Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 10:43
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 10:57
Piter_Den написал:

Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен (рейтинг так сказать)? А то мое авто (ваз21093) хавает с любой

Денис! Сморю всё эксперементируеш!? :cool: С меня в своё время и СлаффНефти хватило. :( После неё хотел было уже свечку менять, но всё обошлось. Моё чудо техники - (S-2,5-4т) корректно работает на Несте и Шеле-92, хотя по слухам - всё заправки пасутся на одной раздаче (?). На последней рыбалке побил все свои предыдущие рекорды по экономичному расходу горючки. Отдорожил 6 часов на 1 литре, при этом на дне встроенного бочка ещё что-то плескалось. :eek:
Автомобиль тоже жрёт всё, что не залей, но это тоже черевато.

mmc
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 10:32
focusspb
Помогите разобраться!!! Мерк15 не заводится на холодную вообще!!! толи переливается или наоборот мало бензина! по-моему какой то детали(тяги) не хватает! зрительно кто чего видит? спасибо
Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания идущая от рычага подсоса(ручная крутилка добавления оборотов), уходящая куда то под маховик, она и выставляет зажигание холодного запуска(По крайней мере я так думаю). Если смотреть на фотке, то черный рычаг под бензопроводом(подходящий к фильтру отстойнику) прямо под ним, на этом рычаге видно место для фиксации проволочной тяги диаметром пару миллиметров (там еще винт вкручен). Повращай рукоятку добавления оборотов, увидишь какой рычаг зашевелится, от него и должна, под маховик, идти эта тяга. Вроде по зрительному осмотру, больше ни чего не заметил. И приводы заслонок, вроде, должны быть смазаны, у меня с новья смазаны были...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 9:41
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 9:42
Val написал:
Правильная мысль


поддерживаю )

я везде и в ПЛМ-ах и в авто уже давно перешел на 92.
на каких АЗС? это уж очень нетривиальный вопрос :)
ПТК мне не нравится по определению - заправляюсь на ней - когда все альтернативы исчерпаны
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 9:32
Val написал:
Правильная мысль.


Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен (рейтинг так сказать)? А то мое авто (ваз21093) хавает с любой
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 9:21
Piter_Den написал:
может я вообще зря связываюсь с 95-м

Правильная мысль.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 9:19
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 9:25
Ведь зарекался не лить в свой мотор Сузуки 5 4т всякую срань в виде бензина 95-го с ПТК, ан нет, пока движек не угроблю не успокоюсь... я прямо как та ворона из анекдота "... которая зарекалась г...о не клевать, а как мимо летит так сдержаться не может..." :( вот и я опять плеснул в доп.бак бензинчика с ПТК и как результат на воде на полном газу стал дергаться и глохнуть, завожу нормально, еду на малых-средних все оккей, даю полный газ и все по новой... Сдернул калпак, отвинтил отстойник и опана, а в нем опять хорошие такие капельки толи водички толи еще чего-то там (может присадка какая выпадает) :eek: , короче, почистил, все взад собрал, поехал... Минут через 5 ситуевина в точности повторяется..., опять все по новой, опять колпак-отстойник- в нем капельки :mad: . Короче, опять почистил, отсоединил доп. бак и на встроеном полуторалитровом в котором оставался бензин с Шелла еше часок поганял уже без проблем
Отсюда вопрос, может я вообще зря связываюсь с 95-м, надо лить 92 и будет мне счастье, тем более в паспорте написано 92 ???
Оптимизм бывает от недостатка информации!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 8:34
Дима СНАЙПЕР написал:
у меня была такая история и именно с ямой 3-ей.... проблему решил поездкой в сервис где за 1500 р мне промыли всю топливную поменяли фильтр и т.д....и все заработало...объяснили мне тем что в баке было много срани....не пользовался я по дурасти своей сеточкой при наливании из канистры! и всякая дрянь туда попадала!


спс за конкретику :) ,
фильтр какой? :eek: - что в бачке - палочка-сеточка? больше там фильтров нет.
промыть "всю" систему на этом моторчике за 1500 р? однако....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:47
Алексей из Веселого написал:
А что удачное?


Сильверы, которые НОРД
Очень неплохи АЛЮМОКРАФТЫ, можно посмотреть на Крестлайнеры
это все цветмет.

Алексей из Веселого написал:
если не сложно, немного конкретики


Когда копировали, немного изменили крой листов днища
То ли упростили себе жизнь, то ли экономия сылья
Не совсем такие швы по килю, не так поставили продольные реданы или вообще от них отказались
Не так сделали набор судна
Одноразмерный Хок при совершенно одинаковых условиях, под 115 идет более чем на 10 км/час Глэдиуса
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:40
Папоnt написал:
Есть опыт владения???


