Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:07
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:10
DIG73 написал:
ну у ЛАВа значит не такой... про 165 я загнул может
но 250 может... не помню задняя балка с роликом еще изогнута книзу посередине... и опускать на нем ложементы чревато для мотора

У товарища Лав 14 - он за прошлый сезон 2 раза машину почти утопил, чтоб лодку спустить, где я только до бампера въехал. Он до сих пор с электроникой мучается теперь.
Ну - есть желание - берите Лав 14 - хороший прицеп. только доработать по высоте надо и вместо роликов ложементы поставить.

DIG73 написал:
что то непонятное сравнение какое то??

что непонятного? сам подумай - железные листы в рессорах мягче чем подвеска на резиновых жгутах?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:54
Sid написал:
То есть будете вы скакать с ней как на Москвичах доисторической эпохи.


ну уж скакать... я на Москвачах 10 лет отъездил точно - не шаха конечно, но если рессоры в норме - вполне приемлимо, если не ставить еще доп пружины между лонжами и рессорой...

Ход больше чем у торсиона - не врут....
Sid написал:
подумайте 0 рессоры мягче чем резина?

что то непонятное сравнение какое то??
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:46
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 8:53
Папоnt написал:
Вот еще что нашел : (http://www.katera-lodki.ru/lod?razdel=1&object=1) : Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них? С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще.

Рессорная подвеска предпочтительнее в том случае, если конструкция перевозимого плавсредства требует повышенной плавности хода или необходимо много ездить в сложных дорожных условиях у такой подвески почти в два раза больше ход, а предусмотренные в конструкции амортизаторы лучше гасят возникающие при движении по ухабам колебания.


это реклама рессорных прицепов. То, что рессорная подвеска дает большую плавность хода - просто беззастенчивое вранье. ну сами подумайте 0 рессоры мягче чем резина?
а вот то, что реально :

Резино-жгутовая подвеска независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
То есть будете вы скакать с ней как на Москвичах доисторической эпохи. Или нагружать ее то вот как раз и надо побольше. А зачем для надувнушки такое? тут максимальный вес лодки с мотором будет кило 150-200.

А вот чисто торсионные - которые летят со страшной силой -
Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:39
Sid написал:
клиренс как у джипа


ну у ЛАВа значит не такой... про 165 я загнул может
но 250 может... не помню задняя балка с роликом еще изогнута книзу посередине... и опускать на нем ложементы чревато для мотора
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:32
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 8:34
DIG73 написал:
а мотор при этом за дорогу пером не цепляет?
просвет (по памяти) от задней нижней точки где-то 165 мм и будет.
Или ты его задираешь при перевозке, чего делать нельзя?

Нет. мотор у меня сантиметрах в 20 от земли висит. Как раз достает до нижней балки прицепа, на которой установлен резиновый упор для ноги движка. так что клиренс как у джипа.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:27
Папоnt написал:
имел опыт таскания прицепа( не лодочного - грузового) на торсионах. Удовольствия мало-недогруженный скачет , как вша на гребешке, груженый- на 2/3 практически тоже самое, а вот при полной загрузке (или даже с небольшим перегрузом) идет отлично(при грузоподъемности 500 кг - таскал по 700-750 кг).
на Шарке нет амортизаторов - это минус, единственный (на мой взгляд) плюс - то, что ложементы ниже.
кроме того, если правильно думаю, резиножгутовая- тот же торсионт, только , видимо работает не на скручивание торсиона, а на сжатие?? резины.. как вода, соль, мороз, переменные нагрузки влияют на состояние резины? не будет ли она трескаться?( и как следствие просядет прицеп). Кроме того ремонтопригодность такой подвески вызывает много вопросов.


Согласен на 100%
У меня (вернее отца) был такой Кировский торсионный - не для лодок, а так бортовой - г... всякое возить :)
Про его жесткость и не ремонтопригодность все правильно написано.
При внешней надежности - ну как же! военные технологии на гражданской службе, ломались они на ура.... не спорю - м.б. от неправильной эксплуатации и всякого перегруза, но от этого не легче, грузим всегда так, чтобы возможно было двигаться :) - так что ремонтоспособность - важная весчь
В-общем один такой я ухайдакал - просто ступица вместе с колесом отвалилась (колеса москвичевские были) - повезло что произошло это на проселке, без скорости, что никто не пострадал. Восстанавливать смысла не имеет, в сборе, если найдешь по цене будет столько же сколько купить б/у.... так что...
815 я еще использовал для перевозки длиномеров - шпунта 6 м и прочей разной хоз. фигни, так что если чего подумай о возможности его утилитарного использования в народном хозяйстве :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:15
Sid написал:
я опускал ложементы на 15 см


