Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 358 359 360 361 362 363 364 365 366 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2012 0:12
Setevoi написал:
как все-таки правильно оформлять куплю-продажу лодки?

Ну если грубо, то как и авто, приходите вместе (это проще) в ГИМС
Он снимает с учёта, ты ставишь саму процедуру просто не помню, но это не долго, надо помнить порядок работы ГИМС они там работают вроде до 13-00
Мой совет.
Приехать заранее (за день-два) до намеченной сделки, взять все квитанции, написать все бумаги (или переписать оразцы), тогда всё будет быстро и удачно.
Удачи!!
С Уважением
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 23:59
Если почитать тему "опрос надувнушки", то действительно есть много негативных упоминаний про фрегат, а про кайман немного отзывов, но довольно положительные :thumbup:

мне и хочется послушать ваше мнение, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант на вторичке

как все-таки правильно оформлять куплю-продажу лодки?
я строю рекламные сети =)

Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 20:15
VIA
Повторюсь, я не утверждаю, что лодки фрегат плохие.
Но факт в том, что много негатива про них пишут (тонкая ткань, прямой транец, про качество изготовления и т.д.) - это факт, это не мое придуманное ИМХО :) .
А мое ИМХО, что из трех предложенных кайман интересней вариант.
Вот так будет вернее. :thumbup:
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 19:55
Palermo написал:
Лодку фрегат пользовал 280 с транцем, мне лодка не понравилась. Из трех которые предложил ТС я бы выбрал кайман.

Дык я про то и говорю, что в конце поста надо добавлять ИМХО.
В противном случаи надо чётко аргументировать своё мнение, я уверен, что найдётся куча народа, которые предъявят факты в пользу Фрегата и не чуть не меньше в пользу Каймана.
Правильно,форум и существует для того, что бы обсуждать, а не говорить конкретно, что это плохое, а это хорошее и опять это чисто моё ИМХО. :biggrin: С уважением!!!"
С Уважением
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 19:30
RЫВАК
Причем тут забор? А вы лодку как выбирали, купили кучу разных и из них выбрали лучшую? :cool: Форум для этого и нужен чтобы спросить почитать сделать свои выводы.
Лодку фрегат пользовал 280 с транцем, мне лодка не понравилась. Из трех которые предложил ТС я бы выбрал кайман.
Извините ни кого не хотел обидеть.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 19:16
Palermo написал:

VIA
Я же не утверждал что лодки не хорошие, просто на самом деле про них много негатива пишут. ИМХА не причем.

Еще как причем. На заборе тоже много чего пишут... Наверно правильнее будет будет озвучивать свое мнение на основании личного опыта пользования данным девайсом , а не после прочтения чужих постов.ИМХО. :)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 18:45
VIA
Я же не утверждал что лодки не хорошие, просто на самом деле про них много негатива пишут. ИМХА не причем.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 17:11
Setevoi написал:
если выбирать на вторичном рынке между:
Кайман n-300 (2010)
Фрегат 320 (2006 г.) есть заплатка
Фрегат м-290 (2009 г.) есть тр. колеса и носовой тент

Смотря под какие задачи ( где использовать, один или нет) личное здоровье ( вес лодки) ну и бюджет ;)
Palermo написал:
Кайман лучше.
Про фрегат много негатива, поиск поможет.

Я бы так конкретно утверждать не стал, здесь уже много было споров и советов на эту тему, думаю правильно приписывать к своему посту ИМХО.
С уважением!!
С Уважением
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 13:47
Setevoi
Кайман лучше.
Про фрегат много негатива, поиск поможет.
Договор купли продажи заверенный нужен, если лодка стоит на учете в другом ГИМС.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2012 13:45
Значит поставил я сейчас лодку на лав-15, лодка баджер 430 кто не в курсе, удлинять ложементы не пришлось все нормально. У баджера концевики от транца заканчиваются на расстоянии 110 см о_0. Но есть один негативный аспект, крылья ниже баллонов всего на 1 см. Тоесть если еще ее закрепить стропами, то баллоны аккурат лягут на крылья :( .
И самое что не хорошо, крылья сложно опустить, проще поменять на пластиковые.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 23:11
Sid написал:
Приехал загнал в воду и через 5-10 минут ты на воде

Вот и я к тому же))) Лучше плохо летать, чем хорошо ползать!))))
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 22:19
всем добре вечер!

