Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:49
Порылся в интернете и вычитал,что масло ямалюб TC-W2(2римскими цифрами),это древний хлам.Где они его только откопали?И всучили мне.Восплользовались,что это мой 1 мотор,я ещё не секу.Думаю,проблемы с запуском отсюда.
шурей11
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:47
А 2-х тактные лодочные моторы отличаются по составу смеси от бензопильных и кусторезных? У меня и в мануалах, и на масляной спецканистре ("штиль") для отмерения масла тока 1:50. И это соотношение не меняется ни на обкатке, ни после. Единственное, при обкатке рекомендуют первые три бака работать не на макс. мощности (газу). А вообще макс. мощность мотора будет "доступна" после 10…15 заправки. Поэтому удивлён соотношениями 1:60…1:100. В чём разница, и точна ли эта инф-я?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:19
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 20:19
shrek написал:
Почему все ставят снаружи??

Элементарно, Ватсон! © Потому что ставить и менять удобней.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:18
Val
Я имел ввиду вообще внешний шланг не трогать. Разместить фильтр внутри мотора. Почему все ставят снаружи??
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:15
shrek написал:
Зачем шланги резать?

Не режь. Добавь кусок шланга с любой стороны (бак/мотор).
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:10
А нельзя штатный фильтр под капотом выкинуть и туда впиндюрить, например, от скутера маленький.Зачем шланги резать?
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 19:48
искандер- так все делают - поставь на хомуты
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 19:21
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 19:22
Я разглядываю канистру со своим моторным маслом,которую мне продал оф. дилер ямаха вместе с мотором.Там написано:"масло для двухтактных двигателей"ямалюбе и нарисован лод. мотор.Но никакого стандарта TC-W3 нет!Наклеена маленькая этикеточка и на ней написано TC-W2(2 написано римскими цифрами).Или это 11,не пойму.Чего то мутняк какой то.
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 18:41
Cardinal написал:
Легко!!
Разрезаешь шланг и на хомутах ставишь обычный фильтр жигулевский за 25 рублей


Вопрос очень интерисует.Ответьте пожалуйста,кто нибудь делал так?Или это только в теории???
шурей11
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 18:32
shrek написал:
Вопрос - можно поставить обычный бумажный фильтр на 2-х тактный движок?


Легко!!
Разрезаешь шланг и на хомутах ставишь обычный фильтр жигулевский за 25 рублей
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 16:21
На рыбалке товарищ залил бензин в бак из канистры, когда достал сетку из горловины банки, там было много грязи. Вот такой бенз на заправках. Вопрос - можно поставить обычный бумажный фильтр на 2-х тактный движок?
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 10:44
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 10:47
Кукан
Надо пробовать. У меня на Сузуки-5 было так - краник перекрывает только встроенный бак, если его открыть - шланг внешнего надо отключать, иначе смесь перекачивается из внешнего во внутренний наверх :)

искандер
Все моторы разрабатывались для смеси 1:50, все остальное - экологичестие требовыания Европы и маркетинг. На ходу коленвал греется и синеет на смеси 1:100, но для троллинга хорошо. Посмотри как работает автомикс на мощных моторах - холостой - 1:120, полный - 1:40.
А поводу проблемы твоей - надо смотреть...проверь, хорошо ли поджата, нет ли дырки или неплотности в трубке подачи смеси в карб (из личного опыта) - если, говоришь, льет из ноги - понимаю, что сверху, а не через выхлоп? Через выхлоп вид разводов совсем другой - мелкие капельки снизу из воды поднимаются

P.S. От качества бензина и масла зависит "качество" работы мотора, а не "количество" - заводиться будет всегда. Здесь механика.
Клев-инвертор
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 8:00
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 8:04
Val написал:
Просто расход уменьш. Ты сейчас льёшь 1:50. А оно только при обкатке необходимо.

