Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 22:54
Samogonshik С этим моментом все понятно! :biggrin: Хотя есть предположение, что Солар тупо быстрее приспособился к нашей новой нормативной базе (это я про вес 200 кг с максимальным мотором), но это лишь предположение.
Кстати, уж если быть совсем объективным, то тут еще немаловажный аспект есть, а именно ВЕС Солара в 62 кг (против 43 кг). Лично для меня это перечеркивает все его достоинства, так как в одного в эту игрушку уже особо не поиграешь. :)
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 22:51
Samogonshik написал:
Догадайся, почему у Солара не будет оверкиля?

Фигасе загнул... чО, совсем? :eek: :biggrin:
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 22:43
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 22:46
DEF
Блин. Ну вот тебе тогда ребус года!

1. Первая страница Солара.
2. Вторая этого Групера.
Сайт у "Групера" - "огонь". Даже скроллинг не работает. Хоть бы оригинальный какой сделали, а то как обычно, стандарт гаражников: сайт визитка и мобильные номера.

Лодки одного размера 380. При этом два разных производителя. Не берем во внимание материал из которого они сделаны, пусть даже из одного.
Догадайся, почему у Солара не будет оверкиля? (ну точнее сказать это событие изначально предупреждено техническим описанием)
Подсказка: "Я не смогу следуя инструкции поставить 25й 4т Мерк на Солара!"
з.ы.
Обращать внимание на графы: "Назначение" и Дополнительная информация" не надо :biggrin:

Прикрепленный файл (солар.jpg, 82458 байт)

Прикрепленный файл (групер.png, 20330 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 22:15
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 22:42
Samogonshik
Я, честно говоря, особых отличий у этого производителя от того же Флагмана не нашел. То, что увидел - это грамотно леера приделаны для пассажиров, ручка для шкипера. Флагман, по крайней мере когда я себе его брал, клеил все за отдельные деньги.
Что касаемо Солара - я их сам не юзал, спорить не буду. Когда про них читал - упоминались в контесте водометов на горных реках. Верю, что вполне надежные. С точки зрения оверкиля на мощном моторе при одиноком шкипере не совсем понятно, за счет чего его на Соларе не случится на волне и открытой ветрам акватории. Твоему мнению, кстати, более чем доверяю, просто интересно. Кстати, проблему на НДНД частично решает такая простая вещь, как удлинитель румпеля.
P.S. Про Солар, наверное, это больше к Монголу, сорри :)
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 22:06
DEF написал:
А вообще с головой надо дружить вне зависимости от информации в техпаспорте


Ключевые слова в любом споре!!! С головой ВООБЩЕ нужно дружить , ну а на воде в частности .
Какой мотор на какую лодку повесить решает сам рулевой , отталкиваясь именно от "дружбы с головой" , условий эксплуатации , загрузки и водоема , а изготовитель дает лишь диапазон рекомендаций от сих и до сих , исходя из тех.условий и характеристики , к которым нужно прислушиваться , но не факт , что выполнять.
К сожалению , не многие изготовители могут продемонстрировать как испытывали свои изделия при жестких условиях и максимальных нагрузках-перегрузках .
Мое ИМХО.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 21:49
DEF написал:
Разошелся :biggrin:

Люди мало понимающие в "мореманстве" зачем то берут на себя бремя рекламы непроверенных фирм. Я например за Мнев и Посейдон всегда выступаю, так я на них по Ладоге 3 жопы отбил. На Сухо и назад в шторма ходил. И на максимальных моторах и как только. А тут чего ? Кроме личной заинтересованности ничего не вижу. С точки зрения маркетинга на лоха рассчитано, с точки зрения совета коллегам рыбакам - не хорошо.

DEF написал:
А вообще с головой надо дружить вне зависимости от информации в техпаспорте :)

Ты рассуждаешь от грамотного покупателя, а многие впервые лодку видят в магазине. Потом в другом магазине мотор видят. Покупают и "в лицо" на Ладогу по информации НСВ на 20 метровую изобату за судаком. Поднимается ветерок, потом появляется сводка МЧС.
Учитывая, что сами производители тесты проводят в лягушатниках, то чего хотеть от обычного покупахи, который не видел воды.
Один такой деятель хвастался мне набором 360 скай складной + 20 хонда. Сам он весит 100ку. Ну и пошел на судака. Потом звонил и блеял, чтоб я забрал :biggrin: Встает вертикально против ветра и всё. Вот ничего не сделать было! Так это плстик дно, а тут в чистом виде надувной "бандон". На реку. Все эти лодки только для рек. Ну или там на Кирилловское...

