Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 9:35
Сообщение отредактировано: 25 октября 2012 10:03
Доброго времени суток,господа форумчане.Никто случайно не подскажет по поводу лодок с фальшбортом,конкретно лодки фрегат 350(а то вчера от волны вымокли ужасно).Сам вопрос-сильно ли она на ветру парусит,не заливает ли вода в лодку при волне? Заранее спасибо.

Джульбарс
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 8:23
Piter_Den написал:
а вот бензонасос не вскрывал, может ли в нем самом что-нить засориться?

Я не много прослушал.....у самого такой же,только +1 л.с.
Если на оборотах выше среднего появляются дергания и периодически он глохнет, то скорее всего это проблемы диафрагмы!
У меня было такое после зимы на второй сезон.....в начале на нагрузке больше половины прохваты и дерганье,а если больше выжимать мог и заглохнуть!Потом диафрагма вообще потекла....разобрав увидел трещинки-порезы....замена вернула все на место!Цена в районе 400 рублей.
Проштудировав форумы узнал много интересного этих моторов)))Самое больное место оказалось это диафрагма,по этому либо необходимо возить сапасную запчасть ,либо кусочек тоненькой эластичной резины(велокамера)
Don't drink water, fish fuck in it!

Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 7:29
Piter_Den написал:
Олег, скорее всего моему мотору выносной бак противопоказан :) Последние разы ездил с конистрой и все нормуль

Есть еще вариант! Если с встроенного бака нормально,то карб. не при чем! Возможно, что соединение шланга с выносного сосет воздух где-то, как правило ,после того как шланг разбухает! Как следствие-не полная поплавковая камера и провалы на полном газу!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 0:29
DIG73 написал:
ну это как сказать ... на встроенном самотеком - если в крышке закрыто - заглохнет не сразу, но быстро...

А из встроенного самотёком в карбюратор идёт, без бензонасоса ?
Если так, то понятно почему быстрее. Даже если достаточно тонкую
трубку наполнить водой и заткнуть пальцем с верху, то
атмосферное давление не даст воде вылиться снизу :) . А из выносного бака при закрытом сапуне бензонасос довольно долго может качать, но потом мотор глохнет сразу без прелюдий.
Piter_Den написал:
движек у меня Сузуки 5-ка новый (в этом году первый сезон). фильтр тонкой очисткки я снимал и продувал пару раз (не помогало), а вот бензонасос не вскрывал, может ли в нем самом что-нить засориться?

Честно говоря не знаю конструкции бензонасоса на Судзуки. У
меня Нептун-23 когда б/н засорялся, то же на малом газу работал, а на полном глох. Там в б/н сеточка фильтр была и под ней грязь скапливалась.
Наверно надо поэтапно действовать. Сначала исключить сапун(сняв временно крышку) Затем шланг с грушей и фильтр т/о( заменить заведомо рабочими или временно резиновой трубкой подходящего диаметра). Потом
посмотреть бензонасос.. Карбюратор вряд ли, ведь со встроенного бака мотор нормально работает.

Baster
Участник форума

Baster

Профиль

Откуда: СПб, Пр. Просвещения
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 20:23
Всем Здраствуйте! Поменял лодку на больший размер(сапсан 360), теперь присматриваю новый мотор.Интересен тохацу или нисан-марин 9,8. Наводя маркетинг услышал от нескольких продавцов что очень много проблем последнее время с этими моторами. Ранее от многих слышал наоборот, что эти моторы одни из самых надежных. Может у кого есть инфа по этому поводу? Заранее Спасибо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 18:28
Дмитрий Тр написал:
Кстати у второй Ладоги с этим да, проблемы.


Так сказать - сильно приукрасить ситуацию

Дмитрий Тр написал:
Про прием волны и рытье носом несколько раз пересмотрев видео, как то не заметил.


На видео лодки гоняли В ОСНОВНОМ по !!!! длинной океанской волне, и то при подъеме на гребень видно , что лодка начинает "рыть" А ты попробой перенести это все на Ладожскую волну ;) :cool: И не ПО, а ПРОТИВ, учитывая вес этого корпуса и смещение рубки и веса в нос.

