Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 0:38
ruzzz написал:
Один знаток посоветовал перед заводкой движка весной,плеснуть в цилиндры бензинчику.
Это правильно?

Формально наверно неправильно, но такой способ иногда помогает запустить двигатель, который после длительного хранения отказывается заводится.. Ещё можно свечи прокалить
и тёплыми закрутить(тоже иногда помогает)
Но обычно импортные моторы( если зимуют в нормальных условиях) спокойно заводятся без этих народных хитростей. :)
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 21:54
Один знаток посоветовал перед заводкой движка весной,плеснуть в цилиндры бензинчику.
Это правильно?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 20:37
Victorust написал:
Смущает одно: везде говорится, что после впрыска консерванта в карбюратор, мотор начинает дымить и чуть ли не
глохнуть. Это наверно значит, что смазывая КШМ мы одновременно наносим вред поршневой группе.. Проблема может усугубиться если в магазине( или в сервисе) тебе подсунут некачественный "масляный туман".

Писал уже ранее, как сам консервировал мотор (Мерк-15М).
Сейчас нашел баллон консерванта: Quicksilver Storage seal fogging oil.
В мануале (русском) было написано, что спрей вводится в карбюратор до глушения двигателя.
На самом баллоне написано:
2. Запустить двигатель на малых оборотах...... и ввести 4-6 унций (1 унция - 28,5 гр.) в каждый карбюратор для остановки двигателя.
Т.е. двигатель должен ЗАГЛОХНУТЬ... курсив мой.
3. Вывернуть свечи и ввести приблизительно 1 унцию консерванта в каждое отверстие для свечи.
4. Несколько раз провернуть двигатель.
5. Ввернуть свечи обратно.
Немного сократил перевод, но общий смысл такой.

При первой заводке весной дымит нещадно пару минут, после этого всё становится нормально.

Движок у меня 2006 года, работает, тьфу-тьфу-тьфу :biggrin: , как часики.

Правда последние годы отдаю в сервис на консервацию, ленивый стал :biggrin: . Храню все эти годы в холодном гараже.

ЗЫ. Весною движок заводится если не с первого, то со второго рывка точно :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 19:16
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2012 19:19
ruzzz написал:
а что представляет из себя расконсервация?


http://www.vselp.ru/news-view-131.html

Перед этим проверить состояние сальников и поменять свечи на маленьких двухтактных моторах после запуска
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 19:14
видимо у таких выпускников корабелки которые за 15 минут не могут поменять масло в редукторе плюс плеснуть ложку масла в цилиндр и рождаются уродцы под названием вихрь,ветерок.
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 18:35
В.А. ,а что представляет из себя расконсервация?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 15:21
линьсс написал:
Сальники там видимо не наблюдаются...


А чего ты сальники решил понаблюдать, чего они тебе покоя не дают?.
Не трогай их и до -50 С с ними ничего не будет, если конечно ты, кроме ложки подсолнечного масла в мотор нечего не залил и масло в редукторе заменить уже пять лет забываешь :) А там уже кроме воды ничего нет.
:thumbdown:
линьсс написал:
Подшитый курсовой остался?


Нет, просто нормальных подчиненных себе из Техноложки и с химфака ЛГУ набирал
Каждый дожен заниматься своим делом, тем, чему ОБУЧЕН!!!


ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 15:13
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2012 15:15
Vasily 81 написал:
Вот и я залил каплю масла в цилиндр как указано в моем мануале в хонда 2.3!!!

В моём мануале для Сузуки DF15 вообще ни полслова не говорится про то что надо заливать масло или консервант в цилиндры или карб. при консервации мотора.Заменить трансмиссионное масло,заменить моторное масло,промыть водяную систему,внешняя консервация(смазка) есть,а вот внутренней консервации нет! : :eek: Делаю как в Школе учили.
Vasily 81
Участник форума

Vasily 81

Профиль

Откуда: Питер.Купчино!
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 13:54
Вот и я залил каплю масла в цилиндр как указано в моем мануале в хонда 2.3!!! Зашел в данный разел а тут :eek: И что теперь делать то ааа :eek: ?
ловись рыбка -большая и маленькая!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 13:24
В.А. написал:
то ничего проворачивать не требуется и мотор можно хранить в любм месте( погреб, сарай, холодный гараж)

И давно отрицательные температуры радужно влияют на качественно-долгую беззаботную жизнь мотора???Сальники там видимо не наблюдаются...
В.А. написал:
Пленка от моторного масла стечет вниз к концу второй недели.
Пленку могут дать только парафины и подобные вещества ;)

Подшитый курсовой остался? :cool:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:28
ignatiy написал:
свой срок годности и масло тоже


Так вот если использовать не масло (ТЕРМИН, ВОЗНИКШИЙ В НЕКОТОРЫХ МАНУАЛАХ из-за некорректного перевода), а специальный консервант, который может идти под разными брендами, то проблемы НЕ БУДЕТ.
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:20
В.А. написал:
А может все-таки нормально и один раз?

