Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Angey73
Участник форума

Angey73

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 15:22
Люди, может кто в теме: На моторе SUZUKI DF50 штатный винт 11-1/4 шаг 15. При полной загрузке на дольний переход чутка не хватает (на глисс не выходит, а выползает долго и нудно) - просится -1 шаг (11-3/8 шаг 14). Ждать оригинал долго - рыбалка на носу, предлагают SOLAS в этом размере. Где-то читал, что у SOLAS геометрия отличается, и соласовский 14 шаг будет как родной 15. Чирканите, если знаете об этом. Продавцов слушать - что рекламу по телеку смотреть, тут реальный опыт нужен. А с нынешними ценами с винтами особо не поэкспериментируешь.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 13:59
а вот вопрос вопросов.
Где в Питере и окрестностях есть гостевые стоянки катеров, с ресторанчиком.

В рыбацком, в яхт-клубе у вантового, а еще где?
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 262
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2016 20:09
Господа, а почему закрыта ветка сервис??? Она мне очень помогла, и я в свою очередь тоже хотел поделится инфой о сервисе, так как в наше время хороший найти очень не просто.
не хвоста не ...
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2016 9:03
mongol Хы, так я и о том и пишу, что технологии известны, а проблема в навыках мастеров. Мои ремонтники не берутся :-), это да.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2016 4:52
Рыба не ловилась, так что вместо рыбалки сделал ролик про альтернативный подход к выбору 1-местной надувной гребнушки. Может, кому пригодится.



Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2016 2:36
suzuka78rus только что то не берется ни кто за синяки и пятки....ты прежде изучи тему а потом пиши.
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 12:01
Евгений-М написал:

.....

Тут скорее не претензии к мотору он меня более чем устраивает. Вопрос к сервису. К самому процессу обслуживания. Ну и в силу того что работаю в сфере обслуживания автомобилей понимаю в полной мере какой должен быть сервис у нас в России. Совсем не то что есть у нас в большей своей массе.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 11:50
mongol Да какие там секреты технологии, на кузовне автомобилей все уже отработанно миллионы раз. Тут скорее интересен навык конкретного мастера.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 8:52
Евгений-М написал:
Напрасно так...Мотор отличный

Поддерживаю!
Владел 3-4 года,проблем не было ,кроме засохшей мембраны в бензонасосе после зимней спячки :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 1:12
acox написал:
Мелочи а не приятно . Мои потуги с настройкой угла наклона и прочее и прочее ни к чему не приводили и самое главное что на сервисе на это тоже не обратили внимание . только после того как пальцем ткнул в тахометр тогда начали разбираться. В очередной раз убеждаюсь в том что нам в Россию отправляют всякий шлак без должного контроля. В Японии за такой косяк уволили бы начальника ОТК.


Напрасно так...Мотор отличный. Надежный и качественный. :thumbup: Элементарная, простейшая проблема. Всего то нужно было, подтянуть тросик газа. И проверить, при этом полное открытие заслонки. Делов то, на одну минуту. На Сузе-6-4т. все это на виду и все просто. (Из личного опыта). А на сервисе, скорей всего, мастера, действительно - "рукопопые". :( Если для исправления, этой "ерунды", им показания тахометра понадобилось. Да еще и развели, на ненужную замену свечи, да и на диагностику наверное. Рубля "в два" наверное встал "ремонт"? :thumbdown:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 17:26
suzuka78rus сделать можно все или почти все....рассказывать о способах ремонта считаю лишним ....просто они приносят нормальные деньги :) по поводу синяков на бочине сильвера-бочина идет с чушки запененая и порой когда температура в цеху слишком высокая пена давит особенно сильно-вот и синяк или банально перелили или бочка закончилась и доливали с другой.....вся некондиция идет к нам-вот откуда опухлости по бортам-возможно.подлом пятки-это перебор с мотором или очень длительная эксплуатация-исправляется довольно легко.крой весь идет с чушки у нас только варят-варят руками-руки могут порой и дрогнуть.в чушке варит робот-руками доваривают уже в собранном корпусе чуть -чуть------робот исключает косяк в геометрии и технология выдерживается-напряжение с металла снимается....это очень гут-лодка становится более долговечной.на отечественной лодке все детали сварены без снятия напряжения-лодка более подвержена деформации при ударе или по времени.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 15:15
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 16:40
mongol Как говорил доктор Хаус, все врут.
Разве что самому со штангелем полазить и замерить толщину листа.
Но пока проблем нет, тема скорее представляет академический интерес, с моим чахликом ;-).

