Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 13:12
MM56 написал:
Скорее всего глюк с переключением в редукторе вперед-нейтраль -назад. Чтобы завести в обратку надо, как минимум шнур на шмыргалке в обратку намотать,что на новый одноцилиндровых моторах до 5 лс при исправной шмыргалке НЕОЗМОЖНО Салют можно завести в обратку,если оставить один шкив. Сейлор и Мерк,где стоят электронные блоки,этот номер не проходит, чихнут и глохнут сразу пробовал прошлым летом


А какой глюк с переключением может быть? Заднего хода там я так понимаю нет? Вот если тягу раскрутишь, при снятии ноги, и потом не в том положении соберешь положение рычага переключения поменяется - т.е. рычаг на нейтрали, а скорость включена, и наоборот.
Говорили мы именно о том, что "несовершенному" 2т двигателю все равно куда крутиться, т.е поршень доходит до ВМТ при заводке, и кривошип повернет маховик в другую сторону. Производители над этим работают, но все же...у некоторых это плохо получается :)
Обычно это случается при недостаточно сильном "дергании-кикании"...
А вот насчет "электроники" тут согласен
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 11:54
ЧиЖиК Скорее всего глюк с переключением в редукторе вперед-нейтраль -назад. Чтобы завести в обратку надо, как минимум шнур на шмыргалке в обратку намотать,что на новый одноцилиндровых моторах до 5 лс при исправной шмыргалке НЕОЗМОЖНО :) Салют можно завести в обратку,если оставить один шкив. Сейлор и Мерк,где стоят электронные блоки,этот номер не проходит, чихнут и глохнут сразу :) пробовал прошлым летом :)
С уважением, Михаил.
ЧиЖиК
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 9:36
DIG73 kostjah Leader-spb
Спасибо за советы. Буду бдить в оба глаза :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 8:19
Сообщение отредактировано: 7 августа 2012 8:19
kostjah написал:
Опять бред несешь


Если про то, что 2 тахти может при заводке закрутится в другую сторону - это непреложный факт, при чем как уже писал - было 2 Ижа - Планета и Юп, соотв. 1 цил. и 2 цил; у первого это случалось чуть ли не через раз, у второго реже намного; однако самое что неприятное это случалось и при работе на нейтрали - стоишь ты на перекрестке - хочешь вперед поехать, а едешь назад :)
У 1 цилиндр вылечить это моментом зажигания не получалось.

Но скорее все же этим больше изделия нашего прома страдали, а белуга - це ж китай вроде, так что....
У меня Я3 ни разу не заводилась "в обратку" - как не дергай - сильно, слабо....

по поводу износа крыльчатки - тут не уверен
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 8:12
В.А. написал:
Делал


как когда то говорил препод в ин-те:
Хороший врач это не тот который говорит: "Вы скоро умрете"
А тот, который говорит: "Не курите, носите с собой валидол" :)

Чего констатировать факт то?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 22:11
DIG73 написал:
Никто не делал это?


Делал :(
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 22:08
Сообщение отредактировано: 6 августа 2012 22:17
Sid написал:

Ну так согласен .Но я имел ввиду что чел.по 5-кой выходит на "какой-то глисс" и эта разница в2-3км/ч.все равно будет,по большому,не существенна,при всех трудозатратах
...Вообще моторы 5лс-являются как бы, переходными от водоизм. к глиссу на мелких над.лодках,поэтому тут важен каждый килограмм(сам имел его когда-то :)
Сядет лехкая подруга :biggrin: -и усе :biggrin: (капец рыбалке :biggrin:) ну.. в смысле под скоростью.
Положили чуть больше вещей,хорошо поел перед рыбалкой :) -тоже самое :(
Ну а про движение против волны при макс.возможностях этих моторов=..вообще,будете ехать как сухогруз(задрав морду к небу и ревя одним цилиндром,тут кстати, и более мощные моторы не спасут :( )
Нормальный= устойчивый глисс,при разнообразных нагрузках и соотв. им над. лодках,на мой взгляд,начинается,где-то, от моторов свыше или= 8-ки.
Все что меньше это .."игра" :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 18:59
ЧиЖиК

Может иногда заводится "в обратку". Сие не баг, сие фича :biggrin:

В гугле можно найти например такое:

Все 2-х тактные моторы можно завести в обратную сторону и это не зависит от производителя. У нас это, к примеру, происходило с Меркури. Зажигание отрегулировано правильно, иначе мотор бы работал не стабильно. Заводить надо правильно.
Крыльчатке "пипец" не в один момент, а, если мотор поработает в обратную сторону какое-то время. Мы делаем это так: дернул, мотор завелся – глянул – вода бежит – гуд.
3-5 сек вода не бежит – заглушил – дернул снова.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

ЧиЖиК
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 18:27
Вот и моторчик

Прикрепленный файл (IMG_20120728_184512.jpg, 846307 байт)
ЧиЖиК
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 18:26
Всем доброго дня.
Подскажите плиззз...
На воде не в первый раз завожу мотор (аж уже вторые выходные подряд :) , а тут вон как взял и при переключении с нейтральной на полный вперед, почему-то идет полный назад :biggrin: Через раз, конечно все потом было хорошо и дальше бороздила просторы, но вопрос все же остается...
Это был единичный "глюк" ??? :( или у такого моторчика это бывает ???
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 15:56
Sid написал:
начинается после 24 км в час


у меня при 23,5 уже кончается, так что правильно :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 10:52
Прикупил тут на выходных Пеллу-Фъорд на базе б/у;
предстоит ремонт, для начала нужно транец усилить под мотор Трешку.
Никто не делал это?
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 9:47
Всем спасибо, кто откликнулся. На досуге поколдую с установкой, по результатам (изменениям) отпишусь :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 7:09
Сообщение отредактировано: 6 августа 2012 7:12
edson написал:
Да какая в принципе разница-глисс не глисс.Раньше вы шли со ск-тью22км/ч после всевозможных" танцев" с мотором и лодкою,подрезаний и пр. вы будете "ехать" со ск-тью 24км/ч.Смысл..??Он абсолютно потеряется(скорость) если вы посадите напарника,и или загрузите вещами чуть больше обычного

Разница большая. Но начинается эта разница там, где комплект подобран таким образом, что при максимальной загрузке ты встаешь на глиссер. Потому, как одно дело пердячим ходом идти до места, особенно если до него с десяток и больше км, другое дело, дойти до него на глиссере. Это раз, второе - есть разница, между тем, когда при хорошей загрузке, мотор уже не вытягивает в волну и водоем -"не отпускает" судно. Т.е- тяжело мотору, не тянет он.
По поводу подкладки дощечек - на Мерке - смысла нет прокладывать их, практически ничего не дают. А вот на Хонде, где нога более длинная- очень даже дают. И на глиссер легче выходит, и вес больший тащит, и расход топлива меньше.
Весь смысл "танцев с бубном" вокруг правильной навески мотора в том, что, выиграв 2-3 км в час, ты встанешь на уверенный глиссер - или не встанешь, если не "потанцуешь" эти танцы. :biggrin:
Кстати - 22 км в час - это еще не уверенный глиссер. уверенный, по моему- начинается после 24 км в час. Пусть меня поправят, если я не прав.
Так что все относительно. ;)
И последнее. когда рано утром спишь в палатке и мимо натужно "зудя", идет маленькая лодка на маленьком моторе. И несчастные пол километра превращаются в зубную боль на 15 минут, ты просыпаешься... :thumbdown:
А вот когда на глиссере пролетают мимо, за полминуты на хорошей скорости лодки - ты их может и слышишь, но, проснуться не успеваешь. А "пердячеходов", так хочется утром пристрелить, - как зуб больной вырвать. :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 0:24
Сообщение отредактировано: 6 августа 2012 0:27
Grek написал:
Если колесья на комбате есть, то может, тока кронштейны поискать или сделать для Викинга, а сами стойки с колесами одни использовать? У меня именно так.
О! точно! :biggrin: Вопрос где сделать-достать(на кондрахе даже только в сборе) :(
kostjah написал:
А что они там с профилями намудрили?У меня на 360м нормальные пайолы,нормально вставляются друк в друга как и у большинства лодок.

