Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 18:40
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 18:47
kit84 написал:
то-Мусорный пакет поможет!


Когда отдельно пенили рецесс РЫБАЧКА, груза в 70 кг оказалось мало, добавляли в итоге 170.
У разных видов пены разный коэффициент объемного расширения при полимеризации.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 18:37
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 18:47
Victorust написал:
её плотность после полимеризации будет 40 кг/м3. ..


Нужно точно знать пропорции смолы и отвердителя для данного компаунда.
Нужно обеспечить относительную герметичность объема, в который эта пена будет заливаться(замкнутый объем!).
Если это сделать невозможно, то имеет смысл воспользоваться советом Кирилла, уложив Пеноплекс на мастику (в составе которой нет уксуса), либо на банальную монтажную пену - тонким слоем.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 18:30
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 18:46
alex_f написал:
но специальной морской пены нет


То есть, бочка с одним из компаундов, для тебя пустое место? :cool:
Ты только об этом больше!!!не говори серьезным отечественным, производителям, чтобы они от дикого смеха не испачкали себе нижнее белье :biggrin: :biggrin:
Не говори никому из BW (на фото) и Фонтейна, будут точно крутить у виска. ;)
А самое главное - разработчикам С300 - если не хочешь подорвать остатки нашей обороноспособности :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (бв.jpeg, 4567 байт)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 16:30
kit84 написал:
Режется с помощью "обувного" ножа очень легко.Крепить особо не надо,достаточно плотно забить нишу(при желании можно чуть-чуть "зажать" той-же пеной).

Наверно это самый простой и дешёвый вариант...
kit84 написал:
Если все-таки пена то-Мусорный пакет поможет!В смысле распылять пену в пакет который не даст расползтись наружу,но и не помешает довольно равномерно заполнить весь объем.

Интересный способ! Буду иметь ввиду.
Правда при таких способах заполнения не достигается моя вторая цель-
повысить с помощью пены жёсткость корпуса и снизить вибрации..Но
с другой стороны ,действительно при необходимости ремонта обшивки трудно будет эту пену удалить.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 15:05
Victorust написал:
Но идея пока "сырая".. В частности я пока не придумал, как лучше "удерживать" пену в полости до ёё полимеризации.

Если все-таки пена то-Мусорный пакет поможет!В смысле распылять пену в пакет который не даст расползтись наружу,но и не помешает довольно равномерно заполнить весь объем.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 14:52
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 14:54
Victorust написал:
Я хотел "запенить" те ниши и полости где твёрдый Пеноплэкс трудно закрепить будет

Полезная информация написал:
И вырезать по форме полости трудно

Режется с помощью "обувного" ножа очень легко.Крепить особо не надо,достаточно плотно забить нишу(при желании можно чуть-чуть "зажать" той-же пеной).И основной+,что все это можно вытащить при необходимости ремонта-переделки корпуса.Выковыривать стаместкой пену Это вилы!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 12:05
Полезная информация написал:
А почему пена,а не Пеноплэкс? Я закладывал все блоки им

Я хотел "запенить" те ниши и полости где твёрдый Пеноплэкс трудно закрепить будет. И вырезать по форме полости трудно.. Ещё я думал, что
пена придаст дополнительную жёсткость корпусу и снизит вибрации.
Но идея пока "сырая".. В частности я пока не придумал, как лучше "удерживать" пену в полости до ёё полимеризации.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 10:40
Victorust написал:
Спрашиваю не из любопытсва.. У меня возникла идея "запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости".

А почему пена,а не Пеноплэкс? Я закладывал все блоки им :thumbup:
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 8:46
Доброго времени суток. Полазав по интернету и начитавшись всякой гадости все ни как не могу решить вопрос с хранением пвх лодки зимой. Как я уже понял мороза она не боиться, а вот что насчет крыс. В любых гаражах они присутствуют, и мой не исключение. Как эти грызуны относятся к пвх? Читал что они его любят и что после и лодка восстановлению не подлежит. Кто хранит лодку в гараже(у меня обычный железный гарж) отпишитесь пожалуйста по этому поводу. Хранить в надутом состоянии возможности нет. Подвесить тоже. Что делать, как быть?
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 1:05
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 2:42
В.А. написал:
Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения .

Это плотность получаемой пены после полимеризации.


