Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 354 355 356 357 358 359 360 361 362 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 17:42
Мг написал:

В общем, намучился я и не знаю что делать...У меня мерк 15-шка 2Т. Лодка 3,6 ПВХКак их новые купил, нормально выводил на глис лодку и 2 чел.Теперь мощность не набирает и на глис не выводит. На полной тапке, от времени к времени. (не всегда) кратковременно, сбрасывает обороты. Свечи менялись, компрессия 8 и 9. Искра есть. Топливо качественное, без воды. Воды в камере сгорания нет.1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?Лодка та же.

С механиком пока не спеши.Такая проблема по описанию не у тебя одного. Скорее всего воздух в топливной системе.Посмотри топливозаборник в баке.На русфишинге не меньше десятка похожих случаев в этом сезоне описано.И что характерно с 1-2 годовалыми моторами.Видимо Квиксильвер
плохую партию б/баков выпустил.


Комментарий модератора:
Правила форума желательно перечитать. В отношении мата.

Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 16:46
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2012 16:47
Константин 1960 написал:
Всё описать в сервисе (телефон моториста могу отправить в личку), пускай они сами копают и обьясняют в чём причина.

Скиньте в личку телефон моториста, плз
Всё было прежним: лужи на крыльце, знакомый контур мусорного бака,

А у забора - писала собака с застенчивой улыбкой на лице.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 16:15
Viktor написал:
Всем привет
Подскажите кто знает автомобильные краски подойдут для покраски казанки,а то как тоотправляют к дорогущим шведским краскам.
А лодочка 77 годика.


Есть форум motolodka.ru
Там очень много по этому.
Берегите природу, мать Вашу!
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 13:41
Мг написал:

1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?
2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?


Всё описать в сервисе (телефон моториста могу отправить в личку), пускай они сами копают и обьясняют в чём причина.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 13:24
В общем, намучился я и не знаю что делать...
У меня мерк 15-шка 2Т. Лодка 3,6 ПВХ
Как их новые купил, нормально выводил на глис лодку и 2 чел.
Теперь мощность не набирает и на глис не выводит. На полной тапке, от времени к времени. (не всегда) кратковременно, сбрасывает обороты. Свечи менялись, компрессия 8 и 9. Искра есть. Топливо качественное, без воды. Воды в камере сгорания нет.
1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?
2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?
Лодка та же.
Всё было прежним: лужи на крыльце, знакомый контур мусорного бака,

А у забора - писала собака с застенчивой улыбкой на лице.
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2012 16:46
Всем привет
Подскажите кто знает автомобильные краски подойдут для покраски казанки,а то как тоотправляют к дорогущим шведским краскам.
А лодочка 77 годика.
НЕ по христиански это.
Заранее спасибо
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2012 10:26
Сообщение отредактировано: 24 сентября 2012 19:21
Вот такие данные появились по новым лодкам АЛЬТАИР
Взято у коллег с РУСФИШИНГА

Прикрепленный файл (7.jpg, 365573 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2012 9:35
Сообщение отредактировано: 24 сентября 2012 9:47
Setevoi написал:
При запуске на холодную открываем, при запуске на горячую можно держать закрытой, при движении держать закрытой, правильно?


С точностью до наоборот. Дроссельную заслонку при холодном пуске надо прикрывать, чтобы обогатить смесь. При горячем пуске и движении заслонка д.б. ОТКРЫТА, что бы было нормальное поступление воздуха в карбюратор.

Setevoi написал:
Бывает ли у таких моторов две передачи вперед


Нет

Setevoi написал:
Для переключения надо быстро передвинуть рычаг в необходимо место и только на низких оборотах, верно?


Только на оборотах холостого хода, т.е. ручка газа должна быть выкручена в положение минимального газа до упора.

Setevoi написал:
Большой Шурик написал:


4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.


Подскажите, плз, как это точно определить, вопрос-то интересный


Снимаешь колпак и смотришь. Если один шланг от этого переключателя ведет к встроенному баку, а другой к коннектору выносного бака - тогда это переключатель 100% (третий шланг от этотго преключателя должен вести к карбюратору).

Если же коннектора для встроенного бака нет - то это тогда кран, перекрывающий поступление топлива из встренного бака в карбюратор.

Анод расположен снизу антикавитационной плиты.

место, где сливается не отработанный бензин и как включить слив


Что ты имеешь ввиду?
Да пребудет с тобой рыба!
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2012 22:41
Большой Шурик написал:
Тип охлаждения должен быть водяной. В таком случае на ноге под антикавитационной плитой должна быть сетка водозаборника.

