Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 18:39
lempaa
Что мне выбрать для "крутого" путешествия по Ладоге?

Берите эту http://spasik.com/product/tuzik-1/ . Потом по результатам отпишетесь в своем блоге, если повезет........ с погодой. УДАЧИ!
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 11:11
Strannik написал:

JS360 Наверное - Лахденпохья!!!!)))Оттуда вообще 24 мили из них почти 17 по открытой Ладоге!!!!!

ЛаХден..., ЛаНден... - сути не меняет, адреналина нажрался по полной!
Мы, с ребятами когда узнали о его "подвиге" активно крутили пальцем у виска.....
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 21:09
JS360
Наверное - Лахденпохья!!!!)))
Оттуда вообще 24 мили из них почти 17 по открытой Ладоге!!!!!
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 15:45
В прошлом году, один товариСЩ, добрался до Валаама на Касатке 385 с 15-й Ямой!
Выходил из Ланденпохьи, попал в хороший шторм! Узнал откуда и в каких количествах выделяется адреналин по полной программе!
На острове, когда увидели что он появился из открытой Ладоги, сначала просто не поверили ....
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
mmc
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 14:07
focusspb
Тоже понял что нет тяги на этом месте!!! А куда ее крепить под маховик? в сервисе только диагностика 1500р !!! сама тяга есть! выпала из мотора когда покупал!)))
Тут я тебе не подскажу, проще посмотреть на таком же моторе, куда она идет, может в сервис центр запустят с мастером пообщаться, глядишь- подскажет, по крайней мере в ямаху меня впускали, или смотреть у знакомых, например на рыбалке...Так трудно сказать куда она идет, а если тяга на руках, то одним концом зафиксировать ее на своем месте, а другой конец искать, под маховиком, куда ее можно зацепить, тяга же не регулируемая, кусок проволоки. Где то, в пределах досягаемости, должна быть ответная часть для крепления этой тяги.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 13:48
focusspb написал:
Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания


не знаю как в этом моторе, на Ямахах это не тяга, а тросик.
при чем, как написано в мануале для аварийного запуска (в случае обрыва веревки штатного стартера пишу по-колхозному) снимается с маховика "крышка со стартером (ручным), и этим тросом опережения зажигания.
Далее наматывается веревка на шкив маховика и запускается.
сам так делал неоднократно.
опережение зажигания на запуск не влияет.
Аналог в авто с карбом - если снимешь с вакуумника трамблера трубочку - машина не перестанет ехать, а будет тупее...
так что чудес не бывает
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 12:29
lempaa

Юра, "Наши лодки" такого не производят, что бы своим ходом к Валааму...

А так, если не своим ходом, то 380 + мотор 15-шка, все это тащить на машине до Приозерска, там ходит теплоход и ракета на Валаам. Собирать, накачивать и спускать лодку уже на Валааме, а дальше вдоль берегов - к рыбным местам.

Идти открытой Ладогой на Валаам на надувнухе я бы не решился. Тем более такое лето - постоянный ветер и непогода.
Да пребудет с тобой рыба!
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 10:34
Сообщение отредактировано: 16 августа 2012 10:39
lempaa написал:
втроём сходить к Валааму


Сергеич - ты бы не горячился!!!
До Валаама с нашего берега ближайшее расстояние примерно миль 12 (это от оконечность Путсари) по открытой Ладоге!!!
Плюс до хариусовых мест еще обогнуть острова около 6-7 миль (хотя эти мили не опасные вдоль берега и между островами).


Второй вариант это от острова до острова – если что укрыться: Рахмансари – Ялаянсари-Мекерикке-Малыш. Здесь самое большое расстояние между Рахмансари и Ялаянсари вроде около 6 миль, но общая протяженность пути до мест увеличивается раза в полтора/два, в зависимости от того откуда будешь выходить до Рахмансарии.

Как то так вроде – если что более опытные судоводители поправят!!!!

Хотя я в тех местах видел даже байдарочников – только вот не удосужился спросить – своим ходом дошли или на теплоходе/метеоре пришли и собрались уже на Валааме.

Ну как бы не было – я бы не рисковал – хотя ты сам нам обеспечивал безопасность на выездах – человек разумный!!!)))))))))))))
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2012 8:51
lempaa написал:
Что мне выбрать для "крутого" путешествия по Ладоге?


