Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 350 351 352 353 354 355 356 357 358 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 17:28
Гриб
год назад при покупке М-15 2Т задал тот же вопрос об обкатке
говорят ошибка перевода
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 16:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 16:31
Большой Шурик написал:

По моему опыту владения Мерком 15-2Т, и лодкой 3.80, самый правильный винт - это тот самый, основной, родной. Имел как запасной, грузовой на шаг меньше, т.е восьмерку, крутился он лучше, но толку было столько же, если не меньше. Мое мнение - тащи свой винт к Алмаю, он тебе его восстановит, да еще и настроит так, что и на глис будешь вытаскивать свой груз и идти лодка будет скоростнее.

Гриб написал:
Всем привет!Извините,но ещё немного про обкатку!Купил Мерк 15, 2 такта!Так у него в инструкции написано,что обкатывать нужно один час на разных оборотах,и всё :eek: !Это не первый мой мотор,что-то поменялось в технологиях?!Да,кстати,про замену масла в ноге после обкатки,тоже ничего не написано!Как так?!


Фигня какая то. Обкатывай по старому, как положено. какое то время назад описывал как обкатывать. у них ничего в технологии изготовления и в материалах не изменилось, с какой стати должны меняться условия обкатывания?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:44
Всем привет!Извините,но ещё немного про обкатку!Купил Мерк 15, 2 такта!Так у него в инструкции написано,что обкатывать нужно один час на разных оборотах,и всё :eek: !Это не первый мой мотор,что-то поменялось в технологиях?!Да,кстати,про замену масла в ноге после обкатки,тоже ничего не написано!Как так?!
Всем Н.Х.Н.Ч
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:26
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 14:27
BORESOK
был мерк 4т только четверка(в принципе тоже самое) бака бенза на 12 литров хватало на переход черное лигово, туда и обратно + два дня непрерывного тролинга, на остатке при возвращении в баке точно оставалось бенза прилично, конекторов бери сразу три, если не оригинальные, банально текут из под резинки, паспорт обязательно и в непромокаемый пакет, т.к. прав на управление лодкой у тебя нет
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:25
KuKoNi написал:
Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.

Костя, а если он просто катается?

шурас
Саня, с днюхой! И штоб в сторону не вильнуло!
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:21
Большой Шурик написал:
А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...

У меня девятка четырехлопастная. Помогает при загрузке. Загрузку не мерял, но обычный винт уже не справлялся. Скорость меньше.
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:59
BORESOK написал:
И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт?


aндрей написал:
Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.


aндрей
Классно ответил. Сам то с правами ездишь !
Гайцы у водителей паспорт спрашивают? НЕТ, потому что права=удостоверение личности!!!

BORESOK
Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.

Берегите природу, мать Вашу!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:36
Большой Шурик
Саня, на 400+м15 на шаг меньше - 3 хомячка и шмоток\жрачки\пития на 2 дня. Выходил.
4 лопасти - больше упор, но можешь не выйти, ИМХО.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:28
Во, кстати, вопросы уважаемой конфе.

Вводные: лодка Антей-380, мотор Мерк 15 двухтактный, винт 9х9.

По причине покоцаности имеющегося винта появилось желание приобрести новый.

Так как очень часты переходы с большой загрузкой (2, а то и 3 тушки + шмотки) и на значительные расстояния, то появилась мысль - пусть этот новый винт будет грузовой.

2 тушки в лодке практически всегда, даже когда вещей нет.

Желаемый результат - выход на глиссер при большей загрузке или увеличение скорости при водоизмещающем режиме (если на глиссирование выйти все же не удалось).

На сколько я понял, читая доступную информацию в сети - требуется уменьшение шага винта или увеличение диаметра. Т.е. надо приобретать винт 9х8 или 9х7.

Первый вопрос. Так собственно 9х8 или 9х7 или с шагом 9, но большего диаметра или большего диаметра с меньшим шагом, например 9,25х8, 9,25х7 ?

