Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 13:32
Алексей из Веселого написал:
Вчера "подружил" Антей 400 с Респо.

1. Нормально вроде (двиг повесишь) - увидишь
2 Дык ты без мотора спускать будешь что ли? КОгда поставишь мотор - увидишь какое положение правильное - киль на этот ролик лечь должен (чуть ниже в его выемку)
3. На Лаве колесо лебеды вроде ниже упора?? Я за носовой рым подтягиваю к резинке с небольшим натягом, но резинка эта вертикально у меня разрезом стоит. А у тебя их две что ли? Не видно на фото
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 12:56
Всем доброго...!

Вчера "подружил" Антей 400 с Респо. Вроде все нормально, но мучает несколько вопросиков (см.фото)
1. Ложементы находятся на расстоянии 700мм от земли. Достаточно этого для спуска или надо мудрить опускать их еще ниже?
2. Положение транца на ложементах, оптимален как на фото?
3. Передний упор в носу, чего нить дополнительно необходимо, или то, что есть, достаточно?

С уважением,

Прикрепленный файл (P1000746.JPG, 2428416 байт)

Прикрепленный файл (P1000745.JPG, 2271232 байт)

Прикрепленный файл (P1000744.JPG, 2403328 байт)

Прикрепленный файл (P1000747.JPG, 2379264 байт)
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 11:34
Sam написал:
ценник 600 с флажками, это дорого? :-)

Ну это для кого как, кому-то и 200р. дорого будет.
Я когда купил себе лодку ПВХ и еще был молод и зелен в этих всех вопросах, заказывал себе подобные номера.
Хоть там и написано, что годятся на ПВХ и можно сдувать, все это фигня.
После пары надутий и сдутий все отвалилось.
На самом деле такие номера самому сделать не проблема, купил самоклейку, распечатал,вырезал да наклеил. Цена вопроса метр самоклейки и принтер на работе))))).
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 11:03

TohaNAV написал:

Спасибо,номера нужны были на пластик , нашел на скорую руку http://www.9460530.ru/Sticker/Number-onboard/ ценник 600 с флажками, это дорого? :-)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 10:38
Sam
Катер ПВХ, пластик, люминий???
Номера какие навесные, шаблоны для нанесения краской, буквы из ПВХ, а может резные из тикового дерева)))))?
На юго-западе у нас только Лодки-Питер, но я их не люблю т.к. ценник не гуманный.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 9:29
Драсти,
А тут все по старому :-). Друзья отвлекитесь от спора на секунду и подскажите где (желательно юго запад)заказать номера на катер.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 0:07
kostia написал:
75w140 для диффиренциалов повышенного трения ты ее на вкус попробуй может тоже приживется!!!

особенно зимой.Для начала налей в банку и поставь в морозилку.В магазинах большой морозильник -25. Очень интересно посмотреть на ТАД.ВМГЗ.М8 и тп после морозилки.Позновательно :biggrin: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 0:02
Ну хоть можно посмеятся а то как ДОМ2-какой мотор купить и какой пузырь надуть
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

ТАД 17 откровенное гавно как и ТАД15(при работе разжижаются до состояния воды).Раньше лили потомучто выбора не было. :biggrin: .Ну сколько там в сапог ПЛМ надо-300 грамм-смешно.Один тюбик.50 кобыл -два тюбика.Экономия супер. :biggrin:Тогда на вёслах можно и бензин сыканомить. :biggrin: .У меня сапог 3 литра и то не парюсь-квиксильвер.
А в 2 такта лил штилевское 1-40 и проблем с моторами небыло(кстати обороты бензопилы 12000-15000).Когда стал на дорожку то в джонсона лил беззольное и проблем со свечами небыло хоть сутки на холостом.Купил инжектор и вообще про эту прблему забыл.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 23:16
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2013 1:19
kostia написал:
ты ее на вкус попробуй

Не осталось, только пустая банка. :(
За то Нива покатилась хорошо.
Пора закрывать тему с ТАД17, так как закупка пакета присадок Англомол-99 фирмы Лубризол прекращена то и выпуск его официально прекращён, раз его нет то и нет предмета обсуждения!
Что сейчас продаётся это подделка. Всем спасибо за дискусию, особенно тезке (В.А.)! Интересно узнать чем народ дышит.

