Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
30.04.2017 18:47
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 1:45
Piter_Den написал:
Олег, скорее всего моему мотору выносной бак противопоказан Последние разы ездил с конистрой и все нормуль

Конструкцию именно вашего мотора не знаю, но скорее всего
виноват бензонасос(если он есть в вашем моторе :) ). Либо засорился или износилось в нём что-то. С выносного бака бензин
качать труднее чем с встроенного и так же на полном газу у бензонасоса больше работы. Вот он и не справляется. А если засорился, то может на полном газу грязь сильнее прижимается к
фильтру и закупоривает его.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 0:19
Сообщение отредактировано: 24 октября 2012 0:20
Олегыч написал:
Денис, так может быть для полного счастья тоже нескольких актановых чисел в горючке не хватает?

Олег, скорее всего моему мотору выносной бак противопоказан :) Последние разы ездил с конистрой и все нормуль
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 23:07
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 23:08
Евгений-М написал:
Олегыч
А не регулировал ли ты винт качества? Как это было модно в прошлом сезоне у владельцев Суз-2,5-4т. Якобы, из-за "провала" набора мощности, при резком увеличении "газа".(...)


Евгений-М
Крутилку ту производитель специально запаял от греха подальше! Была бы снаружи крутанул бы неприменно. :)
Piter_Den написал:
Я тоже думаю, что это мистика

Денис, так может быть для полного счастья тоже нескольких актановых чисел в горючке не хватает? :)

Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 23:04
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 23:05
Для ловли троллингом - одно из основных свой лодки - устойчивость на курсе


Полностью согласен. Кстати у второй Ладоги с этим да, проблемы. Но тут, кмк, более сказывается развесовка. У меня на транце Эвинруд 70 4т - ок. 140 кг, бак на 60л, аккумулятор. Замечал, что, когда нос пригрузишь, шкивать начинает значительно меньше.
Многие владельцы звездатых кабинов, которые дорожат в волну, могут поделиться своими ощущениями(если корабль без автопилота), как он разворачивается на 90-180-360 градусов на счет 2-3

Да когда хорошая волна и, соответственно, ветер, то автопилот плоховато справляется (по моему опыту), не успевает он :(.
Про прием волны и рытье носом несколько раз пересмотрев видео, как то не заметил.
Из предложенного тобой видео, сдается, что они мат не катают, а вдувают, поэтому на особую долговечность корпуса надеяться не стоит.

Если не трудно, покажи, на каком временном отрезке из видео по ссылке можно понять технологию, поясни, плиз, подробней, как человек, судя по всему не понаслышке знакомый с технологией производства.
В принципе, согласен с аргументами про малую килеватость как минус управляемости. А как она же влияет на остойчивость?
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 22:27
Дмитрий Тр написал:
у участников обсуждения Смартлайнера


Для ловли троллингом - одно из основных свой лодки - устойчивость на курсе.
Этот параметр должен сохраняться на любых скоростях(естественно малых) при ходе под любым углом к волне.
Так вот чем меньше килеватость корпуса на первых 3-4 шпациях(растояние между первыми от носа шпангоутами), тем резче лодка может изменить курс против волны и по волне.
Многие владельцы звездатых кабинов, которые дорожат в волну, могут поделиться своими ощущениями(если корабль без автопилота), как он разворачивается на 90-180-360 градусов на счет 2-3
Обводы восточного еще менее килеватые, поэтому управляемость будет соответствующая
С учетом смещенной вперед рубки, метровую волну лодка не только будет принимать себе на палубу, но и перекидывать через рубку
Как-то уж больно подозрительно роют носом они даже по длиннющей океанской волне. Оператор и монтажер проявили максимум мастерства, чтобы показать, какие лодки можно сделать, если проектировать от балды или от фонаря :biggrin:
Из предложенного тобой видео, сдается, что они мат не катают, а вдувают, поэтому на особую долговечность корпуса надеяться не стоит.
Но если тебе она уже запала в душу, смысла отговаривать далее не вижу.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 22:00
serxio написал:
Piter_Den это точно чертовщина - окропи его святой водой