Не объясните в чём разница ?
Я бы расчитывая на сколько мне хватит вашего бачка пены рассуждал бы так:
250 кг разделить на 40 кг/м3 (расход) и получается ,что 6.25 м3 я смогу(соблюдая правильную технологию) заполнить этим количеством пены, а её плотность после полимеризации будет 40 кг/м3. .. Или я что то не понимаю ?
Спрашиваю не из любопытсва.. У меня возникла идея "запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости". :)
и хотелось бы правильно расчитать необходимое количество "пены" .
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 23:53
В.А. написал:
Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения .Это плотность получаемой пены после полимеризации. Морские пены (которые после полимеризации имеют ЗАМКНУТУЮ систему пор) делятся по классам. В зависимости от необходимости они могут быть от 10 кг/м3 (их применяют для формирования блоков непотопляеемости в небольших алюминиевых корпусах) и до 300 - эти для несущих сендвичевых конструкций в тч и для С300

это мало кому интересно, но специальной морской пены нет :cool: . Все характеристики готовой застывшей пены определяются выбором двух компонентов на основе полиола (воракора, вораната и т.д) и изоцианата (либо его аналога), коих вариантов сотни. :cool: И если пользуешь эту химию в своих корабельных постройках, следи за условиями хранения и сроком годности, а то кроме пузырей может велезти чего похлеще :biggrin:
vincent
Участник форума

vincent

Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 21:36
В связи с возможностью приобрести Silver Beaver-450, буду очень благодарен любым отзывам, рекомендациям... Есть у ког-то такой? Может кто поделится опытом эксплуатации?

Прикрепленный файл (silver-beaver-450.jpg, 23403 байт)
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 20:13
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся по вопросу о Прогрессе!!!! :) С почтением прочту дополнительно Ваше мнение, коллеги, о данном комплекте и его особенностях в использовании на рыбалке...., использовать буду на Ладоге, но без фанатизма. Спасибо. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 18:41
alex_f написал:
По поводу расхода ]40 кг/м3
[/q]

Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения :cool: .

Это плотность получаемой пены после полимеризации.
Морские пены (которые после полимеризации имеют ЗАМКНУТУЮ систему пор) делятся по классам. В зависимости от необходимости они могут быть от 10 кг/м3 (их применяют для формирования блоков непотопляеемости в небольших алюминиевых корпусах) и до 300 - эти для несущих сендвичевых конструкций в тч и для С300 ;)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 18:32
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 19:11
истина написал:
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении.....

Прогресс 2 это надёжный "семейный" туристмческий катер. Мы его ласково
называли "утюгом". Там сиденья раскладывались, можно было(при наличии тента) спокойно ночевать в любую погоду. Рыбачить на вёслах удобно очень...
Если придётся часто ходить в большую волну, то лучше всё таки взять Прогресс-4. У него обводы носа чуть более мореходные.
У меня как и у alex_f сначала был Прогресс 2 потом его украли и
купил Прогресс 4.. Прогресс 4 действительно показался более приспособленным для хождения по хорошей волне. Но и на 2-ом и на 4-ом Прогрессе в "шторм" надо постоянно "ловить волну" , и менять тягу мотора.
истина написал:
., может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке"

Прогрессы очень чувствительны на ходу к "развесовке" и бензобак надо поставить в корму...

По поводу опрокидования.. Не замечал у Прогрессов особой подверженности. Один раз в "шторм" неудачно вписался в боковую волну. Через борт улетела запасная канистра и корзинка с грибами, а
лодка выравнялась и пошла дальше :)

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 16:28
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 16:30
истина написал:
., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......,

Это свойство формы корпуса. Он скулой цепляется за волну и его как бы закручивает в эту сторону . Оччень неприятно на скорости свыше 35 км/ч. А еще его валит в повороте наружу :( . Если сложить два эти качества, то на скоростях получить оверкиль (переворот через борт) очень просто.
Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 12:40
истина написал:
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м

. На нём только в пруду кататься, да в штиль. Если собираешься на ло или заливе рыбачить, то не советую. Был у меня 2-й прогресс, не катер, а ......(мы его называли подводная лодка, потому что он всегда норовил под волну уйти да носом в волну зарывался). когда у меня его украли, даже рад был. Вот прогресс4 отличный катер.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 11:23
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 12:12
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......, может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке" по корпусу? Или может причина в другом??? Подскажите кто в теме!!!!! Спасибо!!!!!!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 8:54
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 8:56
В.А. написал:
Аналогичная морская пена кроме немцев выпускается еще и скандинавами и голландцами и аргентинцами и пиндосами. Сколько в пиндосии фирм?

