Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 360 361 362 363 364 365 366 367 368 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2012 11:01
DIG73 написал:
Там снимается ручка - она прикручена винтом и таким образом вкручиваем с другой стороны


Я же писал, что не знаю как у ямы все устроено, я судил по своему мотору!

А по поводу "колхоза", так это как сделаешь так и будет выглядеть.
Иногда "колхоз" лучше оригинала!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2012 10:41
lempaa то таки отправился на Валаам?

а то: http://www.rg.ru/2012/08/21/reg-szfo/shtorm-anons.html
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2012 8:58
TohaNAV написал:
потому что все равно его нужно клепать


Нет!
Там снимается ручка - она прикручена винтом и таким образом вкручиваем с другой стороны
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2012 8:55
TohaNAV написал:
на токарном станке


где его взять только...

напильником можно и из куска металла выточить :biggrin:

колхоз только все это...

вот у меня потерялся штырь с пластмасской который наклон регулирует...
вроде что такого в нем - наколхозил ... а один черт ... ну не то...
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2012 7:40
Полезная информация написал:

Посмотрел видео. Прикольно. На последнем у него наверное пушка в место двигателя. Жаль триколор не транслирует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 23:54
Сообщение отредактировано: 20 августа 2012 23:58
ОРЕШЕК написал:
или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?


Нет, есть еще заинтересованные-
http://www.youtube.com/watch?v=tLA0LVFsD3s

http://www.youtube.com/watch?v...re=related

http://www.youtube.com/watch?v...ature=fvwp

При старте мотор лучше максимально прижать к транцу
Потом газ в полную тапку до максимальных оборотов
Потом триммом отодвигаешь мотор до начала дельфинирования либо начала прохватов, чуть его опускаешь и сбрасываещь обороты до 3500-5000 (экономичный ход)
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 19:42
maximus написал:

Присматриваюсь к другому винту. По расчётам шаг должен быть 10. Четыре лопасти думаю если постоянно общий вес будет от 800 до 1000кг. А так планирую общий вес 600кг. При таком весе винт наверное надо сталь с 14 или 13 шагом а вот диаметр не могу разобратся какой нужен. Производителя планирую МИЧЕГАН. Подскажите если если не трудно?
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 19:32
KuKoNi написал:
У тебя килеватость на транце 16 град

кильватность 18.5
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 18:56
И еще по поводу выхода на глисс с использованием тримма.
Пришел к простой схеме - не ловить угол изначально, а начинать разгон с полностью прижатой к транцу ногой. Постепенно с разгоном отодвигаю ногу мотора от транца, при этом до определенного момента скорость значительно прирастает. Далее лодка начинает либо дельфинировать (при малой загрузке), либо откровенно тупить (если загрузка достаточно высока для данного мотора).
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 18:52
в первом случае 5600 во втором 5200


Я бы внимательнее присмотрелся к этим показателям - мотор, судя по всему, недокручивает при данной загрузке. Так что для таких загрузок я бы уходил на меньший шаг, возможно, с большим дисковым отношением (лопасти пошире или вообще четырехлопастной вариант). Если мотор после этого начнет крутить штатные (если не ошибаюсь) 6000/мин., то даже в скорости особо не потеряешь, а вот на глисс выскакивать станешь более уверенно.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 16:26
ОРЕШЕК написал:
Поднимает корпус не то чтобы долго а как то вяло.


У тебя килеватость на транце 16 град по паспорту? Если так, то это ожидаемо.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 16:25
tmu написал:
Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!


Попробуй найти струбцину с нужной резьбой в строительном магазине
Берегите природу, мать Вашу!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 15:22
PS!!!
А еще, я очень сомневаюсь что такой винт (в оригинале) можно купить без заморочек, потому что все равно его нужно клепать (упорную шайбу), причем клепать прямо на моторе.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 15:14
DIG73 написал:
а токаря счас днем с огнем не сыщешь


Да какой там токарь, там достаточно школьных уроков труда!
Я не знаю какой там винт на яме, но если судить по моей Тохе я сделал бы так:
нашел бы подходящий болт;
на токарном станке (можно и напильником кстати, если не лень) проточил посадочное место под упор-шайбу;
обрезал шестигранную головку и сформировал посадочное место под рукоятку, она на заклепке держится;
дальше ставим упор и расклепываем чтобы он не вылетал и в то же время крутился на оси;
ставим рукоятку и раслепываем
Всего делов-то!!!
Ну я надеюсь не нужно объяснять как старые заклепки вынимать?
При желании я сделаю это имея 4 инструмента:
Ножовку по металлу, напильник, дрель и молоток.
И никаких денег вообще можно не платить!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 14:31
tmu написал:
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.


звонишь в Петросет - в отделе запчастей объясняешь свою проблему
под заказ - все будет.
не за 3 коп. конечно, думаю 500-1000 такой винт будет стоить
а токаря счас днем с огнем не сыщешь
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 13:07
tmu написал:
Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!


Обратись к любому гаражному кулибину, который знаком с токарным станком и болгаркой!!!
А если бюджетно, то срежь его болгаркой, выкрути, и вместо него вкрути болт обычный, твои 2 силы выдержит без проблем. Хорошо бы фотки увидеть, тогда бы можно подробнее что-то посоветовать.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
tmu
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ Пороховые
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 12:38
Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 10:53
Сообщение отредактировано: 20 августа 2012 10:54
KuKoNi написал:
Если при выходе на глиссирование поднимает нос и долго переваливается в горизонталь, то ставь клин.

Если нос не задирает, а просто долго поднимает корпус , то не поможет.

