Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 377 378 379 380 381 382 383 384 385 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:14
Всплыл вопрос по использованию Тоши 9,8 с подкой 3,2 + одно некрупное тело. С одной стороны запас по мощности не помешает, а с другой - одно неосторожное движение и ты впереди паровоза. Существует ли способ цивилизованно временно ограничить мощность моторчика до 5-6 лошадей? Или наука снова в неоплатном долгу перед нами?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 9:42
man69 написал:
Но невозможно ( я так думаю) создать лодку универсально удобную для всех и всего.

Касаемо Северо-Запада, если лодка будет хорошо себя вести только на внутренних озерах - спрос будет на неё не очень большой. Обычно с таких предпочтений начинают, а останавливаются в конечном итоге на больших водоемах - ЛО, ФЗ, Онега. Тест на Сортировке в этом плане ничего конкретного не даст. ИМХО.
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 5:51
Доброе утро всем.
Предсерийный кат, о котором зашла речь, был построен производителем именно для тестовых испытаний в России. Сделано два варианта. Один со сдвоенными скегами и носом как у "Ротана" - сейчас в Благовещенске, второй прислали мне для того, чтобы я ознакомил с ним как можно большее количество заинтересованных. Цель ознакомления - сбор пожеланий к серийному. Разумеется, никакие серьезные специалисты от отечественного лодкостроения его руками не трогали. Причем и здесь не обошлось без недоразумений. Мне пришел катамаран с транцем под длинную ногу. Пришлось резать. Для составления лично своего мнения, я навесил на него свой мотор и установил дистанцию, т.е. сделал так, как привык ходить сам. Мое мнение, как непрофессионального пользователя, но водномоторника с определенным стажем, я высказал уже. Так как "неровно" дышу ко всему с катамаранными обводами - могу быть необъективен. Поэтому и предложил уважаемому сообществу, коим считаю ПКР осмотреть и опробовать лодку. Речь идет не об установлении рекордов по скорости, а о том, как сделать лодку максимально удобной для Российскрого покупателя. Разумеется и вода в Твери совсем иная, чем в ФЗ. Но невозможно ( я так думаю) создать лодку универсально удобную для всех и всего. В данном случае речь идет о "комплекте эгоиста", т.е. в размере 330 - 360, максимально облегченной и удобной.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 1:45
горняк написал:
(кстати в чем , форме дна?)


Претензии к сопряжению днища с транцем. Фото Баджера и Солара...
Вот наклейки Солара, которые убирают многое из негатива.
Ну и до кучи - Санмарин

Прикрепленный файл (P9140003.JPG, 3035794 байт)

Прикрепленный файл (3.JPG, 2978706 байт)

Прикрепленный файл (4.JPG, 3128434 байт)

Прикрепленный файл (1.JPG, 3095260 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 1:37
Denis. написал:
да нет тут никого кто на таких лодках катался.


Тебе наверно нужно несколько лет отъездить, чтобы понять особенности поведения на воде лодки, а кому-то достатачно раз взглянуть на попытки укрощения дельфина и минимизации проскальзывания в повороте наездниками Баджера, чтобы сразу же все стало на свои места :)

Видео пока искать не хочу, чтобы совсем картину не портить :( .
Хотя, с прошлого года много воды утекло, может что-то и изменилось :cool:

Прикрепленный файл (P8170012.JPG, 2990168 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 0:13
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2011 0:22
горняк написал:
Баджер надувной значит вообще внимания не достоин? У Володи -негатив(кстати в чем , форме дна?), а больше никого и не привлек.

горняк, да нет тут никого кто на таких лодках катался... на сайте баджера есть развернутое обсуждение аж на 171 пост. Воды правда много...

ИМНО стоять в ней не очень удобно будет, всетаки дно неровное. И вода будет под ногами, стекать-то ей как в пайольных лодках некуда.

UPD: на youtube оказывается куча видео с ней.
UPD1: не забывай еще, что она переносится в одной сумке - а весит немногим меньше равноразмерной пайольной лодки, которая переносится в двух сумках.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 23:34
Северянин написал:
С Ваших же слов возможность потери продольной устойчивости катамарана с риском переворота происходит при скоростях порядка 50 км/ч и выше.


Потеря продольной ОСТОЙЧИВОСТИ ;)

Северянин написал:
с риском переворота происходит


С этих скоростей начинается рост риска переворота для пустой лодки с одни шкипером.
Порыв встречного ветра под 10 м/с, этот риск может!!! перевести в разряд реальности.
Те модели лодок, которые не имеют такой развитой аэродинамической поверхности, менее подвержены подобным проблемам.
Но Леша совершенно прав - на рынке по пальцам можно пересчитать модели лодок, которые с разрешенными мощностями могут до этих скоростей разогнаться.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 23:07
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 23:10
Северянин написал:
потери продольной устойчивости катамарана с риском переворота происходит при скоростях порядка 50 км/ч и выше.

