Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
alexander1977
Участник форума


Профиль

Откуда: от рыбаков
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 20:53
Всем привет! Подскажите пожалуйста...можно ли переделать мотор Тонатсу объёмом 9.8 в 15...если да,то подскажите где или как это сделать? Заранее спасибо!
Ванятка
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 17:01
Подскажите пожалуйста стою перед выбором мотора на лодку профмарин 360:либо взять 4ёх тактный 5 л.с.или 9.8 но двухтактный-больше использовать буду для дорожки.И можно ли вообще нормально дорожить на двухтактном моторе.И стоит ли рассматривать какой либо из китайских моторов.
Globalfish
Участник форума


Профиль

Откуда: синявино
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 8:30
Mixail написал:

Globalfish написал:Заводил, заводил так и не смог

один раз выяснить,что произошло и учитывать в дальнейшем.
Не заводится - выкрутить свечу,по состоянию будет понятно.
Мокрая - продувать без свечки.Сухая - прыснуть бенза прямо во впускное отверстие карбиоатора. Скорее будет сухая.

Свечу выкручивал, была сухой,менял на новую, результат ноль. А вот бенза впрыснуть не догадались!
Всем спасибо за советы!
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 3:02
Globalfish .Приветствую!Была такая ерунда,когда мотор висел в бочке.Полный бак не наливал ,тарахтел на холостых.Тоже несколько раз после заливки дёрнул,ничего.Потом просто чють газу побольше дал и практически сразу завёл,при закрытой возд.заслонке.(меркF5M) Хоть бака как оказалось хватает часа на три дорожки,купил бак 12л. и теперь проблемма с такой ситуацией пропала.Три дневных выхода на одной заправке,а в нэте говорили и в инструкциях увидел почти 1литр в час.
Может где и увидимся!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 23:35
Globalfish написал:
(...)Думали что перекачал топливо, пробовали по разному и закрывать топливный кран и откр. Может нельзя допускать чтоб мотор глох из-за отсутствия топлива? Подскажите в чем причина? Заранее спосибо.

Вентиль подачи кислорода точно ослабляли? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 11:29
Сообщение отредактировано: 10 июня 2012 11:30
voffchik написал:
завтра и всю неделю.. испытаем "Невского рыбачка" в деле


Мне на этот период начальник определил другие задачи, поэтому
- ни хвоста , ни чешуи и 7 футов под килем
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 10:11
Globalfish написал:
Заводил, заводил так и не смог


один раз выяснить,что произошло и учитывать в дальнейшем.
Не заводится - выкрутить свечу,по состоянию будет понятно.
Мокрая - продувать без свечки.Сухая - прыснуть бенза прямо во впускное отверстие карбиоатора. Скорее будет сухая.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 9:01
Сообщение отредактировано: 10 июня 2012 9:02
В.А.
завтра и всю неделю.. испытаем "Невского рыбачка" в деле, фотки потом выложу))
Globalfish
Участник форума


Профиль

Откуда: синявино
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 7:54
У меня мотор меркури 4л. 4-х такт. Купил в том году.
вчера ездили на рыбалку. На обратном пути к дому, закониьчился в баке бензин (бак встроеный). Мотор заглох. После залива бензина в бак, начал заводить, на что матор просто игнорировал. Заводил, заводил так и не смог(пришлось до берега плыть на веслах. Думали что перекачал топливо, пробовали по разному и закрывать топливный кран и откр. Может нельзя допускать чтоб мотор глох из-за отсутствия топлива? Подскажите в чем причина? Заранее спосибо.
p.s. В прошлую рыбалку было что то похожее. После нескольких неудачных попыток завести, решили пока покидать блесна. После некоторого времяни двигатель нормально завелся.
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 3:37
Слежу в последнее время за диалогами на ветке (в связи с приобретением водномоторного т.с) все "пугают" потерей винта.Наверно это действительно актуально,прочувствовал до дрожания в руках,когда на скорости пролетел( к счастью для себя без послелствий) над каменной грядой,видел валуны больше лодки под днищем.Сразу ринулся на даче на просторы интернета,но для своего мотора не нашёл (F5M мерк)не то чтобы другой винт,но и стандартных только в одной конторе,и то на заказ,а раз начал водномоторить и передвигаться по ЛО думаю надо углубляться в эту проблему.Подскажите где можно приобрести винт для моего мотора,и получить консультации более развёрнутые по его эксплуатации.
Спасибо за помощь,тем кто откликнется! ;)
Может где и увидимся!
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 0:20
Сообщение отредактировано: 10 июня 2012 0:22
Механ написал:
Винт снимаю - а там шлицевое соединение. Винт алюминиевый , внутри бронзовая втулка со шлицами.И ведь хочешь не хочешь, а все равно где нибудь винтом о камень и ударишь. И чего делать?

