Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 20:13
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся по вопросу о Прогрессе!!!! :) С почтением прочту дополнительно Ваше мнение, коллеги, о данном комплекте и его особенностях в использовании на рыбалке...., использовать буду на Ладоге, но без фанатизма. Спасибо. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 18:41
alex_f написал:
По поводу расхода ]40 кг/м3
[/q]

Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения :cool: .

Это плотность получаемой пены после полимеризации.
Морские пены (которые после полимеризации имеют ЗАМКНУТУЮ систему пор) делятся по классам. В зависимости от необходимости они могут быть от 10 кг/м3 (их применяют для формирования блоков непотопляеемости в небольших алюминиевых корпусах) и до 300 - эти для несущих сендвичевых конструкций в тч и для С300 ;)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 18:32
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 19:11
истина написал:
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении.....

Прогресс 2 это надёжный "семейный" туристмческий катер. Мы его ласково
называли "утюгом". Там сиденья раскладывались, можно было(при наличии тента) спокойно ночевать в любую погоду. Рыбачить на вёслах удобно очень...
Если придётся часто ходить в большую волну, то лучше всё таки взять Прогресс-4. У него обводы носа чуть более мореходные.
У меня как и у alex_f сначала был Прогресс 2 потом его украли и
купил Прогресс 4.. Прогресс 4 действительно показался более приспособленным для хождения по хорошей волне. Но и на 2-ом и на 4-ом Прогрессе в "шторм" надо постоянно "ловить волну" , и менять тягу мотора.
истина написал:
., может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке"

Прогрессы очень чувствительны на ходу к "развесовке" и бензобак надо поставить в корму...

По поводу опрокидования.. Не замечал у Прогрессов особой подверженности. Один раз в "шторм" неудачно вписался в боковую волну. Через борт улетела запасная канистра и корзинка с грибами, а
лодка выравнялась и пошла дальше :)

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 16:28
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 16:30
истина написал:
., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......,

Это свойство формы корпуса. Он скулой цепляется за волну и его как бы закручивает в эту сторону . Оччень неприятно на скорости свыше 35 км/ч. А еще его валит в повороте наружу :( . Если сложить два эти качества, то на скоростях получить оверкиль (переворот через борт) очень просто.
Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 12:40
истина написал:
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м

. На нём только в пруду кататься, да в штиль. Если собираешься на ло или заливе рыбачить, то не советую. Был у меня 2-й прогресс, не катер, а ......(мы его называли подводная лодка, потому что он всегда норовил под волну уйти да носом в волну зарывался). когда у меня его украли, даже рад был. Вот прогресс4 отличный катер.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 11:23
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 12:12
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......, может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке" по корпусу? Или может причина в другом??? Подскажите кто в теме!!!!! Спасибо!!!!!!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 8:54
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 8:56
В.А. написал:
Аналогичная морская пена кроме немцев выпускается еще и скандинавами и голландцами и аргентинцами и пиндосами. Сколько в пиндосии фирм?

У данного производителя есть заводы в Бельгии, Италии, России (во Владимире). Так что производств то много, но владельцев, брендов, раз два и обчёлся...
По поводу расхода ]40 кг/м3[/q] здесь всё зависит от назначения (для теплошумогидро защиты?), и от свойств и толщины материала, меж которых смесь двух химоз и заливается.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 21:52
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 21:54
alex_f написал:
в мире есть два очень крупных производителя компонентов для этой пены


Для своей лодки использовал пену вот этого производителя 40 кг/м3
Для "Рыбачка" - с другими параметрами другого также немецкого производителя.
Аналогичная морская пена кроме немцев выпускается еще и скандинавами и голландцами и аргентинцами и пиндосами. Сколько в пиндосии фирм?
Слышал минимум о трёх ;)

Прикрепленный файл (ПЕНА.JPG, 2576287 байт)
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 19:46
Акс написал:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...

если ба захлюпало, то через пару дней после заливки, с истечением времени произойти этого уже не должно. в мире есть два очень крупных производителя компонентов для этой пены, в последнее время многие очень крупные компании от производителя Д стали переходить на производителя Б, котоый стал предлагать на рынке более дешёвый один из компонентов, уверяя всех что он такой же по составу и свойствам, но дешевле чем у конкурента. Перешли очень многие, но как оказалось стоит залить эту пену чуть в других условиях температуры и влажности , и она терят своми свойства и объём после заливки.
В.А. написал:
Они наверно себе тоже мигрантов по аутсорсингу набрали - через пару сезон такое покрытие начнет по переиметру отслаиваться

неважно кто заливает пену, главное соблюдать пропорции и температурный режим, и если отслоение не произошло по истечении пары суток, то уже и не произойдёт. Если только стамеской никто не отдерёт :cool:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 19:31
В.А. здесь картина иная...ванна компактная...
http://www.bostonwhaler.com/Pa...ntauk.aspx
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 18:12
Акс написал:
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки


Совершенно не рационально обустроен кокпит, все пространство съела ванна. :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 18:10
Акс написал:
Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?


