Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 22:26
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2012 22:33
strizh написал:
Какой вес катера?


Около 240 кг

strizh написал:
Вместе с мотором + 4 человека.


На испытаниях катался под Тохацу 30 -2 такта - вес 54 кг
Плюс бак - 25 кг
Экипаж 4х100= 400 кг
Полное водоизмещение - 720 кг При такой нагрузке скорость около 34 км/час

Вот под Меркури 15 - http://www.youtube.com/watch?v=5NWJfAhx9LM
На глиссер выходили даже в троем, к шкиперу + 140 кг

strizh написал:
КС-701. Мореходность вместительность и тд

Не удачно спроектированное днище требует очень мощного мотора, не лучшим образом ведет себя на волне, на попутных курсах сильно зарыскивает.
Из-за малого угла килеватости в районе 2-3 шпации очень не устойчив на курсе . Что для троллинга является очень большим минусом.
Когда лет 10 назад увидел этот корпус впервые на выставке БОТШОУ, оснащенный сиденьями от "восьмерки" :cool: :eek: :thumbdown:, (явный моветон), то мнение о производителях упало ниже плинтуса.
Нордриверы аналогичных размерений ведут себя несравненно лучше.
А о пластике я уже и не говорю.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 22:05
Вот неплохая штука. КС-701. Мореходность вместительность и тд. У Всеволожского ГИМСа есть такой. Мне нравится- но цена приличная.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 21:51
В.А. написал:
Маловато для чего?
Под Тохацу 30 с несвежим винтом с одним шкипером 95 кг лодка шла 49.6 км/час
Опытный забег под сороковкой - 57.
Под 60 пойдет к 70, зачем рыбацкому корпусу больше?


Какой вес катера? Вместе с мотором + 4 человека.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 20:20
strizh написал:
А я думал это говорит о волне под 1.5 метра и скорости под 50

Если бы ты раз прошел на 8-ми метровом Бостонце, Троффи или Фонтейне или даже на Карнике по такой волне, ты бы понял , куда нужно отправить (послать) "изобретателей" Марлина :biggrin:

strizh написал:
Тогда к чему Ваша фраза

Более, чем странный вопрос - когда была брошена эта фраза, разговор шел о 4-х метровом катере для Ладоги.
Нормальный катер за вменяемые деньги - более грамотная и самое главное - ликвидная покупка, чем РиБ для рыбалки.

strizh написал:
Маловато будет.


Маловато для чего?
Под Тохацу 30 с несвежим винтом с одним шкипером 95 кг лодка шла 49.6 км/час
Опытный забег под сороковкой - 57.
Под 60 пойдет к 70, зачем рыбацкому корпусу больше?
Это не пиндоский басбот и гоночное судно, типа этого, которое на одном из этапов Кубка мира ездило под 90!!!!!!
Фото и видео чуть позднее - не лезет через мобильный..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 19:59
boris max написал:
за что Вы так не любите Прогрессы???


Не правильный вывод.
У меня нет любимых и не любимых корпусов.
Просто одна конструкция корпуса может быть в большей степени универсальной, а другая - нет.
Обводы Прогрессов очень прилично ведут себя на Финском при длинной волне
А вот в Ладожскую короткую они зарываются, как хорошая подводная лодка - неподходят они под неё :(
Корпуса очень живучие - у моих приятелей сейчас 3 корпуса, все остались еще от дедов :)
А если хозяин с руками и головой сумел грамотно уложить объем непотопляемости, то лодка становится и весьма безопасной.
Многие ими пользуются, потому что в этой ценовой группе трудно подобрать что-то равное.
Та же Казанка 5м4 уже далеко за 100 тысруб. А если ее по уму доводить, то все переваливает уже за 200

strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 19:26
В.А. написал:
Такой жесткий корпус может быть у РиБа не менее 7 метров длиной, которому нужен мотор 150 лс, вот и посчитай, что выгоднее иметь


Тогда к чему Ваша фраза В.А. написал:
Любое кроилово ВСЕГДА !!!! приводит к попадалову

strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 19:13
В.А. написал:
Это говорит об очень не удачных обводах этого корпуса

А я думал это говорит о волне под 1.5 метра и скорости под 50.В.А. написал:
На нормальной лодке 530 ширина кокпита более 2 метров, есть место , где дождь переждать в 4 не худых хари и есть место, где этим четверым(один за шкипера) в три снасти на корме работать можно.