Да уж... из представленного на сайте я бы лучше предпочел пароход от Речного вокзала (не Булгария если).
Тем более для тестирования.
Не искушай судьбу, если ты не Ф. Конюхов конечно :)
lempaa
Член ПКР

lempaa

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 544
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 22:27
Стечение обстоятельств: я работаю в Бизнес-центре "Кварц" и в нём же оказался офис фирмы "Наши лодки". Они предложили провести тест-драйв любой из их лодок. Дают любую из их лодок с мотором. Подскажите какую у них выбрать. Мои запросы: втроём сходить к Валааму - половить хариуса. Проводник из Карелии есть, пока не согласован вопрос с капитаном (у меня нет прав). Помогите: просветите "чайника" о "Наших лодках" - не хочу утонуть!
Что мне выбрать для "крутого" путешествия по Ладоге?
focusspb
Участник форума

focusspb

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 20:21
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 20:22
mmc написал:
Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания идущая от рычага подсоса(ручная крутилка добавления оборотов), уходящая куда то под маховик, она и выставляет зажигание холодного запуска(По крайней мере я так думаю). Если смотреть на фотке, то черный рычаг под бензопроводом(подходящий к фильтру отстойнику) прямо под ним, на этом рычаге видно место для фиксации проволочной тяги диаметром пару миллиметров (там еще винт вкручен). Повращай рукоятку добавления оборотов, увидишь какой рычаг зашевелится, от него и должна, под маховик, идти эта тяга. Вроде по зрительному осмотру, больше ни чего не заметил. И приводы заслонок, вроде, должны быть смазаны, у меня с новья смазаны были...


Тоже понял что нет тяги на этом месте!!! А куда ее крепить под маховик? в сервисе только диагностика 1500р !!! сама тяга есть! выпала из мотора когда покупал!)))
Aleksey57
Участник форума

Aleksey57

Профиль
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 17:44
Кто знает разборки по моторам в Финляндии ?
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 13:05
Piter_Den написал:
Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен

присоединюсь и я к этому небольшому опросу – свою Хонду 5 кормлю 92 «Газпромом» или «Несте», пока проблем не было…
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 11:25
только лукойл и киришы
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 11:22
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 11:26
Я так понял в объявлениях Невский Рыбачок продают за 200 т.р. :eek:
Или это с мотором?
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 11:12
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 11:14
Олегыч написал:
...Денис! Сморю всё эксперементируеш!?......


Приходится... дурная голова рукам покоя не дает ... :biggrin: ;)

Олегыч написал:
...На последней рыбалке побил все свои предыдущие рекорды по экономичному расходу горючки. Отдорожил 6 часов на 1 литре, при этом на дне встроенного бочка ещё что-то плескалось...

:thumbup:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 11:01
Я в основном заправляю бак для мотора на Луколе, Киришах. Проблем не заметил. Мотор Мерк-15 2Т. Правда бензус - 95.
Да пребудет с тобой рыба!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 10:43
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 10:57
Piter_Den написал:

Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен (рейтинг так сказать)? А то мое авто (ваз21093) хавает с любой

Денис! Сморю всё эксперементируеш!? :cool: С меня в своё время и СлаффНефти хватило. :( После неё хотел было уже свечку менять, но всё обошлось. Моё чудо техники - (S-2,5-4т) корректно работает на Несте и Шеле-92, хотя по слухам - всё заправки пасутся на одной раздаче (?). На последней рыбалке побил все свои предыдущие рекорды по экономичному расходу горючки. Отдорожил 6 часов на 1 литре, при этом на дне встроенного бочка ещё что-то плескалось. :eek:
Автомобиль тоже жрёт всё, что не залей, но это тоже черевато.

mmc
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 10:32
focusspb
Помогите разобраться!!! Мерк15 не заводится на холодную вообще!!! толи переливается или наоборот мало бензина! по-моему какой то детали(тяги) не хватает! зрительно кто чего видит? спасибо
Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания идущая от рычага подсоса(ручная крутилка добавления оборотов), уходящая куда то под маховик, она и выставляет зажигание холодного запуска(По крайней мере я так думаю). Если смотреть на фотке, то черный рычаг под бензопроводом(подходящий к фильтру отстойнику) прямо под ним, на этом рычаге видно место для фиксации проволочной тяги диаметром пару миллиметров (там еще винт вкручен). Повращай рукоятку добавления оборотов, увидишь какой рычаг зашевелится, от него и должна, под маховик, идти эта тяга. Вроде по зрительному осмотру, больше ни чего не заметил. И приводы заслонок, вроде, должны быть смазаны, у меня с новья смазаны были...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 9:41
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 9:42
Val написал:
Правильная мысль


поддерживаю )

я везде и в ПЛМ-ах и в авто уже давно перешел на 92.
на каких АЗС? это уж очень нетривиальный вопрос :)
ПТК мне не нравится по определению - заправляюсь на ней - когда все альтернативы исчерпаны
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 9:32
Val написал:
Правильная мысль.


Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен (рейтинг так сказать)? А то мое авто (ваз21093) хавает с любой
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 9:21
Piter_Den написал:
может я вообще зря связываюсь с 95-м

Правильная мысль.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 9:19
Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 9:25
Ведь зарекался не лить в свой мотор Сузуки 5 4т всякую срань в виде бензина 95-го с ПТК, ан нет, пока движек не угроблю не успокоюсь... я прямо как та ворона из анекдота "... которая зарекалась г...о не клевать, а как мимо летит так сдержаться не может..." :( вот и я опять плеснул в доп.бак бензинчика с ПТК и как результат на воде на полном газу стал дергаться и глохнуть, завожу нормально, еду на малых-средних все оккей, даю полный газ и все по новой... Сдернул калпак, отвинтил отстойник и опана, а в нем опять хорошие такие капельки толи водички толи еще чего-то там (может присадка какая выпадает) :eek: , короче, почистил, все взад собрал, поехал... Минут через 5 ситуевина в точности повторяется..., опять все по новой, опять колпак-отстойник- в нем капельки :mad: . Короче, опять почистил, отсоединил доп. бак и на встроеном полуторалитровом в котором оставался бензин с Шелла еше часок поганял уже без проблем
Отсюда вопрос, может я вообще зря связываюсь с 95-м, надо лить 92 и будет мне счастье, тем более в паспорте написано 92 ???
Оптимизм бывает от недостатка информации!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2012 8:34
Дима СНАЙПЕР написал:
у меня была такая история и именно с ямой 3-ей.... проблему решил поездкой в сервис где за 1500 р мне промыли всю топливную поменяли фильтр и т.д....и все заработало...объяснили мне тем что в баке было много срани....не пользовался я по дурасти своей сеточкой при наливании из канистры! и всякая дрянь туда попадала!


спс за конкретику :) ,
фильтр какой? :eek: - что в бачке - палочка-сеточка? больше там фильтров нет.
промыть "всю" систему на этом моторчике за 1500 р? однако....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:47
Алексей из Веселого написал:
А что удачное?


Сильверы, которые НОРД
Очень неплохи АЛЮМОКРАФТЫ, можно посмотреть на Крестлайнеры
это все цветмет.

Алексей из Веселого написал:
если не сложно, немного конкретики


Когда копировали, немного изменили крой листов днища
То ли упростили себе жизнь, то ли экономия сылья
Не совсем такие швы по килю, не так поставили продольные реданы или вообще от них отказались
Не так сделали набор судна
Одноразмерный Хок при совершенно одинаковых условиях, под 115 идет более чем на 10 км/час Глэдиуса
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:40
Папоnt написал:
Есть опыт владения???


Еще старую Ладогу 2(в конце 90-х) восстанавливал для себя и через месяц продал, другую восстанавливал для приятеля. Он, после того, как прошелся с нами на Москве 2, также быстренько слил и свою.
На новых Ладогах довелось пару раз выходить в Ладогу и в штиль и в весьма крепкий ветер . Из-за неудачных обводов (как и у предшественника) в носовой части, лупит ее на волне - сидишь в ней, как в коробке из-под монпасье.
Убивает запах стирола в каюте даже после года эксплуатации.
Тяжелая, не устойчивая на курсе.
Но если не видишь альтернативы, никто мешать не будет.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:31
В.А. написал:
Не очень удачные клоны Сильвера


А что удачное? :cool:

В.А. написал:
копии проигрывают оригиналу заметно


если не сложно, немного конкретики
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:12
В.А. написал:
На вкус и цвет.....
Эта лодка плавает :(
Ходовые никакие, на волне погремушка, на встречных курсах не устойчива
Ни разу не ликвидна, люди от нее просто избавляются
Смотри лучше на пластиковые б/у финики или Кипр, а еще лучше - пиндосов


Есть опыт владения??? или так: слышу -звон.....????