Я тоже думаю, что это мистика :eek: А на счет св.воды спасибо, надо попробовать :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
madrid
Участник форума

madrid

Профиль

Откуда: Гатчина-Мадрид
Всего сообщений: 225
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:50
Piter_Den написал:
Олегыч
у меня сузуки 15/4т,как купил заливаю 95 проблем не наблюдалось,единственный раз заправился (обычным) на АЭРО,Мотор потерял мощность, обороты плавали,хотя говорили,что бенз.с Киришей.До этого заправлял на Лукойле,Несте,последние 4 заправки на Статоил-пока без проблем.Знакомые барыжат бензом говорят Несте иногда берёт у Лукойл(а),но сандалят сваи присадки.На ул.Салова есть нефтебаза ПТК,сам видел нестовский бензовоз в очереди на заправку стоял,можа и не для своих заправок, но....
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:34
Piter_Den это точно чертовщина - окропи его святой водой :biggrin:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:14
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 22:20
Прошу прощения у участников обсуждения Смартлайнера и вариантов за долгое молчание. Только вернулся с Онеги, где, кстати, в очередной раз проявились некоторые преимущества компоновки "хардтоп" в свежую погоду. Не буду указывать размер волны дабы не ошибиться, но, думаю, те кто был на воде в р-не Кварцитного в субботу 20го октября не дадут соврать. Качало так, что мы иногда переставали видеть линию горизонта, находясь в промежутке между валами. Но ловили. Страху не было. Лодка - Ладога2, так вот наличие полурубки в носу позволяло не дергаться, когда волна периодически принималась на нос. Так что несмотря на то, что эта лодка обладает весьма посредственными ходовыми качествами и небольшую длину (4,75), рыбачить в волну она вполне позволяет. И, по моему мнению, комфортней чем даже несколько более крупные корпуса открытой компоновки. В такую волну ни о каком разрезании волны речи и быть не может (у корпусов сопоставимых габаритов). Только водоизмещающий режим. Соответственно, далеко не всегда от рыбацкой лодки требуется тот комплекс качеств, которыми, несомненно, обладают Карники, Трофики и Бостонцы. А больше требуются остойчивость, всхожесть на волну, и “незаливаемость”. Этими качествами в сочетании с достаточно большим (опять же в сравнении с большинством лодок, продаваемых у нас) кокпитом и наличием рубки-убежища большого багажника и обладает, по моему мнению, Смартлайнер. В плюсах также трейлерный габарит, возможность спокойно таскать и слиповаться средним внедорожником (а не Тундрой и Рамом) и ценник.
Да, у лодки есть ряд недостатков, отмеченных в том числе и владельцами-“эксплуататорами”. Но даже при них, на, к сожалению, крайне неразвитом мотолодочном рынке РФ я для себя пока реальных альтернатив не вижу…
ИМХО ;)
Never drive faster than your angel can fly
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 20:24
serxio написал:

Piter_Den похоже в выносной бак воздух плохо или совсем не поступает и создается разряжение и бензин просто плохо поступает в мотор

ГРэС написал:

Piter_Den В выносном баке на пробке есть винт - сапун, вроде, называется. Его надо отвинчивать. 4-Т моторы не могут сосать топливао с разряжением и глохнут. ...


В том-то и дело, что винт (сапун) откручиваю и в первый день на новом бензине катаюсь нормально, а такая фигня начинает происходить на второй день... :( Может со шлангом чего происходит? Может в груше ченить набухает и подачу то дает, то нет ??? Заметил, что шланг стал к концу сезона какой-то дубовый (покупал его в этом году). Бак промывал и заборную трубку в нем продувал неоднократно, не помогает :( Помогает только новая свежая заправка бака и то только на один день :eek: Если в последующие дни заливать этот же бензин в бак самого мотора, то все нормально :eek: :eek: :eek:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 17:37
Олегыч

А не регулировал ли ты винт качества? Как это было модно в прошлом сезоне у владельцев Суз-2,5-4т. Якобы, из-за "провала" набора мощности, при резком увеличении "газа".

