Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 318 319 320 321 322 323 324 325 326 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2012 11:53
Кукан написал:

Скажите, масло в трансмиссии в новом движке после обкатки нужно менять? Или спокойно дальше кататься?

После обкатки я менял и вноге тоже, теперь хоть знаю что у меня там залито :biggrin:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Кукан
Участник форума

Кукан

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2012 11:17
Скажите, масло в трансмиссии в новом движке после обкатки нужно менять? Или спокойно дальше кататься?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2012 9:05
Тральщик У меня докатку не вписали в судовой по причине превышения мощности, заявленной для лодки. Основной мотор был по максимуму. Если по аналогии, то и с весом также могут отказать. Но не факт.
За сбычу мечт!!!
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2012 14:24
дай-бы-дай сколько стоит карб - здесь просят 6 тыс - я про мерк
Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2012 17:58
Полезная информация написал:


Vene-Hietsu OY
Kilikuja 4
Imatra
sservol
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2012 17:49
Уважаемый day-by-day не подскажете адрес магазина в финке, где покупали mercury. А то полазил в интернете и не нашел магазинов где торгуют моторами.
боцман21
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2012 12:50
day-by-day написал:

Уважаемый, а если можно поподробнее о карбе, где покупали и какой мотор?Хочу свою Яму 4 4такт в 6 переделать, и вообще можно ли такое в принципе на Ямахе. Можно в личку, спасибо.
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2012 9:55
Wert
Покупал в финке мотор меркури перед новым годом

4 силы там стоили 900 евро, оформил такс фри, в итоге чистыми мотор обошелся в 33тыс р + бензин 1000р + грин карта 1500р.
А у нас он стоит 46тр в магазине.
Но я не считаю бензин и грин карту затратами, т.к. в любом случае два-три раза в квартал езжу туда. А если уж надо сэкономить - можно взять пару друзей и разбить расходы.

6 сил там стоит 1300 евро, если оформить инвойс, то цена получится 42500р + грин карта + бензин. Всяко дешевле 60000р в магазине.

9,9 сил стоят 2570 евро и весят 40кг. Тут надо взять Жену, и сказать, что покупка семейная. Экономия с нашим магазином так же под 20тр.

Я не считаю, что на моторы у нас тут барыги ценник завышают, но считаю неплохой возможность сэкономить на покупке мотора. В моем случае так вообще хорошо получилось, 33 + 3 карб = 36 - 6 сил, вместо 60 у нас......
Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2012 16:10
Люди добрые, подскажите
На катер сухим весом 1060 кг, согласно характеристикам максимальный вес подвесного мотора составляет 195 кг
Планирую поставить основной мотор 181 кг и вспомогательный 38 кг
в тотале 219 кг, что превышает максимальный на 24 кг
Это критическая разница или ничего страшного?
Спасибо за внимание. :)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2012 12:45
sazon написал:
Да, абсолютно правильно. Опять же с этим горбиком лодка продолжает эксплуатировать мой коллега-рыбак уже второй год.


Подтверждаю и с удовольствием эксплуатирую. На этих выхах попробывал по каналу единолично протестить, а то только в двоем -троем пробывал.
Разогнал до 32км под тохой 9.8, но мне не понравилось, как то не устойчиво-ветром сдувает. (115+75)кг + тент (26-28)км/ч, + 65кг-почти так же. :)
Лодка мне нравится, особенно после 330 размера . Есть в мыслях поменять днище, вроде как производитель поменял технологию сборки днища на более надежную(по их словам), вот еще изменит пластину скольжения и можно будет задуматься об этом вплотную. Не очень понятно как народ гоняет на подобных лодках по 40 км/ч, но возможно у них более килеватое днище, а у меня из за того что некоторые переборки оторвались, в районе транца получился совсем матрас.
Санька, большое тебе , человеческое СПАСИБО.
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2012 11:14
Wert
В свое время уже писал где-то. Если хотите мотор до 10 лошадей - ради Бога, только выигрыш по цене уйдет на бензин до заграницы.
Бсли чего побольше да подороже - табаш от сделки съест бензи н и растаможивание мотора.
ИМХО: игра не стоит свеч.
Не мы такие, жизнь такая.
nizza
Забанен


