Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 338 339 340 341 342 343 344 345 346 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 18:02
TohaNAV
Понял, спасибо. Силиконвая смазка есть, без нее в спиннинге никак. Для шрусоа куплю. :)
Рыба не главное - главное процесс!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 17:18
Maik.spb написал:
Понял. Тогда второй вопрос - а как часто его (вал) надо смазывать?


Каждый год, при консервации мотора на зиму, снимаем винт, все шайбы, вытираем все на сухо (влага там есть всегда, даже если не ездил на нем месяц и он стоял в гараже), обильно мажем густой смазкой (но меру все равно надо знать))))и ставим все на место.
В следующий раз лезем туда через год.
Я использую смазки для шрусов Ликви Моли, или Несте, или Statoil. В магазинах при заправках они есть всегда.
Тюбик статойловской стоит менее 200р, хватит лет на 20))))))))), если только вал мазать.
Заодно купи силиконовый спрей и при консервации залей все подкапотное пространство, особенно все резинки. Смазка высыхает и масляного налета нигде не будет (если смазка правильная, а не дешевка). Бери также Ликви Моли или ABRO, одним словом лучше проверенную, я один раз нажегся, купил в Ленте какую-то парашу чтобы резинки на дверях попшикать, так она как масло была и всю грязь собирала, пришлось бензином смывать))))))
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 16:29
kit84 написал:
Если разговор о вале винта,то снять винт и "обмазать" вал любой (можно и солидолом) смазкой.

Понял. :) Тогда второй вопрос - а как часто его (вал) надо смазывать?
Рыба не главное - главное процесс!
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 22:43
Maik.spb написал:
А чем лучше смазывать ось винта и вообще все что там крутится (на ноге)?

Там много чего крутится,но не все можно смазать! :) Если разговор о вале винта,то снять винт и "обмазать" вал любой (можно и солидолом) смазкой.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 22:35
Мужики есть вопрос, знакомые предложили доставить мотор из Финки новый, сказали что будет намного дешевле, отсутствие гарантийного обслуживания не вопрос. Кто знает какие "подводные камни" еще возникнут на горизонте, хочу мотор до 5 л.с.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 16:46
горняк написал:
А вообще есть смазки у продавцов моторов

Да они у них дорогие, наверное. :) А автомобильные-то подходят какие-нибудь? Для винта, в первую очередь. (Кроме Литола, естессно... :biggrin: )
Рыба не главное - главное процесс!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 15:29
Maik.spb написал:
А чем лучше смазывать

Михаил, да хоть солидолом. :biggrin: А вообще есть смазки у продавцов моторов. Парочка есть от Квиксильвер (Mercury).
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 14:28
А чем лучше смазывать ось винта и вообще все что там крутится (на ноге)? :)
Рыба не главное - главное процесс!
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 9:45
В.А. написал:
Очень многие останавливаются, добавляя к нему нормальную гребную пластиковую лодку, а чуть позднее и трейлерный вариант 5-ти метрового катера

+1 Только сначала у меня появился трейлерный вариант, а затем и комплект "эгоиста".
На катер все равно докатку 4-6л.с покупать приходится.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 0:07

Starshooi написал:
бы была еще формула расчета тяги к противодействию


Мощность этих моторов -десятые лошадинной силы, скорости будут соответствующие.
Формул расчетов никаких нет, потому как никто не замерял буксировочное сопротивление лодок.
Скорость лодки под подобным мотором - максимум 6-7 км/час
Считай сам, хватит для реки или нет :cool:
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 23:16
В.А. написал:
Цифровое обозначение - тяга на швартовых в фунтах.

Пробежался по их страничке, вот ели бы была еще формула расчета тяги к противодействию к примеру скорости течения было бы понятней, но а пока по моему мнению электромотор при наличии встречного течения ерунда или есть еще мнения...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 22:57
Starshooi написал:
задумался приобрести электромотор,


Залезь на сайт МиннКоты или Нормарка и посмотри моторы там.
Цифровое обозначение - тяга на швартовых в фунтах.
Скорость более 7-8 км/час не получить и то- только на самой высокой скорости.
Под такой мотор нужен еще и аккумулятор глубокого разряда + зарядка к нему.
Для тихих озер или в качестве подрульки на катере -можно
Для реки с течением - придется ему тренировать мышцы рук.......
если сядет аккумулятор.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 22:29
В.А. написал:
kostjah написал:
вот на 320+5-6сил врядли кто остановится