Еще старую Ладогу 2(в конце 90-х) восстанавливал для себя и через месяц продал, другую восстанавливал для приятеля. Он, после того, как прошелся с нами на Москве 2, также быстренько слил и свою.
На новых Ладогах довелось пару раз выходить в Ладогу и в штиль и в весьма крепкий ветер . Из-за неудачных обводов (как и у предшественника) в носовой части, лупит ее на волне - сидишь в ней, как в коробке из-под монпасье.
Убивает запах стирола в каюте даже после года эксплуатации.
Тяжелая, не устойчивая на курсе.
Но если не видишь альтернативы, никто мешать не будет.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:31
В.А. написал:
Не очень удачные клоны Сильвера


А что удачное? :cool:

В.А. написал:
копии проигрывают оригиналу заметно


если не сложно, немного конкретики
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:12
В.А. написал:
На вкус и цвет.....
Эта лодка плавает :(
Ходовые никакие, на волне погремушка, на встречных курсах не устойчива
Ни разу не ликвидна, люди от нее просто избавляются
Смотри лучше на пластиковые б/у финики или Кипр, а еще лучше - пиндосов


Есть опыт владения??? или так: слышу -звон.....????

Цель и задачи:Я и супружница. иногда дети(+2) без экстрима.
Да и ЗЫ. В.А. - НЕ убедил!!!!!"
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:09
так и не услышал мнение счастливых обладателей моторов сузуки 30 и тоха 30....плюсы минусы...и главное в чем между ними разница??
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:08
DIG73 написал:
такой вопрос есть - может кто сталкивался: на Я3 - 2Т проявляется глюк -примерно раз в год - перебои в подаче топлива, т.е. как кажется, "ненаполнение" поплавковой камеры; едешь - заглох; завел проехал метров 100; опять заглох, и дальше по нисходящей - меньше едешь - больше дергаешь.


у меня была такая история и именно с ямой 3-ей.... проблему решил поездкой в сервис где за 1500 р мне промыли всю топливную поменяли фильтр и т.д....и все заработало...объяснили мне тем что в баке было много срани....не пользовался я по дурасти своей сеточкой при наливании из канистры! и всякая дрянь туда попадала!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 21:41
Папоnt написал:
Нравится он мне...


На вкус и цвет.....
Эта лодка плавает :(
Ходовые никакие, на волне погремушка, на встречных курсах не устойчива
Ни разу не ликвидна, люди от нее просто избавляются
Смотри лучше на пластиковые б/у финики или Кипр, а еще лучше - пиндосов
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 21:37
Алексей из Веселого написал:
Различие вижу в килеватости:


Не очень удачные клоны Сильвера
На гидродинамику этих лодок особого внимания обращать не стоит - копии проигрывают оригиналу заметно
Пусть берет то, что понравится по оформлению кокпита
Можно еще до кучи посмотреть на Вельбот 43(если не ошибаюсь)
у него все кондовее, но надежнее
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 21:08
Сообщение отредактировано: 28 мая 2013 13:51
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 12:11
Всем доброго дня!
Куда то пропало сообщение, ну да ладно, повторюсь...
Нужна консультация ГУРУ и пользователей по лодкам:GRIZZLY 470 DC и Gladius Glide 490S...Друг выбирает, никак не может опрделиться...Различие вижу в килеватости: 13 и 15 соотвественно...На что она влияет, как себя ведет лодка на воде? :cool:
С уважением,
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 10:39
focusspb написал:
по-моему какой то детали(тяги) не хватает


а с чего это тяги не хватает?
подсос вытягиваешь - воздушная заслонка перекрывется?
газ выкручиваешь - заслонка поворачивается?
focusspb
Участник форума

focusspb

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 22:08
Помогите разобраться!!! Мерк15 не заводится на холодную вообще!!! толи переливается или наоборот мало бензина! по-моему какой то детали(тяги) не хватает! зрительно кто чего видит? спасибо!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 22:03
Константин 1960 написал:
Я имел в виду от 15 л.с.

Там уже не все так просто, если с машинами дела сам не имел, то лучше в сервис
через 10 - 30 часов, а потом через 100-300 часов ( на разных моторах разные требования), но перед объявлением ценника лучше принять корвалол :cool:
;)
Владельцам 2-тактов это будет грозить только лет через 10 эксплуатации, и то - не факт :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 21:59
DIG73 написал:
такой вопрос есть -


Я бы не поленился потратить время и все как следует промыть и прочистить до состояния новых-
бак, шланги, фильтр, если есть, и очень внимательно карб.
Засада, скорее всего , в нем.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 17:36
ОРЕШЕК
Либо разгружать лодку, либо ставить винт с меньшим шагом.
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 15:50
Сообщение отредактировано: 13 августа 2012 16:14
В.А. написал:
Еще ни одно устройство, имеющее в своем составе в разы большее количество механических элементов, никогда не обладало большим моторесурсом, чем менее сложное.
Поэтому, на сегодняшний день, все с точностью, но наоборот.


