Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2012 7:40
горняк написал:
Сливные пробки на всех моторах одинаковые по размерам? Интересуют уплотнительные прокладки (качественные) , где купить можно? Как-то летом спрашивал в Петросете, был дефицит у них, ни оригинала , ни чего.


Прокладки есть в "Лодках Питер"!
Ну по крайней мере все лето были!
Стоили что-то рублей 30! За качество не знаю, себе рублю сам.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2012 7:36
Алексей из Веселого написал:
и не только про прокладки...
Повторюсь вопросом про консервант...для мотора Яма подойдет консерват Квиксилвер?

Да конечно подойдет, какая разница кто его делает, лишь бы сам консервант делал то что нужно!!!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
yrman777
Участник форума

yrman777

Профиль

Откуда: С-Пб. оз.Долгое.
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2012 5:49
BORESOK написал:
Мне на этот вопрос ответили,что фсё нормально!Это какое-то технологическое отверстьеце
Спасибо!!! Значит можно спать спокойно. :)
С Уважением,yrman.
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2012 4:36
yrman777 написал:

Мне на этот вопрос ответили,что фсё нормально!Это какое-то технологическое отверстьеце и это не пар,а отработаные газы которые не успевают выйти через винт.Ответ спецов из магазина и сервиса,правда не фирменного.
Может где и увидимся!
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2012 22:55
Алексей из Веселого написал:
Повторюсь вопросом про консервант...для мотора Яма подойдет консерват Квиксилвер?

судя по всему на форуме очень тактичные люди,что бы прямо ответить на этот вопрос!!!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2012 20:49
горняк написал:

Формула 1, Формула 2, а про элементарные прокладки и сказать некому.


и не только про прокладки...
Повторюсь вопросом про консервант...для мотора Яма подойдет консерват Квиксилвер?

yrman777
Участник форума

yrman777

Профиль

Откуда: С-Пб. оз.Долгое.
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2012 14:23
Ув.форум,вопрос по Мерк 5 4т.При продолжительном движении в водоизмещающем режиме из этих отверстий идет пар.Вопрос-что за отверстия?Не вредно ли для мотора?

Прикрепленный файл (2012-11-05_095209.jpg, 19370 байт)
С Уважением,yrman.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2012 9:54
Формула 1, Формула 2, а про элементарные прокладки и сказать некому. :(
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2012 22:16

ruzzz написал:

Я при таких же симптомах мотор поднял на 1см.Помогло.Все зависит от лодки.Выпили несколько подкладок из фанеры не оченьтолстой и поэксперементируй.
evacuator.vclube.ru
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 418
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2012 21:41
Подскажите,как устранить фонтан за транцем.
Мотор М15,бежит нормально,но выдаёт фонтан вверх и слишком широкий кильватерный след.Угол наклона менял - не помогло.От киля до кав.плиты сантиметров 4-5.
До этого стояла Яма15 - всё было нормально.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2012 15:37
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2012 15:37
Сливные пробки на всех моторах одинаковые по размерам? Интересуют уплотнительные прокладки (качественные) , где купить можно? Как-то летом спрашивал в Петросете, был дефицит у них, ни оригинала , ни чего.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2012 13:29
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2012 13:32
Константин 1960 написал:
Повторюсь, Никакого конденсата при хранении дома не будет


А где я хоть словом обмолвился о конденсате????? :eek: :cool:
Речь шла лишь о том, какие на сегодня есть оптимальные методы и компоненты для защиты двигателя в период межсезонного хранения.

И уж право каждого выбирать, что ему больше нравится
- одать в сервис вместе с деньгами, получив при этом на следующий сезон еще и годовую гарантию на мотоблок
-сделать всё самому
- и выбрать место хранения зимой
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 ноября 2012 13:06
Володя, да полно те .
Повторюсь, Никакого конденсата при хранении дома не будет. АС Сухопаров, как начинающий, это нормально. Пилите Шура. :)
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2012 11:51
Джони написал:
Коллеги,Подскажите у кого есть мотор хонда 8 л.с, что за зверь.Предложили по случаю, у меня лодка ямаран т-330 и 4 лошадки 9-10км в час как то))). на хонде 8л.с сколько пойдет км в час с одним и двумя,Спасибо всем кто ответит .


1 - 20-23
2 - 15-19

глистер обеспечен в обоих случаях
Динь Динь
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2012 9:03
kostjah ,спасибо.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2012 8:54
В.А. написал:
Но если бы еще защищал и кшм МОТОРОМ воспользовались и правнуки, а так - только внуки

Но храню только в домашних условиях. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 21:02
горняк написал:
Плохо делаю?