Очень многие останавливаются,

А некоторые приходят от 360+15 к 300+2,5.. :) Возраст,зннаете,ли..плюс мобильность. И В.А. написал:
трейлерный вариант 5-ти метрового катера.
:)
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 22:23
Всем доброго времени суток! Мужики кто ходил на лодочных электромоторах на реках с сильным течением отпишите, приятель с берегов Дона задумался приобрести электромотор, пробежался по общалкам Донских рыбаков ни чего вразумительного, переживаю за друга как бы не ошибся с выбором, да и мне с ним еще не раз придется рыбачить. Дон хоть и "тихий", но течение не слабое, по моему мнению сродни с Бурной в районе ниже порогов.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 21:45
В.А.
Полностью согласен, одой универсальной лодки нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 19:43
kostjah написал:
вот на 320+5-6сил врядли кто остановится


Очень многие останавливаются, добавляя к нему нормальную гребную пластиковую лодку, а чуть позднее и трейлерный вариант 5-ти метрового катера. ;)
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 19:29
Большой Шурик написал:
Сергей, я сам прошел путь 3,5 - 9,8 - 15 и все одно поглядываю уже на Хонду 20 или Яму автомикс 25.

Причем 3,5 я продал после первого же сезона эксплуатации. 9,8 просуществовал гораздо дольше, его менял уже перейдя на лодку больших размеров. И вот тогда надо было брать 20-25, но увы, русский мужик задним умом крепок.

5 или 6 сил - разница абсолютно не существенная. В плане улучшения выхода на глиссер она тебе ничего не даст. Прирост мощности в данном случае произойдет только за счет увеличения числа оборотов. Соответственно, этот прирост будет ощущаться

Сань +10000000.По этому и получился у меня первый мотор-15шка.Было,так сказать,кровь из носа(права,сумма денег,семья и т.д.),но получилось.Я сейчас даже в страшном сне не могу представить себе чтобы было если бы я пошел по дешевому и простому варианту и взял бы 5ку.Есть небольшое кол-во люей которым это дествительно не надо(рыбачат на небольших озерах,здоровье не то чтобы таскать),но как правило таких единицы,а большенство хочет на дерево влезть и не ободраться.Вот почему говорят что 360-380+15ха-комплект всех времен?Да потому что легкий и мобильный и мощи достаточно среднестатистическому рыбаку.И что не мало важно на этом комплекте многие могут спокойно остановиться и прекратить гонку вооружений,а вот на 320+5-6сил врядли кто остановится (кроме определенной группы лиц,о ком написал выше)
kostjah
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 15:59
Большой Шурик
Из Тох 25 ну очень легко получается 30ка., если есть желание. Зато скорость в одного за 50 ,при загрузке около 300кг - 46..
В конце этого сезона я свой Ан400 с С 30 всетаки продал и правда твоя, начал рассматривать корпуса. Ну а взамен купил (после Ан400 по всем параметрам) комплект эгоиста КС 365 и Сузу 20 инж., чтоб не думать что, мощи не хватит.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 12:48
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2012 12:51
sandr

:thumbup:

Это совсем кардинально. Хотя, не могу не поручится, что в случае покупки 25-ки не пожалею о том, что не взял 30-ку. :biggrin:

30-ка для моей лодки - потолок.

:biggrin:

А там имея 30-ку захочется уже и лодку больше, РИБ там или корпус жесткий. А потом замена на 50... А имея 50...

И так без конца.Гонка вооружений.

Так что я пока 15-шкой еще ограничусь, проявлю силу воли, так сказать :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 11:30
Большой Шурик Саша убедил подумаю о десятке :cool:
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 11:29
Большой Шурик
Чтоб не думать о нехватки мощи и приятно удивиться возможностям и поведению лодки, поставь 30ку, проверено, не пожалеешь.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 20:33
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2012 20:37
serxio

Сергей, я сам прошел путь 3,5 - 9,8 - 15 и все одно поглядываю уже на Хонду 20 или Яму автомикс 25.

Причем 3,5 я продал после первого же сезона эксплуатации. 9,8 просуществовал гораздо дольше, его менял уже перейдя на лодку больших размеров. И вот тогда надо было брать 20-25, но увы, русский мужик задним умом крепок.

5 или 6 сил - разница абсолютно не существенная. В плане улучшения выхода на глиссер она тебе ничего не даст. Прирост мощности в данном случае произойдет только за счет увеличения числа оборотов. Соответственно, этот прирост будет ощущаться только на максимальных оборотах.

только денег потратишь на новый карбюратор и не мало.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 20:32
Как-то была тема про дешевые моторы на АВИТО-
http://forum.motolodka.ru/read...;t=1187450
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 20:24
serxio

А че там сложного - мешать. Я пользуюсь детской бутылочкой со шкалой в качестве мерки.

