Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
николаевич
Участник форума

николаевич

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 19:09
mishem написал:
На предмет завтра с утра подорожить на Комсомольском.Т.е., поплавать.

:eek: на улицу давно выходил? :biggrin:
игорь сертолово
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 16:48
Val написал:
Вопрос изначально состоял в том, что человек меняет свечи 2 раза за сезон и грешит на масло.


Валера, если он вместо нормального! :cool: НЖК, Боша, Чемпиона берет А11, то ничего удивительного нет. Вернее - есть, что не каждую рыбалку! ;)
Если у него левое масло или бенз непонятного происхождения, тоже не удивительно.
Если не отстроен карб и не выставлено нормальное опережение зажигания - тоже.
Если мотор гонит воду через прокладку, то вообще удивительно, как ездит :eek:

А в отношении надежности и долговечности свечей(типа 3 - пять лет не менял), это примерно, как хвастаться, что проехал на авто 200 000 км, ни колодок, ни масла, ни ремня ни разу не менял, и развал ни разу не делал :biggrin: .
Попытка сэкномить :eek: :) ? Или что-то другое :cool:
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 15:14
На предмет завтра с утра подорожить на Комсомольском.
Т.е., поплавать.

Я обычно плаваю на Омеге.
А на ПВХ да еще с непонятными клапанами чего-то задумался.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 11:41
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2012 11:44
mishem

Ты на предмет хранения или эксплуатации на морозе?


Если хранения, то ПВХ мороза не боится. Главное не сворачивать и не разворачивать на морозе. Лучше хранить в полунакачанном виде. Клапанам тоже ничего не будет если их не трогать на сильном морозе
Да пребудет с тобой рыба!
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2012 10:30
Есть лодка Фрегат - 1.
Вопрос - как эти Фрегаты держат мороз?
Не лопаются ли, не начинают травить их пружинные клапана?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 23:46
В.А.
Я не про ресурс свечей говорил и не про их стоимость, а про реальные данные эксплуатации (2 дня каждые выходные, с мая по ноябрь). Забыл, сколько лет свечи не менялись и нареканий по работе не было.
Вопрос изначально состоял в том, что человек меняет свечи 2 раза за сезон и грешит на масло.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 12:02
В.А. написал:
Это не 76, которые в советские времена закладывался на 5 лет в госрезерв


Да с этим сложно не согласиться, сосед использовал бензин, который простоял лет 15 в леднике и ничего Ветер нормально завелся, а я тут недавно купил тестю канистру 80-го бензина, так долго думал что это у меня в машине так воняет уайт-спиритом :(.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 9:16
Val написал:
На 1 комплекте свечей можно легко несколько лет ездить.


Всё зависит от степени эксплуатации.
У свечи есть гарантированный минимум искрообразований.
При пересчете на часы получается около 100-150 часов наработки.
Стоимость - 120-150 руб штука.
Давать искру под давлением перестает без предпреждения и вне зависимости от масла и бензина.
Напряженный сезон откатал - следующий начни с нового комплекта.
Чего не побеспокоиться о себе любимом :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 9:10
Denisman написал:
вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут


Если они упакованы в родную тару, то проблем скорее всего не будет.
Если уже в смеси, а смесь в моторе, то :cool:
Лодочные масла биологически разлагаемые, поэтому какое качество масла будет в моторе через полгода - никому не известно :(
Также и с бензином 92 -95, гарантии на него не более 3 месяцев, дальше рекомендуют всякие стабилизаторы.
Это не 76, которые в советские времена закладывался на 5 лет в госрезерв :thumbup:
Зачем испытывать судьбу лишний раз на ровном месте?
Купить вещь за десятки, если не сотню тысяч рублей, чтобы потом радоваться копеечной экономии? Сомнительной! :thumbdown:
А потом в самый неподходящий момент зависнуть где-нибудь у Зеленцов или на Варецких при отвальном ветре? :(
Как-то не могу понять такие поступки :cool:
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 8:53
Denisman написал:
В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.А вот в бак авто, особенно в инж. не стал бы лить, а сам в карбовую пятерку заливал - еще лучше двиг. начинал работать Подскажите, лучше люди добрые как масло Neste? У кореша попросил в финке купить для 2T мотора. На наши деньги около 250р за литр получается, сказал самое дорогое нашел. Кто-нить его пробовал, а то задолбало по 500р Квиксильвера покупать, да и свечи по 2 раза в сезон меняю(Т18).


