Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2012 0:05
Nick мерк конечно однозначно получше будет!
По крайней мере цених в отличие от ямы гуманный.
А в целом 2 абсолютно одинаковых мотора. Только осторожно надо с ними...
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 23:09
собираюсь покупать мотор небольшой 4-6 сил.
остановился на самых доступных на данный момент моделях.
Меркури F5M - 4т и Yamaha F4 BMHS также 4т.
оба варианта в будущем возможны до 6л.с.
оба стоят одинакого на данный момент

Возмножно еще меркури F5 2такт.

поделитесь опытом. что из этого взять? и почему?
Спсбо!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 20:20
day-by-day написал:
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.

Ню-ню... :biggrin:
Я когда перешел на Несте, лет 10 назад наверное, забыл вааще, что в машине есть свечи и карбюратор. ;)
Кстати, надо бы фильтр поменять. Воздушный. :)
Рыба не главное - главное процесс!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2012 0:25

day-by-day написал:
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.
Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.

Это как повезет))) 2 года заправлял катер на одной заправке в Шлиссельбурге. Позавчера заправил-успел дойти со стоянки до Орешка. Мотор стух. Yamaha 115 4тк инжектор. Снял колпак смотрю-а в отстойнике фильтра тонкой очистки половина воды!!! (хотел заправку взорвать) :mad: Теперь катер вытаскивать бензин 130 литров сливать фильтра менять . вот так. а ведь кто то там и автомобиль заправил)))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 19:41
Smoll написал:
И чем конструкция моторов Ямаха


Когда несколько лет назад в ходу были 20 Ямахи с автомиксом, многие провели тестирование своих моторов
В режиме полного газа мотор потреблял масло в пропорции 1:40-1:50,
а вот в режиме х/х от 1:90 до 1:140, в зависимости от настроек
Поэтому, тем кто ездит - ТАПКАВПОЛ - одна пропорция
А кто бережет свой мотор - немного другая
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 19:37
Сообщение отредактировано: 6 июля 2012 19:42
Евгений-М написал:
Перешел на 92, и все проблемы пропали. Мотор работает ровно весь день


Попрорбовал с 95 перейти на 92 - все 4 мотора стал неровно работать на х/х

Евгений-М написал:
Свечи не менял два сезона.


Если выкатываешь более 150-200 часов за сезон, то лучше все же поменять перед началом сезона;)

Карбюратоные моторы в большинстве монопенисно относятся к окт числу
Если конечно не совсем говно бензин, а вот инжекторные часто начинают капризничать на 92 :thumbdown:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 15:53
alex_f написал:
вот что бы рассуждать что лучше 1 к 100 или 1 к 50 нужна статистика:

Мне кажется что надо просто попытаться ответить на вопрос, что такого изменилось в конструкции моторов Ямаха (ну например 2т 15сил) по сравнению с тем временем когда Ямаха рекомендовали для своих моторов 1:50. И чем конструкция моторов Ямаха глобально отличается от моторов остальных производителей, которые так упорно не хотят переходить на соотношение масла 1:100.
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 14:40
Просто надо заправляться на нормальных заправках, а не всяких там говнонестах. Посмотрите на свечи после несте.
Я туда больше ногой ни-ни, только если совсем в крайнем случае.
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 10:50
Не могу найти в продаже в Питере лодку Flinc FT340К серого цвета, может кто где видел в магазинах в наличии - напишите, pls, в личку.
Что ни делается - всё к лучшему!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 10:27
alex_f написал:
У кого такая есть? (наверное ни у кого) Вот будет такая статистика можно уже и спорить, кто прав а кто неправ