Они наверно себе тоже мигрантов по аутсорсингу набрали - через пару сезон такое покрытие начнет по переиметру отслаиваться. Если раньше не растрескается.
Что-то чухонцы намудрили с пеной, если нормально составлен компаунд, его от пластика стамеской замучаешься соскабливать - а здесь чмокает всё :thumbdown:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:51
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки
http://www.termalin.fi/IMAGES/Suvi-2178.jpg
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:43
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:43
Парни, какая душевая кабина, какой поддон :cool: ;) :biggrin:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...
Смотрю на пластик еще сюда...никто не ходил на них...?Смотрим...( не реклама разумеется)
www.termalin.fi
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:12
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:49
Полезная информация написал:
Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии...

Наверное пластик теперь такой гибкий и выносливый. :)
Родители у меня купили себе душевую кабину. Там пол в поддоне такой
гибкий, что кажется вот вот провалишся... Кабина не ломается уже пять или шесть лет :eek:
Ещё пример(не совсем по теме):
Дед году в 1972 купил катар "Прогресс". Служил нам до 2009 г. Потом его украли вместе с мотором. Когда купил на замену "Прогресс-4", то был неприятно поражён. У "Прогресса" по днищу можно было ходить как по асфальту, а у "Прогресса-4" дно было хлипкое и подозрительно прогибалось под ногами :( Однако этот катер был 1974 года выпуска и по словам бывшего хозяйна каждый год сжигал не менее трёх тонн бензина.
Ну и ещё пример:
В самолётостроении допускалось, что часть нервюр на крыле могут под нагрузкой терять устойчивость(прогибаться).
Так что не всё гибкое обязательно ломается.... Хотя я бы тоже отдал предпочтение более "жестким" вариантам :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:59
Акс написал:
"подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.


я сужу только по нашим пеллам... завод предусматривает пайолину...

... здесь может на наших людей не рассчитано :biggrin:

счас придет В.А. и нас рассудит :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:39
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 14:41
DIG73.....пишет..." это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то.."
Похоже это палуба...которая видимо владельца " напрягает"...Подложить-не подложить другой вопрос...Это фирменная заводская продукция..
" нормальное поведение пластика"....???В заводской инструкции думаете есть рекомендации "подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.. :cool: Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии... :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 12:21
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 13:44
Акс написал:
В классе "недоделанной" все нормально


имелось ввиду, что те лодки, про которые я говорил, продаются и пользуются долгое время безо всяких "усилений" и имеют ту деформацию, о которой мной говорилось - и в целом ничего ... нормально...
даже от волны дно "погуливает"...

а вообще непонятен вопрос по этому видео - что напрягает то?
это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 11:50
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 11:51
В классе "недоделанной" все нормально ...этот класс надо полагать только для " недоделанных"...а в классе "доделанных"( для доделанных) этого быть не должно? :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:55
Акс написал:
Это нормально?


а что ненормального-то?
на пелле-фъорд "недоделанной" тоже при таскании по каткам дно в месте, где киль кончается прогибается здорово...
упругая деформация, так сказать :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:42
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 9:56
Иногда хочется пластиковой лодки....такое посмотришь и эрекция пропадает... :cool: Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?
http://video.yandex.ru/users/sgphoto/view/2/#
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 22:28
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 22:34
Victorust написал:
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.

Большинство аргументов неоспоримы. На счет редуктора в воде при минусовых температурах можно поспорить. Крыльчатка помпы изготовлена из резины, сопряжение с валом роликовая шпонка, при температурах -2, -4 из личного опыта вода во внутренних полостях не замерзает если такое у кого-то и случится в гости нагрянет перегрев блока цилиндров. При температуре - 10 намерзание льда на поверхностях водоемов 3, 4 см. в сутки по моему на воде пардон на льду на лодке с моторчиком делать не чего безопасность прежде всего. В ружьях согласен кольца ходят долго, в моторах наверно агрессивная среда делает свое подлое дело.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 21:03
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 21:06
Starshooi написал:
так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый.

Дело в том, что у этого резинового колечка условия работы намного менее
жёсткие чем у сальника на валу. Вал ведь крутится постоянно, а шток только иногда двигается поступательно. Поэтому колечко(пока новое) справляется с задачей.. У меня на пневматическом ружье для подводной охоты такое колечко на штоке(от курка) стоит. Меняю раз в пять лет, а ведь давлений в камере ружья на порядок выше чем в редукторе мотора. :)
Мне кажется, что через сальники (даже новые) какое то минимальное количество воды всё равно в редуктор попадает. Но пока сальники рабочие это незаметно на глаз и не страшно... В любом случае для большей сохранности мотора лучше после остановки поднимать чулок из воды. Даже двигаясь на вёслах ,можно довольно чувствительно ударится винтом о подводные камни, нацеплять травы и т.д.
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.
Иначе если в редуктор всё же попало значительное количество воды, она может замёрзнуть и повредить его. Так же замёрзшая вода может повредить крыльчатку помпы.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 19:52
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 19:54
Занялся заменой верхнего сальника на моторчике, так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый. И как ранее отписался DIG73 по поводу разности температур и давлений, именно через это колечко возможен подсос воды в редуктор.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 17:35
Джони Написал:DIG73 .пардон, эта инструкция от какого мотора. в своей яма 4х4 два сезона не какой эмульсии,меняю масло и смазываю сам. движок поднимал только на мелководье,и пробеги по 40-50км в день. может повезло с мотором . Лет так 40 походишь по Заливу будет тебе и эмульсия в редукторе и клин ЦПГ и разбитое" корыто "на камнях и много других" радостей" рыбака-водномоторника :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:17
Полезная информация написал:
Мануалы пишут далеко не придурки.


