Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 ноября 2012 13:06
Володя, да полно те .
Повторюсь, Никакого конденсата при хранении дома не будет. АС Сухопаров, как начинающий, это нормально. Пилите Шура. :)
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2012 11:51
Джони написал:
Коллеги,Подскажите у кого есть мотор хонда 8 л.с, что за зверь.Предложили по случаю, у меня лодка ямаран т-330 и 4 лошадки 9-10км в час как то))). на хонде 8л.с сколько пойдет км в час с одним и двумя,Спасибо всем кто ответит .


1 - 20-23
2 - 15-19

глистер обеспечен в обоих случаях
Динь Динь
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2012 9:03
kostjah ,спасибо.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2012 8:54
В.А. написал:
Но если бы еще защищал и кшм МОТОРОМ воспользовались и правнуки, а так - только внуки

Но храню только в домашних условиях. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 21:02
горняк написал:
Плохо делаю?


НЕТ, ты делаешь необходимый минимум
Но если бы еще защищал и кшм МОТОРОМ воспользовались и правнуки, а так - только внуки :)

DIG73 написал:
хорош уже корабелкой козырять...


Дело не в козырянии корабелкой, а в том, что требования по эксплуатации и консервации ПЛМов сейчас несколько другие, и если тебе они стали известны от соседа по гаражу, то мне от производителей этой техники :)
Разницу улавливаешь? :cool: ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:56
DIG73 написал:
ну в-общем "авторитет" совсем заавторитетился - сам читай что пишешь то иногда...


Ты ссылаешься на какой-то мануал
:cool:
Но мне очевидно, что ты просто сам всё выдумал ;) , а мануал и в глаза не видел. Для тех, кто еще не понял, какой фантезер наш коллега, даю несколько ссылок из него
Во всех моих есть такой раздел: "Межсезонное хранение"
И этот раздел начинается с фразы:
"Перед постановкой мотора на длительное хранение рекомендуется отдать его дилеру для обслуживания и подготовки к определенным условиям хранения"

И далее, даже делая скидку на неточность перевода, идет:
"опрыскать камеру сгорания специальным маслом(имеется у дилера)"
В подлиннике на английском все немного не так, но принцип понятен
- не просто маслом
- не просто залить
И самое главное - ПОМЕСТИТЬ В СУХОМ МЕСТЕ
Не в гараже или сарае при такой консервации, а именно в сухом месте!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:41
линьсс написал:
В реале то видел гидроудар на лодочном моторе???Слов пишешь много...как с другой планеты!


Один из авторов твоей(то есть придуманной лет за 10 до тебя) идеи, так уделал свою ХОНДУ 50, сосед по стоянке - Меркури 60.
Меркури удалось починить за полтора месяца, шатуны и всё трихомудие на Хонду ждал 3 месяца :)
Это только те, с кем знаком лед по 20-30
Если взять чуть дальний круг - то таких "знатоков" человек 40 наьерется :)
Ты бы лучше дурачка-то не влючал, а включил мозг и подумал, 30 мл поместятся в цилиндре, в котором еще и воздух должен быть
или нет.
Как-то сомнение возникает, видел ты ты мотор -то живьем?

Volodya_1972-03 написал:
лил масло

Прежде, чем кого-то поучать, хорошо бы разобраться с собой. ;)
Во- первых, мы говорим о лодочных моторах с их объемами.
Что тебе, если действительно обучался в ЛКИ, должно быть понятно, что это(автодвижки и судовые) совершенно разные вещи, которые сопоставлять или сранивать может только очень далекий от темы человек.
А во-вторых, человек имеющий высшее техническое образование, вряд ли напишет "лил" без уточнения, СКОКА???
Так что коллега, извини, но есть сомнения в том, что обучение пошло впрок :cool:
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:31
Коллеги,Подскажите у кого есть мотор хонда 8 л.с, что за зверь.Предложили по случаю, у меня лодка ямаран т-330 и 4 лошадки 9-10км в час как то))). на хонде 8л.с сколько пойдет км в час с одним и двумя,Спасибо всем кто ответит .
)))))
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:29
БАВ
Вполне возможно,мне просто как-бы не надо было,поэтому серьезно не приглядывался,но на ощупь-понравился.ИМХО конечно.
kostjah
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:03
Если не ошибаюсь , там чехол на Т9.8 .
Стоит около 1200 р .
Будем ЖИТЬ !
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 19:13
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2012 19:19
горняк написал:
Кто видел в продаже чехлы на колпаки моторов?

