Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 354 355 356 357 358 359 360 361 362 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:21
Спасибо парни.
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:33
на ротане вообще не мог на глис выйти пока не купил удлинитель и не пересел на середину лодялки - ну вот такой был тупой - потом понял и просто загружал нос лодки и все стало нормально а ведь ротан весит ровно половину от флагмана вот такие чудеса аэродинамики
Sheff_Old
Участник форума


Профиль

Откуда: пл. Репина
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:11
dnepr
Слава, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, с днюхой тебя, всех благ!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:09
вообще имею ротан 310-т и флагман 350- л -флагман на порядок лучше - это не реклама - просто ротан для мелкой волны - пишу про конкретные лодки а не про производителей- пользуюсь обеими под мотором - правда ротан хорош и под веслами им можно и лед поломать в ноябре
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:01
ДЕФ на глис выходит мгновенно - я говорю про ветер и волну - когда идешь против и поклевка румпель не бросить - надо подруливать
Сергей
Участник форума

Сергей

Профиль

Откуда: лен.обл.
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 16:55
может кто подскажет как отрегулировать карбюратор на двухтактной ямахе
сергей09
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 16:43
DEF написал:
Вниз вроде не надувается...


Где-то валяется у меня "презик" Омега с надувным дном, так там ТАКАЯ сиська надувшись, в обе стороны! :thumbdown:
Опять же не забывайте ЧТО будет с таким днищем, если туда вода попадёт!
А просушить это почти не реально. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:57
Sid написал:
т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге? Или на другом серьезном водоеме? Да в волну? Нет уж, при всей мягкости хода и удобству сборки этих лодок, я уж лучше на жестком днище похожу.

Да пробовали мы моделировать подобные ситуации, ничего страшного - http://video.mail.ru/mail/almai1/51/131.html
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:46
DEF написал:
Вниз вроде не надувается...

Ага, не надувается :cool:
Fishing is Life
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1680
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:12
NowhereMan написал:
Не забудь - такая булка надуется как вверх, так и вниз.

Вниз вроде не надувается...
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 14:59
DEF написал:
Как я понял, идет речь про то, что переборки днища друг от друга отстают (у меня, похоже, оже процесс потихоньку начался). В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега... Про более страшные аварии с днищем Флагмана пока не слышал.

Да, абсолютно правильно. Опять же с этим горбиком лодка продолжает эксплуатировать мой коллега-рыбак уже второй год.
Fishing is Life
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 14:55
DEF написал:
В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега.


Не забудь - такая булка надуется как вверх, так и вниз. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1680
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 13:40
Sid написал:
отклеивается склейка днища на флагмане, например, т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге?

Как я понял, идет речь про то, что переборки днища друг от друга отстают (у меня, похоже, оже процесс потихоньку начался). В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега... Про более страшные аварии с днищем Флагмана пока не слышал.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 13:28
Сообщение отредактировано: 11 июля 2012 13:30
DEF написал:
Ну не так конечно категорично) Эти лодки, безусловно, не для глисса по хорошей волне, но в водоизмещающем волну держат неплохо, с забрызгиванием также сильно не достает... Истина где-то посередине

Да нет. На Ротане по хорошей волне можно гораздо мягче, чем на пайольных идти, но, человек же написал - отклеивается склейка днища на флагмане, например, т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге? Или на другом серьезном водоеме? Да в волну? Нет уж, при всей мягкости хода и удобству сборки этих лодок, я уж лучше на жестком днище похожу.

dnepr
TohaNAV
С Днем рождения!!! Удачных рыбалок и всего самого - самого!!!
www.illuminati.spb.ru
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1680
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 12:50
Sid написал:
Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.

Ну не так конечно категорично) Эти лодки, безусловно, не для глисса по хорошей волне, но в водоизмещающем волну держат неплохо, с забрызгиванием также сильно не достает... Истина где-то посередине ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 12:03
dnepr
Славу (dnepr), Человека и, не побоюсь этого слова, парохода, прямздрявляю с днюхой и желаю семь футов под килем в любых жизненных обстоятелствах!

ToxaNAV
Антоха, и тебя с хэппибёздыем! Всяческих благ на всяческих, тоже не побоюсь этого слова, поприщах!

Прикрепленный файл (Изображение 01.JPG, 124856 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:56
Sid написал:

Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.


:thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:54
sazon написал:

Если не ходить по большим волнам и контролировать давление в днище, то думаю, что все будет хорошо.

Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.
www.illuminati.spb.ru
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1680
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:09
serxio написал:
В.А. не буду спорить -хотел взять 380 но на флагмане сказали что 5-ки будет мало бери 350 может и зря

Неоднократно слышал, что 380 с 5-кой на глисс легче выходит, чем 350...
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:03
В.А. не буду спорить -хотел взять 380 но на флагмане сказали что 5-ки будет мало бери 350 может и зря
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 21:19
Сообщение отредактировано: 11 июля 2012 8:13
В.А. написал:
Точно надо знать. Это принципиально.


Учотнил.
Винт провернуло на валу.
Говорит, что съело шлицевую.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:44
NowhereMan написал:
но вроде бы - на валу.


Точно надо знать. Это принципиально.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:37
В.А. написал:
Свободно крутится на валу или вместе с гребным валом?


