Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:59
BORESOK написал:
И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт?


aндрей написал:
Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.


aндрей
Классно ответил. Сам то с правами ездишь !
Гайцы у водителей паспорт спрашивают? НЕТ, потому что права=удостоверение личности!!!

BORESOK
Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.

Берегите природу, мать Вашу!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:36
Большой Шурик
Саня, на 400+м15 на шаг меньше - 3 хомячка и шмоток\жрачки\пития на 2 дня. Выходил.
4 лопасти - больше упор, но можешь не выйти, ИМХО.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:28
Во, кстати, вопросы уважаемой конфе.

Вводные: лодка Антей-380, мотор Мерк 15 двухтактный, винт 9х9.

По причине покоцаности имеющегося винта появилось желание приобрести новый.

Так как очень часты переходы с большой загрузкой (2, а то и 3 тушки + шмотки) и на значительные расстояния, то появилась мысль - пусть этот новый винт будет грузовой.

2 тушки в лодке практически всегда, даже когда вещей нет.

Желаемый результат - выход на глиссер при большей загрузке или увеличение скорости при водоизмещающем режиме (если на глиссирование выйти все же не удалось).

На сколько я понял, читая доступную информацию в сети - требуется уменьшение шага винта или увеличение диаметра. Т.е. надо приобретать винт 9х8 или 9х7.

Первый вопрос. Так собственно 9х8 или 9х7 или с шагом 9, но большего диаметра или большего диаметра с меньшим шагом, например 9,25х8, 9,25х7 ?

Второй вопрос. Винты Солас внимания заслуживают или лучше таки оригинальный (дорог собака) ?

Третий вопрос. Соласовские винты размерности 9,25х7 или 9,25х8 приведут ли к желаемому результату и какой предпочтительнее?

Четвертый вопрос. А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...

Я конечно понимаю, что для правильного подбора винта нужен тахометр, набор винтов и полевые испытания... но все же, мож есть уже опыт подобный?

ПС. Замену мотора на 20-25 ку не предлагать! Мы не ищем легких путей :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 9:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 9:21
BORESOK

У четырехтактных лодочных моторов максимальный расход топлива 300-330 гр. на лошадиную силу в час.

В твоем случае это будет составлять 1,5 - 1,6 литра в час на максимальном газу, т.е. на максимальных оборотах ("полной тапке").

22-х литрового бака хватит тебе на 14,5 часов работы мотора на полном газу

Но на максимальных оборотах (полном газу) ни кто не ходит постоянно, иначе мотор угробишь, обычно ходят на 2/3 газа.

На режиме работы мотора "в 2/3 газа" расход, ИМХО, будет составлять 220-250 гр./лош. сила в час, т.е. 1,25 л/час. Следовательно, 22-х литрового бака на марше при 2/3 газа тебе хватит на 17,6 часов.

При дорожке, т.е при работе мотора практически на холостом ходу, потребление топлива в разы меньше, чем на максимальных оборотах (полном газу).

Думаю, что при режимме работы мотора дорожка - переход - дорожка - переход 22-х литрового бака тебе хватит более чем на сутки непрерывной работы.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 8:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 9:29
BORESOK написал:
А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.


При таком маленьком моторе бак в 22-25 литров ты будешь выезжать двое - трое суток, при троллинге каждый день по 8 часов непрерывно. Максимум, что тебе надо, это бак на 12 литров. Шланг и штуцер тебе нужны именно мерковские, у других моторов, по моему, немного по другому они устроены.
www.illuminati.spb.ru
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 7:23
Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.
андрей
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 2:09
И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт? :cool:
Может где и увидимся!
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 2:03
А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.
На форуме обсуждались" комплекты эгоиста" -мотор,лодка,и как они себя ведут на воде,а никто не говорил по поводу расхода на конкретном комплекте при каких-то конкретных условиях.
Может где и увидимся!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 21:27
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 21:37
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак

Забей!!! 2л бутылка с пробокой без прокладки (ее может разъесть). Бутылку чуть сжимай (на солнышке нагреется и расправится). Наливай в нее ровно объем бака. Заправка переворотом бутылки в бак.

У меня Сузука 6лс. Бака 1,7л хватает на 1 час 2/3 газа или 5-6 часов дорожки. Просто не забывай бутылку с запасным бензином.

Если бак, то 12л. Вот датчик на баке тебе врят ли нужен.
Комплект: бак (с крышкой и штуцером), топливный шланг с грушей (на одном конце штуцер к баку, на другом штуцер к мотору). стоит около 2000 руб.
Берегите природу, мать Вашу!
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 20:11
BORESOK написал:
Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)

всяко бывало. но ведь, согласись, в инструкции все написано. а если написано опция, значит покупается отдельно. тебе и надо купить бак, шланг с грушей и мерковские коннекторы. когда-то я примерно тем же занимался на тохе 5 2т, проехался по магазинам, все собрал в кучу.
не забывай только, что бак тоже место занимает и вес имеет, поэтому смысл в нем есть на переходах км от 10-15
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 18:29
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 19:16
BORESOK написал:
и на вас смотрел кто-то так-же свысока

Тут никто ни на кого свысока не смотрит. Просто когда вопрос задается с вызовом, претензией и как будто спрашивающему тут все обязаны, то это вызывает ответное возмущение. Ладно, проехали.
www.illuminati.spb.ru
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 17:03
Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)
Может где и увидимся!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 14:20
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 14:51
ACJ написал:
а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа

А-а-а-а! Ну пусть... :biggrin: Обратился же по человечески.
www.illuminati.spb.ru
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 14:17
Sid написал:
странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель


а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 13:51
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 14:03
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.

странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель - страницы 34 по 36 - там же видно шланг внешнего бака.))) я указал стрелками. и сам штуцер и с присоединенным шлангом справа на корпусе.

http://service.velhod.ru/instructions.html

тут все инструкции к меркам.

Прикрепленный файл (подключение внещнего бензобака.., 68355 байт)
www.illuminati.spb.ru
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 10:06
с годом я погорячился 97))
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 10:05
KuKoNi dnepr спасибо
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 8:06
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.


А инструкцию читать не пробовал? Там про подключение внешнего бака точно есть.
Ну или на мотор посмотреть, топливный клапан рядом с румпелем
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 2:20
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.
Может где и увидимся!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 21:38
KuKoNi написал:
Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.


Полность согласен. да и год у вас уж очень древний.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 21:33
viktor82 написал:
обмен вообще реален?

Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.
Берегите природу, мать Вашу!
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 15:26
вопрос такой , есть мотор джонсон 2х такт 20 л.с 87 года американец военный , полностью рабочий , есть желание поменять его на 5 л.с 4х такт(марка не важна) , обмен вообще реален?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:48
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 16:21
bronehvost написал:
или прошедший этот этап обладатель тохи-18 )

Нет, потому что для каждого комплекта, пользователя, загрузки, условий нужно подбирать именно самому по тахометру. надо, чтоб винт раскрутился при твоей постоянной загрузке, максимально к максимально допустимым оборотам.
Пользователи аналогичных комплектов могут только порекомендовать попробовать какие именно винты. Просто уменьшится количество нужных винтов для окончательного выбора.)
www.illuminati.spb.ru
bronehvost
Участник форума

bronehvost

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:16
Val написал:
На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.

или прошедший этот этап обладатель тохи-18 )
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:07
bronehvost написал:
какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?

На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.
bronehvost
Участник форума

bronehvost

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:04
Вопрос опытным пользователям моторов.
У меня Тохатсу 18 со штатным винтом, если верить официальному каталогу, с шагом 9.
Хочу ездить быстрее, лодку гружу не сильно, какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 12:02
Погрузили и повез :biggrin:

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 11:22
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 13:43
aндрей
в шапке темы написано как обкатывать мотор.))) Вообще- 2-3 часа на малом ходу, можно тролить, - потом в переходном режиме 2-3 часа то глиссер, не давая максимальных оборотов, периодически меняя обороты, то медленный ход, троллинговый. А потом иногда выкручивая до максималки. Так надо выкатать бак. После того, как бак выкатаешь таким образом - мотор обкатан. Обкатка 2-х тактного мотора делается на смеси 1/25
www.illuminati.spb.ru
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 11:07
Благодарю всех откликнувшихся! Еще один вопрос.При обкатки 3 часа -холостой ход,2 часа -с перегазовкой на 30 секунд полного газа.5 ч.общая обкатка, написано в инструкции.Это нормально?
андрей
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:56
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 13:42
aндрей написал:
не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100 ,а сейчас 1к50

Никогда нормальные люди не разводили 1/100. Это производители пишут на моторах в угоду зеленым. А в инструкции по эксплуатации все равно писали что разводить надо 1/50. Кто хочет угробить мотор - тот разбавляет 1 к 100. но - это хана мотору. Даже для троллинга не меньше 1 к 60-70. все остальное мотору вредно.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:50
aндрей написал:
купил мотор сузуки дт30рс.только не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100

1х100 - убьёшь движок. Если только для троллинга.
Много раз перетиралось. Например - http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp845953
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:33
aндрей написал:

поздравляю с покупкой!по поводу смеси бензин/масло мне тоже не очень
ясно мотористы обычно советуют -если дорожишь 1/100 если полетел в
голубую даль 1/50
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:18
купил мотор сузуки дт30рс.только не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100 ,а сейчас 1к50???
андрей
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2012 20:07
Наверно рано ещё про обкатушки. На велходе тоже ни слова о них. Ждём..
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2012 19:28
что нибудь про Покатушки 2012 слышно?
)))))))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2012 0:24
Федороff написал:
Из производителей что порекомендуете (5 сил 4-х) suz...honda...merk...или?+подкл......доп бак.


Ты задаешь вопрос, равносильный такому:
"Кого порекомендуете - Бентли, Феррари, Мазерати, Ламборджини... ?"
Все перечисленные тобой моторы хороши и срок их службы на 99,999% будет зависить только от тебя...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2012 17:50
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2012 11:51
чудовище написал:
Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.

для Антея 380-400 под Х20 - правильные скоростные винты - Ямаховские 3=х лопастные винты 9,25 х 10"-J, или 9,25 х 11"-J. Последний - самый скоростной, но, с одним человеком.
Грузовой - отлично пойдет - ямаховский 3 лопасти, 9,25х9 или 9,25х9,75(3/4)
Надо с тахометром смотреть. Какой при твоих загрузках лучше раскрутится.
А родной, четырехлопастной, оставь как запасной. Хонда 20 изначально задумывалась как троллинговый мотор на большие катера, поэтому родной винт грузовую тягу имеет отличную.
www.illuminati.spb.ru
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2012 7:25
чудовище
Загрузки лодки иногда бывают непредсказуемо большими, (много груза, забыл закрыть сливной клапан, ватрушка, помочь дотащить до места, берега не пустую лодку..) Короче бери на шаг меньше.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2012 1:13
чудовище написал:

Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.

Рыбачить собрался? Штатный винт подойдет!
чудовище
Участник форума


Профиль

Откуда: Архангельск (Гатчина)
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2012 22:26
Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.
Чудовище

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Google » nikifor
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4154. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3652