Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 376 377 378 379 380 381 382 383 384 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2011 14:05
assaava
assaava написал:
Добрый день. Подскажите какой мотор подойдет лучше всего для лодки Hunterboat 280RT ?

Возьми Сузуку 2,5Л 4Т.
Глянь сюда http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/description/ .
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2011 13:01
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2011 13:02
линьсс написал:

А можно поподробнее?Откуда удвоились л.с.?

А не в обычном?


Ты задаешь вопросы не по окладу :cool: ;)
Я этот мотор носил, ставил на лодки, заводил, катал во всех режимах. Но ни разу не открывал колпак, не измерял диаметр диффузора карба, не измерял диаметр жиклеров, не смотрел много другое. Как не зная того, что с мотором делалось, можно что-то говорить?. :cool: :eek:
Мощность на глазок определяется лишь по косвенным признакам.

В необычном режиме с Ветерка 8 можно было снимать примерно 25-27 лс, но такая нагрузка была возможна лишь на 5-10 часов гонок.
Современные скутера(минимотоциклы) при объеме 49 см3 выдают на валу до 8 лс :eek: и при этом не считаются высокофорсированными двигателями. Служат и в хвост и в гриву по 5-7 лет.
По аналогии - с Меркури 5 можно снять 16-17 сл, а с Ямахи 15 - 40-45 лс. :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2011 12:48
В.А. написал:
Можно говорить только примерно. В пределах 16-19 лс.

А можно поподробнее?Откуда удвоились л.с.?
В.А. написал:
Но о чем можно говорить уверенно, это то, что мотор не форсировался в обычном понимании этого термина

А не в обычном?
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2011 11:48
Лодка с мотором и бензином почти 300 кг
Экипаж - 220кг
Скорость озвучена в ролике - 40 км/час

http://www.youtube.com/watch?v=qWyGh9HWMQU

http://www.youtube.com/watch?v=4SFbiIGdDac
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2011 11:22
Прочитал объявление о продаже Корсара комбат, на фото стоит мотор 40л.с., и у меня возник вопрос: почему на корсары даже длинной 360 макс. мощность мотора 40л.с., а на мой Нордсильвер 420 (2007г.в.) только 30л.с.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2011 11:16
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2011 11:17
В воскресенье немного покатали Рыбачка под Тохацу 30, благо, что хорошо задувал свежий юго-запад 25-27 узлов. На выходе из Невы была хорошая череда стоячих волн до 1-1,2 метра высотой. При ходе против такой волны не было даже намека на забрызгивание. С одним шкипером около 11-12 км/час в 3 лица до 16 км/час.
На участке с относительно гладкой водой с одним шкипером 95 кг он разогнался до 45,8 км/час.
6 человек суммарным весом чуть за 500 кг легко выводит на глиссер и разгоняет до скоростей 33-34,5 км/час

До ледостава лодка на воде, если будут желающие попробовать, то за исключением 18 ноября, это можно сделать.
Договариваться хотя бы за 1 день.

Прикрепленный файл (рыбачок.jpg, 863301 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2011 10:59
almai написал:

Волдодя, озвучь реальную мощность этой "Ямахи9,9".


Можно говорить только примерно. В пределах 16-19 лс.
Но о чем можно говорить уверенно, это то, что мотор не форсировался в обычном понимании этого термина. Я им пользовался на испытаниях еще 3 года назад и с мотором на сегодняшний день ничего не происходит. То есть, он обслуживается и эксплуатируется в нормальном режиме.
Форсированные моторы так долго не живут и уже в течении сезона при эксплуатации такой интенсивности заметно снижают свою мощность.
Форсированные моторы не очень хорошо работают на оборотах х/х, здесь - все в порядке.
А крутит он действительно хорошо, легко за 6500 об/мин.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 21:31
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2011 10:51
Denis. написал:
и прикинь обороты. У меня получается чета около 9000

Винт тогда ставили нестандартный, переделанный, 13" шага. Т.е. без учета скольжения вполне хватит 6300 оборотов (перекрут -5%), Абсолютно терпимо.
А вот мощность моторчика (у которого на капоте написано 9,9) поднята на вскидку лошадей примерно до 18 - 20.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 21:11
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2011 21:17
almai написал:
Волдодя, озвучь реальную мощность этой "Ямахи9,9".

