Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 342 343 344 345 346 347 348 349 350 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 11:23
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 12:12
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......, может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке" по корпусу? Или может причина в другом??? Подскажите кто в теме!!!!! Спасибо!!!!!!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 8:54
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 8:56
В.А. написал:
Аналогичная морская пена кроме немцев выпускается еще и скандинавами и голландцами и аргентинцами и пиндосами. Сколько в пиндосии фирм?

У данного производителя есть заводы в Бельгии, Италии, России (во Владимире). Так что производств то много, но владельцев, брендов, раз два и обчёлся...
По поводу расхода ]40 кг/м3[/q] здесь всё зависит от назначения (для теплошумогидро защиты?), и от свойств и толщины материала, меж которых смесь двух химоз и заливается.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 21:52
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 21:54
alex_f написал:
в мире есть два очень крупных производителя компонентов для этой пены


Для своей лодки использовал пену вот этого производителя 40 кг/м3
Для "Рыбачка" - с другими параметрами другого также немецкого производителя.
Аналогичная морская пена кроме немцев выпускается еще и скандинавами и голландцами и аргентинцами и пиндосами. Сколько в пиндосии фирм?
Слышал минимум о трёх ;)

Прикрепленный файл (ПЕНА.JPG, 2576287 байт)
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 19:46
Акс написал:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...

если ба захлюпало, то через пару дней после заливки, с истечением времени произойти этого уже не должно. в мире есть два очень крупных производителя компонентов для этой пены, в последнее время многие очень крупные компании от производителя Д стали переходить на производителя Б, котоый стал предлагать на рынке более дешёвый один из компонентов, уверяя всех что он такой же по составу и свойствам, но дешевле чем у конкурента. Перешли очень многие, но как оказалось стоит залить эту пену чуть в других условиях температуры и влажности , и она терят своми свойства и объём после заливки.
В.А. написал:
Они наверно себе тоже мигрантов по аутсорсингу набрали - через пару сезон такое покрытие начнет по переиметру отслаиваться

неважно кто заливает пену, главное соблюдать пропорции и температурный режим, и если отслоение не произошло по истечении пары суток, то уже и не произойдёт. Если только стамеской никто не отдерёт :cool:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 19:31
В.А. здесь картина иная...ванна компактная...
http://www.bostonwhaler.com/Pa...ntauk.aspx
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 18:12
Акс написал:
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки


Совершенно не рационально обустроен кокпит, все пространство съела ванна. :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 18:10
Акс написал:
Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?


Они наверно себе тоже мигрантов по аутсорсингу набрали - через пару сезон такое покрытие начнет по переиметру отслаиваться. Если раньше не растрескается.
Что-то чухонцы намудрили с пеной, если нормально составлен компаунд, его от пластика стамеской замучаешься соскабливать - а здесь чмокает всё :thumbdown:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:51
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки
http://www.termalin.fi/IMAGES/Suvi-2178.jpg
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:43
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:43
Парни, какая душевая кабина, какой поддон :cool: ;) :biggrin:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...
Смотрю на пластик еще сюда...никто не ходил на них...?Смотрим...( не реклама разумеется)
www.termalin.fi
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:12
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:49
Полезная информация написал:
Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии...

Наверное пластик теперь такой гибкий и выносливый. :)
Родители у меня купили себе душевую кабину. Там пол в поддоне такой
гибкий, что кажется вот вот провалишся... Кабина не ломается уже пять или шесть лет :eek:
Ещё пример(не совсем по теме):
Дед году в 1972 купил катар "Прогресс". Служил нам до 2009 г. Потом его украли вместе с мотором. Когда купил на замену "Прогресс-4", то был неприятно поражён. У "Прогресса" по днищу можно было ходить как по асфальту, а у "Прогресса-4" дно было хлипкое и подозрительно прогибалось под ногами :( Однако этот катер был 1974 года выпуска и по словам бывшего хозяйна каждый год сжигал не менее трёх тонн бензина.
Ну и ещё пример:
В самолётостроении допускалось, что часть нервюр на крыле могут под нагрузкой терять устойчивость(прогибаться).
Так что не всё гибкое обязательно ломается.... Хотя я бы тоже отдал предпочтение более "жестким" вариантам :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:59
Акс написал:
"подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.


я сужу только по нашим пеллам... завод предусматривает пайолину...

