Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 355 356 357 358 359 360 361 362 363 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:28
ОРЕШЕК
Зачем тогда вопросы, если всё так хорошо?
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:19
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:21
Val написал:

Как сказать... Испытания прошли на пять Скорость в троём 50 кмч винт 13 11.1 солас алюминий. !5 шаг в двоём 53.7 кмч . Обороты тахометра Фария в первом случае 5600 во втором 5200. Лодка не течёт. трещин нет . Конечно напрягает делал ведь своими руками почти 12 месяцев каждый день по чють чуть. Транец усилил. а угол оставил без изменений.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:13
Val написал:

Петр А то, что лодка почти вся переделана - не напрягает? Включая транец.

Изменена геометрия......далее метод проб и ошибок
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:08
Петр
А то, что лодка почти вся переделана - не напрягает? Включая транец.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:07
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:10
Петр написал:

Транец курочить не надо. Между плитой мотора и транцем ставится клин с углом от 0 до 16гр . кому сколько надо 2 или 5 градусов. На разных лодках разный угол наклона транца. Только вот не где это не прописанно Что касается это кто тебе сказал. Сам ставил крыло на риб 3.6 мотор 20 Выход на глис мгновенный а вот скорость упала на 5.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:56
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:05
ОРЕШЕК написал:

Петр написал:Крыло снижает скорость. А по паспорту на эту лодку мотор больше 50лс вешать нельзя.

Это кто тебе сказал? .......... ну курочь транец в таком случае.Хонда 50-ка с гидрокрылом ставит на глис Мастера 5-ти метрового на раз с 5 -ю тушками на борту.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:55
ОРЕШЕК
Тогда не всё так просто. Даже роды по инету не научились принимать.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:54
Петр написал:

Крыло снижает скорость. А по паспорту на эту лодку мотор больше 50лс вешать нельзя.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:52
Лодка Темп. По паспорту 380 кг . Вес лодки изменён. Слегка переделан верх. Экономия в весе 20кг. Полностью переделан пол экономия в весе ещё кг 50. С углом наклона транца под мотор хонда 50 4т возможно просчитался. Вчера был первый выход на Ладожское озеро после моего рестайлинга.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:48
ОРЕШЕК написал:

Кто нибудь заморачивался с подобной ... или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?

Гидрокрыло тебе в помощь...........
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:39
ОРЕШЕК
Ниче так вопрос. Какая лодка?
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:35
Val написал:

Лодка весом 300кг+ 3 человека по 100кг бензин 20литров + всякая ерунда кг 15 Мотор хонда 50т. Выход на глисер не долгий а вялый какой то. Есть мысль изменить угол наклона транца Чтобы АКП при отжатом моторе смотрела как бы вниз. Хочу выход на глисер сделать как можно быстрей. Или в этом размере нечего и мудрить? У меня АКП я уже говорил паралельна килю. А может надо угол изменить? У кого какой угол транца? Свой угол я замерил сегодня он 12гр. Есть рекомендации что можно и 16гр. Кто нибудь заморачивался с подобной ... или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:09
ОРЕШЕК написал:
А как же трим?

Тогда вопросы правильно формулируй. Трим не на всех моторах есть.
Расскажи, как ты стартуешь.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:01
Val написал:

А как же трим? Выходишь на глисер и во время движения при поднимаешь мотор. :mad: Вношу поправку. В момент старта-При поджатом моторе АКП должна быть в одной плоскости килем или слегка при поднята.?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 19:52
ОРЕШЕК
Она у тебя должна быть по возможности параллельна водной поверхности во время движения.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 19:45
Норильчанин написал:

Всё не так просто как хотелось бы. Интересует не глубина АКП относительно киля , а угол наклона. У меня при полностью отжатом моторе расстояние от киля до АКП 25мм. Если провести линию по килю как бы продолжить киль то АКП на одной линии с килем только ниже на 25мм. Интересует меня другой вопрос. При полностью отжатом моторе АКП на одной линии с килем только на 25мм ниже как бы паралельно килю. Это правильно? Или надо чтобы при отжатом моторе АКП её задняя часть была слегка приподнята?. Что специалистов нет или непонятно объясняю?
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 14:27
ОРЕШЕК написал:
или слегка при поднята

В смысле ниже киля от 0-50мм,но ни как не выше!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 14:24
ОРЕШЕК написал:

В мануале пишут от 0-до 50мм! Оптимально где-то 25мм! Индивидуально для каждого мотора! Тема избитая! Полистайте предыдущие обсуждения!
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 12:19
При поджатом моторе АКП должна быть в одной плоскости килем или слегка при поднята.?
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 6:41
искандер
это значит что термостат тебе менять не нужно
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 2:54
Шёл под своей ямахой 3 по Ладоге на пелле и от нечего делать стал трогать контрольную струю.И обнаружил,что она через примерно равные промежутки времени то холодная,то тёплая.Что бы это значило?
Спасибо.
шурей11
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2012 20:56
цифры берутся не от балды, а из входящих сверху инструкций
только что регил лодку, в мануале волна 80 см, а в судовом 50, говорят больше не имеют права, а удаление расчитывается по формуле в которую высота волны входит
я ни в коем случае не призываю к безрассудству на воде, но обидно когда у зеленцов получаешь горчичник
RazvodNIK
Участник форума

RazvodNIK

Профиль

Откуда: Спб, Парнас
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2012 15:54
Сообщение отредактировано: 18 августа 2012 15:54
Большой Шурик написал:
Идти открытой Ладогой на Валаам на надувнухе я бы не решился. Тем более такое лето - постоянный ветер и непогода.


На такие расстояния в Ладогу и не на надувнухе опасно. У меня Кайман 330 + мерк 15 2т., в судовом удаление = 2 км. У сослуживца пластиковый Нептун 3М + Тоха 50 2т., в судовом удаление = 3 км. И эти цифры не от балды взяты. Мы все конечно нарушаем, но не надо выходить за разумные пределы.

Всем НЧНХ. И все же, жду от Юрия Сергеевича рассказа о валаамском хариусе...
Ловится рыба, не ловится, а душа на рыбалку просится!
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 21:44
логично
попробую сначала новый штатный, старый подубит, а там поглядим
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 21:25
nikon написал:
имеет ли все это смысл если мерк15-2т вытаскивает на глис 420 кг(включая комплект лодка-мотор)

Это имеет смысл при понимании, какой макс. вес нужно вытащить на глисс с этим корпусом и движком. Начало рыбалки - макс загрузка шмотками, пивом едой, тушками, снарягой. Цель - выйти на глисс со всем этим и как можно быстрее добраться до предполагаемой "базы" лова. Тут помогает грузовой винт.
Далее идет сам процесс рыбалки. Лодка не загружена по самые ватерлинию. 1-2 сироты и минимум шмурдяка в лодке. Перед выездом, меняем винт на штатный, либо более скоростной. Смысла на более скоростной менять нет, ибо добавит он не так много скорости.
имхо
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 21:06
Вот приобрел новую лодочку и возникло желание поиграть винтом
Вопрос в следующем, при уменьшении шага на 1 обороты увеличатся на 200, а на сколько упадет скорость
И второе, имеет ли все это смысл если мерк15-2т вытаскивает на глис 420 кг(включая комплект лодка-мотор), а со мной одним, если в тапочку, выдает 42 км/ч
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 18:39
lempaa
Что мне выбрать для "крутого" путешествия по Ладоге?

Берите эту http://spasik.com/product/tuzik-1/ . Потом по результатам отпишетесь в своем блоге, если повезет........ с погодой. УДАЧИ!
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 11:11
Strannik написал:

JS360 Наверное - Лахденпохья!!!!)))Оттуда вообще 24 мили из них почти 17 по открытой Ладоге!!!!!

ЛаХден..., ЛаНден... - сути не меняет, адреналина нажрался по полной!
Мы, с ребятами когда узнали о его "подвиге" активно крутили пальцем у виска.....
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 21:09
JS360
Наверное - Лахденпохья!!!!)))
Оттуда вообще 24 мили из них почти 17 по открытой Ладоге!!!!!
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 15:45
В прошлом году, один товариСЩ, добрался до Валаама на Касатке 385 с 15-й Ямой!
Выходил из Ланденпохьи, попал в хороший шторм! Узнал откуда и в каких количествах выделяется адреналин по полной программе!
На острове, когда увидели что он появился из открытой Ладоги, сначала просто не поверили ....
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
mmc
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 14:07
focusspb
Тоже понял что нет тяги на этом месте!!! А куда ее крепить под маховик? в сервисе только диагностика 1500р !!! сама тяга есть! выпала из мотора когда покупал!)))
Тут я тебе не подскажу, проще посмотреть на таком же моторе, куда она идет, может в сервис центр запустят с мастером пообщаться, глядишь- подскажет, по крайней мере в ямаху меня впускали, или смотреть у знакомых, например на рыбалке...Так трудно сказать куда она идет, а если тяга на руках, то одним концом зафиксировать ее на своем месте, а другой конец искать, под маховиком, куда ее можно зацепить, тяга же не регулируемая, кусок проволоки. Где то, в пределах досягаемости, должна быть ответная часть для крепления этой тяги.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 13:48
focusspb написал:
Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания


не знаю как в этом моторе, на Ямахах это не тяга, а тросик.
при чем, как написано в мануале для аварийного запуска (в случае обрыва веревки штатного стартера пишу по-колхозному) снимается с маховика "крышка со стартером (ручным), и этим тросом опережения зажигания.
Далее наматывается веревка на шкив маховика и запускается.
сам так делал неоднократно.
опережение зажигания на запуск не влияет.
Аналог в авто с карбом - если снимешь с вакуумника трамблера трубочку - машина не перестанет ехать, а будет тупее...
так что чудес не бывает
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 12:29
lempaa

Юра, "Наши лодки" такого не производят, что бы своим ходом к Валааму...