Я бы внес уточнение: - при скоростях от 60 - 70 км\ч.
В остальном полностью согласен - при скоростях до 55 - 60 км\ч Ротан вполне контролируем (в пределах головы шкипера), не зависимо от ветра. Для большинства остальных потребительских лодок, сопоставимых по размерам и моторам эти скорости недостижимы (в силу конструктивных особенностей). А при доступных для них скоростях Ротан прилично комфортнее и устойчивее.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 22:43
В.А. написал:
Северянин написал:Однако, у него какой вес на единицу несущей аэродинамической поверхности приходится? А у катамаранов? Разговор не о том. И не о лодке , и не о провокациях. А о критичности той или иной конструкции. Надувной катамаран(в данном примере речь идет о Ротанах) встает на скеги(с минимальной полезной нагрузкой ) на скоростях около 30 км/час. Аэродинамическая составляющая при этом минимальная и в расчет может не приниматься. Когда лодка разгоняется примерно до 50 км/час, то здесь уже нужно считаться с этой самой аэродинамической составляющей. Причем она растет, по-моему, в квадратичной зависимости от угла атаки. То есть, если шкипер на этих скоростях удерживает лодку с кормовым дифферентом в 5-10 градусов - все отлично. Минимальная смачиваемая поверхность, коэффициент глиссирования сопоставим с формульными лодками. Но стоит только резко изменить угол атаки крыла, не сбросив при этом скорость(а это может произойти и помимо воли шкипера - волна или неожиданный порыв ветра), как резко возрастающая подъемная сила(не компенсированная НИЧЕМ), ставит лодку на концевики. Но в примере с Ротаном работает, как крыло только днище, установленное либо в нолях, либо с минимальным углом атаки. То есть, с более менее предсказуемым поведением на скоростях и в противный ветер. На Санмаринах же поверхность защиты рогов или от рогов с просто невъбенической и, что самое фиговое, непредсказуемой подъемой силой. На Зепкетах стоит некое подобие антикрыла, здесь же - ровно все НАОБОРОТ.


Вы совершенно правы. Однако, дьявол, как всегда, в деталях.

Сравнивать способность к переворотам конструктивно разных корпусов следует в равных условиях. С Ваших же слов возможность потери продольной устойчивости катамарана с риском переворота происходит при скоростях порядка 50 км/ч и выше. Остается за скобками, что для того же Ротана такая скорость - обычное дело, а из прочих конструкций лишь отдельные экземпляры могут ее достичь, как говорится, при попутном ветре.

Иначе говоря, с Ваших же слов получается, что при скоростях, характерных для остальных лодок, у катамаранов (во всяком случае типа Ротана) с устойчивостью все в порядке! А в остальном, дело в основном не в лодке, а в шкипере.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 22:34
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 22:39
Петр написал:
Если есть желающие глянуть на этот катараман 12 го ноября на Сортировке прошу обозначиться.

Я хочу приехать. Привезу Хонду 20 и наверное Ротана 380К (сделал пару новых винтиков, хочу запытать).
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Пообщаемся" (9 ноября 2011 19:37)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 19:26
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 20:07
Северянин написал:
Не хотел обидеть, извини.А на провокации еще вождь народов советовал не поддаваться!

Да я и не думал обижаться. На обиженных воду возят :)

Алексей из Веселого написал:


Ну как сказать, Вечяслав... Всем устраивает, но хочется более мореходнее, Онегой заболел, мотор надо помощнее, не всегда хватает 15-ки где беру "железо" напрокат...Сын подрос, стал со мной на рыбалку ездить, надо запас иметь... Как-то так...А как у Вас Антей-400? Вы ведь тоже на Корсаре ходили...Какие ощущения, весома ли разница? Кстати мнения по моторам противоречивые...Часть народа рекомендует Хонду, часть Яму...Не скажите своего мнения?С уважением,


Антей радует, мотор тоже. Пока обкатка, По лодке - по сравнению с Корсаром в кокпите на порядок больше места и гораздо мягче идет. Разница с Корсаром вполне адекватна цене замены. Мне все нравится. На волне Антей лучше себя ведет. По Ямахе - ходил только на 15 силах - хороший мотор, но, Хонда 20 лично мне приятнее. Сам для себя этот комплект выбрал для Онеги, ФЗ, Ладоги, Белого моря, больших северных озер. Если я там и на Корсаре Комбате 380 с 15 Мерком, себя чувствовал вполне уверенно - то этот кораблик получше будет.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 18:08
Северянин написал:
самолеты-то при скоростях меньше 100-150 км/ч ни хрена не взлетают!

