Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 13:43
В.А. что то меня понесло - смотрел прадо - 2-3 х летки открываешь заднюю дверь а там все ржавое - менеджеры говорят - что вы хотите - это же тойота - у сына лексус 2004 г - ни одной ржавчинки - завод один - сборка япошки - ну и как тут быть - да у меня мерк 5 из финки - 4-х тк
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 13:34
В.А. а вообще ничто не вечно под луной -хотя я первый раз в этом году отвез мотор на сервис - за 6 то лет - мне сказали - он вообще то как новый и ничего делать не надо - просто поменяли масло - даже свечку не меняли - заводится с пол тыка - да у меня была копейка 2001 года - еще итальянка - там тоже все мастера были в шоке от мотора - ну тут как повезет - железяка есть железяка - вот писали что в музее мерса стоит машина которая прошла 4500000 км - мой мерс прошел 300000 тыс и мотор как новый - свечи порядка 150000 - думаю надо поменять и это на нашем бензине- хотя мастер говорит все окей
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 13:19
В.А. за 6 лет эксплуатации не было такой проблемы - там еще есть лампочка недостатка давления масла - ну а с дуру можно и хрен сломать - это не вам лично а по жизни - вы же не на жигулях ездите и пока лампочка не загорится никто уровень и не смотрит - загорелась - добавь
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 12:56
serxio написал:
заливаешь раз в год


А цена этого масла и фильтра на моторах, где он ставится известна?
Даже на сайте есть несколько человек, кто по разным причинам поплатился за такой подход к мотору. То есть, не смотрели
Дождались пока он сам запищал. :(
Кого-то тянули на галстуке, они забыли, что в картере есть масло и мотор в наклоненном на бок положении на волне оставлять не стоит
Кто-то почувствовал себя Г Капеллини и на своих Ямахах 5 и Сузуках 5 и 6 сезон ходили только в полную тапку. Сезон доходить не успели, увы , специфика маленьких 4-х тактников.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 12:47
edson написал:
продается теперь ,все это,только в "отсталых странах


А производится в Японии :biggrin:

Ты как-то странно считаешь затрыты ?
А техническое обслуживание, а профилактики, а настройки.
Ты уверен, что все 100% ЩАСТЬЛИВЫХ обладателей 4-хтактников сами туда полезут и со всеми нюансами по прилагаемому техописанию мотора разберутся?
У меня такой уверенности нет
Понесут в сервис, а там ценыыыыыыыыыыыыыыы, сцуко, ой какие кусачие. :(
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 12:46
В.А. заливаешь раз в год и можно больше не смотреть
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 12:41
edson написал:
А если еще посчитать стоим. залитого


А в картер 4-х тактника ты ничего не заливал? :eek: :cool:
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 11:37
за комплект- еще очень удобно раздувать угли или костер
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 11:29
громмилитары уже 6 лет пользую такой комплект - аккумуляторный насос для накачки кровотей - можно и не аккумуляторный - потом добиваешь ножным - очень удобно и быстро - все кто видит одобряют - цена вопроса 1000 рубчиков - продается в окее
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 11:06
grommilitary написал:
Приветствую всех!
Сломался штатный насос, лодка баджер 340, видимо пришло время прикупить электрический. Всвязи с этим прошу совета по этому вопросу, хотелось бы шустро и безопасно накачивать лодочку.

Накачивай.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 7:44
Сообщение отредактировано: 12 августа 2012 7:51
Дима СНАЙПЕР написал:
а расход сильно меняется при смене винта?

и сколько вообще расход на такой лодке у тебя получается? в среднем!

нет, не сильно. расход меняется сильно в зависимости от того, на глиссере ты идешь или не на глиссере. ну и конечно от загруженности лодки. Расход специально не измерял, но, бака 12 литров хватает на переходы по 10 км туда и обратно плюс три дня рыбалки по 6-8 часов.
Кстати, у меня сын 88 года рождения, к людям старше тебя больше чем на 15 лет, все таки принято обращаться уже на Вы. В профиль, иногда, к людям полезно заглянуть.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 23:55
В.А. написал:
В идеале это около 25-30%
Это уж совсем в идеале.
извиняйте что продолжу тему..
Я на яме15 2т.-2х дневная рыбалка в Дубнянке и окрестностях.Выход-заход с черного=еле-еле укладываюсь в 20л двумя" телами"плюс шмотьё :(
Знакомый на той же яме 15 НО 4т,и при примерно одинаковой загрузке,=12л :biggrin: А если еще посчитать стоим. залитого масла в бенз. которое никак не дешевое :( ,а если 1-50..
Вообще все производители моторов отказались от поддержки своих 2т.двигателей(в смысле разработка,модернизация,улучшайзинг),продается теперь ,все это,только в "отсталых странах"т.е.и у нас в России :cool:
Так-что выбор на будущее очевиден..
монстр
Участник форума