Да уж.. намудрили :( ,думаю обратится к ним,чтоб прикрутили ал. профили-за деньги,пускай на полкило весить будет больше но гемора...А то "это" конечно никуда не годится :(
Piter_Den Да какая в принципе разница-глисс не глисс.Раньше вы шли со ск-тью22км/ч после всевозможных" танцев" с мотором и лодкою,подрезаний и пр. вы будете "ехать" со ск-тью 24км/ч.Смысл..??Он абсолютно потеряется(скорость) если вы посадите напарника,и или загрузите вещами чуть больше обычного :biggrin:

ovimap
Участник форума


Профиль

Откуда: spb
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 22:44

Piter_Den написал:
[q]
Val написал:Для общего развития - http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm


Посмотрел я тут эту табличку, а именно сколько км ходят лодки с 5ти сильными движками с одним человеком..................
У меня кайман н-300,яма 5 -2т(46+21кг)+сам 60кг и еще +20кг= максимум тащит 24,5 км по жпс.Нога на второй дырке от транца(показалось лучшим вариантом).Об остальном не задумывался и поддерживаю Грека.На глисс потихоньку выходит,так чего же еще желать от подобного комплекта...? :biggrin: .Для меня этот вариант подошел по весу,-таскаю один и часто одним днем.Транец "нахлабучивать" бы не стал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 22:30
Большой Шурик написал:
Если сам голавлик-62 весит 30-35 кг


То есть у него даже месячные еще не начались, а он уже на глиссере :biggrin: .
Лодка в этом режиме под этим мотором будет дельфинировать и глиссера не получится
Кстати, начало дельфина было и когда Анрюша ездил под трехой на карьерах...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 22:27
Piter_Den написал:
тяну ее по нем


Ошибочное действие :thumbdown:
Ты измерил гипотенузу прямоугольного треугольника, а нужно было измерять его большой катет :)

На этом моторе не всегда оптимально установлен винт ограничения открытия дроссельной заслонки. Внимательно посмотри, как она открывается в положении полного газа?

Можно ПОТОМ! поиграть и с высотой подвеса.

Piter_Den написал:
Тогда скажите, для чего такое пишут:...антикавитационная пластина должна располагаться на 0-25 мм ниже уровня днища лодки....


Если лодка имеет угол килеватости на транце 42 градуса, то АКП должна быть примерно на 6 см ВЫШЕ!!! уровня киля
На малокилеватых лодках -НИЖЕ примерно на 25-50 мм, но все это подбирается экспериментально с учетом возможного прохвата воздуха при поворотах на волне.

Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 22:23
Сообщение отредактировано: 5 августа 2012 22:25
Val написал:
Взято отсюда - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=461
голавлик-62 написал:
Лодка качесвенная,с 3-кой выходит на глис

Такое впечатление, что скоро на электромоторах на глисс выходить будут.


Валер, теоретически возможно.

лодка - 43 кг

мотор 17 кг

Если сам голавлик-62 весит 30-35 кг, то глиссер вполне возможен :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:30
Тогда скажите, для чего такое пишут:...При установке мотора антикавитационная пластина должна располагаться на 0-25 мм ниже уровня днища лодки.... :eek:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:24
Val написал:
На первой дырке - не по феншую как-то
:biggrin:
А вот о нем то я и не подумал, что он возможно и здесь применим ;) :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:20
А если попытаться открыть банку с ананасами.... :eek:
Piter_Den
На первой дырке - не по феншую как-то.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:20
В.А. написал:
Ты измерял высоту транца прикладывая линейку к самому транцу или когда лодка стояла на ровном киле, вешал отвес до киля и мерял высоту отвеса.


Лодка стоит на транцевых колесах, беру рулетку, цепляю за транец и тяну ее по нему вниз к днищу до киля, т. е. измеряю самую большую его высоту (длину)

Grek написал:
Очень похоже на моего любимого Джерома, который до похода в библиотеку, где он наткнулся на медицинский справочник с описанием всяких недугов, и не подозревал, что болен решительно всеми болезнями, за исключением родильной горячки
:biggrin: :thumbup:

Grek написал:
Как минимум посоветую поиграть углом наклона, тем более что ничего сложного в этом нет.


А вот это попробую :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:10
Piter_Den написал:
И что мне теперь делать, брусок под крепеж на транец подкладывать, чтоб движек приподнять и выйти на положенные 0-25 мм, тем самым увеличить скорость? Правильный ли вообще угол наклона или поставить на 2-3 дырку? Или забить на это дело и оставить все как есть ведь пока не прочитал таблицу и не стал мерять, считал что все у меня нормально

Очень похоже на моего любимого Джерома, который до похода в библиотеку, где он наткнулся на медицинский справочник с описанием всяких недугов, и не подозревал, что болен решительно всеми болезнями, за исключением родильной горячки :biggrin:
Как минимум посоветую поиграть углом наклона, тем более что ничего сложного в этом нет. Лучше играть с навигатором.
Дощечки подкладывать - это если хочется - разница все-равно максимум в пару кэмэ в час выйдет, если не меньше.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:01
Piter_Den написал:
398 мм вместо положенных по паспорту