Изначально на лодке должно быть указано:
DEF написал:
В идеале, конечно, особенно для НДНД в дополнение указывать ограничения по моторам исходя из количества человек в лодке.

Но на это ума не хватает.
Евгений-М написал:
меня совершенно не удивит, если в скором времени, мы увидим на транце "Групера"400 - 450 не 30л/с., а 15-20 л/с.

То есть вместо того, чтоб грамотно расписать развесовку, да ещё указать в инструкции, что в 1 лицо мореходность и удаление от берега "дели на 3", они просто уменьшают мощность допустимую. К слову себе же в убыток...
В общем гаражники, ничего общего с реальностью на воде, да и в бизнесе...

DEF написал:
В одного 30-ка не вариант - это факт.

Тебе факт, а Sonar спорить готов :biggrin:

DEF
Вообще ты все пропустил. Тут 2 мес назад была задумана рекламная компания этой конторы. С видео роликом похода на производство и выкладыванием тестов. Оная была встречена жесткой критикой от меня и mongol'а. Причем критикой дельной. На которую ответа все нет, а болтовни вагон и тележка...
Хочу на рыбалку всегда!
Kitai
Участник форума


Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 20:59
Хотя, если лодка только для того, чтобы преодолевать водные преграды, то сгодится.

Лодка только для пеших походов и рыбалки, пороги не интересны.
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 20:59
Samogonshik
Разошелся :biggrin:
Мне кажется, максимальный мотор указывают только исходя из технических особенностей, а не загрузки (грубо говоря, чтобы транец не оторвало). Поэтому здесь IMHO - корректно. В идеале, конечно, особенно для НДНД в дополнение указывать ограничения по моторам исходя из количества человек в лодке. В одного 30-ка не вариант - это факт. Даже если очень осторожно по волне часто бывает, что чуть газ случайно провернешь - полетишь знатно. А вообще с головой надо дружить вне зависимости от информации в техпаспорте :)
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 20:34
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 20:37
Андрей Sonar написал:
Смотри, чтобы он на спор не откликнулся. :)

На этот спор может откликнуться только больной. Так как 30ка 4Т + туша + бак на корму нднд сразу до свидания. Без споров...
Нечего заявлять такие характеристики просто.

Евгений-М написал:
то было рекламной "фишкой" всех производителей лодок.

Не хочу писать названия, ибо я не рекламный агент, но ведущие производители в основном выдерживают те заявленные характеристики, которые написаны в паспорте лодки. Многие мне довелось протестировать лично.

Евгений-М написал:
Но скажите кто с такой загрузкой и на такой лодке, ходит на глиссере да и вообще ходит

Евгений-М написал:
И 30 л/с. явный излишек.

Вот не надо...
400 пайолка + 30ка это более чем нормально для 3их со скарбом на 3 дня + бенз. На 20ке уже делать нечего в волну или ветер.

Alim написал:
я свой Братан 380К ни на что не поменяю

Про "редьку" разговор уже был.

горняк написал:
Значит этих видео не существует в природе. :biggrin: :biggrin:

Там вообще видео на волнах то нет с загрузкой. Катаются по прудам по штилю.

KuKoNi написал:
Диагноз: пора на воду. :biggrin: :biggrin:

Ещё лед стоит в Свири ! Какая вода.

Евгений-М написал:
И если до этого дойдет. Если еще не дошло.

