Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 21:13
Сообщение отредактировано: 12 мая 2017 21:14
Но если окажется, что на полной тапке на вашей конкретной лодке на вашей конкретной загрузке обороты близки к максимуму, винт не кривой, а едет оно 32 кмч а не 42 кмч, то плюньте в глаза всем ... хммм... болтунам из интернета.

Потому что подьемом мотора на 5 см вы 10 кмч прибавки к скорости не получите. Кстати, если получите, то будет перекрут и мотор проживет не так долго как в него заложено конструкторами.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 21:08
Затем. Если этот простейший расчет показал, что скорость может быть существенно выше, то возьмите тахометр, врубите мотор на полную тапку, посмотрите на обороты и на скорость. Может мотор на вашей конкретной лодке с вашей конкретной загрузкой недокручивает, тогда, если мотор в порядке, надо менять винт в сторону уменьшения шага, или может просто винт кривой.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 21:04
Fisherry написал:
Всем доброго времени суток. Взяли с другом в этом году мотор Yamaha 20л/с 4тактник. Состояние отличное, провели диагностику и выполнили ТО. По имеющейся и собранной информации от знакомых и информационных средств из интернета был сделан вывод что данный мотор способен развивать скорость на вельботе ...
.....

Для начала. Возьмите шаг винта в дюймах, умножьте его на максимальные обороты мотора 1/мин и поделите на передаточное число редуктора. Получите теоретическую максимальную скорость в дюймах в минуту, которую с вашим винтом мотор способен выдать без перекрута. Переведите в км/час. Реальная же скорость будет меньше на пару десятков процентов. Может у вас все в порядке со скоростью, а в интернете сплошные... хмм... болтуны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 14:14
Val написал:
Про подобранный винт из нержи забыл добавить

:biggrin:
Я тебе место оставил)))
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 12:35
Sid
Про подобранный винт из нержи забыл добавить :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 12:33
Fisherry написал:
Вопрос к участникам данной ветки, подскажите в чем может быть связана данная проблема

C состоянием укатанности мотора, с высотой навески на транец, с состоянием винта. обороты замеряли? такую скорость можно показать в совершенно пустой лодке, с одним седоком, с правильно настроенным и установленным мотором, на лодке ничего не должно выступать и вызывать сопротивление воздуха. Капитан - тоже лучше пусть на дно сядет, чтобы не портить аэродинамику. Ветра не должно быть. течения встречного. и т.д.)))
www.illuminati.spb.ru
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 22:41
Fisherry написал:
данный мотор способен развивать скорость на вельботе 42 скорость на глиссере порядка 40-42км/ч.

да если ты весишь 50кг и вельбот не криво сварен----это вельбот не бустер и не сильвер.....жми мотор к транцу и высоту его померь.
Fisherry
Участник форума

Fisherry

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 18:25
Всем доброго времени суток. Взяли с другом в этом году мотор Yamaha 20л/с 4тактник. Состояние отличное, провели диагностику и выполнили ТО. По имеющейся и собранной информации от знакомых и информационных средств из интернета был сделан вывод что данный мотор способен развивать скорость на вельботе 42 скорость на глиссере порядка 40-42км/ч. На практике же скорость которую удалось развить была 30-32км/ч. Разумеется мотор приобретался не для гонок, а для троллинга. Но время из пункта А в пункт В имеет не последнее значение. Посему прибавка скорости хотя бы на 5-7 км/ч оказалась бы весьма кстати. Вопрос к участникам данной ветки, подскажите в чем может быть связана данная проблема. Может кто проводил подобные тестирования или что то вроде того. Буду благодарен за любую конструктивную информацию. Готов пообщаться в лс дабы не засорять ветку. Заранее благодарен.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 10:09
Гоша_на_субару написал:
Приветствую братьев по увлечению.
Опять нужен ваш хелп.
Кайман 360
.....

Не лучше ли, сделать экспертизу и лодку обратно сдать продавцу?
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
SergeSW
Участник форума


Профиль

Откуда: Соловьевка
Всего сообщений: 93
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 9:54
Сообщение отредактировано: 11 мая 2017 18:10
Евгений-М написал:
А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.

Типа

Прикрепленный файл (370984424_w640_h640_perehodnik_nas__bolshoj_1.jpeg, 156343 байт)

Мне пришлось это кольцо снять чтобы в клапане переходник защелкивался нормально и не травил.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 9:52
Евгений-М написал:
А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.

