Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 23:36
Евгений-М
UPSA
Понял, спасибо!
Успокоили... :)
HASP
Участник форума

HASP

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 19:29
Коллеги, подбирая лодку "вкурил" достаточно много информации. В итоге выбор сузился до двух производителей и трех моделей Солар 350К Солар 350М и Флагман 350. С удовольствием приму советы по выбору.
P.S Антей 400 не предлагать - в машину не лезет :biggrin:
Мотор - Ямана 9.9 (15) 2т. Места лова - озера.
Я могу презирать свою Родину, но ненавижу, когда это делают остальные © А.С.Пушкин
Эта тема была выделена из темы "!Опрос! Надувнушки." (9 июля 2012 11:07)
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 10:49
топо яговорю про конкретный набор -для 380 флагмана 5-ки мало вот ипишут что ничего не видно - просто 380 на глис не выйдет с 5-кой
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 10:46
Евгений-М написал:
Олегыч. Не парься. Это фича данного мотора. Не любит он, когда бенз до донышка выкатывают начинает глохнуть, особенно на волне. Просто старайся, не выкатывать бензин, более 3/4 бака и все будет в порядке. Мотор будет работать как часики (швейцарские).

Такая же ситуация - иногда через несколько часов рыбалки, вдруг, появляются какие-то перебои и глохнет (хотя после этого снова заводится с полоборота), причем видно, что бензин в баке еще плещется. Лечится дозавправкой до полного бака.
Что ни делается - всё к лучшему!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 8:36
Вчера обкатывал Тох 18, 2 часа откатал, обороты ровные, звук приятный. И вдруг как то неровно заработал, с нерегулярным изменением оборотов и другим звуком. Я в панике нажал стоп, от мотора (из отверстия выхода воды) валил пар. Посмотрел, понюхал -папах пара как от утюга. Что за е-мое (термостат?, остановилась помпа?, забило отверстия забора воды?) Через минут 5 завел, вода бежит звук ровный. Заглушил опять завел, на малых оборотах к берегу, домой. В гараже все осмотрел, признаков гари или перегрева не нашел (я и не знаю что смотреть). Всю ночь мысли что не так? Кто знает помогите советом, что дальше делать?. С уважением.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2012 7:59
Спецы подскажите, пж.
У товарища на Яме 60 провернуло винт..... :(
Это чего? винту пришёл ....ец или что-то ещё можно сделать?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 22:44
Сообщение отредактировано: 8 июля 2012 22:51
Олегыч написал:
Всем привет!

Вопрос знатокам по Сузе 2.5-4т!
Моторчег в последние дни эксплуатируется в конкретно усиленном режиме. Работает как часы (кетайские)! Но когда во встроенном баке (1Л.) горючки (несте-92) остаётся на 20-30% мотор начинает работать не устойчиво и глохнет. При дозаливке до полного положения бака проблемма исчезает на ~4 часа. На бензине СЛАaффнефть-92, мотор глох и при полном баке, с этим я разобрался...


Олегыч. Не парься. Это фича данного мотора. Не любит он, когда бенз до донышка выкатывают начинает глохнуть, особенно на волне. Просто старайся, не выкатывать бензин, более 3/4 бака и все будет в порядке. Мотор будет работать как часики (швейцарские).

Предполагаю, что это конструктивная особенность бензобака. Когда бенза, остается мало, на волне остатки бензина бултыхаются в баке, и какой то момент, мотор подсасывает воздух и глохнет. Предполагаю, что так.




Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 20:45
Сообщение отредактировано: 8 июля 2012 20:48
Всем привет!

Вопрос знатокам по Сузе 2.5-4т!
Моторчег в последние дни эксплуатируется в конкретно усиленном режиме. Работает как часы (кетайские)! Но когда во встроенном баке (1Л.) горючки (несте-92) остаётся на 20-30% мотор начинает работать не устойчиво и глохнет. При дозаливке до полного положения бака проблемма исчезает на ~4 часа. :cool: На бензине СЛАaффнефть-92, мотор глох и при полном баке, с этим я разобрался... :thumbdown:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 20:17
От это:serxio написал:
из плюсов не страшна 1 метровая волна - все на берег

И это:serxio написал:
просто для этого размера больший мотор не подойдет-тогда


Сомнительно,как минимум! :)
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 19:41
Всем привет! Может кто подскажет.
Мотор Honda 15d. Осенью мотор не надолго нырнул. Тут же был извлечен и запущен на холостом ходу, проработав час или два была попытка выйти в море. На малых оборотах вел себя нормально.

Осенью сменил все масло и масленый фильтр.
Весной с трудом запустив обнаружил, что на малых оборотах и включенной передаче ведет себя нормально, но при попытке чуть добавить обороты глохнет сразу т.е. не подорожить.

