Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:52
DIG73 написал:
как будто не прочитать мануал


О каком мануале ты говоришь, о Ветерковском? :cool:
:biggrin:
Если тебе действительно нужен мануал по правильной консервации ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ, а не твоей придуманной до рождества христова, после которой движки долго не живут, то в любом сертифицированном сервисе тебе покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ, а не такую ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:49
DIG73 написал:
ну если только двиг купнуть специально


Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу, хотя машина, стоящая от берега в 100 метрах абсолютно сухая?
Как ты думаешь, почему? ;)

линьсс написал:
По стеночкам цилиндра приспокойно стичет


Куда стИчет, к кому -то в сапоги или в трусы??? :biggrin:

линьсс написал:
масло может и воспламениться!
В лампаде ???????????? :eek: :biggrin:
Керосин воспламеняется при степени сжатия 16-25, а у карбовых - 5 -12
Для воспламенения масла нужно -!!!!! ... до фига, :biggrin:
До этого у тебя либо свечу вырвет, либо кольца с клапанами в жопе окажутся.
Еще раз повторяю, то что делаешь лично ты - от элементарной безграмотности, и очень хорошо, что ты об этом написал, твой движок теперь уже точно никому не нужен :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 13:01
Volodya_1972-03 написал:

Викинг 320ls—практически без вариантов!
Вес,цена,качество,баллоны и ..многое другое.. :thumbup:
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 12:30
Коллеги, с началом межсезонья задумался о приобретении 320-ой ПВХ-ки. Думаю об Адмирале-320S. Как ваше мнение, есть ли владельцы? Понравились 40-е баллоны, 2 сумки в комплекте (21 и 15 кг) и вроде ничего на вид качество исполнения. Как вариант - Флинк 320 бескилевой, но уменя уже есть Флинк, хотся чего-то нового. Прицепа нет, буду все время разбирать-собирать. Места рыбалок - Вуокса, СБФЗ, мотор 2.3.Что-присоветуете?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 12:00
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 12:39
вообще рекомендуется вывинтить СЗ и несколько раз прокрутить перед использованием, впервую очередь делается это чтобы завелся нормально (СЗ не закидало маслом)...
в 1 цилиндровом после заливки масла и прокрутки оставляем в ВМТ
в 2-х и цил более это сделать конечно сложнее... для 2-х я оставляю поршни в одинаковом удалении от ВМТ
каждый год поднимается эта тема, как будто не прочитать мануал,
а тут вдруг прозрение - гидроудар и 3,14здец коленвалу - если не залить "консервами" ... :)

"Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был" - вот она - скрытая реклама :biggrin:

а консервант для элпроводки еще не предлагают купить?
в мото - это в полный рост
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 11:14
В.А. написал:
Я способов без консерванта не знаю. Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был.


Брал Квик, когда еще Мерк 15М был, сейчас ЯМА 25 (автомикс), один флакон остался...Для Ямы подойдет?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 11:13
В.А. написал:
У тебя какой мотор?

Suzuki 6 and Honda 20
Наливаю 20-30мл и при выкрученной свече пару раз прокручиваю!После зимы ничего не продуваю и ерундой не занимаюсь!
В.А. написал:
Во сколько раз изменяется объем цилиндра между положениями поршня в нижней мертвой точке и в верхней?
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх?

По стеночкам цилиндра приспокойно стичет...не надо пугать людей гидроударами!Тем более масло может и воспламениться!
Don't drink water, fish fuck in it!

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:51
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 10:55
01.11.12 в 14.00на Ивановском карьере пройдет тест новейшей модели Посейдона Викинг 360 LE/LS. На тесте будет главный редактор журнала Катера и Яхты. От нас двигатели Суза 5 4т, М15 и Я15.

Лодка имеет баллон 45см, ширину кокпита 75см, 9мм пайол, стрингер 1200мм

Приглашаются все желающие. Требуется двигатель мощностью 8-9,8 сил.

Прикрепленный файл (Resize of _MG_1099.JPG, 204419 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:43
В.А. написал:
Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!


м.б. она там вся выгорает после остановки двигателя или еще каким то чудесным образом испаряется при этом замещаясь водой?? :cool:
ну если только двиг купнуть специально :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:40
DIG73 написал:
как всегда тряхнул регалиями


Это немного ностальгии по сильнозеленой траве, а регалии в шкафу висят
на пинжачке :biggrin: их одеваю на праздники, да и то не на все и не всегда ;)
DIG73 написал:
а людей чего так пугать то
ВООРУЖАТЬ!! :thumbup:
Ты путаешь термины, не пугать, а предупреждать
А если предупрежден, значит вооружен :cool:

Большой Шурик написал:
Можно ли обезопасить коленвал не заводя мотор?

Я способов без консерванта не знаю. Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был.

Victorust написал:
"Консервантов" подходящих не было ??

А откуда же им было взяться?
По этой причине каждый третий Ветерок 8 капиталился уже в первые 3-5 лет
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:08
В.А., как всегда в своем репертуаре :)
как всегда тряхнул регалиями... ЗИФ5, корабелка...мотор Д1 не застал?
Дэшники и на карасине ездить могли :)
а людей чего так пугать то - без конкретики о которой спрашивают??
как говорится - врач который констатирует смерть - не врач...

