Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 18:37
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 18:47
Victorust написал:
её плотность после полимеризации будет 40 кг/м3. ..


Нужно точно знать пропорции смолы и отвердителя для данного компаунда.
Нужно обеспечить относительную герметичность объема, в который эта пена будет заливаться(замкнутый объем!).
Если это сделать невозможно, то имеет смысл воспользоваться советом Кирилла, уложив Пеноплекс на мастику (в составе которой нет уксуса), либо на банальную монтажную пену - тонким слоем.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 18:30
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 18:46
alex_f написал:
но специальной морской пены нет


То есть, бочка с одним из компаундов, для тебя пустое место? :cool:
Ты только об этом больше!!!не говори серьезным отечественным, производителям, чтобы они от дикого смеха не испачкали себе нижнее белье :biggrin: :biggrin:
Не говори никому из BW (на фото) и Фонтейна, будут точно крутить у виска. ;)
А самое главное - разработчикам С300 - если не хочешь подорвать остатки нашей обороноспособности :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (бв.jpeg, 4567 байт)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 16:30
kit84 написал:
Режется с помощью "обувного" ножа очень легко.Крепить особо не надо,достаточно плотно забить нишу(при желании можно чуть-чуть "зажать" той-же пеной).

Наверно это самый простой и дешёвый вариант...
kit84 написал:
Если все-таки пена то-Мусорный пакет поможет!В смысле распылять пену в пакет который не даст расползтись наружу,но и не помешает довольно равномерно заполнить весь объем.

Интересный способ! Буду иметь ввиду.
Правда при таких способах заполнения не достигается моя вторая цель-
повысить с помощью пены жёсткость корпуса и снизить вибрации..Но
с другой стороны ,действительно при необходимости ремонта обшивки трудно будет эту пену удалить.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 15:05
Victorust написал:
Но идея пока "сырая".. В частности я пока не придумал, как лучше "удерживать" пену в полости до ёё полимеризации.

Если все-таки пена то-Мусорный пакет поможет!В смысле распылять пену в пакет который не даст расползтись наружу,но и не помешает довольно равномерно заполнить весь объем.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 14:52
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 14:54
Victorust написал:
Я хотел "запенить" те ниши и полости где твёрдый Пеноплэкс трудно закрепить будет

Полезная информация написал:
И вырезать по форме полости трудно

Режется с помощью "обувного" ножа очень легко.Крепить особо не надо,достаточно плотно забить нишу(при желании можно чуть-чуть "зажать" той-же пеной).И основной+,что все это можно вытащить при необходимости ремонта-переделки корпуса.Выковыривать стаместкой пену Это вилы!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 12:05
Полезная информация написал:
А почему пена,а не Пеноплэкс? Я закладывал все блоки им

Я хотел "запенить" те ниши и полости где твёрдый Пеноплэкс трудно закрепить будет. И вырезать по форме полости трудно.. Ещё я думал, что
пена придаст дополнительную жёсткость корпусу и снизит вибрации.
Но идея пока "сырая".. В частности я пока не придумал, как лучше "удерживать" пену в полости до ёё полимеризации.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 10:40
Victorust написал:
Спрашиваю не из любопытсва.. У меня возникла идея "запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости".

А почему пена,а не Пеноплэкс? Я закладывал все блоки им :thumbup:
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 8:46
Доброго времени суток. Полазав по интернету и начитавшись всякой гадости все ни как не могу решить вопрос с хранением пвх лодки зимой. Как я уже понял мороза она не боиться, а вот что насчет крыс. В любых гаражах они присутствуют, и мой не исключение. Как эти грызуны относятся к пвх? Читал что они его любят и что после и лодка восстановлению не подлежит. Кто хранит лодку в гараже(у меня обычный железный гарж) отпишитесь пожалуйста по этому поводу. Хранить в надутом состоянии возможности нет. Подвесить тоже. Что делать, как быть?
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 1:05
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 2:42
В.А. написал:
Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения .

Это плотность получаемой пены после полимеризации.