Хотелось бы! но всё имеет свой срок годности и масло тоже.если оговорены сроки и условия хранения в техпаспорте на изделие ,то их надо выполнять.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:14
ignatiy написал:
если на длительный срок то может и переконсервация требуется


А может все-таки нормально и один раз? ;)

Victorust написал:
мотор начинает дымить и чуть ли не глохнуть.


Это нормальное явление - в консерванте сгорают легкие фракции, в которых растворен сам консервирующий препарат.

Victorust написал:
Это наверно значит, что смазывая КШМ мы


Кто бы это допустил????? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:07
Volodya_1972-03 написал:
Оно в виде пленки на стенках цилиндроа и поршне


Пленка от моторного масла стечет вниз к концу второй недели.
Пленку могут дать только парафины и подобные вещества ;)
Заливать и консервировать по-новой? Или потом забить? :cool:

И все-таки СКОКА наливать? :cool:
5-10 или 20-30? :cool:
Из ложечки или из стакана?
Наливать в подвешенном состоянии или неподобающим образом кантовать мотор? :cool:
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 11:02
В.А. написал:
Если мотор законсервирован для длительного межсезонного хранения, а не на месяц..

если на месяц, то и консервировать не стоит.если на зиму и маслом в цилиндры,как многие делают,то лишним не будет раз в месяц провернуть плавно пару раз вал с вывернутыми свечами(ИМХО),а если на длительный срок то может и переконсервация требуется.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 10:59
Volodya_1972-03 написал:
По-моему все ясно и комментарии излишни.


По-моему тоже :biggrin:
Volodya_1972-03 написал:
жиги да волги на зимнюю стоянку. И не было никаких у них консервантов и гидроударов. Уф, высказался.


Которые через 50-70 ткм меняли распредвал, а через 80-120 т км капиталили движек
Не было тогда ни масел, ни методик.
Поэтому, не стоит даже пытаться вернуть всех нас :cool: на 50 лет назад
Технический прогресс ушел далеко вперед
И если кому-то это еще не понятно, то мне жаль эту заблудшую душу :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 10:44
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2012 10:53
Volodya_1972-03 написал:
Читайте мануалы, товарищи!


Еще профессор Преображенский говарил: "Не читайте советских газетт"

Вот мануал на Тохацу(мотор куплен в прошлом году)
Какому из них верить?
В одном случае в мотор кто-то предлагает лить непонятно какое моторное масло, в другом специальное(консервант)
В одном случае предлагается с сервисменом решать, под какой срок и какие условия хранения готовить двигатель, в другом - ничего не говориться об этом.
Ко многим документам, все-таки, лучше подходить с холодной головой.
А еще лучше, посоветоваться в серитифицированном сервисе, станется ли после подобной "хондовской" консервации гарантия на мотор или ;)

Прикрепленный файл (1 (2).JPG, 2769099 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 10:34
первый написал:
причем потерли как то однобоко коменты где говорилось,что вся консервация занимает 15 минут


Если замену масла в дейдвуде, в моторе со сменой фильтра, прочисту карбюратора, проверку свечей все спринцевания(по мануалу) кто-то выполнит за 15 минут - бутылка вискаря с меня
Если не выполнит :cool: , то с него
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 10:25
ignatiy написал:
если проворачивать время от времени вал с установленными свечами.


Если мотор законсервирован для длительного межсезонного хранения, а не на месяц, то ничего проворачивать не требуется и мотор можно хранить в любм месте( погреб, сарай, холодный гараж)
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 10:05
Volodya_1972-03 написал:
Бред какой-то...

