Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 0:05
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Пойдёшь, если заменишь лодку на более лёгкую и скоростную :)
О скорости можно говорить только применительно к комллекту лодка-мотор.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:16
Maik.spb написал:
"она" без масла должна стоять или с малом?


С МАСЛОМ!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:13
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 23:15
Maik.spb написал:
В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?


В свое время эта рекомендация касалась консервации на короткое время.
В сервис-мануале для подготовки для длительного хранения, а у нас зимний период получается никак не меньше 6 месяцев, рекомендация была с заменой масла и где есть фильтра, с консервацией через карб в конце сезона.
Если немного нарушаются мероприятия по консервации, не через карб, а через свечные отверстия, то масло можно поменять и весной, но если масло специальное"маринистое". Если обычное, то лучше сразу.
Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!! :cool:
Но это все для 4 тактов, для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:36
Olyva написал:
На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

" Не читайте советских газет перед обедом..."(С)
Под этим мотором месяц назад шкипер весом около 100 кг (на глаз) спокойно ходил 34 - 36 км\ч.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:34
Maik.spb
А, движок, похоже 4-тактный?
Я то про 2-тактные писал :) . Тут, наверное, как в мануале написано нужно поступать.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:28
АС(Сухопаров) написал:
Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.

С редуктором - это понятно (я его уже, кстати, менял два раза во время обкатки - после первых 2-х часов, а потом еще через 8. Ну, и в голове тоже, естессно).
Непонятно как лучше "голову" косервировать - сливать старое масло или нет?
Кароче, зиму "она" без масла должна стоять или с малом? :)
Рыба не главное - главное процесс!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:26
Константин 1960 написал:
Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки.

Запах из кладовки - это СЕГОДНЯШНЯЯ проблема :) , а проблема конденсата вылезет на следующий сезон.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:58
АС(Сухопаров) написал:
Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.


Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:53
Константин 1960 написал:
Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке

Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:49
Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке, если не стационар конечно. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:30
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 21:32
Maik.spb
Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.
Одно действие не заменяет другое.
Почему лучше использовать консервант, а не масло уже написал В.А. .
Лучше всё-таки масло в редукторе поменять, особенно если мотор использовался достаточно интенсивно.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 20:18
Всем спасибо за советы! :thumbup:
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 20:17
В.А. написал:
Зря ты его не консервировал

Дак еще просто руки не дошли. :)
Кстити, по-поводу консервации. В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?
Рыба не главное - главное процесс!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 18:44
Петр написал:
Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок


Масло через неделю стечет вниз и результата не получится.
А если по весне забудет слить, то могут быть проблемы с мотором.
Есть консерванты в аэрозольной упаковке. Их отличие от масла - содержание парафинов (и подобных веществ), которые образуют пленку на зеркале.

И проверь редуктор. По хорошему - замена масла, но если влом, то чуть отверни нижний винт, а потом чуть верхний и внимательно посмотри, что потечет из-под нижнего винта(мотор вертикально). Если потечет масло, то заверни все взад и забей до следущего года, а если первой пойдет капля воды, то в магазин за сальниками и все разбирать и заменять.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 17:43
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Похоже какая то ошибка в описании, возможно неправильный перевод инструкции.
До 23 км/ч я разгонялся в одиночку на Каймане 360 с Тохатсу 5 л.с., а тут 10 лошадок.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 17:27
Олегыч написал:
Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор?

Есть спец. средства для консервации двигателя.
Средство вдувается через воздухозаборник в работающий двигатель, пока он не заглохнет. После выворачиваются свечи и внутрь тоже вносится аэрозоль, несколько раз проворачивается двигатель.
Всё подробно расписано в инструкции к средству. Оно кроме смазки движка ещё нейтрализует возможную влагу внутри, так что полезно, даже если хранить движок в тепле.
Делаю эту процедуру каждую осень - раньше самостоятельно, а последние годы в сервисе. Там при этом ещё меняют масло в редукторе, шприцуют, что-то ещё делают.
Движок после этого весной заводится с первого-второго рывка.
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:28
Олегыч Олег ну теоретически надо вывернуть свечу и в цилиндр залить или забрызгать консервант - и масло в ноге т е редукторе поменять - по жизни я уже 7 лет просто иногда дергаю шнур зимой - т е смазываю -а масло в ноге меняю раз в 3 года - но я свой мало эксплуатирую сам знаешь у меня 5-ка - вообще то ты человек основательный - набери в яндексе там все написано - про консервацию
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:23
Олегыч написал:

Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? З.Ы.На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...

Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок
Olyva
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:08
День добрый
Подскажите по моторчику Honda BF10 D4SHU:
1. "Возможность регулирования тяговой мощности" - везде пишут по-разному, то она есть, то нет. Если это про замену винта, то писАть такое как-то... Если это оперативное (на ходу) регулирование, то как осуществляется?
2. На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?
С уважением Сергей
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:05
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 15:05
Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? :cool:
З.Ы.
На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 10:42
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 14:57
Парсун 4-х тактник 5 лошадей.
3 сезона у меня и 2 сезона у знакомых (итого 5 сезонов).
Заменена уплотнительная шайба в ноге (там где масло сливается)
Заменена фигня в стартере пластиковая за 300 рублей.
Более ни чего не менялось. Только плановые фильтра масла.
Мотор заводиться без каких либо проблем.
2 сезона у меня Хондекс 25 4-х тактный. Только плановые замены масла фильтры свечи.
Заводиться с первой плавной потяжки. Холостые держит идеально. Тихий.
Только вот родной винт 11 шага ...авно. Надо новый подбирать. В следующем сезоне займусь.
Только положительные эмоции от обоих китайских моторов.
Единственные сожаления: надо было с дистанцией брать. Чтоб сейчас не мучатся.

Не мы такие, жизнь такая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 22:37
Maik.spb написал:
намного превышает разницу в качестве.


Вот если годика через 2 или 3 ты такими же словами будешь отзываться об этом движке :thumbup:

Зря ты его не консервировал :(
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:32
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 21:43
Не знаю, может кому-нибудь будет интересна информация. :)
Мотор HDX(5-сильн., 4-тактн.).
Отходил сезон с лодкой ПрофМарин 340. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не испытал ни каких. Скажу больше, моторчик очень даже нравится.
Легий (24 кг), заводится без проблем, жрет мало, не шумный, достаточно тяговитый. По-крайней мере меня выводит на глис без проблем. Я, правда, вешу от силы килограмм 80, и то после 2-х литров пива :biggrin: , но все-равно.
Вожу на полу-боку на румпеле (на переднем сиденье в 9-ке). Масло не доливал ни разу - как обкатал весной, так и все. Уровень проверял перед каждой рыбалкой.
ТО не проходил. Тем более, что оно стоит на него 2000р!!! :eek: А зачем? Нигде ничего не звенит, не течет... все сухо. Винты проверил- затянуты. Обороты на холостых - ну да, за сезон чуть по-больше стали, естественно. Ну так их регулировать все-равно на прогретом надо - кто ж на "станции" это делать будет? Уж лучше самому разобраться где этот винтик заветный находится и на воде.
Кароче - нормальный движок. ИМХО - именно тот случай, когда разница в цене ( по сравнению с японскими дешевле в 1,5 раза) намного превышает разницу в качестве.
Ну, вот так примерно. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:33
Большой Шурик написал:
Какое расстояние от антикавитационной плиты до нижнего края транца?


Нет возможности замереть !!
Всем спасибо!!! за возможные варианты!
Лодка собрана - мотор консервирован - ЖДУ 2013!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 11:04
Айвенго написал:
Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE


Айвенго

Не, лодка тоже много значит. Откровенный самопал, сделанный на коленке - одно. Достаточно именитый производитель - другое. За Посейдоновскими лодками откровенных конструкционных косяков не замечено. (В.А. - гусары, молчать! :biggrin: )

Думаю, проблема в подвеске мотора. Такое ощущение, что винт прохватывает воздух.

Какое расстояние от антикавитационной плиты до нижнего края транца?
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 10:57
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 10:58
Айвенго написал:
Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE


На этих лодках брак маловероятен, но......
Попробуй сфотографировать при разном освещении днище лодки в области транца
при правильно собранной и накаченной лодке.
Если что-то там будет, то с этим в сервис
Если нет, то разбираться с подвеской мотора.
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 7:53
В.А. написал:

В.А. написал:
Костя, да видно там проблема с (дешевой) лодкой :(


Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 5:56
Я уже спрашивал о такой-же проблемме несколько ранее.Мотор абсолютно новый Мерк F5m.Сам не разобрался.Даже по спокойной воде,даже без попадания травы на ногу и винт в 2/3 газа получаются как-бы срывы винта.Мотор орёт и ни с места.Сбросил газ,прибавил и опять на глисс.Осталось в качестве эксперимента поставить другой винт :(
Может где и увидимся!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 2:24
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 2:28
Айвенго написал:
на глиссер выходит - и как только выйдет сразу срывает мотор в высокие обороты - тут же лодка не едет вообще и мотор орет как угорелый - сбрасываю газ и опять все по новой потихоньку довожу до глиссирования и как только выйдет сразу срыв.

У меня точно такая же проблема была, правда с Нептуном 23М :) . Оказалось, что износились шестерёнки в редукторе. Там их две. Одна на переднюю скорость вторая на реверс. Я поменял их местами и проездил какое-то время, пока новый редуктор не купил...
Хотя у японцев шестерёнки покрепче должны быть.. Мотор то новый? На камни или топляки не налетали ??
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 0:02
alexmareev
Ну да, я, кстати, с этого отчета и начал Смарта изучать.

Нарыл тут, как народ на Смартлайнерах рыбачит видео
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:16
alex_f
Посмотри объявление о продаже лодок за 14 августа
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:14
не силён в данных моторах, но может всё намного проще и проблема в демпфере на винте/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:10
KuKoNi написал:
не пугай человека. Пусть с этого начнет.