купи Статойл на заправке 4л около 900р
у меня был Т18 ездил на статойле, продал другу он сейчас ездит на шеловском Наутилусе (оно что-то рублей 300 стоит)
Мотор покупался в 2007 году, свечи не менял ни разу.
Щас Т30, только Статойл, полет нормальный уже 2 года.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2012 5:32
Denisman написал:
В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.

Может и так, но "дожечь"на всякии случай топливо в карбюраторе не долго, да и запаха бензина (при хранении в квартире) не будет.
Говорят, что даже чистый бензин сейчас долго хранить из за присадок нельзя :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2012 23:19
Denisman написал:
свечи по 2 раза в сезон меняю

:eek: А дело точно в масле? На 1 комплекте свечей можно легко несколько лет ездить.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2012 23:12
Victorust написал:
Лучше слить. Масло за зиму может изменить свои своиства ("выпасть в осадок") и что нибудь в карбюраторе засорить. По той же причине бензин смешанный с маслом непригоден для использования после длительного
хранения.

В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.
А вот в бак авто, особенно в инж. не стал бы лить, а сам в карбовую пятерку заливал - еще лучше двиг. начинал работать :biggrin:
Подскажите, лучше люди добрые как масло Neste? У кореша попросил в финке купить для 2T мотора. На наши деньги около 250р за литр получается, сказал самое дорогое нашел. Кто-нить его пробовал, а то задолбало по 500р Квиксильвера покупать, да и свечи по 2 раза в сезон меняю(Т18).
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2012 17:29
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2012 17:30
alex_f написал:
так и я про него. Три года свечи уже не менял, мотор как часы работает.

Такаяже фигня,СТАТОЙЛ :thumbup: (тоже Ямаха).
kostjah
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 14:24
Большой Шурик написал:
Последнее время время использую СТАТОЙЛ

так и я про него. Три года свечи уже не менял, мотор как часы работает.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 13:59
alex_f написал:
пока добрые люди не подсказали действительно отлиЧное масло.


Название - в студию.

ЗЫ. Последнее время время использую СТАТОЙЛ.
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:57
В.А. написал:
ПЛАНЕТЕ ЛОДОК


да, я тоже в норм. местах покупал - Петросет и т.п.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:52
DIG73 написал:
я лил - нормально...


Его в городе продавали в 3-х :eek: РАЗНЫХ упаковках, с разными обозначениями.
Были упаковки, на которых даже не значилось TC-W3 :eek:, вот они плохого качества.
Были пластиковые с обозначением TC-W3, но на них наклейка сделана на цветном принтере - качество тоже понятно :mad: .
Масло, купленное в ПЛАНЕТЕ ЛОДОК, НИКАКИХ нареканий не вызвало. :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:46
DIG73 написал:
про пену - интересно, но судя по сложностям по работе


Весь процесс капиталки занял 3 гига, оторые остались на диске, канувшем влету, поэтому фото уже нет :(
Из-за того, что для изготовления корпуса применялась
НЕ ОТОЖЖЕННАЯ :mad: стеклоткань, почти везде были расслоения
Поэтому внутри все чистилось №40 болгаркой до нормальных проклеек, срезал все банки, ранец и оставлял только скорлупу. А вот уже по ней накладывал 1-2 слоя мата на полиэфирке.
Все банки (переборки) из 2 мм фанеры, пропитанные смолой и обклеенные матом.
Все блоки непотопляемости набраны флорматом разной толщины, подогнаны по размерам, ГЕРМЕТИЧНО! запакованы в большие двойные полиэтиленовые мешки и размещены в кормовой, передней банках и немного в рундуке и на днище, а также под сланями.
Пену для этих целей применять нецелесообразно. :cool:
Полтаху - действительно стремно и только по гладкой воде, а вот на 40км/час по Неве на испытаниях -НОУПРОБЛЕМ.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:23
DIG73 написал:
почему г то сразу?
я лил - нормально..
во первых имхо, во вторых есть с чем сравнивать, про юмалюб тоже раньше думал что хорошее масло, пока добрые люди не подсказали действительно отлиЧное масло.

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:18
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2012 12:19
В.А. написал:
В эту заложено почти 450 литров пены + носовой рундук
Испытывалась под Меркури 25- полтаху побежала.


