Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 21:06
Сообщение отредактировано: 30 октября 2012 21:07
Victorust написал:
Ну вроде масло смешанное с бензином и смазывает.


Перед тем, как попасть в цилиндр или после?

Victorust написал:
Неужели там места для чайной ложки масла не останется??


А воздух куда денется? :cool:

Victorust написал:
И вроде служили все положенный срок.


Я уже не один десяток подобных историй слышал, что лично у него все прекрасною.
Но видел еще больше моторов, у которых были проблемы.
Я не говорю, что летальный исход завтра неизбехен, а просто предупреждаю о возможных последствиях, опасность которых очень многие явно НЕДООЦЕНИВАЮТ!!! :thumbdown:
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 20:51
В.А. написал:
Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!

Ну вроде масло смешанное с бензином и смазывает.
В.А. написал:
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх?

Неужели там места для чайной ложки масла не останется?? Но лучше конечно открывая новый сезон, открутить свечи, залить туда чистого бензина и несколько раз прокрутить стартер.
А насколько критична отсутствие консервации при хранении мотора дома в
кладовке ??У нас с 65 года было много моторов( от "стационара" и Стрелы и до Ямахи )и мы консервант через карбюратор не впрыскивали. И вроде служили все положенный срок.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 19:56
В.А. написал:
Парочка семинаров с пиндосами...


Не надо, запрещена у нас пропаганда этого самого, тем более, на этом сайте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:48
линьсс написал:
Байка про серого волченка)


Во сколько раз изменяется объем цилиндра между положениями поршня в нижней мертвой точке и в верхней?
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх? :eek: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:45
DIG73 написал:
хотя думаю счас начнется ломание копий


Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!

Если знаешь правильный ответ, то поймешь мой скепсис, ну а если нет - то в сервис, где есть уже разобранные движки, чтобы всё было наглядно. :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:41
Большой Шурик написал:
В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...


За год-два наверно ничего с коленом и подшипниками не будет, но за 6-7 подобных зимовок уже не ручаюсь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:34
DIG73 написал:
Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.


Он тебе звонил лично, чтобы поставить в известность? ;) :biggrin:
Мой первый мотор ЗиФ5 у меня появился, когда мне было лет 12
И после этого в моей конюшне, как правило, постоянно были моторы.
Иногда поболее(подготовка к гонкам в классах мотолодок и скутеров) , иногда поменее, когда наигрался в водномоторный спорт.
Причем в тяжелые времена, немножко халтурил, типа своего сервиса в гаража по Стрелам, Ветеркам и Москвам (в общей сложности штук 200-300).
Да и работа в Посейдоне, когда каждый день в сервисе смотрел состояние приходящей техники и слушал объяснения "настоящих специалистов по лодочным моторам :eek: :biggrin: "
Точно такой же сертифицированный сервис БЧ5 и там те же "специалисты"
Парочка семинаров с пиндосами и джапами (ну те, которые их делают и обслуживают).
Поэтому, поэтому вкупе с Корабелкой, немного ;) про ПЛМы :biggrin: .....
слышал. ;)

линьсс написал:
Это практически не возможно!!!


У тебя какой мотор? ;)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 15:43
В.А. написал:
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!!

Это практически не возможно!!!
Байка про серого волченка)
Don't drink water, fish fuck in it!

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 11:30
Большой Шурик написал:
Или есть еще какой способ?


я так понял - речь идет о "консервах" в виде аэрозоли - через карб вдуваешь и усе, есть еще которые распыляются при работающем двигателе.
в-общем химии этой сейчас предостаточно...
офф: на нивском сайте (наверное бывал) за одно только упоминание о ХАДО - бан пожизненный :biggrin:
Большой Шурик написал:
ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал

для зеркала - нормально будет и так...
по поводу колена - ничего криминального не произойдет... (хотя думаю счас начнется :biggrin: ломание копий)


Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:49
В.А.

А если консервант не был внесен в работающий двигатель при последнем выходе на воду, то чо делать?

Снимать с лодки, в бочку с водой, заводить и консервировать?

Или есть еще какой способ?

ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал :eek:

ЗЫЫ. В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:23
В.А. написал:
Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.


знаемо мы систему смазки их... :cool:
в 99% случаев? :cool:
ну цифра валящая наповал... от уже все бежим в магазин - покупать консервант... а как же мы раньше то без этого бедные обходились?