В.А. написал:
И все под мотором в 40 - 60 лс

5.3 под 40-60 лс? Маловато будет. У меня при 6 метрах 150 стоит. На служебном тоже.
Dimon75
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 16:44
у меня риб 5.5 ширина кокпита 1.4 кокпит самоотливной мотор 115 прицеп мзса категория в
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 14:32
Уважаемый В.А. , обоснуйте за что Вы так не любите Прогрессы??? По-моему очень даже не плохие лодки...(если капитан с головой конечно) и достаточно устойчивы . До сих пор много приверженцев этих моделей...... и не только из-за цены. Интересно Ваше мнение.....
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 13:28
В.А.
По Харрикейнам и ямахам подкинь ссылок, пож.
В Бризе 17 кокпит маловат, даже совсем :thumbdown:
А по Рыбачку будет интересно. Кстати, если есть предпроектные проработки, рисунки в конце концов - выкладывай.
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2012 11:34
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2012 11:40
strizh написал:
Мы на нем разок в волну на глиссере шли.

strizh написал:
Правда привязаться всем пришлось


Это говорит об очень не удачных обводах этого корпуса :thumbdown:
strizh написал:
Ну так дыра сама не появится.

Вот и нужны небольшие РиБЫ погонять, либо швартоваться без кранцев, либо втаскивать кого-то через круглый борт.
Удобство и в статике, когда баллоны ложаться на воду.
Но вот пространство и обитаемость кокпита - :thumbdown:
На 530 ширина около метра - двум пузатым в лодке не разойтись, кто-то должен вылезать на борт :biggrin:
На нормальной лодке 530 ширина кокпита более 2 метров, есть место , где дождь переждать в 4 не худых хари и есть место, где этим четверым(один за шкипера) в три снасти на корме работать можно.
Такой жесткий корпус может быть у РиБа не менее 7 метров длиной, которому нужен мотор 150 лс, вот и посчитай, что выгоднее иметь :)
И все под мотором в 40 - 60 лс. И при этом иметь метр высоты форштевня и самоотливной кокпит.
А чтбы на РиБе такой копит оборудовать, он должен быть не менее 7 метров длиной, перевозиться со спущенными баллонами на хитром прицепе и под мотором не менее 150 лс
А нормальный корпус влезает на ЛАВ-14 и легко везется даже НИВОЙ :thumbup:
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 22:59
В.А. написал:
Так если дырка в баллоне 10-20 см длиной, качай-не качай сама не заклеится.

Ну так дыра сама не появится. Одно слово-служебный :( В.А. написал:
Рыболовный РиБ начинается с длины не менее 6.5 метра

Ну правильно-Кальмар как раз 6.5 метра. Есть еще Марлин 8.3 метра. Мы на нем разок в волну на глиссере шли. Правда привязаться всем пришлось :biggrin: Никаких предпосылок к перевороту. Мотор на Кальмаре 150. На Марлине- 250.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 22:13
Дмитрий Тр написал:
кроме бостонца и китобой


А кто мешает присмотреться к б\ушным Харрикейнам или Ямахам 18-20 футов
Тот же бриз 17 вполне адекватная лодка.
Если в зимнее время ничего не подберешь, думаю что к весне нового
НЕВСКОГО РЫБАЧКА с хардтопом и стеклами "ОБРАТНОЙ СТРЕЛОВИДНОСТИ" можно будет посмотреть :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 21:34
strizh написал:
Просто лень подкачивать


