Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 329 330 331 332 333 334 335 336 337 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2013 21:48
Denisman написал:
А дача в садоводстве, гараж капитальный?
Не подумай чего :biggrin: , интересуюсь т.к. хочу сменить пвх на кастрюлю и тоже есть дача в садоводстве(там говорят меньше воруют, чем в деревнях и т.д.), но нет ни гаража ни особого желания его снимать либо платить бабки за стоянку.. Поэтому данный вопрос тоже интересен.

Милое дело контейнер 20ти тонный!!!!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2013 18:33
Сообщение отредактировано: 29 января 2013 18:34
Denisman написал:


бери прогресс 4.

МОЙ.

могу махнуть на ПВХ от 4м

Прикрепленный файл (z_29e02268.jpg, 321890 байт)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2013 17:21
vov4ik написал:

А дача в садоводстве, гараж капитальный?
Не подумай чего :biggrin: , интересуюсь т.к. хочу сменить пвх на кастрюлю и тоже есть дача в садоводстве(там говорят меньше воруют, чем в деревнях и т.д.), но нет ни гаража ни особого желания его снимать либо платить бабки за стоянку.. Поэтому данный вопрос тоже интересен.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2013 0:20
Друзья, понимаю что существуют более профильные форумы, но хочется услышать мнения и здесь, т.к. гуры :biggrin: присутствуют. Чего посоветовали ли под рыбалку на Ладоге из советских мотолодок? Понятно что руку приложить придется в плане реставрации и блоков плавучести, но все же? Интересно, услышать аргументированные советы.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2013 23:20
anbur написал:
Владельцы жестких корпусов,поделитесь пожалуйста вариантами зимнего хранения,кроме как снимаю гараж и на авто стоянке.Очень итересесует цена вопроса и надежность

На даче стоит
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (27 января 2013 21:46)
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 19:14
Сообщение отредактировано: 27 января 2013 19:15
Владельцы жестких корпусов,поделитесь пожалуйста вариантами зимнего хранения,кроме как снимаю гараж и на авто стоянке.Очень итересесует цена вопроса и надежность
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:22
Сообщение отредактировано: 27 января 2013 16:24
голавлик-62 , можно.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:21
голавлик-62

А нужно ли? Выносной бак на 12л., выкатаешь, разве что за неделю. Не проще ли, возить с собой резервную канистру на 5л.
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:12
Подскажите возможно ли подключение ямахи-3 к питанию от внешнего топливного бачка.Слышал что умельцы как то делают.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2013 0:03
В.А. написал:
Его преимущество в том, что он почти не изменяет угла под действием мотора


Мне, эта конструкция транца, также больше нравится.

Плюсик поставил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:50
Евгений-М написал:
Спасибо за видео


Женя, а + поставить Андрею забыл? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:49
Евгений-М написал:
На втором плане лодка Флинк-280.


Может быть не в день сбора, а как-то отдельно, ходил на лодке именно с транцем (РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА), который нижним концом упирается в рым. Его преимущество в том, что он почти не изменяет угла под действием мотора. На такой лодке даже с моим весом получалось под 23 км/час.
Женя, то что ты пишешь, это основа судостроения.
Для глиссера важно ровное дно без повышения в корме - иначе дельфин
А для водоизмещенки - сужение в корме, никакого транца или подъем днища для плавного обтекания потока.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:39
АндрейЛ

Спасибо за видео. А то я его, сегодня искал, искал, да найти не смог.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 22:39
В.А. написал:
На втором плане - .......,,,?????


На втором плане лодка Флинк-280. Транец другой. В тот день, я на Флинке не ходил. Главный интерес для меня, представляли Флагман и Адмирал. Ну и приятным сюрпризом оказался Профмарин.

К стати, на Профмарине, был установлен транец аналогичный, ниже приведенному фото. Специально обратил внимание, поскольку, сравнивал его с Адмиралом.

Конструкция, транца, не самая удачная. Но не малую роль, играет и подъем кормы. Чем он выше - тем хуже ходовые качества. Нет упора на воду. При движении под мотором, происходит, большой дифферент на корму (как я называю - эффект качелей). Нос, сильно задирается. О хороших ходовых качествах, не может быть и речи.