У данного производителя есть заводы в Бельгии, Италии, России (во Владимире). Так что производств то много, но владельцев, брендов, раз два и обчёлся...
По поводу расхода ]40 кг/м3[/q] здесь всё зависит от назначения (для теплошумогидро защиты?), и от свойств и толщины материала, меж которых смесь двух химоз и заливается.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 21:52
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 21:54
alex_f написал:
в мире есть два очень крупных производителя компонентов для этой пены


Для своей лодки использовал пену вот этого производителя 40 кг/м3
Для "Рыбачка" - с другими параметрами другого также немецкого производителя.
Аналогичная морская пена кроме немцев выпускается еще и скандинавами и голландцами и аргентинцами и пиндосами. Сколько в пиндосии фирм?
Слышал минимум о трёх ;)

Прикрепленный файл (ПЕНА.JPG, 2576287 байт)
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 19:46
Акс написал:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...

если ба захлюпало, то через пару дней после заливки, с истечением времени произойти этого уже не должно. в мире есть два очень крупных производителя компонентов для этой пены, в последнее время многие очень крупные компании от производителя Д стали переходить на производителя Б, котоый стал предлагать на рынке более дешёвый один из компонентов, уверяя всех что он такой же по составу и свойствам, но дешевле чем у конкурента. Перешли очень многие, но как оказалось стоит залить эту пену чуть в других условиях температуры и влажности , и она терят своми свойства и объём после заливки.
В.А. написал:
Они наверно себе тоже мигрантов по аутсорсингу набрали - через пару сезон такое покрытие начнет по переиметру отслаиваться

неважно кто заливает пену, главное соблюдать пропорции и температурный режим, и если отслоение не произошло по истечении пары суток, то уже и не произойдёт. Если только стамеской никто не отдерёт :cool:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2942
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 19:31
В.А. здесь картина иная...ванна компактная...
http://www.bostonwhaler.com/Pa...ntauk.aspx
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 18:12
Акс написал:
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки


Совершенно не рационально обустроен кокпит, все пространство съела ванна. :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 18:10
Акс написал:
Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?


Они наверно себе тоже мигрантов по аутсорсингу набрали - через пару сезон такое покрытие начнет по переиметру отслаиваться. Если раньше не растрескается.
Что-то чухонцы намудрили с пеной, если нормально составлен компаунд, его от пластика стамеской замучаешься соскабливать - а здесь чмокает всё :thumbdown:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2942
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:51
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки
http://www.termalin.fi/IMAGES/Suvi-2178.jpg
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2942
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:43
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:43
Парни, какая душевая кабина, какой поддон :cool: ;) :biggrin:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...
Смотрю на пластик еще сюда...никто не ходил на них...?Смотрим...( не реклама разумеется)
www.termalin.fi
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:12
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:49
Полезная информация написал:
Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии...

Наверное пластик теперь такой гибкий и выносливый. :)
Родители у меня купили себе душевую кабину. Там пол в поддоне такой
гибкий, что кажется вот вот провалишся... Кабина не ломается уже пять или шесть лет :eek:
Ещё пример(не совсем по теме):
Дед году в 1972 купил катар "Прогресс". Служил нам до 2009 г. Потом его украли вместе с мотором. Когда купил на замену "Прогресс-4", то был неприятно поражён. У "Прогресса" по днищу можно было ходить как по асфальту, а у "Прогресса-4" дно было хлипкое и подозрительно прогибалось под ногами :( Однако этот катер был 1974 года выпуска и по словам бывшего хозяйна каждый год сжигал не менее трёх тонн бензина.
Ну и ещё пример:
В самолётостроении допускалось, что часть нервюр на крыле могут под нагрузкой терять устойчивость(прогибаться).
Так что не всё гибкое обязательно ломается.... Хотя я бы тоже отдал предпочтение более "жестким" вариантам :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:59
Акс написал:
"подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.


я сужу только по нашим пеллам... завод предусматривает пайолину...