У меня не нормальный стационар :-), хотя охлаждение выхлопа стоит. Вот уж точно его нельзя гонять в предельном режиме долго. Умрет молодым. Хотя тут один чел писал, на англоязычном форуме, из Флориды, что 12часов гонял мотор на максимуме и все нормально.

Я читал про способы ремонта заполненных пеной полостей, это разве не геморой? А если из бака подтекало? Это как бензобак варить.

Варят аргоном, спотером контактная сварка, а что такое присоска?
Или это способы вытягивания вмятин? Если можно расскажите поподробнее. У многих сильверов видел плавные такие выдавленности по бортам выше ватерлинии. У меня если приглядится тоже есть.
Ремонтники сказали, ходи так. Говорят не вытянуть, варить геморой.

Зимой смотрел Кабин, причем в Питере это последний и единственный не проданный, он и сейчас висит на авито, но тогда цена была совсем гуманная, а в переводе на баксы так и вообще.
До кризиса на эти деньги можно было бы купить меньше его половины.
У него как раз были проблемы с пяткой, перед самым винтом. Я пригласил ремонтников оценить стоимость, сварщик сказал что не возьмётся ни за какие деньги. Был у него неудачный опыт с бабахом... Ну там еще много чего набралось, более серьезного, почему отказался от покупки. Катер финской постройки, вот там как раз и услышал, что у них лист толще.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 12:37
suzuka78rus написал:
По прочности, вроде как слышал, что наоборот толщина листа финских сильверов несколько выше, и сам корпус тяжелее.
Это наверное ближе к истинне, так как наши не могли не скроить.

бред полнейший :) :) :) не надо никого слушать-надо заехать на сильвер и все узнаешь....если конечно тебе захотят что то сказать....и на нормальном стационаре должен стоять коллектор охлаждения выхлопа-никто с температурой не парится.бочины на сильверах давно ремонтируют-предварительно удалив пену можно варить или споттером или присоской.на наш кабин можно ставить 175 или 200-если попа усилена ....на финский 150------поверь все взвешивали и пробывали ставить разные моторы-от 200 у него за два плотных сезона днищевой лист волной пошел-большая мощность это более сильный удар при большей скорости-как итог деформация и дальнейшее разрушение.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 12:23
acox
Бывает. У меня Тохатсу. Моторы этого бренда собираются только в Японии. Первый, пятисильный мотор, достал из коробки и поплыл.
Второй, 9,8 сил, из коробки, даже не держал оборотов. Вылечили при предпродажной подготовке, при мне.
А у вас Сузуки. Их собирают много где, и в Китае тоже.
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 11:06
78 rus написал:

Это мелочи. Глазами видно. Вот если бы сильно внутренний косяк был, то интересно. А так просто рукопопство китайских рабочих при бездействии отк.

Мелочи а не приятно . Мои потуги с настройкой угла наклона и прочее и прочее ни к чему не приводили и самое главное что на сервисе на это тоже не обратили внимание . только после того как пальцем ткнул в тахометр тогда начали разбираться. В очередной раз убеждаюсь в том что нам в Россию отправляют всякий шлак без должного контроля. В Японии за такой косяк уволили бы начальника ОТК.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 11:00
acox
Это мелочи. Глазами видно. Вот если бы сильно внутренний косяк был, то интересно. А так просто рукопопство китайских рабочих при бездействии отк.
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 9:47
BuRiTTO написал:

эт симптомы, а проблема-то в чем? заслонка не открывалась? топливо не подавалось?

Может не залил при первом пуске? )))

проблема в том что не открывалась заслонка до конца и поэтому обороты максимальные были 4800 . сейчас 5200.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
BuRiTTO
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 8:59
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 9:01
acox написал:
Евгений-М написал:


Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?