НЕТ, ты делаешь необходимый минимум
Но если бы еще защищал и кшм МОТОРОМ воспользовались и правнуки, а так - только внуки :)

DIG73 написал:
хорош уже корабелкой козырять...


Дело не в козырянии корабелкой, а в том, что требования по эксплуатации и консервации ПЛМов сейчас несколько другие, и если тебе они стали известны от соседа по гаражу, то мне от производителей этой техники :)
Разницу улавливаешь? :cool: ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:56
DIG73 написал:
ну в-общем "авторитет" совсем заавторитетился - сам читай что пишешь то иногда...


Ты ссылаешься на какой-то мануал
:cool:
Но мне очевидно, что ты просто сам всё выдумал ;) , а мануал и в глаза не видел. Для тех, кто еще не понял, какой фантезер наш коллега, даю несколько ссылок из него
Во всех моих есть такой раздел: "Межсезонное хранение"
И этот раздел начинается с фразы:
"Перед постановкой мотора на длительное хранение рекомендуется отдать его дилеру для обслуживания и подготовки к определенным условиям хранения"

И далее, даже делая скидку на неточность перевода, идет:
"опрыскать камеру сгорания специальным маслом(имеется у дилера)"
В подлиннике на английском все немного не так, но принцип понятен
- не просто маслом
- не просто залить
И самое главное - ПОМЕСТИТЬ В СУХОМ МЕСТЕ
Не в гараже или сарае при такой консервации, а именно в сухом месте!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:41
линьсс написал:
В реале то видел гидроудар на лодочном моторе???Слов пишешь много...как с другой планеты!


Один из авторов твоей(то есть придуманной лет за 10 до тебя) идеи, так уделал свою ХОНДУ 50, сосед по стоянке - Меркури 60.
Меркури удалось починить за полтора месяца, шатуны и всё трихомудие на Хонду ждал 3 месяца :)
Это только те, с кем знаком лед по 20-30
Если взять чуть дальний круг - то таких "знатоков" человек 40 наьерется :)
Ты бы лучше дурачка-то не влючал, а включил мозг и подумал, 30 мл поместятся в цилиндре, в котором еще и воздух должен быть
или нет.
Как-то сомнение возникает, видел ты ты мотор -то живьем?

Volodya_1972-03 написал:
лил масло

Прежде, чем кого-то поучать, хорошо бы разобраться с собой. ;)
Во- первых, мы говорим о лодочных моторах с их объемами.
Что тебе, если действительно обучался в ЛКИ, должно быть понятно, что это(автодвижки и судовые) совершенно разные вещи, которые сопоставлять или сранивать может только очень далекий от темы человек.
А во-вторых, человек имеющий высшее техническое образование, вряд ли напишет "лил" без уточнения, СКОКА???
Так что коллега, извини, но есть сомнения в том, что обучение пошло впрок :cool:
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:31
Коллеги,Подскажите у кого есть мотор хонда 8 л.с, что за зверь.Предложили по случаю, у меня лодка ямаран т-330 и 4 лошадки 9-10км в час как то))). на хонде 8л.с сколько пойдет км в час с одним и двумя,Спасибо всем кто ответит .
)))))
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:29
БАВ
Вполне возможно,мне просто как-бы не надо было,поэтому серьезно не приглядывался,но на ощупь-понравился.ИМХО конечно.
kostjah
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 20:03
Если не ошибаюсь , там чехол на Т9.8 .
Стоит около 1200 р .
Будем ЖИТЬ !
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 19:13
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2012 19:19
горняк написал:
Кто видел в продаже чехлы на колпаки моторов?

Видел на Юноне в большом ангаре по лету, цвета хакки,вроде показался такой толстенький, добротный.Цену точно не вспомню,толи 1.5т.р.толи 2,5 тысячи,правда не вспомню.Но я думаю если у них поспрошать,то и на заказ сделают. Да,чехол был(на глаз)на 9,9 или 15ть сил.
kostjah
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 18:32
В.А. , Владимир, я ближе к зиме в цилиндры "пшикаю" вот это ...
Весной завожу . Плохо делаю?