Дмитрий Тр написал:
на каком временном отрезке


Там только фрагмент, как они по одному месту катают валиками гелькоут :biggrin:

Обычно производитель, если снимает рекламное кино про производство, ПОДЧЕРКИВАЕТ СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ КОРПУСА.
Китобои делают в специальных здоровущих анклавах - матрица-пуансон с дополнительной вакуумизацией композита.
Суперботы типа MISS GEICO - http://www.youtube.com/watch?v=oLcZLiHmvDc
катают валиками руками послойно.

У нас нет пока производств с автоматикой, как у бостонцев
Ручками катают единицы
Остальные упрощают техпроцесс со значительной потерей качества :thumbdown:

Дмитрий Тр написал:
А как она же влияет на остойчивость?

Чем меньше килеватость от миделя к транцу, тем выше остойчивость
Но есть придумки, позволяющие на килеватом корпусе получить хорошую остойчивось.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 18:02
Сообщение отредактировано: 24 октября 2012 18:04
Victorust движек у меня Сузуки 5-ка новый (в этом году первый сезон). фильтр тонкой очисткки я снимал и продувал пару раз (не помогало), а вот бензонасос не вскрывал, может ли в нем самом что-нить засориться?

Philips (Нужен 95 бензин) оппа, а я в середине лета перешел на 92-й после того как в 95-м один раз за сутки не хилый осадок выпал (говорят присадки разложились):eek:
(Открученный сапун не пропускает воздух) а я его как один раз на баке по приезду откручиваю, так только перед погрузкой бака в машину на следующий день и завинчиваю, может действительно дело в нем, разбухает прокладка или еще чего, надо будет его проверить на второй день, когда опять капризничать начнет, тем более есть вторая крышка запасная :cool:
(Залипает игольчатый клапан карбюратора) если я правильно понимаю она может залипнуть и будет или перелив и тогда свечка будет мокрой, но она у меня сухая или недолив - тогда карб будет пустой, я проверял, в отстойнике в момент глюков бензин вроде был, но может его было недостаточно???
Одно успокаивает, что хоть от встроеного бака работает нормально
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 11:57
Piter_Den
На второй день все

Было такое. Начнем с простого. А отвернуть крышку бака пробовал? Открученный сапун на второй день может воздух и не пропускать.
Катался на хонде 2 с 98 года. По симптому глохнет на полном ходу выявил три причины.
Нужен 95 бензин.
Открученный сапун не пропускает воздух.
Залипает игольчатый клапан карбюратора.
В первых двух случаях мотор повторно заводится и нормально едет. В последнем случае нужны танцы с бубном. Святая вода не помогает:biggrin:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 9:18
Victorust написал:
С выносного бака бензин
качать труднее чем с встроенного


ну это как сказать ... на встроенном самотеком - если в крышке закрыто - заглохнет не сразу, но быстро...
а в вынсоном - как тут писали - у меня до половины (мин 12 л) высасывает и не открывая клапан в крышке
сравниваю Я3 и Я30
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 1:45
Piter_Den написал:
Олег, скорее всего моему мотору выносной бак противопоказан Последние разы ездил с конистрой и все нормуль

Конструкцию именно вашего мотора не знаю, но скорее всего
виноват бензонасос(если он есть в вашем моторе :) ). Либо засорился или износилось в нём что-то. С выносного бака бензин
качать труднее чем с встроенного и так же на полном газу у бензонасоса больше работы. Вот он и не справляется. А если засорился, то может на полном газу грязь сильнее прижимается к
фильтру и закупоривает его.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 0:19
Сообщение отредактировано: 24 октября 2012 0:20
Олегыч написал:
Денис, так может быть для полного счастья тоже нескольких актановых чисел в горючке не хватает?

Олег, скорее всего моему мотору выносной бак противопоказан :) Последние разы ездил с конистрой и все нормуль
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 23:07
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 23:08
Евгений-М написал:
Олегыч
А не регулировал ли ты винт качества? Как это было модно в прошлом сезоне у владельцев Суз-2,5-4т. Якобы, из-за "провала" набора мощности, при резком увеличении "газа".(...)


