Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 305 306 307 308 309 310 311 312 313 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 20:53
Коллеги!! Очень нужна консультация ЗНАТОКА и ЛЮБИТЕЛЯ Прогресса-2М. 9585794
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 20:48
Victorust написал:
надо поэтапно действовать. Сначала исключить сапун(сняв временно крышку) Затем шланг с грушей и фильтр т/о( заменить заведомо рабочими или временно резиновой трубкой подходящего диаметра). Потом
посмотреть бензонасос..

линьсс написал:
Если на оборотах выше среднего появляются дергания и периодически он глохнет, то скорее всего это проблемы диафрагмы!
У меня было такое после зимы на второй сезон.....в начале на нагрузке больше половины прохваты и дерганье,а если больше выжимать мог и заглохнуть!Потом диафрагма вообще потекла....разобрав увидел трещинки-порезы....замена вернула все на место!Цена в районе 400 рублей.
Проштудировав форумы узнал много интересного этих моторов)))Самое больное место оказалось это диафрагма,по этому либо необходимо возить сапасную запчасть ,либо кусочек тоненькой эластичной резины(велокамера)


Мужики спасибо за подсказки, теперь понятно куда смотреть и что делать :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 20:32
Serg7
Спасибо большое за ответ.Смотрим теперь другие варианты.Будут вопросы-непременно задам.Спс ещё раз.
Джульбарс
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 20:28
Сообщение отредактировано: 25 октября 2012 20:33
Большой Шурик
Да уж,теперь точно уже не жочу фальшборт.Аргументы неоспоримые.Попробую поискать другие варианты.Но пока 350 про рассматриваю как вариант.К ним тенты любые есть.Попробую посмотреть посейдон и другое.Спасибо большое за отклик.Точно-двое.
Джульбарс
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 19:14
джульбарс написал:
фрегат 350pro или фрегат 350f

Да ну на... :eek: НЕ-е-е-ет!!! Фу ты почудилось... А ведь стал уже забывать как дурной сон :)
Был Фрегат M-350 F кроме внешности, ни чего хорошего сказать не могу.
В волну зарывается или скачет как сайгак. Румпель упирается в вырез транца - маневренности 0 (движок мерк 15 4-т). Кокпит нереально маленький при таком размере. На всякий ПС - В M-420 FMLux ни чуть не больше. Фальшборт - лишний вес, единственный в нём плюс - удобно облокотится с удочкой, а вот посс...ь только с транца (Зря написал... ща начнутся замеры пиписок) На днях решили на таком всё-же скататься - вспомнить былые времена. Волнишка всего-то 20 см не больше, думал товарищ сломает банку, да и сам хватался за что ни попадя. Вот когда я был безумно рад утюгу - родимому нашему Прогрессу с 4-мя челами, под 15 сил. Он разгладил нам оставшиеся 2км. до речки. Не утверждаю но кажись у них сварные изделия... на мой взгляд при такой технологии ещё легче допустить брак. Вот и мой травил как ... - каждый день подкачивал. Фартук?... а на кой он ваще коли через него ТАК заливает. Приходилось на кобре 10 км идти, чтобы остаться хоть чуточку сухим. И это на полметровой волне. Лучше уж носовой тент, но думаю и он-бы не спас. Ну а вес, это уже отдельная песня. Не робяты я пасс.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 15:19
Сообщение отредактировано: 25 октября 2012 15:32
джульбарс написал:
Сейчас фрегат м290

джульбарс написал:
вчера от волны вымокли ужасно


джульбарс

Ну дык, а что ты хотел? Небось вас еще и двое в этом "утлом челне" было?

Начнем с того, что лодка размерностью 350 должна меньше забрызгиваться чем 290, потому что элементарно диаметр баллона больше и лодка шире.

Лодка с фальшбортом, конечно будет забрызгиваться меньше, чем лодка без оного. Установленный носовой тент спасает ситуацию. Честно сказать, на сколько значительна разница в забрызгивании лодки с фальшбортом и с носовым тентом - не знаю. Думаю, что не очень значительная, но в пользу фальшборта.

Наличие фальшборта создает определенные неудобства, по моему опыту.

1. больший вес.
2. качать на 2 баллона больше.
3. посадка - высадка, особенно когда глубина по колено (ну-ка попробуй, ногу в болотнике перекинь)
4. находясь внутри лодки - ощущение что сидишь на дне корыта, опять же до воды дотянуться сложней. рыбу брать тоже сложней

и. т.п.

