Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 341 342 343 344 345 346 347 348 349 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 20:39
Петр11

С лодкой на буксире скорость будет всегда ниже, потому что сопротивление воды будет больше.
Да пребудет с тобой рыба!
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 19:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что будет лучше и почему,если вещи везти в лодке с мотором или в лодке привязанной в заде мотора?и если все это осуществляется на маленько скорости.заранее большое спасибо.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 15:08
Prynik написал:
Если нет то как самочувствие ПВХ, нет склонности к протиранию?


Конечно есть. Как тент ни натягивай штатными ремешками, после затяжки строп он под ними на баллонах все равно морщится. Образуются некоторые небольшие помятости и потертости сверху тента на этих складках.

Может у меня тент не из самой лучшей ткани, незнаю. Но по поводу этого не заморачиваюсь.

Не подкладываю ничего. Если тент будет протерт криминально (думаю это случится очень не скоро) проше будет туда приклеить пару полосок из того же ПВХ.
Да пребудет с тобой рыба!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 14:51
Большой Шурик написал:
упор протрет чехол мотора.

и не только чехол. на моторе краску всю стёрло. потом стал подкладывать губчатую резину, и всё равно трёт ногу.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 13:37
Большой Шурик
Стяжки - сверху тента

А вы подкладываете под стропы какие нибудь куски мягкой резины или пенки? Если нет то как самочувствие ПВХ, нет склонности к протиранию?
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 13:18
чудовище написал:
Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора


Стяжки - сверху тента:
1. Прижимает тент к лодке и не дает ему парусить, т.к. штатные лямки от тента - не о чем, слабы.
2. Как аккуратно все не делай, но после стяжек следы все одно остаются. Пусть они остаются на тенете, а не на лодке.

Про упор сказать ничего не могу, т.к. мотор вожу без чехла, так, только голову прикрываю. Мотор притягиваю к раме прицепа стяжкой. Краска на месте контакта стяжки и ноги - стирается. ИМХО упор протрет чехол мотора.
Да пребудет с тобой рыба!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 12:58
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 12:59
DIG73 написал:
так что не все так просто...
лепестки отдубасили, а зажигание оставили ....


Если я правильно помню, то помимо лепестков с 9.9, еще снимается ограничитель поворота дроссельной заслонки.А так как поворот дросселя, обычно, связан о опережением зажигания, то с зажиганием тоже должно быть все в порядке.
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 10:34
DIG73 написал:
в смысле руки чесались - сам же написал )

А, :)
каталог под мой мотор кстати вот
http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B63V300F2.PDF
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 10:16
aleks74 написал:
про собаку не понял

в смысле руки чесались - сам же написал )
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 10:03
DIG73 написал:

1. какие модели до букв 9.9 и 15 сравнивали
2. еще раз говорю(третий) за десять минут там не сделать ничего(читаем мои сообщения внимательней)
3. все финансовые затраты я озвучил
4. про собаку не понял
5. понял, что не веришь
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 9:48
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 9:54
aleks74 написал:
именно так, если смотреть по каталогам


а вот неправда ваша - порылся по парткаталогу,
ну в-общем как и предполагал - сборка карбюратора для этих моторов под разным номером (как минимум жиклеры разные);
блок электронного зажигания - под разным номером - без комментариев;
так что не все так просто...
лепестки отдубасили, а зажигание оставили ....
aleks74 написал:
в канале тоже сначала многие не верят, когда загружаешь лодку, но потом все встает на свои места

по этому поводу говорят: "ничто так не убеждает человека, как личный опыт" :)
по поводу сравнения .... ну нет таки "чистоты экскремента" :)
Полезная информация написал:
делать было нечего, а руки чесались

от где собака порылась! :)
aleks74 написал:
пусть каждый для себя решит сам, лезть во внутрь или не лезть

золотые слова! :)
тогда не стоит говорить людям, что за 10 мин без усилий (умалчивая про финансовые) сделаете из 10 лыс - 15
а то ить клюнет кто - потом локти грызть будет :)
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 9:27
DIG73 написал:
неужели японы ограничивают в 9,9 только лепестки и ставят другой винт в отличии от 15-ки?
сравнивая ходовые качества при прочих равных - было-стало?
50% форс двига - ну это ИМХО как то чересчур
хоть стреляйте :biggrin: - не верю!

1. именно так, если смотреть по каталогам
2. а как еще его сравнить? именно так и сравнивали+параллельно 15 на такой же лодке с такой же загрузкой
где взять стенд?
3. ну там не 50% форсировки 9,9 л.с., а 35% дефорсировки от 15 л.с., а это уже совсем другие цыфры
4. в канале тоже сначала многие не верят, когда загружаешь лодку, но потом все встает на свои места:)
5. чуть забегу вперед, делать было нечего, а руки чесались:)
6. пусть каждый для себя решит сам, лезть во внутрь или не лезть
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 9:24
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 9:26
чудовище написал:
Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора? Всем спасибо!