Проблема была в том что ни при каких условиях лодка не выходила на глиссирование.
даже перемещение по лодке и удлинитель рум...
.....


эт симптомы, а проблема-то в чем? заслонка не открывалась? топливо не подавалось?

Может не залил при первом пуске? )))
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 8:48
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 8:50
Евгений-М написал:


Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?


Проблема была в том что ни при каких условиях лодка не выходила на глиссирование.
даже перемещение по лодке и удлинитель румпеля не давали желаемого результата.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 2:00
acox

Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 20:36
Все исправил
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 20:10
Исправляю
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 20:06
acox написал:
видео

ошибка доступа.
I'll be back!
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 19:58
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 20:36
https://www.youtube.com/watch?v=F7xQPtG_nBk&feature=youtu.be
видео
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 19:43
suzuka78rus написал:
strizh Отлично!

Остальное общение в личку
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 19:41
strizh Отлично!
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 19:31
suzuka78rus написал:
В следующие выходные хочу сходить с семьей на форты Кронштадта.

Можем попробовать скооперироваться,в пятницу надо глянуть погоду.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 17:45
acox написал:
Если нужно могу выложить видео .
.....
Интересно посмотреть , выложите.
)))))
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 17:09
Всем привет! Решил поделиться , я решил проблему выхода на глис моего комплекта ( в подписи) настройка газа румпеля + первое ТО+ замена свечи и сейчас на глис выпрыгивает со мной одним, с женой уже нужно переместиться ближе к передней части . Удлинитель румпеля совсем не нужен.
Так что с завода ни все у Сузуки на 100% готово к эксплуатации . Если нужно могу выложить видео .
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 13:24
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 15:42
mongol Samogonshik
Инструкция к мотору рекомендует - работа на максимальной скорости не должна быть дольше чем 1 час, из 12часов эксплуатации. Поэтому прямого ответита на вопрос сколько можно идти на максималке нет.

По опыту эксплуатации этих двигателей, основная причина их внезапной смерти - прогар поршней. До 2005года поршни прогорали из за китайских форсунок, потом форсунки поменяли на нормальные, но если долго идти на максималке есть вероятность попасть...

Хотя на дизельных форумах пишут что 900F (около 500С) нормальный рабочий режим, я б не стал экспериментировать.
Критическим режимом называют температуру выхлопных близкую 1200F (около 650C)
Почти во всем диапазоне нагрузок, кроме холостого хода и близких к нему оборотах, температура выхлопа держится четко на 600F(около 330C). Как я понимаю, это штатный, нормальный тепловой режим.

По прочности, вроде как слышал, что наоборот толщина листа финских сильверов несколько выше, и сам корпус тяжелее.
Это наверное ближе к истинне, так как наши не могли не скроить.

Пока по прочности ничего не могу сказать, претензий нет.
До этого была Белла 630, пластик, с очень похожими обводами, но полегче весом, с Ямахой 115, динамика вполне похожа.

У финов максимальная мощность на этот катер ограничена 175силами, у нас 225. По отзывам владельцев 225 мнет транец, тяжеловат для посудинки, а 170 сильная бензинка была бы для нее самое то.

Из того, что видно, швы на листах безупречно ровные. Как бывает у других, видел :-)

И если говорить о проблемах сильверовских корпусов, то я бы сказал что основная проблема лежит в конструкции запененных полостей. Ибо вырезать и вварить дефектный кусок невозможно, пена начинает гореть. Видел тут сильвер с покоцанным килем, прямо за винтом.
Вот как его чинить? Геморой еще тот.

В общем пока все отлично, но хотелось бы побольше мощности.



Прикрепленный файл (Piston (2).jpg, 131588 байт)
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 12:49
Samogonshik написал:
Дальше в салоне начинается жесть.
дальше начинается разрушение пластикового верха катера-о чем свидетельствуют пауки на геле в углах.....отцы-родители сильвера финны не зря в своей инструкции пишут-избегать превышения скорости 30км\ч при волне выше заливной горловины-это сантиметров 60-70.кстати финский сильвер легче и конструктивно набор более частый-лист более тонкий----лодка не требует таких мощностей...
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 12:25
suzuka78rus написал:
там в общем то все правдиво изложено.