Поднимает корпус не то чтобы долго а как то вяло. Обводы корпуса хорошие , а вот двигатель слабоват наверно. Буду играть с винтами. Пока планирую сталь 13-10/1.2 и 14-10/3/8 Мичеган
Kaзак
Член ПКР

Kaзак

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 10:30
Приветствую всех.
В эти выходные Смарт-310 под Белугой 5-й вывел все-таки на глисс. Румпель удлиннять было некогда, поэтому просто кинул рюкзак со шмотками и канистру в нос, сдвинул заднюю банку на сколько рук хватало и полетел :) Ошущение как на бешеной табуретке. но прикольно. :)
Казаку не наливать.
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 10:25
sco92 нет
sco92
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 9:21
Владею китайским клоном 2-х тактного 5 л. с. Меркури. У него есть особенность иногда заводится в обратную сторону. В этом случае нет охлаждения и надо глушить мотор и запускать заново. Подскажите есть ли у оригинального мотора такая проблема.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 8:55
искандер написал:
Что бы это значило


забей - это нормально
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 8:36
Сообщение отредактировано: 20 августа 2012 8:36
ОРЕШЕК
Если при выходе на глиссирование поднимает нос и долго переваливается в горизонталь, то ставь клин.

Если нос не задирает, а просто долго поднимает корпус , то не поможет.
Берегите природу, мать Вашу!
olegaf24
Участник форума

olegaf24

Профиль

Откуда: Питер, Купчино-Васкелово
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 23:48
Доброй ночи, братцы нужна помощь в выборе 5 сильного 4х тактного мотора, меркури, ямаха, хонда и сузуки.Мотор беру себе новый и, надеюсь, на долго, так что надежность является не мало важным фактором, впрочем как и мореходные качества, тема эта наверно не новая, возможно кто нибудь уже сталкивался с подобным выбором, Очень нужен совет какой мотор взять, ответ желательно обоснованный. Заранее спасибо.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 23:15
Сделал накладку на транец под мотор:


В итоге увеличилась скорость на 1.5-2 км/ч, выход на глисс стал более плавный (не свечкует), сваливаться с глисса на водоизмещающий режим более плавно и на меньших оборотах. Из отрицательного - брызг стало больше, особенно при движении по ветру.
Рекомендую поработать в этом плане обладателям сего комплекта.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:45
ОРЕШЕК написал:
Сделал более пологим

Сделай более крутым.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:43
Val написал:

Сложно всё это. Руки чешутся ремонт закончил, чего делать то? Сегодня вот по привычке пошёл в гараж и переделал лобовое стекло. Опять же угол не понравился . Сделал более пологим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:28
ОРЕШЕК
Зачем тогда вопросы, если всё так хорошо?
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:19
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:21
Val написал:

Как сказать... Испытания прошли на пять Скорость в троём 50 кмч винт 13 11.1 солас алюминий. !5 шаг в двоём 53.7 кмч . Обороты тахометра Фария в первом случае 5600 во втором 5200. Лодка не течёт. трещин нет . Конечно напрягает делал ведь своими руками почти 12 месяцев каждый день по чють чуть. Транец усилил. а угол оставил без изменений.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:13
Val написал:

Петр А то, что лодка почти вся переделана - не напрягает? Включая транец.

Изменена геометрия......далее метод проб и ошибок
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:08
Петр
А то, что лодка почти вся переделана - не напрягает? Включая транец.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:07
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:10
Петр написал:

Транец курочить не надо. Между плитой мотора и транцем ставится клин с углом от 0 до 16гр . кому сколько надо 2 или 5 градусов. На разных лодках разный угол наклона транца. Только вот не где это не прописанно Что касается это кто тебе сказал. Сам ставил крыло на риб 3.6 мотор 20 Выход на глис мгновенный а вот скорость упала на 5.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:56
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:05
ОРЕШЕК написал:

Петр написал:Крыло снижает скорость. А по паспорту на эту лодку мотор больше 50лс вешать нельзя.

Это кто тебе сказал? .......... ну курочь транец в таком случае.Хонда 50-ка с гидрокрылом ставит на глис Мастера 5-ти метрового на раз с 5 -ю тушками на борту.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:55
ОРЕШЕК
Тогда не всё так просто. Даже роды по инету не научились принимать.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:54
Петр написал:

Крыло снижает скорость. А по паспорту на эту лодку мотор больше 50лс вешать нельзя.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:52
Лодка Темп. По паспорту 380 кг . Вес лодки изменён. Слегка переделан верх. Экономия в весе 20кг. Полностью переделан пол экономия в весе ещё кг 50. С углом наклона транца под мотор хонда 50 4т возможно просчитался. Вчера был первый выход на Ладожское озеро после моего рестайлинга.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:48
ОРЕШЕК написал:

Кто нибудь заморачивался с подобной ... или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?

Гидрокрыло тебе в помощь...........
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:39
ОРЕШЕК
Ниче так вопрос. Какая лодка?
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:35
Val написал:

Лодка весом 300кг+ 3 человека по 100кг бензин 20литров + всякая ерунда кг 15 Мотор хонда 50т. Выход на глисер не долгий а вялый какой то. Есть мысль изменить угол наклона транца Чтобы АКП при отжатом моторе смотрела как бы вниз. Хочу выход на глисер сделать как можно быстрей. Или в этом размере нечего и мудрить? У меня АКП я уже говорил паралельна килю. А может надо угол изменить? У кого какой угол транца? Свой угол я замерил сегодня он 12гр. Есть рекомендации что можно и 16гр. Кто нибудь заморачивался с подобной ... или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:09
ОРЕШЕК написал:
А как же трим?

Тогда вопросы правильно формулируй. Трим не на всех моторах есть.
Расскажи, как ты стартуешь.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 360 361 362 363 364 365 366 367 368 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8732. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6339