ну да ладно... переубеждать не собираюсь никого...

Victorust написал:
Мистический для меня вопрос:

да - так и есть пишут 1:50 (про обкатку точно) - не 1:25 же лить
потом встречается и 1:100 (у производителей масла, кстати тоже 1:50 и 1:100 написано - ссылаются на тот же мануал) - замкнутый круг :)
при разных нагрузках и разное количество будет - одно дело дорожка - другое глисс на полных ...
я разбавляю где то посередине - норм...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 8:56
В.А.

Дык, эта, Володя, ты не ответил на извечный русский вопрос: Что делать?

Можно ли обезопасить коленвал не заводя мотор?

Мотор ща на транце, бак подключен. В баке немного смеси (1:50) осталось, может добавить туда еще масла, да провернуть мотор, пока бензин не потечет? И делать это раз в месяц-полтора? Пусть смазывается. Все одно передически в гараже бываю.
Да пребудет с тобой рыба!
Olyva
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 8:33
АС(Сухопаров) написал:
какая то ошибка в описании

almai написал:
спокойно ходил 34 - 36 км\ч

Victorust написал:
Пойдёшь, если заменишь лодку

Спасибо за ответы
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 2:29
Мистический для меня вопрос: В каком соотношении надо разводить масло
с бензином в моторе Ямаха 30HWC . ???
У меня их два было. Первый покупал в 2005 г., отъездил четыре сезона
пока не украли вместе с лодкой :( Смесь готовил 1:50..
Когда приобрёл второй(в 2009 г), то с удивлением обнаружил, что в инструкции ,в разделе "технические характеристики" стоят цифры 1:100, а в разделе "Приготовление топливной смеси" указанна пропорция 1:50 :eek:
В 2010 г. знакомый приобрёл такой же мотор и там в инструкции уже везде
1:100. Знакомый правда разбавляет1:80 (перестраховывается) и говорит, что все его приятели(на подобных моторах)так делают.
Обратился за разъяснением к продавцу в "Ямаха-центре". Тот сказал, что
надо 1:50.... Где правда ???
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 1:57
В.А. написал:
Перед тем, как попасть в цилиндр или после?

До цилиндра.. Насколько я помню по "Нептунам" :) ... Понятно, что кривошипно-шатунный механизм лучше смазать, распыляя консервант через
впускной коллектор. Но почему раньше обходились заливкой масла в цилиндры через свечные отверстия ? "Консервантов" подходящих не было ??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 21:41
Maik.spb написал:
мануале" написано слить...


И свежее залить
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 21:19
В.А. написал:
Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!

В.А. написал:
С МАСЛОМ!

Со старым, что ли? Блин, а в "мануале" написано слить... :)
Рыба не главное - главное процесс!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 21:06
Сообщение отредактировано: 30 октября 2012 21:07
Victorust написал:
Ну вроде масло смешанное с бензином и смазывает.


Перед тем, как попасть в цилиндр или после?

Victorust написал:
Неужели там места для чайной ложки масла не останется??


А воздух куда денется? :cool:

Victorust написал:
И вроде служили все положенный срок.


Я уже не один десяток подобных историй слышал, что лично у него все прекрасною.
Но видел еще больше моторов, у которых были проблемы.
Я не говорю, что летальный исход завтра неизбехен, а просто предупреждаю о возможных последствиях, опасность которых очень многие явно НЕДООЦЕНИВАЮТ!!! :thumbdown:
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 20:51
В.А. написал:
Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!

Ну вроде масло смешанное с бензином и смазывает.
В.А. написал:
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх?

Неужели там места для чайной ложки масла не останется?? Но лучше конечно открывая новый сезон, открутить свечи, залить туда чистого бензина и несколько раз прокрутить стартер.
А насколько критична отсутствие консервации при хранении мотора дома в
кладовке ??У нас с 65 года было много моторов( от "стационара" и Стрелы и до Ямахи )и мы консервант через карбюратор не впрыскивали. И вроде служили все положенный срок.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 19:56
В.А. написал:
Парочка семинаров с пиндосами...


Не надо, запрещена у нас пропаганда этого самого, тем более, на этом сайте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:48
линьсс написал:
Байка про серого волченка)


Во сколько раз изменяется объем цилиндра между положениями поршня в нижней мертвой точке и в верхней?
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх? :eek: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:45
DIG73 написал:
хотя думаю счас начнется ломание копий


Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!

Если знаешь правильный ответ, то поймешь мой скепсис, ну а если нет - то в сервис, где есть уже разобранные движки, чтобы всё было наглядно. :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:41
Большой Шурик написал:
В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...


За год-два наверно ничего с коленом и подшипниками не будет, но за 6-7 подобных зимовок уже не ручаюсь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:34
DIG73 написал:
Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.