Не объясните в чём разница ?
Я бы расчитывая на сколько мне хватит вашего бачка пены рассуждал бы так:
250 кг разделить на 40 кг/м3 (расход) и получается ,что 6.25 м3 я смогу(соблюдая правильную технологию) заполнить этим количеством пены, а её плотность после полимеризации будет 40 кг/м3. .. Или я что то не понимаю ?
Спрашиваю не из любопытсва.. У меня возникла идея "запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости". :)
и хотелось бы правильно расчитать необходимое количество "пены" .
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 23:53
В.А. написал:
Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения .Это плотность получаемой пены после полимеризации. Морские пены (которые после полимеризации имеют ЗАМКНУТУЮ систему пор) делятся по классам. В зависимости от необходимости они могут быть от 10 кг/м3 (их применяют для формирования блоков непотопляеемости в небольших алюминиевых корпусах) и до 300 - эти для несущих сендвичевых конструкций в тч и для С300

это мало кому интересно, но специальной морской пены нет :cool: . Все характеристики готовой застывшей пены определяются выбором двух компонентов на основе полиола (воракора, вораната и т.д) и изоцианата (либо его аналога), коих вариантов сотни. :cool: И если пользуешь эту химию в своих корабельных постройках, следи за условиями хранения и сроком годности, а то кроме пузырей может велезти чего похлеще :biggrin:
vincent
Участник форума

vincent

Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 21:36
В связи с возможностью приобрести Silver Beaver-450, буду очень благодарен любым отзывам, рекомендациям... Есть у ког-то такой? Может кто поделится опытом эксплуатации?

Прикрепленный файл (silver-beaver-450.jpg, 23403 байт)
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 20:13
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся по вопросу о Прогрессе!!!! :) С почтением прочту дополнительно Ваше мнение, коллеги, о данном комплекте и его особенностях в использовании на рыбалке...., использовать буду на Ладоге, но без фанатизма. Спасибо. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 18:41
alex_f написал:
По поводу расхода ]40 кг/м3
[/q]

Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения :cool: .

Это плотность получаемой пены после полимеризации.
Морские пены (которые после полимеризации имеют ЗАМКНУТУЮ систему пор) делятся по классам. В зависимости от необходимости они могут быть от 10 кг/м3 (их применяют для формирования блоков непотопляеемости в небольших алюминиевых корпусах) и до 300 - эти для несущих сендвичевых конструкций в тч и для С300 ;)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 18:32
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 19:11
истина написал:
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении.....

Прогресс 2 это надёжный "семейный" туристмческий катер. Мы его ласково
называли "утюгом". Там сиденья раскладывались, можно было(при наличии тента) спокойно ночевать в любую погоду. Рыбачить на вёслах удобно очень...
Если придётся часто ходить в большую волну, то лучше всё таки взять Прогресс-4. У него обводы носа чуть более мореходные.
У меня как и у alex_f сначала был Прогресс 2 потом его украли и
купил Прогресс 4.. Прогресс 4 действительно показался более приспособленным для хождения по хорошей волне. Но и на 2-ом и на 4-ом Прогрессе в "шторм" надо постоянно "ловить волну" , и менять тягу мотора.
истина написал:
., может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке"

Прогрессы очень чувствительны на ходу к "развесовке" и бензобак надо поставить в корму...

По поводу опрокидования.. Не замечал у Прогрессов особой подверженности. Один раз в "шторм" неудачно вписался в боковую волну. Через борт улетела запасная канистра и корзинка с грибами, а
лодка выравнялась и пошла дальше :)

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 16:28
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 16:30
истина написал:
., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......,

Это свойство формы корпуса. Он скулой цепляется за волну и его как бы закручивает в эту сторону . Оччень неприятно на скорости свыше 35 км/ч. А еще его валит в повороте наружу :( . Если сложить два эти качества, то на скоростях получить оверкиль (переворот через борт) очень просто.
Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 12:40
истина написал:
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м

. На нём только в пруду кататься, да в штиль. Если собираешься на ло или заливе рыбачить, то не советую. Был у меня 2-й прогресс, не катер, а ......(мы его называли подводная лодка, потому что он всегда норовил под волну уйти да носом в волну зарывался). когда у меня его украли, даже рад был. Вот прогресс4 отличный катер.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 11:23
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 12:12
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......, может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке" по корпусу? Или может причина в другом??? Подскажите кто в теме!!!!! Спасибо!!!!!!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 8:54
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 8:56
В.А. написал:
Аналогичная морская пена кроме немцев выпускается еще и скандинавами и голландцами и аргентинцами и пиндосами. Сколько в пиндосии фирм?

У данного производителя есть заводы в Бельгии, Италии, России (во Владимире). Так что производств то много, но владельцев, брендов, раз два и обчёлся...
По поводу расхода ]40 кг/м3[/q] здесь всё зависит от назначения (для теплошумогидро защиты?), и от свойств и толщины материала, меж которых смесь двух химоз и заливается.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 21:52
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 21:54
alex_f написал:
в мире есть два очень крупных производителя компонентов для этой пены


Для своей лодки использовал пену вот этого производителя 40 кг/м3
Для "Рыбачка" - с другими параметрами другого также немецкого производителя.
Аналогичная морская пена кроме немцев выпускается еще и скандинавами и голландцами и аргентинцами и пиндосами. Сколько в пиндосии фирм?
Слышал минимум о трёх ;)

Прикрепленный файл (ПЕНА.JPG, 2576287 байт)
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 19:46
Акс написал:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...