монстр

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 23:23
Сообщение отредактировано: 11 августа 2012 23:24
всем кто откликнулся-огромное спасибо! кто-нить что нового могет сказать по данной теме, интерес простой-цена на 4 -35 000, на 5 и 6 от 54 000. если переделка возможна и не ущербна для движка, то игра стоит свеч. по каталогам кто может подсказать что подлежит замене и примерная стоимость работ?
люди! поможите! мы не местные!
grommilitary
Участник форума

grommilitary

Профиль

Откуда: Автово
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 21:00
Приветствую всех!
Сломался штатный насос, лодка баджер 340, видимо пришло время прикупить электрический. Всвязи с этим прошу совета по этому вопросу, хотелось бы шустро и безопасно накачивать лодочку.
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 17:11
Хонда со стандартным винтом не скоростной, а скорее экономично-ходовой, грузовой. На Антее 400 я хожу на ней 41 км в час если в одиночку при идеальных условиях.


Великолепный комплект.
У меня с Т-18 больше 36 км/ч на родном винте не идёт.

я так понимаю ватрушка еще быстрее поедет?


У неё сопротивление гораздо больше чем у лыж.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 15:42
монстр
Вот ЗДЕСЬ обсуждалось.
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 15:16
ВИА ну ты не прав совсем - и ценник очень разный да и права не нужны
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 15:15
монстр в мерке решается заменой карба - насколько я слышал - может и в яме так же
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 14:36
монстр написал:
и каким образом перевести 4 в 6?

Вам это надо...
Стоимость такого перехода весьма высока, лучше сразу брать 6 сил и мороки нет :)
С Уважением
монстр
Участник форума

монстр

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 14:14
Сообщение отредактировано: 11 августа 2012 14:29
господа! объясните , плиз, в чем технические отличия моторов ямаха 4 и 6 л.с. (акромя мощности), 4-х такт. и каким образом перевести 4 в 6?
люди! поможите! мы не местные!
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 11:54
Sid написал:


а расход сильно меняется при смене винта?

и сколько вообще расход на такой лодке у тебя получается? в среднем!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 11:16
Дима СНАЙПЕР написал:
я так понимаю ватрушка еще быстрее поедет?

какая скорость вообще будет одному вдвоем?
кто ходил под такими моторами!?

Хонда со стандартным винтом не скоростной, а скорее экономично-ходовой, грузовой. На Антее 400 я хожу на ней 41 км в час если в одиночку при идеальных условиях. Если поставить ямаховский винт с 11 шагом - то идет 46 км в час.
Насчет ватрушки - не пробовал пока - лета то нормального не было.
Честно говоря, мне лично на скорость насрать. Мне главное именно тяговые возможности этого мотора. Когда я этим летом посадил в лодку 4 человека и загрузил скарб на неделю, общей массой более 600 кг и мотор вытащил все это на глиссер и шел на максимуме 31 км в час - чего еще надо?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 11:03
Sid написал:
Фильм про то как Хонда лыжника таскает


я так понимаю ватрушка еще быстрее поедет?

какая скорость вообще будет одному вдвоем?
кто ходил под такими моторами!?
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 10:18
Sid написал:
Фильм про то как Хонда лыжника таскает. Винт ямаховский, 9,25х9,75; 3 лопасти.

Мне понравилось :thumbup:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 8:35
Сообщение отредактировано: 11 августа 2012 8:37
Дима СНАЙПЕР написал:
решил поменять свой комплект! прошу совета с лодкой определился это корсар 400 а вот с мотором не могу определится сузуки 30 2-х тактная либо хонда 20-ка четырехтактная! из главного моторчик нужен и для рыбалок тролинга и быстрое перемещение на дальние дистанции и так же охото покатать ватрушку за собой! из весомых аргументов понимаю что разница в расходе ГСМ огромгая но все-же подскажите какие еще есть подводные камни у этих моторов!

