Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 326 327 328 329 330 331 332 333 334 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 14:45
Посмотрел на отработку примерно так и есть. Я так понимаю, что на 190 мл. масла 20 мл. воды в редукторе это норм. MM56 спасибо инфу.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 13:06
Starshooi Забей, на малышах( 2-5 лс) эмульсия в редукторе отсутствует ,только у тех ПМЛ ,которые не были на воде. :biggrin: Просто в конце сезона меняй масло. Слитому маслу дай сутки отстояться в закрытой таре,если воды больше 10% от общего обьема масла,то меняй сальники все сразу,если на следующий сезон та же история с эмульсией в редукторе ,то вал редуктора любо шлифовать,либо менять :( вместе с сальниками. Все завсит от моточасов за сезон, если 20-70 моточасов ,то эмульсия не страшна ресурса редутора хватит лет на 10. если 100-500 ,практически коммерческое использование,то редуктор с эмульсией загнется за сезон.
С уважением, Михаил.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 12:19
Тюнинг двигателя , конечно хорошо , но для рейсинга и для ралли . Это в последствии негативно скажется на моторесурсе движка .
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 2:36
www.badger.ru/reviews/motors/24139.php Судя по переломанным копьям по поводу консервации плм, знатоков много.Кто нибудь сталкивался с выше приведенным тюнингом?
evacuator.vclube.ru
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 20:50
Полезная информация написал:


Норильчанину спасибо, но тема присутствия эмульсии в редукторе мотора не раскрыта.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 19:47
Starshooi
Возможно берет воду через верхний сальник, который под помпой!
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 16:28
Здравствуйте. Может кто подскажет, пользуюсь мотором TOHATSU M 5 три года, брал с рук не новый (год выпуска под вопросом), Масло в ноге меняю самостоятельно первый сезон (мой) в масле эмульсия, на второй сезон опять эмульсия, не выдержал поменял сальник нижний. На третий раз опять та же история, может так и должно быть? Вал винта идеальный без канавок. Сильно переживаю за редуктор. За ранее спасибо.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 18:44
ну андрей написал:
какова будет минимальная скорость

однозначного ответа не существует зависит от многих факторов--загрузка ветер течение я делаю проще--если скорость повышенная просто приспускаю якорь с борта и усе в елочку----------правда у меня 30-ка лодка крым
ну андрей
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 18:29
Здравствуйте.может кто подскажет .имею лодку пвх 360. купил в ноябре хонду 20. дорожу на финском заливе.вопрос ---какова будет минимальная скорость. до этого была 5 четырёх тактная .поэтому про минимальную скорость .просто забыл .при покупке.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 10:03
Большой Шурик написал:
не наш кустарный перевод


да все правильно написано - кто бы спорил.

в мануале (не кустарном) по Я написано - что рекомендуется проводить в спец мастерских, но допускается и так делать как написано ниже, при чем это не приведет к катастрофическим последствиям.

Прикрепленный файл (хранение.bmp, 2028654 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 9:59
Короче. Каждый для себя решает сам, консервировать или нет. Не факт, что НЕзаконсервированный мотор быстро сдохнет. Но и не факт, что это пройдет для него бесследно. Тут как повезет.

На этом предлагаю данный вопрос закрыть.

Для себя решил - консервировать. Благо в гараже мотор провел всего одну зиму. До этого хранился в квартире.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 9:47
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!(с)

Не полениля и откопал мануал по своему мотору (Мерк 15 2Т) и обнаружил там много интересного.

Мануал забугорного издания, а не наш кустарный перевод.

Мораль: мануалы надо читать, а не забрасывать в дальний угол шкафа со словами: "Фгля, это третий мотор, я и так все знаю" :biggrin:

Кстати, к предидущим моторам (Джонсон 3,5 и Тох 9,8) русские манулы представляли собой две странички, отпечатанные на А4 на древнем матричном принтере :cool:. Там вот про хранение ничего не было.

Итак:




Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 1.jpg, 81462 байт)

Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 2.jpg, 63480 байт)

Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 3.jpg, 27491 байт)
Да пребудет с тобой рыба!
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 23:17
Фантазия человеческая безгранична - можно например ПЛМ в азотной атмосфере зиму держать (всего-то гермоконтейнер и баллон со сжатым азотом нужен), можно по совету alex25125 дважды в неделю устраивать проворачивание в ванной (главное жену предварительно из ванной вынуть не забыть), да много чего можно. Но примеров о последствиях непокупки консервантов (во завернул, а!) и прочих гидроударах, принявших массовый характер у нерадивых владельцев ПЛМ так никто и не приведет. Если только придумает. По-этому все это флуд, ИМХО.
Пы.Сы. Есть владельцы Фрегатов, Ротанов, Флинков и прочего ПВЧ-го хозяйства в 320-м размере? Отзовитесь, как лодки?
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 20:37
RЫВАК написал:
Хотелось бы прочесть отзыв от хранившего мотор зимой без консервации дома или в гараже и получившего от этого головняки описываемые ВА.И вообще если кто не вкурсе в декабре конец света...