А так, если не своим ходом, то 380 + мотор 15-шка, все это тащить на машине до Приозерска, там ходит теплоход и ракета на Валаам. Собирать, накачивать и спускать лодку уже на Валааме, а дальше вдоль берегов - к рыбным местам.

Идти открытой Ладогой на Валаам на надувнухе я бы не решился. Тем более такое лето - постоянный ветер и непогода.
Да пребудет с тобой рыба!
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 10:34
Сообщение отредактировано: 16 августа 2012 10:39
lempaa написал:
втроём сходить к Валааму


Сергеич - ты бы не горячился!!!
До Валаама с нашего берега ближайшее расстояние примерно миль 12 (это от оконечность Путсари) по открытой Ладоге!!!
Плюс до хариусовых мест еще обогнуть острова около 6-7 миль (хотя эти мили не опасные вдоль берега и между островами).


Второй вариант это от острова до острова – если что укрыться: Рахмансари – Ялаянсари-Мекерикке-Малыш. Здесь самое большое расстояние между Рахмансари и Ялаянсари вроде около 6 миль, но общая протяженность пути до мест увеличивается раза в полтора/два, в зависимости от того откуда будешь выходить до Рахмансарии.

Как то так вроде – если что более опытные судоводители поправят!!!!

Хотя я в тех местах видел даже байдарочников – только вот не удосужился спросить – своим ходом дошли или на теплоходе/метеоре пришли и собрались уже на Валааме.

Ну как бы не было – я бы не рисковал – хотя ты сам нам обеспечивал безопасность на выездах – человек разумный!!!)))))))))))))
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 8:51
lempaa написал:
Что мне выбрать для "крутого" путешествия по Ладоге?


Да уж... из представленного на сайте я бы лучше предпочел пароход от Речного вокзала (не Булгария если).
Тем более для тестирования.
Не искушай судьбу, если ты не Ф. Конюхов конечно :)
lempaa
Член РОО ПКР

lempaa

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 22:27
Стечение обстоятельств: я работаю в Бизнес-центре "Кварц" и в нём же оказался офис фирмы "Наши лодки". Они предложили провести тест-драйв любой из их лодок. Дают любую из их лодок с мотором. Подскажите какую у них выбрать. Мои запросы: втроём сходить к Валааму - половить хариуса. Проводник из Карелии есть, пока не согласован вопрос с капитаном (у меня нет прав). Помогите: просветите "чайника" о "Наших лодках" - не хочу утонуть!
Что мне выбрать для "крутого" путешествия по Ладоге?
focusspb
Участник форума

focusspb

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 20:21
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 20:22
mmc написал:
Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания идущая от рычага подсоса(ручная крутилка добавления оборотов), уходящая куда то под маховик, она и выставляет зажигание холодного запуска(По крайней мере я так думаю). Если смотреть на фотке, то черный рычаг под бензопроводом(подходящий к фильтру отстойнику) прямо под ним, на этом рычаге видно место для фиксации проволочной тяги диаметром пару миллиметров (там еще винт вкручен). Повращай рукоятку добавления оборотов, увидишь какой рычаг зашевелится, от него и должна, под маховик, идти эта тяга. Вроде по зрительному осмотру, больше ни чего не заметил. И приводы заслонок, вроде, должны быть смазаны, у меня с новья смазаны были...


Тоже понял что нет тяги на этом месте!!! А куда ее крепить под маховик? в сервисе только диагностика 1500р !!! сама тяга есть! выпала из мотора когда покупал!)))
Aleksey57
Участник форума

Aleksey57

Профиль
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 17:44
Кто знает разборки по моторам в Финляндии ?
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 152
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 13:05
Piter_Den написал:
Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен

присоединюсь и я к этому небольшому опросу – свою Хонду 5 кормлю 92 «Газпромом» или «Несте», пока проблем не было…
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 11:25
только лукойл и киришы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 355 356 357 358 359 360 361 362 363 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

16 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 15 гостей, 0 скрытых пользователей
Боцман
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7406. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4791