Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 349 350 351 352 353 354 355 356 357 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 19:07
Sid
Но у Вас 20 четырехтактная с объемом цилиндров 350 и еще с грузовым - четырехлопасным винтом, а это уже близко к 25 и 30 - 2т. А по весу 380 и 400 очень близкие. Из личного опыта "Антей" 360 и 380 под одним 15 2т идут с одинаковыми скоростями + - 1 км, мне кажется 380 и 400 а возможно и 360 показания будут идентичными. Мое мнение при загрузке все таки рулит объем. А 30 2 т будет "самое оно", для очень, очень тяжелого мобильного комплекта :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 18:39
Сообщение отредактировано: 11 мая 2012 8:03
Rapal написал:
На эту тяжёлую лодку,да ещё с тремя человеками,да ещё с грузом,надо тридцатку покупать однозначно.

Чем же она такая тяжелая? Корсар Комбат 380 весил 77 кг. не сильно меньше против 82-х у Антея 380. Мне 20 ки хватает на 400 Антее. И со шмотками на глиссер вытаскивает, и идет хорошо. И четвертого потянет человека на глиссере. И трех человек со всем шмурдяком на несколько дней.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Rapal
Участник форума


Профиль

Откуда: Металлострой
Всего сообщений: 179
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 16:29
Волчица. На эту тяжёлую лодку,да ещё с тремя человеками,да ещё с грузом,надо тридцатку покупать однозначно.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 16:15
Волчица
Даша, чтобы подобрать оптимальный винт, надо взять тахометр и с ним покататься, и пробовать разные винты, на шаг меньше чем стандартный и на 2 меньше чем стандартный. А еще - можно попробовать 4-х лопастной, у него скоростные показатели хуже, но зато толкающая сила больше. Он чуть более грузовой. Попробуй к Almai (Алексею) обратиться. Он спец по винтам.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 16:09
Спасибо всем громадное за советы.
А угол наклона винта даёт результаты?
И ещё - какой оптимальный шаг винта для моего комплекта нужно ставить?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 15:35
Большой Шурик написал:
380 КАЙМАН выходит гораздо лучше на глиссер чем 380 АНТЕЙ и максимальная скорость у Каймана больше

Правильно, Так как Кайман заточен именно под скорость. Но, Антей более грузоподьемен, У него меньше осадка, поэтому, я думаю, что при одинаковой загрузке Антей легче выйдет на глиссер, чем Кайман. Вот когда Кайман выйдет на Глиссер, тогда он Антея по скорости сделает. Согласен. Но, А зачем нам большие скорости? Нам бы безопасность и мореходность получше. ;)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 15:05
Я тоже на "Антее" с М15, экипажем из 3-х человек с вещами на 2 дня, на штатном винте не вышел на глиссер. В этом году прикупил 4х лопастный винт на шаг меньше, будем экспериментировать, хотя троем в одной лодке ходим очень, очень редко.
Мои предположения - чтобы ходить на этой лодке с полной загрузкой и не насиловать мотор, нужно минимум 20, а лучше 30 л.с.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 15:01
Большой Шурик написал:
А если присмотреться к Тохатсу 3,5?


Саш, он хотел чтоб чем мощней тем лучше!! Ну если 4-ка и 5-ка в одинаковом, то придется смотреть на 3,5 л.с. :(


У кого бы еще на день (на 13 число попросить) моторчик - только померять как входит!!!! :biggrin:


НАРООООООД!! Одолжите на 13 число моторчик любой на 3,5 л.с. - важны размеры - попробывать уместить его в моторном отсеке яхты???
Можете ни бака, ни чекИ не давать - ходить не будем/не надо - просто померить!!!!!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 14:30
Strannik написал:
моторы 4 и 5 л.с в одинаковых корпусах (габариты имеется ввиду), к примеру Mercury 4 и 5 л.с.??? ну или другие моторы к примеру YAMAHA ???


Тагир, да, корпуса у них одинаковые.

Strannik написал:
мотор на спасательную надувнуху. Когда яхта у стенки стоит, мотор он хранит в моторном отсеке яхты. Mercury 5-ку туда можно вместить, но проблемно


А если присмотреться к Тохатсу 3,5?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 14:12
Сообщение отредактировано: 10 мая 2012 14:23
Sid

При одинаковой загрузке, на одном и том же моторе 380 КАЙМАН выходит гораздо лучше на глиссер чем 380 АНТЕЙ и максимальная скорость у Каймана больше. Проверял лично.