Но под веслами, подъем в корме, наоборот, улучшает ходовые качеста. Лодка лучше скользит по воде, корма, меньше "тащит воду".
Изначально, все ниже указанные лодки, и конструировались, как гребные. Навесные транцы, появились на них позже, в угоду потребителю и спросу. Но это компромисс

У Профмарина, корма не приподнята, наверное, по этому, его ходовые качеста под мотором, и лучше.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:50
В.А. написал:
РОССИЯ 24?
Или ДИСКАВЕРИ?

Нет.На цене не сошлись :)
http://www.youtube.com/watch?v...2fqm-b5Bnw
Фото нашел.Приблизил,как мог.Обычные рымы с обычным транцем.Адмиралы-по разные ставят




MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:49
Евгений-М Навесной транец,конечно удобно,НО вибрация от мотора раздолбает швы,что и произошло у меня на Флинке. На нырках были самопальные транцы,и та же история первыми появлялись пузыри на шве в районе установки мотора,причем в первый сезон после 50-70 моточасов :( ,а дальше только клеить и ходить на веслах :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:41
Бибон Да мы не ругаемся :biggrin: Просто мысли вслух и каждого свои тараканы в голове :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:35
АндрейЛ написал:
Малый рым(4 штука)+транец


http://www.youtube.com/watch?v=RGhhw-5aHsc

Смотрим первые 5 секунд
На первом плане - АДМИРАЛ
На втором плане - .......,,,?????
Вопросы
- что за лодка ?
- транец такой же, как на Адмирале или? :cool: ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:27
АндрейЛ написал:
Видео на канале


РОССИЯ 24? :cool:
Или ДИСКАВЕРИ?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:24
Полезная информация написал:

У тебя сохранились фото того тест-драйва?

Видео на канале.Снимать не снимал-там все обычное на этой лодке.
Малый рым(4 штука)+транец "отца всех навесных транцев" :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:23
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 21:24
Евгений-М написал:
с навесным транцем


Женя, мы же тогда на берегу с народом и говорили о том, что надо сделать с лодкой и с транцем, чтобы лодка нормально пошла под тремя силами.
Что традиционная конструкция транцев не совершенна и требует либо модернизации, либо... не выеживаться и ездить , как есть. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:21
АндрейЛ написал:
за который он почему то должен


Не он, а ему.. Патент был с СВМневым.

АндрейЛ написал:
Шо це таке


У тебя сохранились фото того тест-драйва?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:14
В.А. написал:
На профмарине стоял транец в рым-рукоятке, поэтому лодка и ходила лучше всех.

Шо це таке "рым рукоятка"
Обычные рымы+баландинский транец навесной,за который он почему то должен,что то платить :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:07
Евгений-М написал:
фото лодок разных производителей


Которые не оплатив патент "Посейдона" слямзили у него принцип постановки на встречных скобах. :thumbdown:

Что, сам понимаешь, не есть хорошо, :thumbdown:
Второй момент - форма кормы, точнее - ширина кормы
Чем она шире, тем выше плавучесть и гидродинамическая сила - тем меньше дифферент на корму.
Третий момент- подъем баллона к корме - чем он больше, а достаточно даже пары сантиметров, тем опять таки больше ходовой дифферент со всеми вытекающими.
И четвертый - высота транцевой доски. У некоторых она находится в воде - и торможит лодку. А если еще и подогнута под днище, то просаживает лодку в корме.
На профмарине стоял транец в рым-рукоятке, поэтому лодка и ходила лучше всех.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 20:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 20:40
Полезная информация написал:
Принцип установки иной, поэтому его почти не подгибает.


Володя. Для начала, несколько фото лодок разных производителей с навесным транцем. Как говориться, "найди десять отличий".

















Как видишь, конструкция транца, у всех лодок одинаковая. А теперь, обрати внимание, на обводы Профмарина. Особенно кормовые. Думаю, за счет них, и достигаются, наилучшие ходовые качества, у этой лодки.

В.А. написал:
Во- первых, конструкция принципиально отличается. У всех на 4 рымах, у них - вставка в рым-рукоятку и верхние опоры на рымах.


То про что ты говоришь, как раз, не у Профмарина, а у Флинка и Ботмастера. К сожалению, на этих лодках, пока не ходил. По этому, про их ходовые качества, лично сказать ничего пока не могу.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 19:27
линьсс написал:
крепление транца отличается


Принцип установки иной, поэтому его почти не подгибает.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 19:24
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 19:25
Евгений-М написал:
Флагман с навесным транцем, не идет 20км/ч.


