Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 15:43
В.А. написал:
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!!

Это практически не возможно!!!
Байка про серого волченка)
Don't drink water, fish fuck in it!

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 11:30
Большой Шурик написал:
Или есть еще какой способ?


я так понял - речь идет о "консервах" в виде аэрозоли - через карб вдуваешь и усе, есть еще которые распыляются при работающем двигателе.
в-общем химии этой сейчас предостаточно...
офф: на нивском сайте (наверное бывал) за одно только упоминание о ХАДО - бан пожизненный :biggrin:
Большой Шурик написал:
ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал

для зеркала - нормально будет и так...
по поводу колена - ничего криминального не произойдет... (хотя думаю счас начнется :biggrin: ломание копий)


Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:49
В.А.

А если консервант не был внесен в работающий двигатель при последнем выходе на воду, то чо делать?

Снимать с лодки, в бочку с водой, заводить и консервировать?

Или есть еще какой способ?

ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал :eek:

ЗЫЫ. В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:23
В.А. написал:
Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.


знаемо мы систему смазки их... :cool:
в 99% случаев? :cool:
ну цифра валящая наповал... от уже все бежим в магазин - покупать консервант... а как же мы раньше то без этого бедные обходились?

офф: для владельцев мото также придумали закачивать масло для смазки цепей в аэрозольный баллон... ничего так удобно - руки не пачкаются, однако при этом стоимость балончика с "мотюлем" 2 года назад (сейчас не знаю) была 600 рублей... и плюс еще чуть дешевле - очиститель цепей :eek: на сезон комплекта не очень хватало (эндуро был) я покупал ...но можно вполне и тряпочкой с масленкой обойтись.
Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.
Как в народе говорится - На чью мельницу воду льете? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 10:08
DIG73 написал:
да - способ хорош, но не всегда выполним.



Что мешает отсоединить коннектор и брызгать в диффузор консервант?

DIG73 написал:


по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?


Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки ;)
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 9:15
Сообщение отредактировано: 30 октября 2012 9:17
В.А. написал:
для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ


имеется ввиду "внесение" масла (консерванта т.е.) при работающем двиге?
да - способ хорош, но не всегда выполним.
по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 0:05
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Пойдёшь, если заменишь лодку на более лёгкую и скоростную :)
О скорости можно говорить только применительно к комллекту лодка-мотор.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:16
Maik.spb написал:
"она" без масла должна стоять или с малом?


С МАСЛОМ!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 23:13
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 23:15
Maik.spb написал:
В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?


В свое время эта рекомендация касалась консервации на короткое время.
В сервис-мануале для подготовки для длительного хранения, а у нас зимний период получается никак не меньше 6 месяцев, рекомендация была с заменой масла и где есть фильтра, с консервацией через карб в конце сезона.
Если немного нарушаются мероприятия по консервации, не через карб, а через свечные отверстия, то масло можно поменять и весной, но если масло специальное"маринистое". Если обычное, то лучше сразу.
Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!! :cool:
Но это все для 4 тактов, для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ!!!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:36
Olyva написал:
На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

" Не читайте советских газет перед обедом..."(С)
Под этим мотором месяц назад шкипер весом около 100 кг (на глаз) спокойно ходил 34 - 36 км\ч.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:34
Maik.spb
А, движок, похоже 4-тактный?
Я то про 2-тактные писал :) . Тут, наверное, как в мануале написано нужно поступать.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:28
АС(Сухопаров) написал:
Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.

С редуктором - это понятно (я его уже, кстати, менял два раза во время обкатки - после первых 2-х часов, а потом еще через 8. Ну, и в голове тоже, естессно).
Непонятно как лучше "голову" косервировать - сливать старое масло или нет?
Кароче, зиму "она" без масла должна стоять или с малом? :)
Рыба не главное - главное процесс!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:26
Константин 1960 написал:
Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки.

Запах из кладовки - это СЕГОДНЯШНЯЯ проблема :) , а проблема конденсата вылезет на следующий сезон.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:58
АС(Сухопаров) написал:
Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.


Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:53
Константин 1960 написал:
Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке

Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:49
Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке, если не стационар конечно. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 21:30
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 21:32
Maik.spb
Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.
Одно действие не заменяет другое.
Почему лучше использовать консервант, а не масло уже написал В.А. .
Лучше всё-таки масло в редукторе поменять, особенно если мотор использовался достаточно интенсивно.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 20:18
Всем спасибо за советы! :thumbup:
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 20:17
В.А. написал:
Зря ты его не консервировал

Дак еще просто руки не дошли. :)
Кстити, по-поводу консервации. В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?
Рыба не главное - главное процесс!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 18:44
Петр написал:
Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок


Масло через неделю стечет вниз и результата не получится.
А если по весне забудет слить, то могут быть проблемы с мотором.
Есть консерванты в аэрозольной упаковке. Их отличие от масла - содержание парафинов (и подобных веществ), которые образуют пленку на зеркале.

И проверь редуктор. По хорошему - замена масла, но если влом, то чуть отверни нижний винт, а потом чуть верхний и внимательно посмотри, что потечет из-под нижнего винта(мотор вертикально). Если потечет масло, то заверни все взад и забей до следущего года, а если первой пойдет капля воды, то в магазин за сальниками и все разбирать и заменять.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 17:43
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Похоже какая то ошибка в описании, возможно неправильный перевод инструкции.
До 23 км/ч я разгонялся в одиночку на Каймане 360 с Тохатсу 5 л.с., а тут 10 лошадок.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 17:27
Олегыч написал:
Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор?

Есть спец. средства для консервации двигателя.
Средство вдувается через воздухозаборник в работающий двигатель, пока он не заглохнет. После выворачиваются свечи и внутрь тоже вносится аэрозоль, несколько раз проворачивается двигатель.
Всё подробно расписано в инструкции к средству. Оно кроме смазки движка ещё нейтрализует возможную влагу внутри, так что полезно, даже если хранить движок в тепле.
Делаю эту процедуру каждую осень - раньше самостоятельно, а последние годы в сервисе. Там при этом ещё меняют масло в редукторе, шприцуют, что-то ещё делают.
Движок после этого весной заводится с первого-второго рывка.
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:28
Олегыч Олег ну теоретически надо вывернуть свечу и в цилиндр залить или забрызгать консервант - и масло в ноге т е редукторе поменять - по жизни я уже 7 лет просто иногда дергаю шнур зимой - т е смазываю -а масло в ноге меняю раз в 3 года - но я свой мало эксплуатирую сам знаешь у меня 5-ка - вообще то ты человек основательный - набери в яндексе там все написано - про консервацию
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:23
Олегыч написал:

Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? З.Ы.На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...

Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок
Olyva
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:08
День добрый
Подскажите по моторчику Honda BF10 D4SHU:
1. "Возможность регулирования тяговой мощности" - везде пишут по-разному, то она есть, то нет. Если это про замену винта, то писАть такое как-то... Если это оперативное (на ходу) регулирование, то как осуществляется?
2. На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?
С уважением Сергей
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:05
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 15:05
Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? :cool:
З.Ы.
На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 10:42
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 14:57
Парсун 4-х тактник 5 лошадей.
3 сезона у меня и 2 сезона у знакомых (итого 5 сезонов).
Заменена уплотнительная шайба в ноге (там где масло сливается)
Заменена фигня в стартере пластиковая за 300 рублей.
Более ни чего не менялось. Только плановые фильтра масла.
Мотор заводиться без каких либо проблем.
2 сезона у меня Хондекс 25 4-х тактный. Только плановые замены масла фильтры свечи.
Заводиться с первой плавной потяжки. Холостые держит идеально. Тихий.
Только вот родной винт 11 шага ...авно. Надо новый подбирать. В следующем сезоне займусь.
Только положительные эмоции от обоих китайских моторов.
Единственные сожаления: надо было с дистанцией брать. Чтоб сейчас не мучатся.

Не мы такие, жизнь такая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 22:37
Maik.spb написал:
намного превышает разницу в качестве.


