Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 14:26
DEF написал:
Тот к 50-ти имеет кучу межпозвоночных грыж....


а тот кто не таскает атрофирует позвонки :biggrin:
никто меня не понимает, так как рыбы
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 14:23
Евгений-М написал:
Тот кто в тридцать лет, в легкую таскает моторы весом 35-40кг.

Тот к 50-ти имеет кучу межпозвоночных грыж....
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 14:21
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 14:24
Евгений-М написал:
С возрастом, каждый лишний килограмм становится критичны. И чем больше основной вес, тем этот килограмм тяжелее.

Для примера. В тяжелой атлетике, разница в 5 кг. может быть, между последним местом и первым. А рекорды, прибавляются, буквально по сотне граммов.

Так и с моторами. Тот кто в тридцать лет, в легкую таскает моторы весом 35-40кг. После пятидесяти, может напрячься и от 26-30 кг.

Это понятно все.
Но сейчас столько дивайсов, упрощающих эту процедуру, что сотни граммов тут ни о чем.
Если каждый раз на последний этаж без лифта таскать, то разница в 5 кг мало поможет. Здесь что-то другое нужно придумывать.
Или тут специально люди с этими моторами вверх-вниз по лестнице бегают? Или в заплечных мешках по лесу с лодкой и мотором идут км 20? Тогда согласен каждый кг критичен.
никто меня не понимает, так как рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 14:11
DIG73 написал:
Почитаешь... так тут разница в 5 кг для многих критична.
Если 31 кг поднимаешь, то наверное и 36 поднимешь.
В угоду надежности, кмк, по этому критерию не стоит выбирать.


С возрастом, каждый лишний килограмм становится критичны. И чем больше основной вес, тем этот килограмм тяжелее.

Для примера. В тяжелой атлетике, разница в 5 кг. может быть, между последним местом и первым. А рекорды, прибавляются, буквально по сотне граммов.

Так и с моторами. Тот кто в тридцать лет, в легкую таскает моторы весом 35-40кг. После пятидесяти, может напрячься и от 26-30 кг.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 13:53
Samogonshik
Зависит от режима эксплуатации двигла. Если до 20 рыбалок в год, как большинство здесь - в целом пофик Суза или Яма...
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 13:43
Почитаешь... так тут разница в 5 кг для многих критична.
Если 31 кг поднимаешь, то наверное и 36 поднимешь.
В угоду надежности, кмк, по этому критерию не стоит выбирать.
никто меня не понимает, так как рыбы
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 13:36
AndreyCh1973 написал:
Ну я бы наверно сказал про завшеную цену некоторых моторов...

Лично я готов переплатить 10-15% за надежность двигателя. И наоборот не хочу сэкономить эти 10-15% в ущерб этой самой надежности.
Тут каждый сам выбирает...
Хочу на рыбалку всегда!
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 13:32
Samogonshik написал:
AndreyCh1973 написал:
За столь короткое время владения мотором

В год даю 300 моточасов на воде. И это на ходовом двигле ! Докатка на дорожке столько же делает, но на малом газу. Это не 5-6 выездов в год. Так что не смотря на малый срок, они у меня проходят как положено. Я потому и меняю, что после ...
.....

Ну я бы наверно сказал про завшеную цену некоторых моторов...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 13:16
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 13:19
modelist написал:
как!
Вот покупаешь иномарку хорошую. Новую. Лет 5 ваще без проблем. В год тыщ 30 наезжаю.
И вспомните нашу дорогую классику ВАЗ. Сколько раз в год в сервис ездили (или самому заниматься) с мелкими поломками?
Так что не надо про надежность машин.