Именно так решил проблему с накачкой Адмирала. Переходник тоже подтравливал...
Остался в "до"...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 8:17
Сообщение отредактировано: 11 мая 2017 8:22
Гоша_на_субару написал:
Бесит уже - руки бы повырывать отечественным умельцам, хотя раньше Мнёв делал вроде бы норм


А ведь предупреждали, что Кайман - давно уже "не айс". Но люди, все равно ведутся, на когда то популярный бренд (просто выбора раньше было мало). :( Да и до сих пор, есть его поклонники. :)

Samogonshik написал:
Евгений-М написал:
Тем более у Каймана. Производство которого, как раз десять лет назад, и не отличалось особым качеством

Гаражное говно рекламировать тут как тут, а заслуженного производителя - хаить


А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.

Типа

Прикрепленный файл (370984424_w640_h640_perehodnik_nas__bolshoj_1.jpeg, 156343 байт)
Гоша_на_субару
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 8:03
Вдогонку к предыдущему сообщению. Переходник на насосе весь в пластиковом аблое, нормально в клапане не фиксируется во время накачки, приходится во время накачки лодки стоять над ней раком и держать руками долбаный шланг от насоса, чтобы он не соскочил с клапана и поменьше травил. Вообщем, ненормально это.
Гоша_на_субару
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 7:52
Приветствую братьев по увлечению.
Опять нужен ваш хелп.
Пару месяцев назад консультировался у сообщества на тему лодки и мотора. В результате приобрёл к сезону Кайман 360 и Ямаху 9,9.
Пару тестовых выездов сделал и вот какая проблема.
Мнёв сильно разочаровал. С предыдущей 330, купленной лет 10 назад вообще не было проблем, тут полная задница.
Во-первых, по ощущениям криво приклеен кильсон, во вторых, насос и то, как он стыкуется с клапанами полное г..но. Реально лодку не накачать до нужного давления, травит из стыка насоса и клапана. Это приводит к тому, что лодка реально начинает на глиссере дельфинировать. Бесит уже - руки бы повырывать отечественным умельцам, хотя раньше Мнёв делал вроде бы норм, из-за этого выбор на нём и остановил.
Уважаемые фишеры, подскажите, плз, как побороть проблему недокачанной лодки. Какой электрический насос лучше взять, чтобы накачивать до необходимого давления? Как бороться с травлей воздуха в месте стыка насоса и клапана во время накачки?
Заранее сенькс.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 1:28
mongol написал:
на сильвере была

СПС,нашёл в техномарине
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 23:53
ХОБОТ написал:
Увы... но и на Пфаффах электроника умудряется глючить. Я с подобными машинами работаю с 1997 года. Насмотрелся вдоволь. А на счёт дебилов-операторов... есть такая поговорка: шей реже - деньги те же


Тоже работал на подобном оборудовании, но с полиэтиленом, 15 лет. Автоматы-то они автоматы, но, кроме ошибок операторов, и названных вами глюков, есть и объективные обстоятельства:
- "плывёт" толщина и, следовательно, теплопроводность, самого свариваемого материала;
- со временем теряется надежность контакта датчиков температуры с гнёздами паяльников, куда они вставлены, соответственно, они могут давать неправильные показания на автоматику поддержания заданной температуры,
- если паяльники подвижны, рано или поздно что-то перетирается или изламывается, либо провода от термопар, либо провода питания паяльников, как правило, обнаруживается это не сразу.

Геммор ещё тот. И тут неоднократно бывали инциденты, заставившие изобрести систему контроля качества он-лайн, пришлось и персонал частично переучивать и регулярно проводить его маленькие переаттестации для поддержания её работоспособности. Но это - на реальном предприятии с круглосуточным режимом работы и большим объёмом выпуска продукции.

Маленькие предприятия нашего профиля ничем подобным не заморачивались: если клиент возвращает брак, априори виноват работяга, с него вычет, уйдёт - не страшно, биржа труда большая.

Поэтому, я не очень верю в стабильность качества сарайно-подвальных контор в отношении сварки тонколистовых материалов, хоть у них там автоматы, хоть пулемёты...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 21:26
TimD написал:
Может кто-то уже ремонтировал подобное?

пробовал и без толку увы-время пришло.продай по дешевке с упоминанием о травле.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 21:22
78 rus написал:
Правильно приклеенная фурнитура категорически отказывается отклеиваться.

так она не нагружена-чуешь-ее давление не разрывает----баллон это совсем другое.валы то нашел-моторист.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 21:06
strizh написал:
Кто знает где купить ,гидропомпу ultraflex up28 ? Желательно в наличии

на сильвере была.
TimD
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 18:03
Евгений-М написал:
К этому сроку, швы возможно начинают "травить". Тем более у Каймана.

К швам вопросов нет ,всё нормально, проблема наверное где-то под транцем, вчера намылил всю лодку ,также начал травить левый балон. Вкладывать деньги в серьёзный ремонт, типа переклейки транца нет смысла, есть другая лодка.Может кто-то уже ремонтировал подобное?

