Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2013 4:35
Сообщение отредактировано: 11 августа 2013 4:38
Здравствуйте!
Возник вопрос.
Лодка Прогресс-4. Мотор Ямаха-30 HWCS. Штатный винт кажется с шагом 14"
Хожу попеременно то с полной нагрузкой(на дачу) ,то пустой(на рыбалку). Максимальная скорость лодки 38-40 км/ч. На глисс выходит при загруженности в пять человек плюс немножко груза.
Недавно услышал, что для Прогресса(даже пустого) на Ямаху-30 лучше ставить винт с шагом 11-12", а шаг 14" для более лёгких(скоростных) лодок.
Тахометра нет, поэтому по макс. оборотам ориентироваться не смогу :)
Какой же всё-таки выбрать шаг винта ?




Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2013 22:46
Восстановил шапку этой темы. Модераторам, просьба быть аккуратнее и снова случайно ее не удалить.
I'll be back!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2013 21:42
Сообщение отредактировано: 10 августа 2013 16:48
Собираюсь обновить малый флот к следующему сезону.
Может написал карявенько...
Есть ли альтернатива вельботу 42 за его стоимость+-20т.р.
Don't drink water, fish fuck in it!

БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2013 22:56
RЫВАК написал:

Рекомендую проверить топливо на наличие воды.Были похожие симптомы при наличии оной.

Посмотрю в баке , что там плещется на дне .
Вроде бы он был чистый .
Спасибо за версию .
Будем ЖИТЬ !
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2013 22:04
БАВ написал:

Рекомендую проверить топливо на наличие воды.Были похожие симптомы при наличии оной.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2013 20:30
Добрый вечер !

Вот и пришёл мой черёд задать свой вопрос специалистам по моторам . :(

Вчера , по окончании рыбалки , мой Мерк М15 2т преподнёс сюрприз - заглох на ходу , как будто выключили .
Целый день много ходили на нём , переходы по полчаса и более непрерывной работы почти на полном газу - без проблем , а к вечеру - заглох .
Подкачал грушей - завёлся и поехал .
Через пару минут - то же самое , заглох .

Возможно ли такое поведение мотора из-за перегрева ?
Перегрев карбюратора или ещё чего там ?
Вода охлаждения шла из контрольки вполне приемлемой температуры , не кипяток .
Или это проблема с подачей топлива ?
Странно как-то он глох , как будто выключили , без подёргиваний , когда топлива начинает не хватать .

Подскажите , какие есть мысли и опыт по такому делу .
Не хочется рисковать к следующему выезду .

Заранее благодарен ... .
Будем ЖИТЬ !
Wild Perch
Участник форума

Wild Perch

Профиль

Откуда: Город-герой Ленинград, Приморский р-н
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2013 9:10
Случилась печалька, в багажнике перевернулся Аккумулятор Deka DC31DT, из него вытек электролит (примерно стакан), который разъел мою "любимую-удачливую" рыболовную шапку и куртку :( , в остальном машина не пострадала ... теперь проблема, как пишут на аккумуляторе и в интернете в него залита какая то "супер жидкость", а реально, что именно? ... или это рекламное фуфло? Нужно искать эту "супер-жидкость" или достаточно долить электролит?
Может кто сможет подсказать, где в Питере аккумуляторщик есть и сможет померить плотность электролита и сделать все необходимое?
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
Рабочий Иванов
Участник форума


Профиль

Откуда: от туда
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2013 1:34
Для CapitanUliss. Сузуки 2.5
У меня тоже "дыхальце" прокручивается. При переворачивании бензин не течет. При открытии приподнимаю. Вчера обкатывали меркурий ф5м, вот там визуально видно открыто или нет.
kaban50
Член ПКР

kaban50

Профиль

Откуда: Saint P
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2013 1:21
заинтересовал мотор Suzuki DF9,9 BS (инжектор), модель новая 2013 год, есть ли уже у кого опыт владения?
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2013 5:09
У меня дилема - стоит перейти с Викинга 340LE на Sun Marine-330SDP?
Есть приемлемый вариант обмена с разумной доплатой.
Мотор в ближайшее время менять не собираюсь (Сузуки 5 л.с 4т.).
330SDP на 20кг тяжелее.... А вот по остальным пораметрам?
Что выйграю в чем проиграю? Викикнг с Сузукой на глисс выходит....
www.platan.ru

73
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2013 16:01
andr написал:
Лодка Сорепта мотор Сузуки 40. На винте с шагом 13 при полной загрузке скорость 45, и с шагом 14 на пустой лодке то же 45, это что предел? или есть возможность ускориться?