Прикрепленный файл (71_small.jpg, 6097 байт)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 18:28
Кто видел в продаже чехлы на колпаки моторов? Так, чтобы всякие-разные, приехал и купил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 10:29
Внимание! Тест Викинга 360 переносится на следующую неделю по причине отсутствия двигателя 8-9,8 сил. О дате проведения сообщим дополнительно!
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 8:17
Victorust написал:
Надеюсь вреда мотору от этого не было


тс... тише... а то счас тут присоветуют на свалку нести :)
Victorust написал:
А на этом моторе(Я30) можно троллингом заниматся? Мне показалось, что длительные минимальные обороты ему не очень нравятся. Я больше получаса подряд на мин оборотах старался не ходить

конечно любому ДВС нравятся больше средние обороты, я много больше ходил... но на твою лодку "докатку" лучше поставить еще, лучше 4 тактную :) - место позволяет вроде...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2012 8:13
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2012 8:29
В.А. написал:
Ты как-то чудачить начинаешь или дурака включил?.


ну в-общем "авторитет" совсем заавторитетился - сам читай что пишешь то иногда...
или слова мысли перегоняют?...
взбаламутил людей и запутал совсем.. :thumbdown:
впрочем это уже практикой становится... все свои "энциклопедические знания" сваливаешь в кучу - надо и не надо, а толк от этого стремится к нулю...
все.... закончим на этом -
хоть в масляную ванну на зиму свои моторы погружай, хоть в консерванты... делай что хочешь... профессор... корабелки...


офф: у меня соседи по даче все оттуда из ЛКИ... (династия) все - буквально вся семья от бабки с дедкой до внуков... папаша у них проректором там был - помер лет 10 назад... после совместного жительства бок о бок более 40 лет - всякого насмотрелся... так что В.И. хорош уже корабелкой козырять...
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 23:47
В.А. написал:
И свежее залить

Во, блин. Че-то я совсем запутался. А весной его слить, что-ли? :eek: Дык, так и масла не наберешься. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 23:22
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 23:29
DIG73 написал:
да - так и есть пишут 1:50 (про обкатку точно) - не 1:25 же лить
потом встречается и 1:100 (у производителей масла, кстати тоже 1:50 и 1:100 написано - ссылаются на тот же мануал) - замкнутый круг
при разных нагрузках и разное количество будет - одно дело дорожка - другое глисс на полных ...
я разбавляю где то посередине - норм...

Благодарю ! А я как раз обкатывал 1:25 а после обкатки 1:50. Сколько
масла лишнего потратил :) .. Надеюсь вреда мотору от этого не было.

alex_f написал:
1к 100 при троле, и 1к 75 при ходе в топку. И масло (если троллишь)поробуй статойл, если приходилось троллить на юмалюбе или квике, разницу "унюхаешь" сразу.

Благодарю! Буду иметь ввиду.
А на этом моторе(Я30) можно троллингом заниматся? Мне показалось, что длительные минимальные обороты ему не очень нравятся. Я больше получаса подряд на мин оборотах старался не ходить. У меня лодка Прогресс-4 и мин скорость где-то 5 км/ч ( макс 40-42 по навигатору).
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 21:46
В.А. написал:
Для воспламенения масла нужно -!!!!! ... до фига


В.А. написал:
Куда стИчет, к кому -то в сапоги или в трусы??? :biggrin:


В реале то видел гидроудар на лодочном моторе???Слов пишешь много...как с другой планеты! :thumbdown:
Don't drink water, fish fuck in it!

Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 18:34
Спасибо, edson!
Вроде интересный аппарат! Буду смотреть вживую. Тяжеловат правда для меня , вроде LE полегше будет.

В.А. написал:
предъявляю мануал, а ты, под видеокамеру без воды, кушаешь то, что считаешь мануалом, СОГЛАСЕН. И не будет флуда и передергивания, а потом, на будущий год, когда опять всплывет эта тема, я просто покажу твое видео
.
Да, ребята... Добрее надо быть друг к другу. Я тоже выпускник Корабелки, и мне прямо за однокашника как-то неудобно стало... Знание про точку росы (физика за 8-ий класс средней школы) еще не повод считать всех неучами. :thumbdown:
Пы.Сы. При консервации авто на зиму ВСЕГДА лил масло в цилиндры и никогда гидроудара по весне не случалось... Да и движок на Жиге 200 тыщ отходил без капиталки пока не продал... Как-то так.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 17:37
Victorust написал:
В каком соотношении надо разводить маслос бензином в моторе Ямаха 30HWC . ???

