Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 18:44
Петр написал:
Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок


Масло через неделю стечет вниз и результата не получится.
А если по весне забудет слить, то могут быть проблемы с мотором.
Есть консерванты в аэрозольной упаковке. Их отличие от масла - содержание парафинов (и подобных веществ), которые образуют пленку на зеркале.

И проверь редуктор. По хорошему - замена масла, но если влом, то чуть отверни нижний винт, а потом чуть верхний и внимательно посмотри, что потечет из-под нижнего винта(мотор вертикально). Если потечет масло, то заверни все взад и забей до следущего года, а если первой пойдет капля воды, то в магазин за сальниками и все разбирать и заменять.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 17:43
Olyva написал:
"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?

Похоже какая то ошибка в описании, возможно неправильный перевод инструкции.
До 23 км/ч я разгонялся в одиночку на Каймане 360 с Тохатсу 5 л.с., а тут 10 лошадок.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 17:27
Олегыч написал:
Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор?

Есть спец. средства для консервации двигателя.
Средство вдувается через воздухозаборник в работающий двигатель, пока он не заглохнет. После выворачиваются свечи и внутрь тоже вносится аэрозоль, несколько раз проворачивается двигатель.
Всё подробно расписано в инструкции к средству. Оно кроме смазки движка ещё нейтрализует возможную влагу внутри, так что полезно, даже если хранить движок в тепле.
Делаю эту процедуру каждую осень - раньше самостоятельно, а последние годы в сервисе. Там при этом ещё меняют масло в редукторе, шприцуют, что-то ещё делают.
Движок после этого весной заводится с первого-второго рывка.
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:28
Олегыч Олег ну теоретически надо вывернуть свечу и в цилиндр залить или забрызгать консервант - и масло в ноге т е редукторе поменять - по жизни я уже 7 лет просто иногда дергаю шнур зимой - т е смазываю -а масло в ноге меняю раз в 3 года - но я свой мало эксплуатирую сам знаешь у меня 5-ка - вообще то ты человек основательный - набери в яндексе там все написано - про консервацию
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:23
Олегыч написал:

Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? З.Ы.На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...

Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок
Olyva
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:08
День добрый
Подскажите по моторчику Honda BF10 D4SHU:
1. "Возможность регулирования тяговой мощности" - везде пишут по-разному, то она есть, то нет. Если это про замену винта, то писАть такое как-то... Если это оперативное (на ходу) регулирование, то как осуществляется?
2. На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?
С уважением Сергей
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 15:05
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 15:05
Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? :cool:
З.Ы.
На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 10:42
Сообщение отредактировано: 29 октября 2012 14:57
Парсун 4-х тактник 5 лошадей.
3 сезона у меня и 2 сезона у знакомых (итого 5 сезонов).
Заменена уплотнительная шайба в ноге (там где масло сливается)
Заменена фигня в стартере пластиковая за 300 рублей.
Более ни чего не менялось. Только плановые фильтра масла.
Мотор заводиться без каких либо проблем.
2 сезона у меня Хондекс 25 4-х тактный. Только плановые замены масла фильтры свечи.
Заводиться с первой плавной потяжки. Холостые держит идеально. Тихий.
Только вот родной винт 11 шага ...авно. Надо новый подбирать. В следующем сезоне займусь.
Только положительные эмоции от обоих китайских моторов.
Единственные сожаления: надо было с дистанцией брать. Чтоб сейчас не мучатся.

Не мы такие, жизнь такая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 22:37
Maik.spb написал:
намного превышает разницу в качестве.


Вот если годика через 2 или 3 ты такими же словами будешь отзываться об этом движке :thumbup:

Зря ты его не консервировал :(
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:32
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 21:43
Не знаю, может кому-нибудь будет интересна информация. :)
Мотор HDX(5-сильн., 4-тактн.).
Отходил сезон с лодкой ПрофМарин 340. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не испытал ни каких. Скажу больше, моторчик очень даже нравится.
Легий (24 кг), заводится без проблем, жрет мало, не шумный, достаточно тяговитый. По-крайней мере меня выводит на глис без проблем. Я, правда, вешу от силы килограмм 80, и то после 2-х литров пива :biggrin: , но все-равно.
Вожу на полу-боку на румпеле (на переднем сиденье в 9-ке). Масло не доливал ни разу - как обкатал весной, так и все. Уровень проверял перед каждой рыбалкой.
ТО не проходил. Тем более, что оно стоит на него 2000р!!! :eek: А зачем? Нигде ничего не звенит, не течет... все сухо. Винты проверил- затянуты. Обороты на холостых - ну да, за сезон чуть по-больше стали, естественно. Ну так их регулировать все-равно на прогретом надо - кто ж на "станции" это делать будет? Уж лучше самому разобраться где этот винтик заветный находится и на воде.
Кароче - нормальный движок. ИМХО - именно тот случай, когда разница в цене ( по сравнению с японскими дешевле в 1,5 раза) намного превышает разницу в качестве.
Ну, вот так примерно. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:33
Большой Шурик написал:
Какое расстояние от антикавитационной плиты до нижнего края транца?