На Сарепте с Хондой 40, то же было около 46 по ряби. Про обороты ничего не скажу-не помню. Потом хозяин поставил 50л.с., то же мало показалось, поставил 60лыс. так и не попробывал-сменил на сильвер хоук.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2013 14:51
andr
Винт 14ш. тяжеловат и не раскручиваеся до полных оборотов. Я бы попробывал чють подрезать, только смотри, чтобы с упорм не пролететь.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2013 12:52
maximal написал:
Вопрос тем, кто возит ПВХ на прицепе - при транспортировке и хранении воздух из баллонов стравливаете


А зачем?
Да пребудет с тобой рыба!
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2013 10:34
Дилеры обещают выкинуть осенью Сузуку-15 , весом 33-34 кг. .
Будем посмотреть ...
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1430
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июля 2013 0:45
miaso
kit84

Спасибо, понял)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2013 22:56
Сообщение отредактировано: 29 июля 2013 23:06
maximal
Зачем при транспортировке стравливать баллоны? Так можно и лодку с прицепа потерять. Я вообще на стяжных ремнях меняю штатные открытые крюки, вот на такие гаки соответствующего размера, тем самым исключяется возможность срыва крюка на кочках, да и спокойнее так.

Прикрепленный файл (IMG_2013073049368.jpg, 29476 байт)
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2013 22:50
andr написал:

А с 13 на пустой, и про обороты максимальные на этих винтах расскажи.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2013 21:50
Вопрос тем, кто возит ПВХ на прицепе - при транспортировке и хранении воздух из баллонов стравливаете? если да, то на сколько. И надежно ли на спущенных баллонах фиксируется лодка ?
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2013 21:36
Масленки, я так понимаю, шприцуются под давлением консистентной смазкой. Специальной, маринистой, на кальциевом загустителе.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июля 2013 19:21
Сообщение отредактировано: 30 июля 2013 12:22
:rotten:
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2013 18:57
Всем привет!
Лодка Сорепта мотор Сузуки 40. На винте с шагом 13 при полной загрузке скорость 45, и с шагом 14 на пустой лодке то же 45, это что предел? или есть возможность ускориться?
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2013 1:38
Да Андрей дело в тяге, сними колпак и попереключай передачи увидишь проблему. У тебя просто гайка на тяге открутилась.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2013 23:12
АЕ
Отрегулировать тягу включения передачи.Просто "нейтралка" сбилась к реверсу.Не помню как на Марине :) ,а на Яме (под заглушкой) чуть выше редуктора регулируется.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1430
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июля 2013 18:01
Всем привет!

Есть Маринер-5 4-хтактный, как на картинке, года так 2006-го, но наработка небольшая (был докаткой на яхте). Щас его катаю я на Фрегате М290. Проблем нет, кроме одной - мотор заводится не из нейтрали, а из положения реверс. На нейтрали стартер не прокрутить. Предыдущий хозяин говорит, так давно у него, он не запаривался. Заводится, действительно, стабильно.
Это мелочь или признак серьезной проблемы? На сервисе отрегулировать могут?

Прикрепленный файл (1_20390_0.jpg, 12207 байт)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2013 1:43
strizh написал:

Тел в личке, позвони, у меня вроде дешевле получилось.

Прикрепленный файл (IMG_2013042623632.jpg, 100994 байт)
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2013 0:06
кто нибудь подскажет кто в Питере может положить на палубу покрытие(искуственный тик)? за разумные деньги? предложили за 17 тр за метр вместе с материалом
.не дороговато?
Kotleta
Участник форума

Kotleta

Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 20:01
Сообщение отредактировано: 25 июля 2013 20:02
max500 написал:
В.А. написал:

возможно вы правы на счет ямарана и касатка будет поинтересней но просто мое мнение что за такие суммы которые стоит касатка (а хотят они не слабо ) можно было ей и немного разнообразия в цвете придать а то цвета какие серые мрачняк вообщем


Мы с тобой рыбачили на моей кс365, сам видел что это такое, раньше я был обладателем ямарана т330 (2008год выпуск) Мне больше нравится Касатка, т.к. качество сборки хорошее, собирать-разбирать поёлы не так проблематично как на ямаране, скорость отличная (под ямой15 в одну попу 38-39,в две попы 34-36,смотря какие попы)но ценник заряжен на нее на данный момент неоправданно, и как любая пвх в данном размере мореходность :thumbdown: , чуть волна - в лодку вода не летит, но кишки потрясет номр!
KAA-spb
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 16:18
Доброго всем вечера
Вопрос довольно простой: хочу сделать деду подарок и сменить ему дряхлую омегу-21 с надувным дном =) на какую-нибудь новую ПВХ) интересует что-нибудь двухместное, максимально легкое и желательно, чтобы присутствовал транец
еще нашел в интерернете новую 21ю омегу
вот и думаю на чем лучше остановить выбор (рыбачитв тихих маленьких речушках и озерцах)

Заранее благодарен =)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не записывается =)
котопес
Участник форума

котопес

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 15:58

В.А. написал:
[q]

Не припали, просто он самый практичный

Предыдущая лодка была серая. Новую в этом году осознанно выбрал оливкового цвета. Греется по ощущения не сильнее серой, а вот грязь от воды, тины, ила и т.д. на оливковой однозначно видна меньше чем на серой
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 14:32
max500
Глянь личку.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 14:11
max500 написал:
производители припали на цвет


Не припали, просто он самый практичный.