1к 100 при троле, и 1к 75 при ходе в топку. И масло (если троллишь)поробуй статойл, если приходилось троллить на юмалюбе или квике, разницу "унюхаешь" сразу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 16:38
Сообщение отредактировано: 31 октября 2012 16:39
DIG73 написал:
что даже знаю откуда она берется


Не надо скрывать, это не секретные сведения, СООБЩИ.
Потом в твоем образовании пойдем дальше :biggrin:

DIG73 написал:
предъяви сообществу "нормальный" мануал

Ты как-то чудачить :cool: начинаешь или дурака включил?. Я тебе сообщаю , что в настоящее время не являюсь сервисменом и мне это не надо.
Это надо тебе - поэтому - вперед и только вперед.
Я ведь за проделанную работу могу и вознаграждение потребовать. Например так:
Я предъявляю мануал, а ты, под видеокамеру без воды, кушаешь то, что считаешь мануалом, СОГЛАСЕН. И не будет флуда :biggrin: и передергивания, а потом, на будущий год, когда опять всплывет эта тема, я просто покажу твое видео :biggrin:

DIG73 написал:
по-твоему - конденсат образуется внутри картера??

По-моему, состояние воздуха над водой, НЕМНОГО ;) отличается от воздуха над сушей.
А вот в чем эти отличия, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, то есть ТЕБЯ!!! Готов?

DIG73 написал:
мы предлагаем масло под горлышко что ли заливать??

Если у тебя память, как у блондинки, то напомню, речь шла о [b]Наливаю 20-30мл [/b]
Сообщи коллеге о том, скоКА остается объем в ВМТ его мотора:)

DIG73 написал:
так мы таки о 2Т говорим или о 4Т??


Мы говорим о недопустимости заливать масло (в указанных количествах) в цилиндры 4-хтактным моторам и не сливать его оттуда перед запуском.
А о 2-хтактных моторах, мы говорим, что при заливке масла в цилиндр, остается незащищенным коленвал и весь КШМ мотора.


DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:57
В.А. написал:
покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ


будь любезен - предъяви сообществу "нормальный" мануал -
будем признательны :)
а так - флуд какой-то,
вырывание из контекста...
и обычное, для автора, передергивание...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:55
В.А. написал:
Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу

можешь представить - что даже знаю откуда она берется
по-твоему - конденсат образуется внутри картера??
ну-ну...

В.А. написал:
с клапанами

так мы таки о 2Т говорим или о 4Т??

В.А. написал:
свечу вырвет

еще интереснее - мы предлагаем масло под горлышко что ли заливать??

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:52
DIG73 написал:
как будто не прочитать мануал


О каком мануале ты говоришь, о Ветерковском? :cool:
:biggrin:
Если тебе действительно нужен мануал по правильной консервации ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ, а не твоей придуманной до рождества христова, после которой движки долго не живут, то в любом сертифицированном сервисе тебе покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ, а не такую ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 15:49
DIG73 написал:
ну если только двиг купнуть специально


Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу, хотя машина, стоящая от берега в 100 метрах абсолютно сухая?
Как ты думаешь, почему? ;)

линьсс написал:
По стеночкам цилиндра приспокойно стичет


Куда стИчет, к кому -то в сапоги или в трусы??? :biggrin:

линьсс написал:
масло может и воспламениться!
В лампаде ???????????? :eek: :biggrin:
Керосин воспламеняется при степени сжатия 16-25, а у карбовых - 5 -12
Для воспламенения масла нужно -!!!!! ... до фига, :biggrin:
До этого у тебя либо свечу вырвет, либо кольца с клапанами в жопе окажутся.
Еще раз повторяю, то что делаешь лично ты - от элементарной безграмотности, и очень хорошо, что ты об этом написал, твой движок теперь уже точно никому не нужен :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 13:01
Volodya_1972-03 написал:

Викинг 320ls—практически без вариантов!
Вес,цена,качество,баллоны и ..многое другое.. :thumbup:
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2012 12:30
Коллеги, с началом межсезонья задумался о приобретении 320-ой ПВХ-ки. Думаю об Адмирале-320S. Как ваше мнение, есть ли владельцы? Понравились 40-е баллоны, 2 сумки в комплекте (21 и 15 кг) и вроде ничего на вид качество исполнения. Как вариант - Флинк 320 бескилевой, но уменя уже есть Флинк, хотся чего-то нового. Прицепа нет, буду все время разбирать-собирать. Места рыбалок - Вуокса, СБФЗ, мотор 2.3.Что-присоветуете?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8156. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5019