Евгений-М
Крутилку ту производитель специально запаял от греха подальше! Была бы снаружи крутанул бы неприменно. :)
Piter_Den написал:
Я тоже думаю, что это мистика

Денис, так может быть для полного счастья тоже нескольких актановых чисел в горючке не хватает? :)

Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 23:04
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 23:05
Для ловли троллингом - одно из основных свой лодки - устойчивость на курсе


Полностью согласен. Кстати у второй Ладоги с этим да, проблемы. Но тут, кмк, более сказывается развесовка. У меня на транце Эвинруд 70 4т - ок. 140 кг, бак на 60л, аккумулятор. Замечал, что, когда нос пригрузишь, шкивать начинает значительно меньше.
Многие владельцы звездатых кабинов, которые дорожат в волну, могут поделиться своими ощущениями(если корабль без автопилота), как он разворачивается на 90-180-360 градусов на счет 2-3

Да когда хорошая волна и, соответственно, ветер, то автопилот плоховато справляется (по моему опыту), не успевает он :(.
Про прием волны и рытье носом несколько раз пересмотрев видео, как то не заметил.
Из предложенного тобой видео, сдается, что они мат не катают, а вдувают, поэтому на особую долговечность корпуса надеяться не стоит.

Если не трудно, покажи, на каком временном отрезке из видео по ссылке можно понять технологию, поясни, плиз, подробней, как человек, судя по всему не понаслышке знакомый с технологией производства.
В принципе, согласен с аргументами про малую килеватость как минус управляемости. А как она же влияет на остойчивость?
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 22:27
Дмитрий Тр написал:
у участников обсуждения Смартлайнера


Для ловли троллингом - одно из основных свой лодки - устойчивость на курсе.
Этот параметр должен сохраняться на любых скоростях(естественно малых) при ходе под любым углом к волне.
Так вот чем меньше килеватость корпуса на первых 3-4 шпациях(растояние между первыми от носа шпангоутами), тем резче лодка может изменить курс против волны и по волне.
Многие владельцы звездатых кабинов, которые дорожат в волну, могут поделиться своими ощущениями(если корабль без автопилота), как он разворачивается на 90-180-360 градусов на счет 2-3
Обводы восточного еще менее килеватые, поэтому управляемость будет соответствующая
С учетом смещенной вперед рубки, метровую волну лодка не только будет принимать себе на палубу, но и перекидывать через рубку
Как-то уж больно подозрительно роют носом они даже по длиннющей океанской волне. Оператор и монтажер проявили максимум мастерства, чтобы показать, какие лодки можно сделать, если проектировать от балды или от фонаря :biggrin:
Из предложенного тобой видео, сдается, что они мат не катают, а вдувают, поэтому на особую долговечность корпуса надеяться не стоит.
Но если тебе она уже запала в душу, смысла отговаривать далее не вижу.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 22:00
serxio написал:
Piter_Den это точно чертовщина - окропи его святой водой

Я тоже думаю, что это мистика :eek: А на счет св.воды спасибо, надо попробовать :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
madrid
Участник форума