П.С. В ямахе было залито масло купленное вместе с насосиком в Билтеме.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 23:14
vov4ik написал:
Недавно банка трансмиссионки с неба свалилась 75W 140 - махнул в Ниве, посмотрю как приживётся

75w140 для диффиренциалов повышенного трения ты ее на вкус попробуй может тоже приживется!!! :biggrin:
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 22:55
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 23:01
В.А. написал:
С движка авто постоянно снимается 5000-6000 оборотов.

Кто ходит на таких оборотах?? Как грамотный специалист понимаешь что это блуд, можно дать полный газ минут на 5 и шестёрки под двести летают минут на 10. это же не дырчик холостые 3т рабочая7т.
Вращение ведущий шестерни одинаковы 80 км -3000об у авто и мотор 50% тоже где то 3000 об. так что разницы в режимах работы нет!! Да и к сальникам тад17 лоялен! Ковырни инструкцию к Нептуну
Черным по белому ТАД 17, заменитель МС 20 Что там тоже придурки типа меня?? хотя я имею Автомобильно- педагогическое образование
(препод тех обслуживания и ремонт авто) И авто сервис свой имею.
Недавно банка трансмиссионки с неба свалилась 75W 140 - махнул в Ниве, посмотрю как приживётся.
В.А. написал:
и с удовольствием покажут выставку "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" :biggrin:
Ой у меня в сервисе целая выставка - тормоз. диски толщиной 2мм, заклинившие ролики ГРМ помпы где вал болтается как рычаг кпп, и.т.д.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 22:21
Вот вы бывалые,не ругайтесь по пустякам :)
Скажите лучше где насос нормальный,ножной прикупить можно??.А то типа"браво",тот что на 5л через несколько рыбалок разваливается.Надоело уже подобную" продукцию" приобретать :( ..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 22:20
arkan63 написал:
никому доказывать и насаждать свое мнение.


Дружище, я пересказываю мануал и не более того.
Я не принуждаю никого строго следовать, а лишь препреждаю о возможных последствиях подобной САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Если заглянешь в любой сертифицированный сервис по ПЛМам, сервисмены тебе часами смогут рассказывать о доморощенных "специалистах" по маслам и с удовольствием покажут выставку "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 22:12
. У тебя пере глазами за всю жизнь был один мотор. Который ты, если даже и запорол, то в силу своих личных качеств, в этом не признаешься.

Ты судишь о моторах с позиций дилетанта - любителя.

Услышишь очень много совсем нелестных слов, харктеризующих твой интелект.

Ну то,что в этом нет разжигания ссоры,а все про ПЛМ в этом модератор не сомневается.

Комментарий модератора:
Если еще будет попытка разжигания ссоры - последует бан.

Это мне за то,что посмел не принять твою точку зрения.
Мля,я ща заплачу.

Я отработал в судостроении и сфере судового приборостроения не один десяток лет.

А вот об этом я написал тебе раньше,но модератор посчитал,что там не про ПЛМ и удалил.Ну да бог с вами.
Не нужно ничего,никому доказывать и насаждать свое мнение.Умный чел.сам разберется в вопросе и поступит по своему.Ну а свято верящие в красивые названия отдадут свое бабло красиво рекламирующим.
Тему для себя закрыл.Можно банить
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 21:55
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 22:09
arkan63 написал:
никаких аргументов.


Аргументы уже приводились не один десяток раз.
Но в силу свое элементарной технической не грамотности, ты их не воспринял. Они для тебя пустой звук.
Я не психотерапевт и не психиатр, чтобы сто раз объяснять людям, что дваждыдва четыре. А не тройной интеграл по поверхности и не закон Ньютона в импульсной форме.