Оправдывайте чем угодно. Суть ясна.
Характеристики указанные на транце не соответствуют действительности, на остальное покупателю фиолетово. Если он не рекламный агент конечно :biggrin:
Хочу на рыбалку всегда!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 20:33
Kitai написал:
Вот такую лодку еще нашел, про нее подскажет кто ни будь?
http://xn--b1aeck6aidb8a.xn--p...d-tagley-3


Вроде, ничего, но 400 ПВХшка с 16-ым кордом уж очень легко дырявится и раздирается. У меня кусок 400-ой был, и я её кроме как на тент какой-нибудь побоялся бы ставить.
550 с 32-ым кордом будет тяжелее, но надёжнее. ТПУ 400-ая будет тоже надёжнее, но и сильно дороже .
Хотя, если лодка только для того, чтобы преодолевать водные преграды, то сгодится.
Наноджигом по наноокуню!

Kitai
Участник форума


Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 20:19
Вот такую лодку еще нашел, про нее подскажет кто ни будь?
http://xn--b1aeck6aidb8a.xn--p...d-tagley-3
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 18:33
Евгений-М , вы передёргиваете. При заявленных 500 ни одна лодка под 9,9 не поедет. Всё остальное-обман покупателя.
Kitai
Участник форума


Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 18:15
Якут Лайт - это который жёлтенький, из ТПУ?

Да, он самый
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 15:47
горняк написал:
Андрей Sonar написал:
Да и это мягко говоря не совсем соответствует. Но посадить в лодку тебе посоветовали именно директора. А ты вставил мифического "глав...". Начни тогда с конструирования лодки. Так и придем к Ф.. U.


Что значит - не соответствует? Так оно и есть на сей момент.

И причём тут Ф U?
Наноджигом по наноокуню!

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 15:39
Андрей Sonar написал:
Я написал "главконструктор", а не директор

Да и это мягко говоря не совсем соответствует. Но посадить в лодку тебе посоветовали именно директора. А ты вставил мифического "глав...". Начни тогда с конструирования лодки. Так и придем к Ф.. U.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 15:34
горняк написал:
Мне то и читать не надо. Начни сказку с того, что Игорь уже стал Директором...


Внимательно читай моё сообщение. Я написал "главконструктор", а не директор.
Наноджигом по наноокуню!

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 15:02
Андрей Sonar написал:
горняк написал:
Значит этих видео не существует в природе.
Андрей, тебе бы сказки писать. Хорошо получается,складно.


Какие сказки? На русфишинг зайди, почитай ветку Групера.

Мне то и читать не надо. Начни сказку с того, что Игорь уже стал Директором...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 14:45
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 14:48
Kitai написал:
Уважаемые подскажите. Нужна лодка для пеших одиночных походов на несколько дней. По этому очень важен вес и объем сложенной лодки. Сейчас пытаюсь выбрать между Щукарь лайт 310 и пакрафт Якут лайт.


У меня Эскимос-350, он 6 кг весит. Но это довольно крупная лодка и из толстой ткани. В более мелкие лодки я не влез, да и лайт-версии из 400-ой ПВХ или ТПУ мне не нужны, но про производителя Эскимоса и Якута Лайт могу сказать только самое хорошее.

Якут Лайт - это который жёлтенький, из ТПУ? Очень лёгкий, но дорогой, ткань ТПУ гораздо дороже, чем ПВХ 400-ой плотности, зато прочнее на раздир и царапки.
Наноджигом по наноокуню!

Kitai
Участник форума


Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 13:55
Уважаемые подскажите. Нужна лодка для пеших одиночных походов на несколько дней. По этому очень важен вес и объем сложенной лодки. Сейчас пытаюсь выбрать между Щукарь лайт 310 и пакрафт Якут лайт.
https://timetrial.ru/catalog/sverhlegkiy-naduvnoy-kayak-shchukar-layt-310-i-shchukar-layt-340
http://krugovik.ru/?mode=product&product_id=235321009
Помогите с выбором, может кто пользовался такими. Или какую ни будь другую подскажите.
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 13:55
Евгений-М Так то согласен все может поменяться в любую минуту, но пока осталось как было. http://www.rusfishing.ru/forum...ost8712019
)))))
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 13:43
Джони написал:
Евгений-М написал:
Но меня совершенно не удивит, если в скором времени, мы увидим на транце "Групера"400 - 450 не 30л/с., а 15-20 л/с. ..

А зачем им это делать, ведь если посчитать то лодка + максимальный мотор и так не привышает 200 кг.


