Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 17:16
KuKoNi написал:
Уж лучше вы к нам :biggrin:

Могу отвезти-привезти. :biggrin: А то местные хапуги,цену заламывают не понятную.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 16:14
den-spb написал:
А ни кто не может оказать помощь в сием "колдовстве"? Не хочу лезь туда,где не особо разбираюсь.
С меня рыбалка. Лодка стоит в Шлиссе.

Уж лучше вы к нам :biggrin:

Там все просто. Главное шайбочку стопорную не уронить, когда тягу с рычага будешь скидывать-одевать. :)
Берегите природу, мать Вашу!
Румын
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 7:57
Коллеги, добрый день!
Проконсультируйте плиз! Мотор Сузуки 15DF, второй сезон,практически только после обкатки, масло свежее, лодка пластиковая Мираж 4 метра. Прошел на полном ходу по Новоладожскому каналу минут 30-ть, затем пока проходил лаву на малом минут 10-ть, далее дал полный ход, разогналась резво, далее обороты резко снизились и загорелась лампа давления масла. Остановил, проверил уровень масла, все в норме, завел и пошел дальше на полном ходу без проблем. По инструкции - это срабатывание защиты. У кого-нибудь из владельцев такого мотора были такие глюки? За ранее благодарен. Николай
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 21:23
Michael написал:
Спасибо большое за информацию! Там, я так понимаю, стоянка
около паромной переправы? И машинку бросить можно?

Сам не был, но были ребята на другом берегу на базе позапрошлым летом. Они говорили, что видели где-то в том районе катер закатывали в воду. Вот вспомнил и по карте посмотрел. Точнее сказать не могу. Можно поискать в интернете эту базу и разузнать всё подробнее.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 19:41
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 19:57
KuKoNi написал:
1. Скинь трос в моторе и крутя винт плавно втыкай скорость. проверишь этим нет ли скачков по зубьям.
2. обрати внимание на угол поворота до втыкания скорости. У передней и задней он должен быть одинаковым.

Если оба пункта ничего не выявили, то правильно отрегулируй длину троса. У меня подобное было на новом, когда из-за неправильно отрегулированного троса нейтраль была смещена к задней передаче.

А ни кто не может оказать помощь в сием "колдовстве"? :) Не хочу лезь туда,где не особо разбираюсь.
С меня рыбалка. :) Лодка стоит в Шлиссе.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 19:20
Сообщение отредактировано: 15 мая 2012 8:04
Michael
Разницы в заводских показателях быть не может. По той простой причине, что любой производитель не применёт подстелить соломку. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 19:15
baiker
Да мы друг-друга поняли. ;) Про эмигрантов, это не сюда. :)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:51
Val написал:
А то! Желательно, жителям Финляндии

Какие же они жители они же эмигранты!
Эмигрантам верить нельзя -они Родину "продали! :biggrin:
рыба посуху не ходит!
Michael
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,центр
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:51
Aleksan-za
Спасибо большое за информацию! Там, я так понимаю, стоянка
около паромной переправы? И машинку бросить можно?

Как показывают собственные наблюдения 25 литрового бака на четырехтактной ямовой двадцатке хватает на 3 дня неактивного троллинга на Онеге. На 18 тохе шаманство с баком начинается через 2 дня.
Прозводитель указывает максимальное потребление "на полной тапке". А основные походы у нас происходят на оборотах близких к холостым. Может именно по этому разгица более существенна чем заводские показатели.
Судя по нашему общению осенью в Кварцитном, Вячеслав, тоже больше ходит троллингом чем гоняет на полную. Вполне вероятно, что именно по этому у него такие же ощущения как и у меня.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:28
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 18:46
baiker написал:
"Людям надо верить"

А то! Желательно, жителям Финляндии http://forum.finnfish.ru/viewt...6a7b4e1fa8
Понять вроде-бы не сложно. Если у тебя, или отдельно взятого жителя Финляндии есть в пользовании двухтактный мотор, то тебе его не скажут отнести на свалку и выкинуть. А вот зарегить новый двухтактный мотор, скорее всего будет сложно.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:20
Val написал:
Что-то новое. Ссылку можно, о разрешении использования 2-х тактных моторов в Финке? Ну, или на словах.

