Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:51
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки
http://www.termalin.fi/IMAGES/Suvi-2178.jpg
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:43
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:43
Парни, какая душевая кабина, какой поддон :cool: ;) :biggrin:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...
Смотрю на пластик еще сюда...никто не ходил на них...?Смотрим...( не реклама разумеется)
www.termalin.fi
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:12
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:49
Полезная информация написал:
Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии...

Наверное пластик теперь такой гибкий и выносливый. :)
Родители у меня купили себе душевую кабину. Там пол в поддоне такой
гибкий, что кажется вот вот провалишся... Кабина не ломается уже пять или шесть лет :eek:
Ещё пример(не совсем по теме):
Дед году в 1972 купил катар "Прогресс". Служил нам до 2009 г. Потом его украли вместе с мотором. Когда купил на замену "Прогресс-4", то был неприятно поражён. У "Прогресса" по днищу можно было ходить как по асфальту, а у "Прогресса-4" дно было хлипкое и подозрительно прогибалось под ногами :( Однако этот катер был 1974 года выпуска и по словам бывшего хозяйна каждый год сжигал не менее трёх тонн бензина.
Ну и ещё пример:
В самолётостроении допускалось, что часть нервюр на крыле могут под нагрузкой терять устойчивость(прогибаться).
Так что не всё гибкое обязательно ломается.... Хотя я бы тоже отдал предпочтение более "жестким" вариантам :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:59
Акс написал:
"подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.


я сужу только по нашим пеллам... завод предусматривает пайолину...

... здесь может на наших людей не рассчитано :biggrin:

счас придет В.А. и нас рассудит :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:39
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 14:41
DIG73.....пишет..." это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то.."
Похоже это палуба...которая видимо владельца " напрягает"...Подложить-не подложить другой вопрос...Это фирменная заводская продукция..
" нормальное поведение пластика"....???В заводской инструкции думаете есть рекомендации "подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.. :cool: Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии... :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 12:21
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 13:44
Акс написал:
В классе "недоделанной" все нормально


имелось ввиду, что те лодки, про которые я говорил, продаются и пользуются долгое время безо всяких "усилений" и имеют ту деформацию, о которой мной говорилось - и в целом ничего ... нормально...
даже от волны дно "погуливает"...

а вообще непонятен вопрос по этому видео - что напрягает то?
это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 11:50
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 11:51
В классе "недоделанной" все нормально ...этот класс надо полагать только для " недоделанных"...а в классе "доделанных"( для доделанных) этого быть не должно? :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:55
Акс написал:
Это нормально?


а что ненормального-то?
на пелле-фъорд "недоделанной" тоже при таскании по каткам дно в месте, где киль кончается прогибается здорово...
упругая деформация, так сказать :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:42
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 9:56
Иногда хочется пластиковой лодки....такое посмотришь и эрекция пропадает... :cool: Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?
http://video.yandex.ru/users/sgphoto/view/2/#
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 22:28
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 22:34
Victorust написал:
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.

Большинство аргументов неоспоримы. На счет редуктора в воде при минусовых температурах можно поспорить. Крыльчатка помпы изготовлена из резины, сопряжение с валом роликовая шпонка, при температурах -2, -4 из личного опыта вода во внутренних полостях не замерзает если такое у кого-то и случится в гости нагрянет перегрев блока цилиндров. При температуре - 10 намерзание льда на поверхностях водоемов 3, 4 см. в сутки по моему на воде пардон на льду на лодке с моторчиком делать не чего безопасность прежде всего. В ружьях согласен кольца ходят долго, в моторах наверно агрессивная среда делает свое подлое дело.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 21:03
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 21:06
Starshooi написал:
так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый.

Дело в том, что у этого резинового колечка условия работы намного менее
жёсткие чем у сальника на валу. Вал ведь крутится постоянно, а шток только иногда двигается поступательно. Поэтому колечко(пока новое) справляется с задачей.. У меня на пневматическом ружье для подводной охоты такое колечко на штоке(от курка) стоит. Меняю раз в пять лет, а ведь давлений в камере ружья на порядок выше чем в редукторе мотора. :)
Мне кажется, что через сальники (даже новые) какое то минимальное количество воды всё равно в редуктор попадает. Но пока сальники рабочие это незаметно на глаз и не страшно... В любом случае для большей сохранности мотора лучше после остановки поднимать чулок из воды. Даже двигаясь на вёслах ,можно довольно чувствительно ударится винтом о подводные камни, нацеплять травы и т.д.
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.
Иначе если в редуктор всё же попало значительное количество воды, она может замёрзнуть и повредить его. Так же замёрзшая вода может повредить крыльчатку помпы.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 19:52
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 19:54
Занялся заменой верхнего сальника на моторчике, так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый. И как ранее отписался DIG73 по поводу разности температур и давлений, именно через это колечко возможен подсос воды в редуктор.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 17:35
Джони Написал:DIG73 .пардон, эта инструкция от какого мотора. в своей яма 4х4 два сезона не какой эмульсии,меняю масло и смазываю сам. движок поднимал только на мелководье,и пробеги по 40-50км в день. может повезло с мотором . Лет так 40 походишь по Заливу будет тебе и эмульсия в редукторе и клин ЦПГ и разбитое" корыто "на камнях и много других" радостей" рыбака-водномоторника :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:17
Полезная информация написал:
Мануалы пишут далеко не придурки.