Нет возможности замереть !!
Всем спасибо!!! за возможные варианты!
Лодка собрана - мотор консервирован - ЖДУ 2013!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 11:04
Айвенго написал:
Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE


Айвенго

Не, лодка тоже много значит. Откровенный самопал, сделанный на коленке - одно. Достаточно именитый производитель - другое. За Посейдоновскими лодками откровенных конструкционных косяков не замечено. (В.А. - гусары, молчать! :biggrin: )

Думаю, проблема в подвеске мотора. Такое ощущение, что винт прохватывает воздух.

Какое расстояние от антикавитационной плиты до нижнего края транца?
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 10:57
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 10:58
Айвенго написал:
Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE


На этих лодках брак маловероятен, но......
Попробуй сфотографировать при разном освещении днище лодки в области транца
при правильно собранной и накаченной лодке.
Если что-то там будет, то с этим в сервис
Если нет, то разбираться с подвеской мотора.
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 7:53
В.А. написал:

В.А. написал:
Костя, да видно там проблема с (дешевой) лодкой :(


Ну в чем то вы правы ( лодка дешевая ) я не хотел писать про лодку по причине рекламы.
Лодка Посейдон VIKING 320LE
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 5:56
Я уже спрашивал о такой-же проблемме несколько ранее.Мотор абсолютно новый Мерк F5m.Сам не разобрался.Даже по спокойной воде,даже без попадания травы на ногу и винт в 2/3 газа получаются как-бы срывы винта.Мотор орёт и ни с места.Сбросил газ,прибавил и опять на глисс.Осталось в качестве эксперимента поставить другой винт :(
Может где и увидимся!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 2:24
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 2:28
Айвенго написал:
на глиссер выходит - и как только выйдет сразу срывает мотор в высокие обороты - тут же лодка не едет вообще и мотор орет как угорелый - сбрасываю газ и опять все по новой потихоньку довожу до глиссирования и как только выйдет сразу срыв.

У меня точно такая же проблема была, правда с Нептуном 23М :) . Оказалось, что износились шестерёнки в редукторе. Там их две. Одна на переднюю скорость вторая на реверс. Я поменял их местами и проездил какое-то время, пока новый редуктор не купил...
Хотя у японцев шестерёнки покрепче должны быть.. Мотор то новый? На камни или топляки не налетали ??
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 0:02
alexmareev
Ну да, я, кстати, с этого отчета и начал Смарта изучать.

Нарыл тут, как народ на Смартлайнерах рыбачит видео
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:16
alex_f
Посмотри объявление о продаже лодок за 14 августа
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:14
не силён в данных моторах, но может всё намного проще и проблема в демпфере на винте/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:10
KuKoNi написал:
не пугай человека. Пусть с этого начнет.


Костя, да видно там проблема с (дешевой) лодкой :(
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:07
Сообщение отредактировано: 27 октября 2012 22:09
Айвенго

Проверь установку мотора. А именно:
1. нога прижата к транцу (вплотную , или на одну дырку отведена. не более)
2. высота установки на транце (расстояние от антикавитационной плиты мотора до днища 2-5 см). В мануале на мотор об этом есть с рисунком.

:biggrin: В.А.
не пугай человека. Пусть с этого начнет.
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 21:40
Айвенго написал:
Подскажите что делать ???


Причин может быть несколько
- мотор высоко висит на транце
- мотор на транце висит не под тем углом
- не правильно вклеен транец у лодлки
- не правильно вклеено днище у лодки
- кривые баллоны (концевики)
- не накачан кильсон
- криво вклеен кильсон
Может причина одна, а может и несколько :cool:
Айвенго
Участник форума

Айвенго

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 20:32
Добрый день! Или утро или вечер!

Я тут новенький !

Понятно что надо пользоваться поиском - но вот незадача незнаю ка правильно описать проблемму!

Может подскажите.

Суть ее такова .

Мотор TOHATSU 5 - лодка неважно какая 320

на глиссер выходит - и как только выйдет сразу срывает мотор в высокие обороты - тут же лодка не едет вообще и мотор орет как угорелый - сбрасываю газ и опять все по новой потихоньку довожу до глиссирования и как только выйдет сразу срыв.

Подскажите что делать ???