Лечил это включением подсоса на 1/8. На средних и больших оборотах все нормально - подсос не требуется. Пытался регулировать подачу воздуха в карбюратор - стало чуть по лучше, но проблема все равно осталась...
Волнуйтесь! - Подробности письмом
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:46
ну в сильную волну на глис лучше не выходить -лучше в полу- глис и не заливает и идешь быстро
Иванес
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:34
Здравствуйте,всех коллег по увлечению с ПРАЗДНИКОМ!!!Подскажите по следующим вопросам:
Нужен мотор 2-х такт.Меркурий или Ямаха 30-ка на лодку Обь,сейчас стоит Нептун23:
1.Правда ли что Мерк.30 весит легче чем Ямаха30
2.И,где в Питере(только магазин)можно прикупить один из этих аппаратов по адекватной цене(может скидки какие)
Алексей Д
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург руднева
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:25
Здрасте, кто подскажет по мотору Johnson 4такта 5 сил .
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:12
и вообще 5-ку 2-х такт не советую -будешь все время бодяжить бензин с маслом - зачем - хотя они жрут очень мало-не мало а ачень мало
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 11:06
у меня мерк 5-ка 4 тактный -5 лет - ни разу не подвел очень доволен - 2-х тактная сузуки была - в режиме тролинга вообще не работает - сразу засирается свеча
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 10:34
Nick
Мощность любого двигателя зависит не только от объема цилиндров. Достаточно взглянуть на на отечественный автопром. ;)
У Сузуки она занижена. Т.е. реально (на воде) она мощнее, хотя за счет этого должна и кушать немного по-больше. Но поверь, эти 5-ки жрут так мало, что разницу не заметишь.
Плюс сервис. Говорят, что у Сузуки он наиболее приемлем, как по цене, так и по срокам.
Ну вот, все что знал, то и рассказал. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 10:21
у меркури объем цил - 123 см3 - 25 кг
у сузуки - 138 см3 - 25кг
у ямахи - 139 см3 - 27кг

ну вес тут не важен. цена +/- одна. все можно до 6лс доделать. (кстати, сколько стоит такая доработка? может в разных фирм и цена разная, отсюда и плясать)
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 10:15
Nick
Я вообще "чайник" в этих делах, только в этом сезоне весла "на гвоздик повесил", но вот знающие люди говорят, что из всех 5-ок 4-тактных, лучшая - это Сузуки. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 10:03
мерк популярен, знаю. а ямаха я так понимаю встречается реже. но ща на нее скидка хорошая. вот и думаю. чем она лучше/хуже.
ладно буду брать меркури ф5м!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 8:39
Сообщение отредактировано: 8 июля 2012 8:40
Nick написал:
Возмножно еще меркури F5 2такт.

А зачем 5-ка 2-тактная? Чтоб дыму и шуму по-больше? :cool:
Мерк 5 4т 25 кг весит. Одной рукой поднимается, легко. У меня, аж у троих знакомых такой. У двух из них уже давно, лет 10 примерно. Третий только сейчас взял. Все трое довольны, как слоны. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 1:01
В смысле осторожно?
Мне так утверждают, что они очень даже надежны,и относительно не прихотливы!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 0:05
Nick мерк конечно однозначно получше будет!
По крайней мере цених в отличие от ямы гуманный.
А в целом 2 абсолютно одинаковых мотора. Только осторожно надо с ними...
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 23:09
собираюсь покупать мотор небольшой 4-6 сил.
остановился на самых доступных на данный момент моделях.
Меркури F5M - 4т и Yamaha F4 BMHS также 4т.
оба варианта в будущем возможны до 6л.с.
оба стоят одинакого на данный момент

Возмножно еще меркури F5 2такт.

поделитесь опытом. что из этого взять? и почему?
Спсбо!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 20:20
day-by-day написал:
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.

Ню-ню... :biggrin:
Я когда перешел на Несте, лет 10 назад наверное, забыл вааще, что в машине есть свечи и карбюратор. ;)
Кстати, надо бы фильтр поменять. Воздушный. :)
Рыба не главное - главное процесс!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 418
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 0:25

day-by-day написал:
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.
Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.

Это как повезет))) 2 года заправлял катер на одной заправке в Шлиссельбурге. Позавчера заправил-успел дойти со стоянки до Орешка. Мотор стух. Yamaha 115 4тк инжектор. Снял колпак смотрю-а в отстойнике фильтра тонкой очистки половина воды!!! (хотел заправку взорвать) :mad: Теперь катер вытаскивать бензин 130 литров сливать фильтра менять . вот так. а ведь кто то там и автомобиль заправил)))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 19:41
Smoll написал:
И чем конструкция моторов Ямаха


Когда несколько лет назад в ходу были 20 Ямахи с автомиксом, многие провели тестирование своих моторов
В режиме полного газа мотор потреблял масло в пропорции 1:40-1:50,
а вот в режиме х/х от 1:90 до 1:140, в зависимости от настроек
Поэтому, тем кто ездит - ТАПКАВПОЛ - одна пропорция
А кто бережет свой мотор - немного другая
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 19:37
Сообщение отредактировано: 6 июля 2012 19:42
Евгений-М написал:
Перешел на 92, и все проблемы пропали. Мотор работает ровно весь день


Попрорбовал с 95 перейти на 92 - все 4 мотора стал неровно работать на х/х

Евгений-М написал:
Свечи не менял два сезона.


