Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:37
В.А. написал:
Свободно крутится на валу или вместе с гребным валом?


Точно не знаю, но вроде бы - на валу.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:32
NowhereMan написал:
Говорит, что вообще свободно крутится


Свободно крутится на валу или вместе с гребным валом?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Рыбацкие места" (10 июля 2012 20:29)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:22
В.А. написал:
У меня на Я50 проворачивало почти два года и проблем не было


Говорит, что вообще свободно крутится. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:09
serxio написал:
просто 380 на глис не выйдет с 5-кой


Если нормальная лодка, нормально накачена, то все нормально выходит с одним шкипером в 90 кг, если подсаживается второй матрос такого же веса, то переходный режим где-то около 16-18 км/час,
Но добавка даже небольшого шмотья очень быстро лодку переводят в водоизмещение
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 20:05
NowhereMan написал:
винту пришёл


Все зависит от марки винта и состояния торсионов
Некоторые могут накрыться и с первого раза, некоторым северный зверь не страшен
У меня на Я50 проворачивало почти два года и проблем не было
Сейчас на Мерке 5 отпроворачивало уже 7 лет ;)
Поставил новый, но еще до проворота не доводил :cool:
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 17:36
мерк 5-ка 4-х такт - вибрация нормальная - у знакомого такой же тоха - да потише -но это надо прислушиваться
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 16:20
HASP написал:
С удовольствием приму советы по выбору.

При аналогичном выборе остановился на Флагмане.
Из плюсов: более широкий кокпит и близость производителя и сервиса, что оказалось не лишним.
Собственно говоря, через два года на Флагмане разошлись перегородки в днище, которое стало напоминать холмик. Оказалось, что это типичная поломка для этого класса лодок - высокое давление и нагрузка на волнах, например, Ладоги, приводит к излишней нагрузке на клеевой шов.
Встретил Солар с аналогичной проблемой. Все решается ремонтом, но не дешевым.
Что касается эксплуатации, то претензий не было. Все удобно и быстро. Мой приятель продолжает эксплуатировать эту лодку не обращая внимания на "холмик" по середине, я же перешел на складной SkyBoat.
Если не ходить по большим волнам и контролировать давление в днище, то думаю, что все будет хорошо.
Fishing is Life
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 13:24
морячок написал:
у меркури ф5м жуткая вибрация на румпеле - мясо от костей отстает

Да вроде ничего, нормально.
Может свеча плохая была? Или бензин херовенький попался.
А так трясется как остальные 1 горшковики.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 7:55
Nick

у меркури ф5м жуткая вибрация на румпеле - мясо от костей отстает
не бери
имхо

(у самого был ф6м, продал и был счастлив)
380 + 9.9 4т
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 23:36
Евгений-М
UPSA
Понял, спасибо!
Успокоили... :)
HASP
Участник форума

HASP

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 19:29
Коллеги, подбирая лодку "вкурил" достаточно много информации. В итоге выбор сузился до двух производителей и трех моделей Солар 350К Солар 350М и Флагман 350. С удовольствием приму советы по выбору.
P.S Антей 400 не предлагать - в машину не лезет :biggrin:
Мотор - Ямана 9.9 (15) 2т. Места лова - озера.
Я могу презирать свою Родину, но ненавижу, когда это делают остальные © А.С.Пушкин
Эта тема была выделена из темы "!Опрос! Надувнушки." (9 июля 2012 11:07)
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 10:49
топо яговорю про конкретный набор -для 380 флагмана 5-ки мало вот ипишут что ничего не видно - просто 380 на глис не выйдет с 5-кой
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 10:46
Евгений-М написал:
Олегыч. Не парься. Это фича данного мотора. Не любит он, когда бенз до донышка выкатывают начинает глохнуть, особенно на волне. Просто старайся, не выкатывать бензин, более 3/4 бака и все будет в порядке. Мотор будет работать как часики (швейцарские).

Такая же ситуация - иногда через несколько часов рыбалки, вдруг, появляются какие-то перебои и глохнет (хотя после этого снова заводится с полоборота), причем видно, что бензин в баке еще плещется. Лечится дозавправкой до полного бака.
Что ни делается - всё к лучшему!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 8:36
Вчера обкатывал Тох 18, 2 часа откатал, обороты ровные, звук приятный. И вдруг как то неровно заработал, с нерегулярным изменением оборотов и другим звуком. Я в панике нажал стоп, от мотора (из отверстия выхода воды) валил пар. Посмотрел, понюхал -папах пара как от утюга. Что за е-мое (термостат?, остановилась помпа?, забило отверстия забора воды?) Через минут 5 завел, вода бежит звук ровный. Заглушил опять завел, на малых оборотах к берегу, домой. В гараже все осмотрел, признаков гари или перегрева не нашел (я и не знаю что смотреть). Всю ночь мысли что не так? Кто знает помогите советом, что дальше делать?. С уважением.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 7:59
Спецы подскажите, пж.
У товарища на Яме 60 провернуло винт..... :(
Это чего? винту пришёл ....ец или что-то ещё можно сделать?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 22:44
Сообщение отредактировано: 8 июля 2012 22:51
Олегыч написал:
Всем привет!