madrid

Профиль

Откуда: Гатчина-Мадрид
Всего сообщений: 225
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:50
Piter_Den написал:
Олегыч
у меня сузуки 15/4т,как купил заливаю 95 проблем не наблюдалось,единственный раз заправился (обычным) на АЭРО,Мотор потерял мощность, обороты плавали,хотя говорили,что бенз.с Киришей.До этого заправлял на Лукойле,Несте,последние 4 заправки на Статоил-пока без проблем.Знакомые барыжат бензом говорят Несте иногда берёт у Лукойл(а),но сандалят сваи присадки.На ул.Салова есть нефтебаза ПТК,сам видел нестовский бензовоз в очереди на заправку стоял,можа и не для своих заправок, но....
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:34
Piter_Den это точно чертовщина - окропи его святой водой :biggrin:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 21:14
Сообщение отредактировано: 23 октября 2012 22:20
Прошу прощения у участников обсуждения Смартлайнера и вариантов за долгое молчание. Только вернулся с Онеги, где, кстати, в очередной раз проявились некоторые преимущества компоновки "хардтоп" в свежую погоду. Не буду указывать размер волны дабы не ошибиться, но, думаю, те кто был на воде в р-не Кварцитного в субботу 20го октября не дадут соврать. Качало так, что мы иногда переставали видеть линию горизонта, находясь в промежутке между валами. Но ловили. Страху не было. Лодка - Ладога2, так вот наличие полурубки в носу позволяло не дергаться, когда волна периодически принималась на нос. Так что несмотря на то, что эта лодка обладает весьма посредственными ходовыми качествами и небольшую длину (4,75), рыбачить в волну она вполне позволяет. И, по моему мнению, комфортней чем даже несколько более крупные корпуса открытой компоновки. В такую волну ни о каком разрезании волны речи и быть не может (у корпусов сопоставимых габаритов). Только водоизмещающий режим. Соответственно, далеко не всегда от рыбацкой лодки требуется тот комплекс качеств, которыми, несомненно, обладают Карники, Трофики и Бостонцы. А больше требуются остойчивость, всхожесть на волну, и “незаливаемость”. Этими качествами в сочетании с достаточно большим (опять же в сравнении с большинством лодок, продаваемых у нас) кокпитом и наличием рубки-убежища большого багажника и обладает, по моему мнению, Смартлайнер. В плюсах также трейлерный габарит, возможность спокойно таскать и слиповаться средним внедорожником (а не Тундрой и Рамом) и ценник.
Да, у лодки есть ряд недостатков, отмеченных в том числе и владельцами-“эксплуататорами”. Но даже при них, на, к сожалению, крайне неразвитом мотолодочном рынке РФ я для себя пока реальных альтернатив не вижу…
ИМХО ;)
Never drive faster than your angel can fly
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 20:24
serxio написал:

Piter_Den похоже в выносной бак воздух плохо или совсем не поступает и создается разряжение и бензин просто плохо поступает в мотор

ГРэС написал:

Piter_Den В выносном баке на пробке есть винт - сапун, вроде, называется. Его надо отвинчивать. 4-Т моторы не могут сосать топливао с разряжением и глохнут. ...


В том-то и дело, что винт (сапун) откручиваю и в первый день на новом бензине катаюсь нормально, а такая фигня начинает происходить на второй день... :( Может со шлангом чего происходит? Может в груше ченить набухает и подачу то дает, то нет ??? Заметил, что шланг стал к концу сезона какой-то дубовый (покупал его в этом году). Бак промывал и заборную трубку в нем продувал неоднократно, не помогает :( Помогает только новая свежая заправка бака и то только на один день :eek: Если в последующие дни заливать этот же бензин в бак самого мотора, то все нормально :eek: :eek: :eek:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 17:37
Олегыч

А не регулировал ли ты винт качества? Как это было модно в прошлом сезоне у владельцев Суз-2,5-4т. Якобы, из-за "провала" набора мощности, при резком увеличении "газа".

Я так же в прошлом сезоне, обогатил смесь, повернув винт качества с "11 часов на 8". Летом все было нормально, но осенью при температуре близкой к нулевой, мотор так же стал глохнуть на малых оборотах. А один раз и вовсе не завелся, пока не заменил свечу.
После этого, вернул заводские установки, мотор стал работать как "часики", при любой погоде и температуре.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 16:59
Олегыч написал:
Горючка - Несте-92


После того, как дважды пришлось на машине, чистить карбюратор с полной разборкой, после двух заправок на Несте (причем разных). Заправляюсь только на Шеле. За последние лет десять, ни по машине, ни по лодочным моторам из-за бензина проблем не было.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 12:44
Олегыч написал:
Однако масло в окошке наблюдается в конкретно чёрном виде...

