Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 365 366 367 368 369 370 371 372 373 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:08
да мотору уже семь лет и возил на сервис по весне - сказали что он как новый
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:02
ГРэС сейчас нас все подвергнут обструкции - у меня мерк 5-ка - 4 х т к - ни разу не консервировал - работает как часы - был мопед рига 4 - мотор умер - залил какую то хрень через 20 лет стояния - поменял сальники - и он о чудо завелся и поехал - нашим внукам наша срань не будет нужна - все меняеться
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 12:53
Закончу мысль.
Само слово "Консервация" несет в себе информацию о том, что предмет или объект НЕ будет эксплуатироваться несколько лет или десятилетий.
А если через пол года снова в эксплуатацию - то это "Хранение".
ИМХО, конечно. У каждого свой мотор, и он его как хочет так и ... лелеет. :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 12:34
О консервации.
Я все свои ПЛМы хранил и храню на кухне в импровизированном гаражике. Не консервировал ни разу.
У приятеля Сузуки 2,5 4Т зимует на даче в сыром погребе, уже 5 зим. Весной заводится с первого-второго дерга, и тяга такая же.
Помню у отца был мотоцикл "Ковровец". МаслОв 2Т НЕ было. Лили все, что на ощупь масляное, даже чернущую отработку. Мотор круглый год в холодном дворе. Заводился и гонял без проблем. Ну свечи отработкой часто закидывало (поменял, прокалил ...). Не помню, чтобы батя капиталку делал. Меняли только свечи и цепь (тянулась).
А сейчас материалы моторов супер и масла специальные !!!
Думаю, что консервация на зиму - это избыточная перестраховка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:46
Vlad T написал:
есть планы года через 3-4 сменить, не нужно слушать и моих, согласен


С этого всё начинается, особенно, если есть возможность хранить в тепле.
Но у некоторых есть еще и совесть, которая не позволяет устроить подлянку даже незнакому человеку, который возьмет мотор после него.
Cравнение автодвижков и ПЛМов не корректное.
Слишком разнятся условия эксплуатации.
Джи-Эмовский движок от ТАХО ходит только на маслах не ниже п/синтетики 10W30. А почти ;) копия, то есть на его блоке собранный с использование почти 95% комплектующих Меркуризер -
20W30
Пара умных из соседнего яхтклуба, решивших залить туда "хорошее 5W50" оплачивали подъем катеров, извлечение двигателей, капиталку
А всё из-за того, что решили поумничать :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:36
serxio написал:
санки разборные и тоже на слаломных лыжах


Там важен подвес лыж и подвес мотоблока к финкам
От этого зависит их проходимость.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:30
serxio

Да, брал в парголово, 4 года без проблем, на себе двигло ни разу не нес.
Если возьмешь - отпиши, скину список какие проблемы были и что с собой желательно возить.

З.Ы. Все 4 года двухтактный моторчик хранился в неотапливаемом сыром гараже, консервировал методом на ХХ выжег остатки, 2 чайные ложки масла 10W40 в горшок, пару дергов и забыл на лето. Тяга не потерялась ни разу.

Хотя следует признать лет 7 служит бензопила, которая не знает что такое консервация, и бенз с бачка не сливается, просто когда надо вышел, дернул, попилил и бросил :biggrin:

Хотя может в лодочных моторах все хитрее....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:59
В.А. написал:
То есть, японские и американские разработчики ничего в своих моторах не понимают?

Сам лично видел мотор лексуса (пригнанного из америки), где родное (минеральное!!!) масло не менялось 30 000 миль, только долив. Да, выглядело не очень, приемущественно с комочками, но мотор работал. А ты сам не разу не видел машины, просто стоящие несколько месяцев под окнами? (Если че, у меня полдома таких вахтовиков с севера, заезжающих погостить только на лето, ни одного не видел со спреем в руках около "не жигулей"...) Ответь, их реально все консервируют? Я же таким как ты написал "остальное от переизбытка чувств". Если ты "замерз" в 70-х, и трепетно вспоминаешь замену шпонок на вихре (ветерке), флаг тебе в руки - хоть уконсервируйся, кто ж мешает.
По моему все еще проще - есть гарантия и не хочется с нее слетать - мотор в "авторизованный" сервис и не париться, что там с ним делают. Гарантии нет - все зависит от отношения к технике и планов ее замены. Если есть мысли катать 2-х тактник лет 10 - стоит прислушаться к твоим советам, есть планы года через 3-4 сменить, не нужно слушать и моих, согласен?
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:51
В.А. звонил в парголово - мне там близко - там сейчас ставят новый двигатель - санки разборные и тоже на слаломных лыжах - спасибо за подсказку
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:35
serxio написал:


Cережа, их делают на Варшавской и отпочковашаяся контора в Парголово
Я свой мотоблок брал на Варшавской, но сами финки делал сам разборные из слаломных лыж, чтобы случае отказа мотора, можно было ехать и по льду и по снегу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:31
Vlad T написал:
Все остальное - от переизбытка чувств


То есть, японские и американские разработчики ничего в своих моторах не понимают? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:25
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2012 10:27
Vlad T написал:
испарившийся бенз оставит там где нужно масло, которое и будет служить консервантом.