Так если дырка в баллоне 10-20 см длиной, качай-не качай сама не заклеится. :biggrin:

strizh написал:
Ну если перевернется-то РИБ всяко лучше чем корыта типа прогресса вельбота

Перевернувшийся РиБ становится сразу никому не нужной вещью, потому как плавает вверх килем и на него не забраться.
А вот любой жесткий копус, даж ПРОГРЕСС, если владелец не любитель суицида, сразу же приводит в порядок, добавляя необходимое количество пены. Что делает корпус не только непотопляемым , но и способным после переворота снова встать на ровный киль, откачать воду и дойти до берега.
А вот сколько сможешь проплавать вокруг РиБа в конце сентября в Ладоге? Это вопрос риторический, заканчивающийся увы.... :thumbdown:
Рыболовный РиБ начинается с длины не менее 6.5 метра

Прикрепленный файл (ццц.JPG, 3371075 байт)
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 18:02
Акс
Нет бога кроме бостонца и китобой пророк его? :biggrin:
Эти лодки лежат за пределами моих финансовых возможностей. К сожалению.
А от видео сам не в восторге, но инфа любая полезна на фоне информационного вакуума от 90% российских производителей.
Never drive faster than your angel can fly
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 12:47
В.А. написал:
Когда сталкивался на воде с ГИМСом на РиБах - баллоны всегда полуспущены.


Это нормально. Просто лень подкачивать :) В.А. написал:
Если РиБ перевернется - кранты

Ну если перевернется-то РИБ всяко лучше чем корыта типа прогресса вельбота и тд.anbur написал:
большими надо мудрить куда ставить

Мудрить не надо- ставиться на охраняемую стоянку в городе или прямо на базе на Ладоге. Если Вы уж задумали перейти на корпус-то не экономьте. Потом будете мучаться.Поговорите с людьми у кого есть катера на Ладоге-они Вам из собственного опыта нарисуют всю картину!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 10:42
anbur
в стандартный 6 метровый гараж

Это смотря какой стандарт. Не забудь про высоту ворот. Может придется на зиму прицеп без колес заталкивать. Уже по снегу на лыжах :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 9:26
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2012 9:39
В.А., тезка....а ведь там не указана модель этой так называемой лодки( прочитал по диагонали может не заметил)при выборе 5 лет назад после испытания была отвергнута сразу и навсегда.......помню ту историю...эти самые лодки до сих пор на базе выдают...Ладога Ладогой, но все дело в головах в первую очередь..Для любого катера на Ладоге найдется плохая погода...5,...6, или 7 метрового..все зависит от задач...Остойчивая лодка 4м в хорошую погоду летом ...с жилетом и без шнапса...? :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 9:04
anbur написал:
на прицепе в стандартный 6 метровый гараж


Любое кроилово ВСЕГДА !!!! приводит к попадалову :(
В стандартный гараж входят суда 4700, а если помудрить с прицепом, то и 5 метров.

Вот что переживает человек на 4 метровой лодке на Ладоге -
http://www.sfish.ru/content/ar...LE_ID=1754
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 8:21
Спасибо за ответ.4 метра рассматриваю.что бы на прицепе в стандартный 6 метровый гараж входил.На зимнее хранение.а с большими надо мудрить куда ставить
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 3:57
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2012 9:40
Дмитрий Тр тест это хорошо....но обычно тесты все проводятся на этапе испытаний-отработки-доработки...А здесь...зимой? после долгого времени эксплуатации и продаж???Они что этот период рисковали жизнями своих покупателей?Имели на это право?...Вот эта совковость и пофигизм настораживают...всегда в башке россиянина какие то черви обнаружатся...в случае чего всегда скажут-не досмотрели..не додумали...Медведев виноват и т.п.
А так катерок приятный на вид и по динамике в нем что то есть..а если проектировали и создавали французы....то их фильмы испытаний где?Есть ли они?Испытания на самом деле вещь очень серьезная..лучше бы этот фильм не делали...впечатления :thumbdown: по сценарию и подходу...не серьезно это так делать..В чем фишка?Фишки нет....не утонул...И что?У бостонца все и сразу: вопросы есть- Вопросов нет...Бостонец это бостонец... :thumbup:
Дмитрий Тр в Финляндии есть несколько штук их( на воде)...не хочешь посмотреть их...в Таммисаари...Kit на них рыбачил...сказка :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 0:37
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2012 0:40
strizh написал:
безопасности лучше РИБ. Типа Кальмара