А так? http://www.youtube.com/watch?v=oSHI23alCzs
Северянин написал:
В конце-концов у нас в инструкциях на автомобили написан потолок скорости, что, многие на нем и ездят, и часто, и в гололед?

А вот это пожалуй идея и очередная непаханая нива для ГИМС. Каждому гимсовцу по родару. :thumbup:
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 18:08
Петр написал:
12 го ноября на Сортировке прошу обозначиться.

Петь, я с удовольствием. Меня возьмешь? :)
За сбычу мечт!!!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 17:02
Баджер надувной значит вообще внимания не достоин? У Володи -негатив(кстати в чем , форме дна?), а больше никого и не привлек.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:47
Петр написал:
Ну да


Хорошего судака ребята в Комарово завалили!!! :thumbup:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:46
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 16:46
Если есть желающие глянуть на этот катараман 12 го ноября на Сортировке прошу обозначиться.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:35
В.А. написал:
Правильная лодка для рыбалки

Ну да :biggrin:
:biggrin:

Прикрепленный файл (gallery3(1).jpg, 208118 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:32
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 16:32
Правильная лодка для рыбалки - которая обгоняет ;) Отмечаю, от скорости встречного ветра нет почти никакой зависимости :)
http://www.youtube.com/watch?v...grec_index
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:20
Северянин написал:
Однако, у него какой вес на единицу несущей аэродинамической поверхности приходится? А у катамаранов?


Разговор не о том. И не о лодке , и не о провокациях. А о критичности той или иной конструкции.
Надувной катамаран(в данном примере речь идет о Ротанах) встает на скеги(с минимальной полезной нагрузкой ) на скоростях около 30 км/час. Аэродинамическая составляющая при этом минимальная и в расчет может не приниматься.
Когда лодка разгоняется примерно до 50 км/час, то здесь уже нужно считаться с этой самой аэродинамической составляющей. Причем она растет, по-моему, в квадратичной зависимости от угла атаки. То есть, если шкипер на этих скоростях удерживает лодку с кормовым дифферентом в 5-10 градусов - все отлично. Минимальная смачиваемая поверхность, коэффициент глиссирования сопоставим с формульными лодками.
Но стоит только резко изменить угол атаки крыла, не сбросив при этом скорость(а это может произойти и помимо воли шкипера - волна или неожиданный порыв ветра), как резко возрастающая подъемная сила(не компенсированная НИЧЕМ), ставит лодку на концевики.
Но в примере с Ротаном работает, как крыло только днище, установленное либо в нолях, либо с минимальным углом атаки. То есть, с более менее предсказуемым поведением на скоростях и в противный ветер.
На Санмаринах же поверхность защиты рогов или от рогов с просто невъбенической и, что самое фиговое, непредсказуемой подъемой силой.
На Зепкетах стоит некое подобие антикрыла, здесь же - ровно все НАОБОРОТ.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:17
Sid написал:
Алексей из Веселого написал:Всем доброго времени суток!

Имею комплект Корсар Комбат 380 + Мерк 15М...Задумал поменять комплект...С лодкой почти определился - Антей 400, а вот мотор пока не выбрал...Интересует 25-30сил...Присмотрел Ямаху 25-ку автомикс...Кто чего посоветует или может у кого есть опыт Ямы автомикса?

С уважением,



А чем не устраивает настоящий комплект? Если не секрет.
Если 25 - 30 сил, я бы уже смотрел на 4-х тактник. В данном случе лучшее решение Мерк 30-ка - стоит столько же сколько и 25 ка, почти, но все таки 30 сил - это 30 сил. Только вот, а надо ли столько? Все таки подороже чем 20-ка. Лыжника и 20-ка таскает на нем.


Ну как сказать, Вечяслав... Всем устраивает, но хочется более мореходнее, Онегой заболел, мотор надо помощнее, не всегда хватает 15-ки где беру "железо" напрокат...Сын подрос, стал со мной на рыбалку ездить, надо запас иметь... :cool: Как-то так...
А как у Вас Антей-400? Вы ведь тоже на Корсаре ходили...Какие ощущения, весома ли разница?
Кстати мнения по моторам противоречивые...Часть народа рекомендует Хонду, часть Яму...Не скажите своего мнения?
С уважением,
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:35
Sid написал:
Я не зритель, если разговор, про меня, и на этой лодке походил сам, пусть немного, но походил. И, плохого о ней не говорю. А, имею ввиду то, что эта лодка может спровоцировать на гонки, потому что по волне идет так, как будто ее нет, а против ветра идет быстрее чем по ветру... Но... Лучше я буду ходить поспокойнее. Отходился свое на пределе. А эта лодка может спровоцировать...