Вот если годика через 2 или 3 ты такими же словами будешь отзываться об этом движке :thumbup:

Зря ты его не консервировал :(
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:32
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 21:43
Не знаю, может кому-нибудь будет интересна информация. :)
Мотор HDX(5-сильн., 4-тактн.).
Отходил сезон с лодкой ПрофМарин 340. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не испытал ни каких. Скажу больше, моторчик очень даже нравится.
Легий (24 кг), заводится без проблем, жрет мало, не шумный, достаточно тяговитый. По-крайней мере меня выводит на глис без проблем. Я, правда, вешу от силы килограмм 80, и то после 2-х литров пива :biggrin: , но все-равно.
Вожу на полу-боку на румпеле (на переднем сиденье в 9-ке). Масло не доливал ни разу - как обкатал весной, так и все. Уровень проверял перед каждой рыбалкой.
ТО не проходил. Тем более, что оно стоит на него 2000р!!! :eek: А зачем? Нигде ничего не звенит, не течет... все сухо. Винты проверил- затянуты. Обороты на холостых - ну да, за сезон чуть по-больше стали, естественно. Ну так их регулировать все-равно на прогретом надо - кто ж на "станции" это делать будет? Уж лучше самому разобраться где этот винтик заветный находится и на воде.
Кароче - нормальный движок. ИМХО - именно тот случай, когда разница в цене ( по сравнению с японскими дешевле в 1,5 раза) намного превышает разницу в качестве.
Ну, вот так примерно. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:33
Большой Шурик написал:
Какое расстояние от антикавитационной плиты до нижнего края транца?


Нет возможности замереть !!
Всем спасибо!!! за возможные варианты!
Лодка собрана - мотор консервирован - ЖДУ 2013!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 11:04
Айвенго написал:
Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE


Айвенго

Не, лодка тоже много значит. Откровенный самопал, сделанный на коленке - одно. Достаточно именитый производитель - другое. За Посейдоновскими лодками откровенных конструкционных косяков не замечено. (В.А. - гусары, молчать! :biggrin: )

Думаю, проблема в подвеске мотора. Такое ощущение, что винт прохватывает воздух.

Какое расстояние от антикавитационной плиты до нижнего края транца?
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 10:57
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 10:58
Айвенго написал:
Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE


На этих лодках брак маловероятен, но......
Попробуй сфотографировать при разном освещении днище лодки в области транца
при правильно собранной и накаченной лодке.
Если что-то там будет, то с этим в сервис
Если нет, то разбираться с подвеской мотора.
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 7:53
В.А. написал:

В.А. написал:
Костя, да видно там проблема с (дешевой) лодкой :(


Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 5:56
Я уже спрашивал о такой-же проблемме несколько ранее.Мотор абсолютно новый Мерк F5m.Сам не разобрался.Даже по спокойной воде,даже без попадания травы на ногу и винт в 2/3 газа получаются как-бы срывы винта.Мотор орёт и ни с места.Сбросил газ,прибавил и опять на глисс.Осталось в качестве эксперимента поставить другой винт :(
Может где и увидимся!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 2:24
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 2:28
Айвенго написал:
на глиссер выходит - и как только выйдет сразу срывает мотор в высокие обороты - тут же лодка не едет вообще и мотор орет как угорелый - сбрасываю газ и опять все по новой потихоньку довожу до глиссирования и как только выйдет сразу срыв.

У меня точно такая же проблема была, правда с Нептуном 23М :) . Оказалось, что износились шестерёнки в редукторе. Там их две. Одна на переднюю скорость вторая на реверс. Я поменял их местами и проездил какое-то время, пока новый редуктор не купил...
Хотя у японцев шестерёнки покрепче должны быть.. Мотор то новый? На камни или топляки не налетали ??
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 0:02
alexmareev
Ну да, я, кстати, с этого отчета и начал Смарта изучать.

Нарыл тут, как народ на Смартлайнерах рыбачит видео
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:16
alex_f
Посмотри объявление о продаже лодок за 14 августа
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:14
не силён в данных моторах, но может всё намного проще и проблема в демпфере на винте/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:10
KuKoNi написал:
не пугай человека. Пусть с этого начнет.


Костя, да видно там проблема с (дешевой) лодкой :(
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:07
Сообщение отредактировано: 27 октября 2012 22:09
Айвенго

Проверь установку мотора. А именно:
1. нога прижата к транцу (вплотную , или на одну дырку отведена. не более)
2. высота установки на транце (расстояние от антикавитационной плиты мотора до днища 2-5 см). В мануале на мотор об этом есть с рисунком.

:biggrin: В.А.
не пугай человека. Пусть с этого начнет.
Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 1 скрытый пользователь
Gosha190
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8916. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5265