Ну насчет "5-ти, и ваще"... это сильно.
Хотя ты не эконом-класс наверное имеешь ввиду. Тогда возможно. И после 5 лет обладания скинуть быстрее хочешь - разве не так?
К чему спорить? Металл тоньше. Движки ты уже не покапиталишь. Ремонтных деталей ЦПГ не найдешь. И т.д. Разве не прав я?
Ну ходят они, ходят. Но цена обладания вылезает нормальная. Разве не так?
Посмотри на Вольвы, Джипы "те" и сейчас. Да, современные красивше (хотя кому как), напичканы гаджетами по самое не балуй, и т.д. Но они "другие" не такие кондовые что-ли, как раньше были. Ну не так разве?
никто меня не понимает, так как рыбы
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 13:09
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 13:13
AndreyCh1973 написал:
За столь короткое время владения мотором

В год даю 300 моточасов на воде. И это на ходовом двигле ! Докатка на дорожке столько же делает, но на малом газу. Это не 5-6 выездов в год. Так что не смотря на малый срок, они у меня проходят как положено. Я потому и меняю, что после примерно 300 моточасов начинаются ремонты...
При этом Ямаха меня не подводила ни разу, за что теперь у меня в фаворе. Как маленькие 5-20 сил, так и большая 225ка.
Сузуки как правильно замечено ниже собирается в Тайланде, отсюда и цена. И про поддон все слышали тоже.
Вот Тохатсу чистый Японец и гарантия соответствующая...

При этом и Сузуки и даже Маринер например - моторы надежные, с китайским Г не сравнить. Просто из за заниженной по отношению к другим аналогам цены, ожидать лучшего точно не стоит. В лучшем случае такого же качество за те же деньги. И то не факт...

А вот например китайское Г я никому покупать не советую. У меня товарищ мотор брать собрался, я ему сразу сказал - Ямаха 9.9. Он говорит а может sea Pro ?)) Я говорю даже не думай :biggrin: , тогда уж Сузуки 9.9 подешевле, но надежный.
Хочу на рыбалку всегда!
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 12:44
Снижение цены возможно не только за счёт экономии на материалах и технологиях, которая может негативно отразиться на качестве девайса. :biggrin:
Если упираться в цену новой линейки 4-тактных Зюзюк, то немалую роль в этом играет и место производства. Они же в Таиланде делаются (хотя кто-то писал про Малайзию, но на сайте дистрибьютора написано Таиланд).
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 12:41
Samogonshik написал:
AndreyCh1973 написал:
звучит утвердительно....а что на третьем месте?

Ну вообще есть из чего выводы делать, как то список своих моторов тут публиковал. Около 20 плавсредств уже
.....

За столь короткое время владения мотором можно определить превосходство скорее по каким либо тех характеристикам(вес,расход топлива,мощность и т д) нежели по бренду(за исключением плагиатных произволителей и откровенно некачественной техники).А обожание какого либо бренда-это просто фетиш :)
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 12:14
shuranalovil написал:
Так что в сказки чудо модернизаций я не верю.


Вот в этом и разница.. А я верю, поэтому и являюсь пользователем данного мотора. Есть такое понятие, как технический прогресс.
Сузуки серьёзный мировой брэнд, наверняка имеющий некоторые традиции в проектировании и разработке своих изделий. Вряд ли бы они стали выкидывать на мировой рынок какую то лажу..
Поживём, увидим. Уже кое-какая статистика по этим моторам копится.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 12:10
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 12:11
shuranalovil написал:
Автопром возьмите - года на 3 машины делать стали.


О как!
Вот покупаешь иномарку хорошую. Новую. Лет 5 ваще без проблем. В год тыщ 30 наезжаю.
И вспомните нашу дорогую классику ВАЗ. Сколько раз в год в сервис ездили (или самому заниматься) с мелкими поломками?
Так что не надо про надежность машин.

Сори, что не про лодки. :)
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 12:02
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 12:06
SST написал:
Мотор прошёл серьёзную модернизацию соответственно изменился вес изделия.

Я ему про Фому, а он про Ерёму! Вот сейчас напишу и больше не буду, не важно что ответите. Вы говорите что мотор прошел серьёзную модернизацию, так вот DIG73 прав, автопром тоже прошел серьёзную модернизацию, да согласен - современный автомобиль стал удобней и приятней, НО каков результат - снизился срок службы автомобиля в разы, где то прибывает, а где то убывает, или Вы это тоже назовете догадками? Раньше тачки по 20 лет ездили, в них был заложен колоссальный ресурс!!! Так что в сказки чудо модернизаций я не верю.




