Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Rapal
Участник форума


Профиль

Откуда: Металлострой
Всего сообщений: 176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2012 9:42
Grer.Никакой волны в скулу не ощущал,даже брызг от волны.У меня передний тент стоит на этот случай.А что,насчёт подруливания,-лучше справиться с лёгкой лодкой,чем с тяжёлой с неподьёмными пайолами и стрингами.Её ещё хуже болтает при серьёзной волне.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2012 9:02
Rapal
Тут дело в окончании "и" в слове "тролили". Да и вдвоем про "в идеале" слабо верится - волна в скулу и подруливай знай.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Rapal
Участник форума


Профиль

Откуда: Металлострой
Всего сообщений: 176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2012 8:52
Grek. Тролили.И не раз и не два и не 10 и в большую волну.Вообще в идеале
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2012 23:18
Спущен на воду Невский рыбачок (центр маломерного флота "Ленинградец", Наличная ул 59)
http://www.youtube.com/watch?v=5NWJfAhx9LM

До воскресенья есть возможность проведения тестдрайва в светлое время суток
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2012 21:33
Сегодня раздался телеф звонок на мобилу...так и так
-участковый такого отдела полиции, у вас есть маломерное судно?
я слегка напрягся, спрашиваю:
-Да , а что случилось?
-Уведомляем вас, что выход в акваторию Невы и ФЗ во время саммита с такого-то по такое-то запрещен :eek: :eek: , и сообщите бортовые номера вашей лодки :eek: :eek:
мне одному звонили??
Эта тема была выделена из темы "!Опрос! Надувнушки." (17 мая 2012 19:19)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2012 19:09
Grek написал:

Черномор Андрей, ты на ней один в волну потроли, а потом посмотрим, какая она, эта песня

Во,во........... :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2012 19:06
Черномор
Андрей, ты на ней один в волну потроли, а потом посмотрим, какая она, эта песня :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 147
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2012 10:36
Флагман-420. Это просто песня!
А теперь по нотам:
2. Качество изготовления оцениваю на 4.8.
3. Качество сервиса: не знаю не пользовался.
4. Возможность тюнинга: что-то есть
5. Пожелания: сделать бджетную защиту палубы.
Почему песня? Отвечаю.
Процес разборки-сборки сведен к минимуму.Широкая,устойчивая. А какая плавость хода на волне, небо и земля по сравнению с пайольными и рибчиком. Единственный минус котрый удалось обнаружить -это то что до румпеля мотора приходиться немного тянуться, ввиду того, что мотор висит низко, а ты сидишь высоко. А в остальном только положительные эмоции.
Бысто поедешь, медленно понесут.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2012 10:34
rat23 написал:
но без гарантии - было очень много возвратов всвязи с проблемой перехода с нейтрали на передачу "вперед".

Ты, скорее всего, попал на продавцов серых моторов.
Найди официального диллера и бери у него.
Берегите природу, мать Вашу!
rat23
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2012 7:56
Доброго дня фишеры!!

Подскажите, хотел приобрести моторчик suzuki df2.5. Вроде все устраивает, почитал в инете, все хорошо пишут, но! пришел в некий магазин, спросил про мотор, говорят - типа продать можем, но без гарантии - было очень много возвратов всвязи с проблемой перехода с нейтрали на передачу "вперед". Про существование данной проблемы узнал только от этого продавца. :eek:

И если брать как альтернативу Мерк 4-х тактный 2.5, оправдано или нет, цена гораздо выше.

Для меня это будет первый мотор.

Заранее благодарен. :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2012 7:15
Сообщение отредактировано: 17 мая 2012 8:55
edson написал:
А я на своем уазехе,даже пару комплектов(лодка+мотор) в собранном виде, увезти смогу,по любому

Я на своей XC90 могу 3 лодки + моторы увезти, одна на прицепе, две сзади. Кто то может быть на Камазе или на Хаммере ездит, а там - места для погрузки навалом. Но не в этом дело. А в том, что возя лодку в собранном и загруженном состоянии на прицепе, не паришься со сборкой-разборкой. Насчет хранения - согласен, нужен гараж , и хороший. охраняемый.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 23:35
Sid написал:
Я для себя сделал выбор- на воде много лодки не бывает

Это точно :thumbup: Что- в надутом состоянии в магазине кажется большим,то на воде.. ничто :(
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 23:30
Сообщение отредактировано: 16 мая 2012 23:31
edson написал:
Главное потом,когда масло польется из верхнего отв.,не вытаскивая тюбик его закрутить и после зтого,вытащив тюбик, быстро закрутить нижнее отв.
Если верхнее отв. не закручивать,после вытаскивания тюбика-то усе сразу выльется