Ты измерял высоту транца прикладывая линейку к самому транцу или когда лодка стояла на ровном киле, вешал отвес до киля и мерял высоту отвеса. :cool:
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 20:32
Сообщение отредактировано: 5 августа 2012 20:54
Val написал:
Для общего развития - http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm


Посмотрел я тут эту табличку, а именно сколько км ходят лодки с 5ти сильными движками с одним человеком, сравнил со своими показаниями (вещу 80 ну плюс бензин в баке, шмотки и два спина, ну 95 получается) и призадумался, а почему же у меня так хило :( Как я уже писал здесь у меня Викинг 320 (высота транца по папорту 381мм) и Движок Сузуки 5 DF S (тоже под ранец 381), езжу один в лодке, максимально разгонял ее почти всегда до 21-22 км в час. было правда пару раз 24 и 29, но это при попутной волне и ветре...

Еще раз прочитал инструкцию к движку, а там написано: ....Если мотор установлен слишком низко, то сопротивление будет больше, а скорость, соответственно, меньше. При установке мотора антикавитационная пластина должна располагаться на 0-25 мм ниже уровня днища лодки....

Полезли мысли всякие в голову, а правильно ли у меня движек установлен, ну там по высоте, какое расстояние у меня между антикавитационной плитой и днищем, правильный ли вообще угол наклона ( у меня стоит на первой из пяти дырок самой ближней к транцу, но чтоб лодка носом рыла я не замечал, вроде все нормально хотя...) ????? Короче навесил движек на транец затянул, взял рулетку и начал мерять расстояние между днищем и антикавитационной пластиной, у меня получилось 54мм, вместо положенных по паспорту 0-25 мм :eek: потом замерил транец, а он у меня 398 мм вместо положенных по паспорту 381 мм и я не думаю что 17 мм набежало из-за приклееной ткани пола и усиления кромки транца снизу ну максимум 5 мм, так тем более растояние должно было уменьшиться, а здесь разница в 2 раза :eek: Проверил еще раз движек и доки везде 5DF S (т.е. под транец 381 мм для справки бывает еще L под транец 508 мм)

Прошу совета, как такое могло произойти??? И что мне теперь делать, брусок под крепеж на транец подкладывать, чтоб движек приподнять и выйти на положенные 0-25 мм, тем самым увеличить скорость? Правильный ли вообще угол наклона или поставить на 2-3 дырку? Или забить на это дело и оставить все как есть ведь пока не прочитал таблицу и не стал мерять, считал что все у меня нормально :eek:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
olegaf24
Участник форума

olegaf24

Профиль

Откуда: Питер, Купчино-Васкелово
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 15:13
Правильно, на большинстве лодок так и идет, а здесь все по отдельности, деревянный пол отдельно от металлического профиля.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 13:22
edson
А что они там с профилями намудрили?У меня на 360м нормальные пайолы,нормально вставляются друк в друга как и у большинства лодок.
kostjah
olegaf24
Участник форума

olegaf24

Профиль

Откуда: Питер, Купчино-Васкелово
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 12:41
Извините, нафлудил по неопытности +комп подвис. :biggrin:
А если по теме то: может имеет смысл приклеить по палке- профилю к жесткому настилу для удобства сборки? Ни кто таким "тюнингом" не занимался?? :cool:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 10:54
edson
Если колесья на комбате есть, то может, тока кронштейны поискать или сделать для Викинга, а сами стойки с колесами одни использовать? У меня именно так. Без колес вообще не представляю, как. Тока если вдвоем.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 10:50
Сообщение отредактировано: 5 августа 2012 10:51
olegaf24
Без букофф с нового года не выпускается - взамен "Сапсан". Без букофф с нового года не выпускается - взамен "Сапсан". Без букофф с нового года не выпускается - взамен "Сапсан". :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
olegaf24
Участник форума

olegaf24

Профиль

Откуда: Питер, Купчино-Васкелово
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 10:09
Всем привет, заказал пару дней назад на софийской лодку викинг 340 LE, вот теперь сижу и думаю надо было брать обычную (без букв) она вроде в сборе пола по легче будет, но и вес на 10 кг больше. Блин..
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 1:02
Сообщение отредактировано: 5 августа 2012 1:21
Grek Спасибо! :biggrin: Grek написал:
Если без шмотья, тока на рыбалку, то можно. Аскетически так, по-спартански, плечом к плечу, но можно.