+1!
Коллеги, ну хватит уже из пустого в порожнее на 3-х страницах "о консервации"! :biggrin: Ну есть у одного господина свое мнение, которое он отстаивает с упорством, достойным лучшего применения, основанном на ничем не подкрепленных умозаключениях, ну и как грится, флаг в руки. Есть предписания производителей в каждом мануале и давайте их выполнять. Думаю обобщу - что ничего кроме ложки масла в цилиндры и смазки литолом внешних трущихся частей ни у кого ничего конструктивного нет. Если есть примеры загубленных моторов - в студию!
Скажите лучше, что можно по ПВХ-кам посмотреть 320-м кроме Викинга и Адмирала. Лодки хорошие, но хотелось бы еще выбор. Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 18:26
RЫВАК написал:
Хотелось бы прочесть отзыв


Ты забываешь, что рыбаков тысячи, сайт читают (новости с водоемов) иногда сотни, а пишут - единицы
А честно публично признаться в свем попадалове и разгильдяйстве, я думаю смелости вряд ли у кого хватит :biggrin:
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 17:42
был у меня джонсон 3.3 так он двеннадцать лет зимовал в сарае на даче,без всякой консервации.весной заводился без всяких проблем.продал своим знакомым года 3 назад ,они ходят на нем без всяких проблем.до сих пор жалею- безотказный аппарат жрал все от 76 до 95.за все время поменял на нем только крыльчатку помпы.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 16:52
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2012 16:58
Хотелось бы прочесть отзыв от хранившего мотор зимой без консервации дома или в гараже и получившего от этого головняки описываемые ВА.И вообще если кто не вкурсе в декабре конец света...
evacuator.vclube.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 15:59
линьсс написал:
Тра-ля-ля....о чем сказ старче?

линьсс написал:


Да, трусовато нынешнее поколение, смело может только клаву топтать, а как до дела доходит - сразу в кусты :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 15:52
В.А. написал:
Никак ты готов (морально и финансово созрел- набрал заначку на замену КШМа) и ради научнго эксперимента пожертовать свой мотор?
Или ты уже осознал, что 20-30 перебор?

Тра-ля-ля....о чем сказ старче?
В.А. написал:
Я могу свозить тебя на экскурсию, но не бесплатно

И что я не видел в переборе?Удивить поршнями охота? :biggrin:

Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 15:29
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2012 15:31
линьсс написал:
данные не только очерками за монитором


Никак ты готов (морально и финансово созрел- набрал заначку на замену КШМа) и ради научнго эксперимента пожертовать свой мотор? :eek:
Или ты уже осознал, что 20-30 перебор? И за отстаивание своих заблуждений готов принести публичные извинения? :cool:
Я могу свозить тебя на экскурсию, но не бесплатно :cool:
Мне жалко на тебя тратить свое время.

линьсс написал:
Поражает меня ваша освещенность в любых вопросах!


Мне, конечно, льстит ;) подобная формулировка, но лучше бы заменить слово ОСВЕЩЕННОСТЬ на ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ.
К сожалению, не в любых, а только в тех, что входят или входили в мою компетенцию.
Я думаю, было бы значительно хуже, если бы после 40 лет работы и увлечения судостроением, человек не знал АЗОВ работы с ДВСом.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 15:11
Vlad T написал:
что толку с его примеров про движок Тахо и меркрузер нет

+1
В.А. написал:
как правило из гаражей и сараев, хозяева которых плевали на рекомендации производителей и в итоге получили большой геморрой на 2-3 недели, а иногда и 2-3 месяца.

Поражает меня ваша освещенность в любых вопросах!
Что не вопрос то статистические данные сразу в студию.....то пол гаража в гидроударах засветились,то масло не то и в конце еще и ремонты какие то появляются после не правильной консервации....интересно бы подкрепить данные не только очерками за монитором :cool:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:53
Vlad T написал:
Какое это имеет отношение к консервации?


