Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 18:02
Акс
Нет бога кроме бостонца и китобой пророк его? :biggrin:
Эти лодки лежат за пределами моих финансовых возможностей. К сожалению.
А от видео сам не в восторге, но инфа любая полезна на фоне информационного вакуума от 90% российских производителей.
Never drive faster than your angel can fly
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 12:47
В.А. написал:
Когда сталкивался на воде с ГИМСом на РиБах - баллоны всегда полуспущены.


Это нормально. Просто лень подкачивать :) В.А. написал:
Если РиБ перевернется - кранты

Ну если перевернется-то РИБ всяко лучше чем корыта типа прогресса вельбота и тд.anbur написал:
большими надо мудрить куда ставить

Мудрить не надо- ставиться на охраняемую стоянку в городе или прямо на базе на Ладоге. Если Вы уж задумали перейти на корпус-то не экономьте. Потом будете мучаться.Поговорите с людьми у кого есть катера на Ладоге-они Вам из собственного опыта нарисуют всю картину!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 10:42
anbur
в стандартный 6 метровый гараж

Это смотря какой стандарт. Не забудь про высоту ворот. Может придется на зиму прицеп без колес заталкивать. Уже по снегу на лыжах :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 9:26
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2012 9:39
В.А., тезка....а ведь там не указана модель этой так называемой лодки( прочитал по диагонали может не заметил)при выборе 5 лет назад после испытания была отвергнута сразу и навсегда.......помню ту историю...эти самые лодки до сих пор на базе выдают...Ладога Ладогой, но все дело в головах в первую очередь..Для любого катера на Ладоге найдется плохая погода...5,...6, или 7 метрового..все зависит от задач...Остойчивая лодка 4м в хорошую погоду летом ...с жилетом и без шнапса...? :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 9:04
anbur написал:
на прицепе в стандартный 6 метровый гараж


Любое кроилово ВСЕГДА !!!! приводит к попадалову :(
В стандартный гараж входят суда 4700, а если помудрить с прицепом, то и 5 метров.

Вот что переживает человек на 4 метровой лодке на Ладоге -
http://www.sfish.ru/content/ar...LE_ID=1754
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 8:21
Спасибо за ответ.4 метра рассматриваю.что бы на прицепе в стандартный 6 метровый гараж входил.На зимнее хранение.а с большими надо мудрить куда ставить
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 3:57
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2012 9:40
Дмитрий Тр тест это хорошо....но обычно тесты все проводятся на этапе испытаний-отработки-доработки...А здесь...зимой? после долгого времени эксплуатации и продаж???Они что этот период рисковали жизнями своих покупателей?Имели на это право?...Вот эта совковость и пофигизм настораживают...всегда в башке россиянина какие то черви обнаружатся...в случае чего всегда скажут-не досмотрели..не додумали...Медведев виноват и т.п.
А так катерок приятный на вид и по динамике в нем что то есть..а если проектировали и создавали французы....то их фильмы испытаний где?Есть ли они?Испытания на самом деле вещь очень серьезная..лучше бы этот фильм не делали...впечатления :thumbdown: по сценарию и подходу...не серьезно это так делать..В чем фишка?Фишки нет....не утонул...И что?У бостонца все и сразу: вопросы есть- Вопросов нет...Бостонец это бостонец... :thumbup:
Дмитрий Тр в Финляндии есть несколько штук их( на воде)...не хочешь посмотреть их...в Таммисаари...Kit на них рыбачил...сказка :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 0:37
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2012 0:40
strizh написал:
безопасности лучше РИБ. Типа Кальмара



Когда сталкивался на воде с ГИМСом на РиБах - баллоны всегда полуспущены.
Да и в ремонт с этим :( частенько наведывались.
Если РиБ перевернется - кранты, если нет специального восстанавливающего устройства.
Лодка на фото даст 10000 очков форы любому РиБу по любому параметру :)

Прикрепленный файл (ййй.jpg, 72105 байт)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2012 0:14
anbur написал:
Что порекомендуете для юбло в размере 4 метров