Второй вопрос. Винты Солас внимания заслуживают или лучше таки оригинальный (дорог собака) ?

Третий вопрос. Соласовские винты размерности 9,25х7 или 9,25х8 приведут ли к желаемому результату и какой предпочтительнее?

Четвертый вопрос. А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...

Я конечно понимаю, что для правильного подбора винта нужен тахометр, набор винтов и полевые испытания... но все же, мож есть уже опыт подобный?

ПС. Замену мотора на 20-25 ку не предлагать! Мы не ищем легких путей :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 9:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 9:21
BORESOK

У четырехтактных лодочных моторов максимальный расход топлива 300-330 гр. на лошадиную силу в час.

В твоем случае это будет составлять 1,5 - 1,6 литра в час на максимальном газу, т.е. на максимальных оборотах ("полной тапке").

22-х литрового бака хватит тебе на 14,5 часов работы мотора на полном газу

Но на максимальных оборотах (полном газу) ни кто не ходит постоянно, иначе мотор угробишь, обычно ходят на 2/3 газа.

На режиме работы мотора "в 2/3 газа" расход, ИМХО, будет составлять 220-250 гр./лош. сила в час, т.е. 1,25 л/час. Следовательно, 22-х литрового бака на марше при 2/3 газа тебе хватит на 17,6 часов.

При дорожке, т.е при работе мотора практически на холостом ходу, потребление топлива в разы меньше, чем на максимальных оборотах (полном газу).

Думаю, что при режимме работы мотора дорожка - переход - дорожка - переход 22-х литрового бака тебе хватит более чем на сутки непрерывной работы.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 8:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 9:29
BORESOK написал:
А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.


При таком маленьком моторе бак в 22-25 литров ты будешь выезжать двое - трое суток, при троллинге каждый день по 8 часов непрерывно. Максимум, что тебе надо, это бак на 12 литров. Шланг и штуцер тебе нужны именно мерковские, у других моторов, по моему, немного по другому они устроены.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 7:23
Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.
андрей
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 2:09
И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт? :cool:
Может где и увидимся!
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 2:03
А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.
На форуме обсуждались" комплекты эгоиста" -мотор,лодка,и как они себя ведут на воде,а никто не говорил по поводу расхода на конкретном комплекте при каких-то конкретных условиях.
Может где и увидимся!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 21:27
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 21:37
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак

Забей!!! 2л бутылка с пробокой без прокладки (ее может разъесть). Бутылку чуть сжимай (на солнышке нагреется и расправится). Наливай в нее ровно объем бака. Заправка переворотом бутылки в бак.

У меня Сузука 6лс. Бака 1,7л хватает на 1 час 2/3 газа или 5-6 часов дорожки. Просто не забывай бутылку с запасным бензином.

Если бак, то 12л. Вот датчик на баке тебе врят ли нужен.
Комплект: бак (с крышкой и штуцером), топливный шланг с грушей (на одном конце штуцер к баку, на другом штуцер к мотору). стоит около 2000 руб.
Берегите природу, мать Вашу!
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 20:11
BORESOK написал:
Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)

всяко бывало. но ведь, согласись, в инструкции все написано. а если написано опция, значит покупается отдельно. тебе и надо купить бак, шланг с грушей и мерковские коннекторы. когда-то я примерно тем же занимался на тохе 5 2т, проехался по магазинам, все собрал в кучу.
не забывай только, что бак тоже место занимает и вес имеет, поэтому смысл в нем есть на переходах км от 10-15
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 18:29
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 19:16
BORESOK написал:
и на вас смотрел кто-то так-же свысока

Тут никто ни на кого свысока не смотрит. Просто когда вопрос задается с вызовом, претензией и как будто спрашивающему тут все обязаны, то это вызывает ответное возмущение. Ладно, проехали.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 17:03
Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)
Может где и увидимся!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 14:20
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 14:51
ACJ написал:
а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа

А-а-а-а! Ну пусть... :biggrin: Обратился же по человечески.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 14:17
Sid написал:
странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель


а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 13:51
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 14:03
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.

странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель - страницы 34 по 36 - там же видно шланг внешнего бака.))) я указал стрелками. и сам штуцер и с присоединенным шлангом справа на корпусе.

http://service.velhod.ru/instructions.html

тут все инструкции к меркам.

Прикрепленный файл (подключение внещнего бензобака.., 68355 байт)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 10:06
с годом я погорячился 97))
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 10:05
KuKoNi dnepr спасибо
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 8:06
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.


А инструкцию читать не пробовал? Там про подключение внешнего бака точно есть.
Ну или на мотор посмотреть, топливный клапан рядом с румпелем
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 2:20
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.
Может где и увидимся!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 21:38
KuKoNi написал:
Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.


Полность согласен. да и год у вас уж очень древний.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 21:33
viktor82 написал:
обмен вообще реален?

Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.
Берегите природу, мать Вашу!
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 15:26
вопрос такой , есть мотор джонсон 2х такт 20 л.с 87 года американец военный , полностью рабочий , есть желание поменять его на 5 л.с 4х такт(марка не важна) , обмен вообще реален?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:48
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 16:21
bronehvost написал:
или прошедший этот этап обладатель тохи-18 )

Нет, потому что для каждого комплекта, пользователя, загрузки, условий нужно подбирать именно самому по тахометру. надо, чтоб винт раскрутился при твоей постоянной загрузке, максимально к максимально допустимым оборотам.
Пользователи аналогичных комплектов могут только порекомендовать попробовать какие именно винты. Просто уменьшится количество нужных винтов для окончательного выбора.)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
bronehvost
Участник форума

bronehvost

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:16
Val написал:
На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.

или прошедший этот этап обладатель тохи-18 )
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:07
bronehvost написал:
какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?

На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.
bronehvost
Участник форума

bronehvost

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:04
Вопрос опытным пользователям моторов.
У меня Тохатсу 18 со штатным винтом, если верить официальному каталогу, с шагом 9.
Хочу ездить быстрее, лодку гружу не сильно, какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 12:02
Погрузили и повез :biggrin:

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 11:22
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 13:43
aндрей
в шапке темы написано как обкатывать мотор.))) Вообще- 2-3 часа на малом ходу, можно тролить, - потом в переходном режиме 2-3 часа то глиссер, не давая максимальных оборотов, периодически меняя обороты, то медленный ход, троллинговый. А потом иногда выкручивая до максималки. Так надо выкатать бак. После того, как бак выкатаешь таким образом - мотор обкатан. Обкатка 2-х тактного мотора делается на смеси 1/25
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 11:07
Благодарю всех откликнувшихся! Еще один вопрос.При обкатки 3 часа -холостой ход,2 часа -с перегазовкой на 30 секунд полного газа.5 ч.общая обкатка, написано в инструкции.Это нормально?
андрей
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:56
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 13:42
aндрей написал:
не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100 ,а сейчас 1к50

Никогда нормальные люди не разводили 1/100. Это производители пишут на моторах в угоду зеленым. А в инструкции по эксплуатации все равно писали что разводить надо 1/50. Кто хочет угробить мотор - тот разбавляет 1 к 100. но - это хана мотору. Даже для троллинга не меньше 1 к 60-70. все остальное мотору вредно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:50
aндрей написал:
купил мотор сузуки дт30рс.только не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100

1х100 - убьёшь движок. Если только для троллинга.
Много раз перетиралось. Например - http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp845953
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:33
aндрей написал:

поздравляю с покупкой!по поводу смеси бензин/масло мне тоже не очень
ясно мотористы обычно советуют -если дорожишь 1/100 если полетел в
голубую даль 1/50
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:18
купил мотор сузуки дт30рс.только не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100 ,а сейчас 1к50???
андрей
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2012 20:07
Наверно рано ещё про обкатушки. На велходе тоже ни слова о них. Ждём..

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 350 351 352 353 354 355 356 357 358 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4391. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3876