... здесь может на наших людей не рассчитано :biggrin:

счас придет В.А. и нас рассудит :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2942
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:39
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 14:41
DIG73.....пишет..." это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то.."
Похоже это палуба...которая видимо владельца " напрягает"...Подложить-не подложить другой вопрос...Это фирменная заводская продукция..
" нормальное поведение пластика"....???В заводской инструкции думаете есть рекомендации "подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.. :cool: Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии... :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 12:21
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 13:44
Акс написал:
В классе "недоделанной" все нормально


имелось ввиду, что те лодки, про которые я говорил, продаются и пользуются долгое время безо всяких "усилений" и имеют ту деформацию, о которой мной говорилось - и в целом ничего ... нормально...
даже от волны дно "погуливает"...

а вообще непонятен вопрос по этому видео - что напрягает то?
это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2942
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 11:50
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 11:51
В классе "недоделанной" все нормально ...этот класс надо полагать только для " недоделанных"...а в классе "доделанных"( для доделанных) этого быть не должно? :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:55
Акс написал:
Это нормально?


а что ненормального-то?
на пелле-фъорд "недоделанной" тоже при таскании по каткам дно в месте, где киль кончается прогибается здорово...
упругая деформация, так сказать :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2942
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:42
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 9:56
Иногда хочется пластиковой лодки....такое посмотришь и эрекция пропадает... :cool: Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?
http://video.yandex.ru/users/sgphoto/view/2/#
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 22:28
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 22:34
Victorust написал:
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.

Большинство аргументов неоспоримы. На счет редуктора в воде при минусовых температурах можно поспорить. Крыльчатка помпы изготовлена из резины, сопряжение с валом роликовая шпонка, при температурах -2, -4 из личного опыта вода во внутренних полостях не замерзает если такое у кого-то и случится в гости нагрянет перегрев блока цилиндров. При температуре - 10 намерзание льда на поверхностях водоемов 3, 4 см. в сутки по моему на воде пардон на льду на лодке с моторчиком делать не чего безопасность прежде всего. В ружьях согласен кольца ходят долго, в моторах наверно агрессивная среда делает свое подлое дело.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 21:03
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 21:06
Starshooi написал:
так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый.

Дело в том, что у этого резинового колечка условия работы намного менее
жёсткие чем у сальника на валу. Вал ведь крутится постоянно, а шток только иногда двигается поступательно. Поэтому колечко(пока новое) справляется с задачей.. У меня на пневматическом ружье для подводной охоты такое колечко на штоке(от курка) стоит. Меняю раз в пять лет, а ведь давлений в камере ружья на порядок выше чем в редукторе мотора. :)
Мне кажется, что через сальники (даже новые) какое то минимальное количество воды всё равно в редуктор попадает. Но пока сальники рабочие это незаметно на глаз и не страшно... В любом случае для большей сохранности мотора лучше после остановки поднимать чулок из воды. Даже двигаясь на вёслах ,можно довольно чувствительно ударится винтом о подводные камни, нацеплять травы и т.д.
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.
Иначе если в редуктор всё же попало значительное количество воды, она может замёрзнуть и повредить его. Так же замёрзшая вода может повредить крыльчатку помпы.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 19:52
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 19:54
Занялся заменой верхнего сальника на моторчике, так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый. И как ранее отписался DIG73 по поводу разности температур и давлений, именно через это колечко возможен подсос воды в редуктор.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 17:35
Джони Написал:DIG73 .пардон, эта инструкция от какого мотора. в своей яма 4х4 два сезона не какой эмульсии,меняю масло и смазываю сам. движок поднимал только на мелководье,и пробеги по 40-50км в день. может повезло с мотором . Лет так 40 походишь по Заливу будет тебе и эмульсия в редукторе и клин ЦПГ и разбитое" корыто "на камнях и много других" радостей" рыбака-водномоторника :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:17
Полезная информация написал:
Мануалы пишут далеко не придурки.


Там - да :thumbup: . Перевод, правда иногда бывает не корректный -??????
Но в твоем случае, все выверено :) .

Большой Шурик написал:
Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.

Если бы просто оставались(и помалкивали ;) ), было бы замечательно :thumbup: .
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:08
В.А.

Я никого не хотел ни в чем убеждать/разубеждать. Я старался вопрос прояснить прежде всего для себя. И для себя я его прояснил. Мануалы пишут далеко не придурки.

Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:49
Большой Шурик написал:
и обнаружил там много интересного.


Ты думаешь, что кого-то этим убедил? :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
MSN
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3960. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3498