Да и фиг-то с ним, что черное. Я тоже на черном катался. Главное чтобы масло не попадало в карбюратор. Иначе обгорит все: свечи, кольца, камера сгорания. Поэтому в этом моторе недолив масла лучше перелива.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 12:33
Piter_Den
В выносном баке на пробке есть винт - сапун, вроде, называется. Его надо отвинчивать. 4-Т моторы не могут сосать топливао с разряжением и глохнут. А Моторы 2-Т высасывают так, что бак становится впуклым. Это если сапун ен открутить.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 10:54
Piter_Den похоже в выносной бак воздух плохо или совсем не поступает и создается разряжение и бензин просто плохо поступает в мотор
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 0:16
Олегыч, а я на своей Сузе с дополнительным баком мучаюсь, все понять не могу что с движком происходит. На полном баке (половине бака) и свежем 92-м бензине с Несте в первый день хожу нормуль, даю полный газ, мотор держит, лодка летает. На второй день все (высказался нецензурно), через минуту полного газа начинают гулять обороты и глохнуть, завожу нормально даю газа и опять глохну, на малых все нормально и до и после. Отсоединяю доп.бак и на встроеном даю полный газ, мотор опять работает нормально (бензин там тойже свежести заливал туда с доп.бака) :eek:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 23:35
kit84 написал:
менее заметное на карбюраторных и двух-тактных моторах.

А я думал, что двухтактные лодочные моторы более чувствительны
к некачественному топливу, чем моторы авто.
Я помню купил в Сортавала, на новой АЗС, в 90- каком то году две канистры 80-го бензина для Нептуна-23. Мотор работать сразу отказался. Местные потом сказали, что на этой заправке бензин водой разбавляют. Потом я этот бензин 1 к трём с нормальным размешивал и ездил потихоньку. :) А машины ( не местные) этот бензин заливали и уезжали спокойно. :eek:
В те же девяностые годы помню был очередной топливный кризис.
У меня тогда Ниссан- Террано был. Так при отсутствии 92-го я часто 76-ой бензин заливал. И вроде даже разницы никакой не
чувствовал :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 23:01
ГРэС написал:
Я на таком моторе сезон отходил. Тоже по началу и глох и ХХ не устойчивый, и заводился с мукой. В общем лечится так - масло в картер надо лить НЕ по максимому, а по СЕРЕДИНЕ меток. И мотор как часы, даже после перевозки лежа ( на правильном боку).

Мануал на мотор штудировал, так что делаю всё аналогично! Однако масло в окошке наблюдается в конкретно чёрном виде... :eek:
Алик гатчинский написал:
Олега, эта ... если б не написал ,то подумал бы что уголь фтопку кидал ,ахринеть .(...)

Алик, дык, пока повода не было я и сам туды не лазил, а как заколбасило под самый конец сезона, открутил да сам ахренел! :eek: Причём когда заменил на воде старую свечку на новую, улушений в работе мотора так и не произошло! Заливался сперва на Несте, потом но Шеле. Может быть в ацтой на заправке какой попал, но хлопьев в бензине вроде, не наблюдал, когда полностью сливал его из мотора...

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 21:51
Олегыч написал:
Свечку - забрасывало (обгорала), менял, всё равно сц-о глох, достал короче... Горючка - Несте-92.

Олега, эта ... если б не написал ,то подумал бы что уголь фтопку кидал ,ахринеть . Два сезона свечки не менял на яме 4 4т ,крайний раз на Волхове открутил ,я б сказал ни пылинки , и только 92 ,но с ПТК ,полёт нормальный
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 21:25
RЫВАК написал:
.Так что не все с бензином однозначно.

Согласен.Но насколько показывает практика работы с моторами (авто) большинство проблем с топливной системой вызывают именно присадки "повышающие"октановое,
менее заметное на карбюраторных и двух-тактных моторах.ИМХО
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 17:21
В этом сезоне намучился с двумя М15,неустойчивая работа на холстых,дымные выхлопы на троллинге.Все прекратилось после того как перестал лить 92 с Газпромнефти,а стал лить 95 с Лукойла,Несте,Киришей.До этого сезона всегда лил 92 от Газпрома(заправка находится на выезде из гаражей) проблем не было.Так что не все с бензином однозначно.


kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 15:04
ГРэС написал:
Бензин - только 92.

+1
Заправляю и лодочный мотор и машину ( и желательно не на Несте).
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 12:54
Олегыч написал:
Выходит, что дело в горючке?

