Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2016 13:53
Сообщение отредактировано: 6 июня 2016 13:53
TohaNAV написал:
РинатПитер
В этом исполнении абсолютно не нужная и крайне неудобная штука! Задницу на нос не приземлить, швартовочная веревка постоянно цепляется за нее, при погрузке-разгрузке приходиться крутить шмурдяк вокруг этой фигни, вместо того чтобы просто поставить на нос, ну и сворачивая лодку, высота тю...
.....

У меня таких штук, как на фото, 2 - одна на транец прикручена, а вторая в описанном варианте на пластине с карабином. Очень удобно!!!
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2016 13:34
РинатПитер
В этом исполнении абсолютно не нужная и крайне неудобная штука! Задницу на нос не приземлить, швартовочная веревка постоянно цепляется за нее, при погрузке-разгрузке приходиться крутить шмурдяк вокруг этой фигни, вместо того чтобы просто поставить на нос, ну и сворачивая лодку, высота тюка увеличивается.
Я использую вот такое устройство, смонтированное на алюминиевой пластинке с карабином
Зацепил за леер или за рым в ЛЮБОМ месте лодки и никаких проблем.
Фоток к сожалению нет, но если интересно, буду в гараже сфотаю.
Ну все ИМХО конечно, может кому-то удобнее ебалда на носу!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2016 12:30
РинатПитер написал:
Пользуется ли кто нибудь якорным рымом и есть ли от него польза?

Пользуюсь. Есть.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2016 12:08
Пользуется ли кто нибудь якорным рымом и есть ли от него польза?

Прикрепленный файл (rym-anhor-1.jpg, 25490 байт)
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 23:11
mongol написал:
гимс стал более грамотный-левые наклейки порой не прокатывают и влекут выписывание штрафа .

Они грамотные потому, что читают такие строки...
Никто не знает, где в СПб можно купить 9.9 наклейку на колпак 2т Ямахи ? Мне надо замаскировать свою верную 15-ху.

Может быть раньще и не догадывались
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 21:24
А какие еще мощностные признаки у моторов в едином форм-факторе?
Вот например Тохатсу 9,9/15/18. Шильды, отлитые цифири на голове? Что нужно переделывать? Какой бренд наименее "взломостоек"?
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 20:59
pavel 77 написал:
Galantniy написал:
Я покупал на Дунайском. Контакты скинул в личку.
А можно и мне? Суза 15.

Ответил в личку.
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 19:20
Angey73 написал:
Люди, может кто в теме: На моторе SUZUKI DF50 штатный винт 11-1/4 шаг 15. При полной загрузке на дольний переход чутка не хватает (на глисс не выходит, а выползает долго и нудно) - просится -1 шаг (11-3/8 шаг 14). Ждать оригинал долго - рыбалка на носу, предлагают SOLAS в этом размере. Где-то читал,...
.....

А почему долго ждать,на Кондратьевском в мотосервисе 14 шага оригинального полно,сам брал на днях,9500
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 17:47
mongol написал:
гимс стал более грамотный-левые наклейки порой не прокатывают и влекут выписывание штрафа .

+100
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 17:19
гимс стал более грамотный-левые наклейки порой не прокатывают и влекут выписывание штрафа .
pavel 77
Участник форума

pavel 77

Профиль

Откуда: Гомель-Санкт-Петербург
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 15:08
Galantniy написал:
Я покупал на Дунайском. Контакты скинул в личку.


А можно и мне? Суза 15.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 13:07
Denis. написал:
Тут все в основном озабочены тем, как новые 9.9 расшарить до 15. А у меня другой вопрос. Никто не знает, где в СПб можно купить 9.9 наклейку на колпак 2т Ямахи ? Мне надо замаскировать свою верную 15-ху. )

Я покупал на Дунайском. Контакты скинул в личку.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2016 12:43
Тут все в основном озабочены тем, как новые 9.9 расшарить до 15. А у меня другой вопрос. Никто не знает, где в СПб можно купить 9.9 наклейку на колпак 2т Ямахи ? Мне надо замаскировать свою верную 15-ху. )
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
горох
Участник форума