Кроме того, не раз, были "погонялки" с другими лодками, где Антей никогда первый не приходил.

Загрузка примерно одинакова - один водитель, мотор 15.

Sid написал:
Троих с вещами, общий вес всего и всех был около 500 кг. 20 ка - Хонда тащила все это на 400 Антее 31,5 км в час. В одиночку идет 45-46 км в час.


400-й Кайман при той-же загрузке шел бы быстрее.

380 Антей + Ямаха 15-ка 2-х тактная, Тащит троих без вещей 30 км в час, с вещами 23-24 км в час.


Значит вещей не много.

Когда идешь в Дубно или Сумсукую дня на 3-4, то одного бензина берешь литров 40-50. Воды питьевой литров 15 минимум. И барахла гора. Я так понимаю у Даши именно этот случай.

Так-то с оной легкой палаткой, тремя спальниками и пенкой и тремя пассажирами и я выходил на глиссер.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 13:43
Большой Шурик написал:
Антей вообще лодка тихоходная из-за своих габаритов и веса.

Троих с вещами у меня не выводит на глиссирование (правда мотор 15) и близко


Вот уж не сказал бы, что Антей тихоходная лодка. Троих с вещами, общий вес всего и всех был около 500 кг. 20 ка - Хонда тащила все это на 400 Антее 31,5 км в час. В одиночку идет 45-46 км в час.
У товарища 380 Антей + Ямаха 15-ка 2-х тактная, Тащит троих без вещей 30 км в час, с вещами 23-24 км в час.
Но, конечно, надо четко понимать, сколько все вместе весит. на Тоху 18 сил ниже посчитали, максимум можно загружаться 400 кг, не считая лодки и мотора с бензином.
Раз на глиссер не вышли, значит превысили 400 кг.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 13:22
Grek написал:
Во-вторых вопрос в винте - может он настолько грузовой, что мотор его вообще под нагрузкой раскрутить не может.

Чем винт более грузовой - тем движку легче его раскрутить, т.к шаг винта меньше.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 13:15
Волчица написал:
Беда в том,что с нагрузкой двух мужчин плотного телосложения + я + груз она не выходит на свою скорость - как бы не хватает её мощности.


Даша, Антей вообще лодка тихоходная из-за своих габаритов и веса.

Троих с вещами у меня не выводит на глиссирование (правда мотор 15) и близко. Вещей много.

9,9-10,2 км час на две трети газа.

Двоих с вещами уже вытаскивает.

Троих без вещей выводит на глиссирование нормально.

Примечание. Пробовал и на штатном винте 9х9 и на грузовом 9х8
Да пребудет с тобой рыба!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 11:50
Сообщение отредактировано: 10 мая 2012 11:55
Волчица написал:
400кг люди+вещи.

Вещей вроде немало было + рыбы........ :thumbup:
Давайте начнем считать от лодки с мотором, по пунктам...
У меня вчера было около 420-430кг и 15-ка тянула 28км/ч.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 11:36
горняк написал:
Дарья Вы вроде бы говорили,что общий вес был около 700кг или я не правильно понял?

Игорь,не я про грузоподъёмность самой лодки говорила.
А так получается 400кг люди+вещи.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 11:25
Волчица написал:
Встаёт-но идёт всего десятку

Нет, не встает, глиссер это потом, после 20км начинается.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 11:21
Grek написал:
Вообще-то несколько странно, чтобы Тоха с тремя пассажирами не справилась

С тремя-то она справляется,а вот с грузом вещей не тянет.
Шаг мотора чуть позже скажу (как в Креницах глянут).


KuKoNi написал:
430/30= 14,3 лс вывод: должна встать в глиссер

Встаёт-но идёт всего десятку.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 11:18
Сообщение отредактировано: 10 мая 2012 11:21
Grek написал:
насколько плотно оно, это телосложение и насколько груз тянет.

Саша, это я плотного... :biggrin: , а мужчины были средние. :)
Дарья Вы вроде бы говорили,что общий вес был около 700кг или я не правильно понял?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 10:52
Сообщение отредактировано: 10 мая 2012 10:53
Волчица написал:
У меня Антей -380 + Тоха 18 л.с. Беда в том,что с нагрузкой двух мужчин плотного телосложения + я + груз она не выходит на свою скорость - как бы не хватает её мощности. Вроде весь груз распределяем равномерно по лодке


100+100+100 = 300 кг пассажиры+груз
80 = 80 кг Антей -380
50 = 50 кг мотор + бензин
Итого 430 кг
30 кг на 1 лс

430/30= 14,3 лс вывод: должна встать в глиссер
Считаем максимальную загрузку
18лс х 30 = 540 кг
минус мотор, лодка, бензин25л , получаем 400 кг максимальной загрузки.