Там - да :thumbup: . Перевод, правда иногда бывает не корректный -??????
Но в твоем случае, все выверено :) .

Большой Шурик написал:
Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.

Если бы просто оставались(и помалкивали ;) ), было бы замечательно :thumbup: .
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:08
В.А.

Я никого не хотел ни в чем убеждать/разубеждать. Я старался вопрос прояснить прежде всего для себя. И для себя я его прояснил. Мануалы пишут далеко не придурки.

Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:49
Большой Шурик написал:
и обнаружил там много интересного.


Ты думаешь, что кого-то этим убедил? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:47
kit84 написал:
"Не оставляйте ногу мотора в воде"Видимо инструкция(или тот кто писал-переводил) не подразумевает,что ночью может быть и -10 .


И то, что мотор (ДЕЙДВУД И РЕДУКТОР) при работе находясь постоянно в воде, немного ;) охлаждается, даже если у него и выхлоп через ступицу.
Центровой
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 11:23
старый написал:
или сайт где можно запчасти купить к нему

личку смотри... а то тут модераторы злые, удалят еще сочтя за рекламу...
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 22:09
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 19:39
старый написал:
Народ кто нить сталкивался с моторами который заклинил.

Знакомый попросил помочь с ремонтом мотора клин Tohatsu 15 по запчастям насчитал 42 тысячи, клин был жесткий из-за неправильного хранения. Не рассудите как рекламу на страницах (за информ. в личку) имеется каталог запчастей с указанием цены деталей.
старый
Участник форума

старый

Профиль

Откуда: Спб.
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 21:16
Народ кто нить сталкивался с моторами который заклинил.У меня суза 6сил.4 такта.заклинил,по моей дури :) кто нить подскажет во что ремонт обойдется.и где его лучше делать. или есть тут умельцы .или сайт где можно запчасти купить к нему.смотрел в инете не нашел.можно в личку написать.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 8:24
Джони написал:
эта инструкция от какого мотора


это не инструкция - из книги, советской еще правда, ну на иномарках сальники сейчас получше стоят наверное, мотор у тебя свежий, а при таких пробегах :eek: по 40 -50 км... (как я понял Джони написал:
яма 4х4

это 4т Я4?) оно наверное просто не успевает остыть :biggrin:

ИМХО доходчиво и обосновано написано.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 23:11
"Не оставляйте ногу мотора в воде"
Видимо инструкция(или тот кто писал-переводил) не подразумевает,что ночью может быть и -10 . :thumbdown:
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 22:32
DIG73 .пардон, эта инструкция от какого мотора. в своей яма 4х4 два сезона не какой эмульсии,меняю масло и смазываю сам. движок поднимал только на мелководье,и пробеги по 40-50км в день. может повезло с мотором .
)))))
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 13:59
"Не оставляйте ногу мотора в воде" данное правило я бы размещал на доступных глазу деталях корпуса двигателя. А в моем мануале такой нет.

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 9:30
Starshooi написал:
в масле эмульсия



Прикрепленный файл (Ред.bmp, 1323054 байт)
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 14:45
Посмотрел на отработку примерно так и есть. Я так понимаю, что на 190 мл. масла 20 мл. воды в редукторе это норм. MM56 спасибо инфу.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 13:06
Starshooi Забей, на малышах( 2-5 лс) эмульсия в редукторе отсутствует ,только у тех ПМЛ ,которые не были на воде. :biggrin: Просто в конце сезона меняй масло. Слитому маслу дай сутки отстояться в закрытой таре,если воды больше 10% от общего обьема масла,то меняй сальники все сразу,если на следующий сезон та же история с эмульсией в редукторе ,то вал редуктора любо шлифовать,либо менять :( вместе с сальниками. Все завсит от моточасов за сезон, если 20-70 моточасов ,то эмульсия не страшна ресурса редутора хватит лет на 10. если 100-500 ,практически коммерческое использование,то редуктор с эмульсией загнется за сезон.
С уважением, Михаил.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 12:19
Тюнинг двигателя , конечно хорошо , но для рейсинга и для ралли . Это в последствии негативно скажется на моторесурсе движка .

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Samogonshik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4987. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4450