Вопрос знатокам по Сузе 2.5-4т!
Моторчег в последние дни эксплуатируется в конкретно усиленном режиме. Работает как часы (кетайские)! Но когда во встроенном баке (1Л.) горючки (несте-92) остаётся на 20-30% мотор начинает работать не устойчиво и глохнет. При дозаливке до полного положения бака проблемма исчезает на ~4 часа. На бензине СЛАaффнефть-92, мотор глох и при полном баке, с этим я разобрался...


Олегыч. Не парься. Это фича данного мотора. Не любит он, когда бенз до донышка выкатывают начинает глохнуть, особенно на волне. Просто старайся, не выкатывать бензин, более 3/4 бака и все будет в порядке. Мотор будет работать как часики (швейцарские).

Предполагаю, что это конструктивная особенность бензобака. Когда бенза, остается мало, на волне остатки бензина бултыхаются в баке, и какой то момент, мотор подсасывает воздух и глохнет. Предполагаю, что так.




Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 20:45
Сообщение отредактировано: 8 июля 2012 20:48
Всем привет!

Вопрос знатокам по Сузе 2.5-4т!
Моторчег в последние дни эксплуатируется в конкретно усиленном режиме. Работает как часы (кетайские)! Но когда во встроенном баке (1Л.) горючки (несте-92) остаётся на 20-30% мотор начинает работать не устойчиво и глохнет. При дозаливке до полного положения бака проблемма исчезает на ~4 часа. :cool: На бензине СЛАaффнефть-92, мотор глох и при полном баке, с этим я разобрался... :thumbdown:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6179
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 20:17
От это:serxio написал:
из плюсов не страшна 1 метровая волна - все на берег

И это:serxio написал:
просто для этого размера больший мотор не подойдет-тогда


Сомнительно,как минимум! :)
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 19:41
Всем привет! Может кто подскажет.
Мотор Honda 15d. Осенью мотор не надолго нырнул. Тут же был извлечен и запущен на холостом ходу, проработав час или два была попытка выйти в море. На малых оборотах вел себя нормально.

Осенью сменил все масло и масленый фильтр.
Весной с трудом запустив обнаружил, что на малых оборотах и включенной передаче ведет себя нормально, но при попытке чуть добавить обороты глохнет сразу т.е. не подорожить.

Лечил это включением подсоса на 1/8. На средних и больших оборотах все нормально - подсос не требуется. Пытался регулировать подачу воздуха в карбюратор - стало чуть по лучше, но проблема все равно осталась...
Волнуйтесь! - Подробности письмом
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:46
ну в сильную волну на глис лучше не выходить -лучше в полу- глис и не заливает и идешь быстро
Иванес
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:34
Здравствуйте,всех коллег по увлечению с ПРАЗДНИКОМ!!!Подскажите по следующим вопросам:
Нужен мотор 2-х такт.Меркурий или Ямаха 30-ка на лодку Обь,сейчас стоит Нептун23:
1.Правда ли что Мерк.30 весит легче чем Ямаха30
2.И,где в Питере(только магазин)можно прикупить один из этих аппаратов по адекватной цене(может скидки какие)
Алексей Д
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург руднева
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:25
Здрасте, кто подскажет по мотору Johnson 4такта 5 сил .
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:12
и вообще 5-ку 2-х такт не советую -будешь все время бодяжить бензин с маслом - зачем - хотя они жрут очень мало-не мало а ачень мало
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:06
у меня мерк 5-ка 4 тактный -5 лет - ни разу не подвел очень доволен - 2-х тактная сузуки была - в режиме тролинга вообще не работает - сразу засирается свеча
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 10:34
Nick
Мощность любого двигателя зависит не только от объема цилиндров. Достаточно взглянуть на на отечественный автопром. ;)
У Сузуки она занижена. Т.е. реально (на воде) она мощнее, хотя за счет этого должна и кушать немного по-больше. Но поверь, эти 5-ки жрут так мало, что разницу не заметишь.
Плюс сервис. Говорят, что у Сузуки он наиболее приемлем, как по цене, так и по срокам.
Ну вот, все что знал, то и рассказал. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 10:21
у меркури объем цил - 123 см3 - 25 кг
у сузуки - 138 см3 - 25кг
у ямахи - 139 см3 - 27кг