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 20:12
Сообщение отредактировано: 27 октября 2012 20:14
alex_f
1. Коммерческую рекламу, с ценниками и т.д. здесь действительно давать нельзя.
2. Попробуйте (это не к тебе лично) общаться более дружелюбнее. Возможно, перейдёте в другую плоскость обсуждения. Пока обсуждение выглядит не очень хорошо, хотя интересно многим.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 20:09
В.А. как всегда от вас много букв, и ни одного ответа на поставленный вопрос, включи голову (всё же инженер цнии Крылова :biggrin: )и ответь на заданные тебе прямые вопросы:
1.стоимость твоего творения невский рыбачок (только не пиши снова , что здесь на сайте запрещена коммерческая реклама, так как есть другие разделы форума, где разрешено давать объявления о продаже. Не знал? Если и это у тебя нильзя, то дай ссылку где это можно посмотреть, уж это ты умеешь делать.
2. Почему людей которые в океане (оч. холодном) тестят навые катера, ты называешь отморозками?

ps/ Только ответь на эти два вопроса, не более :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 23:43
alex_f написал:
да и на больших Озёрах эти катера ой как ценятся


На больших озерах этих судов нет, ни Cильвер, ни Бастер не котируются в мире.
О них знают в чушке, да у нас по единственной причине - слаще морковки народ ничего не ел. А то, что у корпусов НИКАКАЯ :thumbdown: гидродинамика, ЭТО дело сорокпятое
Нашим, как папуасам- красивая упаковка - значит вещь :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 23:38
alex_f написал:
и Вам всё равно что там десятки технологов разрабатывают лодки


В эту разработку заложен основной принцип - минимального раскроя приходящего алюминиевого листа.
Дружище, пока я работал инженером испытателем в ЦНИИ Крылова, накатался в опытовом бассейне этих моделей до тошноты.

Если тебе нужны какие-либо пояснения к этому, зайди на кафедру корпусов в Корабелку или в ЛИВТ, загляни на Алмаз, загляни в Отрадное, загляни в Шлиссельбург и тебе слово в слово все повторят.

alex_f написал:
не надоело гнобить


Дружище, я бы лично тебе предложил немного думать головой(очень хочется надеяться, что есть чем ;) ), прежде чем нести подобную ахинею в массы.
Есть русское слово критика. Если тебе есть что сказать по конструкции, то с удовольствием послушаем. Если ты вздумал меня поучить, как мне себя вести -ты же прекрасно знаешь, какой дальности последует посыл :biggrin:

alex_f написал:
я лично вообще понять на могу


Объяняю, какими обводами должна обладать лодка, чтобы нормально слушалась руля и была устойчива на курсе.
И второе - как нужно презентовать лодку.

alex_f написал:
И про цену на Ваше изобретение, можно узнать то


Нельзя - здесь на сайте запрещена коммерческая реклама. Удивительно, что ты до сих пор этого не понял.
Это не мое изобретение, а реализация самых оптимальных для нашей волны обводов. Все было изобретено еще до нас.
Если действительно интересно, то приезжай в элинг и там спрашивай
Я думаю, что уже в самое ближайшее время сможешь и на воде опробовать.

alex_f написал:
вам и здесь их популярность покоя

Дружище, у тебя явно не адекватно восприятие. :cool:
Если два корпуса непонятного происхождения стали известны 5 человекам- это не говорит о их популярности.
Они не входят в сферу моих интересов, тем более, что аналогичные обводы были представлены на закрытом Бот-шоу в Барселоне в 2001 году. Поэтому, твоя забота о моем душевном состоянии, конечно , приятна, но мою главную озабоченность, ты все же выделить не смог :biggrin:

alex_f написал:
вот к чему вот это Вы написали?

Ты внимательно прочитал все подписи под фото на мотолодке и обсуждение? :cool:
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 22:58
В.А. Честное слово, Вам самому не надоело гнобить производителей нормальных катеров по нормальной для такого класса цене? У Вас звездатые кабины (сильверы) так это шлак полный ,и Вам всё равно что там десятки технологов разрабатывают лодки и перед серийным выпускам тестят их не по детски, да и на больших Озёрах эти катера ой как ценятся, но гнобит их только один человек - В.А..теперь появился ещё нормальный производитель отличных на мой, и не только, взгляд катеров смартлайнер (оч. жаль что во владике), вам и здесь их популярность покоя не даёт...ссылки которые Вы постоянно даёте в качестве альтернативы на заокеанские сайты я лично вообще понять на могу, к чему Вы это делаете? Но спасибо что хоть невский рыбачок в одно сравнение с данным катером не ставите... И про цену на Ваше изобретение, можно узнать то, а то ни на одном сайте пользователи от Вас так этого и не добились, (гугл интересные ссылки про ваше творение выдаёт :biggrin: ) и здесь у Вас интересовались, а от Вас только и слышны разного рода отмазки...
В.А. написал:
Или так- А не отморозки, которые удивляются, что остались живы