Видел на Юноне в большом ангаре по лету, цвета хакки,вроде показался такой толстенький, добротный.Цену точно не вспомню,толи 1.5т.р.толи 2,5 тысячи,правда не вспомню.Но я думаю если у них поспрошать,то и на заказ сделают. Да,чехол был(на глаз)на 9,9 или 15ть сил.
kostjah
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 18:32
В.А. , Владимир, я ближе к зиме в цилиндры "пшикаю" вот это ...
Весной завожу . Плохо делаю?

Прикрепленный файл (71_small.jpg, 6097 байт)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 18:28
Кто видел в продаже чехлы на колпаки моторов? Так, чтобы всякие-разные, приехал и купил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 10:29
Внимание! Тест Викинга 360 переносится на следующую неделю по причине отсутствия двигателя 8-9,8 сил. О дате проведения сообщим дополнительно!
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 8:17
Victorust написал:
Надеюсь вреда мотору от этого не было


тс... тише... а то счас тут присоветуют на свалку нести :)
Victorust написал:
А на этом моторе(Я30) можно троллингом заниматся? Мне показалось, что длительные минимальные обороты ему не очень нравятся. Я больше получаса подряд на мин оборотах старался не ходить

конечно любому ДВС нравятся больше средние обороты, я много больше ходил... но на твою лодку "докатку" лучше поставить еще, лучше 4 тактную :) - место позволяет вроде...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 8:13
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2012 8:29
В.А. написал:
Ты как-то чудачить начинаешь или дурака включил?.


ну в-общем "авторитет" совсем заавторитетился - сам читай что пишешь то иногда...
или слова мысли перегоняют?...
взбаламутил людей и запутал совсем.. :thumbdown:
впрочем это уже практикой становится... все свои "энциклопедические знания" сваливаешь в кучу - надо и не надо, а толк от этого стремится к нулю...
все.... закончим на этом -
хоть в масляную ванну на зиму свои моторы погружай, хоть в консерванты... делай что хочешь... профессор... корабелки...


офф: у меня соседи по даче все оттуда из ЛКИ... (династия) все - буквально вся семья от бабки с дедкой до внуков... папаша у них проректором там был - помер лет 10 назад... после совместного жительства бок о бок более 40 лет - всякого насмотрелся... так что В.И. хорош уже корабелкой козырять...
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 23:47
В.А. написал:
И свежее залить

Во, блин. Че-то я совсем запутался. А весной его слить, что-ли? :eek: Дык, так и масла не наберешься. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 23:22
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 23:29
DIG73 написал:
да - так и есть пишут 1:50 (про обкатку точно) - не 1:25 же лить
потом встречается и 1:100 (у производителей масла, кстати тоже 1:50 и 1:100 написано - ссылаются на тот же мануал) - замкнутый круг
при разных нагрузках и разное количество будет - одно дело дорожка - другое глисс на полных ...
я разбавляю где то посередине - норм...

Благодарю ! А я как раз обкатывал 1:25 а после обкатки 1:50. Сколько
масла лишнего потратил :) .. Надеюсь вреда мотору от этого не было.

alex_f написал:
1к 100 при троле, и 1к 75 при ходе в топку. И масло (если троллишь)поробуй статойл, если приходилось троллить на юмалюбе или квике, разницу "унюхаешь" сразу.