Не хотел обидеть, извини.
А на провокации еще вождь народов советовал не поддаваться! :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:30
Северянин написал:
у меня не катамаран, но я видел их (Ротаны) на ходу, не слышал худых отзывов от их владельцев (а не зрителей)


Я не зритель, если разговор, про меня, и на этой лодке походил сам, пусть немного, но походил. И, плохого о ней не говорю. А, имею ввиду то, что эта лодка может спровоцировать на гонки, потому что по волне идет так, как будто ее нет, а против ветра идет быстрее чем по ветру... Но... Лучше я буду ходить поспокойнее. Отходился свое на пределе. А эта лодка может спровоцировать... :cool:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:29
В.А. написал:
А при какой скорости взлетает воздушный змей? http://www.youtube.com/watch?v...re=related


Безусловно, при гораздо меньшей, чем рассматривается здесь. Однако, у него какой вес на единицу несущей аэродинамической поверхности приходится? А у катамаранов? Опять же, вспомнить, при каких условиях произошла рассматривавшаяся здесь попытка Ротана "взлететь":

almai написал:
Только обстоятельства оверкиля были несколько другие: - шкипер на скорости 72 км\ч (когда сумеете разогнать свою или любую другую сопоставимую лодку до таких скоростей, будете говорить про устойчивость) решил изменить центровку для поднятия лодки в "свечку" -


Это из серии: сдуру можно и...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:26
да уж. иногда лучьше на лодке перевернутся. :eek:
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:18
Северянин написал:
самолеты-то при скоростях меньше 100-150 км/ч ни хрена не взлетают!


А при какой скорости взлетает воздушный змей? :eek: ;)
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:16
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 15:17
Петр написал:
И кстати почему должно заливать даже при отсутствии кармана этого?В статике лодка имеет дифирент на корму, тем самым носовой баллон будет поднят. получается что он (баллон) будет в принципе тем же ,что и нос того же Ротана. Отличие лишь в том, что у него еще будут торчать рога( а это еще спорно плохо или нет).Не понимаю...........


Согласен. Просто, адептам фанерной "тверди" и килеватого дна не нравится, все что отличается от привычного им.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:09
Северянин написал:
Леха! Ты, кажись, в числе первых вначале написал, что-де зальет.

дык, ведь вначале без перегородки видео посмотрел. :) так или иначе, сама конструкция несовсем удачная, имхо. ибо и так и сяк плохо. просто ради того чтоб увеличить пространство в носовой части лодки, приходится жертвовать безопасностью а это не совсем рационально. хотя при наличии мозгов и не сильно завышенного эго, можно и на ней ходить безопасно. более того, уверен что при всех минусах, судно найдёт своих покупателей. для многих наличие большего пространства в лодке, сыграет главную роль.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:06
Петр написал:
Не понимаю...........

Для этого нужно испытания провести и все понимание придёт. Чего гадать и строить предположения?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:03
И кстати почему должно заливать даже при отсутствии кармана этого?
В статике лодка имеет дифирент на корму, тем самым носовой баллон будет поднят. получается что он (баллон) будет в принципе тем же ,что и нос того же Ротана. Отличие лишь в том, что у него еще будут торчать рога( а это еще спорно плохо или нет).
Не понимаю...........
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:56
predator написал:
без там всяких наездов и придирок, высказываю своё мнение. после того как я увидел этот кат, сложилось такое мнение. видимо производитель захотел привнести что то новое в эту нишу водомоторного транспорта. но прямо скажем не совсем удачно. ибо без перегородки будет захлёст а с перегородкой будет высокая сопротивляемость встречных потоков воздуха, которые ко всему еще направлены под лодку, что весьма увеличивает шансы на оверкиль. даже имея минимальный опыт в хождении на обычных пвхашках и имеющий глаза увидит минусы, этой конструкции.


Леха! Ты, кажись, в числе первых вначале написал, что-де зальет. Разобрались: не зальет из-за носового кармана. Теперь, оказывается, не нравится сам карман из-за воздушного сопротивления и опасений, что он способствует переворачиванию.

В связи с этим возникают вопросы:
1. Так ли существенна разница в аэродинамическом сопротивлении носа обычной лодки (тупо баллон поперек набегающего воздушного потока) и пресловутого кармана (который имеет наклон относительно этого потока)?