Женя, это ты так на ней ходил.
Андрей тогда на ней (с не родным транцем)ездил 16
Я уже с родным и правильно накаченным (в другой раз) - 19, под Я3

Евгений-М написал:
Хотя его конструкция, аналогична, как и у многих других лодках.


Во- первых, конструкция принципиально отличается. У всех на 4 рымах, у них - вставка в рым-рукоятку и верхние опоры на рымах.
Во - вторых, не полный пайол. Если добрать корму, то он идет более 20 КМ/час.

Прикрепленный файл (IMG_2541.JPG, 2728288 байт)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2013 15:40
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 15:43
В.А. написал:
Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.
На Профмарине, если закрыть все днище пайолом, можно и около 22 идти. А если шкипер легкий, то и все 24


Володя. Вспомни получше результаты теста лодок.

Флагман с навесным транцем, не идет 20км/ч. Макс. 11км/ч. И вообще, на мой взгляд, оказался, лодкой не совсем удачной. Явно "сырой", требующей, дальнейших доработок.

Профмарин-280, с навесным транцем, оказался на удивление, очень удачным. И самым скоростным, из всех лодок с навесным транцем. Что удивительно, на Профмарине, транец, в меньшей степени, подвержен загибанию по днище лодки при движение,.Хотя его конструкция, аналогична, как и у многих других лодках. С одним шкипером в 95кг., под Я-3-2т. Профмарин развил скорость. 19км/ч.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 23:46
В.А. написал:
Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.

Там форма или крепление транца отличается от флинка?
Скорости какие то сказочные...
Don't drink water, fish fuck in it!

Бибон
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 23:31
МУЖИКИ(ЛИНЬСС,ЕВГЕНИЙ-М,ВОВ4ИК.ММ56,В.А)-----НЕ РУГАЙТЕСЬ,ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК НО ЛИНЬСС НЕ ВИНОВАТ------ОН ОСТАВИЛ ОТЗЫВ О ПОЛЬЗОВАНИИ ЯМЫ,ВЫ КАК РЕАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СУЗЫ ВНЕСЛИ СВОЙ ПОЗИТИВ,СПАСИБО ВАМ,а я как покупатель буду прислушиваться к вашим отзывам и делать ВЫБОР.ВСЕМ СПАСИБО но вопросы еще остались.
Бибон
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 21:40
линьсс написал:
О какой скорости может идти речь с навесным транцем


Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.
На Профмарине, если закрыть все днище пайолом, можно и около 22 идти. А если шкипер легкий, то и все 24
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 19:46
Господа, Добрый вечер! Сегодня с другом ездили смотрели ему катерок АБРИС 470, полурубка. Ни у кого не было опыта общения с таким зверем? Или может, кто слышал что? http://www.master-ed.ru/?page_id=196 Хотелось бы услышать мнение знатоков.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 16:45
Setevoi написал:
Только пока не известно есть ли прокладки на этот не новый мотор.

Я на неделе заказал на EBAYе на эвиноуд запчасти, там даже есть на моторы 50х годов запчасти время есть через месяц придут
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 14:47
Канонерский написал:
Крыльчатка(помпа)находится в дейдвуде,который нужно отделить от головы,ставить обратно занятие ещё то.

Не, та фигня, что тянет для охлаждения воду, находится в башке мотора. В ноге "дейдвуде" ее нет. Я лично вчера разобрал все до болтика, что ниже головы. Мотор выпущен в 74-84 году, точный год определить нет возможности. Те тохи немного отличались от настоящих конструкций!

Самое сложно было понять, где надо передачу отпустить выбив шпонку, для того чтобы можно было ногу снять, а оказалось, что надо в Г-ноге шлаг засоса воздуха освободить :rotten: :biggrin:

vov4ik написал:
Вот здесь бы я экономить не стал!!!! :mad: Не оригинальная прокладка прогорит быстро так как отверстие камеры сгорания не отделано металлом, газы быдут прорыватся в систему охлаждения, создавая противодавление и не заметишь кок придёт писец мотору!! :( :cool: лучше разорится и поставить новую предварительно проверив плоскость головки на "притире"
Герметик "серый" кажется три9ки с предварительной сушкой 40 мин

О, аргументы приняты :thumbup: Только пока не известно есть ли прокладки на этот не новый мотор.