Прикрепленный файл (IMG_20170510_163454.jpg, 213704 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20170510_163550.jpg, 126899 байт)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 13:33
Кто знает где купить ,гидропомпу ultraflex up28 ? Желательно в наличии
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 11:00



Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 10:42
mongol написал:
если увеличу скорость она сама увеличивала температуру и никогда не пережигала

Увы... но и на Пфаффах электроника умудряется глючить. Я с подобными машинами работаю с 1997 года. Насмотрелся вдоволь. А на счёт дебилов-операторов... есть такая поговорка: шей реже - деньги те же :mad:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 9:49
ХОБОТ написал:
Как два пальца об асфальт. Увеличиваем температуру и снижаем скорость. Эти настройки вводятся оператором. При этом для разных тканей даже одного и того же производителя данные параметры не являются константой

на pfaff производства конца 80-х годов - древнючая машина- можно ввести плотность и мин скорость---если увеличу скорость она сама увеличивала температуру и никогда не пережигала.в приморске на терминале стоит рукавная для сварки бонна из пвх воще космос.и дебилов операторов на такую работу не ставят.
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 8:51
mongol написал:
современным импортным станком для сварки пвх ткани НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЖЕЧЬ он сам тащит и прижимает

Как два пальца об асфальт. Увеличиваем температуру и снижаем скорость. Эти настройки вводятся оператором. При этом для разных тканей даже одного и того же производителя данные параметры не являются константой.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 8:42
AlexAuto написал:
изначально баллоны Ершову делал Мнёв. Чё непонятного?

А кто разрабатывал эти баллоны, кто делал лекала, кому эти лекала сейчас принадлежат?
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 7:44
mongol написал:
AlexAuto написал:
ну лично мне он тендер проиграл

так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......

Сомнительное утверждение. Правильно приклеенная фурнитура категорически отказывается отклеиваться. Но если вместо нормального клея использовать суррогат, то возможно всё.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 7:20
Евгений-М тоже учим мат-часть-----------------современным импортным станком для сварки пвх ткани НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЖЕЧЬ он сам тащит и прижимает.....там даже если упереться ногами и концы удержать-так под ролик затянет......
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 7:04
Андрей Sonar написал:
Бабка надвое сказала, что лучше - клееный или варёный.

так это на твоей перделке по барабану-а если длинна баллона 7-8-9 метров.... и волнишка метра два в нос как еб.....т....ты по прудам катайся да по речкам-у большего риба нагрузки другие-учи мат-часть....
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 1:00
Андрей Sonar написал:
mongol написал:
так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......


Бабка надвое сказала, что лучше - клееный или варёный.



И клееный, может расклеится...И сварной, можно пережечь. Все от рук, мастерства, а главное добросовестности зависит.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 0:12
mongol написал:
так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......


Бабка надвое сказала, что лучше - клееный или варёный.

Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 0:08
ed79 написал:
Уважаемые водомоторники. Хотелось бы получить от вас совет по использованию масла в двухтактный лодочный мотор (Ямаха 9.9). Раньше использовал масло Статойл, но теперь его почти не найти. В связи с этим нужно переходить на масло другого производителя. Посоветуйте не дорогое, но качественное масло. З...
.....


Газпромнефть Мото 2Т. Всего 150 рублей за литр, народ активно использует уже года 3 и радуется.
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 0:01
AlexAuto написал:
ну лично мне он тендер проиграл

так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2017 22:35
ed79
Teboil
Меня любят женщины и боятся рыбы
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2017 22:32
Уважаемые водомоторники. Хотелось бы получить от вас совет по использованию масла в двухтактный лодочный мотор (Ямаха 9.9). Раньше использовал масло Статойл, но теперь его почти не найти. В связи с этим нужно переходить на масло другого производителя. Посоветуйте не дорогое, но качественное масло. Заранее спасибо.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2017 19:00
ХОБОТ , при чём тут твои палатки? Ещё раз-изначально баллоны Ершову делал Мнёв. Чё непонятного?
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2017 18:31
AlexAuto написал:
баллон он Ершову варил

И что с того? Я тоже делал для других брендов папатки по их лекалам. Но НИКОГДА не шил и, соответственно, не продавал эти палатки на сторону.
Так что прежде чем говорить о причинах, почему Коля тебе сей "тендер проиграл", стоило бы поинтересоваться авторством баллонов.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2017 17:33
ХОБОТ , ну вообще-то это изначально его детище было, баллон он Ершову варил.
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2017 17:25
AlexAuto написал:
ну лично мне он тендер проиграл

Ты знаешь сколько я "проиграл" подобных тендеров.... посылая по известному адресу покупателей с индивидуальными, в лучшем случае мелкосерийными хотелками :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2017 16:23
ХОБОТ , ну лично мне он тендер проиграл :biggrin: Кальмар с баллоном другого производителя теперь.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1158. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0641