Согласен с В.А. Катер должен быть не меньше 5.5 метра. По опыту могу сказать все что меньше-не для Ладоги. По всем параметрам. У меня 6.0 метров. Планирую перейти на 8.5. Хотя при хорошем ветре это тоже не айс. По безопасности лучше РИБ. Типа Кальмара. Попадали на нем пару раз в такую ... - Ничего-выдержал!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2012 17:51
anbur написал:
для юбло в размере 4 метров


Плохо для Ладоги 4 метра :(
Не менее 460-470
Начинать можно с Прогресса 4, Казанки 5м4, Вельбота 45м или Сильвер Фокс.
Самый оптимальный вариант Вельбот 51
Есть выбор и из пластика...
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2012 16:19
Вопрос к В.А. Что порекомендуете для юбло в размере 4 метров и движки 20-50.думаю переходить с пвх на корпус,интересует практичность ,безопасность и цена качество,в общем не оригинально конечно,но опыта с кастрюлями никакого
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2012 15:59
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2012 16:01
Дмитрий Тр написал:
Провели они тест на плавучесть


Это хорошо, что они сделали и показали.
Но, на транце лодок должна быть докатка + 30 кг
Там же - аккумулятор + 25 кг
Там же 2 даунриггера с грузам- +20 кг
На лодке для такого мотора должен быть бак для бензина, если 100 лс, то не меньше 100 литров. Вместе с весом горючки и бака + 100 кг
Мой экипаж 95 + 120 +110 кг=325 кг
Еда-питье+ снаряжение - 50 кг
В итоге - недогруз на видео около 250 кг ;)
В статике без волна - терпимо...
А если лодку с таким количеством воды в подпалубном пространстве и в копите - да на волну! Ты уверен, что не кильнется? Я - не уверен.
А если нажать на газ? Вода вмиг не выльется и в каком положении окажется лодка? :eek:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 20:35
А я опять про Смартлайнер. Провели они тест на плавучесть
Never drive faster than your angel can fly
Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 19:33
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2012 19:33
В.А. написал:
Как-то была тема про дешевые моторы на АВИТО-

А про дешевые моторы в Финке не было? :)
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 18:02
TohaNAV
Понял, спасибо. Силиконвая смазка есть, без нее в спиннинге никак. Для шрусоа куплю. :)
Рыба не главное - главное процесс!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 17:18
Maik.spb написал:
Понял. Тогда второй вопрос - а как часто его (вал) надо смазывать?


Каждый год, при консервации мотора на зиму, снимаем винт, все шайбы, вытираем все на сухо (влага там есть всегда, даже если не ездил на нем месяц и он стоял в гараже), обильно мажем густой смазкой (но меру все равно надо знать))))и ставим все на место.
В следующий раз лезем туда через год.
Я использую смазки для шрусов Ликви Моли, или Несте, или Statoil. В магазинах при заправках они есть всегда.
Тюбик статойловской стоит менее 200р, хватит лет на 20))))))))), если только вал мазать.
Заодно купи силиконовый спрей и при консервации залей все подкапотное пространство, особенно все резинки. Смазка высыхает и масляного налета нигде не будет (если смазка правильная, а не дешевка). Бери также Ликви Моли или ABRO, одним словом лучше проверенную, я один раз нажегся, купил в Ленте какую-то парашу чтобы резинки на дверях попшикать, так она как масло была и всю грязь собирала, пришлось бензином смывать))))))
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 16:29
kit84 написал:
Если разговор о вале винта,то снять винт и "обмазать" вал любой (можно и солидолом) смазкой.

Понял. :) Тогда второй вопрос - а как часто его (вал) надо смазывать?
Рыба не главное - главное процесс!
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 22:43
Maik.spb написал:
А чем лучше смазывать ось винта и вообще все что там крутится (на ноге)?