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2012 21:40


Комментарий модератора:
Смотрим внимательно на тему, в которой уже 2 раз размещаем объявление.
Лодки и Моторы.
Обо всём, кроме купли-продажи.
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?f=63

Wert
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Озерки
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2012 11:39
Дня доброго всем.
Задумываюсь над приобретением мотора, все больше склоняюсь об приобретении его за бугром, а именно поехать в финку. Хотелось бы узнать, может кто покупал там, все за и против данного мероприятия, стоит ли это того. Не откажусь если кто подскажет где можно купить? Буду рад любой информации по данному вопросу.
Заранее благодарю!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2012 9:18
Сообщение отредактировано: 16 июля 2012 9:23
Вопрос перенес в Тюннинг лодок
Оптимизм бывает от недостатка информации!
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июля 2012 9:16
топо это сейчас нет ротана 310-т а раньше выпускали-сейчас 340 и 380-э
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 23:18
dnepr
Берегите природу, мать Вашу!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:44
serxio написал:
ообще имею ротан 310-т и флагман 350- л -флагман на порядок лучше

ну объективно лодки одной размерности можно сравнивать. понятно что 310 - для маленькой волны....
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:42
serxio написал:
ДЕФ на глис выходит мгновенно - я говорю про ветер и волну - когда идешь против и поклевка румпель не бросить - надо подруливать

С этим согласен на 100%, на тохе 9.8 в т.ч. Парусность - это недостаток общий НДНД
agg-new
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:40
ПОДСКАЖИТЕ, где найти следующие вещи в СПб.
Интересуюсь по просьбе таежного приятеля. Можно так,
можно в личку.

1. Якорь Lewmar Delta   7 кг, оцинкованн­ый ВОТ ТАКОЙ:
http://www.wholesalemarine.com...nchor.html

2. Кранцы примерно вот такого размера - 8 шт.:
http://greatlakesskipper.com/c...dware.html

3. масло моторное quicksilver арт.   92-858049QB1 92-858055QB1 или
92-858056QB1

4. масло для колонок quicksilver     High Pergormance Gear Lube (трансмисс­ионное масло)
92-802851Q1 или 92-858064QB1 или 92-858065QB1
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:38
almai написал:
Да пробовали мы моделировать подобные ситуации, ничего страшного -http://video.mail.ru/mail/almai1/51/131.html

Леша, мое уважение разработчикам и пользователям Ротана!!!
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:38
serxio написал:
имею ротан 310-т

Вроде,нет таких Ротанов :eek:
serxio написал:
ротан хорош и под веслами им можно и лед поломать в ноябре

Ну,точно не Ротан! :biggrin:
serxio написал:
ведь ротан весит ровно половину от флагмана вот такие чудеса аэродинамики

Меня терзают смутные сомнения.. :)
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:21
Спасибо парни.
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:33
на ротане вообще не мог на глис выйти пока не купил удлинитель и не пересел на середину лодялки - ну вот такой был тупой - потом понял и просто загружал нос лодки и все стало нормально а ведь ротан весит ровно половину от флагмана вот такие чудеса аэродинамики
Sheff_Old
Участник форума


Профиль

Откуда: пл. Репина
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:11
dnepr
Слава, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, с днюхой тебя, всех благ!
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:09
вообще имею ротан 310-т и флагман 350- л -флагман на порядок лучше - это не реклама - просто ротан для мелкой волны - пишу про конкретные лодки а не про производителей- пользуюсь обеими под мотором - правда ротан хорош и под веслами им можно и лед поломать в ноябре
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:01
ДЕФ на глис выходит мгновенно - я говорю про ветер и волну - когда идешь против и поклевка румпель не бросить - надо подруливать
Сергей
Участник форума

Сергей

Профиль

Откуда: лен.обл.
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 16:55
может кто подскажет как отрегулировать карбюратор на двухтактной ямахе
сергей09
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 16:43
DEF написал:
Вниз вроде не надувается...