Ага, понял! Спасибо за конкретику!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 23:26
Сообщение отредактировано: 16 мая 2012 23:31
Sid написал:
И вообще вожу все на прицепе

Ну понятно, хорошо :thumbup:
Но, блин, реалии нашей жизни=регистрация-покупка прицепа,ТО, и наконец главное-машиноместо в "мегаполисе",уж совсем не радуют :(
А я на своем уазехе,даже пару комплектов(лодка+мотор) в собранном виде, увезти смогу,по любому :biggrin:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 22:52
Олегыч написал:

А как его туды пихать, или оно тоже жидкое?
плавно надавливая,медленно.
Главное потом,когда масло польется из верхнего отв.,не вытаскивая тюбик его закрутить и после зтого,вытащив тюбик, быстро закрутить нижнее отв.
Если верхнее отв. не закручивать,после вытаскивания тюбика-то усе сразу выльется :(
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 22:46
edson написал:
Дело в том ,что я иногда езжу один, поэтому одной из основных задач(перед собой)ставил: удобство сборки разборки(в одно лицо),качество,надежность.

Я для себя сделал выбор- на воде много лодки не бывает. И вообще вожу все на прицепе. Пока, везде, где и раньше спускался и сейчас спускаюсь. Никаких проблем. Поэтому - для меня нет проблемы со сборкой в одиночку, разборкой, погрузкой. Покрутить лебедку - не тяжело. ;) А в лодке все уже всегда и так загружено.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 22:35
Sid написал:
И еще - потом по обслуживанию ты предоставлен сам себе - обслуживание у них фиговое. Я в свое время и отчет написал о лодке

Вот по этому теперь их не рассматриваю. :( Sid написал:
например Вольво XC90 - бери Антей - и крепко и надежно и плавно

Все хорошо.. но вес и размер..Дело в том ,что я иногда езжу один, поэтому одной из основных задач(перед собой)ставил: удобство сборки разборки(в одно лицо),качество,надежность. В итоге все-таки пришел к размеру=360(бывает, езжу вдвоем).А производителей и моделей образовалось,на мой взгляд-2:посейдон(касатка,сапсан) и профмарин
.. и вот чешу теперь репу.. :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 22:11
Сообщение отредактировано: 16 мая 2012 22:33
edson написал:
Не то слово...Всю душу вытрясет с внутренностями :)

Я бы так охарактеризовал:
Хочешь мощную, крепчайшую лодку - типа Джипа Ренглера - бери Корсар (Белугу) - и крепко и надежно и проходимо, но жестко. И еще - потом по обслуживанию ты предоставлен сам себе - обслуживание у них фиговое. Я в свое время и отчет написал о лодке. Устинов его ( спросив правда разрешение, заработал наверное тоже благодаря такой рекламе неплохо) разместил на своем сайте. До сих пор висит- "На Корсаре по Северной Карелии". А потом, я пытался обратиться к нему за небольшой помощью по лодке - бесполезно. Вот тебе характеристика...
Хочешь На воде на надувнухе чувствовать себя как в , например Вольво XC90 - бери Антей - и крепко и надежно и плавно (сравнительно с надувнухами) но в самое месиво лезть не надо. Ну как то - жалко царапать что ли, хотя - пройдет. ;) По жуткой шуге ледяной пробовал, подмерзшей - думал, прорежу лодку - ни одной царапины.
По сервису - лучший в городе. Тоже характеристика.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 20:04
Олегыч
Еще одно решение траблов со скоростью. Можно купить грузовой винт, на несколько шагов ниже. Тебя одного он на глисс вытянет. Решение не совсем бюджетное, но как вариант.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 19:59
KuKoNi написал:
два винта на ноге, их откручиваешь.
в нижнее отверстие давишь (он же тюбик) пока из верхнего не потечет.

Ну с этим я тоже справлюсь... :thumbup:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 19:47
Сообщение отредактировано: 16 мая 2012 19:48
Олегыч написал:
А как его туды пихать, или оно тоже жидкое?

два винта на ноге, их откручиваешь.
в нижнее отверстие давишь (он же тюбик) пока из верхнего не потечет.
Берегите природу, мать Вашу!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 19:21
KuKoNi написал:
(...)В ногу статоил

А как его туды пихать, или оно тоже жидкое? :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 16:03
KuKoNi написал:
у меня мамаха, лью ямалюбу

продолжу: :)
меркури-квиксильвер
хонда-хонду
Однако, все реально взаимозаменяются.Это всего-лишь рекомендации производителей моторов.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 15:45
Сообщение отредактировано: 16 мая 2012 15:57
Sid Большой Шурик Спасибо!
Sid написал:
чем например Антей, но и более жесткая по волне.
:thumbup:
Не то слово...Всю душу вытрясет с внутренностями :)
day-by-day написал:
В мурзилке написано от 25 до 50мм

А уменя в мануале вообще такое написано(фотка)
Получается, что ямаха какой-то "интересный" мотор(не как все) :cool:
То бенз-масло 100к1, то высота транца..
Но верно внизу приписано:надо смотреть по "езде"на воде,методом тестовых заплывов,для достижения макс. эффективности.