Этот бред,как вы говорите,написан жирным шрифтом в технологической карте по консервации одного поршневого мотора советских времён.Я думаю вопрос в том, сколько и как шприцевать масла в цилиндр,чтобы его было достаточное количество для консервации и и в тоже время не перелить.И как правильно расконсервировать мотор после хранения.Если были случаи поломки моторов,как писал В.А.,при первом запуске после хранения, то приведённая мной цитата имеет право на жизнь.Если консервировать мотор аэрозолями через карб,то конечно ничего страшного не произойдёт,если проворачивать время от времени вал с установленными свечами.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 2:35
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2012 2:59
линьсс написал:
Уже доходит до абсурда

Наверное эта рекомендация, если она есть в мануале(в моём от Я30 такой фразы нет), дана из соображения безопасности. Ведь ,теоретически, если сильно дёрнуть за шнур, то можно завести мотор прямо у себя в кладовке :eek: :)

Вначале тоже удивился прочитав здесь про консерванты и "масляный туман". Потом внимательно прочитал мануал к своей
Ямахе 30HWC 2008 году. Оказалось, что там есть рекомендация
распылять "маслянный туман" в карбюратор и лишь при его отсутствии предлагается лить в цилиндры по чайной ложке чистого
моторного масла... Интересно, что в такой же инструкции от 2005г. про "маслянный туман" не пишут :eek:.. Видимо прогресс не стоит на месте.
Порылся в инете и нашёл старую статью про консервацию ещё
"советских" лодочных моторов. Там "масляный туман" рекомендовалось создавать, впрыскивая в карбюратор "тракторное" масло :)
Смущает одно: везде говорится, что после впрыска консерванта в карбюратор, мотор начинает дымить и чуть ли не
глохнуть. Это наверно значит, что смазывая КШМ мы одновременно наносим вред поршневой группе.. Проблема может усугубиться если в магазине( или в сервисе) тебе подсунут некачественный "масляный туман".
Ещё вычитал, что для лучшей защиты КШМ надо при длительном хранений затыкать диффузор карбюратора пробкой или тряпкой :)
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 0:13
ignatiy - абсурд заключается в том, уж извините, что если следовать приведенной ниже логике, раз залил маслице в цилиндр, то все, батенька, коленчатый вал теперь проворачивать - ни-ни и не думайте, иначе вырвет гидроударом свечу немедленно (высказался нецензурно)! Бред какой-то... Там же написано - (п.4 мануала) - проверните колено без свечи, чтобы масло ... и т.д. После этой нехитрой операции МАСЛА В ЦИЛИНДРЕ УЖЕ НЕТ!!! Оно в виде пленки на стенках цилиндроа и поршне. И потом со свечой ли или без оной крутите себе колено сколько вам вздумается. И такой метод консервации десятилетиями использовался советскими автолюбителями, ставящими свои москвичи, жиги да волги на зимнюю стоянку. И не было никаких у них консервантов и гидроударов. Уф, высказался. :biggrin:
Хотя впрочем каждый волен делать так как хочет.
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2012 23:34
линьсс написал:

а в чём абсурд?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2012 23:11
ignatiy написал:
"ВНИМАНИЕ.ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ ЦИЛИНДРОВ И ЗАКРЫТИЯ СВЕЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ СВЕЧАМИ ПРОВОРАЧИВАТЬ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ." О чём и писал В.А.

Уже доходит до абсурда :)
Don't drink water, fish fuck in it!

ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2012 21:34
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2012 21:35
Volodya_1972-03 написал:
В части консервации моторов на зиму...


Мне кажется в инструкции не хватает одной важной фразы:"ВНИМАНИЕ.ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ ЦИЛИНДРОВ И ЗАКРЫТИЯ СВЕЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ СВЕЧАМИ ПРОВОРАЧИВАТЬ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ." О чём и писал В.А.
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2012 21:32

Модератору - сорри и спасибо, что потер наш вчерашний с В.А. флуд.
В части консервации моторов на зиму - вот выдержка из официального "Руководства по эксплуатации" на моторы Хонда, поставляемого вместе с изделиями (приведенная - для Honda 2.3). По-моему все ясно и комментарии излишни.
Читайте мануалы, товарищи!
П ы.Сы. причем потерли как то однобоко коменты где говорилось,что вся консервация занимает 15 минут и движок с испуганными глазами можно не волочить в сервис,и не платиь сумашедшие тысячи за копеечную работу-удалили,а комменты корабельных дел мастера,призывающих немедленно бежать в сервис оставили-кумовство однако.


Комментарий модератора:
О лодках и моторах никак не говорится?

Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2012 11:24
vito написал:
Коллеги, кто подскажет где после сезона можно лодку помыть, только парогенератором. Раньше мыли в Посейдоне, теперь нет.


В конце сентября, на Хищнике, разговаривал с ребятами из Посейдона. Они сказали, что опять лодки моют. Только по парогенератор я не спрашивал.

