Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 18:22
еще вопрос - у флагмана есть опция - типо вкладыш- жесткое дно - кто нибудь пользуется - по мне так хрень - без волны и так стоять можно а на волне нет - лодка достаточно узкая
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 18:05
олдпит написал:

Спасибо! Короче,ничего ему не будет? Приятель-то после этого хранения на воду смог выйти? :)
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 17:56
Норильчанин У меня приятель надутый нордсильвер прямо во дворе всю зиму хранил даже не под навесом и ему особо ничего не стало.А уж в гараже-то...
олдпит.Удача любит подготовленных!
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 17:53
Олегыч Дак на нессте и заправляюсь.Свеча нормальная видимо надо чистить топливную систему.Придется всетаки ехать в мотосервис.Но твсе равно спасибо за совет.
олдпит.Удача любит подготовленных!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 17:35
Так кто был на презентации новой лодки? Или презентация затянулась? :biggrin:
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 10:36
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2012 10:38
Евгений-М 90+65 но ротан 310-т очень спецефическая лодка - сейчас уже не делают
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 9:25
Коллеги подскажите! Возможно хранение лодки ПВХ в холодном гараже зимой в надутом виде! Как это скажите на материале ПВХ? Или все же сдувать и хранить дома? Заранее благодарен! :)
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 8:51
Щегол спасибо - думаю надо и мне лошадку добавить - пусть будет
Щегол
Участник форума

Щегол

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 7:37
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2012 8:00
serxio
Мерк 6, Кайман-330, Солар-330, 2 чел. по 75 кг. + 30 кг. груза включая бензин. Обе лодки выходят на глисс, скорость 22-24 км/ч. Если взять груза 45 кг. то уже никак, чуть-чуть не хватает.
У Мерка 6 сил родные.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2012 7:13
serxio написал:
на ротане 310 т с этим мотором вдвоем на глисс выхожу


При слове "вдвоем", не плохо бы указывать вес экипажа. В моем случае, обычно (95+100). А то ведь, бывают варианты общего веса экипажа в 100кг. и меньше.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2012 23:18
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2012 23:21
олдпит написал:

Ребята возникла проблема.Мотор "Suzuki 2,5 DF при включенной передаче на самых малых оборотах стал глохнуть хотя раньше такого не было приходится подгазовывать постоянно.Пробовал регулировать винтом холостого хода но ничего не дало .Мотору 2 сезона.Живу за городом и на Кондратьевский к сервисерам ехать влом если пустяк.Может кто чего подскажет?Заранее благодарен.

Был и у меня подобный трабл. :) Правильная работа данного мотора очень критичена к качеству горючки! Попробуй залить в него Несте или Шел, ессно - предварительно проверив свечку.
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2012 21:30
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2012 21:35
Евгений-М да один иду 25 - лодка флагман 350 л -по нафигатору да вес 90 нуи вся лабуда - на ротане 310 т с этим мотором вдвоем на глисс выхожу - скорость 24
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2012 20:26
serxio написал:
все думаю переделать свою 5-ку 4-х тк в 6-ку -мерк или нет вроде вдвоем чуть - чуть не хватает чтобы выйти на глис - всетаки 20%-мощности не хрен собачий -если кто имеет опыт буду благодарен за помощь- моторы 8-10 лс не обсуждаем


Из личного опыта. 6 л/с, для двоих, если они больше 70кг. каждый, все равно не достаточно для глиса. Переделка, имеет смысл, под одного, чтобы, вытянуть на глис, +30кг. поклажи, и увеличить максималку, с 23, до 25км/ч.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2012 20:17
В.А. написал:
Будут представлены 3 лодки 335, 360 и 400 и несколько моторов,
начиная от 4 лс


очень хотелось бы, посмотреть, Омегу и Альфу. Завтра буду на тесте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2012 19:21