Благодарю! Буду иметь ввиду.
А на этом моторе(Я30) можно троллингом заниматся? Мне показалось, что длительные минимальные обороты ему не очень нравятся. Я больше получаса подряд на мин оборотах старался не ходить. У меня лодка Прогресс-4 и мин скорость где-то 5 км/ч ( макс 40-42 по навигатору).
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 21:46
В.А. написал:
Для воспламенения масла нужно -!!!!! ... до фига


В.А. написал:
Куда стИчет, к кому -то в сапоги или в трусы??? :biggrin:


В реале то видел гидроудар на лодочном моторе???Слов пишешь много...как с другой планеты! :thumbdown:
Don't drink water, fish fuck in it!

Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 18:34
Спасибо, edson!
Вроде интересный аппарат! Буду смотреть вживую. Тяжеловат правда для меня , вроде LE полегше будет.

В.А. написал:
предъявляю мануал, а ты, под видеокамеру без воды, кушаешь то, что считаешь мануалом, СОГЛАСЕН. И не будет флуда и передергивания, а потом, на будущий год, когда опять всплывет эта тема, я просто покажу твое видео
.
Да, ребята... Добрее надо быть друг к другу. Я тоже выпускник Корабелки, и мне прямо за однокашника как-то неудобно стало... Знание про точку росы (физика за 8-ий класс средней школы) еще не повод считать всех неучами. :thumbdown:
Пы.Сы. При консервации авто на зиму ВСЕГДА лил масло в цилиндры и никогда гидроудара по весне не случалось... Да и движок на Жиге 200 тыщ отходил без капиталки пока не продал... Как-то так.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 17:37
Victorust написал:
В каком соотношении надо разводить маслос бензином в моторе Ямаха 30HWC . ???

1к 100 при троле, и 1к 75 при ходе в топку. И масло (если троллишь)поробуй статойл, если приходилось троллить на юмалюбе или квике, разницу "унюхаешь" сразу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 16:38
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 16:39
DIG73 написал:
что даже знаю откуда она берется


Не надо скрывать, это не секретные сведения, СООБЩИ.
Потом в твоем образовании пойдем дальше :biggrin:

DIG73 написал:
предъяви сообществу "нормальный" мануал

Ты как-то чудачить :cool: начинаешь или дурака включил?. Я тебе сообщаю , что в настоящее время не являюсь сервисменом и мне это не надо.
Это надо тебе - поэтому - вперед и только вперед.
Я ведь за проделанную работу могу и вознаграждение потребовать. Например так:
Я предъявляю мануал, а ты, под видеокамеру без воды, кушаешь то, что считаешь мануалом, СОГЛАСЕН. И не будет флуда :biggrin: и передергивания, а потом, на будущий год, когда опять всплывет эта тема, я просто покажу твое видео :biggrin:

DIG73 написал:
по-твоему - конденсат образуется внутри картера??

По-моему, состояние воздуха над водой, НЕМНОГО ;) отличается от воздуха над сушей.
А вот в чем эти отличия, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, то есть ТЕБЯ!!! Готов?

DIG73 написал:
мы предлагаем масло под горлышко что ли заливать??

Если у тебя память, как у блондинки, то напомню, речь шла о [b]Наливаю 20-30мл [/b]
Сообщи коллеге о том, скоКА остается объем в ВМТ его мотора:)

DIG73 написал:
так мы таки о 2Т говорим или о 4Т??


Мы говорим о недопустимости заливать масло (в указанных количествах) в цилиндры 4-хтактным моторам и не сливать его оттуда перед запуском.
А о 2-хтактных моторах, мы говорим, что при заливке масла в цилиндр, остается незащищенным коленвал и весь КШМ мотора.


DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:57
В.А. написал:
покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ


будь любезен - предъяви сообществу "нормальный" мануал -
будем признательны :)
а так - флуд какой-то,
вырывание из контекста...
и обычное, для автора, передергивание...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:55
В.А. написал:
Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу

можешь представить - что даже знаю откуда она берется
по-твоему - конденсат образуется внутри картера??
ну-ну...

В.А. написал:
с клапанами

так мы таки о 2Т говорим или о 4Т??