Спасибо, буду искать!

Большой Шурик написал:
1. Это скорей всего кнопка остановки двигателя. Что бы заглушить двигатель надо нажать на эту кнопку и пару секунд удерживать ее нажатой.

Скоро опробую, скорее всего так и есть!

Большой Шурик написал:

2. Весьма вероятно, что это ручка дроссельной заслонки.

При запуске на холодную открываем, при запуске на горячую можно держать закрытой, при движении держать закрытой, правильно?

Большой Шурик написал:
3. Если ручка реверса переключается в два положения, то нейтраль и вперед. Задний ход получается при развороте мотора на 180 градусов. Но скорее всего три положения впред-нейтраль-назад.

Нейтраль в центре, в сторону винта скорее всего задняя, в сторону движения лодки передняя. Еще один щелчок раздается между нейтралью и положением "движение вперед". Возможно, просто что-то заедает! Бывает ли у таких моторов две передачи вперед? Для переключения надо быстро передвинуть рычаг в необходимо место и только на низких оборотах, верно?

Большой Шурик написал:
4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.

Подскажите, плз, как это точно определить, вопрос-то интересный :thumbup:

Большой Шурик написал:
5. Очень плохо видно, но могу предположить что это регулятор усилия с которым поворачивается мотор или что-то в этом роде.

Точно! Завтра опробую...

И еще, мне пока не удалось найти андод и место, где сливается не отработанный бензин и как включить слив :rotten:
я строю рекламные сети =)

Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2012 20:48
Setevoi

Фото конечно не фонтан, очень темные, но попробовать можно

Тип охлаждения должен быть водяной. В таком случае на ноге под антикавитационной плитой должна быть сетка водозаборника.

Давай попробуем по порядку

1. Это скорей всего кнопка остановки двигателя. Что бы заглушить двигатель надо нажать на эту кнопку и пару секунд удерживать ее нажатой.

2. Весьма вероятно, что это ручка дроссельной заслонки.

3. Если ручка реверса переключается в два положения, то нейтраль и вперед. Задний ход получается при развороте мотора на 180 градусов. Но скорее всего три положения впред-нейтраль-назад.

4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.

5. Очень плохо видно, но могу предположить что это регулятор усилия с которым поворачивается мотор или что-то в этом роде.

Да пребудет с тобой рыба!
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2012 17:37
мотор должен заводится, несколько лет пролежал в гараже и за ним не ухаживали, мне достался на халяву :thumbup: :cool: (сладкое слово) :biggrin:

я его немного разобрал, протер, крышка одновременно является баком, свечку поменял, карбюратор не чистил, масло редуктора не менял, помпа и фильтры вообще не знаю где там находятся :biggrin: :biggrin:
я строю рекламные сети =)

Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2012 17:32
Добрый день!

я стал обладателем двухтактного мотора Tohatsu 5MA :thumbup:
это мой первый мотор и мне не все понятно с его эксплуатацией, может быть у кого был аналог и есть инструкция? Мотор по каталогу вроде как 1984 года выпуска :biggrin:

на данный момент мне не понятно какой тип охлаждения у мотора

не понятно для чего у мотора черная резиновая кнопка сбоку, под номером 1
для чего нужен переключатель 2?
переключатель 3 скорее всего переключает скорости, сколько у него скоростей пока не понятно, подскажите? :biggrin:
переключатель 4 - это топливный кранчик, тут вроде все понятно :thumbup:
зачем нужна "крутилка" под номером 5?
крышка бензобака под номером 6, подкручивая гаечку дается доступ кислорода, с этим тоже вроде все понятно :thumbup:

Прикрепленный файл (DSC_0092_m.jpg, 178919 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0090_m.jpg, 151254 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0091_m.jpg, 243746 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0093_m.jpg, 260785 байт)
я строю рекламные сети =)

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 19:51
KuKoNi
Про эти феньки типа сдвоенных колес я знаю так давно, что уже стал и забывать :) И делаю я их сам. Но лучше себя показали колеса большего диаметра.
Про кран- улыбнуло :thumbup:
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 15:18
Друзья, это клич о помощи!!! На хонде 5ке сломался жиклер ХХ. В понедельник ехать на 4 дня на рыбалку, заказать можно, но привезут в течение месяца(( Пожалуйста владельцы такого же мотора или аналогичной мощности японца 4-6 сил с карбом Keikhin дайте в аренду жиклер на 4ре дня рыбалки. В долгу не останусь!!! Либо подскажите где найти?? Заранее большое спасибо!! Денис 89516701076.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 13:36
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2012 13:36
Петр написал:
Сейчас тебе приведут аргумент, что на песке ты этого сделать не сможешь




Петр написал:
или когда вообще через какой нибудь парапет




:biggrin: :biggrin: И прицеп не нужен
Берегите природу, мать Вашу!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 12:35
vito написал:
В Креницах, антей 380+15яма+40литров бензина+шмотки спускаю один, поднимаю один. Подъем конечно дается трудно, иногда в два приема, но поднимаю.

