Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 18:34
Спасибо, edson!
Вроде интересный аппарат! Буду смотреть вживую. Тяжеловат правда для меня , вроде LE полегше будет.

В.А. написал:
предъявляю мануал, а ты, под видеокамеру без воды, кушаешь то, что считаешь мануалом, СОГЛАСЕН. И не будет флуда и передергивания, а потом, на будущий год, когда опять всплывет эта тема, я просто покажу твое видео
.
Да, ребята... Добрее надо быть друг к другу. Я тоже выпускник Корабелки, и мне прямо за однокашника как-то неудобно стало... Знание про точку росы (физика за 8-ий класс средней школы) еще не повод считать всех неучами. :thumbdown:
Пы.Сы. При консервации авто на зиму ВСЕГДА лил масло в цилиндры и никогда гидроудара по весне не случалось... Да и движок на Жиге 200 тыщ отходил без капиталки пока не продал... Как-то так.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 17:37
Victorust написал:
В каком соотношении надо разводить маслос бензином в моторе Ямаха 30HWC . ???

1к 100 при троле, и 1к 75 при ходе в топку. И масло (если троллишь)поробуй статойл, если приходилось троллить на юмалюбе или квике, разницу "унюхаешь" сразу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 16:38
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 16:39
DIG73 написал:
что даже знаю откуда она берется


Не надо скрывать, это не секретные сведения, СООБЩИ.
Потом в твоем образовании пойдем дальше :biggrin:

DIG73 написал:
предъяви сообществу "нормальный" мануал

Ты как-то чудачить :cool: начинаешь или дурака включил?. Я тебе сообщаю , что в настоящее время не являюсь сервисменом и мне это не надо.
Это надо тебе - поэтому - вперед и только вперед.
Я ведь за проделанную работу могу и вознаграждение потребовать. Например так:
Я предъявляю мануал, а ты, под видеокамеру без воды, кушаешь то, что считаешь мануалом, СОГЛАСЕН. И не будет флуда :biggrin: и передергивания, а потом, на будущий год, когда опять всплывет эта тема, я просто покажу твое видео :biggrin:

DIG73 написал:
по-твоему - конденсат образуется внутри картера??

По-моему, состояние воздуха над водой, НЕМНОГО ;) отличается от воздуха над сушей.
А вот в чем эти отличия, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, то есть ТЕБЯ!!! Готов?

DIG73 написал:
мы предлагаем масло под горлышко что ли заливать??

Если у тебя память, как у блондинки, то напомню, речь шла о [b]Наливаю 20-30мл [/b]
Сообщи коллеге о том, скоКА остается объем в ВМТ его мотора:)

DIG73 написал:
так мы таки о 2Т говорим или о 4Т??


Мы говорим о недопустимости заливать масло (в указанных количествах) в цилиндры 4-хтактным моторам и не сливать его оттуда перед запуском.
А о 2-хтактных моторах, мы говорим, что при заливке масла в цилиндр, остается незащищенным коленвал и весь КШМ мотора.


DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:57
В.А. написал:
покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ


будь любезен - предъяви сообществу "нормальный" мануал -
будем признательны :)
а так - флуд какой-то,
вырывание из контекста...
и обычное, для автора, передергивание...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:55
В.А. написал:
Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу

можешь представить - что даже знаю откуда она берется
по-твоему - конденсат образуется внутри картера??
ну-ну...

В.А. написал:
с клапанами

так мы таки о 2Т говорим или о 4Т??

В.А. написал:
свечу вырвет

еще интереснее - мы предлагаем масло под горлышко что ли заливать??

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:52
DIG73 написал:
как будто не прочитать мануал


О каком мануале ты говоришь, о Ветерковском? :cool:
:biggrin:
Если тебе действительно нужен мануал по правильной консервации ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ, а не твоей придуманной до рождества христова, после которой движки долго не живут, то в любом сертифицированном сервисе тебе покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ, а не такую ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:49
DIG73 написал:
ну если только двиг купнуть специально


Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу, хотя машина, стоящая от берега в 100 метрах абсолютно сухая?
Как ты думаешь, почему? ;)

линьсс написал:
По стеночкам цилиндра приспокойно стичет


Куда стИчет, к кому -то в сапоги или в трусы??? :biggrin:

линьсс написал:
масло может и воспламениться!
В лампаде ???????????? :eek: :biggrin:
Керосин воспламеняется при степени сжатия 16-25, а у карбовых - 5 -12
Для воспламенения масла нужно -!!!!! ... до фига, :biggrin:
До этого у тебя либо свечу вырвет, либо кольца с клапанами в жопе окажутся.
Еще раз повторяю, то что делаешь лично ты - от элементарной безграмотности, и очень хорошо, что ты об этом написал, твой движок теперь уже точно никому не нужен :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 13:01
Volodya_1972-03 написал:

Викинг 320ls—практически без вариантов!
Вес,цена,качество,баллоны и ..многое другое.. :thumbup:
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 12:30
Коллеги, с началом межсезонья задумался о приобретении 320-ой ПВХ-ки. Думаю об Адмирале-320S. Как ваше мнение, есть ли владельцы? Понравились 40-е баллоны, 2 сумки в комплекте (21 и 15 кг) и вроде ничего на вид качество исполнения. Как вариант - Флинк 320 бескилевой, но уменя уже есть Флинк, хотся чего-то нового. Прицепа нет, буду все время разбирать-собирать. Места рыбалок - Вуокса, СБФЗ, мотор 2.3.Что-присоветуете?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 12:00
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 12:39
вообще рекомендуется вывинтить СЗ и несколько раз прокрутить перед использованием, впервую очередь делается это чтобы завелся нормально (СЗ не закидало маслом)...
в 1 цилиндровом после заливки масла и прокрутки оставляем в ВМТ
в 2-х и цил более это сделать конечно сложнее... для 2-х я оставляю поршни в одинаковом удалении от ВМТ
каждый год поднимается эта тема, как будто не прочитать мануал,
а тут вдруг прозрение - гидроудар и 3,14здец коленвалу - если не залить "консервами" ... :)

"Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был" - вот она - скрытая реклама :biggrin:

а консервант для элпроводки еще не предлагают купить?
в мото - это в полный рост
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 11:14
В.А. написал:
Я способов без консерванта не знаю. Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был.


Брал Квик, когда еще Мерк 15М был, сейчас ЯМА 25 (автомикс), один флакон остался...Для Ямы подойдет?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 11:13
В.А. написал:
У тебя какой мотор?

Suzuki 6 and Honda 20
Наливаю 20-30мл и при выкрученной свече пару раз прокручиваю!После зимы ничего не продуваю и ерундой не занимаюсь!
В.А. написал:
Во сколько раз изменяется объем цилиндра между положениями поршня в нижней мертвой точке и в верхней?
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх?

По стеночкам цилиндра приспокойно стичет...не надо пугать людей гидроударами!Тем более масло может и воспламениться!
Don't drink water, fish fuck in it!

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:51
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 10:55
01.11.12 в 14.00на Ивановском карьере пройдет тест новейшей модели Посейдона Викинг 360 LE/LS. На тесте будет главный редактор журнала Катера и Яхты. От нас двигатели Суза 5 4т, М15 и Я15.

Лодка имеет баллон 45см, ширину кокпита 75см, 9мм пайол, стрингер 1200мм

Приглашаются все желающие. Требуется двигатель мощностью 8-9,8 сил.

Прикрепленный файл (Resize of _MG_1099.JPG, 204419 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:43
В.А. написал:
Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!


м.б. она там вся выгорает после остановки двигателя или еще каким то чудесным образом испаряется при этом замещаясь водой?? :cool:
ну если только двиг купнуть специально :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:40
DIG73 написал:
как всегда тряхнул регалиями


Это немного ностальгии по сильнозеленой траве, а регалии в шкафу висят
на пинжачке :biggrin: их одеваю на праздники, да и то не на все и не всегда ;)
DIG73 написал:
а людей чего так пугать то
ВООРУЖАТЬ!! :thumbup:
Ты путаешь термины, не пугать, а предупреждать
А если предупрежден, значит вооружен :cool:

Большой Шурик написал:
Можно ли обезопасить коленвал не заводя мотор?

Я способов без консерванта не знаю. Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был.

Victorust написал:
"Консервантов" подходящих не было ??

А откуда же им было взяться?
По этой причине каждый третий Ветерок 8 капиталился уже в первые 3-5 лет
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:08
В.А., как всегда в своем репертуаре :)
как всегда тряхнул регалиями... ЗИФ5, корабелка...мотор Д1 не застал?
Дэшники и на карасине ездить могли :)
а людей чего так пугать то - без конкретики о которой спрашивают??
как говорится - врач который констатирует смерть - не врач...

ну да ладно... переубеждать не собираюсь никого...