а мотор при этом за дорогу пером не цепляет?
просвет (по памяти) от задней нижней точки где-то 165 мм и будет.
Или ты его задираешь при перевозке, чего делать нельзя?
yzer
Участник форума


Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 0:38
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 3:57
прошу совета.
собрался взять лодку из пвх для поездок на озера(есть казанка,но ее транспортировать проблема)
выбор остановился на "Фрегате 320"и"Патриоте 280"эконом(лодки б/у,по цене подходят)
мотор будет от 3,6 л.с до 5 л.с(пока не определился)
что из лодок покрепче и понадежнее будет?
рыбачить буду в основном один(жена редко со мной выезжает)
так что габариты,что одной,что другой лодки,устраивают.
еще разность в настиле,у "Патриота"-реечное,у "Фрегата"-складной пайол.
реечный пол поддается модификации(имеется складной пайол от другой лодки большего размера)?
спасибо!

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:30
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:47
dnepr написал:
За два сезона просели так, что калеса тёрлись о крылья. менял полностью балку, удовольствие не дешовое.

А что ты возил на нем? Насколько я знаю - тяжелый катер? у него реальный запас на 780 кг. так что наши надувнушки - пушинки.
Palermo
к сожалению моих нет.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:07
Sid написал:
звони расскажу


Все понял, спасибо! :thumbup:
Папоnt написал:
Самое тяжелое сделать выбор.
еще более тяжелое, сделать правильный выбор.
именно поэтому я здесь.


Сам сейчас мучаюсь выбором...У многих знакомых Респо...довольны...Башка уже пухнет от вариантов :)
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:02
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:07
Sid написал:
я что то не нашел ни одного случая поломки.


За два сезона просели так, что калеса тёрлись о крылья. менял полностью балку, удовольствие не дешовое.

До этого был рессорный ЛАВ 14. проблем не было.

Я за ЛАВ.
uteto
Участник форума

uteto

Профиль

Откуда: Веселый поселок
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 20:39
Кто нибудь может объяснить, почему сузуки DF-2.5S стоит по цене двухтактников других производителей? Что в нем не так?
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 20:01
Sid Спасибо за инфу.

Самое тяжелое сделать выбор.
еще более тяжелое, сделать правильный выбор.
именно поэтому я здесь.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:51
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:32
Алексей из Веселого написал:

Папоnt написал:

Алексей. номер телефона у меня в профиле. звони расскажу как к ним проехать. Там, если не будет руководства - работники дадут их телефоны. Ориентир - Гранд каньон лучше ехать по Суздальскому, потому как само производство чуть дальше.
По мне - резино-жгутовая получше рессорной - так как там подвеска зависимая. резино-жгутовая - независимая. Проседания - не замечено ремонтопригодность - там меняется сразу весь блок. но - я что то не нашел ни одного случая поломки. ни одного плохого отзыва. Хотя - у них все есть в наличии. Весь прошлый сезон каждую неделю, без пропусков с мая по ноябрь пробег 400 км. На дальние расстояния - за прошлое лето - 2 дальних пробега 800 км, второй 1500 - без проблем вообще. Товарищ ездил с прицепом ЛАВ, на карельской гребенке тот прыгал хуже чем мой. Выбор за тобой.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:48
Вот еще что нашел : (http://www.katera-lodki.ru/lod?razdel=1&object=1) : Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них? С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще.