Да экономят на всем.
Автопром возьмите - года на 3 машины делать стали. При этом и масло заливай "нафаршированное соловьиными язычками", и все остальное.
Сейчас любой инструмент лучше, тупо по весу, подбирать, при прочих равных. Чем тяжелее, тем, как правило надежнее.
...корюшки много не бывает...
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 11:56
shuranalovil SST
В наших условиях (короткий сезон) и на 15 лет легко. Народ на морях пользует в соленой воде каждый божий день лет по 10. Вот на такие нагрузки моторы рассчитаны...
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 11:36
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 11:47
shuranalovil написал:
Это далеко не догадки, а законы физики.

Мотор прошёл серьёзную модернизацию соответственно изменился вес изделия.
Сузуки серьёзный брэнд и, думаю, не будет изготовливать мотор из пластмассовых деталей для его облегчения.
Все те же вопли были при появлении этого мотора на рынке 5 лет назад...
Я купил его сразу и не пожалел.. Кому то может нужно подождать 15 лет, чтобы убедиться в его ресурсе.
Хотя не спорю, говорить о ресурсе ещё рано..
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 11:08
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 11:33
SST написал:
Есть какие то данные по изменению моторесурса изделия?)
Или это из области хотелок и догадок?

Это далеко не догадки, а законы физики. Просто Вы уважаемый SST имея данный чудо мотор скорее всего не планируете прокататься на нём лет 15, а просто поменяете его лет через 5 потому что: 1) тупо надоел 2) скорее всего из-за опасения предстоящих поломок. Но я могу конечно-же ошибаться в причине замены. Просто довожу всё к тому, что ресурс работы "чудо" мотора, который еще и в полтора раза дешевле, наверняка меньше
...корюшки много не бывает...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:59
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 11:01
SST написал:
модным словом инновации

Да экономят на всем.
Автопром возьмите - года на 3 машины делать стали. При этом и масло заливай "нафаршированное соловьиными язычками", и все остальное.
Сейчас любой инструмент лучше, тупо по весу, подбирать, при прочих равных. Чем тяжелее, тем, как правило надежнее.
никто меня не понимает, так как рыбы
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:57
shuranalovil написал:

Отнюдь, вышеперечисленные действия со стороны производителя сказываются на моторесурс изделия, ибо чудес не бы...
.....

mongol написал:
вот это сто пудов


Есть какие то данные по изменению моторесурса изделия?)
Или это из области хотелок и догадок?
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:51
shuranalovil написал:
Отнюдь, вышеперечисленные действия со стороны производителя сказываются на моторесурс изделия, ибо чудес не бывает.

вот это сто пудов
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:41
SST написал:
значительно уменьшить вес, увеличить экономичность, а главное уменьшить цену. Оптимизация по всем параметрам. Вот такой подход я бы и называл модным словом инновации.

Отнюдь, вышеперечисленные действия со стороны производителя сказываются на моторесурс изделия, ибо чудес не бывает.
...корюшки много не бывает...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:38
78 rus написал:
Хотите разрыв шаблонов? В 99% таких моторах поршни ходят синфазнр, а за вибрацию отвечают балансирные валы.
А вот в 2Т поршни ходят в противофазе.

да порвал так порвал :) :) :) -----где балансирный вал на моторе то лодочном сил эдак до 150 ;) номерок в студию.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:24
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 10:29
Андрей Sonar написал:
Сузука, кстати, первая выпустила портативный инжекторник (20 л.с.). Сначала к нему относились настороженно, но сейчас он всем нравится. Чрезвычайно экономичный, мощный и лёгкий (44 кг для 4-тактной двадцатки - это всего ничего!)


И при этом он ещё чуть ли не в полтора раза дешевле других брендовых аналогов! Непонятно зачем покупать дорогой, тяжёлый, неэкономичный устаревший мотор Honda или Ямаха, когда можно купить Сузу.
Этой фирме удалось добиться на мой взгляд фантастических результатов: значительно уменьшить вес, увеличить экономичность, а главное уменьшить цену. Оптимизация по всем параметрам. Вот такой подход я бы и называл модным словом инновации.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:21
DIG73 написал:
Ямаху считаю, по собственному опыту, более утилитарной, что-ли?