горох

Профиль

Откуда: cпб юго-запад
Всего сообщений: 245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2016 8:15
Валерий Власов Олегыч eloff спасибо что объяснили:) сделаю тогда дкп,как говорится "на всякий пожарный"
Не живи воспоминаниями,у тебя вся старость на это.Создавай воспоминания!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2016 0:11
Во,точно! Те которые на 2-й фотке требовали доки на лодку и мотор .Так требовали не навязчиво,не проявляли железобетонной твердости.Поговорили минут 5 "за жизнь" и разъехались в разные стороны.Даже за жилеты нас не нагнули.Нормальные мужики.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 23:26
Сообщение отредактировано: 3 июня 2016 23:28
eloff
Только гимс данного р-на, в других местах доками на мотор и лодку до сих пор не интересовались! Больше к жилетам и ночным огням придираются... :)
Вот они...

Прикрепленный файл (фр6.jpg, 125374 байт)

Прикрепленный файл (фр7.jpg, 184724 байт)
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 22:33
Олегыч написал:
горох написал:
Здрасте всем!Подскажите пожалуйста,у приятеля на работе купил б.у моторчик 2,5 л.с. из документов только техпаспорт.Надо какие нибудь еще документы иметь на него?Товарный чек,договор купли-продажи?Или не обязательно?Заранее спасибо!!!

В р-не Кронштадта гимс очень любит проверять этот...
.....

Именно так. Меня развели на 100 рублевый шраф из-за отсутствия документов. Про этот штраф забыл и мне через 2 месяца пришла повестка в суд. Там меня оштрафовали на 1000. А после заседания говорил с судьей, как с нормальным человеком. Этот случай очень распространенный. При составлении протокола надо писать "не согласен" и указывать причину(комплект не подлежит регистрации). Обязательно надо писать "прошу проводить разбирательство по месту прописки". Это что бы тебе не предлагали среди рабочей недели приехать в Крондштадт в неудобное для тебя время. Не приехал, значит признал себя виновным. В верху бланка есть телефон руководства ГИМСА, есть еще траспортная прокуратура. Никто не имеет права требовать документы на вещь, не подлежащуюю регистрации.
Но проблемы, как правило отпададют после "не согласен"
...кроме шила и гвоздя...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 21:05
горох написал:
Здрасте всем!Подскажите пожалуйста,у приятеля на работе купил б.у моторчик 2,5 л.с. из документов только техпаспорт.Надо какие нибудь еще документы иметь на него?Товарный чек,договор купли-продажи?Или не обязательно?Заранее спасибо!!!

В р-не Кронштадта гимс очень любит проверять этот документ + скан первой страницы личного паспорта...
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург, Озерки
Всего сообщений: 387
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 20:20
Сообщение отредактировано: 3 июня 2016 20:22
горох
Сергей, справку - счёт спрашивали пару раз гимсы в Высоцке, на мотор, типа а не украденый ли у вас?
Я вожу их копии на мотор и лодку, да права на а/м как основной док, подтверждающий мою личность.
Вопросов по копиям не возникало, они у меня очень чёткие, на новой минольте в цвете делал.
Их там больше волнует отсутствие или не одетые жилеты и хождения по судовому ходу на троллинг.
За что и раздают безжалостно люлей попавшим под руку.
горох
Участник форума

горох

Профиль

Откуда: cпб юго-запад
Всего сообщений: 245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 19:22
Здрасте всем!Подскажите пожалуйста,у приятеля на работе купил б.у моторчик 2,5 л.с. из документов только техпаспорт.Надо какие нибудь еще документы иметь на него?Товарный чек,договор купли-продажи?Или не обязательно?Заранее спасибо!!!
Не живи воспоминаниями,у тебя вся старость на это.Создавай воспоминания!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 17:30
Angey73 не в шаге дело, у SOLAS а скорее всего лопасти потолще, поэтому потери больше, крутит натужнее.
Я тут тоже заменил родной меркрузеровский со сменной втулкой на SOLAS, обороты упали слишком сильно.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Angey73
Участник форума

Angey73

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 15:22
Люди, может кто в теме: На моторе SUZUKI DF50 штатный винт 11-1/4 шаг 15. При полной загрузке на дольний переход чутка не хватает (на глисс не выходит, а выползает долго и нудно) - просится -1 шаг (11-3/8 шаг 14). Ждать оригинал долго - рыбалка на носу, предлагают SOLAS в этом размере. Где-то читал, что у SOLAS геометрия отличается, и соласовский 14 шаг будет как родной 15. Чирканите, если знаете об этом. Продавцов слушать - что рекламу по телеку смотреть, тут реальный опыт нужен. А с нынешними ценами с винтами особо не поэкспериментируешь.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2016 13:59
а вот вопрос вопросов.
Где в Питере и окрестностях есть гостевые стоянки катеров, с ресторанчиком.