Victorust написал:
Мистический для меня вопрос:

да - так и есть пишут 1:50 (про обкатку точно) - не 1:25 же лить
потом встречается и 1:100 (у производителей масла, кстати тоже 1:50 и 1:100 написано - ссылаются на тот же мануал) - замкнутый круг :)
при разных нагрузках и разное количество будет - одно дело дорожка - другое глисс на полных ...
я разбавляю где то посередине - норм...
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 8:56
В.А.

Дык, эта, Володя, ты не ответил на извечный русский вопрос: Что делать?

Можно ли обезопасить коленвал не заводя мотор?

Мотор ща на транце, бак подключен. В баке немного смеси (1:50) осталось, может добавить туда еще масла, да провернуть мотор, пока бензин не потечет? И делать это раз в месяц-полтора? Пусть смазывается. Все одно передически в гараже бываю.
Да пребудет с тобой рыба!
Olyva
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 8:33
АС(Сухопаров) написал:
какая то ошибка в описании

almai написал:
спокойно ходил 34 - 36 км\ч

Victorust написал:
Пойдёшь, если заменишь лодку

Спасибо за ответы
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 2:29
Мистический для меня вопрос: В каком соотношении надо разводить масло
с бензином в моторе Ямаха 30HWC . ???
У меня их два было. Первый покупал в 2005 г., отъездил четыре сезона
пока не украли вместе с лодкой :( Смесь готовил 1:50..
Когда приобрёл второй(в 2009 г), то с удивлением обнаружил, что в инструкции ,в разделе "технические характеристики" стоят цифры 1:100, а в разделе "Приготовление топливной смеси" указанна пропорция 1:50 :eek:
В 2010 г. знакомый приобрёл такой же мотор и там в инструкции уже везде
1:100. Знакомый правда разбавляет1:80 (перестраховывается) и говорит, что все его приятели(на подобных моторах)так делают.
Обратился за разъяснением к продавцу в "Ямаха-центре". Тот сказал, что
надо 1:50.... Где правда ???
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 1:57
В.А. написал:
Перед тем, как попасть в цилиндр или после?

До цилиндра.. Насколько я помню по "Нептунам" :) ... Понятно, что кривошипно-шатунный механизм лучше смазать, распыляя консервант через
впускной коллектор. Но почему раньше обходились заливкой масла в цилиндры через свечные отверстия ? "Консервантов" подходящих не было ??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 21:41
Maik.spb написал:
мануале" написано слить...


И свежее залить
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 21:19
В.А. написал:
Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!

В.А. написал:
С МАСЛОМ!

Со старым, что ли? Блин, а в "мануале" написано слить... :)
Рыба не главное - главное процесс!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 21:06
Сообщение отредактировано: 30 октября 2012 21:07
Victorust написал:
Ну вроде масло смешанное с бензином и смазывает.


Перед тем, как попасть в цилиндр или после?

Victorust написал:
Неужели там места для чайной ложки масла не останется??


А воздух куда денется? :cool:

Victorust написал:
И вроде служили все положенный срок.


Я уже не один десяток подобных историй слышал, что лично у него все прекрасною.
Но видел еще больше моторов, у которых были проблемы.
Я не говорю, что летальный исход завтра неизбехен, а просто предупреждаю о возможных последствиях, опасность которых очень многие явно НЕДООЦЕНИВАЮТ!!! :thumbdown:
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 20:51
В.А. написал:
Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!

Ну вроде масло смешанное с бензином и смазывает.
В.А. написал:
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх?

Неужели там места для чайной ложки масла не останется?? Но лучше конечно открывая новый сезон, открутить свечи, залить туда чистого бензина и несколько раз прокрутить стартер.
А насколько критична отсутствие консервации при хранении мотора дома в
кладовке ??У нас с 65 года было много моторов( от "стационара" и Стрелы и до Ямахи )и мы консервант через карбюратор не впрыскивали. И вроде служили все положенный срок.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 19:56
В.А. написал:
Парочка семинаров с пиндосами...


Не надо, запрещена у нас пропаганда этого самого, тем более, на этом сайте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:48
линьсс написал:
Байка про серого волченка)


Во сколько раз изменяется объем цилиндра между положениями поршня в нижней мертвой точке и в верхней?
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх? :eek: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:45
DIG73 написал:
хотя думаю счас начнется ломание копий


Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!

Если знаешь правильный ответ, то поймешь мой скепсис, ну а если нет - то в сервис, где есть уже разобранные движки, чтобы всё было наглядно. :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:41
Большой Шурик написал:
В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...


За год-два наверно ничего с коленом и подшипниками не будет, но за 6-7 подобных зимовок уже не ручаюсь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:34
DIG73 написал:
Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.