Я так же в прошлом сезоне, обогатил смесь, повернув винт качества с "11 часов на 8". Летом все было нормально, но осенью при температуре близкой к нулевой, мотор так же стал глохнуть на малых оборотах. А один раз и вовсе не завелся, пока не заменил свечу.
После этого, вернул заводские установки, мотор стал работать как "часики", при любой погоде и температуре.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 16:59
Олегыч написал:
Горючка - Несте-92


После того, как дважды пришлось на машине, чистить карбюратор с полной разборкой, после двух заправок на Несте (причем разных). Заправляюсь только на Шеле. За последние лет десять, ни по машине, ни по лодочным моторам из-за бензина проблем не было.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 12:44
Олегыч написал:
Однако масло в окошке наблюдается в конкретно чёрном виде...

Да и фиг-то с ним, что черное. Я тоже на черном катался. Главное чтобы масло не попадало в карбюратор. Иначе обгорит все: свечи, кольца, камера сгорания. Поэтому в этом моторе недолив масла лучше перелива.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 12:33
Piter_Den
В выносном баке на пробке есть винт - сапун, вроде, называется. Его надо отвинчивать. 4-Т моторы не могут сосать топливао с разряжением и глохнут. А Моторы 2-Т высасывают так, что бак становится впуклым. Это если сапун ен открутить.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 10:54
Piter_Den похоже в выносной бак воздух плохо или совсем не поступает и создается разряжение и бензин просто плохо поступает в мотор
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 0:16
Олегыч, а я на своей Сузе с дополнительным баком мучаюсь, все понять не могу что с движком происходит. На полном баке (половине бака) и свежем 92-м бензине с Несте в первый день хожу нормуль, даю полный газ, мотор держит, лодка летает. На второй день все (высказался нецензурно), через минуту полного газа начинают гулять обороты и глохнуть, завожу нормально даю газа и опять глохну, на малых все нормально и до и после. Отсоединяю доп.бак и на встроеном даю полный газ, мотор опять работает нормально (бензин там тойже свежести заливал туда с доп.бака) :eek:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 23:35
kit84 написал:
менее заметное на карбюраторных и двух-тактных моторах.

А я думал, что двухтактные лодочные моторы более чувствительны
к некачественному топливу, чем моторы авто.
Я помню купил в Сортавала, на новой АЗС, в 90- каком то году две канистры 80-го бензина для Нептуна-23. Мотор работать сразу отказался. Местные потом сказали, что на этой заправке бензин водой разбавляют. Потом я этот бензин 1 к трём с нормальным размешивал и ездил потихоньку. :) А машины ( не местные) этот бензин заливали и уезжали спокойно. :eek:
В те же девяностые годы помню был очередной топливный кризис.
У меня тогда Ниссан- Террано был. Так при отсутствии 92-го я часто 76-ой бензин заливал. И вроде даже разницы никакой не
чувствовал :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 23:01
ГРэС написал:
Я на таком моторе сезон отходил. Тоже по началу и глох и ХХ не устойчивый, и заводился с мукой. В общем лечится так - масло в картер надо лить НЕ по максимому, а по СЕРЕДИНЕ меток. И мотор как часы, даже после перевозки лежа ( на правильном боку).

Мануал на мотор штудировал, так что делаю всё аналогично! Однако масло в окошке наблюдается в конкретно чёрном виде... :eek:
Алик гатчинский написал:
Олега, эта ... если б не написал ,то подумал бы что уголь фтопку кидал ,ахринеть .(...)

Алик, дык, пока повода не было я и сам туды не лазил, а как заколбасило под самый конец сезона, открутил да сам ахренел! :eek: Причём когда заменил на воде старую свечку на новую, улушений в работе мотора так и не произошло! Заливался сперва на Несте, потом но Шеле. Может быть в ацтой на заправке какой попал, но хлопьев в бензине вроде, не наблюдал, когда полностью сливал его из мотора...

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 21:51
Олегыч написал:
Свечку - забрасывало (обгорала), менял, всё равно сц-о глох, достал короче... Горючка - Несте-92.

Олега, эта ... если б не написал ,то подумал бы что уголь фтопку кидал ,ахринеть . Два сезона свечки не менял на яме 4 4т ,крайний раз на Волхове открутил ,я б сказал ни пылинки , и только 92 ,но с ПТК ,полёт нормальный
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 21:25
RЫВАК написал:
.Так что не все с бензином однозначно.