В рыбацком, в яхт-клубе у вантового, а еще где?
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 262
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2016 20:09
Господа, а почему закрыта ветка сервис??? Она мне очень помогла, и я в свою очередь тоже хотел поделится инфой о сервисе, так как в наше время хороший найти очень не просто.
не хвоста не ...
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2016 9:03
mongol Хы, так я и о том и пишу, что технологии известны, а проблема в навыках мастеров. Мои ремонтники не берутся :-), это да.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2016 4:52
Рыба не ловилась, так что вместо рыбалки сделал ролик про альтернативный подход к выбору 1-местной надувной гребнушки. Может, кому пригодится.



Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2016 2:36
suzuka78rus только что то не берется ни кто за синяки и пятки....ты прежде изучи тему а потом пиши.
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 12:01
Евгений-М написал:

.....

Тут скорее не претензии к мотору он меня более чем устраивает. Вопрос к сервису. К самому процессу обслуживания. Ну и в силу того что работаю в сфере обслуживания автомобилей понимаю в полной мере какой должен быть сервис у нас в России. Совсем не то что есть у нас в большей своей массе.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 11:50
mongol Да какие там секреты технологии, на кузовне автомобилей все уже отработанно миллионы раз. Тут скорее интересен навык конкретного мастера.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 8:52
Евгений-М написал:
Напрасно так...Мотор отличный

Поддерживаю!
Владел 3-4 года,проблем не было ,кроме засохшей мембраны в бензонасосе после зимней спячки :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 1:12
acox написал:
Мелочи а не приятно . Мои потуги с настройкой угла наклона и прочее и прочее ни к чему не приводили и самое главное что на сервисе на это тоже не обратили внимание . только после того как пальцем ткнул в тахометр тогда начали разбираться. В очередной раз убеждаюсь в том что нам в Россию отправляют всякий шлак без должного контроля. В Японии за такой косяк уволили бы начальника ОТК.


Напрасно так...Мотор отличный. Надежный и качественный. :thumbup: Элементарная, простейшая проблема. Всего то нужно было, подтянуть тросик газа. И проверить, при этом полное открытие заслонки. Делов то, на одну минуту. На Сузе-6-4т. все это на виду и все просто. (Из личного опыта). А на сервисе, скорей всего, мастера, действительно - "рукопопые". :( Если для исправления, этой "ерунды", им показания тахометра понадобилось. Да еще и развели, на ненужную замену свечи, да и на диагностику наверное. Рубля "в два" наверное встал "ремонт"? :thumbdown:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 17:26
suzuka78rus сделать можно все или почти все....рассказывать о способах ремонта считаю лишним ....просто они приносят нормальные деньги :) по поводу синяков на бочине сильвера-бочина идет с чушки запененая и порой когда температура в цеху слишком высокая пена давит особенно сильно-вот и синяк или банально перелили или бочка закончилась и доливали с другой.....вся некондиция идет к нам-вот откуда опухлости по бортам-возможно.подлом пятки-это перебор с мотором или очень длительная эксплуатация-исправляется довольно легко.крой весь идет с чушки у нас только варят-варят руками-руки могут порой и дрогнуть.в чушке варит робот-руками доваривают уже в собранном корпусе чуть -чуть------робот исключает косяк в геометрии и технология выдерживается-напряжение с металла снимается....это очень гут-лодка становится более долговечной.на отечественной лодке все детали сварены без снятия напряжения-лодка более подвержена деформации при ударе или по времени.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 15:15
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 16:40
mongol Как говорил доктор Хаус, все врут.
Разве что самому со штангелем полазить и замерить толщину листа.
Но пока проблем нет, тема скорее представляет академический интерес, с моим чахликом ;-).

У меня не нормальный стационар :-), хотя охлаждение выхлопа стоит. Вот уж точно его нельзя гонять в предельном режиме долго. Умрет молодым. Хотя тут один чел писал, на англоязычном форуме, из Флориды, что 12часов гонял мотор на максимуме и все нормально.

