Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 361 362 363 364 365 366 367 368 369 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 22:00
Denisman написал:
Квиксильвер мешаю 1 к 40-45,


А мотор какой?

Такой смесью можно любые свечи загадить за пару десятков часов.
Вариантов 2
- смесь 1: 65-75 - для дорожки в одном баке, а 1;50 - в другом для гонок
- либо 1:65 - и не ездить в полную тапку.

Если мотор с подсосом - Типа Меркури 5, Тохацу 9.8 - то идеальная настройка карбюратора примерно такая.
Первый пуск мотора(или после стоянки 3-4 часа) всегда с выдернутым полностью подсосом при температурах воздуха до 20 градусов, если выше, то частично.
Тогда он нормально держит обороты и не закидывает свечи.

Denisman написал:
думаю за сезон чисто дорожки около 100часов).

Я иногда, когда идет судак, меньше чем за месяц накатывал ;)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 21:39
В.А.
Скажем так, отношение дорожки к тапке в пол было ооочень велико(думаю за сезон чисто дорожки около 100часов).
Бенз 92\95 масло только Квиксильвер мешаю 1 к 40-45, т.к. перед дорожкой надо тапку в пол около часа. - Думаю именно поэтому и загаживаются довольно быстро свечи.
Свечи рекомендованные НЖК.
Есть подозрения, что богатит смесь немного, т.к. на холодную плохо заводится с закрытой заслонкой подсоса(т.е. заводится и сразу глохнет), а вот без подсоса с приоткрытым процентов на 30% дросселем - нормально. Буду карб и зажигание уже к сл. сезону смотреть. Если будут советы по этому поводу, с удовольствием прислушаюсь, т.к. до этого имел дело только с ремонтом/регулировкой Ветерков :biggrin: Ну думаю, не сильно отличается))
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 19:05
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2012 19:06
kostjah написал:
Это все народный фольклер и кто этот бред придумал.

Прав Норильчанин плавает га@но в проруби, а нормальные мореходы именно ходят.... :thumbup:
Питер.Павел.
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 18:51
kostjah Grek
спасибо за советы. попробую не промахнуться с покупкой.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 17:06
Denisman написал:
т.к. дорожки было очень много


Очень много - это слолько в день или за выходные?
И сколько в сумме за сезон?
Какое масло, в какой пропорции и с каким бензином мешал?
Cвечи для мотора рекомендованне или "погорячее"?
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1145
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 16:51
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2012 16:53
Denisman написал:

Denisman В смыле ,тупо ль ём статойл.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 14:43
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2012 14:48
Dmitrii написал:
Доброй ночи уважаемые коллеги, возник такой вопрос, лодку свою уже почти всю «прокачал» осталось сделать только транцевые колеса. В этом сезоне два товарища купили идентичные товары, у одного по сезону все поржавели, у второго заклинили подшипники … подскажите пожалуйста те, которые можно один раз поставить и до продажи комплекта не беспокоиться …
P.S.желательно что бы после продажи они тоже не подкачали .

При покупке внимательно посмотрите конструкцию складывания,раскладывания колес,все разберите,соерите на прилавке(снятие,постановка на кронштейн который будет стоять стационрно на транце).Я по незнанию купил какоц-то левой системы,в итоге все это кончилось покупкой еще одних(уже нормалных) колес т.е 4т.р выкинул на ветер.Левые покупал на Софийской в Лодки Питер(вроде так магазин называется),а нормальные в Посейдоне тамже на Софийской(через 200 метров).
kostjah
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 14:33
Норильчанин написал:
Плавает Г......., мы ходим!

Да ерунда это все,все мы по воде плаваем,а не ходим.Ходят по земле ногами,а по воде плавают.Лодка неумеет ходить по воде,она плавает,как и человек,как спичка брошенная в ручей,или как льдина например.Это все народный фольклер и кто этот бред придумал. :biggrin: Помидорами не кидайтесь плиз :biggrin: тапками тоже :biggrin:
kostjah
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 13:28
Свечи менял, т.к. дорожки было очень много. Не то что они вообще переставали работать просто нестабильная работа с провалами во время открытия заслонки под нагрузкой. А про финское масло Несте никто ничего не скажет, или тупо льем статойл и не паримся :biggrin:
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 12:31
В.А. Володя ты как всегда прав
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 10:42
Dmitrii написал:
Доброй ночи уважаемые коллеги, возник такой вопрос, лодку свою уже почти всю «прокачал» осталось сделать только транцевые колеса. В этом сезоне два товарища купили идентичные товары, у одного по сезону все поржавели, у второго заклинили подшипники … подскажите пожалуйста те, которые можно один раз поставить и до продажи комплекта не беспокоиться …
P.S.желательно что бы после продажи они тоже не подкачали