Даже в Ветерках М8 с 76 бензином не давало надежного консервирующего эффекта
А ты считаешь, что биологически растворимое масло в пропорции 1:100 создаст необходимый консервационный эффект? :cool:
Промой этой смесью уже поработавший игольчатый подшибник, погрей его феном жены и оставь с ноября по май в холодном гараже
Весной нам покажешь, как он будет выглядеть ;)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:49
По поводу консервации, мое скромное мнение - масло в ноге сменить по окончании сезона - обязательно, заодно проверив наличие/отсутствие эмульсии (воды). При смене заменить копеечные прокладки. Для 4Т - консервационный спрей+ замена масла, для 2Т - оставить все как есть, ибо испарившийся бенз оставит там где нужно масло, которое и будет служить консервантом.
Все остальное - от переизбытка чувств и скорее всего после пары сезонов обладания техникой пройдет. Был не так давно в Амстере - люди живут на воде и выжимают из ПЛМ все соки, а потом еще чуть-чуть. У капитана кораблика спрашивал, как моторы консервируют, тот понял мой вопрос, как "что делать с мотором, который утонул и был поднят" (весьма распространенная ситуация в каналах).
С первой новой машиной было также (форд) - нулевое ТО по собственной инициативе, переход с минералки на синтетику и ... В общем, был молодой и глупый. :)
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:06
Leader-spb мечтаю - а если точно хочу купить мотофинки - ты где брал - в парголово
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:05
Leader-spb написал:
идеальные результаты дала силиконовая смазка в аэрозоле,

Благодарю! Куплю при случае.
alex_f написал:
не, примораживаются как правило не троса под оплёткой, а сами рычаги на моторе.

Об этом я не подумал, хотя мысль отключить ДУ и перейти на "ручное управление" была :).. Обязательно проверю при следующих заморозках.

alex_f написал:
кому не лень, сравните два мануала, написанный на родном языке производителя, и переведённый нашими сервисменами, и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....
И делаетя это сознательно, для того, что б мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.

Тоже удивлялся каким корявым языком и с разночтениями написаны инструкции к импортным лодочным моторам и к другим устройствам с двигателем внутреннего сгорания( бензокосы, генераторы, культиваторы и т.д.)... Версия с неграмотным переводом многое объясняет..

P.S. С ностальгией вспоминаю "мануалы" к моторам "Нептун." :)
Там чертежи и схемы были и вообще достаточно информации,
что бы самому осуществлять ремонт любой сложности.


serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:00
alex_f извини - это написано Leader-spb
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 19:55
alex_f делал так в жигулях - думал что уже не актуально - ни разу не делал на мерсе нигде - да и свечи по мануалу ходят 120 тыс км - пробег 259 т к м - заправка восновном на лукойле- и еще инода на киришах - несте вообще не понимаю = имею очень плохой опыт- и для машины и для лодочного мотора- это не для спора а мой опыт
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 19:38
Уважаемые, последний раз прошу успокоиться. Не доводите до греха раздачи слонов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 18:12
alex_f написал:
и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....


От оригинала информация в техпаспортах на мотор отличается очень заметно

alex_f написал:
И делаетя это сознательно, для того, что б мы


Делается это исключительно из экономии средств дистрибьютеров(не думаю, что у нас есть официальные дилеры ПЛМов, иначе бы к мотору давали толстенный толмуд на десяти языках, как при покупке мотора в Чушке). И моторы стоили бы, как у финнов.
Перевод технического специального текста специалистом- переводчиком технических текстов может стоить на порядок больше, чем дать выпускнику иняза, не понимающего о чем там идет речь

alex_f написал:
мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.

Я думаю, что не стоит искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 14:04
кому не лень, сравните два мануала, написанный на родном языке производителя, и переведённый нашими сервисменами, и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....
И делаетя это сознательно, для того, что б мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 10:59
Victorust написал:
Сегодня ночью минус был и я утром с трудом сдвинул с места рычаг
скорости на блоке дистанционного управления. Скорее всего
"приморозились" закрытые троса газа и скорости.