Костя, да видно там проблема с (дешевой) лодкой :(
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:07
Сообщение отредактировано: 27 октября 2012 22:09
Айвенго

Проверь установку мотора. А именно:
1. нога прижата к транцу (вплотную , или на одну дырку отведена. не более)
2. высота установки на транце (расстояние от антикавитационной плиты мотора до днища 2-5 см). В мануале на мотор об этом есть с рисунком.

:biggrin: В.А.
не пугай человека. Пусть с этого начнет.
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 21:40
Айвенго написал:
Подскажите что делать ???


Причин может быть несколько
- мотор высоко висит на транце
- мотор на транце висит не под тем углом
- не правильно вклеен транец у лодлки
- не правильно вклеено днище у лодки
- кривые баллоны (концевики)
- не накачан кильсон
- криво вклеен кильсон
Может причина одна, а может и несколько :cool:
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 20:32
Добрый день! Или утро или вечер!

Я тут новенький !

Понятно что надо пользоваться поиском - но вот незадача незнаю ка правильно описать проблемму!

Может подскажите.

Суть ее такова .

Мотор TOHATSU 5 - лодка неважно какая 320

на глиссер выходит - и как только выйдет сразу срывает мотор в высокие обороты - тут же лодка не едет вообще и мотор орет как угорелый - сбрасываю газ и опять все по новой потихоньку довожу до глиссирования и как только выйдет сразу срыв.

Подскажите что делать ???

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 20:12
Сообщение отредактировано: 27 октября 2012 20:14
alex_f
1. Коммерческую рекламу, с ценниками и т.д. здесь действительно давать нельзя.
2. Попробуйте (это не к тебе лично) общаться более дружелюбнее. Возможно, перейдёте в другую плоскость обсуждения. Пока обсуждение выглядит не очень хорошо, хотя интересно многим.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 20:09
В.А. как всегда от вас много букв, и ни одного ответа на поставленный вопрос, включи голову (всё же инженер цнии Крылова :biggrin: )и ответь на заданные тебе прямые вопросы:
1.стоимость твоего творения невский рыбачок (только не пиши снова , что здесь на сайте запрещена коммерческая реклама, так как есть другие разделы форума, где разрешено давать объявления о продаже. Не знал? Если и это у тебя нильзя, то дай ссылку где это можно посмотреть, уж это ты умеешь делать.
2. Почему людей которые в океане (оч. холодном) тестят навые катера, ты называешь отморозками?

ps/ Только ответь на эти два вопроса, не более :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 23:43
alex_f написал:
да и на больших Озёрах эти катера ой как ценятся


На больших озерах этих судов нет, ни Cильвер, ни Бастер не котируются в мире.
О них знают в чушке, да у нас по единственной причине - слаще морковки народ ничего не ел. А то, что у корпусов НИКАКАЯ :thumbdown: гидродинамика, ЭТО дело сорокпятое
Нашим, как папуасам- красивая упаковка - значит вещь :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 23:38
alex_f написал:
и Вам всё равно что там десятки технологов разрабатывают лодки


В эту разработку заложен основной принцип - минимального раскроя приходящего алюминиевого листа.
Дружище, пока я работал инженером испытателем в ЦНИИ Крылова, накатался в опытовом бассейне этих моделей до тошноты.

Если тебе нужны какие-либо пояснения к этому, зайди на кафедру корпусов в Корабелку или в ЛИВТ, загляни на Алмаз, загляни в Отрадное, загляни в Шлиссельбург и тебе слово в слово все повторят.

alex_f написал:
не надоело гнобить


Дружище, я бы лично тебе предложил немного думать головой(очень хочется надеяться, что есть чем ;) ), прежде чем нести подобную ахинею в массы.
Есть русское слово критика. Если тебе есть что сказать по конструкции, то с удовольствием послушаем. Если ты вздумал меня поучить, как мне себя вести -ты же прекрасно знаешь, какой дальности последует посыл :biggrin:

alex_f написал:
я лично вообще понять на могу


Объяняю, какими обводами должна обладать лодка, чтобы нормально слушалась руля и была устойчива на курсе.
И второе - как нужно презентовать лодку.

alex_f написал:
И про цену на Ваше изобретение, можно узнать то


Нельзя - здесь на сайте запрещена коммерческая реклама. Удивительно, что ты до сих пор этого не понял.
Это не мое изобретение, а реализация самых оптимальных для нашей волны обводов. Все было изобретено еще до нас.
Если действительно интересно, то приезжай в элинг и там спрашивай
Я думаю, что уже в самое ближайшее время сможешь и на воде опробовать.

alex_f написал:
вам и здесь их популярность покоя

Дружище, у тебя явно не адекватно восприятие. :cool:
Если два корпуса непонятного происхождения стали известны 5 человекам- это не говорит о их популярности.
Они не входят в сферу моих интересов, тем более, что аналогичные обводы были представлены на закрытом Бот-шоу в Барселоне в 2001 году. Поэтому, твоя забота о моем душевном состоянии, конечно , приятна, но мою главную озабоченность, ты все же выделить не смог :biggrin:

alex_f написал:
вот к чему вот это Вы написали?

Ты внимательно прочитал все подписи под фото на мотолодке и обсуждение? :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9493. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6952