В.А. написал:
свечу вырвет

еще интереснее - мы предлагаем масло под горлышко что ли заливать??

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:52
DIG73 написал:
как будто не прочитать мануал


О каком мануале ты говоришь, о Ветерковском? :cool:
:biggrin:
Если тебе действительно нужен мануал по правильной консервации ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ, а не твоей придуманной до рождества христова, после которой движки долго не живут, то в любом сертифицированном сервисе тебе покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ, а не такую ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:49
DIG73 написал:
ну если только двиг купнуть специально


Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу, хотя машина, стоящая от берега в 100 метрах абсолютно сухая?
Как ты думаешь, почему? ;)

линьсс написал:
По стеночкам цилиндра приспокойно стичет


Куда стИчет, к кому -то в сапоги или в трусы??? :biggrin:

линьсс написал:
масло может и воспламениться!
В лампаде ???????????? :eek: :biggrin:
Керосин воспламеняется при степени сжатия 16-25, а у карбовых - 5 -12
Для воспламенения масла нужно -!!!!! ... до фига, :biggrin:
До этого у тебя либо свечу вырвет, либо кольца с клапанами в жопе окажутся.
Еще раз повторяю, то что делаешь лично ты - от элементарной безграмотности, и очень хорошо, что ты об этом написал, твой движок теперь уже точно никому не нужен :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 13:01
Volodya_1972-03 написал:

Викинг 320ls—практически без вариантов!
Вес,цена,качество,баллоны и ..многое другое.. :thumbup:
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 12:30
Коллеги, с началом межсезонья задумался о приобретении 320-ой ПВХ-ки. Думаю об Адмирале-320S. Как ваше мнение, есть ли владельцы? Понравились 40-е баллоны, 2 сумки в комплекте (21 и 15 кг) и вроде ничего на вид качество исполнения. Как вариант - Флинк 320 бескилевой, но уменя уже есть Флинк, хотся чего-то нового. Прицепа нет, буду все время разбирать-собирать. Места рыбалок - Вуокса, СБФЗ, мотор 2.3.Что-присоветуете?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 12:00
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 12:39
вообще рекомендуется вывинтить СЗ и несколько раз прокрутить перед использованием, впервую очередь делается это чтобы завелся нормально (СЗ не закидало маслом)...
в 1 цилиндровом после заливки масла и прокрутки оставляем в ВМТ
в 2-х и цил более это сделать конечно сложнее... для 2-х я оставляю поршни в одинаковом удалении от ВМТ
каждый год поднимается эта тема, как будто не прочитать мануал,
а тут вдруг прозрение - гидроудар и 3,14здец коленвалу - если не залить "консервами" ... :)

"Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был" - вот она - скрытая реклама :biggrin:

а консервант для элпроводки еще не предлагают купить?
в мото - это в полный рост
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 11:14
В.А. написал:
Я способов без консерванта не знаю. Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был.


Брал Квик, когда еще Мерк 15М был, сейчас ЯМА 25 (автомикс), один флакон остался...Для Ямы подойдет?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 11:13
В.А. написал:
У тебя какой мотор?

Suzuki 6 and Honda 20
Наливаю 20-30мл и при выкрученной свече пару раз прокручиваю!После зимы ничего не продуваю и ерундой не занимаюсь!
В.А. написал:
Во сколько раз изменяется объем цилиндра между положениями поршня в нижней мертвой точке и в верхней?
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх?

По стеночкам цилиндра приспокойно стичет...не надо пугать людей гидроударами!Тем более масло может и воспламениться!
Don't drink water, fish fuck in it!

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:51
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 10:55
01.11.12 в 14.00на Ивановском карьере пройдет тест новейшей модели Посейдона Викинг 360 LE/LS. На тесте будет главный редактор журнала Катера и Яхты. От нас двигатели Суза 5 4т, М15 и Я15.

Лодка имеет баллон 45см, ширину кокпита 75см, 9мм пайол, стрингер 1200мм

Приглашаются все желающие. Требуется двигатель мощностью 8-9,8 сил.

