Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 363 364 365 366 367 368 369 370 371 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 15:05
serxio написал:
а вообще ничто не вечно под луной


Есть такая штука - статистика. Ни официоз, а свои наблюдения.
Одно дело, когда мы с тобой рассуждаем, имея ввиду наши моторы, а другое дело, если задать тот же вопрос в каком-нибудь мультибрендовом сервисе. Где перед глазами сервисменов проходят сотни моторов в год.
Я думаю, что если ты туда просто придешь и просто посмотришь по сторонам, картина тебя удивит. А если еще и вопроы начнешь задавать, ТО :eek:
Для того, чтобы мотор служил долго, его нужно грамотно обслуживать.
Обсужить 2 такта дешевле и проще, чем 4
Для кого-то это маленькие деньги, а для кого-то... :eek:
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 13:43
В.А. что то меня понесло - смотрел прадо - 2-3 х летки открываешь заднюю дверь а там все ржавое - менеджеры говорят - что вы хотите - это же тойота - у сына лексус 2004 г - ни одной ржавчинки - завод один - сборка япошки - ну и как тут быть - да у меня мерк 5 из финки - 4-х тк
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 13:34
В.А. а вообще ничто не вечно под луной -хотя я первый раз в этом году отвез мотор на сервис - за 6 то лет - мне сказали - он вообще то как новый и ничего делать не надо - просто поменяли масло - даже свечку не меняли - заводится с пол тыка - да у меня была копейка 2001 года - еще итальянка - там тоже все мастера были в шоке от мотора - ну тут как повезет - железяка есть железяка - вот писали что в музее мерса стоит машина которая прошла 4500000 км - мой мерс прошел 300000 тыс и мотор как новый - свечи порядка 150000 - думаю надо поменять и это на нашем бензине- хотя мастер говорит все окей
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 13:19
В.А. за 6 лет эксплуатации не было такой проблемы - там еще есть лампочка недостатка давления масла - ну а с дуру можно и хрен сломать - это не вам лично а по жизни - вы же не на жигулях ездите и пока лампочка не загорится никто уровень и не смотрит - загорелась - добавь
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 12:56
serxio написал:
заливаешь раз в год


А цена этого масла и фильтра на моторах, где он ставится известна?
Даже на сайте есть несколько человек, кто по разным причинам поплатился за такой подход к мотору. То есть, не смотрели
Дождались пока он сам запищал. :(
Кого-то тянули на галстуке, они забыли, что в картере есть масло и мотор в наклоненном на бок положении на волне оставлять не стоит
Кто-то почувствовал себя Г Капеллини и на своих Ямахах 5 и Сузуках 5 и 6 сезон ходили только в полную тапку. Сезон доходить не успели, увы , специфика маленьких 4-х тактников.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 12:47
edson написал:
продается теперь ,все это,только в "отсталых странах


А производится в Японии :biggrin:

Ты как-то странно считаешь затрыты ?
А техническое обслуживание, а профилактики, а настройки.
Ты уверен, что все 100% ЩАСТЬЛИВЫХ обладателей 4-хтактников сами туда полезут и со всеми нюансами по прилагаемому техописанию мотора разберутся?
У меня такой уверенности нет
Понесут в сервис, а там ценыыыыыыыыыыыыыыы, сцуко, ой какие кусачие. :(
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 12:46
В.А. заливаешь раз в год и можно больше не смотреть
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 12:41
edson написал:
А если еще посчитать стоим. залитого


А в картер 4-х тактника ты ничего не заливал? :eek: :cool:
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 11:37
за комплект- еще очень удобно раздувать угли или костер
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 11:29
громмилитары уже 6 лет пользую такой комплект - аккумуляторный насос для накачки кровотей - можно и не аккумуляторный - потом добиваешь ножным - очень удобно и быстро - все кто видит одобряют - цена вопроса 1000 рубчиков - продается в окее
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 11:06
grommilitary написал:
Приветствую всех!
Сломался штатный насос, лодка баджер 340, видимо пришло время прикупить электрический. Всвязи с этим прошу совета по этому вопросу, хотелось бы шустро и безопасно накачивать лодочку.

Накачивай.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 7:44
Сообщение отредактировано: 12 августа 2012 7:51
Дима СНАЙПЕР написал:
а расход сильно меняется при смене винта?

и сколько вообще расход на такой лодке у тебя получается? в среднем!