+1, Яма рулит! У меня 3л/с, тихий, неприхотливый, какое-то время жрал масло от бензопилы (был вынужден), топил его пару раз - а ему хоть бы хны. Попердывает себе потихоничку уже много лет...
...корюшки много не бывает...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:14
Андрей Sonar написал:
Сузука, кстати, первая выпустила портативный инжекторник (20 л.с.).

да ладно свистеть то :) -е тек от брп был раньше.....и легче и жрет меньше и прет как жид со склада :) .....ты чего цены на сузу не даешь дилерские низкие которые......и где в 2т пластиковый поддон ;)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:06
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 10:07
Вот Вы развели, кулики :biggrin:
У меня были и есть только ямахи, поэтому я за них.
У кого-то другое - он соответственно это хвалит.
КМК, дядя Сэм правильно говорит, если у него большой опыт использования разных моторов, которого у многих здесь нет.
2Т и 4 Т - точно бред сравнивать. Но мне больше 2Т нравится. И вони никакой не чувствую. Наверное токсикоман ))
Те же терки и среди мотоциклистов. Кому-то "Кава" (Кавасаки) не нравится только потому, что они все зеленые. А так наверное хороший мот.
Ямаху считаю, по собственному опыту, более утилитарной, что-ли? (что мот, что ПЛМ). Ну, быстрее их скинуть можно. Наверное и это неспроста.
никто меня не понимает, так как рыбы
Shal
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. область, Тосно
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 8:43
Андрей Sonar написал:
Сузука, кстати, первая выпустила портативный инжекторник (20 л.с.). Сначала к нему относились настороженно, но сейчас он всем нравится. Чрезвычайно экономичный, мощный и лёгкий (44 кг для 4-тактной двадцатки - это всего ничего!)


последний "таскабельный" размер, хотя у меня после 1-го сезона уже посещают мысли о прицепе.....
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1822
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 23:15
Сузука, кстати, первая выпустила портативный инжекторник (20 л.с.). Сначала к нему относились настороженно, но сейчас он всем нравится. Чрезвычайно экономичный, мощный и лёгкий (44 кг для 4-тактной двадцатки - это всего ничего!)
Наноджигом по наноокуню!

AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:37
Samogonshik написал:
Судя по всему вы говорите о конкретно поюзанных моторах 2т

У Я 15 и 20 было (и есть) по одному владельцу (т.е. покупались моторы новыми, 20ка на Львовской, а вот про 15ку не скажу), т.ч. вопрос поюзанности тут спорен. Да, 20ка уже старенькая, а 15ка года 12го наверное, не скажу, что она плохая, просто, когда зашел вопрос про то, как моторы заводятся, я сразу про нее вспомнил.
что касается моей х20, то она тоже покупалась в лодках-питер, а вот сервис мне их официальный не сильно понравился, честно говоря. Что касается перевода, то поверить сложно, т.к. к ним а) идет руководство на русском б) сервис-мануал без проблем уже давным давно на русском есть
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 821
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:30
Samogonshik написал:
Вчера зашел посмотрел на эту "средину".


Когда я заказывал в 2014-м, они вообще нигде не были представлены так, чтобы подойти и пощупать, делались исключительно на заказ и ещё и с очередью до полугода. От пользователей на тот момент отзывы были один восторженней другого, мои такие же.

Не знаю, что там сейчас. Не имею основания не доверять вам, раз лично видели. Ну, жаль, если провалили качество, лодки были отличные.
yar
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:23
Да, я про 2т Сузуки 9.9 спрашиваю, извините за смуту. И вот по раздушке. У Сузы она, как я понял, получается недорогая. А на Ямахе надо будет ещё винт менять. В районе пятёрки он стоит. Я прав?
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:04
AAF написал:
yar написал:
Мужики, а кто на Сузуки дорожит, сильно чувствуется эта вибрация, или всё же не критично?

