Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 21:56
ГРэС написал:
А если встречный ветер - можно на глиссе и перевернуться. В общем когда один в лодке - быстро бегать не может

Приятель мой, парень осторожный...
А какой модели РИБ?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 21:36
Алексей из Веселого написал:
надо определиться с выбором РИБ 4,0-4,6...ПОЖАЛУЙСТА!!! :biggrin:

У приятеля РИП-4,6. В двоем, троем - все отлично. Но когда один в лодке и на волне - нос задирается градусов под 45. А если встречный ветер - можно на глиссе и перевернуться. В общем когда один в лодке - быстро бегать не может.
А РИП-4,0 - это вообще будет беда одному.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 21:34
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2012 21:34
Sid написал:
Да и вообще - за такие деньги я бы уже смотрел кастрюли

Да я тоже такого мнения, но приятель уперся и все...Хотя в его условиях (дом на берегу Мсты и Ильмень) я бы рассмотрел ПВХ...Ваше мнение учту, спасибо!

den-spb написал:
О приобретении лодки надо было зимой озадачиваться. Сейчас сезон и большинство производителей работают уже под заказ и очередь на 2 месяца вперёд.

Да я себе Антея-400 взял...Приятель мялся всю зиму, теперь надумал :cool:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 16:05
Алексей из Веселого
О приобретении лодки надо было зимой озадачиваться. :) Сейчас сезон и большинство производителей работают уже под заказ и очередь на 2 месяца вперёд.На "Беркут",что мы сегодня со Славой испытывали,уже на 3 месяца запись.
Про РиБы ,то же ни чего подсказать не могу.Но раз уж ты решил таскать на телеги,то посмотри в сторону жёстких корпусов.На воде комфортей.Хотя РиБ безусловно безопасней. :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 14:41
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2012 14:48
Алексей из Веселого написал:
Ну неужели ни у кого нет опыта общения с РИБами...помогите советом, очень надо определиться с выбором РИБ 4,0-4,6...ПОЖАЛУЙСТА!!!

Лично у меня близкого опыта общения с РИБами нет, Но из того что знаю - лучшие РИБы - вот - ССЫЛКА

Второй вариант от этого же производителя - ССЫЛКА

И Вот такие от другого производителя - ССЫЛКА

еще ссылка ССЫЛКА
Брать РИБ меньше 450 - смысла не вижу. Но это мое ИМХО.

Да и вообще - за такие деньги я бы уже смотрел кастрюли. Даже дешевле выйдет.
Например - ТЫНЦ
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 14:26
Sid написал:
Антей тут не при чем. У него все так. Но, длина ноги у разных моторов может быть разная. как и размер транца у лодок отличается.

Спасибо, Вечяслав!

Ну неужели ни у кого нет опыта общения с РИБами...помогите советом, очень надо определиться с выбором РИБ 4,0-4,6...ПОЖАЛУЙСТА!!! :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 13:04
VadimSPb78 написал:
По мне, так 2 такта - это не потребно.


От чего так? Только из за того что Тоха 9.8 не понравилась? Но при заявленной мощности, 4т скорее всего будет одноцилиндровым и вибрация у него будет не меньше. Или из за запаха?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 12:49
месный написал:
не досмотрел - струбцина крепления мотора к транцу соединена с корпусом двигателя через длинный болт (ось) и в том месте где болт (ось) проходит в корпусе движка имеется значительный (около 0,5мм) поперечный люфт что посоветуете ? На воде ещё не пробовал симптомов следовательно нет.

Нисан-Марин-9.8 это тот же Тохатсу-9.8 - на капоте мотора надпись другая, железо такое же. Мотор без проблем.
У меня тоже был люфт на оси поперечный, где то 1,5 мм. Подтянул на этом болте гайку и все.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 12:07
Antonbet
катер какой у тебя?
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 10:01
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2012 10:07
Antonbet написал:
ПОДСКАЖИТЕ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Yamaha 30HMHS.ИЗНАЧАЛЬНО СТОИТ ВИНТ ШАГОМ 14.В ИТОГЕ СКОРОСТЬ ЧТО ПРИ ЗАГРУЗКЕ ЧТО БЕЗ НЕЕ ОКОЛО 40 КМ/Ч.У МЕНЯ ДО ЭТОГО 15-КА ТАКЖЕ БЕГАЛА.АППЕТИТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ,ПОРОЙ ЗА ДЕНЬ ИРОЛЛИНГА БАК СЖИГАЕТСЯ ПОД НОЛЬ! ДВИЖОК РЫЧИТ НО НЕ МЧИТ.МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,НО МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО СТАВИТЬ ВИНТ С ДРУГИМ ШАГОМ.КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО


Тут без пол литры и тахометра не разберёшься!!!
Увеличение шага винта на 1" снижает обороты двигателя примерно на 250-300. стандартно на моторе стоит 13" можно увеличить до 15"найти 16"-17" очень сложно для этой мощности! Может у сервисменов есть пробные винты или в магазе дадут попробовать.
А тролинг тут не причём!!! купи 2шку 4такт и будет литра хватать на 3 часа.!!!
Antonbet
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2012 20:59
ПОДСКАЖИТЕ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Yamaha 30HMHS.ИЗНАЧАЛЬНО СТОИТ ВИНТ ШАГОМ 14.В ИТОГЕ СКОРОСТЬ ЧТО ПРИ ЗАГРУЗКЕ ЧТО БЕЗ НЕЕ ОКОЛО 40 КМ/Ч.У МЕНЯ ДО ЭТОГО 15-КА ТАКЖЕ БЕГАЛА.АППЕТИТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ,ПОРОЙ ЗА ДЕНЬ ИРОЛЛИНГА БАК СЖИГАЕТСЯ ПОД НОЛЬ! ДВИЖОК РЫЧИТ НО НЕ МЧИТ.МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,НО МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО СТАВИТЬ ВИНТ С ДРУГИМ ШАГОМ.КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2012 20:52
kostia написал:
мое мнение надо брать 5сил 2такта


2 такта?
не знаю...
По мне, так 2 такта - это не потребно.
Каждый конечно сам выбирает...
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2012 20:07
Кто-нибудь уже открыл навигацию? Где можно покататься на выходных? В Выборгском заливе лед сошел?
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2012 6:58
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2012 7:36
Алексей из Веселого написал:
А чего на Антее не так? :cool: Только получил в магазине, скоро на воду...как правильно замерять положение мотора?

Антей тут не при чем. У него все так. Но, длина ноги у разных моторов может быть разная. как и размер транца у лодок отличается.
Поэтому - вешаешь мотор на транец и смотришь расстояние от низа транца до антикавитационной плиты. Должно быть около 2,5-3 см. Если больше -регулируешь прокладкой на транец дощечками. Если меньше - надо смотреть насколько меньше. В принципе, от 0 до 5 см считается нормальным. Но лучше найти оптимальное. В дальнейшем, при хождении по воде находишь оптимальное положение навески мотора. В резких поворотах мотор не должен прохватывать воздух, но быть на грани этого. Т.е находишь такую высоту навески, чтоб в поворотах начались прохваты и тогда на полсантиметра снижаешь высоту навески. Это будет оптимальное положение.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 22:40
den-spb написал:
1-2 см. от нижней точки транца до кавитационной плиты.Последние соответственно ниже.

Спасибо!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 22:33
Алексей из Веселого написал:
как правильно замерять положение мотора?

1-2 см. от нижней точки транца до кавитационной плиты.Последние соответственно ниже.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 22:28
Sid написал:
Транец наращивают, для оптимального расположения мотора.

А чего на Антее не так? :cool: Только получил в магазине, скоро на воду...как правильно замерять положение мотора?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 22:18
vito написал:
Чуть с опозданием, но все же просветите, зачем наращивать транец?

Транец наращивают, для оптимального расположения мотора. Все это для лучшего хода лодки, большего вытаскивания максимально загруженной лодки на глиссер и большей скорости. т.е. для оптимального использования возможностей лодки и мотора.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 21:12
Всем доброго времени суток!

Приятель хочет прикупить себе РИБ 4,0-4,5м...Кто подскажет из практики, на какие модели стоит обратить внимание...Использование: Северо-Запад.
С уважением,
месный
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 19:33
Доброго всем времени суток. Подскажите кто пользовал (пользует) сей мотор - Ниссан марин 9,8 двухтактный, а вопрос такой- Купил комплект (мой первый) б\у (2 года) Нисса маран 3,60 + Ниссан марин 9,8 при покупке смотрел да не досмотрел - струбцина крепления мотора к транцу соединена с корпусом двигателя через длинный болт (ось) и в том месте где болт (ось) проходит в корпусе движка имеется значительный (около 0,5мм) поперечный люфт что посоветуете ? На воде ещё не пробовал симптомов следовательно нет.
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 12:00
Тарасыч написал:
Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, у кого комплект Антей380+Ямаха 15 2т.
Замерил расстояние от плиты до днища - 5 см. На мой взгляд многовато. Наращивали транец или нет? Если нет, то как на воде?
Cпасибо!

Чуть с опозданием, но все же просветите, зачем наращивать транец? Сам пользую такой же комплект и все отлично и по скорости (2чел по 95кг+шмотки 32-35км/ч) и по баллансу-управляемости, даже не паримся веса распределять сами сели, шмотки кинули как удобно и вперед и так не первый год.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 7:40
VVG написал:
Коллеги, помогите определиться с выбором мотора на лодку Флинк 290 (с нормальным транцем) весит 27 кг. Использование 1-2 чел. на озерах области и Карелии, т.е. переходы до 5 км + иногда дорожка. Выбор по мощности от 2 до 3,5 сил, 2-х или 4-х тактный?...Я насмотрел несколько моделей: из 2-х тактных - Tohatsu M 3.5 B2 S, Yamaha 3 AMHSиз 4-х тактных - Suzuki DF 2,5(S), Honda BF 2,3 D6, YAMAHA F2.5AMHSЗаранее всех благодарю!