Цель и задачи:Я и супружница. иногда дети(+2) без экстрима.
Да и ЗЫ. В.А. - НЕ убедил!!!!!"
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:09
так и не услышал мнение счастливых обладателей моторов сузуки 30 и тоха 30....плюсы минусы...и главное в чем между ними разница??
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 22:08
DIG73 написал:
такой вопрос есть - может кто сталкивался: на Я3 - 2Т проявляется глюк -примерно раз в год - перебои в подаче топлива, т.е. как кажется, "ненаполнение" поплавковой камеры; едешь - заглох; завел проехал метров 100; опять заглох, и дальше по нисходящей - меньше едешь - больше дергаешь.


у меня была такая история и именно с ямой 3-ей.... проблему решил поездкой в сервис где за 1500 р мне промыли всю топливную поменяли фильтр и т.д....и все заработало...объяснили мне тем что в баке было много срани....не пользовался я по дурасти своей сеточкой при наливании из канистры! и всякая дрянь туда попадала!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 21:41
Папоnt написал:
Нравится он мне...


На вкус и цвет.....
Эта лодка плавает :(
Ходовые никакие, на волне погремушка, на встречных курсах не устойчива
Ни разу не ликвидна, люди от нее просто избавляются
Смотри лучше на пластиковые б/у финики или Кипр, а еще лучше - пиндосов
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 21:37
Алексей из Веселого написал:
Различие вижу в килеватости:


Не очень удачные клоны Сильвера
На гидродинамику этих лодок особого внимания обращать не стоит - копии проигрывают оригиналу заметно
Пусть берет то, что понравится по оформлению кокпита
Можно еще до кучи посмотреть на Вельбот 43(если не ошибаюсь)
у него все кондовее, но надежнее
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 21:08
Сообщение отредактировано: 28 мая 2013 13:51
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 12:11
Всем доброго дня!
Куда то пропало сообщение, ну да ладно, повторюсь...
Нужна консультация ГУРУ и пользователей по лодкам:GRIZZLY 470 DC и Gladius Glide 490S...Друг выбирает, никак не может опрделиться...Различие вижу в килеватости: 13 и 15 соотвественно...На что она влияет, как себя ведет лодка на воде? :cool:
С уважением,
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2012 10:39
focusspb написал:
по-моему какой то детали(тяги) не хватает


а с чего это тяги не хватает?
подсос вытягиваешь - воздушная заслонка перекрывется?
газ выкручиваешь - заслонка поворачивается?
focusspb
Участник форума

focusspb

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 22:08
Помогите разобраться!!! Мерк15 не заводится на холодную вообще!!! толи переливается или наоборот мало бензина! по-моему какой то детали(тяги) не хватает! зрительно кто чего видит? спасибо!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 22:03
Константин 1960 написал:
Я имел в виду от 15 л.с.

Там уже не все так просто, если с машинами дела сам не имел, то лучше в сервис
через 10 - 30 часов, а потом через 100-300 часов ( на разных моторах разные требования), но перед объявлением ценника лучше принять корвалол :cool:
;)
Владельцам 2-тактов это будет грозить только лет через 10 эксплуатации, и то - не факт :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 21:59
DIG73 написал:
такой вопрос есть -


Я бы не поленился потратить время и все как следует промыть и прочистить до состояния новых-
бак, шланги, фильтр, если есть, и очень внимательно карб.
Засада, скорее всего , в нем.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 17:36
ОРЕШЕК
Либо разгружать лодку, либо ставить винт с меньшим шагом.
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2012 15:50
Сообщение отредактировано: 13 августа 2012 16:14
В.А. написал:
Еще ни одно устройство, имеющее в своем составе в разы большее количество механических элементов, никогда не обладало большим моторесурсом, чем менее сложное.
Поэтому, на сегодняшний день, все с точностью, но наоборот.


Надеюсь японцы с этим справятся.

Но вот при работе на максимальных оборотах маленькие моторы, не имеющие масляного фильтра, накрываются медным тазом в десятки раз быстрее маленьких 2 тактов.


Я имел в виду от 15 л.с.

Но если говорить уже о конкретных мощностных группах, то здесь картина будет немного другая.


Полностью согласен.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7601. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4637