если выбирать на вторичном рынке между:
Кайман n-300 (2010)
Фрегат 320 (2006 г.) есть заплатка
Фрегат м-290 (2009 г.) есть тр. колеса и носовой тент

что выбрать? по характеристикам лодки примерно одинаковые, стоят примерно одинаково =)

мотора пока нет, планирую к весне и для начала что-то до 5 л.с., а может и какой советский ветерок 8 л.с., так как прав тоже нет :biggrin:
т.е. какое-то время возможно и на веслах придется поплавать :biggrin:

и скажите, плз, как правильно оформить куплю-продажу на вторичном рынке, чтобы я потом смог эту лодку на учет поставить? какие документы/чеки мне просить у продавца?
я строю рекламные сети =)

dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 22:07
KuKoNi написал:
и прицепное не развалилось еще



Да Костя было и гусь трескался и запаска по дороги отваливалась (кранштеин не выдержал тряски) и прицепное трескалось. НО это всё на ШАРКЕ. вот на ЛАВ ничего не отваливалось ни трескалось. ;)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 21:53
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 21:57
dnepr написал:
Есть. ЛАВ. мне больше нравится.


А у меня SHARK-1 на рессорах. тоже нравится. и прицепное не развалилось еще :biggrin: было другое. Гусь сдвинулся, протянул, все норм теперь. :)
еще я лебедку поменял, теперь вытягиваю спокойно. Гланое чтобы нос на ролик мог подняться :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 21:38
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 22:08
Папоnt написал:
Лагерь разбился: поклонники резиножгута, и рессоропоклонники!))))

Не, лагерь не разбивался. суть на самом деле в другом. Любой прицеп под конкретную лодку надо чуть доработать. и Шарк и Лав - хорошие прицепы. Главное - ничего накачивать не надо, если на надувнухе. Приехал загнал в воду и через 5-10 минут ты на воде.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:37
Папоnt написал:
а есть ли пользователь одновременно двух прицепиков


Есть. ЛАВ. мне больше нравится.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:33
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 20:42
Папоnt написал:
vov4ik т.е. - все плохо с лав (на рессорах который) ?)


Я попрыгал, (150кг) жестковат, а москвичёвый понравился.
На Блюхера 2 прыгал.
На даче телега, для перевозки катера до канала (600) метров, так согнуло ось (труба дюйм) поставил рессоры, стало всё хорошо.

Прикрепленный файл (спуск2.JPG, 66277 байт)
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:15
vov4ik у "Москвичевских" был огромный плюс -жесткость оных можно регулировать путём добавления или удаления листов. кроме того, жесткость коренного листа тоже можно изменить..(дедушки наши знают как) ))))
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:12
vov4ik т.е. - все плохо с лав (на рессорах который) ?)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:08
Папоnt написал:
Лагерь разбился: поклонники резиножгута, и рессоропоклонники!))))