офф: для владельцев мото также придумали закачивать масло для смазки цепей в аэрозольный баллон... ничего так удобно - руки не пачкаются, однако при этом стоимость балончика с "мотюлем" 2 года назад (сейчас не знаю) была 600 рублей... и плюс еще чуть дешевле - очиститель цепей :eek: на сезон комплекта не очень хватало (эндуро был) я покупал ...но можно вполне и тряпочкой с масленкой обойтись.
Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.
Как в народе говорится - На чью мельницу воду льете? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:08
DIG73 написал:
да - способ хорош, но не всегда выполним.



Что мешает отсоединить коннектор и брызгать в диффузор консервант?

DIG73 написал:


по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?


Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки ;)
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 9:15
Сообщение отредактировано: 30 октября 2012 9:17
В.А. написал:
для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ


имеется ввиду "внесение" масла (консерванта т.е.) при работающем двиге?
да - способ хорош, но не всегда выполним.
по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 0:05
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Пойдёшь, если заменишь лодку на более лёгкую и скоростную :)
О скорости можно говорить только применительно к комллекту лодка-мотор.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:16
Maik.spb написал:
"она" без масла должна стоять или с малом?


С МАСЛОМ!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:13
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 23:15
Maik.spb написал:
В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?


В свое время эта рекомендация касалась консервации на короткое время.
В сервис-мануале для подготовки для длительного хранения, а у нас зимний период получается никак не меньше 6 месяцев, рекомендация была с заменой масла и где есть фильтра, с консервацией через карб в конце сезона.
Если немного нарушаются мероприятия по консервации, не через карб, а через свечные отверстия, то масло можно поменять и весной, но если масло специальное"маринистое". Если обычное, то лучше сразу.
Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!! :cool:
Но это все для 4 тактов, для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:36
Olyva написал:
На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

" Не читайте советских газет перед обедом..."(С)
Под этим мотором месяц назад шкипер весом около 100 кг (на глаз) спокойно ходил 34 - 36 км\ч.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:34
Maik.spb
А, движок, похоже 4-тактный?
Я то про 2-тактные писал :) . Тут, наверное, как в мануале написано нужно поступать.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:28
АС(Сухопаров) написал:
Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.

С редуктором - это понятно (я его уже, кстати, менял два раза во время обкатки - после первых 2-х часов, а потом еще через 8. Ну, и в голове тоже, естессно).
Непонятно как лучше "голову" косервировать - сливать старое масло или нет?
Кароче, зиму "она" без масла должна стоять или с малом? :)
Рыба не главное - главное процесс!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:26
Константин 1960 написал:
Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки.

Запах из кладовки - это СЕГОДНЯШНЯЯ проблема :) , а проблема конденсата вылезет на следующий сезон.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:58
АС(Сухопаров) написал:
Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.


Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:53
Константин 1960 написал:
Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке

Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:49
Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке, если не стационар конечно. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:30
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 21:32
Maik.spb
Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.
Одно действие не заменяет другое.
Почему лучше использовать консервант, а не масло уже написал В.А. .
Лучше всё-таки масло в редукторе поменять, особенно если мотор использовался достаточно интенсивно.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 20:18
Всем спасибо за советы! :thumbup:
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 20:17
В.А. написал:
Зря ты его не консервировал

Дак еще просто руки не дошли. :)
Кстити, по-поводу консервации. В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?
Рыба не главное - главное процесс!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 18:44
Петр написал:
Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок


Масло через неделю стечет вниз и результата не получится.
А если по весне забудет слить, то могут быть проблемы с мотором.
Есть консерванты в аэрозольной упаковке. Их отличие от масла - содержание парафинов (и подобных веществ), которые образуют пленку на зеркале.

И проверь редуктор. По хорошему - замена масла, но если влом, то чуть отверни нижний винт, а потом чуть верхний и внимательно посмотри, что потечет из-под нижнего винта(мотор вертикально). Если потечет масло, то заверни все взад и забей до следущего года, а если первой пойдет капля воды, то в магазин за сальниками и все разбирать и заменять.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 17:43
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Похоже какая то ошибка в описании, возможно неправильный перевод инструкции.
До 23 км/ч я разгонялся в одиночку на Каймане 360 с Тохатсу 5 л.с., а тут 10 лошадок.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 17:27
Олегыч написал:
Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор?