:biggrin: Быть предельно аккуратным! А то бушь менять не "шпонку", а редуктор!...или продавать и брать норм иномарку, там на маломощных таких бывают ещё шпонки...дальше тоже шлицы и как-то все ходят!...запасной винт купить обязательно! Если повезёт, то провернёт всё же шлицы, а не редуктор и тогда замена винта единственное спасение! Взять в голову, что винт в данном случае - это расходный материал...как шпонка!...
Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2012 16:29
Уважаемые. Проконсультируйте пожалуйста. Случайно стал обладателем китайского моторчика ПАРСУН 2,5 2-тактник. Товарищ взял помощнее, а этот мне отдал. Я его испытал на РОТАНЕ-340. Все хорошо. Решил сделать запас шпонок на винт - и вот проблема. Винт снимаю - а там шлицевое соединение. Винт алюминиевый , внутри бронзовая втулка со шлицами.И ведь хочешь не хочешь, а все равно где нибудь винтом о камень и ударишь. И чего делать?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила ловли, экология и борьба с браконьерами." (9 июня 2012 11:49)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2012 8:28
Сообщение отредактировано: 9 июня 2012 8:30
kostia написал:
а вообще скоростной винт на рыбалке абсолютно бесполезная вещь

Абсолютно согласен! Потому что на рыбалке как раз наоборот, загружаешься максимально много и важно, чтобы лодка, мотор и винт смогли вытащить вес загруженного на глиссер. А скоростные покатушки - это не для рыбаков. Да и зачем на воде быстрее 40 км в час? Вполне достаточно. При загруженной лодке даже много, лучше пусть будет 30- самое то.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:31
Sid написал:
Что еще объяснить?

ну мы поняли друг друга а вообще скоростной винт на рыбалке абсолютно бесполезная вещь
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:14
Собираюсь на Кольский.
Три вопроса по одноместкам.

Где можно в Питере купить одноместный Язь? Есть ли он на Кондратьевском?

Одноместный "Ветерок" по сайтам весит 12 кг. Насколько плотно его можно уложить? Т.е., не слишком ли дубовая у него ткань? Не та ли эта ткань, что у "Омеги"?

Одноместный "Ерш" - у него ПВХ плотность 650. Это что, типа китайских желтых прогулочных? По сайтам он 30 м. от берега.
И как этот Ерш складывается?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:03
kostia написал:
не понял что значит ПРАВИЛЬНЫЙ скоростной а 45-46 он выдаст только если в лодке только водила без груза а со средней загруженностью лодка на скоростном винте ну максимум 35

А что непонятного? Правильный скоростной винт, на Антее выдает 45- 46 км в час на хонде 20 ке, при пустой лодке и только капитан. При загрузке - все зависит от загрузки, чем больше загрузка - тем меньше скорость. На максимальной загрузке - надо подбирать грузовой винт. Более килеватая лодка хуже встает на глиссер чем более плоскодонная и выдает меньшую скорость, но, зато, ее меньше бьет на волне. Что еще объяснить?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 21:15
Sid написал:
а уж на правильном скоростном, все 45-46 выдаст.

не понял что значит ПРАВИЛЬНЫЙ скоростной а 45-46 он выдаст только если в лодке только водила без груза а со средней загруженностью лодка на скоростном винте ну максимум 35
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 18:42
Все, забрал HD390 в коробке, не терпится накачать и заценить, что я и сделаю до ЧЕ. А послепослезавтра буду просить соседа попробовать под Т18. Спасибо, коллеги, за участие
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 16:06
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 16:09
Канонерский написал:
Под 25-кой 35км/ч.

А что так медленно? У меня Антей 400 под Хондой 20-кой 43 км в час пошел, это на стандартном винте, а уж на правильном скоростном, все 45-46 выдаст.
А с полной нагрузкой под 600 кг общим весом идет 31 км в час. Может движок убитый? Или винт неправильный?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 15:57
Ромка

Ну сам посуди. 1 л/с выводит на глиссер 30-35 кг веса.

5 л/с - 150-175 кг суммарного веса: лодка, мотор, бензин, шмотки, судоводитель, мотор.

Вот и посчитаем.

лодка - 55 кг
мотор - 20 кг
бензин - 10 кг
рыболовный и прочий шмурдяк - 10 кг

Итого 95 кг.

На вес судоводителя остается 55-80 кг.

Худеть тебе, батенька, надо :biggrin:

Или мотор менять, хотя бы на 8-ку.

Ромка написал:
други весят по 60


Вот по тому они на глиссер и выходят, согласно расчету
Да пребудет с тобой рыба!
Ромка
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 13:19

Центровой написал:
[q]
[/q
]Доброго времени суток.
Худеть не риально, себе кажусь и так худым))в спорте с 14 лет.
Как я понял менять движок с 5 на 10 кабыл((
просто люди в грудь бились что должно выносить в глиссер и все, а тут такое унылое го...но, я в печальки
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 12:18
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 12:24
Баджер ХД430 по волне гуляет факт, надо сильно накачать может и пройдет. Под 30 кой идет хорошо, но не быстро, сейчас тах прикручиваю буду мудрить с винтами. В таком размере лучше риб.