Ал-ковские рессоры мало чем отличаются от резиножгутовой, вот "москвичёвские", это ДА!!!! Мявкие!!! Видел такой прицеп.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 19:46
не в тему, может быть, но.... диву даюсь....шарк - плохо....Лав - плохо...вертолет - хорошо???))) или вообще ничего?))) нет прицепа (лодки, мотора, т.п.) - и все ОК!?)) (т.е. нет лодки - нет проблем???) ))))))
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 19:41
Лагерь разбился: поклонники резиножгута, и рессоропоклонники!))))
а ведь цель одна у всех!!!
интересно, а есть ли пользователь одновременно двух прицепиков (Шарк и ЛАВ), , что б адекватно оценить преимущества или недостатки?
всем понятно: каждый кулик хвалит своё болото!)))
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 19:31
Sid

Дык у меня Шарк-1. а не 9.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 18:44
dnepr написал:
Почему 380?

http://www.skif-avto.ru/nwtc/shark09.html
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 18:32
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 18:40
Sid написал:
А ты вез 460 кг. когда по паспорту 380



Почему 380? шарк-1. разрешонная макс. масса 750кг. вес прицепа 170кг

Да, по 6ть. раз в сезон туда гоняю. надо бы уже там всё оставлять. :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 17:25
dnepr написал:

Тезка, но я то знаю, по каким дорогам ты пер этот вес на прицепе. Уж с Саней Греком то вы были там, куда дорога убивает любую подвеску. А ты вез 460 кг. когда по паспорту 380, можно и 780, но не по той дороге.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 16:00
Sid написал:
А что ты возил на нем?


Лодка 250кг. мотор 110кг. ну и в катере кг. 100. Это, что перегруз для этого прицепа?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 15:52
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 15:54
DIG73

Резино-жгутовая подвеска или рессора: что лучше?

На этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки Вы понесете большие финансовые потери. С рессорой все проще. Не выдержало крепление - практически в любом населенном пункте есть сварщик, сломались рессорные листы - нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стойко
Подвеска у небольших прицепов бывает рессорная и резино-жгутовая. Несмотря на то, что раньше все прицепы делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области в России не наблюдалось. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется лишь количество листов. Эта подвеска плохо приспособлена для прицепов, потому что не рассчитана на режимы «груженый» и «пустой». Ведь у автомобиля нагрузка присутствует постоянно, а у прицепа либо она есть, либо ее нет. Если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот пустой прицеп прыгает на всех кочках. Поэтому на прицепы стараются ставить зарубежные рессоры. У них без нагрузки работает всего один лист, а остальные задействуются только при загрузке прицепа.

Резино-жгутовая подвеска дешевле рессорной и в тоже время практически не требует обслуживания. Необходимо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Внешне такая подвеска представляет из себя трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На плавность хода с такой подвеской влияет профиль трубы. Если он квадратный, то в нем 4 жгута, а подвеска жесткая, но в то же время энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубкой и 3-мя жгутами в целом не уступает ей, но работает намного мягче.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:57
Sid написал:
Хорошо, пусть будет торсионно резино жгутовая. то что она плохо аммортизирует - вранье. а вот главное там и написано - В ней нечему ломаться[/b


да почему нечему-то?
"ежли один человек сделал - другой завсегда сломать сумеет"

при неправильной эксплуатации (перегрузе) и т.д. запросто, а вот ремонт ее как писал уже дорогостоящий...
насчет амортизации да почему вранье - ну не знаю какая у тебя - то что было у меня несжимаемо практически было это точно (не один я это говорю)
в общем сколько людей - столько и мнений
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:42
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 13:50
DIG73 написал:
Торсионная резино-жгутовая. Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста.В ней нечему ломаться

Хорошо, пусть будет торсионно резино жгутовая. то что она плохо аммортизирует - вранье. а вот главное там и написано - В ней нечему ломаться[/b
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:11
DIG73 обязательно
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:01
Папоnt написал:
выбор сделал в пользу ЛАВ-81015


правильное решение! :)
потом расскажешь, что переделал или так
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 12:50
Резюмирую: выбор сделал в пользу ЛАВ-81015. Думаю, для моей ПВХ-400 и весом +- 250 кг - то, что доктор прописал.))) Оплатил, в понедельник (или вторник) поеду забирать. Морозы уйдут - буду примерять!))
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 12:17
Таскал лодку на прицепе с торсионами, когда первый раз увидел в зеокало как прицеп подпрыгнул на лежачем полицейском, ужаснулся. Реально не ожидал таких высоких подскоков. Торсион надо нагружать и он будет работать нормально, но мне кажется надувастиком его не нагрузишь.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 10:03
DIG73 написал:
Одним словом - это независимая подвеска