Кроме того, фальшборт будет постоянно на лодке, даже когда в нем нет нужды, а тент носовой моно дома оставить, когда погода хорошая или водоем не большой.

Если хочешь Фрегат, пусть будет Фрегат. Не знаю, производят ли носовые тенты для Фрегатов, но я бы выбрал Фрегат 350 Про с носовым тентом. Ежели к Фрегатам нет носовых тентов, то и не заморачивайся, бери другую с тентом.

А лучше, все же присмотреться к другим лодкам: Кайман, Посейдон. Ну сколько тебе даст Фрегат скидку на вторую лодку? 5%? да эти 2000 через 2 недели забудутся как страшный сон.

Решать тебе. Съезди в Фрегат, посмотри, примерься. Как тебе будет с этим фальшбортом - удобно или нет. Попроси, что бы тебе лодку на пол положили (если они в доль стен стоят).





Да пребудет с тобой рыба!
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 14:41
Петр написал:
Да что распространяться то? Посейдоновские лодки лучше по всем параметрам. Поверь просто на слово и всё. Бери-не пожалеешь.

Спасибо за отклик.По ходу в выхи поеду смотреть.
Джульбарс
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 14:38
джульбарс написал:

Если не затруднит,то можно поподробнее.счас смотрю уже посейдон сапсан 360.Размерчик вроде подходит,а с мотором 5-ой как?Только на дорожку,не для дальних походов.Да и цена вроде адекватная.Сори за ранее сказанное по поводу хождения.

Да что распространяться то? Посейдоновские лодки лучше по всем параметрам. Поверь просто на слово и всё. Бери-не пожалеешь.
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 14:36
Петр написал:
Вот именно что "ничего" , не более того.

Петр написал:
Не фонтан

Если не затруднит,то можно поподробнее.счас смотрю уже посейдон сапсан 360.Размерчик вроде подходит,а с мотором 5-ой как?Только на дорожку,не для дальних походов.Да и цена вроде адекватная.Сори за ранее сказанное по поводу хождения.
Джульбарс
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 14:34
Alim

С днем рождения!
Да пребудет с тобой рыба!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 14:21
джульбарс написал:
А что так фрегат действительно не фонтан

Не фонтан

джульбарс написал:
Я на других моторных лодках и не плавал

Плавает................ ну короче в проруби, мы ходим :)

джульбарс написал:
Вот и кажется,что фрегат вроде ничего

Вот именно что "ничего" , не более того.
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 14:18
Петр написал:
Поэтапно.
Сейчас скидки у большинства производителей.
Даже с учетом скидки цена лодок Фрегат не соответствует не качеству их техническим характеристикам.
Я бы посоветовал кинуть взор в сторону Посейдона, а если конкретнее то их Сапсана.

Так скидку ещё обещали помимо сезонной.А что так фрегат действительно не фонтан?Я на других моторных лодках и не плавал.Вот и кажется,что фрегат вроде ничего.
Джульбарс
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 14:05
джульбарс написал:

Петр написал:А почему Фрегат?( пардон что вмешиваюсь)Сейчас фрегам м290+меркурий 2.5.Хочу поменять.Обещали скидку за повторную покупку комплекта.Лодкой и мотором доволен.Без проблем два сезона.Хочеться что то получше(побольше и посильнее).Привык как то к фрегату,да и лодки вроде ничего стали.

Поэтапно.
Сейчас скидки у большинства производителей.
Даже с учетом скидки цена лодок Фрегат не соответствует не качеству их техническим характеристикам.
Я бы посоветовал кинуть взор в сторону Посейдона, а если конкретнее то их Сапсана.
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 13:58
Петр написал:
А почему Фрегат?( пардон что вмешиваюсь)

Сейчас фрегам м290+меркурий 2.5.Хочу поменять.Обещали скидку за повторную покупку комплекта.Лодкой и мотором доволен.Без проблем два сезона.Хочеться что то получше(побольше и посильнее).Привык как то к фрегату,да и лодки вроде ничего стали.
Джульбарс
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 13:53
джульбарс написал:

Большой Шурик Спасибо за ответ.Вот в раздумье сейчас:фрегат 350pro или фрегат 350f.Вчерашняя рыбалка на Вуоксе просто добила.До сих пор не согреться.Тент однозначно нужен,но вот вчера пришлось плыть поперёк волны и все брызги летели в лодку.Вот и задумался.Вобщем муки выбора.Моторчик то слабенький-5л.с. меркурий.Понимаю,что маловато,но прав то нет,да и рыбачу недалеко от берега.Может посоветуете,что из этого лучше?