итог этот видел уже...
рундук почти так же сделал уже..
про пену - интересно, но судя по сложностям по работе с ней и ее доставанием - не айс...
50 на пелле? хм... стремно как то... ну если по каналу...

alex_f написал:
юмалюб к примеру

почему г то сразу?
я лил - нормально...
а бензо вообще имеет срок хранения небольшой - ну небольше полгода
в канистре, при этом сколько он в резервуарах хранился - неизвестно - не напрямую же мог с НПЗ попасть...
из карба все же слить нужно...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 12:08
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2012 12:08
DIG73 написал:
да пеллу хочу подделать


Вот итог капитальных работ по Пелле-Фъерд, котрые проводил 3 года назад.
http://www.youtube.com/watch?v=PYImGZM2UTY

С ней не все так просто, если не хочешь через пару лет опять ввязываться в подобные работы.

В эту заложено почти 450 литров пены + носовой рундук
Испытывалась под Меркури 25- полтаху побежала.
Обычно вдвоем ходили на Меркури 15
От Черного до Лигово - 40 минут.


Прикрепленный файл (ааа.JPG, 1059451 байт)

Прикрепленный файл (аааа.JPG, 3123325 байт)
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 10:42
искандер написал:
У меня в моторе(ямаха 3)остался бензин с маслом(1;50)до след. года.Проблем потом с заводкой не будет?
Да и в канистре осталось немного(бензин с маслом),можно ли вылить в бак авто?(классика)

никогда бензин не сливал (имею две ямахи) и проблем по весне с заводкой никогда не было. Так же в канистрах храню бензин с маслом всю зиму, и весной никаких проблем с использованием этого бензина нет. Всё дело в масле, которое используешь...Если льёшь г.. (юмалюб к примеру) то оно в осадок выпасть может. ЫМХА.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 9:31
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2012 9:37
В.А. написал:
Напиши конкретно, чем озадачился и для каких целей.


да пеллу хочу подделать
- блоки вместо штатных - уже отслуживших,
- допустим кормовую банку делал, транец усиливал, использовал твердый пенопласт, в том числе - много щелей всяких получилось;
качественно обклеить стеклотканью с эпоксидкой - не всегда получается, заливать в щели эпоксидку - расход большой, вот и думал чем бы это дело "замазать" ...
так же внутри углубление у киля - чем то заполнить хотелось бы...
ну и все в таком роде (пока проба пера - тапками не кидать):

Прикрепленный файл (DSCN7839.JPG, 803738 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 9:23
DIG73 написал:
ну тогда и не надо


Напиши конкретно, чем озадачился и для каких целей.
Всегда есть НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ технической проблемы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 9:20
Тральщик написал:
не совсем понимаю при чем тут кроилово и попадалово.

Почитай на мотолодке эту тему
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 8:28
В.А. написал:
написал:

за сведения о ПЭ - спасибо... почитаю...

alex_f написал:
можешь найти её только либо в каком то производстве либо купив её напрямую у производителя


ну тогда и не надо - тем более что опасность такая, обойдемся другим :)
а вообще - вся химия, мягко говоря, не очень полезна

искандер написал:
можно ли вылить в бак авто

можно - в карбюраторном я сжигал
Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2012 0:17
В.А. написал:
Кроилово приводит к попадалову


Ну вообще-то приблизительно по такой цене можно в Финке купить.
Так что не совсем понимаю при чем тут кроилово и попадалово.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 23:39
Kassagar написал:
В чем подвох или все нормально?


Вечером деньги - утром стулья, но деньги вперед. ;)

Кроилово приводит к попадалову. :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 23:36
искандер написал:
Проблем потом с заводкой не будет?


По хорошему - надо выжечь и закончить остатки с консервантом.
Если нет воды, то слить из карба и.......если есть в конструкции мотора фильтр, из него :) и продуть фильтр в обратном направлении.
Со свечей будешь разбираться уже весной.
Посмотри наличие воды в редукторе, если ее там нет, то в принципе масло можно там не менять, при условии, что мотор будешь хранить в тепле.

Двухтактную смесь спокойно доливал в авто (руссклассик, Шевик, Тахо, Пассат, Кукурузер и тд) От такого масла в такой пропорции - ничего не будет...
Kassagar
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 23:27
Всем привет! Озадачился покупкой мотора и наткнулся на ряд таких объявлений
http://www.avito.ru/sankt-pete..._107720533
В чем подвох или все нормально?
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 23:21
искандер написал:
У меня в моторе(ямаха 3)остался бензин с маслом(1;50)до след. года.Проблем потом с заводкой не будет?