2. Предполагается, что основной рабочий режим движения катамарана - на скегах, т.е. когда дно и тот самый карман, являющийся его продолжением, заведомо находятся над водой и, соответственно, момент на переворот создается только аэродинамикой. Я вполне доверяю мнению профессионалов и выложенным здесь роликам, о том, что переворот в принципе возможен при некоторых условиях, однако, это какие условия для этого нужны и какая скорость, самолеты-то при скоростях меньше 100-150 км/ч ни хрена не взлетают! Стоит ли брать в расчет, как минус конструкции, заведомо запредельные условия? В конце-концов у нас в инструкциях на автомобили написан потолок скорости, что, многие на нем и ездят, и часто, и в гололед?

Нет, у меня не катамаран, но я видел их (Ротаны) на ходу, не слышал худых отзывов от их владельцев (а не зрителей) и, по совокупности характеристик, хотел бы такой кораблик.

Вообще, дискуссия стала напоминать извечный спор о НДНД и пайолах. На вкус и цвет...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:56
Петр написал:
Sid написал:пока вытаскивали и тащили его лодку до берега, тоже молчал. Партизан

ГМ....... я думаю ему в тот момент не комментариев было

Отчего же. Он очень даже бурно разговаривал. Видать от шока.))) Но - выглядел - как огурчик. :biggrin: Хорошо, что при оверкиле, по голове ничем не попало.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:48
Sid написал:
пока вытаскивали и тащили его лодку до берега, тоже молчал. Партизан

ГМ....... я думаю ему в тот момент не комментариев было :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:41
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 14:49
almai написал:

Вообще на этой лодке стоИт Тоха 50.
Я просто находился при этом оверкиле рядом. И с Виктором разбирали причины на месте.

Упс, ну да 50 сил. Забыл уже. Так я тоже находился рядом. Вообще то это я лично снимал сам процесс и Витю из воды вытаскивали вместе, так что я можно сказать - соучастник :biggrin: . А нам то он сразу не сознался, из-за чего произошло. Да и пока вытаскивали и тащили его лодку до берега, тоже молчал. Партизан. :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:37
Петр написал:
Мои поздравления и долгих лет!!!!!


Спасибо, передам.
На счет 12.11 пока не знаю, судак зовет на очередное, по-моему 15-е :eek: закрытие летнего спиннингового сезона.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:23
almai написал:
с Виктором разбирали причины на месте.

А что разбирать то?
Нефиг Витьку по лодке на такой скорости скакать :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:20
горняк написал:
Как агрессивно восприняли сразу, видимо не все однозначно.

Вот с этим согласен
В.А. написал:
Петя, есть грабли, а есть ошибки,

Вова. Более чем доходчиво
В.А. написал:
ТОРТ ДЛЯ МОЕЙ ПОЛОВИНКИ В ЧЕСТЬ ЕЕ ПОЛТАХИ

Мои поздравления и долгих лет!!!!!
predator написал:
без там всяких наездов и придирок, высказываю своё мнение

Просто спросил. Кстати тоже без придирок и наездов :)



almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:18
Sid написал:
Раз уж ты назвал - это Ротан 520 и 40 сильный движок.

............
Алексей, того, что пилот бросил штурвал и перешел назад на такой скорости я не знал, и не видел где это описано. Да и там, он в этом сразу не признался и на форуме не писал, возможно потом и написал, но я этого не читал.


Вообще на этой лодке стоИт Тоха 50.
Я просто находился при этом оверкиле рядом. И с Виктором разбирали причины на месте.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 13:31
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 14:17
Петр написал:
Хоть раз ходил на кате??

без там всяких наездов и придирок, высказываю своё мнение. после того как я увидел этот кат, сложилось такое мнение. видимо производитель захотел привнести что то новое в эту нишу водомоторного транспорта. но прямо скажем не совсем удачно. ибо без перегородки будет захлёст а с перегородкой будет высокая сопротивляемость встречных потоков воздуха, которые ко всему еще направлены под лодку, что весьма увеличивает шансы на оверкиль. даже имея минимальный опыт в хождении на обычных пвхашках и имеющий глаза увидит минусы, этой конструкции.

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 12:25
ps Я лучше пока пойду испеку ТОРТ :thumbup: ДЛЯ МОЕЙ ПОЛОВИНКИ В ЧЕСТЬ [b]ЕЕ ПОЛТАХИ :thumbup: И ТОГО, ЧТО ОНА МЕНЯ ПОЧТИ 20 ЛЕТ ТЕРПИТ!!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 377 378 379 380 381 382 383 384 385 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3872. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3369