Вот этого производителя ищи. В Лоцмане спроси - они ими раньше торговали.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 0:30
В.А. написал:
это примерно, как хвастаться, что проехал на авто 200 000 км, ни колодок, ни масла, ни ремня ни разу не менял, и развал ни разу не делал :biggrin: .

Володя, ты читать умеешь? Третий раз повторять - смысла никакого.
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 23:53
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2012 9:13
Доброй ночи уважаемые коллеги, возник такой вопрос, лодку свою уже почти всю «прокачал» осталось сделать только транцевые колеса. В этом сезоне два товарища купили идентичные товары, у одного по сезону все поржавели, у второго заклинили подшипники … подскажите пожалуйста те, которые можно один раз поставить и до продажи комплекта не беспокоиться :)
P.S.желательно что бы после продажи они тоже не подкачали :) .
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 23:11
Понял............
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 22:20
mishem написал:
завтра с утра подорожить на Комсомольском.

Комсомольское практически встало! Сам люблю это озеро!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 22:13
mishem написал:
Т.е., поплавать.

Плавает Г......., мы ходим! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 20:12
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2012 22:19
serxio написал:
просто забота производителя о потребителе


А в ПЛМах заботы нет.
Чтобы кого-то зазвать на середину Ладоги и чтобы взяли на галстук или приехал эвакуатор, очень громко кричать надо.

Да и компа нет, чтобы инфу о моторе на монитор вывел.
Разве что инжектор пищать начинает, да лампочками на приборах мигать. ;)
Все больше полагаются на память владельца.
Так что скоКА часов он за три года наездил, кроме него никто не знает.
Может 3 по 50(это на 2-х цилидрах НИАЧЕМ), а может уже и 3 по 500. Тут уже каждый выход в море сродни игры в ПРАВИЛЬНУЮ русскую рулетку, когда в барабане не хватает 1 патрона :thumbup:
николаевич
Участник форума

николаевич

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 19:09
mishem написал:
На предмет завтра с утра подорожить на Комсомольском.Т.е., поплавать.

:eek: на улицу давно выходил? :biggrin:
игорь сертолово
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 16:48
Val написал:
Вопрос изначально состоял в том, что человек меняет свечи 2 раза за сезон и грешит на масло.


Валера, если он вместо нормального! :cool: НЖК, Боша, Чемпиона берет А11, то ничего удивительного нет. Вернее - есть, что не каждую рыбалку! ;)
Если у него левое масло или бенз непонятного происхождения, тоже не удивительно.
Если не отстроен карб и не выставлено нормальное опережение зажигания - тоже.
Если мотор гонит воду через прокладку, то вообще удивительно, как ездит :eek:

А в отношении надежности и долговечности свечей(типа 3 - пять лет не менял), это примерно, как хвастаться, что проехал на авто 200 000 км, ни колодок, ни масла, ни ремня ни разу не менял, и развал ни разу не делал :biggrin: .
Попытка сэкномить :eek: :) ? Или что-то другое :cool:
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 15:14
На предмет завтра с утра подорожить на Комсомольском.
Т.е., поплавать.

Я обычно плаваю на Омеге.
А на ПВХ да еще с непонятными клапанами чего-то задумался.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 11:41
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2012 11:44
mishem

Ты на предмет хранения или эксплуатации на морозе?