Смотри. Береги спину.Сорвешь спину - поздно будет.
www.illuminati.spb.ru
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 9:52
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2012 9:57
Петр написал:
или когда вообще через какой нибудь парапет


Просто снял с языка :) Сейчас в Загубье , строят дорогу и укрепляют берег канала сетками с камнями, планируется три в высоту и две сетки в ширину. Есть большая вероятность того, что они будут возвышаться вдоль дороги как набережная. А вот мне то как раз и надо будет перетаскивать через них лодку.
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 9:43
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2012 9:45
Vega

1. не владел, говорть не буду
2. тоже не изучал этот вопрос
3. Существенная разница между РИБ и ПВХ есть. РИБ гораздо жоще. РИБ это как бы кастрюлька с дополнительными блоками плавучести в виде балонов. У ПВХ с жестким полом жесткие именно слани (пол в лодке). А днище (то что соприкасается с водой) представляет из себя ПВХ ткань растянутую посредством балонов. Соответственно при прочих равных скоростные показатели у РИБ будут выше чем у ПВХ. Опять же РИБ относительно надежней при встрече с камнями и прочими острыми предметами торчащими из под воды.
4. Именно по этой причине и нужен РИБ. РИБ, как правило, менее компактен для перевозки.Да и РИБ дороже ПВХ.

Не мы такие, жизнь такая.
Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 0:32
Здорова за многие года были...)))
Возникли вопросы к обладателям новых девайсов.
1. Чо за зверь СкайБот?
2. Какие минимальные температуры держит при хранении в нормальном полунакаченном виде.
3.Есть ли существенная разница в "жесткости" складного и цельного Риба.
4. На хрена он нужен, если есть ПВХка с "жестким" настилом"?
P.S. На "кастрюлю" денег :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2012 10:21
На РУСФИШИНГЕ появились новые фотографии лодки

АЛЬТАИР на воде

Как я понимаю, если не случится форсмажора, то посмотреть лодки, покататься на них и поесть хот-догов на берегу за здоровье производителя можно будет

29 сентябя сего года

Прикрепленный файл (3.jpg, 272713 байт)

Прикрепленный файл (4.jpg, 242761 байт)

Прикрепленный файл (5.jpg, 226345 байт)

Прикрепленный файл (6.jpg, 19173 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2012 9:56
vito написал:
В Креницах, антей 380+15яма+40литров бензина+шмотки спускаю один, поднимаю один. Подъем конечно дается трудно, иногда в два приема, но поднимаю.

Сейчас тебе приведут аргумент, что на песке ты этого сделать не сможешь. ну уж в таком случае почему не рассматривать такие условия как дамба( где вообще сплошняком камни)или когда вообще через какой нибудь парапет :biggrin:
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2012 9:51
Prynik написал:
Иной раз проснешся с утра а друг ни в какую. Ну думаеш началось. От лодки до уреза воды 20 м. И ты как "Морской котик" с разбега , держась за ручку в носу, рывками, по несколько метров, прешь её к воде (бурлаки отдыхают). Так что фразы типа: "На транцевых колесах 380-й Антей и Хонду 20-ку спускал на воду один...........без помощи барышень и мужиков" меня просто умиляют.


В Креницах, антей 380+15яма+40литров бензина+шмотки спускаю один, поднимаю один. Подъем конечно дается трудно, иногда в два приема, но поднимаю.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2012 8:35
Дима СНАЙПЕР написал:
просто на 30-ке с разными лодками по-разному
был опыт на ротане 440 62 км/ч шли! вдвоем!


У меня корс-ком 380 и Я30 - макс 45 было, на Неве по течке и побольше :biggrin:
винт стандарт
но одному больше уже не нужно - страшновато как то это во-1,
во-2 - в этом году снял дистанцию - вернулся к румпелю и удержать на полных оборотах лодку на прямом курсе долго тяжеловато - напрягаться приходится.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2012 19:40
Акс написал:
Отлично смотрится!Центральную консоль...и вперед..