Со слов тех кто возит 2т моторы оттуда. В финке со своим моторм был неделю назад У финов видел много 2т моторов. На Аландах давали лодки с 2т моторами.
Ссылок у меня нет. "Людям надо верить" :)



рыба посуху не ходит!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:02
Слав, да не буду спорить. Смысла просто не вижу. Оф. данные по расходу посмотрел? Значит, Вам достался более ценный мех! © :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:58
Val
Валер, можно сколько угодно смотреть на оф данные, но, своим глазам я могу верить? Или у меня мотор на воздухе ездит, а глаза мне врут? Возможно оттого, что мотор более мощный, он легче работает, плюс, 4 такта, в итоге потому и жрет меньше?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:55
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 17:55
baiker написал:
Купить НЕЛЬЗЯ- использовать МОЖНО

Что-то новое. Ссылку можно, о разрешении использования 2-х тактных моторов в Финке? Ну, или на словах.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:51
Val написал:

Угу. Причем очень давно. И связано это не с прогрессом, а с "борьбой за экологию" - читай продвижение продукта. Равно как и в Финке. Купить двухтактник там можно, а вот использовать - нельзя. Запрещено

Я бы сказал наоборот" Купить НЕЛЬЗЯ- использовать МОЖНО.
По расходу соглашусь с Sid
на 15 2т на водохрон и обратно почти бак
на 20 4т -пол бака ПРИМЕРНО
Но если есть сомнения в эти выхи проверю.
рыба посуху не ходит!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:18
Слав, посмотри расход топлива, официально декларируемый производителем. Для М15 2т. и Х20 4т.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:05
Val написал:
Слав, фантаст.

Валер, хошь верь, хошь не верь. я серьезно говорю, 20 ка хонда гораздо экономичнее Мерка 15 2Т. Хотя, твое право не верить. Можно вместе куда нить поехать, тем более на эти выхи планируем на Онегу. вот и можно сравнить, если возьмешь 15-ху
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 16:20
Sid написал:
Раньше мне на 15 2Т Мерке требовалось 7 литров, чтобы дойти к своему месту на Балтике, например, с полной загрузкой, а сейчас 4 литра на 20-й Хонде

Слав, фантаст. :biggrin:
Вот опосля полтахи, там да... реальный прирост экономии бенза. Тогда это имеет смысл и разница в ценнике окупается на бензине. На 15/20-ках это только самоуспокоение, что деньги потрачены не зря. ;)
Единственный +, который тут перечислили - запах выхлопа не смущает.
edson написал:
так выясняется, что в большинстве стран в т.ч. в японии не продают 2х тактники

Угу. Причем очень давно. И связано это не с прогрессом, а с "борьбой за экологию" - читай продвижение продукта. Равно как и в Финке. Купить двухтактник там можно, а вот использовать - нельзя. Запрещено.
И в мануалах на 2-х.т. движки, где пишется соотношение 1:100 тоже из той-же оперы.
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 12:37
Michael
Пробуй здесь.

Прикрепленный файл (Безымянный6.png, 243218 байт)
Michael
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,центр
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 12:19
А не подскажет ли уважаемое сообщество, где можно "кастрюлю" слипануть в районе Вознесенья и машину с прицепом оставить под присмотром? Заранее благодарен, Михаил
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 10:12
gardez написал:
Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?

Скорее всего мотор не совсем корректно выставлен на транце по высоте и из-за этого часть его кпд уходит на создание волн. Думаю, что надо опускать ниже, т.е выпиливать нишу в транце...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 9:56
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 9:58
den-spb написал:
Вопрос к знатокам.
На Ямахе 60л.с. 4 такта,дистанция.Задняя скорость включается с хрустом.Мотор брал не новым.Что это может быть?Криминал или как?


1. Скинь трос в моторе и крутя винт плавно втыкай скорость. проверишь этим нет ли скачков по зубьям.
2. обрати внимание на угол поворота до втыкания скорости. У передней и задней он должен быть одинаковым.

Если оба пункта ничего не выявили, то правильно отрегулируй длину троса. У меня подобное было на новом, когда из-за неправильно отрегулированного троса нейтраль была смещена к задней передаче.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 9:42
gardez написал:
Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?


Эта лодка, насколько я понял, без надувного киля и Аирдэк высокого давления.
Проверь:
1. на какой дырке стоит мотор (должен быть прижат к транцу)
2. качество винта (не подрезан ли он)
3. расстояние от днища до антикавитационной плиты мотора (она ниже на ~2см)
4. !!! качать дно по паспорту!!! если надо 850мБар, то врят ли ты его смог накачать до этого давления ножным насосом.

Берегите природу, мать Вашу!
VVi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 9:22
Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?


У меня подобные симптомы проявляются при недокачаной лодке. Какое у Вас давление в балонах, киле, в айрдеке?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 9:21
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 9:25
Val написал:
Я выбираю четырехтктный мотор до полтахи потому что:

У меня Хонда 20.
- Последний по весу мотор, который считаю носимым
- Расход при прочих равных в два раза меньше, чем у ближайшего сопоставимого по характеристикам 2х тактника (сравнивали с 25 - 30 лс), при мизерном проигрыше в скорости (в гонке СПБ - Усть Ижора -СПБ на одинаковых лодках проигрыш 2х тактному 30 лс мотору на дистанции 64 км составил 12 секунд)
- При троллинге слышу птиц по берегам
- НИКОГДА не забывал привезти с собой масло для бензина.
- Не нюхаю запах сгоревшего масла при попутном ветерке на троллинге.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 6:35
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 6:46
Val написал:
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.