Внесу свои 5 копеек..Не для спора :biggrin:
2 мотора: Мерк 15М и Яма 15...Оба куплены и эксплуатируются с 2006г. За сезон порядка 30-40 рыбалок, в среденм рыбалка по пробегу по воде 70-80 км...Я в свой Мерк с самого начала лил Мотюл 1:50, приятель в Ямаху лил все, что купит :eek: 1:100. Режимы использования 50/50, полный газ/троллинг...Регулярное ТО с заменой свечей, масла, консервации. Оба мотора живы и здоровы, чем радуют своих хозяев ;)
В данной ситуации правых нет, поскольку "каждый умирает в одиночку" :biggrin:
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 10:13
alex_f написал:

Если 95 это 92 с присадками, почему бы 92 -му не быть 80 с присадками, это же Россия, хрен угадаешь чего намудрят. Я хожу на 95, вроде нормально. Правда Тоха 4 такта.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 9:43
искандер написал:
Теперь терзают сомнения,как латунь и оцинковка взаимодействуют?(ведь вал винта вроде как латунный).


Вроде как наоборот. Вал стальной, а гайка латунная.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 9:38
искандер написал:
Правда тот же продавец напугал ,что в 95-м много присадок и они забивают карб.

alex_f написал:
искандер 95-й в нашей стране это 92-й плюс много присадок. Поэтому прав продавец, лей 92 и мотор чище будет работать (особенно ощущается на хол. оборотах), проверено.


Совершенно верно. Когда ходил на 95, (мотор Тох-9.8-2т.) Замучился свечи менять, по три раза за сезон, и холостые обороты плохо держал. Через час хода на малом, мотор начинал работать не ровно.
Перешел на 92, и все проблемы пропали. Мотор работает ровно весь день. Свечи не менял два сезона.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 8:37
искандер 95-й в нашей стране это 92-й плюс много присадок. Поэтому прав продавец, лей 92 и мотор чище будет работать (особенно ощущается на хол. оборотах), проверено.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2012 2:09
Сообщение отредактировано: 6 июля 2012 2:23
Вставлял шплинт в гайку крепления винта.Вставить то я его вставил,,а усы не загнул,отвлекли меня.Из головы это напрочь вылетело и я так и засунул мотор в чехол.Как результат-потеря винта,щайбы и фиксирующей гайки на рыбалке.Хорошо хоть внутренняя шайба осталась на валу.Винт то я купил,а вот гайку нет.Продавец сказал,что можно простую гайку и шайбу накрутить ,только латунную и поставить шплинт.Я латунной не нашёл и поставил оцинковку.Подошло чётко под шплинтТеперь терзают сомнения,как латунь и оцинковка взаимодействуют?(ведь вал винта вроде как латунный).И какой смазкой попроще можно смазать вал?
Спасибо за советы.Купил статойл за 850р у оф дилера.Мотор завёлся сразу.На 95-м шелл.Правда тот же продавец напугал ,что в 95-м много присадок и они забивают карб.
шурей11
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2012 9:50
Sid написал:
Согласен. И Квиксильвер туда же. Статойл лучшее.

пора идти к статойлу за процентами за такую рекламу :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 16:45
alex_f написал:
истинная правда (но если ты токсикоман то бери, не пожалеешь :biggrin: )

Согласен. И Квиксильвер туда же. Статойл лучшее.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 16:02
Acc написал:
Масло ямалюба правда хлам?

истинная правда (но если ты токсикоман то бери, не пожалеешь :biggrin: )
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 15:58
Sid написал:
Но, ты ходи :biggrin: , просто мотор раньше потребует капиталки и всего делов
и буду ходить :biggrin: я то же за нашу матушку природу :biggrin:
вот что бы рассуждать что лучше 1 к 100 или 1 к 50 нужна статистика: к примеру взять два одинаковых мотора и юзать их с одинаковыми нагрузками но с разными соотношениями масло и бензин. У кого такая есть? (наверное ни у кого) Вот будет такая статистика можно уже и спорить, кто прав а кто неправ. А так каждый для себя сам пускай решает, верить японцам-производителям, или корявому русЦкому переводу.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 15:40
Сообщение отредактировано: 4 июля 2012 16:52
alex_f написал:

в оригинальном мануале к яме 2т чётко написано, соотношение после обкатки 1:100, а наши переводят как 1:50

В оригинальном мануале, в угоду зеленым они и пишут, что 1:100. А правильно - 1:50.
Но, ты ходи :biggrin: , просто мотор раньше потребует капиталки и всего делов. В чем они -.т.е производители как раз заинтересованы. А также просаживаться станет раньше - мощность терять. В Европе на автозаправках, есть колонка для мотоциклов, так там даже написано 2% - т.е 1:50. А уж немцы, например, - не дураки в механике.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 15:08
Спасиб. Буду искать причин.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 14:58
Ермаков-Павловск
Вот в кожухе и есть первая ступеньТЫНЦ
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 14:37
Сообщение отредактировано: 4 июля 2012 14:38
Мегре написал:
Можно долго спорить по сети о моторе Искандера


Однозначно,
*DRINK*
Acc
Участник форума


Профиль

Откуда: Пр.Просвещения
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 14:34
Добрый день коллеги. Масло ямалюба правда хлам? Купил мотор канистра бонусом шла мотор без проблем заводится поддымливает правда на тролле.У приятеля тоха 30 4 такта после левой заправки отказалась заводится напрочь. Час промывки продувки другой бенз и проблема сразу ушла с первого рывка завелся. А по маслу похоже единого мнения нет . Что лучше коллеги не сочтите за труд. Спасибо.
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 14:20
Сообщение отредактировано: 4 июля 2012 14:21
Скат
Приветствую! Я только учусь разбирать насосы, объясните лошаре, где эта первая ступень, а где вторая. Вот снял я крышку, вижу две белые шестерни и тяги от них. Вот они обе крутятся, а есть еще плоская в кожухе, вот она не вращается....... ?????
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 13:53
искандер
у них от 1500 руб. доставка бесплатная, поэтому заказываю у них две 4 л банки...бери статойл, я все масла перепробовал, это лучшее :thumbup:
искандер написал:
В мануале чёрным по белому написано масло TC-W3,а они нагло всучивают TC-W2

в оригинальном мануале к яме 2т чётко написано, соотношение после обкатки 1:100, а наши переводят как 1:50 :biggrin: на мой вопрос у оф. дилера получил ответ: специально так переводят, что бы увеличить ресурс двигателя (короче по их мнению лучше перебздеть и что б их поменьше тревожили). Лично я мешаю 1 к 100 , и дальних переходов много и проблем нету никаких.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 12:58
Ермаков-Павловск
Недавно у приятеля было так-же.Разобрали первую ступень-крыльчатка терла,то-ли что-то попало туда,то-ли от нагрева перекосило.Притирка-шлифовка-не помогла.На Баджере первая ступень стоит 750р,но нет в наличии,заказали,ждем.
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 12:34

Мегре написал:
[q]
Ермаков-Павловск
Похоже, залип контакт, который включает вторую ступень. Открой, посмотри. А если пальцем заткнуть шланг - выключится?
Да, выключается

Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 11:41
Сообщение отредактировано: 4 июля 2012 11:44
Smoll написал:
Да? А что будет происходить с топливом, когда свечи залиты, искры нет, а мотор упорно пытаются завести? Куда оно девается?

В выхлоп. Смесь из выхлопа на воде видна по-другому, чем слившаяся сверху.
Смотреть надо. Можно долго спорить по сети о моторе Искандера :biggrin:

Ермаков-Павловск
Похоже, залип контакт, который включает вторую ступень. Открой, посмотри. А если пальцем заткнуть шланг - выключится?
Клев-инвертор
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2012 10:24
Сообщение отредактировано: 4 июля 2012 11:13
Всем здравствуйте! Имею насос Браво. Нормально два сезона отработал и вдруг такая проблема. Насос качает лодку до определённого момента, потом когда давление уже почти в норме переходит на режим докачки с характерным хрипом. Так вот сейчас он работает только в режиме докачки, т.е. постоянно хрипит и еле дует. Может у кого была такая проблема, поделитесь как её устранить, может можно самостоятельно или куда обратиться. Спасибо.
Забыл написать, когда снял крышку и подключил к аккумулятору, два мотора работают одновременно, но со всем этим еле дует.
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 994
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 19:39
искандер лодки - питер,барыги еще те,надо было кусок пвх ,зарядили 100 р . за кусок 100 на 100 ,в ротане за 200 дали,2 по пол -_метра.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 922
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 18:13
искандер написал:
Меня у оф дилера просто убивают менагеры.В мануале чёрным по белому написано масло TC-W3,а они нагло всучивают TC-W2.Когда им надо они говорят,что всё надо делать по инструкции,а когда надо продать залежалый товар готовы на всё.

С иностранными конторами решается просто. Претензию на имя директора дилера (+просьба поменять-возместить или что-еще). В случае неадекватного ответа - письмо в российскую ямаху. Там дилеру вставят по первое число и больше он так делать не будет, естественно масло поменяют или возместят. :cool:
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 17:22
Сообщение отредактировано: 3 июля 2012 17:27
alex_f написал:
alex_f

Спасибо за ссылку.Контора похоже серьёзная,дерибасом не торгует.Позвонил туда,статойл аквавей за 4л около 900 р.Цена очень приемлемая.Да ещё и доставка недорогая-150р.Почему то такая же канистра стоит в лодки питер 1500р.

Меня у оф дилера просто убивают менагеры.В мануале чёрным по белому написано масло TC-W3,а они нагло всучивают TC-W2.Когда им надо они говорят,что всё надо делать по инструкции,а когда надо продать залежалый товар готовы на всё.
шурей11
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 16:47
shrek написал:

Они по размеру есть такие же как и бензиновые.
В мотор же неудобно пихать, тем более что там и так должен быть. А фильтр у бака еще и грушу защищает от грязи.
вот например
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 16:34
Smoll
А для дизелей фильтры большие? В мотор можно запихать?
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 15:57
[q]искандер

1) Масло - Статойл АкваВей

2) Смесь - 1/50

3) Бенз - 92 (заправки Шел, Несте)

Наилучшие варианты для моторов 2т./q]

Женя, бодяжу тоже самое и без проблем.

Пи.Си. Много ветра здесь не попутного. смайл.
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 994
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 12:49
искандер на амто чна статойловской заправке 800 счемто 4 л.на говорова
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 12:04
Мегре написал:

Масло ТС-W2 можешь использовать, это предыдущее поколение, не так хорошо разлагающееся в воде (экология) как W3.

Можно, но необходимо уточнить год производства. Если оно в банке более 5-ти лет пролежало, ну его нафиг.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 11:46
Мегре написал:
еще раз говорю - от масла/бензина мотор будет ехать/заводиться лучше или хуже, но будет, а у тебя выливает - проблема механическая/принципиальная.

Да? :eek: А что будет происходить с топливом, когда свечи залиты, искры нет, а мотор упорно пытаются завести? Куда оно девается?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 11:31
Сообщение отредактировано: 3 июля 2012 12:47
Я-б обратил внимание на поплавковую камеру (или аналог её в этом моторе) в первую очередь.Недолив-обеднение,как и аццкий перелив одинаково приведут к трудному запуску и проблемам .
То есть на то место,откуда бенз поступает в жиклер.
Особенно в разрезе того,что карб был засран.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   В комментариях к моему рассказу о газовых горелках мой друг с ником Толстый Егерь написал: " Возил с собой 4-5 ...Читать полностью »
Дни рождения
Ptica (25 января 1957)
HiL (25 января 1984)
виктор_торики (25 января 1978)
акимыч (25 января)
Нерыбак (25 января 1972)
don-lerchik (25 января 1993)
evgeny_n (25 января)
золотой60 (25 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9761. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6086