Спасибо за оценку
Но на моем консоли не будет, только румпельный вариант :thumbup: с автопилотом
Ну и плюс носовой тент+стояночный+тарга на 10 удочек и +большие планеры

Если кто-то добровольно пожелает утяжелить лодку раза в два :eek: и воткнуть туда 25-30 лс с гидроподьемом, то тогда можно и консоль, благо , что уже матрицы на несколько вариантов поста управления есть
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2012 14:07
Сообщение отредактировано: 19 сентября 2012 15:57
В.А., поздравляю!Отлично смотрится!Центральную консоль...и вперед..
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2012 7:55
Сообщение отредактировано: 19 сентября 2012 17:52
В.А. написал:
Вот копия сообщения на Русфишинге:

А что там смотреть то? Обводы- Профмарин практически один в один.Ну по другому сбрую повесили. Сомневаюсь я что то ,что это детище будет каким нибудь прорывом. Очередной клон.
И сразу вопрос? За каким впендюрен такой широкмй отбойник??? Это же сколько такая лодка будет весить? Ощущение-" я его слепила из того что было"

Ну что же. Первая информация из секретных и крайне достоверных источников :) по лодке получена.Так что ПОКА беру свои слова обратно. Будем поглядеть..........

Прикрепленный файл (1.jpg, 46505 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2012 7:53
Вот копия сообщения на Русфишинге:

Вот так выглядит лодка этого производителя, точнее выглядела в пятницу на производстве.

В выходные должен был состояться первый спуск на воду
Фото первых испытаний будут чуть позднене...
А пока производитель планирует
первый ПУБЛИЧНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

Информация естественно для питерских и гостей города

СУББОТА 29 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА В 11-00 НА ИВАНОВСКОМ КАРЬЕРЕ

недалеко от станции метро ЛОМОНОСОВСКАЯ,
рядом с путепроводом через Московскую железную дорогу, соединяющим проспект СЛАВЫ и ИВАНОВСКУЮ улицу

Более подробно о лодках и моторах для теста попробую узнать ближе к назначенной дате.
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2012 0:03
Товарищи....приобрел комплектик....Титан 460 и яма 30 2-х т. с дистанцией

покатушки сегодня показали такие результаты....
лодка весит 115 мотор 50 +бак бенза 24 л винт стандартный

скорость с одним (75кг) 41км/м
втроем (75+95+70) 36 км/ч

вопрос такой.....может кто подскажет......как добиться большей скорости....какой винт ставить скоростной или грузовой??? подскажите кто общался с этим мотором!

просто на 30-ке с разными лодками по-разному
был опыт на ротане 440 62 км/ч шли! вдвоем!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2012 15:36
В.А.
Меня в воскресенье по волне на Hanhi покатали. 2 человека (100+100), хонда 20 - 30км/час. Очень понравилась. Зад не отбил :) , брызг нет :biggrin: .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2012 14:18
Константин 1960 написал:
Как остойчивость для ловли стоя в заброс на не большой ладожской волне?


Так как хожу только! вдвоем или втроем, то вполне комфортно
Одному нужно выбирать место в районе ДП

Под 15 в одно лицо она выходит на центральную гидролыжу и на длинной пологой волне немного подлетает, если скорость около 40
Но это не полная тапка. Дельфина нет.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2012 14:13
Philips написал:
отличается(лучше) от Hanhi-480(без консоли


- длина меньше на 450 мм, а вес меньше в 3 РАЗА
- соответственно, нет необходимости в моторах мощнее 20 лс
- соответсвенно, можно использовать очень легкий прицем идаже переделанный бытовой
-можно на руках донести до уреза или на транцевых колесах докатить

- количество клинкеров в общивке у меня 6, и переход между клинкерами более 3 мм - этот уступ работает , как продольный редан
Лодка очень предсказуемо, без проскальзывания ведет себя в поворотах

- в лодке вполне реально ловить втроем взаброс и есть ТРИ спальных места
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2012 14:06
Тральщик написал:
Как-то судя по фото 4чел/22км/ч с натягом.


Фотографу на берегу было объяснено, когда пимпочку на аппарте жать, но в другой руке был бокал с шампанским и он почти все время опаздывал :(
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 сентября 2012 13:46
В.А. написал:
Далее - теплые слова и напутствия 7 футов


Присоединяюсь к пожеланиям. Лодка понравилась.

Как остойчивость для ловли стоя в заброс на не большой ладожской волне?