Прикрепленный файл (IMG_0069.JPG, 263535 байт)
Центровой
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 12:14
Ромка
Без обид, я серьезно. Мне кажется лучший стимул для похудения - это финансовый. :biggrin: Зачем выкладывать деньги за более мощный мотор, когда можно просто похудеть? :cool:
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 8:20
У меня второй год Антей 400.Проблем вообще никаких,если не брать в расчет сборку-разборку.Пол не гуляет и не складывается ничего не вибрирует.На глиссер втроем секунды за 3-4 выходит. Под 25-кой 35км/ч.
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 7:26
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 7:33
petr77760 написал:
может нужно было взять "на вырост" 430

Не нужно брать ПВХ размером больше 400, складываться и гулять на волне будет. Да и при серьезной загрузке киль будет прогибаться. Надувнушка - максимум 380-400. Дальше Риб или Кастрюля. Проверено. Да и парусность у надувнушек при больших размерах неслабая. На ПВХ 400 мотора 15-шки уже маловато. 20- минимум.

petr77760 написал:
Уже оплатил HD390


Вот и правильно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 6:36
master71
Поздно пить боржоми...Уже оплатил HD390, сегодня забираю, поэтому и думаю насчет варианта SL430, может лучше его?
master71
Участник форума

master71

Профиль

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:57
petr77760
на 390 я плавал два раза после чего лодка отправилась на помойку.на скорости из за огромного киля лодка плывёт змейкой переваливается с боку на бок.до 25 км нормально.опять же из за киля малейший перегруз в нос и на глисс даже х20 не вытягивает.у 430 проблем тоже хватает. очень тяжёлая.дно болтается.я бы не советывал баджер. думаю поменять свой флагман 380 на адмирал 410 или антей.
оптимисты изучают английский,пессимисты китайский,а реалисты - калашников.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:41
master71
Максим, все таки что интереснее HD390 или SL430? Какова разница веса?
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:38
master71
Ё, вот это сюрприз!.
master71
Участник форума

master71

Профиль

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:33
petr77760
200кг это 2 человека без вещей и бензина.лодка поплывёт если и 300 загрузишь.но это упор.у 430 баджера проблема то что она складывается на волне .и качество отвратительное. да 430 я не мерял а 390 был в длину 372см и вес выше заявленного на 16 кг больше.
оптимисты изучают английский,пессимисты китайский,а реалисты - калашников.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 21:44
master71
Думаю может нужно было взять "на вырост" 430 пока с тохой 15? Будет ли правильный глисс с нагрузкой 200-250?
master71
Участник форума

master71

Профиль

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 19:43
petr77760
ну я пользовал 390 с хонда 15 и 20 .430 с хонда 15.какие вопросы?
оптимисты изучают английский,пессимисты китайский,а реалисты - калашников.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 19:30
Так кто же юзал Баджер HD390 или SL430 под мотором Тохатсу 18? Можно ли сравнивать эти комплекты?
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 18:45
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 18:46
Ромка написал:
Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово

Ромка написал:

Хз, лодка 340 слабокилевая, мотор 6ка, винт "грузовой" 7.8Х7
себя 55кг и двух средне-худых мадам поднял без особого напряга. Даже до перекрута доходит в легкую.
Мадам не взвешивал, но на вид кг60-65, т.е. 2 мадам - 120-130кг
бака не было, был только ящик рыболовный, 5 кг

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 17:59
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 17:59
KuKoNi написал:
Их трое и у каждого своя лодка. Двое могут идти в глиссере, а у него не встает

Не встает - это проблема... :biggrin:
А если один идет на своей лодке - тут тоже слабоват моторчик. Это все на грани предела мотора, даже если распределить толково груз по кокпиту. Мотор надо брать тогда сил 10 и все тут. Или худеть килограмм на 20-25.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 17:53
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 18:24
Sid написал:
А чего тут думать? менять мотор и лодку. при чем тут винт?

Ты не понял :)
Их трое и у каждого своя лодка. Двое могут идти в глиссере, а у него не встает :biggrin:
в глис
Ромка написал:
как быть, что пробывать, может винт менять,

проверить высоту установки мотора
замерить обороты на полном газу и выяснить сколько мотор недокручивает.
По расчетам не хватает 1-2 лошади.

Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.
http://www.albatros.poltava.ua...Itemid=192
Берегите природу, мать Вашу!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 17:52
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 17:56
Ромка написал:
Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово

Менять мотор и лодку! При чем тут винт? Тут уже винтом не отделаешься. Если ходите втроем - минимум 15 сил движок и минимум 380 или 400 лодка.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Ромка
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 17:49
Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 12:09
Скузьми, SL430

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6574. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3498