Прикрепленный файл (2012-05-16 16.37.10.jpg, 998781 байт)
чудовище
Участник форума


Профиль

Откуда: Архангельск (Гатчина)
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 15:37
уважаемые подскажите лодка антей-400 плм хонда-20, на какую дырку мотор поставить для лучшего эфекта. заранее благодарен!
Чудовище
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 14:23
Большой Шурик написал:
Кроме того, надувные лодки с килеватостью на транце меньше рыскают при движении, чем лодки без килеватости.

В теории это так, но особой разницы я не ощущаю.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 12:49
Сообщение отредактировано: 16 мая 2012 12:52
Maik.spb
посмотри по паспорту какое надо?
SAE 10W-30 или SAE 10W-40
У меня Yamalube
Минеральное моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов, водных мотоциклов.

Как то лил Статоил. Все нормально было.
такое:
моторное масло 4-TWay Outboard
полусинтетическое масло
для 4-х тактных лодочных моторов



П.С. и фильтр масляный неплохо бы менять с заменой масла
Берегите природу, мать Вашу!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 12:41
KuKoNi написал:
лью ямалюбу

Для меня это как китайская грамота. ;)
Диллер рекомендовал MOTUL, но в наличии у них не было. Только для 2-тактных. Где лучше посмотреть, в каких магазинах?
Рыба не главное - главное процесс!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 12:36
Сообщение отредактировано: 16 мая 2012 12:43
Maik.spb написал:
Поскажите, какое масло(-ла) лучше лить в 4-тактный (5л.с.) двигатель? И где купить?

у меня мамаха, лью ямалюбу :)
Покупаю ближе к дому сразу на несколько замен, кратно объему заливки. В ногу статоил



Берегите природу, мать Вашу!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 12:29
Поскажите, какое масло(-ла) лучше лить в 4-тактный (5л.с.) двигатель? И где купить? :)
Рыба не главное - главное процесс!
Румын
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 11:05
baller78 ignatiy Спасибо коллеги! baller78 я был командиром БЧ-3 на бпк Огневой КСФ, а ты ты где обрумынился? :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 9:10
edson

Кроме того, надувные лодки с килеватостью на транце меньше рыскают при движении, чем лодки без килеватости.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 8:00
edson написал:
Подскажите!? А как влияет килеватость на транце "пузырей" на их реальную ходимость по волне,против волны,по спокойной воде и т.п.
А то вроде подобрал лодку(360),но теперь они все с килеватостью на транце делаютця. И не знаю даже.. :eek:
Вот щас у меня еще "живой" СМВ-380 у него килеватости ваще никакой нет. Будет-ли отличатся лодка(надувная) с килеватостью на транце с и без оной?? И чем?


Килеватость влияет на более лучшее хождение по волнам, более мягкое. Но... у надувнушек оно не может очень уж сильно отличаться. Хотя, разница все же есть. CMB 380 отличная лодка, за счет своей плоскодонистости она лучше выходит на глиссер, имеет более выс окую скорость чем например Антей, но и более жесткая по волне.

day-by-day написал:
Подскажите пожалуйста, не пойму, какое оптимальное расстояние от АКП выбрать. Лодка викинг 340, мотор мерк 4/4. В мурзилке написано от 25 до 50мм. Так сколько лучше то? Золотую середину или крайности?
Сейчас довольно-таки сильно брызжет, и в крутых поворотах мигом хватает воздух.
Пробовали поднять где-то на 1см - вообще никакой разницы не заметили.


Расстояние подбирается опытным путем. Если прохватывает воздух, значит надо опускать, а не поднимать!!! А то запорешь движок!!! Пробуй опускать по пол сантиметра и когда перестанет хватать воздух в поворотах - это и будет оптимальное положение. По поводу "петуха" - пробуй изменить угол наклона двигателя, он должен на глиссере быть верхней плоскостью колпака параллелен воде.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 7:30
Подскажите пожалуйста, не пойму, какое оптимальное расстояние от АКП выбрать. Лодка викинг 340, мотор мерк 4/4. В мурзилке написано от 25 до 50мм. Так сколько лучше то? Золотую середину или крайности?
Сейчас довольно-таки сильно брызжет, и в крутых поворотах мигом хватает воздух.
Пробовали поднять где-то на 1см - вообще никакой разницы не заметили.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 2:00
Приветствую. Заранее извиняюсь перед продавцами расходников к моторам.
Для тех, кому животное зелёное не позволяет, ну или разные ситуации бывают.
Хотя себе на yam побоялся чего-то и взял рекомендованный масляный фильтр - "5GH-13440-20-00".