если ба захлюпало, то через пару дней после заливки, с истечением времени произойти этого уже не должно. в мире есть два очень крупных производителя компонентов для этой пены, в последнее время многие очень крупные компании от производителя Д стали переходить на производителя Б, котоый стал предлагать на рынке более дешёвый один из компонентов, уверяя всех что он такой же по составу и свойствам, но дешевле чем у конкурента. Перешли очень многие, но как оказалось стоит залить эту пену чуть в других условиях температуры и влажности , и она терят своми свойства и объём после заливки.
В.А. написал:
Они наверно себе тоже мигрантов по аутсорсингу набрали - через пару сезон такое покрытие начнет по переиметру отслаиваться

неважно кто заливает пену, главное соблюдать пропорции и температурный режим, и если отслоение не произошло по истечении пары суток, то уже и не произойдёт. Если только стамеской никто не отдерёт :cool:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 19:31
В.А. здесь картина иная...ванна компактная...
http://www.bostonwhaler.com/Pa...ntauk.aspx
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 18:12
Акс написал:
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки


Совершенно не рационально обустроен кокпит, все пространство съела ванна. :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 18:10
Акс написал:
Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?


Они наверно себе тоже мигрантов по аутсорсингу набрали - через пару сезон такое покрытие начнет по переиметру отслаиваться. Если раньше не растрескается.
Что-то чухонцы намудрили с пеной, если нормально составлен компаунд, его от пластика стамеской замучаешься соскабливать - а здесь чмокает всё :thumbdown:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:51
Вот эта с центральной консолью хороша для рыбалки
http://www.termalin.fi/IMAGES/Suvi-2178.jpg
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:43
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:43
Парни, какая душевая кабина, какой поддон :cool: ;) :biggrin:
Там пространство, которое плотно залито плотной пеной...под давлением...должен быть сплошной сендвич-пирог...Или я ошибаюсь?Нет не ошибаюсь...У меня на сильвере тоже ванна пластиковая под ногами...С ужасом подумал, что под ногами могут хлюпать пузыри вверх-вниз...
Смотрю на пластик еще сюда...никто не ходил на них...?Смотрим...( не реклама разумеется)
www.termalin.fi
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 15:12
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 15:49
Полезная информация написал:
Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии...

Наверное пластик теперь такой гибкий и выносливый. :)
Родители у меня купили себе душевую кабину. Там пол в поддоне такой
гибкий, что кажется вот вот провалишся... Кабина не ломается уже пять или шесть лет :eek:
Ещё пример(не совсем по теме):
Дед году в 1972 купил катар "Прогресс". Служил нам до 2009 г. Потом его украли вместе с мотором. Когда купил на замену "Прогресс-4", то был неприятно поражён. У "Прогресса" по днищу можно было ходить как по асфальту, а у "Прогресса-4" дно было хлипкое и подозрительно прогибалось под ногами :( Однако этот катер был 1974 года выпуска и по словам бывшего хозяйна каждый год сжигал не менее трёх тонн бензина.
Ну и ещё пример:
В самолётостроении допускалось, что часть нервюр на крыле могут под нагрузкой терять устойчивость(прогибаться).
Так что не всё гибкое обязательно ломается.... Хотя я бы тоже отдал предпочтение более "жестким" вариантам :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:59
Акс написал:
"подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.


я сужу только по нашим пеллам... завод предусматривает пайолину...

... здесь может на наших людей не рассчитано :biggrin:

счас придет В.А. и нас рассудит :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 14:39
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 14:41
DIG73.....пишет..." это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то.."
Похоже это палуба...которая видимо владельца " напрягает"...Подложить-не подложить другой вопрос...Это фирменная заводская продукция..
" нормальное поведение пластика"....???В заводской инструкции думаете есть рекомендации "подложить"....
На мой скромный взгляд это косяк производителя..интересуюсь другими мнениями...вы считаете"подложить" и все в порядке-плывем дальше.. :cool: Может кто еще выскажет свою позицию..лодка не самодел..а фирменный продукт из Финляндии... :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 12:21
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 13:44
Акс написал:
В классе "недоделанной" все нормально


имелось ввиду, что те лодки, про которые я говорил, продаются и пользуются долгое время безо всяких "усилений" и имеют ту деформацию, о которой мной говорилось - и в целом ничего ... нормально...
даже от волны дно "погуливает"...