Если выкатываешь более 150-200 часов за сезон, то лучше все же поменять перед началом сезона;)

Карбюратоные моторы в большинстве монопенисно относятся к окт числу
Если конечно не совсем говно бензин, а вот инжекторные часто начинают капризничать на 92 :thumbdown:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 15:53
alex_f написал:
вот что бы рассуждать что лучше 1 к 100 или 1 к 50 нужна статистика:

Мне кажется что надо просто попытаться ответить на вопрос, что такого изменилось в конструкции моторов Ямаха (ну например 2т 15сил) по сравнению с тем временем когда Ямаха рекомендовали для своих моторов 1:50. И чем конструкция моторов Ямаха глобально отличается от моторов остальных производителей, которые так упорно не хотят переходить на соотношение масла 1:100.
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 14:40
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.
Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 10:50
Не могу найти в продаже в Питере лодку Flinc FT340К серого цвета, может кто где видел в магазинах в наличии - напишите, pls, в личку.
Что ни делается - всё к лучшему!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 10:27
alex_f написал:
У кого такая есть? (наверное ни у кого) Вот будет такая статистика можно уже и спорить, кто прав а кто неправ


Внесу свои 5 копеек..Не для спора :biggrin:
2 мотора: Мерк 15М и Яма 15...Оба куплены и эксплуатируются с 2006г. За сезон порядка 30-40 рыбалок, в среденм рыбалка по пробегу по воде 70-80 км...Я в свой Мерк с самого начала лил Мотюл 1:50, приятель в Ямаху лил все, что купит :eek: 1:100. Режимы использования 50/50, полный газ/троллинг...Регулярное ТО с заменой свечей, масла, консервации. Оба мотора живы и здоровы, чем радуют своих хозяев ;)
В данной ситуации правых нет, поскольку "каждый умирает в одиночку" :biggrin:
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 10:13
alex_f написал:

Если 95 это 92 с присадками, почему бы 92 -му не быть 80 с присадками, это же Россия, хрен угадаешь чего намудрят. Я хожу на 95, вроде нормально. Правда Тоха 4 такта.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 9:43
искандер написал:
Теперь терзают сомнения,как латунь и оцинковка взаимодействуют?(ведь вал винта вроде как латунный).


Вроде как наоборот. Вал стальной, а гайка латунная.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 9:38
искандер написал:
Правда тот же продавец напугал ,что в 95-м много присадок и они забивают карб.

alex_f написал:
искандер 95-й в нашей стране это 92-й плюс много присадок. Поэтому прав продавец, лей 92 и мотор чище будет работать (особенно ощущается на хол. оборотах), проверено.


Совершенно верно. Когда ходил на 95, (мотор Тох-9.8-2т.) Замучился свечи менять, по три раза за сезон, и холостые обороты плохо держал. Через час хода на малом, мотор начинал работать не ровно.
Перешел на 92, и все проблемы пропали. Мотор работает ровно весь день. Свечи не менял два сезона.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 8:37
искандер 95-й в нашей стране это 92-й плюс много присадок. Поэтому прав продавец, лей 92 и мотор чище будет работать (особенно ощущается на хол. оборотах), проверено.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 2:09
Сообщение отредактировано: 6 июля 2012 2:23
Вставлял шплинт в гайку крепления винта.Вставить то я его вставил,,а усы не загнул,отвлекли меня.Из головы это напрочь вылетело и я так и засунул мотор в чехол.Как результат-потеря винта,щайбы и фиксирующей гайки на рыбалке.Хорошо хоть внутренняя шайба осталась на валу.Винт то я купил,а вот гайку нет.Продавец сказал,что можно простую гайку и шайбу накрутить ,только латунную и поставить шплинт.Я латунной не нашёл и поставил оцинковку.Подошло чётко под шплинтТеперь терзают сомнения,как латунь и оцинковка взаимодействуют?(ведь вал винта вроде как латунный).И какой смазкой попроще можно смазать вал?
Спасибо за советы.Купил статойл за 850р у оф дилера.Мотор завёлся сразу.На 95-м шелл.Правда тот же продавец напугал ,что в 95-м много присадок и они забивают карб.
шурей11
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2012 9:50
Sid написал:
Согласен. И Квиксильвер туда же. Статойл лучшее.

пора идти к статойлу за процентами за такую рекламу :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 16:45
alex_f написал:
истинная правда (но если ты токсикоман то бери, не пожалеешь :biggrin: )

Согласен. И Квиксильвер туда же. Статойл лучшее.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 16:02
Acc написал:
Масло ямалюба правда хлам?

истинная правда (но если ты токсикоман то бери, не пожалеешь :biggrin: )

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2950. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8572