А почему Фрегат?( пардон что вмешиваюсь)
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 13:41
Большой Шурик
Спасибо за ответ.Вот в раздумье сейчас:фрегат 350pro или фрегат 350f.Вчерашняя рыбалка на Вуоксе просто добила.До сих пор не согреться.Тент однозначно нужен,но вот вчера пришлось плыть поперёк волны и все брызги летели в лодку.Вот и задумался.Вобщем муки выбора.Моторчик то слабенький-5л.с. меркурий.Понимаю,что маловато,но прав то нет,да и рыбачу недалеко от берега.Может посоветуете,что из этого лучше?
Джульбарс
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 13:35
Baster

Был у мене Тохац 9,8. Только положительные воспоминания. Я его года четыре в пух и прах юзал и на Фрегате надувном и на Казанках и прочих кастрюлях прокатных, даже на Пеллы ставил (если транец нормальный).

Продал его Маку, теперь он его в пух и прах. И вроде нареканий нет.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 13:30
джульбарс

Был у мене фрегатик с фальшбортом. Правда фальшборт был не стандартный, а делался одним умельцем на заказ. Нос там закрывал небольшой козырек. В лодке в волну было существенно суше в волну. Парусила она изрядно.

Лучше фальшборта от забрызгивания, когда идешь против волны и ветра, спасает носовой тент.
Да пребудет с тобой рыба!
Baster
Участник форума

Baster

Профиль

Откуда: СПб, Пр. Просвещения
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 11:58
UPSA написал:
Моторчик хороший, на Русфишинге целая тема по нему - отзывы положительные, да и альтернативы ему нет по соотношению мощность/вес/производитель.

Согласен полностью, именно эти критерии и подкупают. Если не секрет где брали моторчик и цена вопроса?
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 10:35
Baster написал:
Может у кого есть инфа по этому поводу? Заранее Спасибо!

Моторчик хороший, на Русфишинге целая тема по нему - отзывы положительные, да и альтернативы ему нет по соотношению мощность/вес/производитель. Взял недавно NM9.8 - пока доволен.
Что ни делается - всё к лучшему!
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 9:35
Сообщение отредактировано: 25 октября 2012 10:03
Доброго времени суток,господа форумчане.Никто случайно не подскажет по поводу лодок с фальшбортом,конкретно лодки фрегат 350(а то вчера от волны вымокли ужасно).Сам вопрос-сильно ли она на ветру парусит,не заливает ли вода в лодку при волне? Заранее спасибо.

Джульбарс
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 8:23
Piter_Den написал:
а вот бензонасос не вскрывал, может ли в нем самом что-нить засориться?

Я не много прослушал.....у самого такой же,только +1 л.с.
Если на оборотах выше среднего появляются дергания и периодически он глохнет, то скорее всего это проблемы диафрагмы!
У меня было такое после зимы на второй сезон.....в начале на нагрузке больше половины прохваты и дерганье,а если больше выжимать мог и заглохнуть!Потом диафрагма вообще потекла....разобрав увидел трещинки-порезы....замена вернула все на место!Цена в районе 400 рублей.
Проштудировав форумы узнал много интересного этих моторов)))Самое больное место оказалось это диафрагма,по этому либо необходимо возить сапасную запчасть ,либо кусочек тоненькой эластичной резины(велокамера)
Don't drink water, fish fuck in it!

Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 7:29
Piter_Den написал:
Олег, скорее всего моему мотору выносной бак противопоказан :) Последние разы ездил с конистрой и все нормуль

Есть еще вариант! Если с встроенного бака нормально,то карб. не при чем! Возможно, что соединение шланга с выносного сосет воздух где-то, как правило ,после того как шланг разбухает! Как следствие-не полная поплавковая камера и провалы на полном газу!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 0:29
DIG73 написал:
ну это как сказать ... на встроенном самотеком - если в крышке закрыто - заглохнет не сразу, но быстро...

А из встроенного самотёком в карбюратор идёт, без бензонасоса ?
Если так, то понятно почему быстрее. Даже если достаточно тонкую
трубку наполнить водой и заткнуть пальцем с верху, то
атмосферное давление не даст воде вылиться снизу :) . А из выносного бака при закрытом сапуне бензонасос довольно долго может качать, но потом мотор глохнет сразу без прелюдий.
Piter_Den написал:
движек у меня Сузуки 5-ка новый (в этом году первый сезон). фильтр тонкой очисткки я снимал и продувал пару раз (не помогало), а вот бензонасос не вскрывал, может ли в нем самом что-нить засориться?