Я на таком моторе сезон отходил. Тоже по началу и глох и ХХ не устойчивый, и заводился с мукой. В общем лечится так - масло в картер надо лить НЕ по максимому, а по СЕРЕДИНЕ меток. И мотор как часы, даже после перевозки лежа ( на правильном боку). Еще 5 сезонов приятель на нем катается, свечи еще не менял. Бензин - только 92. И без проблем!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2012 23:32
Сообщение отредактировано: 20 октября 2012 23:34
Всем привет!

Сузуки 2,5/4Т. Предпоследние две рыбалки тоже вдруг стал глохнуть на мелко-троллинговых оборотах (4 км/ч). Свечку - забрасывало (обгорала), менял, всё равно сц-о глох, достал короче... Горючка - Несте-92. Сегодня впервые наркормил его повышенным октаном - 95. Как один раз завёлся так весь день без траблов и отходил! При этом холостые получилось накрутить даже ещё ниже - на 2,5- 3,00 км/ч (по нафигатору без течений)! Выходит, что дело в горючке? :cool:

Прикрепленный файл (Свечка.jpg, 225754 байт)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2012 21:52
Сообщение отредактировано: 19 октября 2012 21:52
alex_f , DIG73 Благодарю!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2012 8:55
Виктор, схемы есть тут
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2012 8:22
Victorust написал:
Если скинете ссылку на такой мануал, буду очень благодарен!


ссылки нет - не помню,
по почте отправил
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2012 16:20
alex_f
Привет Алексей! По поводу зуммера перегрева наверно ты прав.
Я на моторе не обнаружил никаких датчиков.
Аккумулятора у меня два один на 70 другой на 62 Ач. Оба новые. Запасной вожу, чтобы дачу на острове освещать :) . Менял их местами,подзаряжаю периодически.
На электроразъём между мотором и пультом ДУ сам грешу, там изоляция из корпуса вылезла. Корпус с виду неразборный.

DIG73 написал:
если нужно есть мануал по электрике на англ...

Если скинете ссылку на такой мануал, буду очень благодарен!
Проблема в том , что когда соберусь "прозвонить" электрику, то
стартер начинает работать как часы. А "вырубается" потом в самый неподходящий момент :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2012 9:41
Сообщение отредактировано: 18 октября 2012 9:42
alex_f написал:
должен был сработать


У меня такой же "набор" (Я30 дист) - как поставил - подключил не срабатывал зуммер - с чего бы??
болты никакие не менял на датчик...

по АКБ - а какая стоит-то?
я тоже 55-ку автомобильную поставил - без проблем...

если нужно есть мануал по электрике на англ...
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2012 8:22
Victorust
Виктор, привет. По поводу зуммера от перегрева он и должен был сработать, так как на этом моторе это доп. опция. Что бы он работал необходимо вместо одного из болтов на блоке ввернуть датчик, к нему и подключить провода. Соответственно что бы отключить зум необходимо просто разорвать эту цепь (НО на самом моторе, не в пульте ДУ), что ты и сделал.
По поводу что стартер иногда не срабатывает, первое что попробуй, это поменяй всё же аккумулятор, если у тебя, как ты пишешь реле щёлкает а втягивающее так и не срабатывает. По признаку не хватает пускового тока. Поменяй аккум не поленись (у меня на таком же моторе стоит на 55 ампер часов ). Или если как ты говоришь проблема всплывает после сняти мотора, проверь так же папу/маму эл. проводки между мотором и пультом ду.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2012 21:32
Может кто сталкивался с такой проблемой:
Мотор Ямаха 30HWC . Эксплуатирую третий год. Периодически
отказывается работать электростартер. С троса заводится нормально. Неисправность чаще проявляется после снятия-установки мотора. Иногда стартер как-бы пытается сработать, но сразу "вырубается. Кажется будто батарея разряжена.. Но аккамулятор нормальный, клеммы и гайка на проводе к стартёру затянуты.
Пульт ДУ какой-то некачественный попался. При первой же установке запищала встроенная в него сигнализация( перегрева?)
Я её отключил. Потом развалилась релюшка блокирующая запуск
стартера с ДУ при включенной скорости. Отключил и её...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3154. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6233