и прикинь обороты. У меня получается чета около 9000. Это что же за Ямаха такая?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 20:28
....Р380К под Ямахой 9,9 модернизированной со шкипером больше 100 кг поехал к 60...

Так что ничего удивительного, что Я9.9 под шстьдесят бежала пожалуй и нет.

У вас либо GPS "неправильный",либо трава качественная.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 18:38
dimko-luga написал:

Главное бери на рессорах.
Динь Динь
dimko-luga
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 17:46
собираюсь брать прицеп для лодки. длина лодки 420см, алюеминивая Весит 200кг. Посоветуйте, прицеп лучше брать с ложементами, либо на котором установлены боковые ролики.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 16:45
В.А. написал:
На Ивановских карьерах Р380К под Ямахой 9,9 модернизированной со шкипером больше 100 кг поехал к 60...

Волдодя, озвучь реальную мощность этой "Ямахи9,9".
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 12:39
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2011 13:31
Gramazeka написал:


Подскажите плиз, как себя надувное дно на катамаране ведет? Устойчиво на нем стоять можно? (для ловли взаброс).

Можно и даже удобнее чем в обычном 380 Ротане.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 11:18
RЫВАК написал:
кто-то интересовался как пойдет Ротан 380К


Подскажите плиз, как себя надувное дно на катамаране ведет? Устойчиво на нем стоять можно? (для ловли взаброс).
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 4:17
RЫВАК написал:
Мне сказали , что у ямахи штатный винт 12

к моей Я15 в комплекте шел 11' винт, и ставить 12' совершенно не хочется.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 1:09
В.А. Мне сказали , что у ямахи штатный винт 12, а на мерке 9 и, что раскрутить ямаха может и 14, мерк только 10. Это про пятнашку. Ну а тюнингом Я 9.9 можно если не до пятнадцати сил довести , то до четырнадцати точно.Так что ничего удивительного, что Я9.9 под шстьдесят бежала пожалуй и нет. Мне тоже по большому счету неважно какой винт на моторе, просто к своему стыду признаться я еще до сих пор не озаботился запасным винтом вот и интересуюсь так сказать на момент покупки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2011 0:11
RЫВАК написал:
Зато их экипаж только два хвоста поймал.


А он разве на рыбалку, а не на погонялки ездит? :cool: ;)

На Ивановских карьерах Р380К под Ямахой 9,9 модернизированной со шкипером больше 100 кг поехал к 60...
RЫВАК написал:
А заодно вопрос какой винт


Какой винт ставить на 200-400 сильные Меркруизеры ;) я тебе еще могу подсказать, в прошлый год занимался, а вот онанизЬмом с пятнашкми, извини, пока руки не дошли.
Что в магазинном варианте стояло, то и катаю, и даже голову не ломаю, чтобы менять на что-то.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2011 23:30
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2011 23:33
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2011 23:09
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2011 23:34
В.А. Almai свой 380К с Х20 и хитрым двухлопастным винтом с 14ш собственного пр-ва разбежал до 61км.ч. А мой мотор послабже будет. Зато их экипаж только два хвоста поймал. :biggrin: А заодно вопрос какой винт поставить на Мерк15 чтоб и побыстрей было и чтоб раскручивал его мотор до конца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2011 21:28
RЫВАК написал:
В одиночку разогнал до 47км.ч


Маловато будет :cool: :(
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2011 21:17
Denis. написал:
Sevylor FishHunter?

