Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 310 311 312 313 314 315 316 317 318 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 15:14
DIG73 написал:
а токаря счас днем с огнем не сыщешь


Да какой там токарь, там достаточно школьных уроков труда!
Я не знаю какой там винт на яме, но если судить по моей Тохе я сделал бы так:
нашел бы подходящий болт;
на токарном станке (можно и напильником кстати, если не лень) проточил посадочное место под упор-шайбу;
обрезал шестигранную головку и сформировал посадочное место под рукоятку, она на заклепке держится;
дальше ставим упор и расклепываем чтобы он не вылетал и в то же время крутился на оси;
ставим рукоятку и раслепываем
Всего делов-то!!!
Ну я надеюсь не нужно объяснять как старые заклепки вынимать?
При желании я сделаю это имея 4 инструмента:
Ножовку по металлу, напильник, дрель и молоток.
И никаких денег вообще можно не платить!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 14:31
tmu написал:
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.


звонишь в Петросет - в отделе запчастей объясняешь свою проблему
под заказ - все будет.
не за 3 коп. конечно, думаю 500-1000 такой винт будет стоить
а токаря счас днем с огнем не сыщешь
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 13:07
tmu написал:
Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!


Обратись к любому гаражному кулибину, который знаком с токарным станком и болгаркой!!!
А если бюджетно, то срежь его болгаркой, выкрути, и вместо него вкрути болт обычный, твои 2 силы выдержит без проблем. Хорошо бы фотки увидеть, тогда бы можно подробнее что-то посоветовать.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
tmu
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ Пороховые
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 12:38
Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 10:53
Сообщение отредактировано: 20 августа 2012 10:54
KuKoNi написал:
Если при выходе на глиссирование поднимает нос и долго переваливается в горизонталь, то ставь клин.

Если нос не задирает, а просто долго поднимает корпус , то не поможет.

Поднимает корпус не то чтобы долго а как то вяло. Обводы корпуса хорошие , а вот двигатель слабоват наверно. Буду играть с винтами. Пока планирую сталь 13-10/1.2 и 14-10/3/8 Мичеган
Kaзак
Член ПКР

Kaзак

Профиль

Откуда: .
Всего сообщений: 869
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 10:30
Приветствую всех.
В эти выходные Смарт-310 под Белугой 5-й вывел все-таки на глисс. Румпель удлиннять было некогда, поэтому просто кинул рюкзак со шмотками и канистру в нос, сдвинул заднюю банку на сколько рук хватало и полетел :) Ошущение как на бешеной табуретке. но прикольно. :)
Казаку не наливать.
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 10:25
sco92 нет
sco92
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 9:21
Владею китайским клоном 2-х тактного 5 л. с. Меркури. У него есть особенность иногда заводится в обратную сторону. В этом случае нет охлаждения и надо глушить мотор и запускать заново. Подскажите есть ли у оригинального мотора такая проблема.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 8:55
искандер написал:
Что бы это значило


забей - это нормально
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 8:36
Сообщение отредактировано: 20 августа 2012 8:36
ОРЕШЕК
Если при выходе на глиссирование поднимает нос и долго переваливается в горизонталь, то ставь клин.

Если нос не задирает, а просто долго поднимает корпус , то не поможет.
Берегите природу, мать Вашу!
olegaf24
Участник форума

olegaf24

Профиль

Откуда: Питер, Купчино-Васкелово
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 23:48
Доброй ночи, братцы нужна помощь в выборе 5 сильного 4х тактного мотора, меркури, ямаха, хонда и сузуки.Мотор беру себе новый и, надеюсь, на долго, так что надежность является не мало важным фактором, впрочем как и мореходные качества, тема эта наверно не новая, возможно кто нибудь уже сталкивался с подобным выбором, Очень нужен совет какой мотор взять, ответ желательно обоснованный. Заранее спасибо.
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 23:15
Сделал накладку на транец под мотор:


В итоге увеличилась скорость на 1.5-2 км/ч, выход на глисс стал более плавный (не свечкует), сваливаться с глисса на водоизмещающий режим более плавно и на меньших оборотах. Из отрицательного - брызг стало больше, особенно при движении по ветру.
Рекомендую поработать в этом плане обладателям сего комплекта.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:45
ОРЕШЕК написал:
Сделал более пологим

Сделай более крутым.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:43
Val написал:

Сложно всё это. Руки чешутся ремонт закончил, чего делать то? Сегодня вот по привычке пошёл в гараж и переделал лобовое стекло. Опять же угол не понравился . Сделал более пологим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:28
ОРЕШЕК
Зачем тогда вопросы, если всё так хорошо?
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:19
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:21
Val написал:

Как сказать... Испытания прошли на пять Скорость в троём 50 кмч винт 13 11.1 солас алюминий. !5 шаг в двоём 53.7 кмч . Обороты тахометра Фария в первом случае 5600 во втором 5200. Лодка не течёт. трещин нет . Конечно напрягает делал ведь своими руками почти 12 месяцев каждый день по чють чуть. Транец усилил. а угол оставил без изменений.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:13
Val написал:

Петр А то, что лодка почти вся переделана - не напрягает? Включая транец.

Изменена геометрия......далее метод проб и ошибок
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:08
Петр
А то, что лодка почти вся переделана - не напрягает? Включая транец.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 21:07
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:10
Петр написал:

Транец курочить не надо. Между плитой мотора и транцем ставится клин с углом от 0 до 16гр . кому сколько надо 2 или 5 градусов. На разных лодках разный угол наклона транца. Только вот не где это не прописанно Что касается это кто тебе сказал. Сам ставил крыло на риб 3.6 мотор 20 Выход на глис мгновенный а вот скорость упала на 5.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:56
Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 21:05
ОРЕШЕК написал:

Петр написал:Крыло снижает скорость. А по паспорту на эту лодку мотор больше 50лс вешать нельзя.

Это кто тебе сказал? .......... ну курочь транец в таком случае.Хонда 50-ка с гидрокрылом ставит на глис Мастера 5-ти метрового на раз с 5 -ю тушками на борту.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:55
ОРЕШЕК
Тогда не всё так просто. Даже роды по инету не научились принимать.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:54
Петр написал:

Крыло снижает скорость. А по паспорту на эту лодку мотор больше 50лс вешать нельзя.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:52
Лодка Темп. По паспорту 380 кг . Вес лодки изменён. Слегка переделан верх. Экономия в весе 20кг. Полностью переделан пол экономия в весе ещё кг 50. С углом наклона транца под мотор хонда 50 4т возможно просчитался. Вчера был первый выход на Ладожское озеро после моего рестайлинга.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:48
ОРЕШЕК написал:

Кто нибудь заморачивался с подобной ... или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?

Гидрокрыло тебе в помощь...........
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:39
ОРЕШЕК
Ниче так вопрос. Какая лодка?
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:35
Val написал:

Лодка весом 300кг+ 3 человека по 100кг бензин 20литров + всякая ерунда кг 15 Мотор хонда 50т. Выход на глисер не долгий а вялый какой то. Есть мысль изменить угол наклона транца Чтобы АКП при отжатом моторе смотрела как бы вниз. Хочу выход на глисер сделать как можно быстрей. Или в этом размере нечего и мудрить? У меня АКП я уже говорил паралельна килю. А может надо угол изменить? У кого какой угол транца? Свой угол я замерил сегодня он 12гр. Есть рекомендации что можно и 16гр. Кто нибудь заморачивался с подобной ... или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:09
ОРЕШЕК написал:
А как же трим?