ну уж если ты боишься что протрет, то уж лучше тент, чем лодку,
да и с чего? главное чтобы железяки стяжек не касались всего этого.
Обязательно лодку за рым лебедой притягивать.
про упор не понял...
чудовище
Участник форума


Профиль

Откуда: Архангельск (Гатчина)
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 9:01
Добрый день! Подскажите как лучше крепить лодку пвх к прицепу. Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора? Всем спасибо!
Чудовище
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 8:38
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 8:39
Большой Шурик написал:
и сможет ли он сделать из 9,9 - 15 -шку


я бы стал это делать только на б/у, который не жалко (или не на своем :)) -
ну просто ради интереса, а "попадалово" естественно может всегда быть.

неужели японы ограничивают в 9,9 только лепестки и ставят другой винт в отличии от 15-ки?
а все остальное (ну "мозги" и т.п.) там идентичное? и нет других камней?
Нет времени по каталогам рыться сравнивая.
как "умельцы" определяют прирост мощности?
сравнивая ходовые качества при прочих равных - было-стало?
пользуя Ямовские моторы (2Т) я (тьфу-тьфу 3 раза) не лазил туда глубоко-зачем мешать работать? Потому как действительно дороже может встать (имел опыт с мотиком).
Если хочешь прирост - лучше больше купить.
50% форс двига - ну это ИМХО как то чересчур, хоть стреляйте :biggrin: - не верю!

Maxim_RUS
Участник форума

Maxim_RUS

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 19:34
Всем привет!!!!!!
Кому интересно. Разобрался в ценовой политике в магазинах по продаже моторов. Т.е почему мотор ямаха 5 лс четырехтактный в одних магазинах стоит около 50 тр, а в других около 70т.р. Вобщем каша такая: одни покупают диллерские моторы и соответственно гарантия на них у диллера, а другие умудряются их втащить из-зи бугра как "запчасти" или что-то в этом роде, без пошлины. В итоге гарантии нет никакой, ну или гарантия продавца. Так, что будьте внимательны.

В итоге взял себе Сузуки 5 лс четырехтактный. Как аппарат? Можете порадовать?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 19:26
искандер написал:
Может так упасть скорость из за винта?

Конечно. С 5-м шагом в Петросете только под заказ, а 5 1/2 вчера только брал.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 17:54
aleks74

Ой да за ради бога. Таки пусть Дима 38 сам решает, откуда у него руки растут :) и сможет ли он сделать из 9,9 - 15 -шку.

Только не раздастся ли в этом форуме "плач Ярославны" по поводу испорченного мотора?

Да и "всякое кроилово приводит к попадалову" - народная мудрость.
Да пребудет с тобой рыба!
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 17:45
искандер
Скорее всего родной выдавал положенные обороты, а новый, с каждым увеличением шага снижал обороты на 200-300, т.е. он не докручивает порядка 1000 оборотов( все конечно ИХМО, нужно смотреть с тахометром).
в связи с чем не выдает положенной мощности.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 17:29
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 17:40
А у меня вот вопрос.Мотор яма 3 мальта,утерял винт штатный в прошлом году(шаг 5 1/2) вместе с гайкой,купил другой тупо не глядя.Гайку поставил обычную,под гаечный ключ.Пеллу перестало тащить,скорость была 9-11 км.ч.,стала 5-9 км.ч.Посмотрел шаг на новом винте,а он 8 1/2(самый большой в линейке).Может так упасть скорость из за винта?Спасибо за внимание.
шурей11
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 16:01
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 16:07
Prynik написал:

ну максимум четыре, они как то ближе к двум, чем к десяти, согласись:)
Большой Шурик написал:

Шурик, какой там динамический ключ?:)
если мопеды и мотики разбирал и собирал, значит руки на месте, там все намного проще, сам же пишешь, что масло в ноге без этого ключа меняешь:)
sandr написал:
25 марта регил новый комплект, 1000 регистрация и 100 судовой билет.

во, штукасто уже есть
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 16:00
Петр написал:
Волков бояться- мяса не есть


Ага. А народную мудрость, что тренероваться лучше на кошках - не слыхал? В данном случае - на чужом моторе.

Нука там треснет ограничитель лепестка после обработки его молотком? Хорошо если сразу заметишь! А если он потом в моторе на ходу развалится? По середь Ладоги?

Поверь - у меня тоже руки не из попы растут. Но я уже давно пришел к выводу, что ковыряние в моторах надо поручать специально обученным людям.