Это уже не первое и не второе многоточие, это уже... порнуха :biggrin: .
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2011 20:47
Пару недель назад кто-то интересовался как пойдет Ротан 380К под двухтактной пятнашкой мерковской? Долживаю. В субботу состоялся выезд на рыбалку на Волхов означенного мотора 2005г.в. со штатным слегка зашорканым винтом и вновь приобретенного Ротана 380К. В одиночку разогнал до 47км.ч. вдвоем 90кг+90кг+30кг до 39км.ч. А по рыбе 6 щучек от 0.5до 1кг. Минус спиннинг с катушкой(улетел за борт на десяти метровой глубине когда разгоняли лодку вдвоем). И даже несмотря на потерю спиннинга удалось утопить в Волхове ЖАБУ которая поддушивала после покупки весьма не дешевого девайса. До этого пользовал 5 лет обычный 380 Ротан и был очень доволен, но этот произвел впечатление...
P.S.раньше мой ник был РАТАН
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 18:25
горняк написал:
Правда , если лодка тяжелая в одной сумке, то выбор все равно пойдет в сторону пайольной.

вот именно... Кстати Ротан 420 весит примерно столько же, но по сравнению с этой думаю на голову мореходнее и просторнее (однако тут цена вопроса).

горняк написал:
Понимаю, что нереально, но тянет все в одну руку взять и ... и... .

Sevylor FishHunter? :biggrin:
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
assaava
Участник форума

assaava

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 16:12
Добрый день. Подскажите какой мотор подойдет лучше всего для лодки Hunterboat 280RT ?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 15:09
Денис , я сначала там читал, но хотел услышать отзывы поближе... Но видимо все пользователи живут за пределами Лен области... :) Правда , если лодка тяжелая в одной сумке, то выбор все равно пойдет в сторону пайольной. Понимаю, что нереально, но тянет все в одну руку взять и ... и... . :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 14:30
горняк,
дык потому я про форум баджеровский и упомянул. Может и найдешь там чтото полезное.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 12:49
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2011 12:49
горняк
Если считать от Черного,то сначала новая,а за Лигово старая протока.
kostjah
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 11:28
Denis. написал:
Как она поворачивает надо не у тебя спрашивать, а у реальных владельцев.

Денис, вот правильно- есть производители, есть торгаши, а есть те, кто реально пользуется. Вот тут у всех мнения и расходятся. Мне кажется мнение последних и есть истина.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 11:25
В.А. написал:
бегал по берегу новой Лиговской протоки

А где новая , где старая? Старая, которая дальше (если брать от Черного) за Лигово?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 1:21
Как минимум один из вас (а скорее оба) из конкурирующих контор, неудивительно что ужасались. А я вообще ни из какой конторы, мне пофиг. :) Я говорю что вижу - дельфинирования нет, сумка тяжелая, пол не слишком удобный. Как она поворачивает надо не у тебя спрашивать, а у реальных владельцев.

Что касается моего совета, то его собсно и не было - я высказал свое мнение, а советы ты давай (только плз не юридические). А основано мнение на том, что однажды я забыл накачать киль на своей пайольной ПВХ-лодке классической конструкции, и поворачиваемость у нее исчезла как класс. Возвращаться на берег было лень. Решил провести эксперимент. Ну и что, откатал я свои ~150 км по заранее записанному треку, только скорость перед 180-градусными поворотами пришлось сбрасывать, да немного мотором подыгрывать. Первые пару-тройку раз улетел с траектории, но потом подстроился. Ко всему быстро привыкаешь. А на воду в канале перед собой надо внимательно смотреть, да и пить меньше. А сдуру можно и... на топляк налететь.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2011 23:49
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2011 23:50
Denis. написал:
я ее видел на воде один раз


А я раз пять. Один раз ужасались ходом вместе с Игорем Л, когда они на своей лодке пытались в одно лицо ездить :eek: . А Игорь свои лодки привозил в клуб катать.

Denis. написал:
это одно из последнего, на что должен обращать внимание обычный рыболов-любитель при выборе лодки.