Согласен.Но насколько показывает практика работы с моторами (авто) большинство проблем с топливной системой вызывают именно присадки "повышающие"октановое,
менее заметное на карбюраторных и двух-тактных моторах.ИМХО
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 17:21
В этом сезоне намучился с двумя М15,неустойчивая работа на холстых,дымные выхлопы на троллинге.Все прекратилось после того как перестал лить 92 с Газпромнефти,а стал лить 95 с Лукойла,Несте,Киришей.До этого сезона всегда лил 92 от Газпрома(заправка находится на выезде из гаражей) проблем не было.Так что не все с бензином однозначно.


kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 15:04
ГРэС написал:
Бензин - только 92.

+1
Заправляю и лодочный мотор и машину ( и желательно не на Несте).
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 12:54
Олегыч написал:
Выходит, что дело в горючке?

Я на таком моторе сезон отходил. Тоже по началу и глох и ХХ не устойчивый, и заводился с мукой. В общем лечится так - масло в картер надо лить НЕ по максимому, а по СЕРЕДИНЕ меток. И мотор как часы, даже после перевозки лежа ( на правильном боку). Еще 5 сезонов приятель на нем катается, свечи еще не менял. Бензин - только 92. И без проблем!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2012 23:32
Сообщение отредактировано: 20 октября 2012 23:34
Всем привет!

Сузуки 2,5/4Т. Предпоследние две рыбалки тоже вдруг стал глохнуть на мелко-троллинговых оборотах (4 км/ч). Свечку - забрасывало (обгорала), менял, всё равно сц-о глох, достал короче... Горючка - Несте-92. Сегодня впервые наркормил его повышенным октаном - 95. Как один раз завёлся так весь день без траблов и отходил! При этом холостые получилось накрутить даже ещё ниже - на 2,5- 3,00 км/ч (по нафигатору без течений)! Выходит, что дело в горючке? :cool:

Прикрепленный файл (Свечка.jpg, 225754 байт)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2012 21:52
Сообщение отредактировано: 19 октября 2012 21:52
alex_f , DIG73 Благодарю!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2012 8:55
Виктор, схемы есть тут
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2012 8:22
Victorust написал:
Если скинете ссылку на такой мануал, буду очень благодарен!


ссылки нет - не помню,
по почте отправил
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2012 16:20
alex_f
Привет Алексей! По поводу зуммера перегрева наверно ты прав.
Я на моторе не обнаружил никаких датчиков.
Аккумулятора у меня два один на 70 другой на 62 Ач. Оба новые. Запасной вожу, чтобы дачу на острове освещать :) . Менял их местами,подзаряжаю периодически.
На электроразъём между мотором и пультом ДУ сам грешу, там изоляция из корпуса вылезла. Корпус с виду неразборный.

DIG73 написал:
если нужно есть мануал по электрике на англ...

Если скинете ссылку на такой мануал, буду очень благодарен!
Проблема в том , что когда соберусь "прозвонить" электрику, то
стартер начинает работать как часы. А "вырубается" потом в самый неподходящий момент :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2012 9:41
Сообщение отредактировано: 18 октября 2012 9:42
alex_f написал:
должен был сработать


У меня такой же "набор" (Я30 дист) - как поставил - подключил не срабатывал зуммер - с чего бы??
болты никакие не менял на датчик...

по АКБ - а какая стоит-то?
я тоже 55-ку автомобильную поставил - без проблем...