Фильм про то как Хонда лыжника таскает. Винт ямаховский, 9,25х9,75; 3 лопасти. ЖМИ СЮДА
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 0:53
решил поменять свой комплект! прошу совета с лодкой определился это корсар 400 а вот с мотором не могу определится сузуки 30 2-х тактная либо хонда 20-ка четырехтактная! из главного моторчик нужен и для рыбалок тролинга и быстрое перемещение на дальние дистанции и так же охото покатать ватрушку за собой! из весомых аргументов понимаю что разница в расходе ГСМ огромгая но все-же подскажите какие еще есть подводные камни у этих моторов!
Геннадий ВДК
Участник форума

Геннадий ВДК

Профиль

Откуда: Петербург Выборгский р-он Финбан
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 19:06
....Ямаха 50 карбюраторная , 4х тактная 1995 года выпуска ,лодка Казанка 2М , в лодке 2 человека. выход с базы Криницы на глисе до Варецких, день трола и на глисе обратно в среднем 20 литров. Проверено навернное раз 30-40. Пробег обычно около 100 км.
При погоне за судаком по маршруту Криницы-Сясь-Вороново-Кириково-Варецкие-Вороново-Криницы и в каждом из этих мест трол , пробег составил около 140 км и сжёг 32 литра бензина.
Когда то у меня была Ямаха 30 двух тактная то о таких маршрутах одни мечтания.........
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 17:50
Да..забыл. :)
На резиновом презике 3.3 м.,два тела общей массой под двести или за... ,под Сузу 6 4 т. почти ни куда не ходя,за полтора дня,сожгли 10 литров.
Жёсткий корпус....это наше всё! :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 17:24
По расходу 4х тактников.Есть не большой опыт )))) эксплуатации таких моторов.
1.Брал на Онеге в прокат,Казанку с Ямой 20лс. 4 т..За 3 дня не смогли выкатать бак 24 литра.3-ое в лодке.Не только троль,но и поездки в деревню за водкой. :biggrin:
2.У товарищей есть пластиковая лодочка,В.А. её знает,предшественник
Н.Р.Заявленный вес был 200кг.,при длине 5 метров,но где то хапнула воды,так что в четвером её не поднять. :) Болтается между стенками.
За пять дней эксплуатации,мотор Яма 4 4 такта,плюс 3 человека в лодке.Ежедневный пробег около 20 км.Бак 12ти литровый не добили.
3.На моём пароходе.Люблю заправляться перед выходом на воду,особо если заправка на воде есть. :) Так вот.Общий вес лодки-500кг. плюс два тела.Мотор Яма 60л.с. 4 т. Выход из Н.Ладоги по Волхову в Ладогу и до 10 метров глубины на глиссе..Пробег по навигатору 60 км. троль+глисс.При следующей заправки влезло всего !!!!!!---10 литров! :) Я честно говоря был сильно удивлён.Хотя на следуюшей рыбалке все повторилось,только влезло в бак не много больше-15 литров. :)
4.На Н.Р. со всеми его обводами,под Тохай 30 2 такта с тремя пассажирами.Бака 25 литров,хватает всего на 30-40 км.
Может так и должно быть.Но я за 4 такта. :)
Хотя на глисс выходит на ура.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 12:33
Разница по расходу, несомненно в пользу 4-х тактов.
В идеале это около 25-30%
Полученные практические цифры могут говорить о:
- хорошей настройке 4 тактов и не очень- 2
- оптимальном подборе винта на 4 тактах и не очень на двух
- грамотной работе шкипера на 4 тактах и не очень на 2

Когда была возможность сравнить практически водинаковых условиях (пробег, лодки, загрузка )Ямаху 15 4 такта(с магазинным алюминиевым винтом) и Меркури 25 2 т (с подобранным пиндосои из нержи), то разница была около 20 %.
Гололобов
Член ПКР

Гололобов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 12:30
Artur
Спасибо большое, одна камера все равно не спасет((
А покупали где не подскажете?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 12:24
DIG73 написал:
марка какая? не OSB?


Брал уже давно, если не ошибаюсь, то ФСФ
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 11:06
Сообщение отредактировано: 10 августа 2012 14:53
DIG73 написал:
а не круто ли загибаем-то?

Нет, не круто. Как есть так и пишу. Чего мне врать то? Условия сравнивания одинаковые, причем на последнем корабле с Хондой переходы были более напряжными. Потому как в Корсаре 380 +Мерк 15 2Т - сидело 2 человека и скарб на неделю. А в Антее 400 + Хонда 20 - 4 человека и скарб на неделю. Хождение троллингом одинаково. Так вот, Хонда реально сожгла бензина почти в 2 раза меньше при одинаковых пройденных расстояниях и переходах. Ваше дело верить или нет.
Сейчас ходим в компании с товарищами, у которых как раз мерки 15-ки. Так вот у них бак 25 литров, у меня 12. При возвращении- видно, что Мерк сожрал почти в 2 раза больше Хонды. Если быть точным - наверное в 1,7-1,8 раза.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 10:14
Большой Шурик написал:
Ето когда лодка идет в одинеаковых режимах. А если 2Т в режиме водоизмещения, а 4Т на глиссере - наверно разница будет по-более 30%. Опять же, ИМХО.