Один из обративших несколько лет назад бегал по берегу новой Лиговской протоки и у всех срелял клей. Лодка слегка не вписалась в поворот и немного въехала в дерево.
Спустя месяц одного тащил в Черное - не получилось увернуться от топляка, пайолом порвал баллон - тоже плохая управляемость.
Следуя твоему совету, можно и колеса на машинах зимой не менять - а нафига? :eek:
Иногда все-таки лучше жевать, чем давать подобные советы... ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2011 18:58
В.А. написал:
Тебе наверно нужно несколько лет отъездить, чтобы понять особенности поведения на воде лодки, а кому-то достатачно раз взглянуть на попытки укрощения дельфина и минимизации проскальзывания в повороте наездниками Баджера, чтобы сразу же все стало на свои места

мне ничего не нужно, у меня этой лодки нет, я ее видел на воде один раз (кстати никаких дельфинов в помине не было), и ничего про нее не утверждаю, кроме того, что одному ее таскать упаришься.

Что касается проскальзывания в поворотах, то как человек, проходящий в режиме глиссирования с поворотами на 180 градусов поболе тыщщи км в сезон могу сказать свое скромное мнение: это одно из последнего, на что должен обращать внимание обычный рыболов-любитель при выборе лодки.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2011 10:48
На 13 ноября планируется тест "Рыбачка" на Неве. О времени чуть позднее.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 12:29
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2011 12:32
Негрустный написал:
Всплыл вопрос по использованию Тоши 9,8 с подкой 3,2 + одно некрупное тело. С одной стороны запас по мощности не помешает, а с другой - одно неосторожное движение и ты впереди паровоза. Существует ли способ цивилизованно временно ограничить мощность моторчика до 5-6 лошадей? Или наука снова в неоплатном долгу перед нами?

НЕ надо тут ничего ограничивать. Комплект вполне достойный и без перебора по мощности. Главное в лодке - все делать с головой. И, не надо думать, что вот спас жилет у меня лежит в лодке и все хорошо. Он при движении должен быть на вас! Понятно, что если штиль или совсем уж нет ветра, лето, теплая вода, вы трезвый и до берега 10 метров и умеете хорошо плавать и идете на тролинговой скорости - тогда можно и рядом спасик иметь, но, если хоть одно из этих условий не соблюдается - спасик на себя и застегнуть! Глиссер - всегда спасик надет и застегнут. И предохранительная чека правильно зацеплена за вас и на выключатель на моторе. Вещи в лодке, как показывает практика, обязательно надо крепить, чтоб, если что, не вылетели и не утонули.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 12:01
Perevozchik написал:

А может и так.

Я тоже так думаю.
Лучше никак чем как попало....
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:59
man69 написал:
может действительно не стоит ехать никуда

А может и так.
За сбычу мечт!!!
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:40
Добрый день.
Вопрос о том будет комплект или нет, очевидно, обращен должен быть именно ко мне.
Согласитесь, что проехать 600 верст в одну сторону и столько же в другую за один день для того, чтобы лодку смогли посмотреть два-три человека - не совсем разумно. Я специально пытался приурочить "демонстрацию" к какой-нибудь акции, проводимой ПКРом. Так как предыдущая ( 5-го ноября) была отменена, то нацеливался на 12-е. Теперь и сам в сомнениях, может действительно не стоит ехать никуда.....
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:26
Perevozchik написал:

Пётр, Николаич, так что, будет экземпляр в субботу или как?? Просветите на эту тему.

Витя я не знаю.Все вопросы к Алексею.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:24
Негрустный написал:
Всплыл вопрос по использованию Тоши 9,8 с подкой 3,2 + одно некрупное тело

В свое время было у меня такой канплект (мотор 4т). И тело тогда также было не крупным. Для опасений нет оснований, а загрузка лодки это подтвердит и не раз. Ограничить же можно собственной осторожностью, не надавливая на полную ручку. Через некоторое время привыкание к комплекту закончится, и про ограничения будут только воспоминания с улыбками. Не смысла лазить в мотор, он в этом не виноват.
За сбычу мечт!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 376 377 378 379 380 381 382 383 384 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4043. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3376