не, примораживаются как правило не троса под оплёткой, а сами рычаги на моторе. Проверить просто: отщёлкиваешь троса от рычагов (это делается очень просто) и глядишь, где прихватывает. Ну и смазывааешь спреем селиконовым рычаги на моторе(человек с мигалками на голове дело сказал :biggrin: ) и усё.
Я в морозы часто хожу, и тросы газа-реверса ни разу не прихватывало, только сами рычаги.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 8:30
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2012 8:35
Victorust

ИМХО что на лодке, что на машине, где угодно способ только один - понимаем вверх конец троса, снимаем колпачок и по капельке маслице капаем, оно постепенно уходит внутрь оплетки.
На авто для троса газа применял этот метод.

На зимних финках с мотором масло показало себя хуже, густело в оболочке и ходило туго при -20, идеальные результаты дала силиконовая смазка в аэрозоле, но затолкать её под оплетку та еще задача 8(

форум по мотособакам поищи, думаю там проблему закисания тросов обсосали наверняка.

З.Ы. преобразователем ржавчины точно бы не стал мазать, он же с кислотой!
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 1:52
АС(Сухопаров) написал:
В мануале (русском) было написано, что спрей вводится в карбюратор до глушения двигателя.
На самом баллоне написано:

Во ещё одно( на мой взгляд) неудобство метода. Я обычно перед
снятием мотора для консервацией отсоединяю бензобак и даю
мотору выработать топливо в карбюраторе. При распылении консерванта (как я понял) мотор глохнет до того как топливо
закончится. Топливо придётся удалять другим способом или покупать ещё один "консервант" для карбюратора.
А так конечно "масляный туман" вещь хорошая. Интересно , а
для 4-х тактных двмгателей есть какая-нибудь альтернатива такому методу ??
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 1:04
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2012 1:06
Сегодня ночью минус был и я утром с трудом сдвинул с места рычаг
скорости на блоке дистанционного управления. Скорее всего
"приморозились" закрытые троса газа и скорости. Минут через
двадцать хода рычаг стал работать нормально. Толи разработался,
толи от вибрации, а может потеплело просто. Я обработал места
выхода троса из оплётки преобразователем ржавчины. Не знаю
поможет или нет, ведь троса длинные.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как с ней правильно
бороться ??
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 0:38
ruzzz написал:
Один знаток посоветовал перед заводкой движка весной,плеснуть в цилиндры бензинчику.
Это правильно?

Формально наверно неправильно, но такой способ иногда помогает запустить двигатель, который после длительного хранения отказывается заводится.. Ещё можно свечи прокалить
и тёплыми закрутить(тоже иногда помогает)
Но обычно импортные моторы( если зимуют в нормальных условиях) спокойно заводятся без этих народных хитростей. :)
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 21:54
Один знаток посоветовал перед заводкой движка весной,плеснуть в цилиндры бензинчику.
Это правильно?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 20:37
Victorust написал:
Смущает одно: везде говорится, что после впрыска консерванта в карбюратор, мотор начинает дымить и чуть ли не
глохнуть. Это наверно значит, что смазывая КШМ мы одновременно наносим вред поршневой группе.. Проблема может усугубиться если в магазине( или в сервисе) тебе подсунут некачественный "масляный туман".

Писал уже ранее, как сам консервировал мотор (Мерк-15М).
Сейчас нашел баллон консерванта: Quicksilver Storage seal fogging oil.
В мануале (русском) было написано, что спрей вводится в карбюратор до глушения двигателя.
На самом баллоне написано:
2. Запустить двигатель на малых оборотах...... и ввести 4-6 унций (1 унция - 28,5 гр.) в каждый карбюратор для остановки двигателя.
Т.е. двигатель должен ЗАГЛОХНУТЬ... курсив мой.
3. Вывернуть свечи и ввести приблизительно 1 унцию консерванта в каждое отверстие для свечи.
4. Несколько раз провернуть двигатель.
5. Ввернуть свечи обратно.
Немного сократил перевод, но общий смысл такой.

При первой заводке весной дымит нещадно пару минут, после этого всё становится нормально.

Движок у меня 2006 года, работает, тьфу-тьфу-тьфу :biggrin: , как часики.

Правда последние годы отдаю в сервис на консервацию, ленивый стал :biggrin: . Храню все эти годы в холодном гараже.

ЗЫ. Весною движок заводится если не с первого, то со второго рывка точно :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 19:16
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2012 19:19
ruzzz написал:
а что представляет из себя расконсервация?


http://www.vselp.ru/news-view-131.html

Перед этим проверить состояние сальников и поменять свечи на маленьких двухтактных моторах после запуска
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 19:14
видимо у таких выпускников корабелки которые за 15 минут не могут поменять масло в редукторе плюс плеснуть ложку масла в цилиндр и рождаются уродцы под названием вихрь,ветерок.
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 18:35
В.А. ,а что представляет из себя расконсервация?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 15:21
линьсс написал:
Сальники там видимо не наблюдаются...