Там - да :thumbup: . Перевод, правда иногда бывает не корректный -??????
Но в твоем случае, все выверено :) .

Большой Шурик написал:
Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.

Если бы просто оставались(и помалкивали ;) ), было бы замечательно :thumbup: .
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:08
В.А.

Я никого не хотел ни в чем убеждать/разубеждать. Я старался вопрос прояснить прежде всего для себя. И для себя я его прояснил. Мануалы пишут далеко не придурки.

Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:49
Большой Шурик написал:
и обнаружил там много интересного.


Ты думаешь, что кого-то этим убедил? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:47
kit84 написал:
"Не оставляйте ногу мотора в воде"Видимо инструкция(или тот кто писал-переводил) не подразумевает,что ночью может быть и -10 .


И то, что мотор (ДЕЙДВУД И РЕДУКТОР) при работе находясь постоянно в воде, немного ;) охлаждается, даже если у него и выхлоп через ступицу.
Центровой
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 11:23
старый написал:
или сайт где можно запчасти купить к нему

личку смотри... а то тут модераторы злые, удалят еще сочтя за рекламу...
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 22:09
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 19:39
старый написал:
Народ кто нить сталкивался с моторами который заклинил.

Знакомый попросил помочь с ремонтом мотора клин Tohatsu 15 по запчастям насчитал 42 тысячи, клин был жесткий из-за неправильного хранения. Не рассудите как рекламу на страницах (за информ. в личку) имеется каталог запчастей с указанием цены деталей.
старый
Участник форума

старый

Профиль

Откуда: Спб.
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 21:16
Народ кто нить сталкивался с моторами который заклинил.У меня суза 6сил.4 такта.заклинил,по моей дури :) кто нить подскажет во что ремонт обойдется.и где его лучше делать. или есть тут умельцы .или сайт где можно запчасти купить к нему.смотрел в инете не нашел.можно в личку написать.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2012 8:24
Джони написал:
эта инструкция от какого мотора


это не инструкция - из книги, советской еще правда, ну на иномарках сальники сейчас получше стоят наверное, мотор у тебя свежий, а при таких пробегах :eek: по 40 -50 км... (как я понял Джони написал:
яма 4х4

это 4т Я4?) оно наверное просто не успевает остыть :biggrin:

ИМХО доходчиво и обосновано написано.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 23:11
"Не оставляйте ногу мотора в воде"
Видимо инструкция(или тот кто писал-переводил) не подразумевает,что ночью может быть и -10 . :thumbdown:
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 22:32
DIG73 .пардон, эта инструкция от какого мотора. в своей яма 4х4 два сезона не какой эмульсии,меняю масло и смазываю сам. движок поднимал только на мелководье,и пробеги по 40-50км в день. может повезло с мотором .
)))))
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 13:59
"Не оставляйте ногу мотора в воде" данное правило я бы размещал на доступных глазу деталях корпуса двигателя. А в моем мануале такой нет.

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2012 9:30
Starshooi написал:
в масле эмульсия



Прикрепленный файл (Ред.bmp, 1323054 байт)
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 14:45
Посмотрел на отработку примерно так и есть. Я так понимаю, что на 190 мл. масла 20 мл. воды в редукторе это норм. MM56 спасибо инфу.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 13:06
Starshooi Забей, на малышах( 2-5 лс) эмульсия в редукторе отсутствует ,только у тех ПМЛ ,которые не были на воде. :biggrin: Просто в конце сезона меняй масло. Слитому маслу дай сутки отстояться в закрытой таре,если воды больше 10% от общего обьема масла,то меняй сальники все сразу,если на следующий сезон та же история с эмульсией в редукторе ,то вал редуктора любо шлифовать,либо менять :( вместе с сальниками. Все завсит от моточасов за сезон, если 20-70 моточасов ,то эмульсия не страшна ресурса редутора хватит лет на 10. если 100-500 ,практически коммерческое использование,то редуктор с эмульсией загнется за сезон.
С уважением, Михаил.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 12:19
Тюнинг двигателя , конечно хорошо , но для рейсинга и для ралли . Это в последствии негативно скажется на моторесурсе движка .
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 2:36
www.badger.ru/reviews/motors/24139.php Судя по переломанным копьям по поводу консервации плм, знатоков много.Кто нибудь сталкивался с выше приведенным тюнингом?
evacuator.vclube.ru
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 20:50
Полезная информация написал:


Норильчанину спасибо, но тема присутствия эмульсии в редукторе мотора не раскрыта.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 19:47
Starshooi
Возможно берет воду через верхний сальник, который под помпой!
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 16:28
Здравствуйте. Может кто подскажет, пользуюсь мотором TOHATSU M 5 три года, брал с рук не новый (год выпуска под вопросом), Масло в ноге меняю самостоятельно первый сезон (мой) в масле эмульсия, на второй сезон опять эмульсия, не выдержал поменял сальник нижний. На третий раз опять та же история, может так и должно быть? Вал винта идеальный без канавок. Сильно переживаю за редуктор. За ранее спасибо.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 18:44
ну андрей написал:
какова будет минимальная скорость

однозначного ответа не существует зависит от многих факторов--загрузка ветер течение я делаю проще--если скорость повышенная просто приспускаю якорь с борта и усе в елочку----------правда у меня 30-ка лодка крым
ну андрей
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 18:29
Здравствуйте.может кто подскажет .имею лодку пвх 360. купил в ноябре хонду 20. дорожу на финском заливе.вопрос ---какова будет минимальная скорость. до этого была 5 четырёх тактная .поэтому про минимальную скорость .просто забыл .при покупке.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 10:03
Большой Шурик написал:
не наш кустарный перевод


да все правильно написано - кто бы спорил.

в мануале (не кустарном) по Я написано - что рекомендуется проводить в спец мастерских, но допускается и так делать как написано ниже, при чем это не приведет к катастрофическим последствиям.

Прикрепленный файл (хранение.bmp, 2028654 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 9:59
Короче. Каждый для себя решает сам, консервировать или нет. Не факт, что НЕзаконсервированный мотор быстро сдохнет. Но и не факт, что это пройдет для него бесследно. Тут как повезет.

На этом предлагаю данный вопрос закрыть.

Для себя решил - консервировать. Благо в гараже мотор провел всего одну зиму. До этого хранился в квартире.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 9:47
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!(с)

Не полениля и откопал мануал по своему мотору (Мерк 15 2Т) и обнаружил там много интересного.

Мануал забугорного издания, а не наш кустарный перевод.

Мораль: мануалы надо читать, а не забрасывать в дальний угол шкафа со словами: "Фгля, это третий мотор, я и так все знаю" :biggrin:

Кстати, к предидущим моторам (Джонсон 3,5 и Тох 9,8) русские манулы представляли собой две странички, отпечатанные на А4 на древнем матричном принтере :cool:. Там вот про хранение ничего не было.

Итак:




Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 1.jpg, 81462 байт)

Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 2.jpg, 63480 байт)

Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 3.jpg, 27491 байт)
Да пребудет с тобой рыба!
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 23:17
Фантазия человеческая безгранична - можно например ПЛМ в азотной атмосфере зиму держать (всего-то гермоконтейнер и баллон со сжатым азотом нужен), можно по совету alex25125 дважды в неделю устраивать проворачивание в ванной (главное жену предварительно из ванной вынуть не забыть), да много чего можно. Но примеров о последствиях непокупки консервантов (во завернул, а!) и прочих гидроударах, принявших массовый характер у нерадивых владельцев ПЛМ так никто и не приведет. Если только придумает. По-этому все это флуд, ИМХО.
Пы.Сы. Есть владельцы Фрегатов, Ротанов, Флинков и прочего ПВЧ-го хозяйства в 320-м размере? Отзовитесь, как лодки?
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 20:37
RЫВАК написал:
Хотелось бы прочесть отзыв от хранившего мотор зимой без консервации дома или в гараже и получившего от этого головняки описываемые ВА.И вообще если кто не вкурсе в декабре конец света...

+1!
Коллеги, ну хватит уже из пустого в порожнее на 3-х страницах "о консервации"! :biggrin: Ну есть у одного господина свое мнение, которое он отстаивает с упорством, достойным лучшего применения, основанном на ничем не подкрепленных умозаключениях, ну и как грится, флаг в руки. Есть предписания производителей в каждом мануале и давайте их выполнять. Думаю обобщу - что ничего кроме ложки масла в цилиндры и смазки литолом внешних трущихся частей ни у кого ничего конструктивного нет. Если есть примеры загубленных моторов - в студию!
Скажите лучше, что можно по ПВХ-кам посмотреть 320-м кроме Викинга и Адмирала. Лодки хорошие, но хотелось бы еще выбор. Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 18:26
RЫВАК написал:
Хотелось бы прочесть отзыв


Ты забываешь, что рыбаков тысячи, сайт читают (новости с водоемов) иногда сотни, а пишут - единицы
А честно публично признаться в свем попадалове и разгильдяйстве, я думаю смелости вряд ли у кого хватит :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3639. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3245