Когда сталкивался на воде с ГИМСом на РиБах - баллоны всегда полуспущены.
Да и в ремонт с этим :( частенько наведывались.
Если РиБ перевернется - кранты, если нет специального восстанавливающего устройства.
Лодка на фото даст 10000 очков форы любому РиБу по любому параметру :)

Прикрепленный файл (ййй.jpg, 72105 байт)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 0:14
anbur написал:
Что порекомендуете для юбло в размере 4 метров


Согласен с В.А. Катер должен быть не меньше 5.5 метра. По опыту могу сказать все что меньше-не для Ладоги. По всем параметрам. У меня 6.0 метров. Планирую перейти на 8.5. Хотя при хорошем ветре это тоже не айс. По безопасности лучше РИБ. Типа Кальмара. Попадали на нем пару раз в такую ... - Ничего-выдержал!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2012 17:51
anbur написал:
для юбло в размере 4 метров


Плохо для Ладоги 4 метра :(
Не менее 460-470
Начинать можно с Прогресса 4, Казанки 5м4, Вельбота 45м или Сильвер Фокс.
Самый оптимальный вариант Вельбот 51
Есть выбор и из пластика...
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2012 16:19
Вопрос к В.А. Что порекомендуете для юбло в размере 4 метров и движки 20-50.думаю переходить с пвх на корпус,интересует практичность ,безопасность и цена качество,в общем не оригинально конечно,но опыта с кастрюлями никакого
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2012 15:59
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2012 16:01
Дмитрий Тр написал:
Провели они тест на плавучесть


Это хорошо, что они сделали и показали.
Но, на транце лодок должна быть докатка + 30 кг
Там же - аккумулятор + 25 кг
Там же 2 даунриггера с грузам- +20 кг
На лодке для такого мотора должен быть бак для бензина, если 100 лс, то не меньше 100 литров. Вместе с весом горючки и бака + 100 кг
Мой экипаж 95 + 120 +110 кг=325 кг
Еда-питье+ снаряжение - 50 кг
В итоге - недогруз на видео около 250 кг ;)
В статике без волна - терпимо...
А если лодку с таким количеством воды в подпалубном пространстве и в копите - да на волну! Ты уверен, что не кильнется? Я - не уверен.
А если нажать на газ? Вода вмиг не выльется и в каком положении окажется лодка? :eek:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 20:35
А я опять про Смартлайнер. Провели они тест на плавучесть
Never drive faster than your angel can fly
Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 19:33
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2012 19:33
В.А. написал:
Как-то была тема про дешевые моторы на АВИТО-

А про дешевые моторы в Финке не было? :)
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3466
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 18:02
TohaNAV
Понял, спасибо. Силиконвая смазка есть, без нее в спиннинге никак. Для шрусоа куплю. :)
Рыба не главное - главное процесс!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 17:18
Maik.spb написал:
Понял. Тогда второй вопрос - а как часто его (вал) надо смазывать?