Где-то валяется у меня "презик" Омега с надувным дном, так там ТАКАЯ сиська надувшись, в обе стороны! :thumbdown:
Опять же не забывайте ЧТО будет с таким днищем, если туда вода попадёт!
А просушить это почти не реально. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:57
Sid написал:
т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге? Или на другом серьезном водоеме? Да в волну? Нет уж, при всей мягкости хода и удобству сборки этих лодок, я уж лучше на жестком днище похожу.

Да пробовали мы моделировать подобные ситуации, ничего страшного - http://video.mail.ru/mail/almai1/51/131.html
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:46
DEF написал:
Вниз вроде не надувается...

Ага, не надувается :cool:
Fishing is Life
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:12
NowhereMan написал:
Не забудь - такая булка надуется как вверх, так и вниз.

Вниз вроде не надувается...
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 14:59
DEF написал:
Как я понял, идет речь про то, что переборки днища друг от друга отстают (у меня, похоже, оже процесс потихоньку начался). В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега... Про более страшные аварии с днищем Флагмана пока не слышал.

Да, абсолютно правильно. Опять же с этим горбиком лодка продолжает эксплуатировать мой коллега-рыбак уже второй год.
Fishing is Life
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 14:55
DEF написал:
В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега.


Не забудь - такая булка надуется как вверх, так и вниз. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 13:40
Sid написал:
отклеивается склейка днища на флагмане, например, т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге?

Как я понял, идет речь про то, что переборки днища друг от друга отстают (у меня, похоже, оже процесс потихоньку начался). В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега... Про более страшные аварии с днищем Флагмана пока не слышал.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 13:28
Сообщение отредактировано: 11 июля 2012 13:30
DEF написал:
Ну не так конечно категорично) Эти лодки, безусловно, не для глисса по хорошей волне, но в водоизмещающем волну держат неплохо, с забрызгиванием также сильно не достает... Истина где-то посередине

Да нет. На Ротане по хорошей волне можно гораздо мягче, чем на пайольных идти, но, человек же написал - отклеивается склейка днища на флагмане, например, т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге? Или на другом серьезном водоеме? Да в волну? Нет уж, при всей мягкости хода и удобству сборки этих лодок, я уж лучше на жестком днище похожу.

dnepr
TohaNAV
С Днем рождения!!! Удачных рыбалок и всего самого - самого!!!
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 12:50
Sid написал:
Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.

Ну не так конечно категорично) Эти лодки, безусловно, не для глисса по хорошей волне, но в водоизмещающем волну держат неплохо, с забрызгиванием также сильно не достает... Истина где-то посередине ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 12:03
dnepr
Славу (dnepr), Человека и, не побоюсь этого слова, парохода, прямздрявляю с днюхой и желаю семь футов под килем в любых жизненных обстоятелствах!

ToxaNAV
Антоха, и тебя с хэппибёздыем! Всяческих благ на всяческих, тоже не побоюсь этого слова, поприщах!

Прикрепленный файл (Изображение 01.JPG, 124856 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:56
Sid написал:

Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.


:thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:54
sazon написал:

Если не ходить по большим волнам и контролировать давление в днище, то думаю, что все будет хорошо.

Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:09
serxio написал:
В.А. не буду спорить -хотел взять 380 но на флагмане сказали что 5-ки будет мало бери 350 может и зря

Неоднократно слышал, что 380 с 5-кой на глисс легче выходит, чем 350...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 318 319 320 321 322 323 324 325 326 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8949. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5233