нет, не сильно. расход меняется сильно в зависимости от того, на глиссере ты идешь или не на глиссере. ну и конечно от загруженности лодки. Расход специально не измерял, но, бака 12 литров хватает на переходы по 10 км туда и обратно плюс три дня рыбалки по 6-8 часов.
Кстати, у меня сын 88 года рождения, к людям старше тебя больше чем на 15 лет, все таки принято обращаться уже на Вы. В профиль, иногда, к людям полезно заглянуть.
www.illuminati.spb.ru
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 23:55
В.А. написал:
В идеале это около 25-30%
Это уж совсем в идеале.
извиняйте что продолжу тему..
Я на яме15 2т.-2х дневная рыбалка в Дубнянке и окрестностях.Выход-заход с черного=еле-еле укладываюсь в 20л двумя" телами"плюс шмотьё :(
Знакомый на той же яме 15 НО 4т,и при примерно одинаковой загрузке,=12л :biggrin: А если еще посчитать стоим. залитого масла в бенз. которое никак не дешевое :( ,а если 1-50..
Вообще все производители моторов отказались от поддержки своих 2т.двигателей(в смысле разработка,модернизация,улучшайзинг),продается теперь ,все это,только в "отсталых странах"т.е.и у нас в России :cool:
Так-что выбор на будущее очевиден..
монстр
Участник форума

монстр

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 23:23
Сообщение отредактировано: 11 августа 2012 23:24
всем кто откликнулся-огромное спасибо! кто-нить что нового могет сказать по данной теме, интерес простой-цена на 4 -35 000, на 5 и 6 от 54 000. если переделка возможна и не ущербна для движка, то игра стоит свеч. по каталогам кто может подсказать что подлежит замене и примерная стоимость работ?
люди! поможите! мы не местные!
grommilitary
Участник форума

grommilitary

Профиль

Откуда: Автово
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 21:00
Приветствую всех!
Сломался штатный насос, лодка баджер 340, видимо пришло время прикупить электрический. Всвязи с этим прошу совета по этому вопросу, хотелось бы шустро и безопасно накачивать лодочку.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 17:11
Хонда со стандартным винтом не скоростной, а скорее экономично-ходовой, грузовой. На Антее 400 я хожу на ней 41 км в час если в одиночку при идеальных условиях.


Великолепный комплект.
У меня с Т-18 больше 36 км/ч на родном винте не идёт.

я так понимаю ватрушка еще быстрее поедет?


У неё сопротивление гораздо больше чем у лыж.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 15:42
монстр
Вот ЗДЕСЬ обсуждалось.
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 15:16
ВИА ну ты не прав совсем - и ценник очень разный да и права не нужны
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 15:15
монстр в мерке решается заменой карба - насколько я слышал - может и в яме так же
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 14:36
монстр написал:
и каким образом перевести 4 в 6?

Вам это надо...
Стоимость такого перехода весьма высока, лучше сразу брать 6 сил и мороки нет :)
С Уважением
монстр
Участник форума

монстр

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 14:14
Сообщение отредактировано: 11 августа 2012 14:29
господа! объясните , плиз, в чем технические отличия моторов ямаха 4 и 6 л.с. (акромя мощности), 4-х такт. и каким образом перевести 4 в 6?
люди! поможите! мы не местные!
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 11:54
Sid написал:


а расход сильно меняется при смене винта?

и сколько вообще расход на такой лодке у тебя получается? в среднем!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 11:16
Дима СНАЙПЕР написал:
я так понимаю ватрушка еще быстрее поедет?

какая скорость вообще будет одному вдвоем?
кто ходил под такими моторами!?

Хонда со стандартным винтом не скоростной, а скорее экономично-ходовой, грузовой. На Антее 400 я хожу на ней 41 км в час если в одиночку при идеальных условиях. Если поставить ямаховский винт с 11 шагом - то идет 46 км в час.
Насчет ватрушки - не пробовал пока - лета то нормального не было.
Честно говоря, мне лично на скорость насрать. Мне главное именно тяговые возможности этого мотора. Когда я этим летом посадил в лодку 4 человека и загрузил скарб на неделю, общей массой более 600 кг и мотор вытащил все это на глиссер и шел на максимуме 31 км в час - чего еще надо?
www.illuminati.spb.ru
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 11:03
Sid написал:
Фильм про то как Хонда лыжника таскает


я так понимаю ватрушка еще быстрее поедет?

какая скорость вообще будет одному вдвоем?
кто ходил под такими моторами!?
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 10:18
Sid написал:
Фильм про то как Хонда лыжника таскает. Винт ямаховский, 9,25х9,75; 3 лопасти.