Есть спец. средства для консервации двигателя.
Средство вдувается через воздухозаборник в работающий двигатель, пока он не заглохнет. После выворачиваются свечи и внутрь тоже вносится аэрозоль, несколько раз проворачивается двигатель.
Всё подробно расписано в инструкции к средству. Оно кроме смазки движка ещё нейтрализует возможную влагу внутри, так что полезно, даже если хранить движок в тепле.
Делаю эту процедуру каждую осень - раньше самостоятельно, а последние годы в сервисе. Там при этом ещё меняют масло в редукторе, шприцуют, что-то ещё делают.
Движок после этого весной заводится с первого-второго рывка.
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:28
Олегыч Олег ну теоретически надо вывернуть свечу и в цилиндр залить или забрызгать консервант - и масло в ноге т е редукторе поменять - по жизни я уже 7 лет просто иногда дергаю шнур зимой - т е смазываю -а масло в ноге меняю раз в 3 года - но я свой мало эксплуатирую сам знаешь у меня 5-ка - вообще то ты человек основательный - набери в яндексе там все написано - про консервацию
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:23
Олегыч написал:

Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? З.Ы.На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...

Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок
Olyva
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:08
День добрый
Подскажите по моторчику Honda BF10 D4SHU:
1. "Возможность регулирования тяговой мощности" - везде пишут по-разному, то она есть, то нет. Если это про замену винта, то писАть такое как-то... Если это оперативное (на ходу) регулирование, то как осуществляется?
2. На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?
С уважением Сергей
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:05
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 15:05
Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? :cool:
З.Ы.
На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 10:42
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 14:57
Парсун 4-х тактник 5 лошадей.
3 сезона у меня и 2 сезона у знакомых (итого 5 сезонов).
Заменена уплотнительная шайба в ноге (там где масло сливается)
Заменена фигня в стартере пластиковая за 300 рублей.
Более ни чего не менялось. Только плановые фильтра масла.
Мотор заводиться без каких либо проблем.
2 сезона у меня Хондекс 25 4-х тактный. Только плановые замены масла фильтры свечи.
Заводиться с первой плавной потяжки. Холостые держит идеально. Тихий.
Только вот родной винт 11 шага ...авно. Надо новый подбирать. В следующем сезоне займусь.
Только положительные эмоции от обоих китайских моторов.
Единственные сожаления: надо было с дистанцией брать. Чтоб сейчас не мучатся.

Не мы такие, жизнь такая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 22:37
Maik.spb написал:
намного превышает разницу в качестве.


Вот если годика через 2 или 3 ты такими же словами будешь отзываться об этом движке :thumbup:

Зря ты его не консервировал :(
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:32
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 21:43
Не знаю, может кому-нибудь будет интересна информация. :)
Мотор HDX(5-сильн., 4-тактн.).
Отходил сезон с лодкой ПрофМарин 340. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не испытал ни каких. Скажу больше, моторчик очень даже нравится.
Легий (24 кг), заводится без проблем, жрет мало, не шумный, достаточно тяговитый. По-крайней мере меня выводит на глис без проблем. Я, правда, вешу от силы килограмм 80, и то после 2-х литров пива :biggrin: , но все-равно.
Вожу на полу-боку на румпеле (на переднем сиденье в 9-ке). Масло не доливал ни разу - как обкатал весной, так и все. Уровень проверял перед каждой рыбалкой.
ТО не проходил. Тем более, что оно стоит на него 2000р!!! :eek: А зачем? Нигде ничего не звенит, не течет... все сухо. Винты проверил- затянуты. Обороты на холостых - ну да, за сезон чуть по-больше стали, естественно. Ну так их регулировать все-равно на прогретом надо - кто ж на "станции" это делать будет? Уж лучше самому разобраться где этот винтик заветный находится и на воде.
Кароче - нормальный движок. ИМХО - именно тот случай, когда разница в цене ( по сравнению с японскими дешевле в 1,5 раза) намного превышает разницу в качестве.
Ну, вот так примерно. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:33
Большой Шурик написал:
Какое расстояние от антикавитационной плиты до нижнего края транца?


Нет возможности замереть !!
Всем спасибо!!! за возможные варианты!
Лодка собрана - мотор консервирован - ЖДУ 2013!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 11:04
Айвенго написал:
Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE


Айвенго

Не, лодка тоже много значит. Откровенный самопал, сделанный на коленке - одно. Достаточно именитый производитель - другое. За Посейдоновскими лодками откровенных конструкционных косяков не замечено. (В.А. - гусары, молчать! :biggrin: )

Думаю, проблема в подвеске мотора. Такое ощущение, что винт прохватывает воздух.

Какое расстояние от антикавитационной плиты до нижнего края транца?
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 10:57
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 10:58
Айвенго написал:
Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE


На этих лодках брак маловероятен, но......
Попробуй сфотографировать при разном освещении днище лодки в области транца
при правильно собранной и накаченной лодке.
Если что-то там будет, то с этим в сервис
Если нет, то разбираться с подвеской мотора.
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 7:53
В.А. написал:

В.А. написал:
Костя, да видно там проблема с (дешевой) лодкой :(


Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7665. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4735