Если у кого-то не только рыбалка, но повышенные хотения эстетического плана, это уже другое дело. ;)
Все очень субъективно.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 9:51
kest написал:

спасибо, порадовал
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 9:40
CapitanUliss написал:
туго прокручивается на 360. Это норм?


да, нормально, у меня также!
kest
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 9:07
Можно вопрос владельцам Suzuki DF 2.5? воздушный краник на крышке топливного бака должен закручиваться намертво или нет? у меня он в закрытом положении туго прокручивается на 360. Это норм? Спасибо если кто ответит. Я не понимаю может я его сорвал
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 8:07
kest написал:
перед разборкой кильсон лучше вообще не спускать, а баллоны спустить полностью, тогда вообще без проблем
Согласен :thumbup: . но только перед разборкой лодки :biggrin: . А подкладывать весла под лодку как написано в инструкции что то не пошло. это мука и мат на километр .
)))))
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 7:44
Джони написал:
а перед разборкой на половину спустить.


правильно!
перед разборкой кильсон лучше вообще не спускать, а баллоны спустить полностью, тогда вообще без проблем
kest
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 7:39
Dmitrii написал:
Есть нарекание к Ямаранам по сборке, не очень хорошо вставляются пайолы и стрингера, а еще хуже их вытаскивать, просто мука.
. Если перед сборкой пайол и стрингеров на половину накачать кильсон, а перед разборкой на половину спустить. то лодка ямаран собирается и разбирается на много веселее,можно сказать двумя пальцами. Правда тут может быть дело в качестве пайол ???
)))))
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 2:43
В.А. написал:

в том то и прикол производители припали на цвет как питерская погода и штампуют.
на вкус и цвет конечно ........
если бы она стоила 10-20 тон то и спрос с нее ни какой.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 1:49
Два раза срывало моторы и каждй раз находил. Первый раз на оз.Вуокса мот.Суз2.5 4х.т., глубина 5м., квадрат 30х30. Зацепил и поднял якорем-кошка на третьем часу поиска. Потом вспомнил, что его даже на эхолоте было видно. При падении он вошёл башкой в ил так, как она тяжелее ноги, а нога торчала под 45%, ну, я и зацепил его за гребной вал. Второй раз в Неве Суз30, глубина 8м. плюс течение, радиус тоже метров 30, с аквалангом, но нашли. Так что руки раньше времени не надо опускать. Удачи.
Dmitriy1986
Участник форума

Dmitriy1986

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2013 0:47
Сообщение отредактировано: 25 июля 2013 0:50
Спасибо всем кто откликнулся!

Я пообщался со спецами по нырянию и спецами по всяким электронным примочкам ответ оказался неутешительным.

Расскажу подробности может кому пригодится)

Металлоискатели для поиска под водой существуют двух видов:
1) Глубинный - это когда ты с лодки его в воду опустил, он берет на пару метров небольшие объекты (типа мотора) а на 6 - 8 метрах может разве, что танк обнаружить.
2) Подводный - с ним надо нырять и плавать по дну, радиус охвата у него 1х1 м. В моей ситуации это аквалангисту придется сдать стометровку 100 раз, причем каждый раз точно по параллельным линиям.
3) Ещё есть магниты грузоподъемностью чуть ли не 650 кг, их можно штук пять к доске прицепить и в воду запулить, но они будут цепляться за дно и все что на нем есть. Да и что бы он прилип надо металлическую плоскость по его площади (с мотором не вариант).

Аквалангист профи с оборудованием стоит очень дорого. Первый час работы 7 т.р. последующие часы по 5 и гарантий естественно 0.

В общем я попрощался с моим первым моторчиком благодаря которому я понял, что лодочный мотор это очень классно! Решил заморочится с ГИМСом получить морские права и буду покупать новый слегка помощнее, да с цепью крепкой :biggrin:

А теперь для кладоискателей или тех кто хочет попытать свою судьбу)
Новенький Mercury F5 M отработавший всего 20 моточасов как швейцарские часы, прошедший первое ТО покоится на дне озера Вуокса, почти в конце протоки между островом Чудный и каким-то безымянным островком, ближе ко второму.
Приблизительные координаты:
Широта: 61°1′44.59″N Долгота: 30°4′42.56″E

Удачи! ;)



  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Дэн1 » Google » oleg-74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этом эпизоде рекордных экземпля ров поймано не было. Безмерно буйствова л окунь который клевал через каждые пять минут, чем мешал ловить другую более интересную рыбу. ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7882. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5056