Он тебе звонил лично, чтобы поставить в известность? ;) :biggrin:
Мой первый мотор ЗиФ5 у меня появился, когда мне было лет 12
И после этого в моей конюшне, как правило, постоянно были моторы.
Иногда поболее(подготовка к гонкам в классах мотолодок и скутеров) , иногда поменее, когда наигрался в водномоторный спорт.
Причем в тяжелые времена, немножко халтурил, типа своего сервиса в гаража по Стрелам, Ветеркам и Москвам (в общей сложности штук 200-300).
Да и работа в Посейдоне, когда каждый день в сервисе смотрел состояние приходящей техники и слушал объяснения "настоящих специалистов по лодочным моторам :eek: :biggrin: "
Точно такой же сертифицированный сервис БЧ5 и там те же "специалисты"
Парочка семинаров с пиндосами и джапами (ну те, которые их делают и обслуживают).
Поэтому, поэтому вкупе с Корабелкой, немного ;) про ПЛМы :biggrin: .....
слышал. ;)

линьсс написал:
Это практически не возможно!!!


У тебя какой мотор? ;)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 15:43
В.А. написал:
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!!

Это практически не возможно!!!
Байка про серого волченка)
Don't drink water, fish fuck in it!

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 11:30
Большой Шурик написал:
Или есть еще какой способ?


я так понял - речь идет о "консервах" в виде аэрозоли - через карб вдуваешь и усе, есть еще которые распыляются при работающем двигателе.
в-общем химии этой сейчас предостаточно...
офф: на нивском сайте (наверное бывал) за одно только упоминание о ХАДО - бан пожизненный :biggrin:
Большой Шурик написал:
ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал

для зеркала - нормально будет и так...
по поводу колена - ничего криминального не произойдет... (хотя думаю счас начнется :biggrin: ломание копий)


Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:49
В.А.

А если консервант не был внесен в работающий двигатель при последнем выходе на воду, то чо делать?

Снимать с лодки, в бочку с водой, заводить и консервировать?

Или есть еще какой способ?

ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал :eek:

ЗЫЫ. В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:23
В.А. написал:
Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.


знаемо мы систему смазки их... :cool:
в 99% случаев? :cool:
ну цифра валящая наповал... от уже все бежим в магазин - покупать консервант... а как же мы раньше то без этого бедные обходились?

офф: для владельцев мото также придумали закачивать масло для смазки цепей в аэрозольный баллон... ничего так удобно - руки не пачкаются, однако при этом стоимость балончика с "мотюлем" 2 года назад (сейчас не знаю) была 600 рублей... и плюс еще чуть дешевле - очиститель цепей :eek: на сезон комплекта не очень хватало (эндуро был) я покупал ...но можно вполне и тряпочкой с масленкой обойтись.
Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.
Как в народе говорится - На чью мельницу воду льете? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:08
DIG73 написал:
да - способ хорош, но не всегда выполним.



Что мешает отсоединить коннектор и брызгать в диффузор консервант?

DIG73 написал:


по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?


Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки ;)
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 9:15
Сообщение отредактировано: 30 октября 2012 9:17
В.А. написал:
для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ


имеется ввиду "внесение" масла (консерванта т.е.) при работающем двиге?
да - способ хорош, но не всегда выполним.
по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 0:05
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Пойдёшь, если заменишь лодку на более лёгкую и скоростную :)
О скорости можно говорить только применительно к комллекту лодка-мотор.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:16
Maik.spb написал:
"она" без масла должна стоять или с малом?


С МАСЛОМ!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:13
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 23:15
Maik.spb написал:
В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?


В свое время эта рекомендация касалась консервации на короткое время.
В сервис-мануале для подготовки для длительного хранения, а у нас зимний период получается никак не меньше 6 месяцев, рекомендация была с заменой масла и где есть фильтра, с консервацией через карб в конце сезона.
Если немного нарушаются мероприятия по консервации, не через карб, а через свечные отверстия, то масло можно поменять и весной, но если масло специальное"маринистое". Если обычное, то лучше сразу.
Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!! :cool:
Но это все для 4 тактов, для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:36
Olyva написал:
На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

" Не читайте советских газет перед обедом..."(С)
Под этим мотором месяц назад шкипер весом около 100 кг (на глаз) спокойно ходил 34 - 36 км\ч.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:34
Maik.spb
А, движок, похоже 4-тактный?
Я то про 2-тактные писал :) . Тут, наверное, как в мануале написано нужно поступать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет! Поехали мы с отцом и дядей на рыбалочку с ночевкой. В приоритете на улов стоял карп. Наживка: червь, опарыш, ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3993. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3456