Мне непонятно упорство ряда коллег. Чего проще...
Есть инструкции по эксплуатации моторов. Не наши, переведенные через пень-колоду, а на купленные за бугром моторы.
Открывайте, переводите, изучайте внимательно требования к ГСМ.
Если вам что-то не нравится, если по вашему, идиоты их писали, там есть адреса, куда пожаловаться. В случае, если вы окажитесь правы - суд вас пожизненно обеспечит за счет импортного производителя.
Дерзайте, смелее... :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 21:50
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 21:51
arkan63 написал:
Вранье


Дружище. У тебя пере глазами за всю жизнь был один мотор. Который ты, если даже и запорол, то в силу своих личных качеств, в этом не признаешься.
У меня через руки, а позже и перед глазами, прошли тысячи различных моторов. С историями их владельцев. Так что статистика более, чем за 40 лет, набралась достаточная. И я знаю , о чем говорю.
Ты судишь о моторах с позиций дилетанта - любителя. Я отработал в судостроении и сфере судового приборостроения не один десяток лет. В том числе и со специалистами из Меркури-рэйсинг.
Если хочешь потешить свое самомнение, попробуй выступи со своими глупостями и бреднями на форуме КиЯ.
Или задай этот вопрос преподам в Корабелке или проектировщикам судовых машин. ;) Услышишь очень много совсем нелестных слов, харктеризующих твой интелект. :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 21:36
В.А.
То же самое будет, пока ты год - два ходишь на хороших сальниках.
А стоит только сальникам того, как сразу(обычно в конце сезона при консервации)же почувствуешь, то же самое или нет

Вранье.Ничего сальникам в редукторе ПЛМ не будет если заливать минералку 80W90.
Не стоит себя считать умнее и технически грамотнее разработчиков иномарочных ПЛМов и пытаться их приравнивать к нашим "бизнесменам".

Этим занимаешься ты.И кроме бла-бла никаких аргументов.



Модератор я сейчас культурно написал,кореша твоего не обидел?Или опять удалишь?


Комментарий модератора:
Если еще будет нецензурщина и попытка разжигания ссоры - последует бан.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 21:35
vov4ik написал:
Обороты одни и теже,


С движка авто постоянно снимается 5000-6000 оборотов.
Понижается в 2 раз и колеса авто постоянно крутятся 3000 об\мин и машина, даже копейка, постоянно едет со скоростью 280-360 км\час.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Смешно. У тебя получилось. :thumbup:
Короче. поводя итог твоим аргументам:
- Оле Эвинруд (высказался нецензурно) и законченный тупица, ничего не понимаюший в моторах. Такие же (высказался нецензурно) те, кто делал все другие моторы и подбирал под режимы их рабрты ГСМ.
- Вся нефтянка, делающая ГСМ для морских движков, пирамида наподобие Хопра и МММа в масштабах планеты.
- только один человек на планете, хоть и далекий от моря, знает правильные масла для морских движков :thumbup: :biggrin: vov4ik написал:
Для максималки ставить


Задрать вверх.
Опущенные вниз -убирают кобру на старте. И после разгона заставляют лодку рыть носом, превращая ее на волне в "Комсомолец".
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 20:44
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 21:01
В.А. написал:
А на ПЛМах имеет температуру забортной воды и работает на скоростях до сотни оборотов в секунду. А так все одно и то же.
Для особо нуждающихся подойдет и нигрол... :biggrin:

Чистый популиский блудняк!!! Обороты одни и теже, смотри тахометр!!! такая же гипоидная передача!! температура на авто хуже -20( У нас между прочим зима бывает) короткие расстояния не успевает прогреться +ударные нагрузки. А в лодке те же 3000 об темп.+20 мурчи себе понемножку, ляпота!!
В.А. написал:
Обрати внимание на момент старта и максимальную скорость.

Для максималки ставить в ноль или приподнимать или немного заглублены? При небольшом угле атаки что они сделают корму поднимут или нос опустят? Как добиться меньшего "пятна контакта"?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 17:11
Администрация написал:
- прохождение ТО - по квитанции;


По какой квитанции?
ТО разве не бесплатно?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 16:49
arkan63 написал:
И будет тоже самое.