Тогда вопросы правильно формулируй. Трим не на всех моторах есть.
Расскажи, как ты стартуешь.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 20:01
Val написал:

А как же трим? Выходишь на глисер и во время движения при поднимаешь мотор. :mad: Вношу поправку. В момент старта-При поджатом моторе АКП должна быть в одной плоскости килем или слегка при поднята.?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 19:52
ОРЕШЕК
Она у тебя должна быть по возможности параллельна водной поверхности во время движения.
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 19:45
Норильчанин написал:

Всё не так просто как хотелось бы. Интересует не глубина АКП относительно киля , а угол наклона. У меня при полностью отжатом моторе расстояние от киля до АКП 25мм. Если провести линию по килю как бы продолжить киль то АКП на одной линии с килем только ниже на 25мм. Интересует меня другой вопрос. При полностью отжатом моторе АКП на одной линии с килем только на 25мм ниже как бы паралельно килю. Это правильно? Или надо чтобы при отжатом моторе АКП её задняя часть была слегка приподнята?. Что специалистов нет или непонятно объясняю?
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 14:27
ОРЕШЕК написал:
или слегка при поднята

В смысле ниже киля от 0-50мм,но ни как не выше!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 14:24
ОРЕШЕК написал:

В мануале пишут от 0-до 50мм! Оптимально где-то 25мм! Индивидуально для каждого мотора! Тема избитая! Полистайте предыдущие обсуждения!
ОРЕШЕК
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 12:19
При поджатом моторе АКП должна быть в одной плоскости килем или слегка при поднята.?
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 6:41
искандер
это значит что термостат тебе менять не нужно
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2012 2:54
Шёл под своей ямахой 3 по Ладоге на пелле и от нечего делать стал трогать контрольную струю.И обнаружил,что она через примерно равные промежутки времени то холодная,то тёплая.Что бы это значило?
Спасибо.
шурей11
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2012 20:56
цифры берутся не от балды, а из входящих сверху инструкций
только что регил лодку, в мануале волна 80 см, а в судовом 50, говорят больше не имеют права, а удаление расчитывается по формуле в которую высота волны входит
я ни в коем случае не призываю к безрассудству на воде, но обидно когда у зеленцов получаешь горчичник
RazvodNIK
Участник форума

RazvodNIK

Профиль

Откуда: Спб, Парнас
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2012 15:54
Сообщение отредактировано: 18 августа 2012 15:54
Большой Шурик написал:
Идти открытой Ладогой на Валаам на надувнухе я бы не решился. Тем более такое лето - постоянный ветер и непогода.


На такие расстояния в Ладогу и не на надувнухе опасно. У меня Кайман 330 + мерк 15 2т., в судовом удаление = 2 км. У сослуживца пластиковый Нептун 3М + Тоха 50 2т., в судовом удаление = 3 км. И эти цифры не от балды взяты. Мы все конечно нарушаем, но не надо выходить за разумные пределы.

Всем НЧНХ. И все же, жду от Юрия Сергеевича рассказа о валаамском хариусе...
Ловится рыба, не ловится, а душа на рыбалку просится!
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 21:44
логично
попробую сначала новый штатный, старый подубит, а там поглядим
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 21:25
nikon написал:
имеет ли все это смысл если мерк15-2т вытаскивает на глис 420 кг(включая комплект лодка-мотор)

Это имеет смысл при понимании, какой макс. вес нужно вытащить на глисс с этим корпусом и движком. Начало рыбалки - макс загрузка шмотками, пивом едой, тушками, снарягой. Цель - выйти на глисс со всем этим и как можно быстрее добраться до предполагаемой "базы" лова. Тут помогает грузовой винт.
Далее идет сам процесс рыбалки. Лодка не загружена по самые ватерлинию. 1-2 сироты и минимум шмурдяка в лодке. Перед выездом, меняем винт на штатный, либо более скоростной. Смысла на более скоростной менять нет, ибо добавит он не так много скорости.
имхо
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2012 21:06
Вот приобрел новую лодочку и возникло желание поиграть винтом
Вопрос в следующем, при уменьшении шага на 1 обороты увеличатся на 200, а на сколько упадет скорость
И второе, имеет ли все это смысл если мерк15-2т вытаскивает на глис 420 кг(включая комплект лодка-мотор), а со мной одним, если в тапочку, выдает 42 км/ч

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 310 311 312 313 314 315 316 317 318 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8281. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5044