... здесь может на наших людей не рассчитано :biggrin:

счас придет В.А. и нас рассудит :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:39
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 14:41
DIG73.....пишет..." это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то.."
Похоже это палуба...которая видимо владельца " напрягает"...Подложить-не подложить другой вопрос...Это фирменная заводская продукция..
" нормальное поведение пластика"....???В заводской инструкции думаете есть рекомендации "подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.. :cool: Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии... :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 12:21
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 13:44
Акс написал:
В классе "недоделанной" все нормально


имелось ввиду, что те лодки, про которые я говорил, продаются и пользуются долгое время безо всяких "усилений" и имеют ту деформацию, о которой мной говорилось - и в целом ничего ... нормально...
даже от волны дно "погуливает"...

а вообще непонятен вопрос по этому видео - что напрягает то?
это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 11:50
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 11:51
В классе "недоделанной" все нормально ...этот класс надо полагать только для " недоделанных"...а в классе "доделанных"( для доделанных) этого быть не должно? :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:55
Акс написал:
Это нормально?


а что ненормального-то?
на пелле-фъорд "недоделанной" тоже при таскании по каткам дно в месте, где киль кончается прогибается здорово...
упругая деформация, так сказать :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:42
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 9:56
Иногда хочется пластиковой лодки....такое посмотришь и эрекция пропадает... :cool: Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?
http://video.yandex.ru/users/sgphoto/view/2/#
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 22:28
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 22:34
Victorust написал:
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.

Большинство аргументов неоспоримы. На счет редуктора в воде при минусовых температурах можно поспорить. Крыльчатка помпы изготовлена из резины, сопряжение с валом роликовая шпонка, при температурах -2, -4 из личного опыта вода во внутренних полостях не замерзает если такое у кого-то и случится в гости нагрянет перегрев блока цилиндров. При температуре - 10 намерзание льда на поверхностях водоемов 3, 4 см. в сутки по моему на воде пардон на льду на лодке с моторчиком делать не чего безопасность прежде всего. В ружьях согласен кольца ходят долго, в моторах наверно агрессивная среда делает свое подлое дело.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 21:03
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 21:06
Starshooi написал:
так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый.

Дело в том, что у этого резинового колечка условия работы намного менее
жёсткие чем у сальника на валу. Вал ведь крутится постоянно, а шток только иногда двигается поступательно. Поэтому колечко(пока новое) справляется с задачей.. У меня на пневматическом ружье для подводной охоты такое колечко на штоке(от курка) стоит. Меняю раз в пять лет, а ведь давлений в камере ружья на порядок выше чем в редукторе мотора. :)
Мне кажется, что через сальники (даже новые) какое то минимальное количество воды всё равно в редуктор попадает. Но пока сальники рабочие это незаметно на глаз и не страшно... В любом случае для большей сохранности мотора лучше после остановки поднимать чулок из воды. Даже двигаясь на вёслах ,можно довольно чувствительно ударится винтом о подводные камни, нацеплять травы и т.д.
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.
Иначе если в редуктор всё же попало значительное количество воды, она может замёрзнуть и повредить его. Так же замёрзшая вода может повредить крыльчатку помпы.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 19:52
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 19:54
Занялся заменой верхнего сальника на моторчике, так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый. И как ранее отписался DIG73 по поводу разности температур и давлений, именно через это колечко возможен подсос воды в редуктор.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 17:35
Джони Написал:DIG73 .пардон, эта инструкция от какого мотора. в своей яма 4х4 два сезона не какой эмульсии,меняю масло и смазываю сам. движок поднимал только на мелководье,и пробеги по 40-50км в день. может повезло с мотором . Лет так 40 походишь по Заливу будет тебе и эмульсия в редукторе и клин ЦПГ и разбитое" корыто "на камнях и много других" радостей" рыбака-водномоторника :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:17
Полезная информация написал:
Мануалы пишут далеко не придурки.


Там - да :thumbup: . Перевод, правда иногда бывает не корректный -??????
Но в твоем случае, все выверено :) .

Большой Шурик написал:
Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.

Если бы просто оставались(и помалкивали ;) ), было бы замечательно :thumbup: .
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:08
В.А.

Я никого не хотел ни в чем убеждать/разубеждать. Я старался вопрос прояснить прежде всего для себя. И для себя я его прояснил. Мануалы пишут далеко не придурки.

Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:49
Большой Шурик написал:
и обнаружил там много интересного.


Ты думаешь, что кого-то этим убедил? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:47
kit84 написал:
"Не оставляйте ногу мотора в воде"Видимо инструкция(или тот кто писал-переводил) не подразумевает,что ночью может быть и -10 .