Там много чего крутится,но не все можно смазать! :) Если разговор о вале винта,то снять винт и "обмазать" вал любой (можно и солидолом) смазкой.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 22:35
Мужики есть вопрос, знакомые предложили доставить мотор из Финки новый, сказали что будет намного дешевле, отсутствие гарантийного обслуживания не вопрос. Кто знает какие "подводные камни" еще возникнут на горизонте, хочу мотор до 5 л.с.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 16:46
горняк написал:
А вообще есть смазки у продавцов моторов

Да они у них дорогие, наверное. :) А автомобильные-то подходят какие-нибудь? Для винта, в первую очередь. (Кроме Литола, естессно... :biggrin: )
Рыба не главное - главное процесс!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 15:29
Maik.spb написал:
А чем лучше смазывать

Михаил, да хоть солидолом. :biggrin: А вообще есть смазки у продавцов моторов. Парочка есть от Квиксильвер (Mercury).
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 14:28
А чем лучше смазывать ось винта и вообще все что там крутится (на ноге)? :)
Рыба не главное - главное процесс!
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 9:45
В.А. написал:
Очень многие останавливаются, добавляя к нему нормальную гребную пластиковую лодку, а чуть позднее и трейлерный вариант 5-ти метрового катера

+1 Только сначала у меня появился трейлерный вариант, а затем и комплект "эгоиста".
На катер все равно докатку 4-6л.с покупать приходится.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2012 0:07

Starshooi написал:
бы была еще формула расчета тяги к противодействию


Мощность этих моторов -десятые лошадинной силы, скорости будут соответствующие.
Формул расчетов никаких нет, потому как никто не замерял буксировочное сопротивление лодок.
Скорость лодки под подобным мотором - максимум 6-7 км/час
Считай сам, хватит для реки или нет :cool:
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 23:16
В.А. написал:
Цифровое обозначение - тяга на швартовых в фунтах.

Пробежался по их страничке, вот ели бы была еще формула расчета тяги к противодействию к примеру скорости течения было бы понятней, но а пока по моему мнению электромотор при наличии встречного течения ерунда или есть еще мнения...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 22:57
Starshooi написал:
задумался приобрести электромотор,


Залезь на сайт МиннКоты или Нормарка и посмотри моторы там.
Цифровое обозначение - тяга на швартовых в фунтах.
Скорость более 7-8 км/час не получить и то- только на самой высокой скорости.
Под такой мотор нужен еще и аккумулятор глубокого разряда + зарядка к нему.
Для тихих озер или в качестве подрульки на катере -можно
Для реки с течением - придется ему тренировать мышцы рук.......
если сядет аккумулятор.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 22:29
В.А. написал:
kostjah написал:
вот на 320+5-6сил врядли кто остановится


Очень многие останавливаются,

А некоторые приходят от 360+15 к 300+2,5.. :) Возраст,зннаете,ли..плюс мобильность. И В.А. написал:
трейлерный вариант 5-ти метрового катера.
:)
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 22:23
Всем доброго времени суток! Мужики кто ходил на лодочных электромоторах на реках с сильным течением отпишите, приятель с берегов Дона задумался приобрести электромотор, пробежался по общалкам Донских рыбаков ни чего вразумительного, переживаю за друга как бы не ошибся с выбором, да и мне с ним еще не раз придется рыбачить. Дон хоть и "тихий", но течение не слабое, по моему мнению сродни с Бурной в районе ниже порогов.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 21:45
В.А.
Полностью согласен, одой универсальной лодки нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 19:43
kostjah написал:
вот на 320+5-6сил врядли кто остановится


Очень многие останавливаются, добавляя к нему нормальную гребную пластиковую лодку, а чуть позднее и трейлерный вариант 5-ти метрового катера. ;)
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 19:29
Большой Шурик написал:
Сергей, я сам прошел путь 3,5 - 9,8 - 15 и все одно поглядываю уже на Хонду 20 или Яму автомикс 25.

Причем 3,5 я продал после первого же сезона эксплуатации. 9,8 просуществовал гораздо дольше, его менял уже перейдя на лодку больших размеров. И вот тогда надо было брать 20-25, но увы, русский мужик задним умом крепок.