Я читал про способы ремонта заполненных пеной полостей, это разве не геморой? А если из бака подтекало? Это как бензобак варить.

Варят аргоном, спотером контактная сварка, а что такое присоска?
Или это способы вытягивания вмятин? Если можно расскажите поподробнее. У многих сильверов видел плавные такие выдавленности по бортам выше ватерлинии. У меня если приглядится тоже есть.
Ремонтники сказали, ходи так. Говорят не вытянуть, варить геморой.

Зимой смотрел Кабин, причем в Питере это последний и единственный не проданный, он и сейчас висит на авито, но тогда цена была совсем гуманная, а в переводе на баксы так и вообще.
До кризиса на эти деньги можно было бы купить меньше его половины.
У него как раз были проблемы с пяткой, перед самым винтом. Я пригласил ремонтников оценить стоимость, сварщик сказал что не возьмётся ни за какие деньги. Был у него неудачный опыт с бабахом... Ну там еще много чего набралось, более серьезного, почему отказался от покупки. Катер финской постройки, вот там как раз и услышал, что у них лист толще.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 12:37
suzuka78rus написал:
По прочности, вроде как слышал, что наоборот толщина листа финских сильверов несколько выше, и сам корпус тяжелее.
Это наверное ближе к истинне, так как наши не могли не скроить.

бред полнейший :) :) :) не надо никого слушать-надо заехать на сильвер и все узнаешь....если конечно тебе захотят что то сказать....и на нормальном стационаре должен стоять коллектор охлаждения выхлопа-никто с температурой не парится.бочины на сильверах давно ремонтируют-предварительно удалив пену можно варить или споттером или присоской.на наш кабин можно ставить 175 или 200-если попа усилена ....на финский 150------поверь все взвешивали и пробывали ставить разные моторы-от 200 у него за два плотных сезона днищевой лист волной пошел-большая мощность это более сильный удар при большей скорости-как итог деформация и дальнейшее разрушение.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 12:23
acox
Бывает. У меня Тохатсу. Моторы этого бренда собираются только в Японии. Первый, пятисильный мотор, достал из коробки и поплыл.
Второй, 9,8 сил, из коробки, даже не держал оборотов. Вылечили при предпродажной подготовке, при мне.
А у вас Сузуки. Их собирают много где, и в Китае тоже.
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 11:06
78 rus написал:

Это мелочи. Глазами видно. Вот если бы сильно внутренний косяк был, то интересно. А так просто рукопопство китайских рабочих при бездействии отк.

Мелочи а не приятно . Мои потуги с настройкой угла наклона и прочее и прочее ни к чему не приводили и самое главное что на сервисе на это тоже не обратили внимание . только после того как пальцем ткнул в тахометр тогда начали разбираться. В очередной раз убеждаюсь в том что нам в Россию отправляют всякий шлак без должного контроля. В Японии за такой косяк уволили бы начальника ОТК.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 11:00
acox
Это мелочи. Глазами видно. Вот если бы сильно внутренний косяк был, то интересно. А так просто рукопопство китайских рабочих при бездействии отк.
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 9:47
BuRiTTO написал:

эт симптомы, а проблема-то в чем? заслонка не открывалась? топливо не подавалось?

Может не залил при первом пуске? )))

проблема в том что не открывалась заслонка до конца и поэтому обороты максимальные были 4800 . сейчас 5200.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C
BuRiTTO
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 8:59
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 9:01
acox написал:
Евгений-М написал:


Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?


Проблема была в том что ни при каких условиях лодка не выходила на глиссирование.
даже перемещение по лодке и удлинитель рум...
.....


эт симптомы, а проблема-то в чем? заслонка не открывалась? топливо не подавалось?

Может не залил при первом пуске? )))
acox
Участник форума

acox

Профиль

Откуда: Новокузнецк, Ракушка , Владивосток,СПБ
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2016 8:48
Сообщение отредактировано: 31 мая 2016 8:50
Евгений-М написал:


Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?


Проблема была в том что ни при каких условиях лодка не выходила на глиссирование.
даже перемещение по лодке и удлинитель румпеля не давали желаемого результата.
_______________________

SuzukI DF5 / Адмирал 320C

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 1 скрытый пользователь
Gosha190
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1116. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0731