Каждый год, при консервации мотора на зиму, снимаем винт, все шайбы, вытираем все на сухо (влага там есть всегда, даже если не ездил на нем месяц и он стоял в гараже), обильно мажем густой смазкой (но меру все равно надо знать))))и ставим все на место.
В следующий раз лезем туда через год.
Я использую смазки для шрусов Ликви Моли, или Несте, или Statoil. В магазинах при заправках они есть всегда.
Тюбик статойловской стоит менее 200р, хватит лет на 20))))))))), если только вал мазать.
Заодно купи силиконовый спрей и при консервации залей все подкапотное пространство, особенно все резинки. Смазка высыхает и масляного налета нигде не будет (если смазка правильная, а не дешевка). Бери также Ликви Моли или ABRO, одним словом лучше проверенную, я один раз нажегся, купил в Ленте какую-то парашу чтобы резинки на дверях попшикать, так она как масло была и всю грязь собирала, пришлось бензином смывать))))))
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3466
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 16:29
kit84 написал:
Если разговор о вале винта,то снять винт и "обмазать" вал любой (можно и солидолом) смазкой.

Понял. :) Тогда второй вопрос - а как часто его (вал) надо смазывать?
Рыба не главное - главное процесс!
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 22:43
Maik.spb написал:
А чем лучше смазывать ось винта и вообще все что там крутится (на ноге)?

Там много чего крутится,но не все можно смазать! :) Если разговор о вале винта,то снять винт и "обмазать" вал любой (можно и солидолом) смазкой.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 22:35
Мужики есть вопрос, знакомые предложили доставить мотор из Финки новый, сказали что будет намного дешевле, отсутствие гарантийного обслуживания не вопрос. Кто знает какие "подводные камни" еще возникнут на горизонте, хочу мотор до 5 л.с.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3466
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 16:46
горняк написал:
А вообще есть смазки у продавцов моторов

Да они у них дорогие, наверное. :) А автомобильные-то подходят какие-нибудь? Для винта, в первую очередь. (Кроме Литола, естессно... :biggrin: )
Рыба не главное - главное процесс!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 15:29
Maik.spb написал:
А чем лучше смазывать

Михаил, да хоть солидолом. :biggrin: А вообще есть смазки у продавцов моторов. Парочка есть от Квиксильвер (Mercury).
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3466
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 14:28
А чем лучше смазывать ось винта и вообще все что там крутится (на ноге)? :)
Рыба не главное - главное процесс!
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 9:45
В.А. написал:
Очень многие останавливаются, добавляя к нему нормальную гребную пластиковую лодку, а чуть позднее и трейлерный вариант 5-ти метрового катера

+1 Только сначала у меня появился трейлерный вариант, а затем и комплект "эгоиста".
На катер все равно докатку 4-6л.с покупать приходится.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 0:07

Starshooi написал:
бы была еще формула расчета тяги к противодействию


Мощность этих моторов -десятые лошадинной силы, скорости будут соответствующие.
Формул расчетов никаких нет, потому как никто не замерял буксировочное сопротивление лодок.
Скорость лодки под подобным мотором - максимум 6-7 км/час
Считай сам, хватит для реки или нет :cool:
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 23:16
В.А. написал:
Цифровое обозначение - тяга на швартовых в фунтах.

Пробежался по их страничке, вот ели бы была еще формула расчета тяги к противодействию к примеру скорости течения было бы понятней, но а пока по моему мнению электромотор при наличии встречного течения ерунда или есть еще мнения...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 22:57
Starshooi написал:
задумался приобрести электромотор,


Залезь на сайт МиннКоты или Нормарка и посмотри моторы там.
Цифровое обозначение - тяга на швартовых в фунтах.
Скорость более 7-8 км/час не получить и то- только на самой высокой скорости.
Под такой мотор нужен еще и аккумулятор глубокого разряда + зарядка к нему.
Для тихих озер или в качестве подрульки на катере -можно
Для реки с течением - придется ему тренировать мышцы рук.......
если сядет аккумулятор.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

15 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Ал67 » папа Джо
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
leone-s (22 августа 1969)
f44 (22 августа 1954)
EX (22 августа)
Р о м а н 7 8 (22 августа 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5451. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4982