5 или 6 сил - разница абсолютно не существенная. В плане улучшения выхода на глиссер она тебе ничего не даст. Прирост мощности в данном случае произойдет только за счет увеличения числа оборотов. Соответственно, этот прирост будет ощущаться

Сань +10000000.По этому и получился у меня первый мотор-15шка.Было,так сказать,кровь из носа(права,сумма денег,семья и т.д.),но получилось.Я сейчас даже в страшном сне не могу представить себе чтобы было если бы я пошел по дешевому и простому варианту и взял бы 5ку.Есть небольшое кол-во люей которым это дествительно не надо(рыбачат на небольших озерах,здоровье не то чтобы таскать),но как правило таких единицы,а большенство хочет на дерево влезть и не ободраться.Вот почему говорят что 360-380+15ха-комплект всех времен?Да потому что легкий и мобильный и мощи достаточно среднестатистическому рыбаку.И что не мало важно на этом комплекте многие могут спокойно остановиться и прекратить гонку вооружений,а вот на 320+5-6сил врядли кто остановится (кроме определенной группы лиц,о ком написал выше)
kostjah
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 15:59
Большой Шурик
Из Тох 25 ну очень легко получается 30ка., если есть желание. Зато скорость в одного за 50 ,при загрузке около 300кг - 46..
В конце этого сезона я свой Ан400 с С 30 всетаки продал и правда твоя, начал рассматривать корпуса. Ну а взамен купил (после Ан400 по всем параметрам) комплект эгоиста КС 365 и Сузу 20 инж., чтоб не думать что, мощи не хватит.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 12:48
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2012 12:51
sandr

:thumbup:

Это совсем кардинально. Хотя, не могу не поручится, что в случае покупки 25-ки не пожалею о том, что не взял 30-ку. :biggrin:

30-ка для моей лодки - потолок.

:biggrin:

А там имея 30-ку захочется уже и лодку больше, РИБ там или корпус жесткий. А потом замена на 50... А имея 50...

И так без конца.Гонка вооружений.

Так что я пока 15-шкой еще ограничусь, проявлю силу воли, так сказать :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 11:30
Большой Шурик Саша убедил подумаю о десятке :cool:
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 11:29
Большой Шурик
Чтоб не думать о нехватки мощи и приятно удивиться возможностям и поведению лодки, поставь 30ку, проверено, не пожалеешь.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 20:33
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2012 20:37
serxio

Сергей, я сам прошел путь 3,5 - 9,8 - 15 и все одно поглядываю уже на Хонду 20 или Яму автомикс 25.

Причем 3,5 я продал после первого же сезона эксплуатации. 9,8 просуществовал гораздо дольше, его менял уже перейдя на лодку больших размеров. И вот тогда надо было брать 20-25, но увы, русский мужик задним умом крепок.

5 или 6 сил - разница абсолютно не существенная. В плане улучшения выхода на глиссер она тебе ничего не даст. Прирост мощности в данном случае произойдет только за счет увеличения числа оборотов. Соответственно, этот прирост будет ощущаться только на максимальных оборотах.

только денег потратишь на новый карбюратор и не мало.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 20:32
Как-то была тема про дешевые моторы на АВИТО-
http://forum.motolodka.ru/read...;t=1187450
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 20:24
serxio

А че там сложного - мешать. Я пользуюсь детской бутылочкой со шкалой в качестве мерки.

Сложнее это масло не забыть, собираясь на рыбалку :)
Да пребудет с тобой рыба!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 19:54
Большой Шурик Саня а как то двухтактники и не рассматривал - старый стал чтобы масло еще с бензином мешать :biggrin: :( :cool:
Т-4
Участник форума

Т-4

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург.
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 17:49
Понятно что в пятерке подкупает вес и цена, но ведь это - "грабли" через которые прошли многие, для нормального глиссера необходим мотор не менее 8-ми, а лучше 10-ти сил, даже если у Вас презик. Именно по этому так много моторов от двух до пяти сил во вторичной продаже. Ну а по тактности это уже вопрос религии, как кстати и по производителю, т.е. фирме -изготовителе, но Китайцы еще не скоро преодолеют нижнюю планку. Пока по моторам япономать с пиндосами впереди планеты всей.
Никогда не зарекайся

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

26 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 26 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7117. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4494