То же самое будет, пока ты год - два ходишь на хороших сальниках.
А стоит только сальникам того, как сразу(обычно в конце сезона при консервации)же почувствуешь, то же самое или нет :biggrin:
Цену вопроса для мелкой Хонды я уже озвучил.

arkan63 написал:
у Ямахи,Хонды и КвикСильвера


А причем здесь заводы? Моторы 2 такта Маринер 60, Меркури 60, Ямаха 55 несколько лет выпускалсить на одном заводе в Японии, и на двух в пиндосии.
Лет надцать четырехтактные Ямахи на конвейере в Японии чередовались с Селвами и Меркури.
После закрытия завода в Бельгии, некоторое время 2 такта Тохацу, Ниссан, Маринер, Меркури делалсь в Японии на одном конвейере.
Так что торговая марка может быть по френдчайзингу передана кому угодно.
Не стоит себя считать умнее и технически грамотнее разработчиков иномарочных ПЛМов и пытаться их приравнивать к нашим "бизнесменам". У них достаточно опыта, чтобы продвигать на все рынки стоящие товары.
Подобные предожение по автомобилизации судов обычно раздаются от тех, кто знает о морских двигательных установках лишь по-наслышке. Стоит только чуть поглубже влезть в тему, как мнение меняется.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:58
Mikkel написал:
Так вот Ямаха сильно отдохнула.


Ямалуб сначала в одной таре продавали, на ней было написано, что "маде ин уса". Потом стало в другой таре, уже тайваньское? там уже "под контролем" написано, ну так всегда бывает )): появившаяся новая водка действительно отличается первые несколько месяцев, потом идет уже другое под той же маркой :)
капитализЬм, однако :)
Mikkel
Участник форума

Mikkel

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:42
Маузер написал:
с сервисом дела обстоят? Запчасти проблема?

У Тохацу сервис один из лучших, насколько мне известно. По крайней мере детали у дилеров найти можно без проблем.
vals написал:
Тохацу, также как и Ямаха масла не производят, этим занимаются химические концерны, лодочники заказывают у них с минимально необходимыми выходными данными, вешают свою лейбу, за которую мы еще и приплачиваем. Я отдавал масло Ямаха в химлаборатрию для сравнения с Квиком. Так вот Ямаха сильно отдохнула.

Спасибо за информацию, я давно это подозревал. Попробую Квик теперь.

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:38
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 14:39
вот вы развели про масло...
пользователей сомневаться заставляете :)
я лил ямалуб, квиксильвер и т.п. , когда не было - трансмиссионку автомобильную - и ничего не увидел... по свойствам подходит, не пенится ...
думаю, что на режимах, которые в-основном тут пользуют - это не критично,
ну уж откровенное г...конечно не надо...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:27
Трансмиссионное рекомендуемое Ямахой - SAE 90, API GL4

То, что в ТАДе вода есть - это понятно.

Может у Ямахи,Хонды и КвикСильвера уже свои нефтеперерабатывающие заводы появтились?Или это все же маркетинг для тех кто всято верит в чудо-масло.
А воды нет только в оружейном,специальновыпаренном масле,в остальных,больше-меньше но она присутствует.

удивляет желание залить в дорогущую технику веретенку,да еще и какой то резон в этом пытаются найти.

Зачем покупать тюбик редукторного масла,с надписью "супер-пупер Yamaha"-200 грам за 300 руб.,когда можно купить трансмиссионного для авто 1 литр за 280 руб. 80W90 API GL4 любого производителя которому доверяешь.И будет тоже самое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:22
vov4ik написал:
нет особой разницы в


Ключевое слово - особой.
Когда полным ходом, а вот когда ловишь на дорожку, то все и вылезет.

vov4ik написал:
он и в Африке редуктор!

Только в машине он разогревается почти до сотни и работает на скоростях несколько оборотов в секунду.
А на ПЛМах имеет температуру забортной воды и работает на скоростях до сотни оборотов в секунду. А так все одно и то же.
Для особо нуждающихся подойдет и нигрол... :biggrin:
vov4ik написал:
что сделать с этим девайсом.


А ничего.. Попробуй, когда стоят параллельо днищу, чуть вниз и чуть вверх. Измени загрузку, вначале ее в корму, потом в нос.
Обрати внимание на момент старта и максимальную скорость. Сведи в таблицуи делай выводы.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 13:37
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 13:54
В.А. Замучили мы здесь форум красноречием. Я не соскакиваю !!!
Моя линия - в 2т маслах нет особой разницы в ценовых группах. Одинаково что дешёвое, что дорогое, придерживайтесь только назначения; лод.мотор, пила, дырчик. снегоход.
В.А. написал:
а спецом предназначенное или приспособленное.

Гаец заметил у вас прицеп переделан под лодку, не переделан а АДОПТИРОВАН!!
А редуктор он и в Африке редуктор!