СКОПИРОВАЛ С РУСФИШИГА

Прошу прощения, что немного задержался- не было Интернета

Презентация лодок состоится завтра

29 сентября в 11 часов 00 минут

на карьере у сортировочного виадука

Будут представлены 3 лодки 335, 360 и 400 и несколько моторов,
начиная от 4 лс

Специалисты компании ответят на все вопросы

Прикрепленный файл (DSC00571[1].jpg, 242761 байт)
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2012 14:06
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2012 14:10
все думаю переделать свою 5-ку 4-х тк в 6-ку -мерк или нет вроде вдвоем чуть - чуть не хватает чтобы выйти на глис - всетаки 20%-мощности не хрен собачий -если кто имеет опыт буду благодарен за помощь- моторы 8-10 лс не обсуждаем
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2012 11:11
RЫВАК написал:
Сними колпак, погазуй и смотри на отстойник в нем не должно быть пузырей.

Пузыри есть, когда начинаю трясти бак и шланг руками на стенде имитируя волну. Мастер говорит, что это в пределах нормы: типа, плохо когда уровень в отстойнике упадет.
Замерили обороты - в баке колеблются от 4850 до 5150. Говорят, что в баке больше обороты и не могут быть, что все нормально.
В итоге, ничего мастер не нашел.
Всё было прежним: лужи на крыльце, знакомый контур мусорного бака,

А у забора - писала собака с застенчивой улыбкой на лице.
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2012 18:06
Ребята возникла проблема.Мотор "Suzuki 2,5 DF при включенной передаче на самых малых оборотах стал глохнуть хотя раньше такого не было приходится подгазовывать постоянно.Пробовал регулировать винтом холостого хода но ничего не дало .Мотору 2 сезона.Живу за городом и на Кондратьевский к сервисерам ехать влом если пустяк.Может кто чего подскажет?Заранее благодарен.
олдпит.Удача любит подготовленных!
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2012 14:46
Мг написал:

RЫВАК написал:С механиком пока не спеши.Такая проблема по описанию не у тебя одного. Скорее всего воздух в топливной системе.Посмотри топливозаборник в баке.На русфишинге не меньше десятка похожих случаев в этом сезоне описано.И что характерно с 1-2 годовалыми моторами.Мотору 6 лет в этом году: на нем производителем не пластмассовые, а металлические стяжки были установлены.С виду вроде бы все качественно обжато и поступления воздуха нет.На что нужно смотреть, чтобы установить, подсасывает воздух или нет?

Сними колпак, погазуй и смотри на отстойник в нем не должно быть пузырей.Еще из личного опыта: в этом сезоне с 2 такими же моторами-неустойчивая работа на малых оборотах,переодические дымные выхлопы, если резко даешь газу мотор глохнет.Свечи менял,к мастеру возил.В б/бак слазил.Все впорядке.И только потом все сопоставив, понял что обьединяло оба мотора по условиям эксплуатации-заправка Газпромнефть(находится на выезде из гаража) и масло Аквавей.Заправился след.раз 95 на Несте,потом на Лукойле и забыл напрочь про вышеописанные головняки.А ведь прошлый сезон весь заправлялся 92м на Газпромнефти проблем не было,видно не все хорошее вечно..Может попробовать еще и заправку сменить.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2012 12:16
kostjah написал:
А зачем его сливать?

Не знаю, поэтому спрашиваю вас :thumbup: :biggrin:

Большой Шурик написал:
Ох не стал бы я эти шланги трогать лишний раз. Либо штуцер какой отломаешь, либо шланг треснет. Да и насажены они там достаточно плотно. Плюс хомуты, опять же.

Setevoi

Станислав, пригляделся я по внимательнее к п. 4 на фото и вижу от этого крантика только два шланга. Так что видимо это не переключатель встренный/внешний бак, а крантик перекрывающий подачу топлива в карбюратор.

По сливу бензина - все понял!! Спасибо!!!
Да, все верно, там кранчик закрывает подачу топлива в карбюратор и выхода на внешний топливный бак нет!

Так же правильно сказали про крутилку под номером 5, она регулирует усилие поворота мотора :)
я строю рекламные сети =)

Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2012 12:06
Сообщение отредактировано: 26 сентября 2012 12:13
RЫВАК написал:
С механиком пока не спеши.Такая проблема по описанию не у тебя одного. Скорее всего воздух в топливной системе.Посмотри топливозаборник в баке.На русфишинге не меньше десятка похожих случаев в этом сезоне описано.И что характерно с 1-2 годовалыми моторами.