вот к чему вот это Вы написали? :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 21:28
Сообщение отредактировано: 26 октября 2012 21:46
Grek написал:
я б, помсотрев эти фотки и видео


А у меня - наоборот, типа попытки гуано завернуть в блескучую яркую бумажку :)
А если начнешь разбираться, то :(

Вот какое должно быть представление лодки - http://www.bostonwhaler.com/pa...t-Reviews.
http://www.bostonwhaler.com/pa...s.aspxaspx
Или так-

А не отморозки, которые удивляются, что остались живы :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 21:16
Да я, Володь, не об этом - я о том, что будь у меня желание это купить, я б, помсотрев эти фотки и видео, уже наполовину был бы их. :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 20:50
Grek написал:
Да, умеют люди продавать...

Grek написал:


Сань, а ты представляешь, какой вал негатива пойдет, если они будут действительно корпуса из кизяка гнать, чего будет с корпусами после таких прыжков.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 19:31
Да, умеют люди продавать... :thumbup:
Меня любят женщины и боятся рыбы
alexmareev
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 14:00
Дмитрий Тр
Читал форум, вижу что Вы заинтересовались этим Смартлайном. Может конечно видели, но наткнулся на отчет об этой лодке. С хорошими фотографиями. Думаю Вам будет интересно.
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=232627
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 8:45
В.А. написал:
Ты не назвал самых неприятный момент - это самая большая из всех существующих - ПАРУСНОСТЬ


джульбарс

Да, каюсь, должного внимания не уделил. Сейчас припоминаю, что парусила лодка здорово, сильнее чем лодки гораздо больших рзмеров.

ИМХО у меня Антей-380 не парусит сейчас так, как парусил Фрегат-320 с фальшбортом.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 22:25
Я смотрю Альтаир продолжают катать, а некоторые вроде Сани Грека , уже и сами обкатали новые девайсы
И на рыбалки ездят :thumbup: с Русфишинга.....


Grek;2218450 написал:
[q]
Нда, странно, Олеся на тест-драйве сказала, что взвесят и выложат.

QUOTE]

Да, вышла маленькая недоработка.
Передал и еще одно пожелание - так как баллон имеет переменный диаметр, то ввести в таблицу параметр максимального диаметра и минимального.

На официальные покатушки не отпустила работа, о вот попробовать лодку в реальных условиях рыбалки на Вуоксе немного получилось. Хоть и не большой знаток нюансов, но как лодка слушается руля понравилось, на волну всходит очень легко и без брызг. Похоже, что к весне .....не устою перед соблазном!

Прикрепленный файл (1.jpg, 247361 байт)

Прикрепленный файл (2.jpg, 250262 байт)

Прикрепленный файл (3.jpg, 122858 байт)

Прикрепленный файл (4.jpg, 58436 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 22:21
Большой Шурик написал:
Наличие фальшборта создает определенные неудобства, по моему опыту.


Ты не назвал самых неприятный момент - это самая большая из всех существующих - ПАРУСНОСТЬ
Когда лодка при боковом ветре практически перестает слушаться водителя - дрейф огромный, если мотор менее 5 лс - то :eek: северный зверек :(
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 20:55
Сообщение отредактировано: 25 октября 2012 20:56
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 20:53
Коллеги!! Очень нужна консультация ЗНАТОКА и ЛЮБИТЕЛЯ Прогресса-2М. 9585794
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 20:48
Victorust написал:
надо поэтапно действовать. Сначала исключить сапун(сняв временно крышку) Затем шланг с грушей и фильтр т/о( заменить заведомо рабочими или временно резиновой трубкой подходящего диаметра). Потом
посмотреть бензонасос..

линьсс написал:
Если на оборотах выше среднего появляются дергания и периодически он глохнет, то скорее всего это проблемы диафрагмы!
У меня было такое после зимы на второй сезон.....в начале на нагрузке больше половины прохваты и дерганье,а если больше выжимать мог и заглохнуть!Потом диафрагма вообще потекла....разобрав увидел трещинки-порезы....замена вернула все на место!Цена в районе 400 рублей.
Проштудировав форумы узнал много интересного этих моторов)))Самое больное место оказалось это диафрагма,по этому либо необходимо возить сапасную запчасть ,либо кусочек тоненькой эластичной резины(велокамера)


Мужики спасибо за подсказки, теперь понятно куда смотреть и что делать :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 20:32
Serg7
Спасибо большое за ответ.Смотрим теперь другие варианты.Будут вопросы-непременно задам.Спс ещё раз.
Джульбарс

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9121. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5274