Лучше что сделать с этим девайсом. никогда не пользовал. Хватит площади?? Канал у нас чистый может в выходной попробую. мотор 20 ка расточена под 30

Прикрепленный файл (66666.jpg, 87809 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 13:35
vov4ik написал:
относится только к дорогим маслам??


Ты как-то постоянно соскакиваешь с основной темы.
Не дорогое или дешевое, а спецом предназначенное или приспособленное.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 13:27
В.А. написал:
Оно еще месяц примерно работает, пока не стечет, после остановки мотора. ;)

Это относится только к дорогим маслам?? Даже "постное " создаёт плёнку. я думал свойства масла зависят от первых пунктах свойств масла а не из конца тетрадки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 13:10
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 13:23
vov4ik написал:
Давай возьмём секундомер и замерим на 5000 оборотах сколько оно работает??

Тезка, все замеры надо начать с того, что ты наконец-то откроешь учебник, в котором доходчиво изложены основные принципы действия ПЛМов двухтактных. Чтобы до того момента, как ты возьмешь в руки секундомер, у тебя уже не было иллюзий о длительности работы масла.
Оно еще месяц примерно работает, пока не стечет, после остановки мотора. ;)
:biggrin: vov4ik написал:
а как тад17 без присадок???

Разговры про присадки вооще :biggrin: давай оставим бабушкам на кухне.
В анотации к ТАДу есть назначение - для судовых!!! целей??? :cool: Не авто и другой мобильной техники?
Нет там такой рекомендации и никогда не было. Масло это для других целей.
Зачем чего-то придумывать и изобретать? От бедности ? В надежде сэконормить копейки? :cool:

anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 13:10
Спецы обосновывают применение спец масла в редуктор плм тем.что простое масло из коробки авто при попадании воды сразу эмульсию образует,а рекомендуемое производителем до 5 процентов воды держит,но главное то даже не в этом.удивляет желание залить в дорогущую технику веретенку,да еще и какой то резон в этом пытаются найти.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 12:30
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2013 1:22
В.А. написал:
А КШМ смазывает мужичек, специально обученный к быстрому бегу с масленкой в руках?

Давай возьмём секундомер и замерим на 5000 оборотах сколько оно работает?? 5000:60=83 об в сек.
так как масло работает один цикл (оборот)то из простого уравнения получаем что оно работает 0, 012 СЕКУНДЫ!! Успел твой чумазый забросить лопатой смазку в кшм или ещё успевает пощупать температуру шатуна???
а как тад17 без присадок??? было тад 17И с Лубризольными присадками
А воду на Красном нефтянике добавляли :biggrin: Как Челентано в непробиваемое стекло!! :biggrin: :biggrin: Или всё та жа -ослиная моча?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 12:10
vov4ik написал:
так как масло работает доли секунды


Ты в этом уверен? :eek: :cool:
А КШМ смазывает мужичек, специально обученный к быстрому бегу с масленкой в руках? ;)

vov4ik написал:
основным требованиям - 80/90GL-5


Трансмиссионное рекомендуемое Ямахой - SAE 90, API GL4.

ТАД присутстют антипенные присадки? :cool:
То, что в ТАДе вода есть - это понятно.
http://www.expert-oil.com/site...52052.html

Не понятно, какое благотворное влияние эта вода оказывает на шестерни редуктора мотора в процессе работы. ;)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 11:50
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 12:00
В.А. написал:
2Т масла существенно отличаются друг от друга. Для авиации - одно.
Для мотопил - другое. Для ПЛМов - третье.
Дело не в цене, а в предназначении.

Вот как раз я и рассматриваю ценовую политику исключительно в сегменте TCW 3 так как масло работает доли секунды и нет большой разницы и никогда не подтягивал сюда Штилевское масло. (Я к тому что народ без квиксильвера и на рыбалку не поедет)
В.А. написал:
туда пойдет и всякое говно, типа ТАД 17.