Мерк-15 в купе со шкипером не сильно огружал корму благоприятствуя дельфинированию при ходьбе в 1 лицо?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2012 11:26
В.А.
А чем твоя лодка отличается(лучше) от Hanhi-480(без консоли).
Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2012 2:58
В.А. написал:
4 чел + 110+110+ 75 - 22 км/час

Как-то судя по фото 4чел/22км/ч с натягом.
Чё то я очкую славик :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2012 22:46
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2012 23:11
И еще чуть фото
На лодке будут два тента - носовой и стояночный

Лодка проектировалась и строилась не как покатушечная, а как рыбацкая - ЗАНДЕРБОАТ
Под крутую ладожскую и балтийскую волны
С возможность рыбалки экипажа 2-3 человека и ночлега этого же экипажа на борту
Перевозить ее можно как на специализированном лодочном трейлере, так и на простом прицепе
На транце предусмотрена возможность крепления транцевых колес.

Прикрепленный файл (4.JPG, 1894974 байт)

Прикрепленный файл (5.JPG, 2757008 байт)

Прикрепленный файл (6.JPG, 1688412 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2012 22:44
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2012 22:53
Вчера спустил на воду свой очередной корабль
В этот раз почти все своими руками, в качестве исходника - развертка клинкерной обшивки в 3 слоя мата.
Спуск - как и положено с шампанским в руках милой дамы
Далее - теплые слова и напутствия 7 футов
Параметры лодки:
- длина -4400 мм
- ширина - 1700 мм
- толшина обшивки на днище 5-6 мм
- толщина обшивки на бортах - 3-4 мм
- транец - S
- весл пустой лодки (пока) - 70 кг, будет добавленое еще 10-12 кг оборудования
- высота на форштевне - 860 мм
-высота борта на миделе - 760 мм
- запас плавучести - около 400 литров

Тестили под моторами
МЕРКУРИ 5
- 1 ЧЕЛ 95 КГ - 22.7 км/час
2 чел + 85 кг - 15 км/час

НИССАН 9.8 - 1 ЧЕЛ 95 - 34.7км/час
- 2 чел+ 110 кг - 24 км/час

МЕРКУРИ 15
- 1 ЧЕЛ 95 КГ смог разогнаться только до 38 км/час - ВОЛНА ОДНАКО
- 2 ЧЕЛ + 75 кг - 36 км/час
- 3 чел + 110 +75 - 29км\час
- 4 чел + 110+110+ 75 - 22 км/час

Лодка отлично управляется, на волне до 60 см (больше в заливе не нашел), не забрызгивается.

Изготовлена пока в одном экземпляре, но если будут желающие, то будет сделана чуть откорректированная матрица и возможен серийный выпуск.
Пока лодка сделана по мотивам бассботов - с возможностью ловить в заброс с носовой банки
Но предусмотрена возможности установки и тарги, но об этом чуть позднее, когда появятся фото

Прикрепленный файл (1.JPG, 2320214 байт)

Прикрепленный файл (2.JPG, 1739149 байт)

Прикрепленный файл (3.JPG, 3323545 байт)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2012 11:08
nikon
вспоминая институтскую гидромеханику мне кажется что "упор" как раз уменьшается с уменьшением шага, угол атаки становится меньше, если я ничего не путаю

Не силен в гидромеханике но надо учитывать что не 3 а 4 лопасти, а это дополнительный упор. Я привел пример из практики, стоит тахометр.
alex25125
че Вам дался этот Выход на глисс,не выходит или мотор слабый,или нагрузка не правильно распредедена ,винты менять перед каждым выходом,бред какой-то.

Глисс сдался для того, чтобы предстоящие 30 км, пройти за 1 час а не за 3-4 часа. Бывают случаи, что туда шли на глиссере, а обратно, с рыбой уже не выйти, не хватает чуть чуть, тогда грузовой винт и выручает. Ну я например, как уже писал ниже, езжу с начала сезона на грузовом и ничего не меняю.
А по поводу слабого мотора, если брать больше (мощнее), то рыбалок станет еще меньше (так как все храню дома на 7 этаже)
alex25125
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2012 2:09
че Вам дался этот Выход на глисс,не выходит или мотор слабый,или нагрузка не правильно распредедена ,винты менять перед каждым выходом,бред какой-то.Видел рыбаков на 50 ямахе ползли четвером,якорь (гирю 32кг.)не вытащили и бурухтели что и лодка,и мотор говно.
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2012 23:32
вспоминая институтскую гидромеханику мне кажется что "упор" как раз уменьшается с уменьшением шага, угол атаки становится меньше, если я ничего не путаю

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 354 355 356 357 358 359 360 361 362 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7230. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4739