Надеюсь японцы с этим справятся.

Но вот при работе на максимальных оборотах маленькие моторы, не имеющие масляного фильтра, накрываются медным тазом в десятки раз быстрее маленьких 2 тактов.


Я имел в виду от 15 л.с.

Но если говорить уже о конкретных мощностных группах, то здесь картина будет немного другая.


Полностью согласен.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 15:04
Всем здравствуйте. В эти выходные спустил лодку на воду. Установил тахометр фария. Мотор купил бу винт стоял от старого хозяина 15 шаг . По максимуму обороты 4800 скорость 53км. Что делать обороты ведь должны быть 6000.
grommilitary
Участник форума

grommilitary

Профиль

Откуда: Автово
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 14:03
Grek
serxio
Спасибо
serxio написал:
потом добиваешь ножным

он мертвый - меха травят и в нижней части слетает хомут, т.к. бортик отломился
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 12:04
Сообщение отредактировано: 13 августа 2012 12:05
Максон написал:
Условия - каменистый берег, осока


условия довольно-таки жесткие :biggrin:
или ты хочешь на камни заскакивать? тогда ПВХ не очень.

если уж остановился - бери которая нравится самому и по цене подходит.
Максон
Участник форума

Максон

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 11:30
Приветствую. Собираюсь покупать лодку под мотор (2-5 л/с). Остановился на производителях Мнев, Корсар и Фрегат (материал вроде бы один и тот же используют). Условия - каменистый берег, осока. Прошу помочь в выборе бюджетной модели - до 20 000 р. (но можно чуть-чуть завысить)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 10:01
Сообщение отредактировано: 13 августа 2012 10:02
Val написал:
Похоже на несколько капель воды (конденсат) после хранения

которые скопились где?
... вообще, когда первый раз заливаю после хранения, заводится нормально, и некоторое время ездит... а потом этот глюк возникает.
года 2 назад и в середине сезона возникло...
а вообще я мотор этот купал, и не раз (вернее не всегда я) - хм... заводился и работал... :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 9:55
DIG73
Похоже на несколько капель воды (конденсат) после хранения.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 8:34
В.А. написал:
Еще ни одно устройство, имеющее в своем составе в разы большее количество механических элементов, никогда не обладало большим моторесурсом, чем менее сложное.

:thumbup: респект!

такой вопрос есть - может кто сталкивался: на Я3 - 2Т проявляется глюк -примерно раз в год - перебои в подаче топлива, т.е. как кажется, "ненаполнение" поплавковой камеры; едешь - заглох; завел проехал метров 100; опять заглох, и дальше по нисходящей - меньше едешь - больше дергаешь.
Не первый раз проверяю бак-краник-шланг-лепестки карба - карб - клапан игольчатый - все чисто и в норме, бенз течет из сливного поплавковой камеры; снимаю карб - "дую - плюну" проверяю игольчатый - визуально все норм. - ставлю обратно - глюк исчезает - опять на год... потом все повторяется - что это? Грешу все же на игольчатый, потому как при постукивании по карбу на воде - все же немного лучше становится. М.б. у кого есть мысли? Да, обычно, это случается после хранения зимнего (в этом году маленький вторые выходные эксплуатировал), но не всегда. "Засыхает" там чего что ли?
Вчера км 4 так дергал проеду - потом жена на веслах, пока завожу и т.д....
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 2:58
товарищи водномоторники...еще один вопросик...

плюсы и минусы если кто эксплуатировал моторы сузуки 30 и тоха 30
если у них отличие?
на след неделе хочу брать....хотелось бы узнать!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 2:56
Сообщение отредактировано: 13 августа 2012 3:06
Константин 1960 написал:
!. Экологичность


Внезде ищу цифры, но пока сравнительных характеристик нигде не нашел. Но слов об этом нашел очень много.
Тем более, что ни один НЕ ВРЫСКОВОЙ 4 мотор не сертифицирован
ВЫШЕ норм ЕВРО 3
Поэтому вопрос об экологичности пока не понятно в чью пользу :cool:

Константин 1960 написал:
2. Экономичность расхода топлива


Да, это преимущество.

Константин 1960 написал:
3.Усточивость работы на любых оборотах


То, что обороты х/х у 4 тактов ниже, с этим согласен. Но вот при работе на максимальных оборотах маленькие моторы, не имеющие масляного фильтра, накрываются медным тазом в десятки раз быстрее маленьких 2 тактов.
Поэтому, очень сомнительное преимущество.