Не ну там масло в ноге поменять - сам, конечно. Но крутить гайки внутри самого мотора - увольте! А каким моментом там потом все закручивать? И есть ли у Димы 38 нормальный динамометрический ключ?
Да пребудет с тобой рыба!
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:55
25 марта регил новый комплект, 1000 регистрация и 100 судовой билет.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:42
aleks74
оригинал ни когда под десятку не стоил, максимум 4

Но это не 2000 тысячи. То есть регистрируешь и 6 лет пользуешься мотором. А потом, если не раньше, все равно купишь 30, 60, 100, и т.д. :)
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:30
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 15:34
Prynik написал:

DIG73 написал:

регистрация действительно сейчас столько стоит, можете в ГИМС брякнуть, если сомнения остались
оригинал ни когда под десятку не стоил, максимум 4
ну так и я написал, что часик
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:27
aleks74
Может что-то изменилось, но в 2008 году, регистрация стоила копейки. А налог на 15 приходит 500 рублей.
Я это написал не к тому что переделкой не стоит заморачиваться, а к тому что 10 минутами не обойдешься и в кошелек придется заглянуть. А по винту 2000 это если б/у "СОЛАС" найдешь, а оригинал к 10 рублям ближе.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:23
aleks74 написал:
штукарь или полторы не помню, но заплатишь за регистрацию пятнахи в начале

сейчас за регистрацию столько берут??
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:22
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 15:24
Полезная информация написал:
под штукарь налог =2000 руб?

сейчас 50 р/л.с.? тогда не понял...
а платит ли кто налоги то эти?
я вот не знаю - боюсь снимать с учета :)
поставил 20-ку, налогов не было,
через 2-3 года снял - пришли,
купил 30-ку - не приходят 3 года тьфу-тьфу, на авто приходят.
вот и снимать не хочу (думал лодку менять, мотор оставить)
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:18
Prynik написал:
И еще не забыть прикупить новый винт с большим шагом (2000- ? руб).

штукарь или полторы не помню, но заплатишь за регистрацию пятнахи в начале, а в конце года под штукарь налог =2000 руб? :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:15
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 15:18
Smoll написал:
читать не перечитат

ну эта не открывается - регистрироваться не хочу,
Петр написал:
И еще вот

здесь посмотрел - в-общем понятно, убираем ограничения, меняем винт
ТТХ ЦПГ у моторов вроде одинаковые, хм...
а для чего японцы так сделали?
ну вообще при разнице в цене 3,5 т.р. так колхозить есть смысл, как писал Большой Шурик, если мотор не новый и чтобы не регить его со всеми вытекающими...,
а если еще и винт новый, то вообще стоит ли??

А кто реально замерял, таки, мощность такого тюнингованного мотора?

Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:07
babltrabl
бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье)

И еще не забыть прикупить новый винт с большим шагом (2000- ? руб).
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 14:49
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 15:00
babltrabl написал:
бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье)

ну за десять то загнул конечно, но за часик точно можно :)
dnepr написал:
Но 9.9 на лодку 3.6 если в одно лицо то ещё ничего . а вот в двоём. скучно.

все там нормально, если 9,9 - ямаха 2т даже на 3,8 ;)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 13:48
Большой Шурик написал:
Если нет опыта ковыряния моторов - я бы не советовал.

Волков бояться- мяса не есть :)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 13:46
Дима 38 написал:
не могу определиться между 15-2х.т или 9.9 4-х.


Тут есть еще один нЬюанс. Лодка с 9,9 не требует регистрации в ГИМС, но права все же нужны на 9,9.

babltrabl написал:
бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье


Если нет опыта ковыряния моторов - я бы не советовал. Где-нибудь чего-нибудь недотянешь, или, что еще хуже, перетянешь и сорвешь резьбу и поимешь ТАКИХ гемороев, на исправление которых уйдет денег больше чем разница в цене 9,9 и 15. Я сам лодочные моторы не ковырял, но жигулевско-волговско-москвичевских движков в юности сам поковырял изрядно. Так что опыт создания самому-себе подобных геморроев имею.

Ну или доверить эту работу знающему челу.

И еще. Если мотор новый и не дай Бог чего - с гарантиии слетишь тут же, как только в сервисе увидят что к болтам гаечный ключ прикасался.

Да пребудет с тобой рыба!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 13:10
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 13:11
Smoll написал:
читать не перечитать

И еще вот
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=84
Тут пошагово и с картинками :)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 12:48
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 12:48
DIG73
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608

читать не перечитать :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 10:19
babltrabl написал:
бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье)


о как!
научи - мастер
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 9:21
Дима 38 написал:
не могу определиться между 15-2х.т или 9.9 4-х.т . также как и с маркой его

бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье)
Крокодил, крокодю и буду крокодить
Дима 38
Участник форума

Дима 38

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург пр.Маршала Блюхера
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2013 21:25
Большое спасибо.
С уважением!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2013 21:19
Дима 38 написал:


4 такта конечно тише. и при тролинге не воняет выхлопом. Но 9.9 на лодку 3.6 если в одно лицо то ещё ничего . а вот в двоём. скучно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 341 342 343 344 345 346 347 348 349 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4330. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3690