Если бы суммарным весом лодки и весом мотора (максимального по весу из всех выпускаемых с заявленными лс. "полная бредятина от ГИМС") все бы и ограничилось. Тог да еще бы куда бы ни шло. Но наш "доблестный ГИМС", желает присовокупить к весу лодки еще и сопутствующее оборудование. Как то - бензобак, акум, аварийно спасательное оборудование вес якоря и пр.

Можете сами поискать ссылку на все это в "правилах и регистрации". И если до этого дойдет. Если еще не дошло. То каждый кг. будет на счету. И основной вес, будет у допустимого по т.х. мотора


Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 13:08
Евгений-М написал:
Но меня совершенно не удивит, если в скором времени, мы увидим на транце "Групера"400 - 450 не 30л/с., а 15-20 л/с. ..

А зачем им это делать, ведь если посчитать то лодка + максимальный мотор и так не привышает 200 кг.
)))))
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 12:56
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 13:06
Диагноз: пора на воду. :biggrin: :biggrin:
Я 28апреля сезон открываю.
Лодки, моторы, фирмы, кака на вентилятор :)


Вот задача: лодка 3-4 кг. На одного для небольших озер в лесу (не доехать, только пешком).

Нашел нормальные 2 шт, но все ОДНОклапанные. Не хочу купаться в ледяной воде. Придется клеить самому. Ткань 400гр/м2 + клей + мелочи.

Может кто пользует такую и поделится ?
Берегите природу, мать Вашу!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 12:29
горняк написал:
Значит этих видео не существует в природе. :biggrin: :biggrin:
Андрей, тебе бы сказки писать. Хорошо получается,складно. ;)


Какие сказки? На русфишинг зайди, почитай ветку Групера.
Наноджигом по наноокуню!

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 11:13
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 11:13
Андрей Sonar написал:
просит, чтобы видео с его безбашенными трюками засняли, только все отказываются с ним выходить.

Значит этих видео не существует в природе. :biggrin: :biggrin:
Андрей, тебе бы сказки писать. Хорошо получается,складно. ;)
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 11:12
Samogonshik написал:
Тут как то проскакивало видео с говно лодкой ротан 420

Батенька вы осторожнее в выражениях, я свой Братан 380К ни на что не поменяю, т.к. устраивает меня полностью.
sanches78
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, Охта
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 10:32
Евгений-М написал:
А на стандартной рыбацкой практике на лодках 330- 400. обычно загрузка в 1-2 чел. + рыбацкий скарб. Примерно 200-300 кг. Вот от этой реальной на практике загрузке, и надо отталкиваться при подборе мотора. И 30 л/с. явный излишек.

Достаточно правильно сказано.
Хочется добавить, что бытует пропорция между мотором и глиссирующим ходом (условная конечно, но близкая к реалии), это 25 кг веса на одну лошадь мотора. Вес полный -лодка мотор,шмурдяк и .тд., ну и пассажиры. Примерно мотор 15л.с тащит 375 кг на глиссере.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 10:03
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 10:10
AlexAuto написал:
Евгений-М , а ничего, что теперь будет явное расхождение грузоподъёмности и мощности? Если лодка заявлена как глиссирующая, а по факту получится не совсем так?


Тот же Групер0-400 прекрасно глисирует и под мотором 9,8-9,9л/с. А уж тем более под 15л/с. С загрузкой 200-250 кг. (2 чел.+кой какие вещи). На ютубе легко посмотреть видео.

Что касаемо, грузоподъемности и глиссирования в тех. характеристиках лодок. То эта все те же маркетинговые штучки. И расхождения между ними и практикой, всегда были и будут.

Для примера. Лодка Кайман-360. Заявленная грузоподъемность 610 кг.( 6 чел. или 12 мешков цемента по 50кг. :)
:eek: ) Но скажите кто с такой загрузкой и на такой лодке, ходит на глиссере да и вообще ходит... Один из тысячи. А скорее всего 1-2 из всех пользователей и то сомневаюсь.

И подобные заявления о грузоподъемности и глиссировании почти у всех производителей. Не нужно в это "свято"верить. А лучше отталкиваться, от реальной практики.
А на стандартной рыбацкой практике на лодках 330- 400. обычно загрузка в 1-2 чел. + рыбацкий скарб. Примерно 200-300 кг. Вот от этой реальной на практике загрузке, и надо отталкиваться при подборе мотора. И 30 л/с. явный излишек.