Это имеет отношение к рекомендациям производителей моторов :cool:
Кто-то их не придерживается из-за лени, кто-то считает себя любимого умнее, чем все, вместе взятые производители
Это дело сугубо каждого. Все взрослые люди; и каждый отвечает за свои поступки и за жизнь тех, кто с ним на борту, но... :cool:
Во все сервисы по весне поступает большой поток моторов, как правило из гаражей и сараев, хозяева которых плевали на рекомендации производителей и в итоге получили большой геморрой на 2-3 недели, а иногда и 2-3 месяца.
Кто горит желанием попасть в их число, я не препятсвую, пускай умничают дальше. :biggrin:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:42
Я потому и не стал отвечать ВА, что толку с его примеров про движок Тахо и меркрузер нет. У меня вот тоже Х90 (BF) = 1 в 1 хонда Цивик 1.6л. И что? К чему этот пример с людьми с "соседнего" яхт клуба, которые льют 5W50? Какое это имеет отношение к консервации?
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:08
да мотору уже семь лет и возил на сервис по весне - сказали что он как новый
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:02
ГРэС сейчас нас все подвергнут обструкции - у меня мерк 5-ка - 4 х т к - ни разу не консервировал - работает как часы - был мопед рига 4 - мотор умер - залил какую то хрень через 20 лет стояния - поменял сальники - и он о чудо завелся и поехал - нашим внукам наша срань не будет нужна - все меняеться
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 12:53
Закончу мысль.
Само слово "Консервация" несет в себе информацию о том, что предмет или объект НЕ будет эксплуатироваться несколько лет или десятилетий.
А если через пол года снова в эксплуатацию - то это "Хранение".
ИМХО, конечно. У каждого свой мотор, и он его как хочет так и ... лелеет. :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 12:34
О консервации.
Я все свои ПЛМы хранил и храню на кухне в импровизированном гаражике. Не консервировал ни разу.
У приятеля Сузуки 2,5 4Т зимует на даче в сыром погребе, уже 5 зим. Весной заводится с первого-второго дерга, и тяга такая же.
Помню у отца был мотоцикл "Ковровец". МаслОв 2Т НЕ было. Лили все, что на ощупь масляное, даже чернущую отработку. Мотор круглый год в холодном дворе. Заводился и гонял без проблем. Ну свечи отработкой часто закидывало (поменял, прокалил ...). Не помню, чтобы батя капиталку делал. Меняли только свечи и цепь (тянулась).
А сейчас материалы моторов супер и масла специальные !!!
Думаю, что консервация на зиму - это избыточная перестраховка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:46
Vlad T написал:
есть планы года через 3-4 сменить, не нужно слушать и моих, согласен


С этого всё начинается, особенно, если есть возможность хранить в тепле.
Но у некоторых есть еще и совесть, которая не позволяет устроить подлянку даже незнакому человеку, который возьмет мотор после него.
Cравнение автодвижков и ПЛМов не корректное.
Слишком разнятся условия эксплуатации.
Джи-Эмовский движок от ТАХО ходит только на маслах не ниже п/синтетики 10W30. А почти ;) копия, то есть на его блоке собранный с использование почти 95% комплектующих Меркуризер -
20W30
Пара умных из соседнего яхтклуба, решивших залить туда "хорошее 5W50" оплачивали подъем катеров, извлечение двигателей, капиталку
А всё из-за того, что решили поумничать :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:36
serxio написал:
санки разборные и тоже на слаломных лыжах


Там важен подвес лыж и подвес мотоблока к финкам
От этого зависит их проходимость.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:30
serxio

Да, брал в парголово, 4 года без проблем, на себе двигло ни разу не нес.
Если возьмешь - отпиши, скину список какие проблемы были и что с собой желательно возить.

З.Ы. Все 4 года двухтактный моторчик хранился в неотапливаемом сыром гараже, консервировал методом на ХХ выжег остатки, 2 чайные ложки масла 10W40 в горшок, пару дергов и забыл на лето. Тяга не потерялась ни разу.

Хотя следует признать лет 7 служит бензопила, которая не знает что такое консервация, и бенз с бачка не сливается, просто когда надо вышел, дернул, попилил и бросил :biggrin:

Хотя может в лодочных моторах все хитрее....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:59
В.А. написал:
То есть, японские и американские разработчики ничего в своих моторах не понимают?