Если хранения, то ПВХ мороза не боится. Главное не сворачивать и не разворачивать на морозе. Лучше хранить в полунакачанном виде. Клапанам тоже ничего не будет если их не трогать на сильном морозе
Да пребудет с тобой рыба!
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 10:30
Есть лодка Фрегат - 1.
Вопрос - как эти Фрегаты держат мороз?
Не лопаются ли, не начинают травить их пружинные клапана?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 23:46
В.А.
Я не про ресурс свечей говорил и не про их стоимость, а про реальные данные эксплуатации (2 дня каждые выходные, с мая по ноябрь). Забыл, сколько лет свечи не менялись и нареканий по работе не было.
Вопрос изначально состоял в том, что человек меняет свечи 2 раза за сезон и грешит на масло.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 12:02
В.А. написал:
Это не 76, которые в советские времена закладывался на 5 лет в госрезерв


Да с этим сложно не согласиться, сосед использовал бензин, который простоял лет 15 в леднике и ничего Ветер нормально завелся, а я тут недавно купил тестю канистру 80-го бензина, так долго думал что это у меня в машине так воняет уайт-спиритом :(.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 9:16
Val написал:
На 1 комплекте свечей можно легко несколько лет ездить.


Всё зависит от степени эксплуатации.
У свечи есть гарантированный минимум искрообразований.
При пересчете на часы получается около 100-150 часов наработки.
Стоимость - 120-150 руб штука.
Давать искру под давлением перестает без предпреждения и вне зависимости от масла и бензина.
Напряженный сезон откатал - следующий начни с нового комплекта.
Чего не побеспокоиться о себе любимом :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 9:10
Denisman написал:
вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут


Если они упакованы в родную тару, то проблем скорее всего не будет.
Если уже в смеси, а смесь в моторе, то :cool:
Лодочные масла биологически разлагаемые, поэтому какое качество масла будет в моторе через полгода - никому не известно :(
Также и с бензином 92 -95, гарантии на него не более 3 месяцев, дальше рекомендуют всякие стабилизаторы.
Это не 76, которые в советские времена закладывался на 5 лет в госрезерв :thumbup:
Зачем испытывать судьбу лишний раз на ровном месте?
Купить вещь за десятки, если не сотню тысяч рублей, чтобы потом радоваться копеечной экономии? Сомнительной! :thumbdown:
А потом в самый неподходящий момент зависнуть где-нибудь у Зеленцов или на Варецких при отвальном ветре? :(
Как-то не могу понять такие поступки :cool:
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 8:53
Denisman написал:
В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.А вот в бак авто, особенно в инж. не стал бы лить, а сам в карбовую пятерку заливал - еще лучше двиг. начинал работать Подскажите, лучше люди добрые как масло Neste? У кореша попросил в финке купить для 2T мотора. На наши деньги около 250р за литр получается, сказал самое дорогое нашел. Кто-нить его пробовал, а то задолбало по 500р Квиксильвера покупать, да и свечи по 2 раза в сезон меняю(Т18).


купи Статойл на заправке 4л около 900р
у меня был Т18 ездил на статойле, продал другу он сейчас ездит на шеловском Наутилусе (оно что-то рублей 300 стоит)
Мотор покупался в 2007 году, свечи не менял ни разу.
Щас Т30, только Статойл, полет нормальный уже 2 года.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 5:32
Denisman написал:
В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.

Может и так, но "дожечь"на всякии случай топливо в карбюраторе не долго, да и запаха бензина (при хранении в квартире) не будет.
Говорят, что даже чистый бензин сейчас долго хранить из за присадок нельзя :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2012 23:19
Denisman написал:
свечи по 2 раза в сезон меняю

:eek: А дело точно в масле? На 1 комплекте свечей можно легко несколько лет ездить.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2012 23:12
Victorust написал:
Лучше слить. Масло за зиму может изменить свои своиства ("выпасть в осадок") и что нибудь в карбюраторе засорить. По той же причине бензин смешанный с маслом непригоден для использования после длительного
хранения.

В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.
А вот в бак авто, особенно в инж. не стал бы лить, а сам в карбовую пятерку заливал - еще лучше двиг. начинал работать :biggrin:
Подскажите, лучше люди добрые как масло Neste? У кореша попросил в финке купить для 2T мотора. На наши деньги около 250р за литр получается, сказал самое дорогое нашел. Кто-нить его пробовал, а то задолбало по 500р Квиксильвера покупать, да и свечи по 2 раза в сезон меняю(Т18).
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2012 17:29
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2012 17:30
alex_f написал:
так и я про него. Три года свечи уже не менял, мотор как часы работает.

Такаяже фигня,СТАТОЙЛ :thumbup: (тоже Ямаха).
kostjah
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 14:24
Большой Шурик написал:
Последнее время время использую СТАТОЙЛ

так и я про него. Три года свечи уже не менял, мотор как часы работает.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 13:59
alex_f написал:
пока добрые люди не подсказали действительно отлиЧное масло.