Рессорная подвеска предпочтительнее в том случае, если конструкция перевозимого плавсредства требует повышенной плавности хода или необходимо много ездить в сложных дорожных условиях у такой подвески почти в два раза больше ход, а предусмотренные в конструкции амортизаторы лучше гасят возникающие при движении по ухабам колебания.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:40
Шарк-резиножгутовая, ЛАВ-рессорная (подвеска). Что надежнее?
Рессорная - , на мой взгляд, понятней и надежней. Кроме того, несколько фирм, занимающиеся продажей прицепов (которые обзвонил), не имеют в наличии Шарк. Цена примерно одинакова. +- 35000 тыр. (из того, что нашел).
у ЛАВ - больше грузоподъемность(значит, при одинаковой загрузке - больше ресурс);
все остальные геометрические параметры примерно одинаковые.
А как Шарк на дороге?
имел опыт таскания прицепа( не лодочного - грузового) на торсионах. Удовольствия мало-недогруженный скачет , как вша на гребешке, груженый- на 2/3 практически тоже самое, а вот при полной загрузке (или даже с небольшим перегрузом) идет отлично(при грузоподъемности 500 кг - таскал по 700-750 кг).
на Шарке нет амортизаторов - это минус, единственный (на мой взгляд) плюс - то, что ложементы ниже.
кроме того, если правильно думаю, резиножгутовая- тот же торсионт, только , видимо работает не на скручивание торсиона, а на сжатие?? резины.. как вода, соль, мороз, переменные нагрузки влияют на состояние резины? не будет ли она трескаться?( и как следствие просядет прицеп). Кроме того ремонтопригодность такой подвески вызывает много вопросов.
Вообщем, как я и говорил, рессорная подвеска мне более понятней, и на мой взгляд надежней.
С другой стороны, 100% выбор еще не сделал.(аванс не оставлял))) ), но 75% в пользу ЛАВ.
И еще есть вопросик - а на большие расстояние (1500-2000 км) какой прицеп таскать приятнее ЛАВ или Шарк? ( тут уже высота ложементов вторична, главное безопасность, надежность, нетравмируемость лодки и максимально возможная скорость без негативных последствий).
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 16:34
Доброго времени суток!

Sid написал:
Плюс, могу подсказать саму фирму, где их делают сразу под лодку и сделают


Я был бы очень признателен :cool:

С уважением,
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 16:24
Sid

А фото есть про ролики на ложементах?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:53
Папоnt
Советую все таки взять Шарк 9, если лодка 4 метра - будет самое оно. Там подвеска получается - независимая, он мягче идет. Плюс, могу подсказать саму фирму, где их делают сразу под лодку и сделают, плюс, я опускал ложементы на 15 см и крылья - теперь спускать гораздо лучше. она всплывает там, где другие еще в воздухе. а это значит машину меньше в воду загонять - это важно. , делал ролики на ложементах, чтоб если что - по ним спускать. Все у них.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:43
Папоnt
Всегда пожалуйста!
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:40
Dacnik
ОК! Спасибо
менять пока не планирую (во всяком случае не в этом году)
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:36
Папоnt
Абсолютно ничего не переделывал, креплю лодку за носовой рым и двумя линами, у кормы и чуть ближе к носу. Корма лежит на полозьях. Если надумаешь менять лодку на катер, то снимаешь полозья, покупаешь ролики и ставишь вместо них.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:28
Dacnik руки с головой пришлось приложить? или подошел без переделок?
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:26
стало быть я свой Кайман-400 на ЛАВ-15 все же загружу, уложу и будет счастье?)))
на самом деле я определился - буду брать ЛАВ, тем более заказал уже - на след неделе забирать. а переделок не боюсь (если надо будет), хотя и не фанатею от этого процесса.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:22
Sid написал:
Папоnt
Какой же тут головняк? Просто надувнуха у тебя уже перебор большая, мо моему. но, есть прицепы под любую лодку. http://www.skif-avto.ru/pprce.html#1ace_lodka вот тут посмотри. на твои 430 длину надо Шарк 9 или Скиф 08 брать.

у меня 400))
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:18
Palermo
У меня прицеп ЛАВ-81015, вожу норд сильвера 420 уже два года, с прицепом и лодкой никаких проблем.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:16
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 15:21
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 14:18
ЛАВ-15:
+ Дышло снимается, или меняется на более длинное
+ Питерское производство - полно запчастей
+ Дешевле аналогов в такой длинне.
+ В базе кронштейн для запаски
- Короткие и узкие полозья
- Нету центровки колесной базы
- Высокий

МЗСА 81771D:
+ Широкие длинные полозья
+ Центровка колесной базы
+ Длиннее лодку берет на борт
+- Пластиковые крылья
+- Реально широкий
- Производство Москва
- Дорогой

Как-то так я выбирал.

А ЛАВ 81014 он же с роликами, для ПВХ наверное не совсем удобно, и цена у него приличная.
Вот на Шарк9 я внимания не обратил, может он и лучший в этом размере.
Так же рассматривался Водник Крепыш, но выпал из списка, так как крашеный.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 13:21
Sid написал:
Переделки нужны под любую лодку. в идеале, чтоб взял прицеп и поехал - не получается. все надо подстраивать под конкретную лодку.