Сам лично видел мотор лексуса (пригнанного из америки), где родное (минеральное!!!) масло не менялось 30 000 миль, только долив. Да, выглядело не очень, приемущественно с комочками, но мотор работал. А ты сам не разу не видел машины, просто стоящие несколько месяцев под окнами? (Если че, у меня полдома таких вахтовиков с севера, заезжающих погостить только на лето, ни одного не видел со спреем в руках около "не жигулей"...) Ответь, их реально все консервируют? Я же таким как ты написал "остальное от переизбытка чувств". Если ты "замерз" в 70-х, и трепетно вспоминаешь замену шпонок на вихре (ветерке), флаг тебе в руки - хоть уконсервируйся, кто ж мешает.
По моему все еще проще - есть гарантия и не хочется с нее слетать - мотор в "авторизованный" сервис и не париться, что там с ним делают. Гарантии нет - все зависит от отношения к технике и планов ее замены. Если есть мысли катать 2-х тактник лет 10 - стоит прислушаться к твоим советам, есть планы года через 3-4 сменить, не нужно слушать и моих, согласен?
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:51
В.А. звонил в парголово - мне там близко - там сейчас ставят новый двигатель - санки разборные и тоже на слаломных лыжах - спасибо за подсказку
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:35
serxio написал:


Cережа, их делают на Варшавской и отпочковашаяся контора в Парголово
Я свой мотоблок брал на Варшавской, но сами финки делал сам разборные из слаломных лыж, чтобы случае отказа мотора, можно было ехать и по льду и по снегу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:31
Vlad T написал:
Все остальное - от переизбытка чувств


То есть, японские и американские разработчики ничего в своих моторах не понимают? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:25
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2012 10:27
Vlad T написал:
испарившийся бенз оставит там где нужно масло, которое и будет служить консервантом.

Даже в Ветерках М8 с 76 бензином не давало надежного консервирующего эффекта
А ты считаешь, что биологически растворимое масло в пропорции 1:100 создаст необходимый консервационный эффект? :cool:
Промой этой смесью уже поработавший игольчатый подшибник, погрей его феном жены и оставь с ноября по май в холодном гараже
Весной нам покажешь, как он будет выглядеть ;)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:49
По поводу консервации, мое скромное мнение - масло в ноге сменить по окончании сезона - обязательно, заодно проверив наличие/отсутствие эмульсии (воды). При смене заменить копеечные прокладки. Для 4Т - консервационный спрей+ замена масла, для 2Т - оставить все как есть, ибо испарившийся бенз оставит там где нужно масло, которое и будет служить консервантом.
Все остальное - от переизбытка чувств и скорее всего после пары сезонов обладания техникой пройдет. Был не так давно в Амстере - люди живут на воде и выжимают из ПЛМ все соки, а потом еще чуть-чуть. У капитана кораблика спрашивал, как моторы консервируют, тот понял мой вопрос, как "что делать с мотором, который утонул и был поднят" (весьма распространенная ситуация в каналах).
С первой новой машиной было также (форд) - нулевое ТО по собственной инициативе, переход с минералки на синтетику и ... В общем, был молодой и глупый. :)
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:06
Leader-spb мечтаю - а если точно хочу купить мотофинки - ты где брал - в парголово
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:05
Leader-spb написал:
идеальные результаты дала силиконовая смазка в аэрозоле,

Благодарю! Куплю при случае.
alex_f написал:
не, примораживаются как правило не троса под оплёткой, а сами рычаги на моторе.

Об этом я не подумал, хотя мысль отключить ДУ и перейти на "ручное управление" была :).. Обязательно проверю при следующих заморозках.

alex_f написал:
кому не лень, сравните два мануала, написанный на родном языке производителя, и переведённый нашими сервисменами, и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....
И делаетя это сознательно, для того, что б мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.

Тоже удивлялся каким корявым языком и с разночтениями написаны инструкции к импортным лодочным моторам и к другим устройствам с двигателем внутреннего сгорания( бензокосы, генераторы, культиваторы и т.д.)... Версия с неграмотным переводом многое объясняет..

P.S. С ностальгией вспоминаю "мануалы" к моторам "Нептун." :)
Там чертежи и схемы были и вообще достаточно информации,
что бы самому осуществлять ремонт любой сложности.


serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:00
alex_f извини - это написано Leader-spb
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 19:55
alex_f делал так в жигулях - думал что уже не актуально - ни разу не делал на мерсе нигде - да и свечи по мануалу ходят 120 тыс км - пробег 259 т к м - заправка восновном на лукойле- и еще инода на киришах - несте вообще не понимаю = имею очень плохой опыт- и для машины и для лодочного мотора- это не для спора а мой опыт

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 326 327 328 329 330 331 332 333 334 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8068. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4963