Он тебе звонил лично, чтобы поставить в известность? ;) :biggrin:
Мой первый мотор ЗиФ5 у меня появился, когда мне было лет 12
И после этого в моей конюшне, как правило, постоянно были моторы.
Иногда поболее(подготовка к гонкам в классах мотолодок и скутеров) , иногда поменее, когда наигрался в водномоторный спорт.
Причем в тяжелые времена, немножко халтурил, типа своего сервиса в гаража по Стрелам, Ветеркам и Москвам (в общей сложности штук 200-300).
Да и работа в Посейдоне, когда каждый день в сервисе смотрел состояние приходящей техники и слушал объяснения "настоящих специалистов по лодочным моторам :eek: :biggrin: "
Точно такой же сертифицированный сервис БЧ5 и там те же "специалисты"
Парочка семинаров с пиндосами и джапами (ну те, которые их делают и обслуживают).
Поэтому, поэтому вкупе с Корабелкой, немного ;) про ПЛМы :biggrin: .....
слышал. ;)

линьсс написал:
Это практически не возможно!!!


У тебя какой мотор? ;)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 15:43
В.А. написал:
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!!

Это практически не возможно!!!
Байка про серого волченка)
Don't drink water, fish fuck in it!

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 11:30
Большой Шурик написал:
Или есть еще какой способ?


я так понял - речь идет о "консервах" в виде аэрозоли - через карб вдуваешь и усе, есть еще которые распыляются при работающем двигателе.
в-общем химии этой сейчас предостаточно...
офф: на нивском сайте (наверное бывал) за одно только упоминание о ХАДО - бан пожизненный :biggrin:
Большой Шурик написал:
ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал

для зеркала - нормально будет и так...
по поводу колена - ничего криминального не произойдет... (хотя думаю счас начнется :biggrin: ломание копий)


Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:49
В.А.

А если консервант не был внесен в работающий двигатель при последнем выходе на воду, то чо делать?

Снимать с лодки, в бочку с водой, заводить и консервировать?

Или есть еще какой способ?

ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал :eek:

ЗЫЫ. В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:23
В.А. написал:
Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.


знаемо мы систему смазки их... :cool:
в 99% случаев? :cool:
ну цифра валящая наповал... от уже все бежим в магазин - покупать консервант... а как же мы раньше то без этого бедные обходились?

офф: для владельцев мото также придумали закачивать масло для смазки цепей в аэрозольный баллон... ничего так удобно - руки не пачкаются, однако при этом стоимость балончика с "мотюлем" 2 года назад (сейчас не знаю) была 600 рублей... и плюс еще чуть дешевле - очиститель цепей :eek: на сезон комплекта не очень хватало (эндуро был) я покупал ...но можно вполне и тряпочкой с масленкой обойтись.
Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.
Как в народе говорится - На чью мельницу воду льете? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:08
DIG73 написал:
да - способ хорош, но не всегда выполним.



Что мешает отсоединить коннектор и брызгать в диффузор консервант?

DIG73 написал:


по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?


Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки ;)
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 9:15
Сообщение отредактировано: 30 октября 2012 9:17
В.А. написал:
для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ


имеется ввиду "внесение" масла (консерванта т.е.) при работающем двиге?
да - способ хорош, но не всегда выполним.
по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 0:05
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Пойдёшь, если заменишь лодку на более лёгкую и скоростную :)
О скорости можно говорить только применительно к комллекту лодка-мотор.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:16
Maik.spb написал:
"она" без масла должна стоять или с малом?


С МАСЛОМ!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:13
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 23:15
Maik.spb написал:
В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?


В свое время эта рекомендация касалась консервации на короткое время.
В сервис-мануале для подготовки для длительного хранения, а у нас зимний период получается никак не меньше 6 месяцев, рекомендация была с заменой масла и где есть фильтра, с консервацией через карб в конце сезона.
Если немного нарушаются мероприятия по консервации, не через карб, а через свечные отверстия, то масло можно поменять и весной, но если масло специальное"маринистое". Если обычное, то лучше сразу.
Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!! :cool:
Но это все для 4 тактов, для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:36
Olyva написал:
На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

" Не читайте советских газет перед обедом..."(С)
Под этим мотором месяц назад шкипер весом около 100 кг (на глаз) спокойно ходил 34 - 36 км\ч.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:34
Maik.spb
А, движок, похоже 4-тактный?
Я то про 2-тактные писал :) . Тут, наверное, как в мануале написано нужно поступать.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:28
АС(Сухопаров) написал:
Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.

С редуктором - это понятно (я его уже, кстати, менял два раза во время обкатки - после первых 2-х часов, а потом еще через 8. Ну, и в голове тоже, естессно).
Непонятно как лучше "голову" косервировать - сливать старое масло или нет?
Кароче, зиму "она" без масла должна стоять или с малом? :)
Рыба не главное - главное процесс!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:26
Константин 1960 написал:
Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки.

Запах из кладовки - это СЕГОДНЯШНЯЯ проблема :) , а проблема конденсата вылезет на следующий сезон.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:58
АС(Сухопаров) написал:
Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.


Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:53
Константин 1960 написал:
Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке

Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:49
Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке, если не стационар конечно. :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

27 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 26 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » Сом
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7794. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4923