А чего ты сальники решил понаблюдать, чего они тебе покоя не дают?.
Не трогай их и до -50 С с ними ничего не будет, если конечно ты, кроме ложки подсолнечного масла в мотор нечего не залил и масло в редукторе заменить уже пять лет забываешь :) А там уже кроме воды ничего нет.
:thumbdown:
линьсс написал:
Подшитый курсовой остался?


Нет, просто нормальных подчиненных себе из Техноложки и с химфака ЛГУ набирал
Каждый дожен заниматься своим делом, тем, чему ОБУЧЕН!!!


ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 15:13
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2012 15:15
Vasily 81 написал:
Вот и я залил каплю масла в цилиндр как указано в моем мануале в хонда 2.3!!!

В моём мануале для Сузуки DF15 вообще ни полслова не говорится про то что надо заливать масло или консервант в цилиндры или карб. при консервации мотора.Заменить трансмиссионное масло,заменить моторное масло,промыть водяную систему,внешняя консервация(смазка) есть,а вот внутренней консервации нет! : :eek: Делаю как в Школе учили.
Vasily 81
Участник форума

Vasily 81

Профиль

Откуда: Питер.Купчино!
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 13:54
Вот и я залил каплю масла в цилиндр как указано в моем мануале в хонда 2.3!!! Зашел в данный разел а тут :eek: И что теперь делать то ааа :eek: ?
ловись рыбка -большая и маленькая!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 13:24
В.А. написал:
то ничего проворачивать не требуется и мотор можно хранить в любм месте( погреб, сарай, холодный гараж)

И давно отрицательные температуры радужно влияют на качественно-долгую беззаботную жизнь мотора???Сальники там видимо не наблюдаются...
В.А. написал:
Пленка от моторного масла стечет вниз к концу второй недели.
Пленку могут дать только парафины и подобные вещества ;)

Подшитый курсовой остался? :cool:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:28
ignatiy написал:
свой срок годности и масло тоже


Так вот если использовать не масло (ТЕРМИН, ВОЗНИКШИЙ В НЕКОТОРЫХ МАНУАЛАХ из-за некорректного перевода), а специальный консервант, который может идти под разными брендами, то проблемы НЕ БУДЕТ.
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:20
В.А. написал:
А может все-таки нормально и один раз?

Хотелось бы! но всё имеет свой срок годности и масло тоже.если оговорены сроки и условия хранения в техпаспорте на изделие ,то их надо выполнять.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:14
ignatiy написал:
если на длительный срок то может и переконсервация требуется


А может все-таки нормально и один раз? ;)

Victorust написал:
мотор начинает дымить и чуть ли не глохнуть.


Это нормальное явление - в консерванте сгорают легкие фракции, в которых растворен сам консервирующий препарат.

Victorust написал:
Это наверно значит, что смазывая КШМ мы


Кто бы это допустил????? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:07
Volodya_1972-03 написал:
Оно в виде пленки на стенках цилиндроа и поршне


Пленка от моторного масла стечет вниз к концу второй недели.
Пленку могут дать только парафины и подобные вещества ;)
Заливать и консервировать по-новой? Или потом забить? :cool:

И все-таки СКОКА наливать? :cool:
5-10 или 20-30? :cool:
Из ложечки или из стакана?
Наливать в подвешенном состоянии или неподобающим образом кантовать мотор? :cool:
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:02
В.А. написал:
Если мотор законсервирован для длительного межсезонного хранения, а не на месяц..

если на месяц, то и консервировать не стоит.если на зиму и маслом в цилиндры,как многие делают,то лишним не будет раз в месяц провернуть плавно пару раз вал с вывернутыми свечами(ИМХО),а если на длительный срок то может и переконсервация требуется.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 10:59
Volodya_1972-03 написал:
По-моему все ясно и комментарии излишни.


По-моему тоже :biggrin:
Volodya_1972-03 написал:
жиги да волги на зимнюю стоянку. И не было никаких у них консервантов и гидроударов. Уф, высказался.


Которые через 50-70 ткм меняли распредвал, а через 80-120 т км капиталили движек
Не было тогда ни масел, ни методик.
Поэтому, не стоит даже пытаться вернуть всех нас :cool: на 50 лет назад
Технический прогресс ушел далеко вперед
И если кому-то это еще не понятно, то мне жаль эту заблудшую душу :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 365 366 367 368 369 370 371 372 373 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Погода была дрянная и рыбалка ей соответствовала.    В сентябре 2017 года мы в полдень поехали в Новую Ладогу. Заранее я заказал на ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7879. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5109