купите 4 такта с 2 цилиндрами и ни на одном японском моторе не будет никакой напрягающей вибрации

Хотите разрыв шаблонов? В 99% таких моторах поршни ходят синфазнр, а за вибрацию отвечают балансирные валы.
А вот в 2Т поршни ходят в противофазе.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:00
AAF написал:
Зайдите на русфишинг и спросите в их ветке

Нам тут хватает местных любителей НДНД, не полезу я ещё туда с теми спорить :)
Да и мне подобная лодка без надобности, подождем лучше отзывов anbur.

AAF написал:
а я вот с товарищем несколько лет назад его 2т пятачок разбирал на дамбе (карбик разбирали) из-за того, что он глох. Игла и срань....
Еще один мой знакомец, владелец 15ки 2т, даже в жару очень частенько не с первого раза заводится. А у еще одного товарища старенькая 20ка 2т

Вообще то 2х тактная пятерка у Ямы снята с производства :cool: Соответсвенно мотор не новый!?
А сравнивать двухтакники Ямахи и 4х тактники Хонды просто некорректный пример, это же разные вещи. :eek:
Судя по всему вы говорите о конкретно поюзанных моторах 2т. Производитель отвечает гарантийным временем, дальше уже могут быть замены тех или иных деталей. У любой фирмы.
Срок службы 20ок 2х тактных давно вышел, лет 10 как, теперь их убитые возят из финки сюда и продают "некоторым". Потом они конечно с ними мучаются, поскольку с мотора давно весь ресурс выбран.
Я писал про Хонды новые. Одна была часов 30 откатана, вторая и того меньше. Покупались обе в Лодки Питер, эти в свою очередь брали у дилеров. Ремонт делали сами Лодки-Питер, которые пытались сначала перевести мануал на русский язык...
Хочу на рыбалку всегда!
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:47
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2017 21:49
Samogonshik написал:
Кривая склейка и морщинистые конусы баллонов. Спросил брак ? Говорят, нет так и идёт. :eek: Может мне как всегда попалась с ходу такая, но что есть - то есть.

Зайдите на русфишинг и спросите в их ветке... думаю, что толпа скажет, что проблем у них нет. А от себя скажу так по вашей ситуации. Склейка склейкой, а с прямой склейкой посейдона у меня хватало проблем. Что касается морщин, то скорее всего там лодка банальна не накачена до нормы.
Samogonshik написал:
С ямахой проблем не было вообще.

а я вот с товарищем несколько лет назад его 2т пятачок разбирал на дамбе (карбик разбирали) из-за того, что он глох. Игла и срань....
Еще один мой знакомец, владелец 15ки 2т, даже в жару очень частенько не с первого раза заводится. А у еще одного товарища старенькая 20ка 2т. тоже далеко не идеальный мотор. Это все про ямахи, если что.
Что касается 20-ки хонды, то у меня с ней не было проблем, связанных с качеством. Были проблемы с валами после ударов о камни. Что касается того, как она заводится. Если свечки стоят новые и нормальные (а я их не каждый год меняю), то с подсосом на холодную заводится с первого раза. Если на улице лето и постоять на точке, ну например минут 30 или часик, то без подсоса с первого раза может не завестись. Чтобы гарантировано завестись со 2-го раза, то делаю первый шмырг с подсосом, он заводится и глохнет (что само собой понятно, т.к. не холодный), но после этого со второго раза без подсоса обычно заводится. И этот моторчик у меня уже пробежал, навскидку, около 2тыс. км (практически не дорожу), т.ч. не соглашусь с вами в отношении хонды.

Так что все это довольно условно.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:39
SST написал:
Тоже самое сказал бы про Сузу, которая выпустила в последние годы офигенную линейку инжекторных моторов, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО легче

Тут ещё конечно надо по мощностям разделять. Потому как я Ямахе с удвольствием изменю с Верадо или Эвинрудом второго поколения. :cool:
Если же речь про моторы до 30 л.с. то никто Сузуки 4т то не ругал. Это вполне достойные штуки.
Хочу на рыбалку всегда!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:39
Samogonshik написал:
Не агитирую никого, но я не сливал масла

Вот и правильно. Никого не агитируй. А еще лучше зайти на форум автовладельцев и объяснить им популярно, что замену масла в движке, карабасе и трансмиссии - дураки придумали. Можно не менять. :biggrin:
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:36
Samogonshik написал:
Ямаха впереди планеты всей, поэтому и ценник такой. Бренд...