Лучше слить. Масло за зиму может изменить свои своиства ("выпасть в осадок") и что нибудь в карбюраторе засорить. По той же причине бензин смешанный с маслом непригоден для использования после длительного
хранения. Если некуда его деть, то можно потом в новом сезоне потихоньку разбавлять 1:5 со свежим... В бензобак машины я бы его не стал лить :)
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:58
У меня в моторе(ямаха 3)остался бензин с маслом(1;50)до след. года.Проблем потом с заводкой не будет?
Да и в канистре осталось немного(бензин с маслом),можно ли вылить в бак авто?(классика)
Жду зиму.Блёсны уже раз 10 перебрал.
Спасибо за внимание.
шурей11
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 19:25
DIG73 по поводу химозы: в хозтоварах ты её не купишь :biggrin: , можешь найти её только либо в каком то производстве либо купив её напрямую у производителя. Кто производители написано ниже .Но даже если раздобудешь эти два компонента, в гаражных условиях не советую смешивать её с помощью лейки и стакана. Один из компонентов (изоцианат) это яд. Его пары приводят к очень нежелательным последствиям - рак. Сама готовая пена (после смешивани полиола с изоцианатом) абсолютно безвредна.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 17:34
DIG73 написал:
и "полиэфирка" - то же...


http://composite.ru/materialy/smoly_poliefirnye/

DIG73 написал:
поменьше то не бывает? и что за марка то?


Cмотри тут -

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 22:52
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 22:54


DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 16:48
В.А. написал:
Продается ТАМ бочками по 200 литров. Цену не знаю - для себя брал по бартеру.
Шпатлевочные работы по корпусу судна производят полиэфиркой (желательно не отечественного производства )размешанной до необходимой густоты С МИКРОСФЕРОЙ. Или АЭРОСИЛОМ, кому как нравится. Дальше .....наждак и..... гелькаут.
Кило полиэфирки - не более 200 руб.


да...грузите апельсины бочками :) поменьше то не бывает? и что за марка то?
и "полиэфирка" - то же...

Формулу, профессор, формулу! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 15:07
DIG73 написал:
так все же - что эта за пена? - ненасасывающая или почти влагу?


Пена, сертифицированная по ISO для изготовления блоков плавучести судов
С весьма большим коэффициентом бензостойкости и отностительно стойкая к огню.
Основная черта - это замкнутые воздушные ячейки.
Забирает не более 1% влаги.
Есть менее "качественная", но тоже с морским сертификатом. Для заполнения замкнутых объемов. Пока она там и под давлением - практически %.
Если есть срез - то через него начинает подсасывать.
Точных замеров не делали, но кусок пены весом! в полкило, проболтавшийся с мая в Неве в ноябре весил чуть меньше килограмма.
Продается ТАМ бочками по 200 литров. Цену не знаю - для себя брал по бартеру.
Шпатлевочные работы по корпусу судна производят полиэфиркой (желательно не отечественного производства )размешанной до необходимой густоты С МИКРОСФЕРОЙ. Или АЭРОСИЛОМ, кому как нравится. Дальше .....наждак и..... гелькаут.
Кило полиэфирки - не более 200 руб.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 14:47
KuKoNi написал:
есть клей-герметик SIKA, на основе PU


спс, конечно, но это что то общестроительное
у ЭС не выигрыает точно, да и цена....
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 14:14
DIG73
есть клей-герметик SIKA, на основе PU (продается в Рауте)
Может красится
стоит 350-400 руб.
Берегите природу, мать Вашу!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 12:26
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 12:29
alex_f написал:
специальной морской пены нет


В.А. написал:
морской пены


так все же - что эта за пена? - ненасасывающая или почти влагу?
конкретно то можете сказать?
производители, свойства (объемное расширение и т.п.)
порядок цен, ну и где она водится?

и еще вопрос - есть какая нибудь шпатлевка (не эпоксидная смола), по типу автомобильной с хорошей влагостойкостью и адгезией, применительно к судам, если есть, то "удельная цена" ее по отношению к эпоксидке какая?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме.   Кормушки для флэта ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5621. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5180