ну вес тут не важен. цена +/- одна. все можно до 6лс доделать. (кстати, сколько стоит такая доработка? может в разных фирм и цена разная, отсюда и плясать)
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 10:15
Nick
Я вообще "чайник" в этих делах, только в этом сезоне весла "на гвоздик повесил", но вот знающие люди говорят, что из всех 5-ок 4-тактных, лучшая - это Сузуки. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 10:03
мерк популярен, знаю. а ямаха я так понимаю встречается реже. но ща на нее скидка хорошая. вот и думаю. чем она лучше/хуже.
ладно буду брать меркури ф5м!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 8:39
Сообщение отредактировано: 8 июля 2012 8:40
Nick написал:
Возмножно еще меркури F5 2такт.

А зачем 5-ка 2-тактная? Чтоб дыму и шуму по-больше? :cool:
Мерк 5 4т 25 кг весит. Одной рукой поднимается, легко. У меня, аж у троих знакомых такой. У двух из них уже давно, лет 10 примерно. Третий только сейчас взял. Все трое довольны, как слоны. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 1:01
В смысле осторожно?
Мне так утверждают, что они очень даже надежны,и относительно не прихотливы!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 0:05
Nick мерк конечно однозначно получше будет!
По крайней мере цених в отличие от ямы гуманный.
А в целом 2 абсолютно одинаковых мотора. Только осторожно надо с ними...
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 23:09
собираюсь покупать мотор небольшой 4-6 сил.
остановился на самых доступных на данный момент моделях.
Меркури F5M - 4т и Yamaha F4 BMHS также 4т.
оба варианта в будущем возможны до 6л.с.
оба стоят одинакого на данный момент

Возмножно еще меркури F5 2такт.

поделитесь опытом. что из этого взять? и почему?
Спсбо!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 20:20
day-by-day написал:
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.

Ню-ню... :biggrin:
Я когда перешел на Несте, лет 10 назад наверное, забыл вааще, что в машине есть свечи и карбюратор. ;)
Кстати, надо бы фильтр поменять. Воздушный. :)
Рыба не главное - главное процесс!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 424
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 0:25

day-by-day написал:
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.
Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.

Это как повезет))) 2 года заправлял катер на одной заправке в Шлиссельбурге. Позавчера заправил-успел дойти со стоянки до Орешка. Мотор стух. Yamaha 115 4тк инжектор. Снял колпак смотрю-а в отстойнике фильтра тонкой очистки половина воды!!! (хотел заправку взорвать) :mad: Теперь катер вытаскивать бензин 130 литров сливать фильтра менять . вот так. а ведь кто то там и автомобиль заправил)))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 19:41
Smoll написал:
И чем конструкция моторов Ямаха


Когда несколько лет назад в ходу были 20 Ямахи с автомиксом, многие провели тестирование своих моторов
В режиме полного газа мотор потреблял масло в пропорции 1:40-1:50,
а вот в режиме х/х от 1:90 до 1:140, в зависимости от настроек
Поэтому, тем кто ездит - ТАПКАВПОЛ - одна пропорция
А кто бережет свой мотор - немного другая
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 19:37
Сообщение отредактировано: 6 июля 2012 19:42
Евгений-М написал:
Перешел на 92, и все проблемы пропали. Мотор работает ровно весь день


Попрорбовал с 95 перейти на 92 - все 4 мотора стал неровно работать на х/х

Евгений-М написал:
Свечи не менял два сезона.


Если выкатываешь более 150-200 часов за сезон, то лучше все же поменять перед началом сезона;)

Карбюратоные моторы в большинстве монопенисно относятся к окт числу
Если конечно не совсем говно бензин, а вот инжекторные часто начинают капризничать на 92 :thumbdown:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 15:53
alex_f написал:
вот что бы рассуждать что лучше 1 к 100 или 1 к 50 нужна статистика:

Мне кажется что надо просто попытаться ответить на вопрос, что такого изменилось в конструкции моторов Ямаха (ну например 2т 15сил) по сравнению с тем временем когда Ямаха рекомендовали для своих моторов 1:50. И чем конструкция моторов Ямаха глобально отличается от моторов остальных производителей, которые так упорно не хотят переходить на соотношение масла 1:100.
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 14:40
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.
Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9942. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5557