Константин 1960 написал:
4. Больший моторесурс


Еще ни одно устройство, имеющее в своем составе в разы большее количество механических элементов, никогда не обладало большим моторесурсом, чем менее сложное.
Поэтому, на сегодняшний день, все с точностью, но наоборот.
И статистика сервисцентров это подтверждает.

Пока, у 4 тактов есть только одно преимущество, которое никто не оспаривает - ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
Во всех остальных моментах он устпавет в той или иной степени 2 тактам. Это, если мы говорим о моторах ВООБЩЕ.
Но если говорить уже о конкретных мощностных группах, то здесь картина будет немного другая.
Если для маленьких моторов большинство в 4 тактах не видят вообще никаких реальных преимуществ, то начиная примерно с 30-40 сил, на сегодняшний день вряд ли кто-то будет ставить на свой катер 2 такта, ТОЛЬКО 4
Несмотря на вес, стоимость обслуживания и всё остальное.
Экономичность и комфорт работы перекрывают все остальные свойства.

Константин 1960 написал:
Вопрос в том сколько будет стоить впрыск?


Пока дешевле , чем 4-тактные аналоги.
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 2:56
Sid написал:
к людям старше тебя

прошу прощения! писал в торопях!
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 22:14
В.А. написал:
По каким параметрам?

!. Экологичность
2. Экономичность расхода топлива
3.Усточивость работы на любых оборотах
4. Больший моторесурс

В курсе, что ведущие фирмы разрабатывают впрысковые модели на 2-х тактах?


Очень рад за них. Так ниша 2-х тактных остаётся очевидно на долго. Вопрос в том сколько будет стоить впрыск? Цыплят по осени считают, поживём увидим.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 22:00
Константин 1960 написал:
4-х тактник однозначно лучше


По каким параметрам?

Константин 1960 написал:
и за ними будущее


В курсе, что ведущие фирмы разрабатывают впрысковые модели на 2-х тактах?
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 21:46
Denisman написал:
Это очень странно. А лодка у Вас Антей 400? Просто тоже хочу такую взять, сейчас Тоха18 2т на комбате 380м и скорость в жало 42кмч в неидеальных условиях легко.

Да А-400 с 2008г. За тяжёлый вес (к 90 кг), широкий пайол, не плохую килеватость, прекрасную остойчивость, комфортность ловли в заброс двоим легко, а троим возможно и повышенные мореходные качества приходится платить.
И не верьте в сказки при таком комплекте. :)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 21:22
Константин 1960 написал:

Константин 1960 написал:
Великолепный комплект.
У меня с Т-18 больше 36 км/ч на родном винте не идёт.


Это очень странно. А лодка у Вас Антей 400? Просто тоже хочу такую взять, сейчас Тоха18 2т на комбате 380м и скорость в жало 42кмч в неидеальных условиях легко.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 19:17
Сообщение отредактировано: 12 августа 2012 20:21
edson написал:
Вообще все производители моторов отказались от поддержки своих 2т.двигателей(в смысле разработка,модернизация,улучшайзинг),продается теперь ,все это,только в "отсталых странах"т.е.и у нас в России
Так-что выбор на будущее очевиден..


Как говорил М.М.Жванецкий - Кто же возражает. когда есть... :)

В общем то всё правильно, 4-х тактник однозначно лучше и за ними будущее.

Но,реально установить на лодку в одиночку можно только Х-20 (46 кг), да и то не легко, особенно если это делать не на берегу, а у плавучего пирса, к примеру.

Все остальные 4-х тактники (более 15 л.с.) - стационарные по сути, со всеми вытекающими последствиями. Но это другая история..... :)
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 15:55
В.А. я нет спорю тут еще как повезет - я и говорю что железяка есть железяка - про моторы не знаю а про сервис машин имею большой опыт - мы в россии живем - а то что на фирме обжодится в пятнаху у своего мастера в 3 тыра да и запчасти дороже ровно в 3 раза
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2012 15:05
serxio написал:
а вообще ничто не вечно под луной


Есть такая штука - статистика. Ни официоз, а свои наблюдения.
Одно дело, когда мы с тобой рассуждаем, имея ввиду наши моторы, а другое дело, если задать тот же вопрос в каком-нибудь мультибрендовом сервисе. Где перед глазами сервисменов проходят сотни моторов в год.
Я думаю, что если ты туда просто придешь и просто посмотришь по сторонам, картина тебя удивит. А если еще и вопроы начнешь задавать, ТО :eek:
Для того, чтобы мотор служил долго, его нужно грамотно обслуживать.
Обсужить 2 такта дешевле и проще, чем 4
Для кого-то это маленькие деньги, а для кого-то... :eek:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0999. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4869