В плане удобства,качества и цены, а так же по ряду других положительных качеств, однозначно Суз-2,5-4т.

С Ямахой-3-2т., на пустой лодке в одно лицо, на этой лодке реален глис, но по деньгам дороже.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 16:48
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2012 16:53
VVG написал:
Коллеги, помогите определиться с выбором мотора

мое мнение надо брать 5сил 2такта во первых запас по мощности и следоватольно больше моторесурс во вторых вес мотора- он будет меньше чем у 3 сильного 4 такт .а на сэкономленные деньги купишь бензина с маслом лет минимум на 5
по шумности практически одно и тоже тем более что выхлоп ,по моему, все равно через винт
VVG
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 15:49
Коллеги, помогите определиться с выбором мотора на лодку Флинк 290 (с нормальным транцем) весит 27 кг. Использование 1-2 чел. на озерах области и Карелии, т.е. переходы до 5 км + иногда дорожка.
Выбор по мощности от 2 до 3,5 сил, 2-х или 4-х тактный?...
Я насмотрел несколько моделей:
из 2-х тактных - Tohatsu M 3.5 B2 S, Yamaha 3 AMHS
из 4-х тактных - Suzuki DF 2,5(S), Honda BF 2,3 D6, YAMAHA F2.5AMHS
Заранее всех благодарю!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 10:54

LVN написал:
[q]

В.А. написал:
как понял я разница только в кабюраторах,а какое Ваше мнение


Может быть и так :cool:
Посмотри еще и прокладки под карб
LVN
Участник форума

LVN

Профиль

Откуда: Лен.обл. Любань
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 22:18

В.А. написал:
[q]

как понял я разница только в кабюраторах,а какое Ваше мнение
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 22:01
LVN написал:
будем искать


http://store.brownspoint.com/dt6.asp

LVN
Участник форума

LVN

Профиль

Откуда: Лен.обл. Любань
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 21:15

В.А. написал:
[q]




Всё просто

:eek: будем искать
LVN
Участник форума

LVN

Профиль

Откуда: Лен.обл. Любань
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 21:10
den-spb написал:
А от куда у Вас информация

и от сюда тоже- http://hunt.rin.ru/html/article1215-1.html
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 21:06
LVN написал:
Помогите словом и делом.


Залезаешь на сайт производителя в парткаталог
Убеждаешься , что в данной кубатуре выпускалось два и более моторов
Внимательно изучая этот парткаталог, находишь разницу в комплектации
Через дилерскую сеть или манагеров с Сузуки заказываешь все комплектующие для мотора интересующей тебя мощности и проводишь замену
Не забудь после этого выставить соответствующее опережение зажигания и проверитиь работу системы охлаждения
Всё просто ;)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 20:34
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2012 20:48
Setevoi написал:
но метод не мой

Тогда не бери. :)
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 20:32
den-spb написал:
А ты купи,а потом поделишься впечатлениями.

совет хороший, но метод не мой :biggrin: :biggrin: :biggrin:
я строю рекламные сети =)

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 20:17
Setevoi написал:
моторы HDX 3,6/4 л.с. стоят внимания?

А ты купи,а потом поделишься впечатлениями. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 19:51
LVN написал:
Подскажите уважаемые ФОРУМЧАНЕ! хочу увеличить мощность ПЛМ Suzuki DT6 2-ух т. 2ц. 164см до 8-9л.с. Помогите словом и делом

А от куда у Вас информация,что сие действие вообще возможно?
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 19:15
Подскажите, плз, моторы HDX 3,6/4 л.с. стоят внимания? Или лучше выбирать от других производителей?
я строю рекламные сети =)

LVN
Участник форума

LVN

Профиль

Откуда: Лен.обл. Любань
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 17:59
Подскажите уважаемые ФОРУМЧАНЕ! хочу увеличить мощность ПЛМ Suzuki DT6 2-ух т. 2ц. 164см до 8-9л.с. Помогите словом и делом.Спасибо.
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 16:10
Коллеги, подскажите, где сейчас можно мотор обкатать? Кроме новоладожского канала. Можно конечно и там, только где легче и лучше слезть?
А так вообще север города желательнее.
Спасибо!
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 21:11
Grek Спасибо!!!
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 7:55
SkOl
Под звездочкой я вот это понимал.
Универсальный - это тут.
Продаются во многих водно-моторных магазинах: Посейдоне, Лоцмане и т.д. Вон в ветке магазины в БЧ-5 спрси, может, у них тоже есть. Не дифсит короче.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2012 21:42
Кто нить карбы чистил на 2тактниках? Подойдет очиститель карбов для авто? Который просто в диффузор распыляется во время работы мотора. Просто бенз до конца не выработал перед зимним хранением, хочу прочистить на первой рыбалке в этом сезоне. Мотор Тоха 18 2Т
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6615. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3464