а вообще непонятен вопрос по этому видео - что напрягает то?
это палуба что ли, а не днище? тогда лучше подложить что то...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 11:50
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 11:51
В классе "недоделанной" все нормально ...этот класс надо полагать только для " недоделанных"...а в классе "доделанных"( для доделанных) этого быть не должно? :cool:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:55
Акс написал:
Это нормально?


а что ненормального-то?
на пелле-фъорд "недоделанной" тоже при таскании по каткам дно в месте, где киль кончается прогибается здорово...
упругая деформация, так сказать :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 9:42
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 9:56
Иногда хочется пластиковой лодки....такое посмотришь и эрекция пропадает... :cool: Это нормально-поведение пластика?Если да , то почему?
http://video.yandex.ru/users/sgphoto/view/2/#
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 22:28
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 22:34
Victorust написал:
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.

Большинство аргументов неоспоримы. На счет редуктора в воде при минусовых температурах можно поспорить. Крыльчатка помпы изготовлена из резины, сопряжение с валом роликовая шпонка, при температурах -2, -4 из личного опыта вода во внутренних полостях не замерзает если такое у кого-то и случится в гости нагрянет перегрев блока цилиндров. При температуре - 10 намерзание льда на поверхностях водоемов 3, 4 см. в сутки по моему на воде пардон на льду на лодке с моторчиком делать не чего безопасность прежде всего. В ружьях согласен кольца ходят долго, в моторах наверно агрессивная среда делает свое подлое дело.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 21:03
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 21:06
Starshooi написал:
так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый.

Дело в том, что у этого резинового колечка условия работы намного менее
жёсткие чем у сальника на валу. Вал ведь крутится постоянно, а шток только иногда двигается поступательно. Поэтому колечко(пока новое) справляется с задачей.. У меня на пневматическом ружье для подводной охоты такое колечко на штоке(от курка) стоит. Меняю раз в пять лет, а ведь давлений в камере ружья на порядок выше чем в редукторе мотора. :)
Мне кажется, что через сальники (даже новые) какое то минимальное количество воды всё равно в редуктор попадает. Но пока сальники рабочие это незаметно на глаз и не страшно... В любом случае для большей сохранности мотора лучше после остановки поднимать чулок из воды. Даже двигаясь на вёслах ,можно довольно чувствительно ударится винтом о подводные камни, нацеплять травы и т.д.
При минусовой ж температуре наоборот лучше оставлять чулок в воде.
Иначе если в редуктор всё же попало значительное количество воды, она может замёрзнуть и повредить его. Так же замёрзшая вода может повредить крыльчатку помпы.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 19:52
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2012 19:54
Занялся заменой верхнего сальника на моторчике, так вот там еще имеется шток привода передач, если на ведомом и ведущих валах стоят сальники, то на штоке резиновое колечко и по моему скромному мнению плохенькая эта защита от попадания в картер редуктора воды, держать будет максиму 2-3 года если движок новый. И как ранее отписался DIG73 по поводу разности температур и давлений, именно через это колечко возможен подсос воды в редуктор.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 17:35
Джони Написал:DIG73 .пардон, эта инструкция от какого мотора. в своей яма 4х4 два сезона не какой эмульсии,меняю масло и смазываю сам. движок поднимал только на мелководье,и пробеги по 40-50км в день. может повезло с мотором . Лет так 40 походишь по Заливу будет тебе и эмульсия в редукторе и клин ЦПГ и разбитое" корыто "на камнях и много других" радостей" рыбака-водномоторника :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:17
Полезная информация написал:
Мануалы пишут далеко не придурки.


Там - да :thumbup: . Перевод, правда иногда бывает не корректный -??????
Но в твоем случае, все выверено :) .

Большой Шурик написал:
Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.

Если бы просто оставались(и помалкивали ;) ), было бы замечательно :thumbup: .
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 13:08
В.А.

Я никого не хотел ни в чем убеждать/разубеждать. Я старался вопрос прояснить прежде всего для себя. И для себя я его прояснил. Мануалы пишут далеко не придурки.

Если у кого-то иное мнение , пусть остается при нем.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:49
Большой Шурик написал:
и обнаружил там много интересного.


Ты думаешь, что кого-то этим убедил? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2012 12:47
kit84 написал:
"Не оставляйте ногу мотора в воде"Видимо инструкция(или тот кто писал-переводил) не подразумевает,что ночью может быть и -10 .


И то, что мотор (ДЕЙДВУД И РЕДУКТОР) при работе находясь постоянно в воде, немного ;) охлаждается, даже если у него и выхлоп через ступицу.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4881. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4337