отчасти это так, но как я понял товарищей, с которыми я дисскутировал, прицеп этот, ИМХО, выбирался исходя из бюджета. ЛАВ 15 вроде такой :)
а для ПВХшек можно и без переделок подобрать.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 10:38
DIG73 написал:
81015 мы же обсасывали тут )
под такую длину (430) переделки все ж нужны

Переделки нужны под любую лодку. в идеале, чтоб взял прицеп и поехал - не получается. все надо подстраивать под конкретную лодку.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 10:36
Sid написал:
Тогда Шарк 9 или ЛАВ 81014, 81015


81015 мы же обсасывали тут )
под такую длину (430) переделки все ж нужны
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 10:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 10:39
Тогда Шарк 9 или ЛАВ 81014, 81015. У меня на Шарке 9, от носа лодки, если кронштейн с лебедкой поставить подальше есть запас сантиметров 50 или больше - а у меня Антей 400
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2012 16:33
Sid
Ну вот, глуп был , молод.

Скиф-08 (МЗСА 817708.003) сам длинной 4370, маловат мне кажется будет.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2012 16:00
Palermo написал:
буду теперь перестраховываться


ну это край какой то - что описал

у моего знакомого давно когда-то сваливался с багажника шохи большой холодильник :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2012 15:57
Сообщение отредактировано: 25 января 2012 16:07
Palermo
Кто ж лодку крепит только одной стяжкой? у меня их 2, плюс мотор притянут к прицепу, плюс за носовой рым к лебедке - итого 4 крепления. Никогда ничего не срывало, а уж по таким дорогам - раздолбайкам ездим - мама не горюй.

Папоnt
Какой же тут головняк? Просто надувнуха у тебя уже перебор большая, мо моему. но, есть прицепы под любую лодку. http://www.skif-avto.ru/pprce.html#1ace_lodka вот тут посмотри. на твои 430 длину надо Шарк 9 или Скиф 08 брать.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2012 15:51
DIG73

Нет. Вез лодку на прицепе, закреплена была за носовой рым лебедкой и лентой в районе кормы. Еду себе не торопясь, друг что-то по рации верещит. Остановился смотрю балон сдулся, стропа ослабла и слетела, тоесть уже стропа зависит от баллона и соответсвенно крепление лодки к прицепу. Все сделал, поехал дальше. Порыбачил два дня, отдохнул, загрузил лодку на прицеп и закрепил также. Еду себе не торопясь, слышу хлапок, в зеркало глядь лодка летит себе с прицепа в даль. Хорошо в зади ни кто не ехал. А так стояла консоль стеклопластиковая, которая и приняла на себя удар, кстати выдержала. Разбило командер, руль, держак эхолота, ну и лодку покоцало. А все случилось из-за того что раскрылся карабин на лебедке, и лодку задрало и вырвало из под стропы. И сейчас на новом прицепе карабин так себе, больше на крюк похож , поэтому буду теперь перестраховываться как можно лучше.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2012 15:32
Palermo написал:
ни один надувной элемент не будет учавствовать в креплении лодки


а чего в этом страшного?
боишься лопнет? :biggrin:

скорее рымы оторвутся

я лентами вокруг затяжными - поверх брезентухи, главное чтобы механизм лент (трещетка) не терся об лодку
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2012 15:13
DIG73

Попробую отпишусь. Крепить я ее хочу так: лебедкой за передний рым, двумя стропами маленькими за два боковых передних рыма к прицепу, корму тоже на две маленькие стропы от страховочных рымов до прицепа, тоесть ни один надувной элемент не будет учавствовать в креплении лодки. Как-то так.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2012 14:42
Папоnt написал:
может удлинить лонжероны под баллонами?


можно и удлинить, но опять же к тому же и придем - к тем же опорам
геморрно как то...
и еще: затаскивать и ловить правильное положение на длинных полозьях сложнее
затягивать лодку с мотором одной лебедой без помощи с бортов плохо - можно вырвать рым
все ИМХО
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2012 14:27
Palermo написал:
Вариант?


в-общем ставь свою на прицеп и смотри как лучше - потом расскажешь.
я в принципе считаю, что ничего не будет, т.к. нос лодки упирается в резинку лебедки, и лента от нее его достаточно фиксирует.

прихватывать лентой в этом месте нужды особой нет.
я найтую лентой в конце перед мотором и посередине, лебедкой соответственно, потом накрываю брезентом, растягиваю его к тем же ушкам и к передним - ничего не двигается, единственное, в этом месте такую "страховочную" опору можно было бы сделать, особенно если загружаешь нос шмурдяком.
по поводу киля - не думаю что ему что то будет - ты в лодку только в воде влезаешь-вылезаешь?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4570. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4151