Честно говоря не знаю конструкции бензонасоса на Судзуки. У
меня Нептун-23 когда б/н засорялся, то же на малом газу работал, а на полном глох. Там в б/н сеточка фильтр была и под ней грязь скапливалась.
Наверно надо поэтапно действовать. Сначала исключить сапун(сняв временно крышку) Затем шланг с грушей и фильтр т/о( заменить заведомо рабочими или временно резиновой трубкой подходящего диаметра). Потом
посмотреть бензонасос.. Карбюратор вряд ли, ведь со встроенного бака мотор нормально работает.

Baster
Участник форума

Baster

Профиль

Откуда: СПб, Пр. Просвещения
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 20:23
Всем Здраствуйте! Поменял лодку на больший размер(сапсан 360), теперь присматриваю новый мотор.Интересен тохацу или нисан-марин 9,8. Наводя маркетинг услышал от нескольких продавцов что очень много проблем последнее время с этими моторами. Ранее от многих слышал наоборот, что эти моторы одни из самых надежных. Может у кого есть инфа по этому поводу? Заранее Спасибо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 18:28
Дмитрий Тр написал:
Кстати у второй Ладоги с этим да, проблемы.


Так сказать - сильно приукрасить ситуацию

Дмитрий Тр написал:
Про прием волны и рытье носом несколько раз пересмотрев видео, как то не заметил.


На видео лодки гоняли В ОСНОВНОМ по !!!! длинной океанской волне, и то при подъеме на гребень видно , что лодка начинает "рыть" А ты попробой перенести это все на Ладожскую волну ;) :cool: И не ПО, а ПРОТИВ, учитывая вес этого корпуса и смещение рубки и веса в нос.

Дмитрий Тр написал:
на каком временном отрезке


Там только фрагмент, как они по одному месту катают валиками гелькоут :biggrin:

Обычно производитель, если снимает рекламное кино про производство, ПОДЧЕРКИВАЕТ СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ КОРПУСА.
Китобои делают в специальных здоровущих анклавах - матрица-пуансон с дополнительной вакуумизацией композита.
Суперботы типа MISS GEICO - http://www.youtube.com/watch?v=oLcZLiHmvDc
катают валиками руками послойно.

У нас нет пока производств с автоматикой, как у бостонцев
Ручками катают единицы
Остальные упрощают техпроцесс со значительной потерей качества :thumbdown:

Дмитрий Тр написал:
А как она же влияет на остойчивость?

Чем меньше килеватость от миделя к транцу, тем выше остойчивость
Но есть придумки, позволяющие на килеватом корпусе получить хорошую остойчивось.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 18:02
Сообщение отредактировано: 24 октября 2012 18:04
Victorust движек у меня Сузуки 5-ка новый (в этом году первый сезон). фильтр тонкой очисткки я снимал и продувал пару раз (не помогало), а вот бензонасос не вскрывал, может ли в нем самом что-нить засориться?

Philips (Нужен 95 бензин) оппа, а я в середине лета перешел на 92-й после того как в 95-м один раз за сутки не хилый осадок выпал (говорят присадки разложились):eek:
(Открученный сапун не пропускает воздух) а я его как один раз на баке по приезду откручиваю, так только перед погрузкой бака в машину на следующий день и завинчиваю, может действительно дело в нем, разбухает прокладка или еще чего, надо будет его проверить на второй день, когда опять капризничать начнет, тем более есть вторая крышка запасная :cool:
(Залипает игольчатый клапан карбюратора) если я правильно понимаю она может залипнуть и будет или перелив и тогда свечка будет мокрой, но она у меня сухая или недолив - тогда карб будет пустой, я проверял, в отстойнике в момент глюков бензин вроде был, но может его было недостаточно???
Одно успокаивает, что хоть от встроеного бака работает нормально
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 11:57
Piter_Den
На второй день все

Было такое. Начнем с простого. А отвернуть крышку бака пробовал? Открученный сапун на второй день может воздух и не пропускать.
Катался на хонде 2 с 98 года. По симптому глохнет на полном ходу выявил три причины.
Нужен 95 бензин.
Открученный сапун не пропускает воздух.
Залипает игольчатый клапан карбюратора.
В первых двух случаях мотор повторно заводится и нормально едет. В последнем случае нужны танцы с бубном. Святая вода не помогает:biggrin:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 9:18
Victorust написал:
С выносного бака бензин
качать труднее чем с встроенного