Именно это и имел ввиду.
Grek написал:
Весьма удивился, что можно вот так приехать и взять: заезжал к ним на софийскую пару недель назад - на всех, которые в наличии, было написано "ПРОДАНО".

Все есть на Ольги Бергольц и Лодки-Питер(пришлось брать у них).Перед покупкой ,конечно, усе"пробил"по телефону-ценник,кач-во посмотрел одинаково.
Grek написал:
Да ладно! это после комбата! - вот "Сапсан" аналогичного размера.

Ну Да! викинг один в один(по ширине).А мне кстати достался опять зеленый,везет мне на этот цвет-все лодки теперь зеленые! :biggrin:
Насчет 50 и более, это наверно я преувеличил,может и 48(как в паспорте) но за борт,на плечо не поднять её никак(тяжелая),так-что только на горбу или колесья :)
Под 15-кой еще,конечно, попробую-отпишусь.Но мне кажется она "просто взлетит"(лехкая) :(
Grek написал:
По сумке для пайолов согласен - лучше б обыкновенную сделали,

Да,конечно именно ее я и имел ввиду.Сегодня, кстати,в Кошкино просто все аккуратно сложил в багажник(без сумок),лодку просто перетянул ремнем и все :) Идеально все вошло поперек в уазек. :)
Но опять.. "собирал все матюги" при сборке дна с помощью профилей.По итогу получается,что с этими профилями сборка растягивается и сопоставима по времени с более крупными особями(а то даже и дольше) :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2012 20:34
Для общего развития - http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2012 20:27
атам, пониже один дядя, на 5 ке ,вдвоем выходит.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2012 19:26
Олегыч написал:
а лодка при добавлении газа мотора на полную катушку задирает нос к небу но толком нихрена не идёт, это тоже "глисс"?

Судя по всему - оно и есть. Осталось только вывести новое понятие глисса, от посетителей форума. :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2012 18:53
Val написал:
Такое впечатление, что скоро на электромоторах на глисс выходить будут.

Валера! Может быть мы просто не правильно трактуем понятие "глисс"? Если к примеру капитан в единственном числе сидит строго на корме, а лодка при добавлении газа мотора на полную катушку задирает нос к небу но толком нихрена не идёт, это тоже "глисс"? :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2012 16:24
Взято отсюда - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=461
голавлик-62 написал:
Лодка качесвенная,с 3-кой выходит на глис

Такое впечатление, что скоро на электромоторах на глисс выходить будут.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2012 14:01
Grek написал:
заезжал к ним на софийскую пару недель назад - на всех, которые в наличии, было написано "ПРОДАНО".

Рядом,на Седова они в наличии,причем серый цвет
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2012 13:50
edson
Мои поздравления! Весьма удивился, что можно вот так приехать и взять: заезжал к ним на софийскую пару недель назад - на всех, которые в наличии, было написано "ПРОДАНО".

edson написал:
Для одного просто супер! но, для двоих даже 340 с большой натяжкой.

Да ладно! это после комбата! - вот "Сапсан" аналогичного размера.

Думаете меня с пёсой робот фотографировал? Если без шмотья, тока на рыбалку, то можно. Аскетически так, по-спартански, плечом к плечу, но можно.

edson написал:
Сначала, когда накачал(а весит она явно 50 и даже более

Не может быть. Точнее, может - но тока если со всеми банками и веслами, зипами, хотя... мой сапсан (шкура+пайолы) весит ровно 50. Но там фанера толще, обрамление по пайолам, плюс транец толще. На носу, правда, ткани меньше, но это граммы.

edson написал:
Мотор-15-ха для нее конечно перебор,даже не буду пробывать(тонкий транец,узость) наверно 10-9.8(это мах.!) будет для нее в самый раз!

Ну и напрасно. У меня до этого был Викинг-320ый. Транец тоже тонкий был, такой же, как у вас. Единственное полы были 12мм со стрингерами. Ничего экстремального под пятнашкой.

edson написал:
Сумки -...лучше бы их не было вооще Какие-то ровные клеенки с завязками которые в себе ничего не удерживают.

По сумке для пайолов согласен - лучше б обыкновенную сделали, а не конверт (раньше, кстати, так и было), а вот для шкуры чем конверт не нравится? Тем более, что и на комбате разве не вонверт для шкуры? Тока там на завязочках, а тут все таки фурнитура есть.



Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7000. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4563