Мне понравилось :thumbup:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 8:35
Сообщение отредактировано: 11 августа 2012 8:37
Дима СНАЙПЕР написал:
решил поменять свой комплект! прошу совета с лодкой определился это корсар 400 а вот с мотором не могу определится сузуки 30 2-х тактная либо хонда 20-ка четырехтактная! из главного моторчик нужен и для рыбалок тролинга и быстрое перемещение на дальние дистанции и так же охото покатать ватрушку за собой! из весомых аргументов понимаю что разница в расходе ГСМ огромгая но все-же подскажите какие еще есть подводные камни у этих моторов!

Фильм про то как Хонда лыжника таскает. Винт ямаховский, 9,25х9,75; 3 лопасти. ЖМИ СЮДА
www.illuminati.spb.ru
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 0:53
решил поменять свой комплект! прошу совета с лодкой определился это корсар 400 а вот с мотором не могу определится сузуки 30 2-х тактная либо хонда 20-ка четырехтактная! из главного моторчик нужен и для рыбалок тролинга и быстрое перемещение на дальние дистанции и так же охото покатать ватрушку за собой! из весомых аргументов понимаю что разница в расходе ГСМ огромгая но все-же подскажите какие еще есть подводные камни у этих моторов!
Геннадий ВДК
Участник форума

Геннадий ВДК

Профиль

Откуда: Петербург Выборгский р-он Финбан
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 19:06
....Ямаха 50 карбюраторная , 4х тактная 1995 года выпуска ,лодка Казанка 2М , в лодке 2 человека. выход с базы Криницы на глисе до Варецких, день трола и на глисе обратно в среднем 20 литров. Проверено навернное раз 30-40. Пробег обычно около 100 км.
При погоне за судаком по маршруту Криницы-Сясь-Вороново-Кириково-Варецкие-Вороново-Криницы и в каждом из этих мест трол , пробег составил около 140 км и сжёг 32 литра бензина.
Когда то у меня была Ямаха 30 двух тактная то о таких маршрутах одни мечтания.........
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 17:50
Да..забыл. :)
На резиновом презике 3.3 м.,два тела общей массой под двести или за... ,под Сузу 6 4 т. почти ни куда не ходя,за полтора дня,сожгли 10 литров.
Жёсткий корпус....это наше всё! :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 17:24
По расходу 4х тактников.Есть не большой опыт )))) эксплуатации таких моторов.
1.Брал на Онеге в прокат,Казанку с Ямой 20лс. 4 т..За 3 дня не смогли выкатать бак 24 литра.3-ое в лодке.Не только троль,но и поездки в деревню за водкой. :biggrin:
2.У товарищей есть пластиковая лодочка,В.А. её знает,предшественник
Н.Р.Заявленный вес был 200кг.,при длине 5 метров,но где то хапнула воды,так что в четвером её не поднять. :) Болтается между стенками.
За пять дней эксплуатации,мотор Яма 4 4 такта,плюс 3 человека в лодке.Ежедневный пробег около 20 км.Бак 12ти литровый не добили.
3.На моём пароходе.Люблю заправляться перед выходом на воду,особо если заправка на воде есть. :) Так вот.Общий вес лодки-500кг. плюс два тела.Мотор Яма 60л.с. 4 т. Выход из Н.Ладоги по Волхову в Ладогу и до 10 метров глубины на глиссе..Пробег по навигатору 60 км. троль+глисс.При следующей заправки влезло всего !!!!!!---10 литров! :) Я честно говоря был сильно удивлён.Хотя на следуюшей рыбалке все повторилось,только влезло в бак не много больше-15 литров. :)
4.На Н.Р. со всеми его обводами,под Тохай 30 2 такта с тремя пассажирами.Бака 25 литров,хватает всего на 30-40 км.
Может так и должно быть.Но я за 4 такта. :)
Хотя на глисс выходит на ура.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 12:33
Разница по расходу, несомненно в пользу 4-х тактов.
В идеале это около 25-30%
Полученные практические цифры могут говорить о:
- хорошей настройке 4 тактов и не очень- 2
- оптимальном подборе винта на 4 тактах и не очень на двух
- грамотной работе шкипера на 4 тактах и не очень на 2

Когда была возможность сравнить практически водинаковых условиях (пробег, лодки, загрузка )Ямаху 15 4 такта(с магазинным алюминиевым винтом) и Меркури 25 2 т (с подобранным пиндосои из нержи), то разница была около 20 %.
Гололобов
Член ПКР

Гололобов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 12:30
Artur
Спасибо большое, одна камера все равно не спасет((
А покупали где не подскажете?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 12:24
DIG73 написал:
марка какая? не OSB?


Брал уже давно, если не ошибаюсь, то ФСФ
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 11:06
Сообщение отредактировано: 10 августа 2012 14:53
DIG73 написал:
а не круто ли загибаем-то?