Точно не знаю, но вроде бы - на валу.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:32
NowhereMan написал:
Говорит, что вообще свободно крутится


Свободно крутится на валу или вместе с гребным валом?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Рыбацкие места" (10 июля 2012 20:29)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:22
В.А. написал:
У меня на Я50 проворачивало почти два года и проблем не было


Говорит, что вообще свободно крутится. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:09
serxio написал:
просто 380 на глис не выйдет с 5-кой


Если нормальная лодка, нормально накачена, то все нормально выходит с одним шкипером в 90 кг, если подсаживается второй матрос такого же веса, то переходный режим где-то около 16-18 км/час,
Но добавка даже небольшого шмотья очень быстро лодку переводят в водоизмещение
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:05
NowhereMan написал:
винту пришёл


Все зависит от марки винта и состояния торсионов
Некоторые могут накрыться и с первого раза, некоторым северный зверь не страшен
У меня на Я50 проворачивало почти два года и проблем не было
Сейчас на Мерке 5 отпроворачивало уже 7 лет ;)
Поставил новый, но еще до проворота не доводил :cool:
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 17:36
мерк 5-ка 4-х такт - вибрация нормальная - у знакомого такой же тоха - да потише -но это надо прислушиваться
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 16:20
HASP написал:
С удовольствием приму советы по выбору.

При аналогичном выборе остановился на Флагмане.
Из плюсов: более широкий кокпит и близость производителя и сервиса, что оказалось не лишним.
Собственно говоря, через два года на Флагмане разошлись перегородки в днище, которое стало напоминать холмик. Оказалось, что это типичная поломка для этого класса лодок - высокое давление и нагрузка на волнах, например, Ладоги, приводит к излишней нагрузке на клеевой шов.
Встретил Солар с аналогичной проблемой. Все решается ремонтом, но не дешевым.
Что касается эксплуатации, то претензий не было. Все удобно и быстро. Мой приятель продолжает эксплуатировать эту лодку не обращая внимания на "холмик" по середине, я же перешел на складной SkyBoat.
Если не ходить по большим волнам и контролировать давление в днище, то думаю, что все будет хорошо.
Fishing is Life
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 13:24
морячок написал:
у меркури ф5м жуткая вибрация на румпеле - мясо от костей отстает

Да вроде ничего, нормально.
Может свеча плохая была? Или бензин херовенький попался.
А так трясется как остальные 1 горшковики.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 7:55
Nick

у меркури ф5м жуткая вибрация на румпеле - мясо от костей отстает
не бери
имхо

(у самого был ф6м, продал и был счастлив)
380 + 9.9 4т
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 23:36
Евгений-М
UPSA
Понял, спасибо!
Успокоили... :)
HASP
Участник форума

HASP

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 19:29
Коллеги, подбирая лодку "вкурил" достаточно много информации. В итоге выбор сузился до двух производителей и трех моделей Солар 350К Солар 350М и Флагман 350. С удовольствием приму советы по выбору.
P.S Антей 400 не предлагать - в машину не лезет :biggrin:
Мотор - Ямана 9.9 (15) 2т. Места лова - озера.
Я могу презирать свою Родину, но ненавижу, когда это делают остальные © А.С.Пушкин
Эта тема была выделена из темы "!Опрос! Надувнушки." (9 июля 2012 11:07)
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 10:49
топо яговорю про конкретный набор -для 380 флагмана 5-ки мало вот ипишут что ничего не видно - просто 380 на глис не выйдет с 5-кой
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 10:46
Евгений-М написал:
Олегыч. Не парься. Это фича данного мотора. Не любит он, когда бенз до донышка выкатывают начинает глохнуть, особенно на волне. Просто старайся, не выкатывать бензин, более 3/4 бака и все будет в порядке. Мотор будет работать как часики (швейцарские).

Такая же ситуация - иногда через несколько часов рыбалки, вдруг, появляются какие-то перебои и глохнет (хотя после этого снова заводится с полоборота), причем видно, что бензин в баке еще плещется. Лечится дозавправкой до полного бака.
Что ни делается - всё к лучшему!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 8:36
Вчера обкатывал Тох 18, 2 часа откатал, обороты ровные, звук приятный. И вдруг как то неровно заработал, с нерегулярным изменением оборотов и другим звуком. Я в панике нажал стоп, от мотора (из отверстия выхода воды) валил пар. Посмотрел, понюхал -папах пара как от утюга. Что за е-мое (термостат?, остановилась помпа?, забило отверстия забора воды?) Через минут 5 завел, вода бежит звук ровный. Заглушил опять завел, на малых оборотах к берегу, домой. В гараже все осмотрел, признаков гари или перегрева не нашел (я и не знаю что смотреть). Всю ночь мысли что не так? Кто знает помогите советом, что дальше делать?. С уважением.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 7:59
Спецы подскажите, пж.
У товарища на Яме 60 провернуло винт..... :(
Это чего? винту пришёл ....ец или что-то ещё можно сделать?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 22:44
Сообщение отредактировано: 8 июля 2012 22:51
Олегыч написал:
Всем привет!

Вопрос знатокам по Сузе 2.5-4т!
Моторчег в последние дни эксплуатируется в конкретно усиленном режиме. Работает как часы (кетайские)! Но когда во встроенном баке (1Л.) горючки (несте-92) остаётся на 20-30% мотор начинает работать не устойчиво и глохнет. При дозаливке до полного положения бака проблемма исчезает на ~4 часа. На бензине СЛАaффнефть-92, мотор глох и при полном баке, с этим я разобрался...


Олегыч. Не парься. Это фича данного мотора. Не любит он, когда бенз до донышка выкатывают начинает глохнуть, особенно на волне. Просто старайся, не выкатывать бензин, более 3/4 бака и все будет в порядке. Мотор будет работать как часики (швейцарские).

Предполагаю, что это конструктивная особенность бензобака. Когда бенза, остается мало, на волне остатки бензина бултыхаются в баке, и какой то момент, мотор подсасывает воздух и глохнет. Предполагаю, что так.





  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 354 355 356 357 358 359 360 361 362 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
pavel 77 » AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8323. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5022