Да вы что мужчины!!!??? При обкатке необходимо 1 :25 а на нормальную работу нужно как раз 1:50. На троллинг можно до 1:75. Но, 1 :100 - это угробить быстренько мотор.
Вопрос скорее в том, что просто бодяжите неправильно, перебарщиваете. Купите емкость с меркой на количество бензина и не ошибайтесь с пропорцией. И будет заводиться и ходить как часики. Я откатал 6 сезонов на Мерке разбавляя после обкатки 1:60 - свечи менял один раз. заводился всегда с полрывка, даже после зимовки.
Так что - скорее всего - льете немерянно много масла. Свечи купите нормальные.
www.illuminati.spb.ru
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 406
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 6:10
искандер , сам езжу на статойле aquaway. Причина - удобно и недорого покупается на тех же заправках statoil по 229 рур/литр. Проблем для мотора в виде отказов заводиься, неравномерного хх и высокой дымности не обнаружено. Проблема одна - отсутствие красителя, что не дает возможности идентифицировать - где чистый бензин, а где смесь...ибо в хозяйстве три канистры и один лодочный бензобак. Также пользовал масло tohatsu - тоже хорошее, синенькое. Но дороже и ехать за ним надо.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 23:56
Очень резонно.Масло ребята рекомендуют статойл,а бенз попроще типа киришей.Про ямалюбе читал не помню где негативные отзывы.Жаль только,что взял канистру 5л. сразу.Куда его теперь девать?
шурей11
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 406
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 23:19
искандер , попробуй другое масло...и другую заправку. Ну если по мурманке едешь - заправляйся на киришах в Разметелево или statoil (те же кириши, на 40 коп. дороже) - где-то перед Дусьево.
Уже втророй год езжу на одних свечах и на глиссе и в троллинге, и никаких заглоханий и проблемных стартов. Масло мешаю - на глазок, плюс-минус процент. Смесь прошлогоднюю использовал весной - разницы с новой не заметил.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 22:45
Хитрить начал не от хорошей жизни.Сначала всё делал по мануалу.Обкатка 1:25,потом 1:50.А потом бац-не заводится.И сервисмены полезли в карб,а он забит.И вот теперь гадаю.То ли разводить надо по другому,то ли несте 92 на мурманке гуано,то ли постоял 2 недели и скурвился бенз.То ли в бак грязь какая попала...Кстати завести первый раз не мог ещё на обкатке,на 1:25....
шурей11
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 21:21
Дружище, в каждой инструкции к 2-х тактным (и не только) двигателям всё написано. Зачем же мудрить то? В карбюратор лезть не надо, вообще. Изначально в японах всё продумано на примерно 130 тысяч (эквивалент км пробега)
Бывают исключения, но ....
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 20:44
Val написал:
Все-же скажи, запеченые потеки масла на ноге есть?


Сейчас посмотрел,потёков вроде нет.
Константин 1960 написал:
Мне кажется все уловки и игры с соотношением 1:50, указанным заводом изготовителем, ведут к быстрому уменьшению моторесурса двигателя.
Отсюда и вопросы про налёт и пр. ерунда.

Дело не в этом.Просто люди не могут разобраться,какое соотношение рекомендует завод изготовитель.Споры об этом(для ямахи) идут уже давно и их много на этом форуме.Доходит до абсурда.Покупаю мотор у оф. дилера.На прайс-листе в зале стоит соотношение 1:100.Продавец говорит так и надо разводить.Иду к мастеру,который проверяет мотор,он говорит при обкатке 1:25,а потом 1:50.Когда карб чистил,другой мастер сказал,что зря я слушал того мастера и надо разводить при обкатке 1:50,а потом 1:75,1:100.Где правда????

шурей11
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 19:44
Мне кажется все уловки и игры с соотношением 1:50, указанным заводом изготовителем, ведут к быстрому уменьшению моторесурса двигателя.
Отсюда и вопросы про налёт и пр. ерунда.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 18:44
искандер
1:60-1:75
Все-же скажи, запеченые потеки масла на ноге есть?
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 18:42
Val написал:
Просто расход уменьш. Ты сейчас льёшь 1:50. А оно только при обкатке необходимо.


Я думаю 1:75 будет самое то?Или лучше всё же 1:100?В сервисе сказали,что у нас бензин плохой,поэтому масла больше надо лить(1:50) и мотор дольше прослужит.Перестраховываются?
шурей11
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 18:16
искандер
Я тогда отдал в сервис мотор. В этом году в другом моторе в карбе сам деталь менял.Там ничего сложного нет - разобрать продуть и собрать обратно, только надо знать чего нужно откручивать, а чего нет.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 18:01
искандер
Просто расход уменьш. Ты сейчас льёшь 1:50. А оно только при обкатке необходимо. Из вариантов - маслом закидывает свечи. Запеченный след от масла есть на ноге?
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 17:40
Val написал:
Пересчитай соотношение. Сколько приходится масла, на 1 л. бензина.