Мотору 6 лет в этом году: на нем производителем не пластмассовые, а металлические стяжки были установлены.
С виду вроде бы все качественно обжато и поступления воздуха нет.
На что нужно смотреть, чтобы установить, подсасывает воздух или нет?
Всё было прежним: лужи на крыльце, знакомый контур мусорного бака,

А у забора - писала собака с застенчивой улыбкой на лице.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2012 9:30
Setevoi написал:
залил я целый бак, откатал половину, оставшийся бензин в баке пусть болтается? или как сливать?


Из встроенного бака не сольешь, если только обратно, через край заливной горловины.
Да и зачем? Перекрыл поступление бензина из встроенного бака в карбюратор, закрыл доступ воздуха в бак, для очистки совести можно выработать оставшийся бензин в карбюраторе. И ничего течь не должно. Если из под пробки б/бака будет подтекать - то значит прокладки износились и надо что-то будет мудрить, что бы восстановить герметичность.

Был у меня Джонсон-3,5, так ничего я там на сливал между рыбалками.

Да, перед зимним хранением слить топливо может и надо, ну так это моно сделать и через край заливной горловины. Раз в год.

Setevoi написал:

еще как вариант отсоединить топливный шланг на переключателе доступа бензина в карб и слить через него в бутылку


Ох не стал бы я эти шланги трогать лишний раз. Либо штуцер какой отломаешь, либо шланг треснет. Да и насажены они там достаточно плотно. Плюс хомуты, опять же.

Setevoi

Станислав, пригляделся я по внимательнее к п. 4 на фото и вижу от этого крантика только два шланга. Так что видимо это не переключатель встренный/внешний бак, а крантик перекрывающий подачу топлива в карбюратор.


Да пребудет с тобой рыба!
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2012 8:23
Сообщение отредактировано: 26 сентября 2012 8:26
Setevoi
А зачем его сливать?Я никогда не сливаю,если даже стоит всю зиму например пол-бака,то весной просто доливаю до полного и вперед.Вот как со встроенным баком не скажу,но не думаю что надо сливать.
kostjah
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 18:28
Setevoi написал:

И еще, мне пока не удалось найти андод и место, где сливается не отработанный бензин и как включить слив :rotten:

Большой Шурик написал:

Что ты имеешь ввиду?


залил я целый бак, откатал половину, оставшийся бензин в баке пусть болтается?
или как сливать?

еще как вариант отсоединить топливный шланг на переключателе доступа бензина в карб и слить через него в бутылку?


я строю рекламные сети =)

RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 17:42
Мг написал:

В общем, намучился я и не знаю что делать...У меня мерк 15-шка 2Т. Лодка 3,6 ПВХКак их новые купил, нормально выводил на глис лодку и 2 чел.Теперь мощность не набирает и на глис не выводит. На полной тапке, от времени к времени. (не всегда) кратковременно, сбрасывает обороты. Свечи менялись, компрессия 8 и 9. Искра есть. Топливо качественное, без воды. Воды в камере сгорания нет.1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?Лодка та же.

С механиком пока не спеши.Такая проблема по описанию не у тебя одного. Скорее всего воздух в топливной системе.Посмотри топливозаборник в баке.На русфишинге не меньше десятка похожих случаев в этом сезоне описано.И что характерно с 1-2 годовалыми моторами.Видимо Квиксильвер
плохую партию б/баков выпустил.


Комментарий модератора:
Правила форума желательно перечитать. В отношении мата.

Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 16:46
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2012 16:47
Константин 1960 написал:
Всё описать в сервисе (телефон моториста могу отправить в личку), пускай они сами копают и обьясняют в чём причина.

Скиньте в личку телефон моториста, плз
Всё было прежним: лужи на крыльце, знакомый контур мусорного бака,

А у забора - писала собака с застенчивой улыбкой на лице.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 16:15
Viktor написал:
Всем привет
Подскажите кто знает автомобильные краски подойдут для покраски казанки,а то как тоотправляют к дорогущим шведским краскам.
А лодочка 77 годика.