Прикрепленный файл (Resize of _MG_1099.JPG, 204419 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:43
В.А. написал:
Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!


м.б. она там вся выгорает после остановки двигателя или еще каким то чудесным образом испаряется при этом замещаясь водой?? :cool:
ну если только двиг купнуть специально :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:40
DIG73 написал:
как всегда тряхнул регалиями


Это немного ностальгии по сильнозеленой траве, а регалии в шкафу висят
на пинжачке :biggrin: их одеваю на праздники, да и то не на все и не всегда ;)
DIG73 написал:
а людей чего так пугать то
ВООРУЖАТЬ!! :thumbup:
Ты путаешь термины, не пугать, а предупреждать
А если предупрежден, значит вооружен :cool:

Большой Шурик написал:
Можно ли обезопасить коленвал не заводя мотор?

Я способов без консерванта не знаю. Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был.

Victorust написал:
"Консервантов" подходящих не было ??

А откуда же им было взяться?
По этой причине каждый третий Ветерок 8 капиталился уже в первые 3-5 лет
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 10:08
В.А., как всегда в своем репертуаре :)
как всегда тряхнул регалиями... ЗИФ5, корабелка...мотор Д1 не застал?
Дэшники и на карасине ездить могли :)
а людей чего так пугать то - без конкретики о которой спрашивают??
как говорится - врач который констатирует смерть - не врач...

ну да ладно... переубеждать не собираюсь никого...

Victorust написал:
Мистический для меня вопрос:

да - так и есть пишут 1:50 (про обкатку точно) - не 1:25 же лить
потом встречается и 1:100 (у производителей масла, кстати тоже 1:50 и 1:100 написано - ссылаются на тот же мануал) - замкнутый круг :)
при разных нагрузках и разное количество будет - одно дело дорожка - другое глисс на полных ...
я разбавляю где то посередине - норм...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 8:56
В.А.

Дык, эта, Володя, ты не ответил на извечный русский вопрос: Что делать?

Можно ли обезопасить коленвал не заводя мотор?

Мотор ща на транце, бак подключен. В баке немного смеси (1:50) осталось, может добавить туда еще масла, да провернуть мотор, пока бензин не потечет? И делать это раз в месяц-полтора? Пусть смазывается. Все одно передически в гараже бываю.
Да пребудет с тобой рыба!
Olyva
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 8:33
АС(Сухопаров) написал:
какая то ошибка в описании

almai написал:
спокойно ходил 34 - 36 км\ч

Victorust написал:
Пойдёшь, если заменишь лодку

Спасибо за ответы
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 2:29
Мистический для меня вопрос: В каком соотношении надо разводить масло
с бензином в моторе Ямаха 30HWC . ???
У меня их два было. Первый покупал в 2005 г., отъездил четыре сезона
пока не украли вместе с лодкой :( Смесь готовил 1:50..
Когда приобрёл второй(в 2009 г), то с удивлением обнаружил, что в инструкции ,в разделе "технические характеристики" стоят цифры 1:100, а в разделе "Приготовление топливной смеси" указанна пропорция 1:50 :eek:
В 2010 г. знакомый приобрёл такой же мотор и там в инструкции уже везде
1:100. Знакомый правда разбавляет1:80 (перестраховывается) и говорит, что все его приятели(на подобных моторах)так делают.
Обратился за разъяснением к продавцу в "Ямаха-центре". Тот сказал, что
надо 1:50.... Где правда ???
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 1:57
В.А. написал:
Перед тем, как попасть в цилиндр или после?

До цилиндра.. Насколько я помню по "Нептунам" :) ... Понятно, что кривошипно-шатунный механизм лучше смазать, распыляя консервант через
впускной коллектор. Но почему раньше обходились заливкой масла в цилиндры через свечные отверстия ? "Консервантов" подходящих не было ??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 21:41
Maik.spb написал:
мануале" написано слить...


И свежее залить

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

15 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » DIG73 » лукич
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8805. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5364