если нужно есть мануал по электрике на англ...
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2012 8:22
Victorust
Виктор, привет. По поводу зуммера от перегрева он и должен был сработать, так как на этом моторе это доп. опция. Что бы он работал необходимо вместо одного из болтов на блоке ввернуть датчик, к нему и подключить провода. Соответственно что бы отключить зум необходимо просто разорвать эту цепь (НО на самом моторе, не в пульте ДУ), что ты и сделал.
По поводу что стартер иногда не срабатывает, первое что попробуй, это поменяй всё же аккумулятор, если у тебя, как ты пишешь реле щёлкает а втягивающее так и не срабатывает. По признаку не хватает пускового тока. Поменяй аккум не поленись (у меня на таком же моторе стоит на 55 ампер часов ). Или если как ты говоришь проблема всплывает после сняти мотора, проверь так же папу/маму эл. проводки между мотором и пультом ду.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 21:32
Может кто сталкивался с такой проблемой:
Мотор Ямаха 30HWC . Эксплуатирую третий год. Периодически
отказывается работать электростартер. С троса заводится нормально. Неисправность чаще проявляется после снятия-установки мотора. Иногда стартер как-бы пытается сработать, но сразу "вырубается. Кажется будто батарея разряжена.. Но аккамулятор нормальный, клеммы и гайка на проводе к стартёру затянуты.
Пульт ДУ какой-то некачественный попался. При первой же установке запищала встроенная в него сигнализация( перегрева?)
Я её отключил. Потом развалилась релюшка блокирующая запуск
стартера с ДУ при включенной скорости. Отключил и её...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 19:39
Сообщение отредактировано: 17 октября 2012 19:50
То есть - элеметарный просчет конструкции ребята прикрыли просто огромным весом и жуткой толщиной борта и днища

Поэтому, просьба ко всем "спорщикам"
Прежде чем меряться и тем более - в чем-то кого-то обвинять, изучите азы судостроения и перестаньте быть падкими на "цветочки и перламутровые пуговицы" и напоминать папуасов

Для сравнения: подвеска у машины и размер и форма колес, значительно больше скужут о ее внедорожных свойствах, чем цвет обивки салона :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 19:39
Сообщение отредактировано: 17 октября 2012 19:44
Тральщик написал:
Прекрати заниматься фигней и каждый раз выставлять себя в неприглядном виде.


Дружище, я только взглянул на катер и написал свои наблюдения, которые, были обозваны говнометанием
А вот мнение человека - слово в слово моя каверверсия со ссылки Димы : "[b] Катер бьёт встречная волна да и любая под углом к скулам. Сказываются не килеватые обводы скул и днища.Отрадно отметить что при этом он не гремит как пустая канистра. Ощущения при этом , по образному выражению Старпома, как от езды на джипе по каменистой просёлке.
Нет встроенного бака, чума с канистрами. Нет рундучков по бортам для снастей и мелочёвки. До акума хрен доберёшся. Подключить провода для удовок смог только бывший танкист -Че.
Кормовую банку надо концептуально менять.
Люк в переднем стекле на рубке.... По замыслу конструкторов (наверное гномы)) через него толи вылазить на бак то ли якорь в якорное вытягивать.. Хрен туда нормальный русский мужик пролезет да и якорь не выбрать толком. Мешает обзору и ГРЕМИТ.Убрать и сделать либо сплошным либо из двух половин , лобовое . Дворники поставить обязательно.
""

Это тебе к вопросу, кто разбирается в лодках, а кто сюда погулять :biggrin: :biggrin: :biggrin: приходит
Понятен прозрачный намек, извини, ничего личного и надеюсь -
без обид
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 19:22
Тральщик написал:
(наверно тоже очередной вариант "невского рыбачка" поставил


Юмор не выше подготовительной группы "комеди вумен", может вызвать только сочувствие и сожаление, но, как говорится, что имеем - с тем работаем :cool: :(
Вариантов подобных обводов лодки(РЫБАЧКА) пока много(есть у перфоманс лодок- пиндосы, есть и у гоночных однокорпусных), но близких - нет.
Некоторое подобие на крайнем этапе Кубка Мира под управлением
С Кондратьева заняло 3 место-
http://www.youtube.com/watch?v=migA2yR0KTo