Есть форум motolodka.ru
Там очень много по этому.
Берегите природу, мать Вашу!
Константин 1960
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 13:41
Мг написал:

1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?
2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?


Всё описать в сервисе (телефон моториста могу отправить в личку), пускай они сами копают и обьясняют в чём причина.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2012 13:24
В общем, намучился я и не знаю что делать...
У меня мерк 15-шка 2Т. Лодка 3,6 ПВХ
Как их новые купил, нормально выводил на глис лодку и 2 чел.
Теперь мощность не набирает и на глис не выводит. На полной тапке, от времени к времени. (не всегда) кратковременно, сбрасывает обороты. Свечи менялись, компрессия 8 и 9. Искра есть. Топливо качественное, без воды. Воды в камере сгорания нет.
1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?
2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?
Лодка та же.
Всё было прежним: лужи на крыльце, знакомый контур мусорного бака,

А у забора - писала собака с застенчивой улыбкой на лице.
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2012 16:46
Всем привет
Подскажите кто знает автомобильные краски подойдут для покраски казанки,а то как тоотправляют к дорогущим шведским краскам.
А лодочка 77 годика.
НЕ по христиански это.
Заранее спасибо
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2012 10:26
Сообщение отредактировано: 24 сентября 2012 19:21
Вот такие данные появились по новым лодкам АЛЬТАИР
Взято у коллег с РУСФИШИНГА

Прикрепленный файл (7.jpg, 365573 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2012 9:35
Сообщение отредактировано: 24 сентября 2012 9:47
Setevoi написал:
При запуске на холодную открываем, при запуске на горячую можно держать закрытой, при движении держать закрытой, правильно?


С точностью до наоборот. Дроссельную заслонку при холодном пуске надо прикрывать, чтобы обогатить смесь. При горячем пуске и движении заслонка д.б. ОТКРЫТА, что бы было нормальное поступление воздуха в карбюратор.

Setevoi написал:
Бывает ли у таких моторов две передачи вперед


Нет

Setevoi написал:
Для переключения надо быстро передвинуть рычаг в необходимо место и только на низких оборотах, верно?


Только на оборотах холостого хода, т.е. ручка газа должна быть выкручена в положение минимального газа до упора.

Setevoi написал:
Большой Шурик написал:


4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.


Подскажите, плз, как это точно определить, вопрос-то интересный


Снимаешь колпак и смотришь. Если один шланг от этого переключателя ведет к встроенному баку, а другой к коннектору выносного бака - тогда это переключатель 100% (третий шланг от этотго преключателя должен вести к карбюратору).

Если же коннектора для встроенного бака нет - то это тогда кран, перекрывающий поступление топлива из встренного бака в карбюратор.

Анод расположен снизу антикавитационной плиты.

место, где сливается не отработанный бензин и как включить слив


Что ты имеешь ввиду?
Да пребудет с тобой рыба!
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2012 22:41
Большой Шурик написал:
Тип охлаждения должен быть водяной. В таком случае на ноге под антикавитационной плитой должна быть сетка водозаборника.

Спасибо, буду искать!

Большой Шурик написал:
1. Это скорей всего кнопка остановки двигателя. Что бы заглушить двигатель надо нажать на эту кнопку и пару секунд удерживать ее нажатой.

Скоро опробую, скорее всего так и есть!

Большой Шурик написал:

2. Весьма вероятно, что это ручка дроссельной заслонки.

При запуске на холодную открываем, при запуске на горячую можно держать закрытой, при движении держать закрытой, правильно?

Большой Шурик написал:
3. Если ручка реверса переключается в два положения, то нейтраль и вперед. Задний ход получается при развороте мотора на 180 градусов. Но скорее всего три положения впред-нейтраль-назад.

Нейтраль в центре, в сторону винта скорее всего задняя, в сторону движения лодки передняя. Еще один щелчок раздается между нейтралью и положением "движение вперед". Возможно, просто что-то заедает! Бывает ли у таких моторов две передачи вперед? Для переключения надо быстро передвинуть рычаг в необходимо место и только на низких оборотах, верно?