ну это как сказать ... на встроенном самотеком - если в крышке закрыто - заглохнет не сразу, но быстро...
а в вынсоном - как тут писали - у меня до половины (мин 12 л) высасывает и не открывая клапан в крышке
сравниваю Я3 и Я30
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 1:45
Piter_Den написал:
Олег, скорее всего моему мотору выносной бак противопоказан Последние разы ездил с конистрой и все нормуль

Конструкцию именно вашего мотора не знаю, но скорее всего
виноват бензонасос(если он есть в вашем моторе :) ). Либо засорился или износилось в нём что-то. С выносного бака бензин
качать труднее чем с встроенного и так же на полном газу у бензонасоса больше работы. Вот он и не справляется. А если засорился, то может на полном газу грязь сильнее прижимается к
фильтру и закупоривает его.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 0:19
Сообщение отредактировано: 24 октября 2012 0:20
Олегыч написал:
Денис, так может быть для полного счастья тоже нескольких актановых чисел в горючке не хватает?

Олег, скорее всего моему мотору выносной бак противопоказан :) Последние разы ездил с конистрой и все нормуль
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 23:07
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 23:08
Евгений-М написал:
Олегыч
А не регулировал ли ты винт качества? Как это было модно в прошлом сезоне у владельцев Суз-2,5-4т. Якобы, из-за "провала" набора мощности, при резком увеличении "газа".(...)


Евгений-М
Крутилку ту производитель специально запаял от греха подальше! Была бы снаружи крутанул бы неприменно. :)
Piter_Den написал:
Я тоже думаю, что это мистика

Денис, так может быть для полного счастья тоже нескольких актановых чисел в горючке не хватает? :)

Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 23:04
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 23:05
Для ловли троллингом - одно из основных свой лодки - устойчивость на курсе


Полностью согласен. Кстати у второй Ладоги с этим да, проблемы. Но тут, кмк, более сказывается развесовка. У меня на транце Эвинруд 70 4т - ок. 140 кг, бак на 60л, аккумулятор. Замечал, что, когда нос пригрузишь, шкивать начинает значительно меньше.
Многие владельцы звездатых кабинов, которые дорожат в волну, могут поделиться своими ощущениями(если корабль без автопилота), как он разворачивается на 90-180-360 градусов на счет 2-3

Да когда хорошая волна и, соответственно, ветер, то автопилот плоховато справляется (по моему опыту), не успевает он :(.
Про прием волны и рытье носом несколько раз пересмотрев видео, как то не заметил.
Из предложенного тобой видео, сдается, что они мат не катают, а вдувают, поэтому на особую долговечность корпуса надеяться не стоит.

Если не трудно, покажи, на каком временном отрезке из видео по ссылке можно понять технологию, поясни, плиз, подробней, как человек, судя по всему не понаслышке знакомый с технологией производства.
В принципе, согласен с аргументами про малую килеватость как минус управляемости. А как она же влияет на остойчивость?
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 22:27
Дмитрий Тр написал:
у участников обсуждения Смартлайнера


Для ловли троллингом - одно из основных свой лодки - устойчивость на курсе.
Этот параметр должен сохраняться на любых скоростях(естественно малых) при ходе под любым углом к волне.
Так вот чем меньше килеватость корпуса на первых 3-4 шпациях(растояние между первыми от носа шпангоутами), тем резче лодка может изменить курс против волны и по волне.
Многие владельцы звездатых кабинов, которые дорожат в волну, могут поделиться своими ощущениями(если корабль без автопилота), как он разворачивается на 90-180-360 градусов на счет 2-3
Обводы восточного еще менее килеватые, поэтому управляемость будет соответствующая
С учетом смещенной вперед рубки, метровую волну лодка не только будет принимать себе на палубу, но и перекидывать через рубку
Как-то уж больно подозрительно роют носом они даже по длиннющей океанской волне. Оператор и монтажер проявили максимум мастерства, чтобы показать, какие лодки можно сделать, если проектировать от балды или от фонаря :biggrin:
Из предложенного тобой видео, сдается, что они мат не катают, а вдувают, поэтому на особую долговечность корпуса надеяться не стоит.
Но если тебе она уже запала в душу, смысла отговаривать далее не вижу.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 22:00
serxio написал:
Piter_Den это точно чертовщина - окропи его святой водой