Так все-таки, есть у кого-нибудь опыт использование прокладки из паронита, который по описанию используется в двс, и какой толщины брать?
Структура оригинальных прокладок и паронита примерно одна: армирование + асбест
я строю рекламные сети =)

vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 13:53
Сообщение отредактировано: 25 января 2013 13:55
Setevoi написал:
В качестве альтернативы прокладки башки используют паронит пмб. Какой толщины брать материал? Какой герметик подойдет для нанесения на паронит? Так как герметиков мильон, напишите название, важен ваш практический опыт применения :thumbup:

Вот здесь бы я экономить не стал!!!! :mad: Не оригинальная прокладка прогорит быстро так как отверстие камеры сгорания не отделано металлом, газы быдут прорыватся в систему охлаждения, создавая противодавление и не заметишь кок придёт писец мотору!! :( :cool: лучше разорится и поставить новую предварительно проверив плоскость головки на "притире"
Герметик "серый" кажется три9ки с предварительной сушкой 40 мин
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 13:44
Сообщение отредактировано: 25 января 2013 13:46
Setevoi написал:
В качестве альтернативы прокладки башки используют паронит

Я бы поостерегся ставить прокладку под головку " неродной " толщины,можешь увеличить(уменьшить)камеру сгорания.
Крыльчатка(помпа)находится в дейдвуде,который нужно отделить от головы,ставить обратно занятие ещё то.Купи все прокладки-сальники-манжеты родные,не так дорого они и стоят,а я бы отдал спецам,ибо при неумелой установке сальников может появиться вода в редукторе.Тогда либо замена масла перед каждой рыбалкой,либо забить и ездить на эмульсии,тогда редуктор долго не проживёт
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 13:20
Всем добрый день!
Планирую почистить башку моторчика Tohatsu 5 лошадок 74-84 г.в. А также провести обслуживание/замену крыльчатки (это может быть попма) охлаждения. Так как струя совсем уж бедная, еле псикает на полном газе. Она у этого мотора находится где-то в башке в голове. Еще хочу все прокладки/уплотнители в ноге поменять. Так как мотор старый, то искать запчасти и тратить на него средства не охота (долго/дорого).

В качестве альтернативы прокладки башки используют паронит пмб. Какой толщины брать материал? Какой герметик подойдет для нанесения на паронит? Так как герметиков мильон, напишите название, важен ваш практический опыт применения :thumbup:

Прокладка карбюратора как новая! Сам карб тоже чистенький и красивый. Тут с ним вопросов нет :thumbup:

Прокладка между башкой и ногой разорвалась в щи при разборке. Можно ли там обойтись просто герметиком, если можно, то напишите каким? Или опять паронит+ герметик колхозить?

Прокладки между ногой и Г-образным корпусом редуктора вообще не было. Что нужно использовать там?

Замечено, что все винты крепящие Г-образную часть корпуса редуктора к ноге были покрыты какой-то белой херней. На эти винты мазать графитовую смазку, если я правильно понимаю? Есть ли какие фирмы хорошие/ не дорогие этих смазок?

Пока на этом вопросы закончились, но я уверен, что они еще будут :cool:
я строю рекламные сети =)

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 12:20
Бибон Тоха и мерк 2,5 3,3 3,5 практически один и тот же надежный мотор. :) 2т или 4т вопрос много раз обсуждался(поиск поможет) для рыбалки как- то пофиг. 2Т просто легче,по пойденному пути на одном бачке практически одинаково. Больше зависит от веса лодки и шмоток,силы ветра и высоты волны ( справедливо только, если измерения проводить на одном корпусе) Если встанет вопрос ремонта,то летом это 1-2месяца если, что-то серьезное (клин ЦПГ,разбит редуктор,катушка зажигания или электронный блок),если рамена резинок ,то то 1 часа до 48 часов. Пусть минует тебя встреча с сервисом :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2013 12:05
Евгений-М Читаю тебя и все три года ты хвалишь то,что имеешь :biggrin: У меня из малышей Салюты, Сейлор, Мерк У каждого из них свои плюсы и минусы ,но все эти марки рабочие показатели примерно одинаковые,если ставить на Смарт 270 . Вопрос выбора Малыша чаще всего решается НА ЧТО лег ГЛАЗ :) Я например при троллинге люблю МЕРК ,газ выставил мотор застопорил,а лодкой управляешь перемещая зад по банке :biggrin: на ФЗ можно позволить :biggrin: ,хотя в районе Зеленогорска,это уже не катит(народа много) :)
С уважением, Михаил.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 329 330 331 332 333 334 335 336 337 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4044. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3446