Да считаю, так как оно соответствует основным требованиям - 80/90
GL-5
пример
Motox Marine 80W90 on API MT-1 GL-5 ja MIL-L-2105D luokitukset täyttävä mineraalipohjainen vaihteistoöljy. Suojaa vaihteistoa kulumiselta sekä ehkäisee ruosteen muodostumista.
Вспоминая работу на складе ав.тех.обсл. во времена заката перестройки так за это ГОВНО (тад17) приходили и в ножки кланялись!!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 11:12
vov4ik написал:
об отсутствия необходимости в приобретения дорогих 2Т масел,


Речь шла НЕ О ДОРОГИХ или ДЕШЕВЫХ.
Первоначально - о трансмиссионных.
Ты считаешь, что наплевать на совершенно другие режимы работы, туда пойдет и всякое говно, типа ТАД 17. В этих ТВОИХ словах даже без очков просматривается пренебрежение к опыту производителй ПЛМов.
Разве нет?
2Т масла существенно отличаются друг от друга. Для авиации - одно.
Для мотопил - другое. Для ПЛМов - третье.
Дело не в цене, а в предназначении.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 10:24
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 10:25
arkan63 написал:
vov4ik :
arkan63 написал:Если не лень читать,то для кругозора почитай и составь для себя свое видение вопроса.

Отстой, ничего нового, Напоминает контрольную работу из детства.

Составил свое мнение,вот и хорошо,вот и молодец,вот и лей себе чего нравиться.
Я в редуктор Хонды уже много лет заливаю обычную минералку Castrol80W90 проблем не было и не будет.А в смесь для бензопилы применяю как раз Лукойл 2-т.Перепилил не один самосвал дров и тоже ни одной проблемы.И срать хотел на все мнения и советы в этом вопросе.
(без рекламы чего либо)


Смысыл вчерашней дискусии с МОЕЙ стороны было рассказать об отсутствия необходимости в приобретения дорогих 2Т масел, повторяю они работают доли секунды и различаются немного только в вонизме, достаточно и дешёвого шеврона. Главное чтоб оно было!! у меня на ямахе написано 1:100 я лью 1:50 Сервесмены даже для автомиксов предлагают добавлять масло 1:200 Каждый сам выбирает свой состав. кто то дорогого и по норме, кто то дешёвого и много. Кашу маслом не исправишь!!
При сухом редукторе будет прекрасно работать и тад17, если туда попадает вода не спасёт и навороченные лодочные.
Я не касался 4Т масел это, хотя некоторые сюда подтянули пароходы, вертолёты, хорошо не дошли до "Союзов" и"Буранов"!
Моё мнение Дизелю - дизельное, водному - водное, хотя границы уже плавно размываются.
По поводу контрольной, мы в 70-80х - учились, а не покупали зачёты как нынешняя молодёжь и с детства знаю "Медный всадник"- памятник Петру I
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 6:50
vov4ik :[q]arkan63 написал:Если не лень читать,то для кругозора почитай и составь для себя свое видение вопроса.

Отстой, ничего нового, Напоминает контрольную работу из детства.[/q]
Составил свое мнение,вот и хорошо,вот и молодец,вот и лей себе чего нравиться.
Я в редуктор Хонды уже много лет заливаю обычную минералку Castrol80W90 проблем не было и не будет.А в смесь для бензопилы применяю как раз Лукойл 2-т.Перепилил не один самосвал дров и тоже ни одной проблемы.И срать хотел на все мнения и советы в этом вопросе.
(без рекламы чего либо)
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 0:03
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 0:03
Вообщем из всего выше написанного я понял что моторное лучше брать квик сильвер, а вот с редукторным как-то не особо понятно.. но я решил тогда взять тоже квик сильвер в тюбике! всем спасибо за ответ!
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 21:26
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2013 21:36
В.А. написал:
Правда среди них есть килеры лодочных моторов - ЛУКОЙЛ :thumbdown:

Извени, ни разу не дошёл, закупаю масла тебоил, несте, кастрол в Финляндии, Германии, А вот в Бельгии на лукойле заправлялся.

Прикрепленный файл (Фото-0005_e1.jpg, 33563 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 20:54
vov4ik написал:
достаточно ТСW3?


Да, это стандарт для ПЛМов.
Правда среди них есть килеры лодочных моторов - ЛУКОЙЛ :thumbdown:
Сам раз попал :cool: :(
Все остальное пойдет. Разница будет заметна только на х/х.
Что -то воняет больше, что-то меньше. Но, на вкус и цвет....
Какие-то больше засирают свечи, какие-то меньше. Но это не криминально.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » likstepan
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3747. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3251