Вот в этом меня убеждать не надо :)

дальше начинается рост температуры выхлопа до 900F,

Иными словами не рассчитано что ли ? То есть в полный газ на катере ехать беспрерывно 2-3 часа нельзя ?
Хочу на рыбалку всегда!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 11:16
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 11:47
Samogonshik Не буду спорить, высоту волн на глаз определял,
а описаний тест драйвов сильверов на КиЯ полно, там в общем то все правдиво изложено.
Но пока не попадал в серьезную волну, ощущение ледокола присутствует.
В принципе, можно идти до 42-45км в час, дальше начинается рост температуры выхлопа до 900F, что для мотора не здорово.
Я бы сказал, что для этого мотора 40км в час, верхняя граница крейсерского режима, а 30км в час нижняя.
Маловато конечно.

У меня еще есть буревестник 450, вот он совсем не ледокол.
В финке, на Сайме, местный маленький сильвер не помню какой, с дохленьким мотором, по волне, меня уделывал.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 11:04
suzuka78rus написал:
до метра идет как ледокол.

Извините конечно, но не верю :)
Мой 8.5м риб как ледокол не идет, идет кончено на метре полташку, но не как ледокол уж точно. Чтоб по метру идти ледоколом надо тонны 4-5 водоизмещение и мощность сил 600. И то ещё не факт.
Сильвер идет по волне до 0.5м. Дальше в салоне начинается жесть.
Хочу на рыбалку всегда!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 11:00
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 11:11
Samogonshik он может идти 50км в час, 30км самая экономичная.
При этом обороты двигателя 3/4 от максималки, наддув в половину 8-10psi, и температура выхлопа 600F минимальны.
По большой волне не ходил, до метра идет как ледокол. Не падает и очень устойчиво.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 9:54
suzuka78rus написал:
при средней скорости 30км в час,

И вы думаете он не будет падать с глиссера с загрузкой на волне на этой скорости ? А против волны?
Хочу на рыбалку всегда!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2016 8:56
Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 9:38
а существуют ли в природе винты 14.5 на 20 дюймов.
Если ставить 19 почти перекрут, 21 легкий недокрут.
Поставил SOLAS amita3 3511-143-21MF.
Вот бы добавить ему100-200 оборотов. По паспорту должно быть от 4000 тысяч до 4500.
До этого стоял 19ый, похоже он тоньше чем SOLAS, он крутил по верхней границе. Сейчас на 50-150 ниже 4000.
Идеально подошел бы стальной на 21дюйм, но очень не хочется рисковать редуктором.

PS
вчера впервые заправился на воде, в Рыбацком, в клубе, отличная заправка с легкой и удобной швартовкой. 107литров соляры накатал.
Средний расход 10-12 литров в час, при средней скорости 30км в час,
в баках 280литров.

В следующие выходные хочу сходить с семьей на форты Кронштадта.
Есть ли у кого маршрут движения?

Прикрепленный файл (image-1aa43ee2d007c96df152c608c1, 233144 байт)
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2016 13:33
Для троллинга лучше синьку снегоходную манноловскую взять. Абсолютно невонючая и недымная.
Наноджигом по наноокуню!

Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2016 9:26
Kol9mba написал:
Подскажите по маслам для 2т мотора. Мотор мерк 15. Использовал статоил аквавей, но оно закончилось квиксильвер очень вонючее, хожу троллингом обычно.

А что подсказать то? Мотюль нормальное.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2016 9:14
78 rus написал:
У разных производителей шаг винта при одинаковых цифрах может иметь разницу реального шага до дюйма.
Без тахометра тяжко. По крайней мере для меня.


Имеет. На Мерка оригинал шаг 9 и Солас шаг 9 суть разные,чуть позже уточню, в чем,но по памяти у Соласа площадь поверхности лопаты больше, приводит к бОльшей нагрузке на мотор.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4013. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0930