Сложнее это масло не забыть, собираясь на рыбалку :)
Да пребудет с тобой рыба!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 19:54
Большой Шурик Саня а как то двухтактники и не рассматривал - старый стал чтобы масло еще с бензином мешать :biggrin: :( :cool:
Т-4
Участник форума

Т-4

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 17:49
Понятно что в пятерке подкупает вес и цена, но ведь это - "грабли" через которые прошли многие, для нормального глиссера необходим мотор не менее 8-ми, а лучше 10-ти сил, даже если у Вас презик. Именно по этому так много моторов от двух до пяти сил во вторичной продаже. Ну а по тактности это уже вопрос религии, как кстати и по производителю, т.е. фирме -изготовителе, но Китайцы еще не скоро преодолеют нижнюю планку. Пока по моторам япономать с пиндосами впереди планеты всей.
Никогда не зарекайся
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 17:44
serxio написал:
тащить одному да в гору да по песку


Меркури 5 четырехтактный - 25 кг

Тохацу/Ниссан 9,8 двухтактный - 27 кг.

Разница не принципиальна. Если нет предубеждения к двухтактным моторам - самый деФке огурец.

А чего за маленькая лодка? Может и на нее моно т 9,8 вкрячить?

Да пребудет с тобой рыба!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 16:09
В.А. но если честно Володя отменят права рассмотрю - наверное надо подождать до весны и взять 9-ку и маленький а пятеру тогда продать
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 16:03
Большой Шурик Саша прав нет и не надо - за 7 лет заплатил 2 штрафа и то рыбнадзору - а вот тащить одному да в гору да по песку - спина не позволяет не всегда рыбачу вдвоем да иногда и на маленькой лодке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 15:38
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2012 15:41
serxio написал:
как ой опыт есть по переделке мерка 5 ки 4-х тк


Народ активно переделывал Сузуки 4 в 6 на Русфишинге в моторах.
А вот в отношении Меркури - не слышал.
Либо к сервисменам, у кого есть официальные парткаталоги на эти моторы, либо рыть паутину в поисках этих каталогов, обзванивать тех же дистрибьютеров или Е-БЕЙ.
А если решать проблему не половинчато, то согласен с Большим Шуриком - Тохацу или Ниссан 9.8 мотор всех времен
Только не западай на дешовых китайцев.
Полезли косяки в виде не закаленных обойм подшипников.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 15:16
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2012 15:20
serxio

Тут поможет токо замена мотора, минимум на 8-ку, а лучше 9,8. На 6-ке вдвоем полноценного устойчивого глиссирования все одно не будет. Пара лишних баллонов пива - и снова переходный режим.

И все равно к этому придешь. Переделаешь 5-ку в 6-ку - походишь сезон и поймешь, что еще пары сил не хватает, когда лишний рюкзак в лодке.

А, ну да, на пятерку права-то не нужны... Ежели их у тебя нет, тогда переход на большие мощности будет затруднительным.
Да пребудет с тобой рыба!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 14:44
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2012 14:51
знаю обсуждалось -да лень перерывать - как ой опыт есть по переделке мерка 5 ки 4-х тк в шестерку - сколько обошлось и где и почувствовали ли разницу - да и куда потом девать старый карб и винт так по нафигатору вдвоем пару км скорости не хватает для глисса- лодка флагман 350 л плюс носовой тент и вес 90 плюс 80 ну и бензин
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 9:36
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2012 9:44
eloff написал:
о продаже этого мотора по не высокой цене.


Первая партия этих моторов была французского разлива.
Похоже, что в угоду зеленым они его попытались озеленить до Евро 2
На сколько это получилось - не известно :cool:
Но по своим тяговым характеристикам мотор заметно уступал всем остальным пятеркам.
http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 9:36
eloff

Не парься. Хороший мотор.

serxio написал:
продают потому что мощи хочется побольше


100%.
Да пребудет с тобой рыба!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2012 20:17
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2012 20:21
eloff пользую лет 5 без проблем вообще - а продают потому что мощи хочется побольше прости друг пользует я мерком 5 4 т аналогично - только яма вроде чуть потише и заводится лучше
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2012 20:06
Андрей F
644-41-90 Там как раз таких монстров обслуживают.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2012 19:46
Кто что может сказать про Ямаху-5 4-т. Мой первый мотор будет 5 ти сильным, с тактностью еще не определился. Часто вижу объявления о продаже этого мотора по не высокой цене.
...кроме шила и гвоздя...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2012 13:01
sandr
Спасибо, а тел. центра на Емельянова не подскажешь? В поиске ничего не нашел:(
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 17:34
Андрей F

Фирменный центр Суз на Емельянова или Кондратьевский 32.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 21:38
Привет всем! Посоветуйте где можно сделать обслуживание к зиме Сузуки 90.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 338 339 340 341 342 343 344 345 346 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Норильчанин
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7906. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5395