--//--//--//
Fram PH6017A Motorcycle/Powersports Oil Filter
--//--//--//

HONDA (Marine)

BF115 SOHC 4-Stroke 115 h.p., BF130 SOHC 4-Stroke 130 h.p.
BF150 DOHC 4-Stroke 150 h.p., BF20 SOHC 4-Stroke 20 h.p.
BF200 SOHC 4-Stroke 200 h.p., BF225 SOHC 4-Stroke 225 h.p.
BF15 15 h.p., BF25 25 h.p., BF25A SOHC 4-Stroke 25 h.p.
BF30 30 h.p., BF30A SOHC 4-Stroke 30 h.p.
BF35 AM SOHC 4-Stroke 35 h.p., BF40 40 h.p.
BF40A SOHC 4-Stroke 40 h.p., BF45AM 45 h.p.
BF45LRTA SOHC 4-Stroke 45 h.p., BF50 50 h.p.
BF50A SOHC 4-Stroke 50 h.p., BF75 SOHC 4-Stroke 75 h.p.
BF8 8 h.p. , BF9.9 9.9 h.p., BF90 SOHC 4-Stroke 90 h.p.
BFP15 SOHC 4-Stroke 15 h.p., BFP8 SOHC 4-Stroke 8 h.p.
BFP9.9 SOHC 4-Stroke 9.9 h.p.


MARINER (Marine)
2-Cyl. Bodensee (323cc) 8 h.p. [2004-2001]
2-Cyl. SOHC 4-Stroke (323cc) 9.9 h.p. [2009-1999]
3-Cyl. SOHC 4-Stroke 25 h.p. [1998]

MERCURY (Marine)
2-Cyl. Bodensee (323cc) 8 h.p. [2004-2001]
2-Cyl. SOHC 4-Stroke (323cc) 9.9 h.p. [2009-1999]
3-Cyl. SOHC 4-Stroke 25 h.p. [1998]

YAMAHA (Marine)
F100 DOHC 4-Stroke 100 h.p. [2002-1999],
F115 DOHC 4-Stroke 115 h.p. [2009-2000]
F15 SOHC 4-Stroke 15 h.p. [2009-1998]
F25 SOHC 4-Stroke 25 h.p. [2006-1998]
F30 SOHC 4-Stroke 30 h.p. [2006-2001]
F4 OHV 4-Stroke 4 h.p. [2009-1999]
F40 SOHC 4-Stroke 40 h.p. [2009-1999]
F50 SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
F50TL SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
F6 SOHC 4-Stroke 6 h.p. [2009-2001]
F60 SOHC 4-Stroke 60 h.p. [2009-2002]
F75 DOHC 4-Stroke 75 h.p. [2006-2003]
F8 SOHC 4-Stroke 8 h.p. [2009-2001]
F80 DOHC 4-Stroke 80 h.p. [2003-1999]
F9.9 SOHC 4-Stroke 9.9 h.p. [2009-2006]
F90 DOHC 4-Stroke 90 h.p. [2006-2003]
T25 High Thrust SOHC 4-Stroke 25 h.p. [2006-2001]
T50 High Thrust SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
T8 High Thrust SOHC 4-Stroke 8 h.p. [2009-2001]
T9.9 High Thrust SOHC 4-Stroke 9.9 h.p. [2009-2001]

Прикрепленный файл (f8-f115.jpg, 282309 байт)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 23:24
Подскажите!? А как влияет килеватость на транце "пузырей" на их реальную ходимость по волне,против волны,по спокойной воде и т.п.
А то вроде подобрал лодку(360),но теперь они все с килеватостью на транце делаютця. И не знаю даже.. :eek:
Вот щас у меня еще "живой" СМВ-380 у него килеватости ваще никакой нет. Будет-ли отличатся лодка(надувная) с килеватостью на транце с и без оной?? И чем?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 20:23
ignatiy написал:
У тебя сработала защита по предельным оборотам.Поменяй винт или не выводи на максимальные обороты.

:thumbup:
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 20:19
Румын написал:

Румын.У тебя сработала защита по предельным оборотам.Поменяй винт или не выводи на максимальные обороты.
baller78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 19:53
Сообщение отредактировано: 15 мая 2012 19:55
Румын
Скажу тебе как "румын" румыну, видел такое же, только на 4-м "Мерке" - так и не поняли в чем дело, но все дружно, на своих моторах, проверили уровни масла... (так как были ну очень далеко от цивилизации)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4038. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3602