По моему тут всё просто,на 1литр приходится 20 гр. масла.(тогда на 5л. в 5 раз больше,т.е. 100гр.)
shrek написал:
У меня такое тоже было - перелил свечу, долго дергал, потом завел.На следующей рыбалке пропал хх. Пришлось чисить карб. Много грязи летит в бак.

А МОЖНО САМОМУ КАРБ ПОЧИСТИТЬ? Как это делается?Не сложно?den-spb написал:

Возможно у тебя воздух где то сосёт,отсюда и вытекание бензина и плохая заводка.


Как это проверить?
Спасибо за ответы!
шурей11
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 16:59
искандер написал:
С ноги смесь полилась,на воде разводья огромные.

У меня такое тоже было - перелил свечу, долго дергал, потом завел.На следующей рыбалке пропал хх. Пришлось чисить карб. Много грязи летит в бак.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 16:09
искандер
Возможно у тебя воздух где то сосёт,отсюда и вытекание бензина и плохая заводка.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 16:05
den-spb написал:
А какое это отношение имеет к этому?

Прямое.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 16:04
искандер написал:
Если подробнее на 5 литров бенза 100 гр. масла.

Пересчитай соотношение. Сколько приходится масла, на 1 л. бензина.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 16:03
Val написал:
Смесь в какой пропорции бодяжишь? Желательно подробнее. На Х литров бенза - Х гр. масла.

А какое это отношение имеет к этому?
искандер написал:
.С ноги смесь полилась,на воде разводья огромные


искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 15:43
Если подробнее на 5 литров бенза 100 гр. масла.
шурей11
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 15:36
искандер
Смесь в какой пропорции бодяжишь? Желательно подробнее. На Х литров бенза - Х гр. масла.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 15:32
Сообщение отредактировано: 1 июля 2012 15:40
Ребята,помогите пожалуйста.У меня мотор ямаха 3 мальта,новый.На 3-й рыбалке залил бензо-масл. смесь(с бенз 92-заправка несте на мурманке) старую(2 недели простояла).И мотор перестал заводиться.С ноги смесь полилась,на воде разводья огромные.И это на ново-лад. канале за 13 км от базы!Свечи прокаливали на газ. горелке,завели кое как.Я в сервис.Развели меня там на 3.5 тыс.Карб. чистили,помпу разобрали-собрали.Потом всё нормально.А на прошлой рыбалке опять.Двух недельный 92-й и смесь из ноги,не заводиться.Я смесь из бака вылил,залил свежак 95-й с той же заправки,с маслом и завёлся.Целый день плавал и так и дорожил,ноу проблем.Что бы это значило,нормально ли это и как дальше себя вести?Спасибо за внимание.
Пы сы.Бодяжил 1:50,масло ямалюбе.
шурей11
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2012 21:33
Кукан написал:

Морские волки, подскажите. Мотор меркури 5 двухтактный. Когда полный встроенный бак, и подключен внешний. Откуда в первую очередь бенз высасывает? В мануале ничего по этому поводу нет.


там ведь краник. что бы высасывало с встроеного бака одно положение, с доп. другое.
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2012 16:16
Всем добрый день!
Кто делал ТО движки в БЧ5 на Софийской?
Как по срокам и качеству?
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2012 14:02
Frist
Русские моторы М.Тореза д 72 т.553-24-33 и 293-26-79
kostjah
Frist
Участник форума


Профиль

Откуда: CG,
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2012 12:41
Мужики привет.Достался мотор Ветерок 8м. Заводится без проблем. Но вроде как нижний режуктор сломан, не знаю что с ним точно. Пожскажите сервисы ил мастерские где смогу т его посмотреть и недорого починить.Спасибо
Кукан
Участник форума

Кукан

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2012 23:44
Морские волки, подскажите. Мотор меркури 5 двухтактный. Когда полный встроенный бак, и подключен внешний. Откуда в первую очередь бенз высасывает? В мануале ничего по этому поводу нет.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2012 10:06
Мегре
Привет. У меня тоже Т9.8 и при холодной струйке на больших оборотах фыркает паром с др. стороны. Если разберёшься, отпишись, плиз. Лучче в личку, ибо тут канет.
Спасибо
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2012 9:40
Jakudza
Респект за наводку! Люди в Мотопрайде приятные, поехал, проконсультировался, открыли выставочный мотор, тыкали пальцами в интимные места его, на выхах попробую терапию, не поможет - повезу к ним на хирургию.
Клев-инвертор

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Mixail
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме.   Кормушки для флэта ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7355. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4731