Независимая она по сути, но не по жизни :)
Ладно - будет возможность - пощупаю... м.б. за 20 лет шагнули семимильными шагами и стали делать чудо-торсионы...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:58
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 10:00
Ну я уже не знаю...
кто из нас кислородом дышит :)

между металлом в любом случае амортизатор

а резино=жгутовая это не технический термин для....
ну скажем маркетинговй ход.. или от (для) тупых манагеров
ИМХО

Еще я могу понять когда ее можно сделать одностороннюю (как бы разрезную) с жестким защемлением на конце и "не разрезную"
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:55
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 13:36
DIG73
Принцип там похож. но есть торсионы металлические. а есть резино жгутовая подвеска. Это разные вещи. А с подвеской - может просто тебе не повезло. у меня нет ужасной жесткости, но и расхлябанности нет. за сезон ничего не просело, не разболталось. я ж еще и крылья над колесами опускал. как стояли - так и стоят. но, ход по грейдеру у него лучше чем у Лав 14. не так скачет. А как то по другому работает. Одним словом - это независимая подвеска. а у Лав - зависимая.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:51
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:56
Sid написал:
Вот опять - я не говорю, про торсионную подвеску.


значит не поняли друг друга

или я не догоняю ... разве это не суть одно и тоже?
Труба в трубе кв. сечения между ними резина с 4 сторон - внутренняя работает на скручивание - вот такой прицеп у меня был, как писал уже - называли его подвеску торсионом - жесткий был до ужаса

Или м.б. это гражданское название торсиона??

Вот она: http://www.pricepi.ru/images/pricep_16-1.jpg - то что я и думал

и описание: Торсионная резино-жгутовая. Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста.В ней нечему ломаться. К тому же, она еще и самая недорогая. Минус этой подвески в плохой амортизации. Прицеп с этой подвеской можно смело покупать тому, кто ездит на короткие расстояния и по хорошей дороге. Комплектуется 14 дюймовыми штампованными дисками.

Рессорная с амортизаторами. Подвеска более энергоемкая. Наличие амортизаторов делают прицеп очень устойчивым на дороге. Наиболее востребована покупателями в связи с соотношением цена / качество. Комплектуется 15 дюймовыми литыми дисками.

Полностью независимая, пружинная с амортизаторами на А-образных рычагах. На сегодняшний день эта подвеска одна из самых лучших, устанавливаемых на прицепах. Отличная геометрия, амортизация и энергоемкость позволяют ездить с прицепом по любым дорогам с практически любыми разумными скоростями. Подвеска комплектуется 16 дюймовыми литыми дисками.

Ну с чем тут не согласится?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:39
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:40
DIG73 написал:
По жесткости - навались телом на борт колеса с торсионом

Вот опять - я не говорю, про торсионную подвеску.
Торсионная и резино жгутовая - разные вещи.
Сам пока лейтенантом был, задолбался вместе с бойцами на своих БМП на полигонах торсионы менять - летели как фиг знает что.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:14
Sid написал:
Ну - есть желание - берите Лав 14 - хороший прицеп


да у меня уже 15 ЛАВ - мне и не нужен - это другим :)

Sid написал:
что непонятного? сам подумай - железные листы в рессорах мягче чем подвеска на резиновых жгутах


ну дык рессора то совсем по-другому работает - так нельзя сравнивать напрямую - все равно как что тяжелее тонна дерева или тонна металла )
По жесткости - навались телом на борт колеса с торсионом и с рессорной подвеской - первая не заметишь насколько и прогнется... так что...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 358 359 360 361 362 363 364 365 366 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3829. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3439