Если найдешь где - свистни здесь - тоже актуально. два года уже лодку не разбирал и толком не мыл.
Да пребудет с тобой рыба!
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2012 9:19
Модератору - сорри и спасибо, что потер наш вчерашний с В.А. флуд.
В части консервации моторов на зиму - вот выдержка из официального "Руководства по эксплуатации" на моторы Хонда, поставляемого вместе с изделиями (приведенная - для Honda 2.3). По-моему все ясно и комментарии излишни.
Читайте мануалы, товарищи! :biggrin:
Пы.Сы. А мужики-то (инженеры Хонда) не знали... :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (h23.jpeg, 813890 байт)
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 22:23
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2012 20:11
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 17:42
KuKoNi написал:
Интересует именно правильность поведение корпуса против волны.


Просто этот корпус не очень прспособлен к преодолению именно таких волн - коротких и крутых
Именно такие волны я и имел ввиду, когда обсуждали обводы, предложенные Дмитрием.
Лодка с такой каютой имеет немного смещенный вперед ЦТ, поэтому все подныривания под волну и происходят
Может быть можно поправить положение, если отодвинуть триммом мотор, но не намного.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 14:33
В.А. написал:

Если ты имеешь ввиду по 3 сюжету самые первые секунды, то лодка идет против волны, поэтому и наблюдаются эти качания носом.


Отрезок 0:50-2:00 ( http://www.youtube.com/watch?v=tL4rCcsphzg )
Интересует именно правильность поведение корпуса против волны.

Берегите природу, мать Вашу!
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 14:11
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2012 14:13
Коллеги, кто подскажет где после сезона можно лодку помыть, только парогенератором.
Раньше мыли в Посейдоне, теперь нет. Один раз пробовал, лодка была как новая хотя прошла два сезона.
Заранее благодарен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 12:33
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2012 13:00
Центровой написал:
т.е. посейдон, который пишет в руководстве к лодке, что можно хранить до -5, учитывает именно этот момент разворачивания? а в реальности можно до -45 не разворачивая в мешке поставить?


Да, теоретически, ткань выдержит и больший минус,
Но некоторые виды ткани на морозе ниже - пяти дают видимые заломы (белесые следы складывания)
Как правило лечится хранением при + 15 в течении 3 дней, но на некоторых - :( остаются значительно дольше.
Испытывали лодки и при более низких температурах, но надували и сдували в помещении.
Центровой
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 12:10
В.А. написал:
ПВХ допускает хранение до - 30 - 45 С в зависимости от производителяЕсли ее не разворачивать при температуре ниже - 5 , то ничего не будет.

т.е. посейдон, который пишет в руководстве к лодке, что можно хранить до -5, учитывает именно этот момент разворачивания? а в реальности можно до -45 не разворачивая в мешке поставить?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 11:56
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2012 12:04
KuKoNi написал:
Все идут с приподнятым тримом


Очень сложные условия захода в гавать :)
1 Важно идти на максимальной скорости, чтобы лодка не потеряла управление
2 Отримованный мотор позволяет снизить риск воткнуться носом в волну и резко сбросить ход, что будет чревато.
Корпуса разные, на на узких таким образом немного страхуются в переходном режиме, чтобы задать больший ходовой дифферент на корму.
На коротких и широких это не так актуально для переходного режима - все получается само.

Если ты имеешь ввиду по 3 сюжету самые первые секунды, то лодка идет против волны, поэтому и наблюдаются эти качания носом.

Управлять такими судами сложнее - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 8:24
Tarybarov

Ты только хорошенько помой лодку перед хранением в гараже, что бы следов от рыбы не осталось. А то бывали случаи, что крысы на этот запах реагировали и грызли.
Да пребудет с тобой рыба!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 2:45
Все идут с приподнятым тримом

http://www.youtube.com/watch?v=-FLHAHs0Z0s
http://www.youtube.com/watch?v=G6VL_QE559M

Правильное поведение корпуса?
http://www.youtube.com/watch?v=tL4rCcsphzg

Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2012 18:41
Tarybarov написал:
лодка пвх. ничего с ней не будет?


ПВХ допускает хранение до - 30 - 45 С в зависимости от производителя

Если ее не разворачивать при температуре ниже - 5 , то ничего не будет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2012 18:39
DIG73 написал:
cat.net/fox.html


Cпасибо, лодка для маленьких озер и спокойной воды
Из-за особенностей формы днища особо будет востребована любителями ловли взаброс.

Сегодня отзвонился товарищ, после просмотра одного из видеороликов с этого сайта, подцепил какую-то очень противную "заразу" :(
Может не был надежно предохранен, но иметь ввиду следует
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2012 18:09
доброго дня форумчани. После покупки лодки с мотором встал вопрос. где ее хранить зимой. дома не получается, между рыбаками хранил в железном гараже. можно ли ее там и на зиму оставить? лодка пвх. ничего с ней не будет?
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
mongol
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4137. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3745