Название - в студию.

ЗЫ. Последнее время время использую СТАТОЙЛ.
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:57
В.А. написал:
ПЛАНЕТЕ ЛОДОК


да, я тоже в норм. местах покупал - Петросет и т.п.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:52
DIG73 написал:
я лил - нормально...


Его в городе продавали в 3-х :eek: РАЗНЫХ упаковках, с разными обозначениями.
Были упаковки, на которых даже не значилось TC-W3 :eek:, вот они плохого качества.
Были пластиковые с обозначением TC-W3, но на них наклейка сделана на цветном принтере - качество тоже понятно :mad: .
Масло, купленное в ПЛАНЕТЕ ЛОДОК, НИКАКИХ нареканий не вызвало. :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:46
DIG73 написал:
про пену - интересно, но судя по сложностям по работе


Весь процесс капиталки занял 3 гига, оторые остались на диске, канувшем влету, поэтому фото уже нет :(
Из-за того, что для изготовления корпуса применялась
НЕ ОТОЖЖЕННАЯ :mad: стеклоткань, почти везде были расслоения
Поэтому внутри все чистилось №40 болгаркой до нормальных проклеек, срезал все банки, ранец и оставлял только скорлупу. А вот уже по ней накладывал 1-2 слоя мата на полиэфирке.
Все банки (переборки) из 2 мм фанеры, пропитанные смолой и обклеенные матом.
Все блоки непотопляемости набраны флорматом разной толщины, подогнаны по размерам, ГЕРМЕТИЧНО! запакованы в большие двойные полиэтиленовые мешки и размещены в кормовой, передней банках и немного в рундуке и на днище, а также под сланями.
Пену для этих целей применять нецелесообразно. :cool:
Полтаху - действительно стремно и только по гладкой воде, а вот на 40км/час по Неве на испытаниях -НОУПРОБЛЕМ.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:23
DIG73 написал:
почему г то сразу?
я лил - нормально..
во первых имхо, во вторых есть с чем сравнивать, про юмалюб тоже раньше думал что хорошее масло, пока добрые люди не подсказали действительно отлиЧное масло.

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:18
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2012 12:19
В.А. написал:
В эту заложено почти 450 литров пены + носовой рундук
Испытывалась под Меркури 25- полтаху побежала.


итог этот видел уже...
рундук почти так же сделал уже..
про пену - интересно, но судя по сложностям по работе с ней и ее доставанием - не айс...
50 на пелле? хм... стремно как то... ну если по каналу...

alex_f написал:
юмалюб к примеру

почему г то сразу?
я лил - нормально...
а бензо вообще имеет срок хранения небольшой - ну небольше полгода
в канистре, при этом сколько он в резервуарах хранился - неизвестно - не напрямую же мог с НПЗ попасть...
из карба все же слить нужно...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:08
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2012 12:08
DIG73 написал:
да пеллу хочу подделать


Вот итог капитальных работ по Пелле-Фъерд, котрые проводил 3 года назад.
http://www.youtube.com/watch?v=PYImGZM2UTY

С ней не все так просто, если не хочешь через пару лет опять ввязываться в подобные работы.

В эту заложено почти 450 литров пены + носовой рундук
Испытывалась под Меркури 25- полтаху побежала.
Обычно вдвоем ходили на Меркури 15
От Черного до Лигово - 40 минут.


Прикрепленный файл (ааа.JPG, 1059451 байт)

Прикрепленный файл (аааа.JPG, 3123325 байт)
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 10:42
искандер написал:
У меня в моторе(ямаха 3)остался бензин с маслом(1;50)до след. года.Проблем потом с заводкой не будет?
Да и в канистре осталось немного(бензин с маслом),можно ли вылить в бак авто?(классика)

никогда бензин не сливал (имею две ямахи) и проблем по весне с заводкой никогда не было. Так же в канистрах храню бензин с маслом всю зиму, и весной никаких проблем с использованием этого бензина нет. Всё дело в масле, которое используешь...Если льёшь г.. (юмалюб к примеру) то оно в осадок выпасть может. ЫМХА.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 361 362 363 364 365 366 367 368 369 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет! Поехали мы с отцом и дядей на рыбалочку с ночевкой. В приоритете на улов стоял карп. Наживка: червь, опарыш, ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7504. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4718