Я бы начал с замера оборотов мотора при грузовом винте.


Берегите природу, мать Вашу!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3743
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 10:49
Волчица
Вообще-то несколько странно, чтобы Тоха с тремя пассажирами не справилась. Во-первых, при загрузке ногу надо максимально к транцу поджать. Во-вторых вопрос в винте - может он настолько грузовой, что мотор его вообще под нагрузкой раскрутить не может. Ну и в-третьих, может вопрос в том,

Волчица написал:
с нагрузкой двух мужчин плотного телосложения + я + груз

насколько плотно оно, это телосложение и насколько груз тянет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 10:44
nikola-fisher написал:
На полном ходу из под сапога бьет такой фонтан брызг, что вся спина становится мокрая за 5мин.

Однозначно мотор глубоко в воде сидит и антикавитационная плита не отбивает этот фонтан. Вся вода выше нее и превращается в фонтан.
1. Проверь высоту установки мотора
2. Угол установки мотора

Установка лодочного мотора. Правильная установка двигателя предполагает, что антикавитационная плита должна быть расположена параллельно днищу судна, причем обычно антикавмтационную плиту располагают на 20 - 50 мм. ниже днища лодки. Устанавливайте мотор по центру транца, и обязательно надежно закрутите винты фиксатора мотора.


Угол наклона двигателя. Угол наклона двигателя корректируется изменением позиции регулировочного штырька на струбцине двигателя. Угол наклона двигателя очень важный параметр который влияет на показатели работы двигателя и на движение судна. Угол должен быть отрегулирован так чтобы при движении лодки на полных оборотах двигателя антикавитационная плита была расположена параллельно водной поверхности.
Берегите природу, мать Вашу!
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 10:37
Волчица написал:
как бы не хватает её мощности.

Это и есть ответ на вопрос.
fisher83
Участник форума

fisher83

Профиль

Откуда: Звездная
Всего сообщений: 335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 10:09
nikola-fisher
Попробуй еще поднять мотор на 1 или 2 см.,должно вылечиться,у меня тоже такое было вся спина мокрая была а потом проставку поставил и все ОК.
[img]http://nick-name.ru/forum/Fisher83.gif[/img]
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 10:05
witamin написал:

witamin написал:
Ребята,подскажите,где купить тент(носовой) на Комбат 3,8.

Вот здесь посмотри-http://www.tent-piter.ru/
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 9:32
Ребята день добрый!

У меня Антей -380 + Тоха 18 л.с. Беда в том,что с нагрузкой двух мужчин плотного телосложения + я + груз она не выходит на свою скорость - как бы не хватает её мощности. Вроде весь груз распределяем равномерно по лодке.Сначала все назад,потом прыгаем вперёд - и не фига -нос ложится на воду,но сама лодка не разгоняется. Идёт примерно 10 км/ч. Винт стоит грузовой (есть в запасе скоростной,но им ещ не пользовалась).Если втроём идём пустые-то спокойно выходим на глис.
Что делать???
А то по каналу вместо сорока минут до Дубно,идём два часа :(
nikola-fisher
Участник форума

nikola-fisher

Профиль

Откуда: между Гатчиной и Лугой.
Всего сообщений: 301
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 6:23
Aleksan-za
Спасибо за совет. Сделаем.
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2012 6:16
nikola-fisher
Поменять угол установки. Экспериментально.

Прикрепленный файл (file.jpg, 627979 байт)
nikola-fisher
Участник форума

nikola-fisher

Профиль

Откуда: между Гатчиной и Лугой.
Всего сообщений: 301
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2012 22:41
Уважаемые "собратья по оружию". Может быть кто нибудь подскажет, как помочь моему "горю". В марте поменял свой Скат 330 на Корсар 380, и Тоху 9,8 на Тоху 18. Вчера на Свири производил ходовые испытания(заодно половил плотвы). И вот с какой проблемой я столкнулся. На полном ходу из под сапога бьет такой фонтан брызг, что вся спина становится мокрая за 5мин. Со старым комплектом такого не было. Косынки от транца к баллону имеются. Что можно в таких случаях сделать? или это не лечится
С ув.

dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2012 21:13
Grek написал:

Воистину, дураков на Руси на сто лет вперед припасено...