Я тоже думаю, что это мистика :eek: А на счет св.воды спасибо, надо попробовать :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
madrid
Участник форума

madrid

Профиль

Откуда: Гатчина-Мадрид
Всего сообщений: 226
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:50
Piter_Den написал:
Олегыч
у меня сузуки 15/4т,как купил заливаю 95 проблем не наблюдалось,единственный раз заправился (обычным) на АЭРО,Мотор потерял мощность, обороты плавали,хотя говорили,что бенз.с Киришей.До этого заправлял на Лукойле,Несте,последние 4 заправки на Статоил-пока без проблем.Знакомые барыжат бензом говорят Несте иногда берёт у Лукойл(а),но сандалят сваи присадки.На ул.Салова есть нефтебаза ПТК,сам видел нестовский бензовоз в очереди на заправку стоял,можа и не для своих заправок, но....
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:34
Piter_Den это точно чертовщина - окропи его святой водой :biggrin:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:14
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 22:20
Прошу прощения у участников обсуждения Смартлайнера и вариантов за долгое молчание. Только вернулся с Онеги, где, кстати, в очередной раз проявились некоторые преимущества компоновки "хардтоп" в свежую погоду. Не буду указывать размер волны дабы не ошибиться, но, думаю, те кто был на воде в р-не Кварцитного в субботу 20го октября не дадут соврать. Качало так, что мы иногда переставали видеть линию горизонта, находясь в промежутке между валами. Но ловили. Страху не было. Лодка - Ладога2, так вот наличие полурубки в носу позволяло не дергаться, когда волна периодически принималась на нос. Так что несмотря на то, что эта лодка обладает весьма посредственными ходовыми качествами и небольшую длину (4,75), рыбачить в волну она вполне позволяет. И, по моему мнению, комфортней чем даже несколько более крупные корпуса открытой компоновки. В такую волну ни о каком разрезании волны речи и быть не может (у корпусов сопоставимых габаритов). Только водоизмещающий режим. Соответственно, далеко не всегда от рыбацкой лодки требуется тот комплекс качеств, которыми, несомненно, обладают Карники, Трофики и Бостонцы. А больше требуются остойчивость, всхожесть на волну, и “незаливаемость”. Этими качествами в сочетании с достаточно большим (опять же в сравнении с большинством лодок, продаваемых у нас) кокпитом и наличием рубки-убежища большого багажника и обладает, по моему мнению, Смартлайнер. В плюсах также трейлерный габарит, возможность спокойно таскать и слиповаться средним внедорожником (а не Тундрой и Рамом) и ценник.
Да, у лодки есть ряд недостатков, отмеченных в том числе и владельцами-“эксплуататорами”. Но даже при них, на, к сожалению, крайне неразвитом мотолодочном рынке РФ я для себя пока реальных альтернатив не вижу…
ИМХО ;)
Never drive faster than your angel can fly
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 20:24
serxio написал:

Piter_Den похоже в выносной бак воздух плохо или совсем не поступает и создается разряжение и бензин просто плохо поступает в мотор

ГРэС написал:

Piter_Den В выносном баке на пробке есть винт - сапун, вроде, называется. Его надо отвинчивать. 4-Т моторы не могут сосать топливао с разряжением и глохнут. ...


В том-то и дело, что винт (сапун) откручиваю и в первый день на новом бензине катаюсь нормально, а такая фигня начинает происходить на второй день... :( Может со шлангом чего происходит? Может в груше ченить набухает и подачу то дает, то нет ??? Заметил, что шланг стал к концу сезона какой-то дубовый (покупал его в этом году). Бак промывал и заборную трубку в нем продувал неоднократно, не помогает :( Помогает только новая свежая заправка бака и то только на один день :eek: Если в последующие дни заливать этот же бензин в бак самого мотора, то все нормально :eek: :eek: :eek:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 17:37
Олегыч

А не регулировал ли ты винт качества? Как это было модно в прошлом сезоне у владельцев Суз-2,5-4т. Якобы, из-за "провала" набора мощности, при резком увеличении "газа".

Я так же в прошлом сезоне, обогатил смесь, повернув винт качества с "11 часов на 8". Летом все было нормально, но осенью при температуре близкой к нулевой, мотор так же стал глохнуть на малых оборотах. А один раз и вовсе не завелся, пока не заменил свечу.
После этого, вернул заводские установки, мотор стал работать как "часики", при любой погоде и температуре.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 305 306 307 308 309 310 311 312 313 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Может кому пригодится:   Николай Николаич прочитал моё изречение:"Совреме нному рыбаку навигатор нужен не меньше чем удочка!" и решил купить навигатор. Я пошуровал в ...Читать полностью »
Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0361. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5876