Но тем кому не чужды "радости" обучения и получения прав, регистрации и тех. осмотра лодки. Есть "лишние" деньги и желание подкачать мышцы рук и спину...Как говориться - "Бог в помощь". :)

паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 8:03
Samogonshik написал:
Андрей Sonar написал:
Так и запишем - монгол сп...нул и пытается съехать.



Евгений-М написал:
Еще раз задам вопрос. А зачем на Групер, ставить мотор 25-30 л/с? Зачем...? Вот ни как не пойму.

.....

Конечно не нуждается, реклама Солара заполнила абсолютно все форумы и рыболовные сайты, все баннеры мелькают Соларом, на Русфишинге постоянно их представитель встревает в разговор. А так да, в рекламе не нуждается))))))
А почему Солар не говноконтора??
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 6:24
Евгений-М , а ничего, что теперь будет явное расхождение грузоподъёмности и мощности? Если лодка заявлена как глиссирующая, а по факту получится не совсем так?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 2:33
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 3:00
Администрация написал:
паша88 написал:
рекламу Солара ни кто не замечает?

Эта фирма в рекламе не нуждается, так же как Мерседес. Ну а когда проскакивает инфа про всякие гаражные говноконторы, у людей которые хоть что то видели "слаще редьки", есть мнение на этот счет.


Если не затруднит и не будет лень. Почитайте отчеты о первом тестировании лодки "Солар" в Питере в 2007 году.

http://forum.motolodka.ru/read...p;t=405509

В котором и я принимал участие. Узнаете, как все у Солара начиналось и у кого он учился в последствии клеить лодки. После провального теста, специалисты Солара, стажировались и учились клеить лодки в в "Посейдоне". Так что, говорить, что Питерские лодки - "гаражные". А "Солар" - "фирма". Я бы посчитал, не компетентностью.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2017 1:49
Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 2:54
Samogonshik написал:
Так там указано на транце, что такой ставить можно. Если это указано, значит при максималке на таком моторе лодка не должна перевернутся и должна быть хоть какая то управляемость.


Заявлять на лодку, мотор как можно большей мощности (даже если он на конкретной лодке совершенно не уместен) - то было рекламной "фишкой" всех производителей лодок. Как бы это повышало количество "продаж". И до недавнего времени, в общем то работало.

Но в связи с новыми правилами регистрации ( отмена регистрации моторов до 10л/с. И еще более новыми правилами - "учет веса лодки с возможным весом мотора максимальной массы и мощности, указанных в тех паспорте на лодку). Рекламная компания и тех. характеристики лодок стали меняться, прямо на противоположные.
Сейчас, в "тренде", напротив занижать максимально допустимую мощность мотора. Там где раньше указывали 15 и даже 20л/с. Сейчас разрешают 9,9-10л/с. Там где раньше указывалось 30-40 л/с. Сейчас 15-20 л/с. И во многих случаях это "работает". И продажи не упали. Особенно это касается лодок в размере начиная от 360 и выше 380-400-450 и т.д.

P.S. Так что "Групер", скорей всего, еще не изготовил, новые "шильды" и не распечатал новые паспорта. А также не изменил и не утвердил, тех. стандарты по изготовлению лодки (что стоит - времени и денег). Но меня совершенно не удивит, если в скором времени, мы увидим на транце "Групера"400 - 450 не 30л/с., а 15-20 л/с. Тем более если эти лодки, начнут выпускаться и под литерой L (лайт).

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2017 23:35
Samogonshik написал:
Директора Групера нужно на этой лодке в ветер 6-7м\с с 4 тактной 30ой на транце всего за 5 км от берега на ЮБЛО или заливе. Если ветер от берега будет, то он не вернется. Можно пари заключить на деньги...


О, это ты по адресу главконструктора Групера. Смотри, чтобы он на спор не откликнулся. :) Безбашенный человек, в такую воду залезает и такое с лодками вытворяет, что ни один здравомыслящий водномоторник не повторит. Бывший подводник и промальпинист, теперь под воду и над землёй не пущают, вот он адреналин на воде ищет, да ещё просит, чтобы видео с его безбашенными трюками засняли, только все отказываются с ним выходить. :)
Наноджигом по наноокуню!

Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2017 22:56
Андрей Sonar написал:
Так и запишем - монгол сп...нул и пытается съехать.

:thumbdown:

Евгений-М написал:
Еще раз задам вопрос. А зачем на Групер, ставить мотор 25-30 л/с? :cool: Зачем...? Вот ни как не пойму.

Так там указано на транце, что такой ставить можно. Если это указано, значит при максималке на таком моторе лодка не должна перевернутся и должна быть хоть какая то управляемость.
Директора Групера нужно на этой лодке в ветер 6-7м\с с 4 тактной 30ой на транце всего за 5 км от берега на ЮБЛО или заливе. Если ветер от берега будет, то он не вернется. Можно пари заключить на деньги...

mongol написал:
вон ринатику помоги лодку продать-а то никто не врубается какое чудное у него судно.

:biggrin:

Евгений-М написал:
Так, а можно по подробнее. очень интересно, что же получилось. Спрашиваю, без всякого сарказма. На самом деле интересно

Что получилось? Тут как то проскакивало видео с говно лодкой ротан 420, которая перевернулась назад. То же самое будет и с этими.
Солар к примеру на водометах по порогам летает конкретно, на ней порог Базыбай проходят. И я знаю человека у которого на Соларе вообще 90ая яма стоит, при 50ти возможных(для подъема на глисс в узких горных реках)

паша88 написал:
рекламу Солара ни кто не замечает?

Эта фирма в рекламе не нуждается, так же как Мерседес. Ну а когда проскакивает инфа про всякие гаражные говноконторы, у людей которые хоть что то видели "слаще редьки", есть мнение на этот счет.
Хочу на рыбалку всегда!
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2017 22:16
Андрей Sonar mongol
Будете ругаться - последуют репрессии.
Парни - нежнее друг к другу!!! :cool:
Я здесь, я там, я всегда!!!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2017 20:47
mongol написал:
ага верх совершенства особенно баллон и все остальное.....еще раз говорю -у производителя на лодку 4м можно ставить 30л\с-поставь 25 и попробуй- лучше на пруду где по колено....потом пиши про ощущения.....если такого комплекта нет -я могу прокатить с ямой 30-2т-----гарантирую впечатлений будет масса.

Скромное IMHO, но такая лодка под таким мотором - это бешеная табуретка, особенно в одного. :eek: Ощущения новичков от оверкиля действительно будут непередаваемыми. В этом контексте совет про "пруд по колено" - правильный. Годится ТОЛЬКО если как минимум вдвоем...
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2017 12:23
Сообщение отредактировано: 30 марта 2017 12:24
паша88
Так исторически сложилось. Не обращай внимания. :biggrin:
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2017 12:21
Добрый день !
Купил я себе все таки электромотор Minn Kota C2 30.
Правда в Финляндии он был бы значительно дешевле 199 евро - 10%, но увы.

Вопрос по аккумулятору и заряднику. Какой из недорогих тяговых аккумуляторов стоит посмотреть ? И каким зарядником его заряжать ?

Пока присмотрел DEKA DP27 100 а/ч и зарядку Орион Вымпел-37

Нормально будет или есть тонкости ?
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2017 11:24
Можно задать вопрос к завсегдатаям этой ветке, почему как только произносятся слова Компас, Групер, Азимут и прочие, сразу начинаются бурные обсуждения с подтекстом что Солар лучшее что может быть!??
И почему упоминание лодок считают за рекламу, а вот рекламу Солара ни кто не замечает?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2017 10:10
Сообщение отредактировано: 30 марта 2017 10:12
mongol написал:
Евгений-М написал:
Еще раз задам вопрос. А зачем на Групер, ставить мотор 25-30 л/с? Зачем...? Вот ни как не пойму.

так лодку надо тестировать максимальным мотором-----и ставили не 30 а 25 и получили лапшу.


Так, а можно по подробнее. очень интересно, что же получилось. Спрашиваю, без всякого сарказма. На самом деле интересно

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1208. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0731