Большой Шурик написал:
4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.

Подскажите, плз, как это точно определить, вопрос-то интересный :thumbup:

Большой Шурик написал:
5. Очень плохо видно, но могу предположить что это регулятор усилия с которым поворачивается мотор или что-то в этом роде.

Точно! Завтра опробую...

И еще, мне пока не удалось найти андод и место, где сливается не отработанный бензин и как включить слив :rotten:
я строю рекламные сети =)

Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2012 20:48
Setevoi

Фото конечно не фонтан, очень темные, но попробовать можно

Тип охлаждения должен быть водяной. В таком случае на ноге под антикавитационной плитой должна быть сетка водозаборника.

Давай попробуем по порядку

1. Это скорей всего кнопка остановки двигателя. Что бы заглушить двигатель надо нажать на эту кнопку и пару секунд удерживать ее нажатой.

2. Весьма вероятно, что это ручка дроссельной заслонки.

3. Если ручка реверса переключается в два положения, то нейтраль и вперед. Задний ход получается при развороте мотора на 180 градусов. Но скорее всего три положения впред-нейтраль-назад.

4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.

5. Очень плохо видно, но могу предположить что это регулятор усилия с которым поворачивается мотор или что-то в этом роде.

Да пребудет с тобой рыба!
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2012 17:37
мотор должен заводится, несколько лет пролежал в гараже и за ним не ухаживали, мне достался на халяву :thumbup: :cool: (сладкое слово) :biggrin:

я его немного разобрал, протер, крышка одновременно является баком, свечку поменял, карбюратор не чистил, масло редуктора не менял, помпа и фильтры вообще не знаю где там находятся :biggrin: :biggrin:
я строю рекламные сети =)

Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2012 17:32
Добрый день!

я стал обладателем двухтактного мотора Tohatsu 5MA :thumbup:
это мой первый мотор и мне не все понятно с его эксплуатацией, может быть у кого был аналог и есть инструкция? Мотор по каталогу вроде как 1984 года выпуска :biggrin:

на данный момент мне не понятно какой тип охлаждения у мотора

не понятно для чего у мотора черная резиновая кнопка сбоку, под номером 1
для чего нужен переключатель 2?
переключатель 3 скорее всего переключает скорости, сколько у него скоростей пока не понятно, подскажите? :biggrin:
переключатель 4 - это топливный кранчик, тут вроде все понятно :thumbup:
зачем нужна "крутилка" под номером 5?
крышка бензобака под номером 6, подкручивая гаечку дается доступ кислорода, с этим тоже вроде все понятно :thumbup:

Прикрепленный файл (DSC_0092_m.jpg, 178919 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0090_m.jpg, 151254 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0091_m.jpg, 243746 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0093_m.jpg, 260785 байт)
я строю рекламные сети =)

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 19:51
KuKoNi
Про эти феньки типа сдвоенных колес я знаю так давно, что уже стал и забывать :) И делаю я их сам. Но лучше себя показали колеса большего диаметра.
Про кран- улыбнуло :thumbup:
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 15:18
Друзья, это клич о помощи!!! На хонде 5ке сломался жиклер ХХ. В понедельник ехать на 4 дня на рыбалку, заказать можно, но привезут в течение месяца(( Пожалуйста владельцы такого же мотора или аналогичной мощности японца 4-6 сил с карбом Keikhin дайте в аренду жиклер на 4ре дня рыбалки. В долгу не останусь!!! Либо подскажите где найти?? Заранее большое спасибо!! Денис 89516701076.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 13:36
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2012 13:36
Петр написал:
Сейчас тебе приведут аргумент, что на песке ты этого сделать не сможешь




Петр написал:
или когда вообще через какой нибудь парапет




:biggrin: :biggrin: И прицеп не нужен
Берегите природу, мать Вашу!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2012 12:35
vito написал:
В Креницах, антей 380+15яма+40литров бензина+шмотки спускаю один, поднимаю один. Подъем конечно дается трудно, иногда в два приема, но поднимаю.

Смотри. Береги спину.Сорвешь спину - поздно будет.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9042. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5369