Сань, это же Москва.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2012 21:07
Grek написал:

В Шторм попробуй позвонить

Спасибо,Саня,спробую
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3743
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2012 20:42
Воистину, дураков на Руси на сто лет вперед припасено...

Прикрепленный файл (Безымянный.JPG, 56944 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3743
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2012 20:22
witamin
В Шторм попробуй позвонить.
Меня любят женщины и боятся рыбы
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2012 18:14
Привет,всех с праздником Великой победы
Ребята,подскажите,где купить тент(носовой) на Комбат 3,8.Смотрел в инете,дешевле 4500р не нашел.А говорят есть значительно дешевле
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2012 17:33
Всем, привет!!!!

Вопрос к знатокам - моторы 4 и 5 л.с в одинаковых корпусах (габариты имеется ввиду), к примеру Mercury 4 и 5 л.с.??? ну или другие моторы к примеру YAMAHA ???
Вопрос к чему - есть у друга яхта - ему нужен мотор на спасательную надувнуху. Когда яхта у стенки стоит, мотор он хранит в моторном отсеке яхты. Mercury 5-ку туда можно вместить, но проблемно, вот и хотелось бы узнать про размеры 4 -сильных (2-хтактых) моторов.
Навигация открылась - хотелось бы уже определиться по скорей!!!!

Очень нужна консультация!!!!!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2012 12:01
Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 15:00
С Великим Праздником, с Днем Победы всех!!!
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Ascold
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2012 19:14
Добрый вечер. Коллеги подскажите как быть. Хочу купить мотор Mercury F 5 M. В магазинах от 46 т. и выше , а в интернете например http://www.avito.ru/items/sank...g_74141264 Где покупать ? На что обращать внимание ? Какие должны быть документы для оформления в ГИМСе ? Заранее благодарен !
DEN.
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2012 18:44
Сообщение отредактировано: 7 мая 2012 18:45
Гаврюша написал:
Здравствуйте, уважаемы коллеги.

Мотор Хонда 30 новый, еще обкатку не прошел, но не держит обороты на холостом ходу, заводится, нормально работает несколько минут и глохнет.

Проверь штуцер, который к мотору крепишь...у меня был глюк, запал в штуцере клапан...мотор отлично заводился, но тоже плохо держал обороты, разгонялся и глох...бензин, что в карбюраторе был выгорал, а новый не поступал...прохватывал воздух в штуцере этом, качаешь грушей всё повторяется, заводится с пол тыка, работает, не тянет, глохнет в итоге...проверить легко, не прицепляя штуцер к мотору качаем грушей, если бензин со штуцера не льётся, то он в норме, если струячит с него, значит клапан запал и соответственно идёт прохват воздуха!...Клапан сам запортил...обратной стороной его к мотору пытался присобачить и слишком глубоко утопил клапан и он там запал...как раз на новом моторе по запарке один раз не той стороной воткнул и нахлебался потом проблем...пока не разобрался!
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2012 17:33
Здравствуйте, уважаемы коллеги.

Мотор Хонда 30 новый, еще обкатку не прошел, но не держит обороты на холостом ходу, заводится, нормально работает несколько минут и глохнет.
Такое ощущение, что не работает один цилиндр на холостом ходу или, если идешь на малом газу (пососа нет).
Свечи поменял, не помогает (свечи были с нагаром уже после 5 часов обкатки).
Бензин - поменял Роснефть на Несте, все так же.
При увеличении газа, мотор работает нормально.

На одном из форумов прочитал, что может быть где-то в топливную систему подсасывет воздух, но вроде все новое, в общем, если кто-то может посоветовать, что можно сделать самостоятельно, посоветуйте пожалуйста (идея с сервисом в мою голову уже пришла).
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2012 1:38
Хочу взять на отпуск на Кольский одноместку ПВХ "Ерш".
Если кто пользовался, меня интересует прочность ткани, поскольку придется кое-где чуть сплавиться с кучей барахла.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2012 21:41
Сообщение отредактировано: 5 мая 2012 21:44
KuKoNi
Позвонил,говорят нет и не предвидется пока,все равно спасибо большое.С Баджера пришло письмо,мол на эту запчасть слишком много заказов,на вас может нехватить в ожидаемую в мае поставку. :(


kostjah

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 349 350 351 352 353 354 355 356 357 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Elvadi
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередной раз отправился за щукой. Утро задалось ... живцов наловил быстро, ну думаю погода устаканилась. Но хрен там. За весь ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4506. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3932