Это тебе к вопросу, кто занимается фигней и кто, по своему природному недомыслию( это я так - типа журю нашкодившего двошника) раздает советы кому и чем здесь занимать.
Если не понимаешь, о чем говорю, ищи причину прежде всего в себе и в своих словах. Ты очень много не знаешь в судостроении :thumbdown:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 19:11
Сообщение отредактировано: 17 октября 2012 19:59
Дмитрий Тр, прочитал отчет по ссылке:претензии-недостатки весьма серьезные...Неужели авторам было не подсмотреть у хороших катеров ( сколько хороших ссылок привели)компоновки рундуков...ящиков для снастей и пр. да и килеватость на носу поболее не помешала бы...( хотя уменьшилась бы всхожесть может быть?).
Пока сырой выходит катер...покупать его не стоит..надо будет все делать самому..еще 100.000р.Тенты приличные нужны...бимини+ всепогодный + 100.000р, :cool: А за лимон уже и трофи найти можно :cool:
Рыбалка не только дорожка и троллинг...А что проблемы "не резиновые "начали обсуждаться это гуд :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 19:06


Тральщик написал:
Взять тот же Silver, Buster


Ты видел их крой? Нет, не видел
Знаешь, как его делают? Нет не знаешь ;) Чего из штанов выпрыгиваешь тогда?
Если в RBBI производство не вошло ( это я тебе так, по дружбе ликбез ддя чайников провожу), то не знают в мире такого производитля. :( Нет его :( Есть только для чайников, для папуасов из ерефии, которым покажи любую безделушку, они будут вокруг нее хороводы водить и дифирамбы петь, падкие на все импортное говно.

Ты очень много на себя берешь, а на поверку выходит, что знаний 0 :cool:
Мне после этого вдвойне не понятно, как чел, позиционнирующий себя СУДОВОДИТЕЛЕМ, попался на дешtвый развод.
Остальные-то понятно, далеки от судостроения, как я от гадания на кофейной гущи, но ты то, должен понимать , что есть УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУДНА?
Или мои надежды напрасны? :cool:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 9:12
Сообщение отредактировано: 17 октября 2012 9:13
Тральщик
alex_f
+1

если будешь заказывать с Владика лодку, скинь в личку или опубликуй здесь на сайте во сколько встала доставка. Лодка понравилась

Обязательно. Но пока купилка не выросла:( :)

Вот, кстати, один из отчетов об использовании этих лодочек.
Ещё один.
Never drive faster than your angel can fly
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 9:05
Тральщик

Спасибо за ответ по бензу!

Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 1:03
Сообщение отредактировано: 17 октября 2012 2:20
В.А. написал:
извини, но сужу исключительно по твоему выбору, который считаю плохопригодным для ловли на волне


Ну да, сейчас уже бегу свой катер на твой "невский рыбачок" менять.
А вааще фигею над таким калозакидателем как ты.
Взять тот же Silver, Buster или Quicksilver там работают десятки инженеров, которые разрабатывают десятки моделей катеров, в течении десятка лет.
Но приходит некто В.А. и говорит что все педагоги, а он Дартаньян.
Причем эта касается не только этой темы, он же блин в каждой бочке затычка.
Взять тему про спарку двух моторов, если бы я послушал этого "ломоносова", я отказался бы от классной возможности законектить два подвесных мотора на лодке из-за того что этот чудак типа кому-то, когда-то установил какую-то паленную штангу из-за которой у того клеща пошли проблемы с мотором (наверно тоже очередной вариант "невского рыбачка" поставил), слава богу нормальные люди объяснили что к чему (еще раз спасибо Vlad T) и сейчас наслаждаюсь работой обоих моторов.
Прекрати заниматься фигней и каждый раз выставлять себя в неприглядном виде.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 0:57
Дмитрий Тр написал:
закидал калом "Дальневосточника",


Ты предложил его обсудить :cool: Если обективная оценка видимого изображения является закидываением калом!!!!То какой смысл с тобой что-то обсуждать?
Ты надеялся, что на дешовую джинсуху кто-то серьезно позарится
Я думал, что ты уже достаточно взрослый человек, чтобы о качестве судна судить не НЕПОНЯТНОМУ ВИДЕО НА МОРСКОЙ ВОЛНЕ,
а по вполне конкретным характеристиками, прежде всего обводам

А принимать всех за блондинок, которые клюнут на "машинку красного красного цвета" - ну как-то не солидно.

Мне, лежа в реанимации, как -то не очень удобно размещать какие-то фото, тем более вести какую-то агитационную работу и проводить рекламные акции, тем более, что производство не мое и я на нем появлюсь не наньше вынесения приговора врачами :(

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8073. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5008