Не согласен. Раньше мне на 15 2Т Мерке требовалось 7 литров, чтобы дойти к своему месту на Балтике, например, с полной загрузкой, а сейчас 4 литра на 20-й Хонде. Разница серьезная, А когда пойдем в автономку на неделю на севера, где бензин только через 20 км по воде и 20 км ехать на авто, то вообще- разница получается ну очень серьезная. На Мерке мне туда надо было 60 литров, на Хонде обойдусь 40. А это место в кокпите лодки, плюс вес. Согласись - это немало. Когда каждый килограмм мешающий выходу на глиссер - важен.
А тут получается мощность больше - соответственно больше задач можно решать, а топлива жрет меньше, плюс, вибрации меньше, выхлоп не воняет.
Хотя, Мерк 15-ку я вспоминаю только с теплыми чувствами. :thumbup:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 0:04
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 0:10
Val написал:
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.

Смысл есть- даже 15 в среднем расходует на 2 л.в час меньше + плюс расходы на масло(которое совсем не дешевое)
и потом.. полазил по забугорным сайтам в поисках"правильных пропорции"- так выясняется, что в большинстве стран в т.ч. в японии не продают 2х тактники :) и инфы никакой =нет! :( То -же самое в штатах, и европе :( =Только четыре такта! .В регионе CIS("отсталые" страны) только "это" продается.
Так-что мы и здесь, тоже безбожно отстали :( :( Будущее, как бы нам и не хотелось , за 4х тактными моторами.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:43
Val написал:
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.

господи ты меня услышал----хоть одна здравая мысль за годы форума
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:41
den-spb написал:
Всё,я кончил. :biggrin: В смысле обсуждения этого вопроса. :)

Почему? Давай проще поступим. Ты перечисляешь...
Я выбираю четырехтктный мотор до полтахи потому что:
ну и дальше пишешь почему.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:35
Val написал:
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет

Всё,я кончил. :biggrin: В смысле обсуждения этого вопроса. :)
Каждый гоняет как хочет.....хочет левой,хочет правой. :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:28
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:25
Для меня основным фактором перехода на 4 такта,как и добавления меньшего количества масла в бензин на 2ух тактах,это вонища от выхлопа.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:24
den-spb написал:
Спич о русской перестраховки.А вдруг..когда нибудь там...не дай бог....

Немного раньше написАл - как угодно. Хочешь так эксплуатировать - твоё право. Никто тебя убеждать не будет, что нужно по другому. Вот об этом и спич. ;) Какой смысл кому-то что-то доказывать?
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:21
den-spb написал:
Я для себя решил этот вопрос...Покупкой четырёхтактных моторов

ну что сказать-- по богатому а не проще купить второй маленький бак для троллинга и бодяжить в нем как хочешь?
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:19
искандер написал:
Я когда свою ямаху покупал,мастеру который мотор проверял задал вопрос:"неужели 1:100???"Он ответил:"и не вздумай."И показал мне место в мурзилке,где написано,что при обкатке 1:25,а при экспл. 1:50.Я говорю:"а почему ж тогда в зале у вас написано где моторы висят,1:100?"А он только плечами пожал:"бред".

У меня на моторе ЯМ-50 написано 1:100 делаю как сказали 1:50 и никаких проблем!!
Кашу маслом не испортишь!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:17
Сообщение отредактировано: 13 мая 2012 22:19
Val написал:
Спич вроде не об этом был.

Спич о русской перестраховки.А вдруг..когда нибудь там...не дай бог....Люди по много лет эксплуатируют и в п.... не дуют.Нет же,их русские инженеры,начинают поучать,что такого не может быть...Мы же ракету в космос запустили.А Ипонцы,это отсталая ветвь гоминоидов,которым ещё нужно 1000 лет учиться,что бы построить Ладу Калину.
Спор не о чём.

Хотелось бы услышать мнение сервисмена,у которого были в ремонте двигателя запоротые не правильной смесью.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 21:58
den-spb написал:
Покупкой четырёхтактных моторов.

А кто-то двухтактными пользуется. Спич вроде не об этом был.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 21:54
Val написал:
Ещё один юнга. :biggrin:

Я для себя решил этот вопрос...Покупкой четырёхтактных моторов. :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 21:51
den-spb написал:
А как идти до места тролинга? :cool:

Ещё один юнга. :biggrin: Как захочешь.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 21:47
Sid написал:
Правильная смесь 1 к 50. все что меньше только на троллинг или запорете мотор

А как идти до места тролинга? :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3992. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3425