Интересное мнение.) Тоже самое сказал бы про Сузу, которая выпустила в последние годы офигенную линейку инжекторных моторов, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО легче, дешевле и экономичнее аналогов у других "брэндов". Уже 5 лет катаю на сузе 20 из этой линейки - впечатления только положительные. (тьфу, тьфу). Заводится всегда с полурывка. Сервисники говорят что ремонт этих моторов в разы дешевле, например яйцеголовой хонды, из года в год штампующей одни и теже устаревшие модели, и удерживающейся на рынке только засчёт брэндовости....
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:27
AndreyCh1973 написал:
звучит утвердительно....а что на третьем месте?

Ну вообще есть из чего выводы делать, как то список своих моторов тут публиковал. Около 20 плавсредств уже поменял...

anbur написал:
все.с мотором определился

И какой ? :)

anbur написал:
теперь лодка-Компас 350,солар 350 или групер 360

Думаю вы сами знаете, что из этого лучше :cool:

AAF написал:
"круглый" и цвет не как у всех

Если это является основополагающим фактором при выборе мотора, то вопрос можно даже не поднимать. :cool:

AAF написал:
есть люди, которые не шприцуют смазкой свои моторы осенью и выставляют на зимовку на мороз

Не агитирую никого, но я не сливал масла ни в 225ой яме ни в докатке 20ке.
15ка же которая весит на "гостевой" лодке, эксплуатируется очень жестко нетрезвыми полупьяными "рыбаками". Масло меняется иногда, свеча вообще не менялась. Часов 300 на нем есть верняк.
На 225ой так же за 1.5 сезона накатал уже под 300 часов. Отказов не было.

AAF написал:
и не говорит о том, что тот или иной бренд лучше или хуже.

По поводу Хонды. Конкретно по 20ой модели.
У меня была и 15ка и 20ка. С 15ой проблем не было, за исключением холодного пуска. С 1 раза никогда...особенно в ноябре.
На 20ке по гарантии поменяли катушку зажигания, после этого меня от Хонды отвернуло навсегда. Хорошо что так совпало, что она сгорела на Сумском пляже, где много знакомых, и откуда были доставлены на буксире.
После этого такая же Хонда 20ка дала сбой ещё у одного из обитателей этого пляжа. Валентин там такой дедок летом отдыхает. Он теперь уже далеко на ней и не ходит, в 3км зоне.
С ямахой проблем не было вообще. 2х тактная 25ка и 9.9 это вообще моторы звери. Не убиваемые. Но я за 4тактники. Стоит один раз подорожить на 4такт 15-20ке и больше нюхать вонь и слушать цилиндры 2х тактника не захочешь. Как орёт Сузуки это вообще отдельная песня...
Хонда наверняка моторы неплохие, но не прижились они в РФ как то, да и к бензину чувствительны.

Северянин написал:
Компас - посередине

Вчера зашел посмотрел на эту "средину". Лодка висит в Меркурии. Во Франкарди.
Кривая склейка и морщинистые конусы баллонов. Спросил брак ? Говорят, нет так и идёт. :eek: Может мне как всегда попалась с ходу такая, но что есть - то есть.
Вообще руками трогаешь это все после финской выставки и понимаешь, что денег жалко отдавать за такое качество. :( Причем любых денег...

anbur написал:
групер

Будем надеяться, то если вас все таки эта "муха" укусит, то вы "прольете свет" честным отзывом...
Хочу на рыбалку всегда!
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:26
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2017 21:27
anbur написал:
групер и солар разница около 20 рублей,потяну,не могу определиться нравиться не нравиться,плохого и хорошего в отзывах поровну

тогда берите компас... :biggrin:
на одном известном общероссийском форуме есть ветка и компасов и соларов... в каждой из них народ абсолютно уверен в своем превосходстве перед другой. :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1802. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1268