несомненно в одинаковых
а вообще я говорил о ТТХ, представленных производителем. Он дает расход при определенных оборотах (ну на полной ручке наверное), а вот в движении или в бочке - не знаю :)
в реале все по-другому.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 10:03
Сообщение отредактировано: 10 августа 2012 10:04
Не, если 15-шка мерка 2Т на глиссер не выводила, а 20 хонда вывела, то наверное возможно.

Если дальний переход и водоизмещающим режимом идти часа 2,5-3, а на глиссере, да еще на 4Т меньше часа - то вполне возможно что расход топлива будет и в 2 раза меньше. ИМХО.

DIG73 написал:
такую зависимость цена и вес 4Т против 2Т на 30% больше, расход у 4Т на 30% меньше


Ето когда лодка идет в одинеаковых режимах. А если 2Т в режиме водоизмещения, а 4Т на глиссере - наверно разница будет по-более 30%. Опять же, ИМХО.

В.А.

А что скажет гуру?
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 8:48
Sid написал:
2-х тактник 25 сил, будет кушать бензина в 2-2,5 раза больше Хонды 20 ки. Вот и думай


а не круто ли загибаем-то?
личные наблюдения - конечно здорово, но вещь субъективная.

вообще при одинаковой мощности вывел, сравнивая 2Т и 4Т (ямаховские правда средней линейки 15-20-25-30) такую зависимость цена и вес 4Т против 2Т на 30% больше, расход у 4Т на 30% меньше.

но никак не на 100-150% - чего людей то кошмарить? :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 8:40
В.А. написал:
в Каруте продают водостойкую за небольшие


это сосновая? марка какая? не OSB?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 7:24
Сообщение отредактировано: 10 августа 2012 7:27
ДмитрийS написал:
Не знаю, может вопрос уже и задавался, но тем ни менее- в связи с гонкой вооружений задумался менять моторчик... сейчас мерк м15, но что то не хватает... Вопрос вот в чем- либо хонда 20, либо 2х тактник 25(больше нельзя по паспорту-в ГИМС не поставить). Кто- что скажет в сравнении по максималке и надежности? Да, лодка Ротан 380К, и что то все х20 нахваливают... но не будет ли он проигрывать в скорости 25? Как то сумбурно получилось, но, думаю, понятно:-)


Тебе что нужно? Скорость? - тогда 25 сил, трехлопастной винт. Хонда 20-ка хороша тем, что бензина кушает мало, вытаскивает на глиссер большую загрузку, в принципе, при подборе правильного винта и скоростные качества имеет хорошие. 2-х тактник 25 сил, будет кушать бензина в 2-2,5 раза больше Хонды 20 ки. Вот и думай.
Я так же выбирал, в итоге остановился на Хонде. При поездке на неделю, на большие водные пространства, большую загрузку и длинные переходы, потратил бензина почти в 2 раза меньше чем с Мерком 15-м, а загрузка была в 2 раза больше чем Раньше на лодке с Мерком.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 20:02
DIG73 написал:
а ниша подмоторная не маленькая?

Сейчас сделал бы чуть больше, но Мерк 15 встает нормально.
Не стоит гоняться за этой фанерой, в Каруте продают водостойкую за небольшие деньги.
Режешь из нее все детали, которые нужно, потом пропитываешь смолой полиэфирной разбавленной 1:1 с растворителем 646 или 647 без отвердителя. А спустя примерно пару -тройку часов уже сверху все клеешь нормальной композицией с матом или рогожей и с отвердителем.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 16:43
ДмитрийS написал:

Не знаю, может вопрос уже и задавался, но тем ни менее- в связи с гонкой вооружений задумался менять моторчик... сейчас мерк м15, но что то не хватает... Вопрос вот в чем- либо хонда 20, либо 2х тактник 25(больше нельзя по паспорту-в ГИМС не поставить). Кто- что скажет в сравнении по максималке и надежности? Да, лодка Ротан 380К, и что то все х20 нахваливают... но не будет ли он проигрывать в скорости 25? Как то сумбурно получилось, но, думаю, понятно:-)

Сходи на ротановский форум там эта тема уже оскомину набила.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5113. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1884