Нет, не круто. Как есть так и пишу. Чего мне врать то? Условия сравнивания одинаковые, причем на последнем корабле с Хондой переходы были более напряжными. Потому как в Корсаре 380 +Мерк 15 2Т - сидело 2 человека и скарб на неделю. А в Антее 400 + Хонда 20 - 4 человека и скарб на неделю. Хождение троллингом одинаково. Так вот, Хонда реально сожгла бензина почти в 2 раза меньше при одинаковых пройденных расстояниях и переходах. Ваше дело верить или нет.
Сейчас ходим в компании с товарищами, у которых как раз мерки 15-ки. Так вот у них бак 25 литров, у меня 12. При возвращении- видно, что Мерк сожрал почти в 2 раза больше Хонды. Если быть точным - наверное в 1,7-1,8 раза.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 10:14
Большой Шурик написал:
Ето когда лодка идет в одинеаковых режимах. А если 2Т в режиме водоизмещения, а 4Т на глиссере - наверно разница будет по-более 30%. Опять же, ИМХО.


несомненно в одинаковых
а вообще я говорил о ТТХ, представленных производителем. Он дает расход при определенных оборотах (ну на полной ручке наверное), а вот в движении или в бочке - не знаю :)
в реале все по-другому.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 10:03
Сообщение отредактировано: 10 августа 2012 10:04
Не, если 15-шка мерка 2Т на глиссер не выводила, а 20 хонда вывела, то наверное возможно.

Если дальний переход и водоизмещающим режимом идти часа 2,5-3, а на глиссере, да еще на 4Т меньше часа - то вполне возможно что расход топлива будет и в 2 раза меньше. ИМХО.

DIG73 написал:
такую зависимость цена и вес 4Т против 2Т на 30% больше, расход у 4Т на 30% меньше


Ето когда лодка идет в одинеаковых режимах. А если 2Т в режиме водоизмещения, а 4Т на глиссере - наверно разница будет по-более 30%. Опять же, ИМХО.

В.А.

А что скажет гуру?
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 8:48
Sid написал:
2-х тактник 25 сил, будет кушать бензина в 2-2,5 раза больше Хонды 20 ки. Вот и думай


а не круто ли загибаем-то?
личные наблюдения - конечно здорово, но вещь субъективная.

вообще при одинаковой мощности вывел, сравнивая 2Т и 4Т (ямаховские правда средней линейки 15-20-25-30) такую зависимость цена и вес 4Т против 2Т на 30% больше, расход у 4Т на 30% меньше.

но никак не на 100-150% - чего людей то кошмарить? :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 8:40
В.А. написал:
в Каруте продают водостойкую за небольшие


это сосновая? марка какая? не OSB?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 7:24
Сообщение отредактировано: 10 августа 2012 7:27
ДмитрийS написал:
Не знаю, может вопрос уже и задавался, но тем ни менее- в связи с гонкой вооружений задумался менять моторчик... сейчас мерк м15, но что то не хватает... Вопрос вот в чем- либо хонда 20, либо 2х тактник 25(больше нельзя по паспорту-в ГИМС не поставить). Кто- что скажет в сравнении по максималке и надежности? Да, лодка Ротан 380К, и что то все х20 нахваливают... но не будет ли он проигрывать в скорости 25? Как то сумбурно получилось, но, думаю, понятно:-)


Тебе что нужно? Скорость? - тогда 25 сил, трехлопастной винт. Хонда 20-ка хороша тем, что бензина кушает мало, вытаскивает на глиссер большую загрузку, в принципе, при подборе правильного винта и скоростные качества имеет хорошие. 2-х тактник 25 сил, будет кушать бензина в 2-2,5 раза больше Хонды 20 ки. Вот и думай.
Я так же выбирал, в итоге остановился на Хонде. При поездке на неделю, на большие водные пространства, большую загрузку и длинные переходы, потратил бензина почти в 2 раза меньше чем с Мерком 15-м, а загрузка была в 2 раза больше чем Раньше на лодке с Мерком.
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 20:02
DIG73 написал:
а ниша подмоторная не маленькая?

Сейчас сделал бы чуть больше, но Мерк 15 встает нормально.
Не стоит гоняться за этой фанерой, в Каруте продают водостойкую за небольшие деньги.
Режешь из нее все детали, которые нужно, потом пропитываешь смолой полиэфирной разбавленной 1:1 с растворителем 646 или 647 без отвердителя. А спустя примерно пару -тройку часов уже сверху все клеешь нормальной композицией с матом или рогожей и с отвердителем.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 363 364 365 366 367 368 369 370 371 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Cardinal » Jerk
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7875. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4951