И то, что мотор (ДЕЙДВУД И РЕДУКТОР) при работе находясь постоянно в воде, немного ;) охлаждается, даже если у него и выхлоп через ступицу.
Центровой
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 11:23
старый написал:
или сайт где можно запчасти купить к нему

личку смотри... а то тут модераторы злые, удалят еще сочтя за рекламу...
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 22:09
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 19:39
старый написал:
Народ кто нить сталкивался с моторами который заклинил.

Знакомый попросил помочь с ремонтом мотора клин Tohatsu 15 по запчастям насчитал 42 тысячи, клин был жесткий из-за неправильного хранения. Не рассудите как рекламу на страницах (за информ. в личку) имеется каталог запчастей с указанием цены деталей.
старый
Участник форума

старый

Профиль

Откуда: Спб.
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 21:16
Народ кто нить сталкивался с моторами который заклинил.У меня суза 6сил.4 такта.заклинил,по моей дури :) кто нить подскажет во что ремонт обойдется.и где его лучше делать. или есть тут умельцы .или сайт где можно запчасти купить к нему.смотрел в инете не нашел.можно в личку написать.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 8:24
Джони написал:
эта инструкция от какого мотора


это не инструкция - из книги, советской еще правда, ну на иномарках сальники сейчас получше стоят наверное, мотор у тебя свежий, а при таких пробегах :eek: по 40 -50 км... (как я понял Джони написал:
яма 4х4

это 4т Я4?) оно наверное просто не успевает остыть :biggrin:

ИМХО доходчиво и обосновано написано.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 23:11
"Не оставляйте ногу мотора в воде"
Видимо инструкция(или тот кто писал-переводил) не подразумевает,что ночью может быть и -10 . :thumbdown:
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 22:32
DIG73 .пардон, эта инструкция от какого мотора. в своей яма 4х4 два сезона не какой эмульсии,меняю масло и смазываю сам. движок поднимал только на мелководье,и пробеги по 40-50км в день. может повезло с мотором .
)))))
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 13:59
"Не оставляйте ногу мотора в воде" данное правило я бы размещал на доступных глазу деталях корпуса двигателя. А в моем мануале такой нет.

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 9:30
Starshooi написал:
в масле эмульсия



Прикрепленный файл (Ред.bmp, 1323054 байт)
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 14:45
Посмотрел на отработку примерно так и есть. Я так понимаю, что на 190 мл. масла 20 мл. воды в редукторе это норм. MM56 спасибо инфу.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 13:06
Starshooi Забей, на малышах( 2-5 лс) эмульсия в редукторе отсутствует ,только у тех ПМЛ ,которые не были на воде. :biggrin: Просто в конце сезона меняй масло. Слитому маслу дай сутки отстояться в закрытой таре,если воды больше 10% от общего обьема масла,то меняй сальники все сразу,если на следующий сезон та же история с эмульсией в редукторе ,то вал редуктора любо шлифовать,либо менять :( вместе с сальниками. Все завсит от моточасов за сезон, если 20-70 моточасов ,то эмульсия не страшна ресурса редутора хватит лет на 10. если 100-500 ,практически коммерческое использование,то редуктор с эмульсией загнется за сезон.
С уважением, Михаил.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 12:19
Тюнинг двигателя , конечно хорошо , но для рейсинга и для ралли . Это в последствии негативно скажется на моторесурсе движка .
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 2:36
www.badger.ru/reviews/motors/24139.php Судя по переломанным копьям по поводу консервации плм, знатоков много.Кто нибудь сталкивался с выше приведенным тюнингом?
evacuator.vclube.ru
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 20:50
Полезная информация написал:


Норильчанину спасибо, но тема присутствия эмульсии в редукторе мотора не раскрыта.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 19:47
Starshooi
Возможно берет воду через верхний сальник, который под помпой!
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 16:28
Здравствуйте. Может кто подскажет, пользуюсь мотором TOHATSU M 5 три года, брал с рук не новый (год выпуска под вопросом), Масло в ноге меняю самостоятельно первый сезон (мой) в масле эмульсия, на второй сезон опять эмульсия, не выдержал поменял сальник нижний. На третий раз опять та же история, может так и должно быть? Вал винта идеальный без канавок. Сильно переживаю за редуктор. За ранее спасибо.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 18:44
ну андрей написал:
какова будет минимальная скорость

однозначного ответа не существует зависит от многих факторов--загрузка ветер течение я делаю проще--если скорость повышенная просто приспускаю якорь с борта и усе в елочку----------правда у меня 30-ка лодка крым

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 342 343 344 345 346 347 348 349 350 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3804. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3379